Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

14151.(пост намбер 38996) Не наивный 16/08/2010
Евгений,а что будет с энтропией тела дьячка,если его запустиь в открытый космос на недельку другую,куда нибудь на орбиту планеты Венера?Она у него понизится или повысится,после прибытия обратно?.Я думаю,что в отсутствие космонавта дьячка энтропия А-сайта точно понизится.

Кляузный крыжик


14152.(пост намбер 38997) федор-стрелец 16/08/2010
14149.(пост намбер 38994) Не наивный 16/08/2010

Ото ж, на Земле, на ней, родимой. А Земля-открытая система.))) Что там говорит термодинамика об энтропии в ОТКРЫТОЙ ситсеме? А? Как, может, энтропия уменьшаться, если есть приток энергии ИЗВНЕ? Но энтропия-то системы в целом, конечно, увеличивается.))) Но ведь нас-то, как вы совершенно справедливо изволили заметить, интересует не система в целом, а конкретно система Земля-Солнце.

14153.(пост намбер 39006) kok46a 16/08/2010
Для 14147.(пост намбер 38992) Юра

█ «...да атеист, я уже писал вам на этой ветке.»

Не обижайтесь пожалуйста...просто не помню. Можете напомнить...так напомните.
Или вы хотели бы прочитать убедительные доводы в пользу атеизма? Если так, то тогда я пас…, а если порассуждать..., то могу предложить...

Кляузный крыжик


14154.(пост намбер 39007) Евгений 16/08/2010
14141.(пост намбер 38982) Дьячок 16/08/2010

Не могу ничего ответить. Впал в комотозе... Ждите.
Объяснение - в машине обнаружили длинные женские волосы...

Кляузный крыжик


14155.(пост намбер 39010) федор-стрелец 16/08/2010
14151.(пост намбер 38996) Не наивный 16/08/2010

"Я думаю,что в отсутствие космонавта дьячка энтропия А-сайта точно понизится."

Нет, не понизится. Вы еще не поняли? Дьячок-превосходный фильтр верующих. Иные почитают его-и бежать отсюда. Остаются только самые стойкие.)) Способные или не обращать на него внимание( не ваш случай, хе-хе) или отвечать адекватно.)))

14156.(пост намбер 39012) СВБ 16/08/2010
14120.(пост намбер 38959) kok46a 15/08/2010
= Вижу, что люди совершенно не думают над тем, что говорится в Библии...и это печалит...
Я все это время был в захолустье...в самых забитых деревнях....они умирают....
И люди (старые бабушки) так измучены этой системой, что даже и жить не хотят...
Они всеми брошены...и детьми и государством..., а вы тут о победе атеизма....
Всё это не утешает....
Не придает сил...
Всё же атеизм лишает надежды и лишает людей смысла в жизни...увы... =

Деревни, да и не только они, вымирают сегодня, при нынешнем государстве, при нынешней системе, когда божественная духовность так и прёт изо всех щелей, словно туда бросили хорошую порцию дрожжей. А вот 30-40 и т.д. лет назад, когда в стране был атеизм эти деревни жили и процветали, иначе давно бы уже похерились. Хороший запас прочности атеисты в них заложили, раз они столько лет продержались. Не ставьте всё с ног на голову – это не атеизм лишает надежды и лишает людей смысла в жизни.... Так что, «Вижу, что люди совершенно не думают над тем, что говорят» и это печалит.
И что значит: «Откровенно почитал некоторые посты»?

Кляузный крыжик


14157.(пост намбер 39013) Юра 16/08/2010
14153.(пост намбер 39006) kok46a 16/08/2010

Извините, я просто забыл что раньше под другим ником был:
13409.(пост намбер 37914) - это мой пост-ответ вам.

Кляузный крыжик


14158.(пост намбер 39014) Никодим 17/08/2010
И почему это людям так нужна вера в бога? Я уже давно понял, что людям (верующим конечно) нужен не сам бог, а только вера в него. Освободить людей от бога конечно не получится, это вредное и неблагодарное занятие, а вот освобождение людей от веры, это думаю будет многими принято с благодарностью. Освободились же люди от веры в бабу-ягу, лешего, кощея бессмертного. Понимаете что я хочу сказать? Не от самих этих сказочных персонажей люди освободились, а именно от веры в них. И хотя по прежнему остались "жить" на страницах сказок, но в них-то теперь уже никто не верит как в старые годы. Так же надо поступить и с нынешними, новомодными героями-богами. Оставить их в покое и не трогать этих пустышек христа, аллаха, будду и т.д. Но отобрать у людей именно веру в них. И пусть они (боги) как бы продолжают "существовать" и дальше, но наравне с бабой-ягой и прочими кого я перечислял. Просто в них уже никто не станет верить! Вот такой вариант, был бы самым наилучшим. И атеистам будет хорошо, и верующие будут не в обиде.

Кляузный крыжик


14159.(пост намбер 39016) Не наивный 17/08/2010
Дьячок-превосходный фильтр верующих. Иные почитают его-и бежать отсюда. Остаются только самые стойкие.)) Способные или не обращать на него внимание( не ваш случай, хе-хе) или отвечать адекватно.)))

Просто у него через пост проявляются фекалии.Что на языке-то и в голове.Жаль парня. А что касается 2-го закона,то и без него всё итак понятно-сложными процессами бытия управляет ВР,иначе и быть не может.

Кляузный крыжик


14160.(пост намбер 39018) Граф 17/08/2010
14159.(пост намбер 39016) Не наивный
"сложными процессами бытия управляет ВР,иначе и быть не может."

Докажи это.

Кляузный крыжик


14161.(пост намбер 39019) федор-стрелец 17/08/2010
14159.(пост намбер 39016) Не наивный 17/08/2010

"Просто у него через пост проявляются фекалии."

Да будет вам.))) Сарказм и юмор-один из лучших видов оружия против религии. А у него это неплохо выходит. Он ваши "религиозные чувства" просто засовывает вам же в задницу. Не нравится-проваливайте. Хотите спроить-вам придется его терпеть. Хороший фильтр.

"то и без него всё итак понятно-сложными процессами бытия управляет ВР,иначе и быть не может."

Из чего это понятно? И ежу понятно, что Солнце вращается вокруг Земли, стоит только в солнечный день посмотреть на небо.)))

Я так понимаю, что по 2-му началу термодинамики вы нам слили.))) Поздравляю. Не вы первый, не вы последний. Жаль, но нобелевка вам не достанется.

Потом, с чего бы это ВР УПРАВЛЯТЬ процессами? Как раз разумность состоит в том, чтобы сделать так, чтобы все управлялось САМО. Это в пользу деистического бога.
Но ему абсолютно похер ваша жизнь и ваша смерть. И молиться ему бестолку, не услышит, не поможет.

И самый главный вопрос. Хорошо, ДОПУСТИМ, я с вами согласился и признал, что все сотворил некий ВР.
Теперь вы должны обосновать, по какой-такой причине этот ВР именно тот, о котором твердите вы, а не тот, о котором талдычит гундяйка или Кока, или Вася Пупкин, или какой-нибудь Абдурахман Али-бей.

14162.(пост намбер 39020) ЧАРЛЗ ДАРВИН 17/08/2010
"Объяснить происхождение жизни на земле только случаем – это как если бы объяснили происхождение словаря взрывом в типографии...
Невозможность признания, что великий и дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, кажется мне самым главным доказательством существования Бога. Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях предстает как продукт разума – это указывает на его Творца."

Кляузный крыжик


14163.(пост намбер 39021) Не наивный 17/08/2010
Теперь вы должны обосновать, по какой-такой причине этот ВР именно тот, о котором твердите вы, а не тот, о котором талдычит гундяйка или Кока, или Вася Пупкин, или какой-нибудь Абдурахман Али-бей.

А вы не в курсе,что моноистические религии исходят из Единого ВР? Это у язычников их много.Нам дан Новый завет.

Кляузный крыжик


14164.(пост намбер 39022) Граф 17/08/2010
14163.(пост намбер 39021) Не наивный
"А вы не в курсе,что моноистические религии исходят из Единого ВР? Это у язычников их много.Нам дан Новый завет."

А мусульманам дан Коран и он в корне отличается от Библии,кто в этом случае правильно верит(в нужного бога)?
Почему правы именно моноистические религии,может наоборот,правы язычники? Язычество подревнее христианства будет.

Кляузный крыжик


14165.(пост намбер 39023) Не наивный 17/08/2010
И самый главный вопрос. Хорошо, ДОПУСТИМ, я с вами согласился и признал, что все сотворил некий ВР.

Федя ,вы согласились и признали существование ВР не только с мной ,но и с Ньютоном,Дарвиным,Л.Пастером,М.Планком,А.Эйнштейном,Вернер фон Брауном,и т.п. Это же так естественно и просто.Авторитеты науки признают существование ВР,и вы совсем им не противоречите.

Кляузный крыжик


14166.(пост намбер 39024) СВБ 17/08/2010
14163.(пост намбер 39021) Не наивный 17/08/2010
=А вы не в курсе,что моноистические религии исходят из Единого ВР?
Нам дан Новый завет.=

Если ВР един, то откуда и для чего существует такая куча религий, которые перегрызлись между собой?
Вопрос вопросов этого сайта – КЕМ дан вам Новый завет.

Кляузный крыжик


14167.(пост намбер 39025) Не наивный 17/08/2010
Почему православие есть истиная вера http://pravoslavie.ru/sretmon/uchil/osipov_pravoslav.htm

Кляузный крыжик


14168.(пост намбер 39026) Sanches 17/08/2010
Не Наивному (Наивному)

А вот почему ислам - истинная вера http://www.islamreligion.com/ru/category/33/
kok46a и Не Атеист почему-то ИГНОРИРУЮТ мои 2 вопроса из поста 14108. Попробуй ты - может у тебя получится.

Прочитал я Осипова - люди больны, страх смерти. Прочий бред.

14169.(пост намбер 39027) Sanches 17/08/2010
"-А с чего Вы взяли, что католиком быть легче?!
-потому что силы тьмы ненавидят православие больше".

Этот и другой бред на http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=82768.0

Спор между католиками и православными.
Куда атеисты попали...

Кляузный крыжик


14170.(пост намбер 39028) Не наивный 17/08/2010
Прочитал я Осипова - люди больны, страх смерти. Прочий бред.

"Историки, особенно военные, могли бы, думаю, прекрасно проиллюстрировать нам, чем наполнена вся история человечества: войны, кровопролития, насилия, жестокости. Двадцатый век - по идее, век высшего гуманизма. И он показал этот верх "совершенства", превзойдя пролитой кровью все предыдущие века человечества вместе взятые. Если бы наши предки смогли посмотреть на то, что произошло в двадцатом веке, они содрогнулись бы от масштабов жестокости, несправедливости, обмана. Какой-то непостижимый парадокс заключается в том, что человечество по мере развития своей истории делает все точно наоборот основной своей идее, цели и мысли, к которой изначала были направлены все его усилия.

Я задаю риторический вопрос: "Может ли вести себя так умное существо?" История просто издевается над нами, иронизирует: "Человечество, поистине, умно и здраво. Оно не душевнобольное, нет, нет. Оно просто творит немножко больше и чуть-чуть хуже, чем это делают в сумасшедших домах".

Увы, это факт, от которого никуда не уйти. И он показывает, что не отдельные единицы в человечестве заблуждаются, нет и нет (к сожалению, только единицы не заблуждаются), а это какое-то парадоксальное всечеловеческое свойство.

Если посмотрим теперь на отдельного человека, точнее, если у человека хватит нравственных сил "к себе оборотиться", на себя посмотреть, то он увидит картину не менее впечатляющую. Апостол Павел точно ее охарактеризовал: "Бедный я человек, делаю не то доброе, что хочу, а то злое, что ненавижу". И действительно, каждый, кто хотя немного обратит внимание на то, что происходит в его душе, соприкоснется с самим собой, то не может не увидеть, насколько он духовно болен, насколько подвержен действию различных страстей, порабощен им."

Всё правильно сказано.Что бы вылечить свою душу люди и идут в Церковь,к вере.Другие занимаются самолечением или не лечатся совсем -атеисты.

Кляузный крыжик


14171.(пост намбер 39029) Sanches 17/08/2010
Не Наивному (Наивному)

Ответы будут или нет? Пост 14108.

Кляузный крыжик


14172.(пост намбер 39030) Не наивный 17/08/2010
Саня ,и ты я смотрю , согласился и признался вместе с Федей,что ВР существует. А так же и с Ньютоном,Дарвиным,Л.Пастером,М.Планком,А.Эйнштейном,Вернер фон Брауном,и т.п. Это же так естественно и просто.Авторитеты науки признают существование ВР,и вы совсем им не противоречите.Осталось дело за малым-выбрать правильную веру.Изучи для начало Православие.

Кляузный крыжик


14173.(пост намбер 39031) Sanches 17/08/2010
Не Наивному (Наивному)

Ты прекрасно понимаешь о чем я говорю. Хватит придуриваться. Ответы будут или нет? Слабо? Если в твоем следующем посте не будет ответов, то ты согласен, что твой "истинный" бох помер в результате Большого Взрыва. Если ты против - обоснуй, что я написал ИМЕННО бред.

СЛАБО???)))

14174.(пост намбер 39032) Не наивный 17/08/2010
1. КАК ты докажешь, что Вселенную создал именно ТВОЙ бох?
2. КАК ты докажешь, что мои слова насчет "моего" бога - бред?

А я разве утверждал,чтоб доказывать это? Если это утверждаешь ты,то этот бред- твои проблемы. Авторитеты науки и церкви говорят о Едином ВР,а не о "Твоём-Моём".Спорь с авторитетами.Удачи,санёк.И не будь наивным!

Кляузный крыжик


14175.(пост намбер 39033) Не наивный 17/08/2010
Саня,прочитай ещё Осипова "Кто такой Бог".

http://pravoslavie.ru/sretmon/uchil/osipov_okt.htm

Кляузный крыжик


14176.(пост намбер 39034) федор-стрелец 17/08/2010
14165.(пост намбер 39023) Не наивный 17/08/2010

Вы читали мой пост? Я там БОЛЬШИМИ буквами написал: ДОПУСТИМ, я соглашусь. Но на вопросы мои вы так и не ответили.))) Так что, слив? Признаете свое поражение?

14177.(пост намбер 39035) федор-стрелец 17/08/2010
14175.(пост намбер 39033) Не наивный 17/08/2010

У нас, оказывается, Осипов лично с богом за руку здоровался? С богом на дружеской ноге?)))

Не наивный, один вопрос: тот бог, с которым Осипов знаком, знал, что людей придется топить, как котят в ведре?

14178.(пост намбер 39036) СВБ 17/08/2010
14172.(пост намбер 39030) Не наивный 17/08/2010
=Саня ,и ты я смотрю , согласился и признался вместе с Федей,что ВР существует. А так же и с Ньютоном,Дарвиным,Л.Пастером,М.Планком,А.Эйнштейном,Вернер фон Брауном,и т.п. Это же так естественно и просто.Авторитеты науки признают существование ВР,и вы совсем им не противоречите.Осталось дело за малым-выбрать правильную веру.Изучи для начало Православие.=

Особенно хорош в этой славной плеяде Вернер фон Браун – уж он то никогда не возражал, что Gott mit uns.
Для начала изучи православие, затем – ислам, потом ещё что-нибудь, а когда же дело дойдёт до ПРАВИЛЬНОЙ веры?

Кляузный крыжик


14179.(пост намбер 39037) Петух СИ-тух 17/08/2010
Интересно, под каким другим ником теперь скрывается спятивший Ловец человеков?
Не мудрено, что люди со здравым рассудком уже избегают и всегда будут игнорировать такого пошлого сквернослова.
Столько гнили и вони вылилось из твоего нутра, Ловец человеков, что тебе вправду остается только изворачиваться и маскироваться.

Кляузный крыжик


14180.(пост намбер 39038) федор-стрелец 17/08/2010
14170.(пост намбер 39028) Не наивный 17/08/2010
Прочитал я Осипова - люди больны, страх смерти. Прочий бред.

"Историки, особенно военные, могли бы, думаю, прекрасно проиллюстрировать нам, чем наполнена вся история человечества: войны, кровопролития, насилия, жестокости. Двадцатый век - по идее, век высшего гуманизма. И он показал этот верх "совершенства", превзойдя пролитой кровью все предыдущие века человечества вместе взятые. Если бы наши предки смогли посмотреть на то, что произошло в двадцатом веке, они содрогнулись бы от масштабов жестокости, несправедливости, обмана. Какой-то непостижимый парадокс заключается в том, что человечество по мере развития своей истории делает все точно наоборот основной своей идее, цели и мысли, к которой изначала были направлены все его усилия.


Ага, только продолжительность жизни людей все увеличивается и увеличивается почему-то. В Европе уже не жгут на кострах за ересь, у нас в России можно быть старообрядцем и не лишиться из-за этого головы или не быть заживо сожженным. Так что перемены к лучшему налицо. Это в общем.

В Швеции и Норвегии большинство населения атеисты. И ничего, живут, рожают детей, работают.
Живут так, как нам еще лет 500 не жить с нашим православием.)))

14181.(пост намбер 39039) Евгений 17/08/2010
Не наивный

Очень удобно рассказывать о людях умерших то, чего не было. Ведь ничего не ответят.) Хотя бы Дарвина не записывайте в верунов. Об этом уже здесь писали. И не передёргивайте высказывания людей.

Кляузный крыжик


14182.(пост намбер 39040) Не наивный 17/08/2010
Не наивный, один вопрос: тот бог, с которым Осипов знаком, знал, что людей придется топить, как котят в ведре?

Да-а федя,иногда скорби людские помогают душам обновиться.А человек, как известно,бессмертен.Так что смерть федя,это только начало.... А вы я смотрю,далеки ещё от понимания этого.Что бы поглубже узнать о Православии,хотя бы лекцию одну-другую почитайте по интересующему вас вопросу.
Вы будете спорить с авторитетами науки по поводу существования ВР? Или всё же придерживаетесь их точки зрения?

Кляузный крыжик


14183.(пост намбер 39041) Брандершмыг 17/08/2010
Для атеистов смысл бытия в том, чтобы гулять, жрать и срать. Только для этого эти трутни хотят существовать.

Кляузный крыжик


14184.(пост намбер 39042) Не наивный 17/08/2010
В Швеции и Норвегии большинство населения атеисты.

Поэтому они и придумали "шведские семьи" ))).

14185.(пост намбер 39043) федор-стрелец 17/08/2010
14182.(пост намбер 39040) Не наивный 17/08/2010

Вы не ответили на мой вопрос: так знал ли всегда всеведующий бог, что ему придется уничтожить свои творения? В том числе и животных?

"Вы будете спорить с авторитетами науки по поводу существования ВР?"

Буду спорить. Для меня авторитетов нет, поэтому неважно, кто они. В их научных работах нет и слова о боге. И ни одна научная дисциплина, ни наука в целом, не рассматривает бога даже в качестве гипотезы. Так что мнения ученых по вопросам религии-всего лишь мнение-конкретного человека, к науке не имеющее никакого отношения.

"Или всё же придерживаетесь их точки зрения?"

Придерживаюсь точки зрения не их как людей, а НАУКИ как системы знаний о мире. И в этой системе богу места НЕТ.

14186.(пост намбер 39044) федор-стрелец 17/08/2010
14183.(пост намбер 39041) Брандершмыг 17/08/2010
Для атеистов смысл бытия в том, чтобы гулять, жрать и срать. Только для этого эти трутни хотят существовать.

Ты делаешь тоже самое, и хочешь делать это вечно. А я знаю, что умру.)))

14187.(пост намбер 39045) Sanches 17/08/2010
Не Наивному (Наивному)

То, что я сказал, что мои слова бред - ничего не меняет. Зайдем с другой стороны. Я утверждаю, что мой бох создал вашего ВР - истина. Все в этом мире подтверждает, что так оно и было. Т.е. мой бох создал вашего ВР и потом помер. КАК ты докажешь, что это не так?

А я разве утверждал,чтоб доказывать это?///
Ппц. Сам-то понял, что написал?

Итак, опять вопросы.

1. Мой бох создал твоего бога.
2. Мой бох неразрывно связан с твоим богом.
3. Они (божки) имеют много общего
4. Мой (и, соответственно, твой) бох подчиняются физическим законам
5. Мой бох помер в результате Большого Взрыва
6. Т.к. божки неразрывно связаны - твой бох тоже помер
7. Вывод: бога (твоего и моего) не существует во Вселенной

Это - истина. ВСЕ в этом мире подтверждает (где во Вселенной бох?) мои слова. К сожалению для тебя, все божки померли и никогда не воскреснут.

Если вы (веруны) согласны со мной - отлично. Если не согласны - опровергайте. Ха-ха, прикол в том, что вы не сможете опровергнуть мои слова - аргументы, которые вы будете приводить, доказывая, что "моего бога" нет, а есть один только ваш, автоматически опровергают ВАШЕГО бога. Не верите? Попробуйте.
Например, вы можете сказать, что есть только один (разумеется, ВАШ) бох. Т.к. во Вселенной нет НИКАКИХ богов (проверено астрономией) - это подтверждает, что они померли в результате Большого Взрыва. Вы не сможете это опровергнуть, потому что в первые минуты (а то и доли секунды!)
были чудовищные условия (температура и пр.). Поэтому вы не сможете утверждать, что "моего бога" не было никогда и что я его придумал - он помер в Большом Взрыве. А так как они ("ваш" и "мой" боги) неразрывно были связаны (опять же, вы не сможете доказать обратное по причине Большого Взрыва) - они померли от чудовищной температуры.

Вывод НИКАКИХ богов нет.
У меня вертится в голове еще одна мысль. Но ее надо обмозговать. Обязательно напишу попозже.

Бред бредом вышибают.

Кляузный крыжик


14188.(пост намбер 39047) ИК-500 17/08/2010
Мучительный и долгий путь веруна:
православие-->католичество-->протесантизм-->атеизм.
Обратной дороги нет.
Преревёртыш Кураев не в счёт.

Кляузный крыжик


14189.(пост намбер 39048) Вернер фон Браун 17/08/2010
Вернер фон Браун
"Я не могу понять ученого, который не признавал бы Высшего Разума во всей системе мироздания, равно как и не мог бы понять богослова, который отрицал бы прогресс науки. Религия и наука являются сестрами."

Федя и саня тоже недавно признали ВР.

Кляузный крыжик


14190.(пост намбер 39049) Нехристь 17/08/2010
14182.(пост намбер 39040) Не наивный 17/08/2010
"А человек, как известно,бессмертен."

Как известно, на одной из планет в созвездии Большого Пса стоит стометровая шоколадная статуя зайца.

Кляузный крыжик


14191.(пост намбер 39050) Sanches 17/08/2010
Верунам

Какие вы жалкие...
Сказать-то по существу нечего.
Признаете поражение?

Кляузный крыжик


14192.(пост намбер 39051) Ловец человеков 17/08/2010
Для 14179. Привет опущенной петушне! Как задница? Ты смотри, сильно там с исусом не увлекайся сексом, а то мало ли чего...

Кляузный крыжик


14193.(пост намбер 39052) Граф 17/08/2010
14184.(пост намбер 39042) Не наивный
"Поэтому они и придумали "шведские семьи" )))."

Т.е. среднестатистическому православному ближе водка,лапти,гармошка,провительство,которому собственный народ до лампочки и церковь,чем нормальное,цивилизованное общество с высоким уровнем жизни?

P.S. "Ничего,что я бедный,тупой и живу в дерьме,зато я православный" - вот ваш идеал. Дубинка,водка,лапти,самодержавие. Право же,верунов нужно держать подальше от цивилизации,ненавидишь,наверно Европу то,да? Живут там люди в 500 раз лучше и в 500 раз реже ходят в церкви.

Кляузный крыжик


14194.(пост намбер 39053) Sanches 17/08/2010
Продолжение

Например, вы (веруны) можете сказать, что ваш бох не подчиняется физ. законам. Но с какого перепуга тут Не Атеист (Атеист) носится, ДОКАЗЫВАЯ существование бога (или ВР) ФИЗИЧЕСКИМИ законами и явлениями? Улавливаете мысль?

Кляузный крыжик


14195.(пост намбер 39054) Ольга К. 17/08/2010
Привет всем!Прочитала,что москвичи ведут свой род от внука Ноя-Мосоха.Так в 12 году еврейский народ потеряет деньги и власть.Москва будет провинцией.

Кляузный крыжик


14196.(пост намбер 39055) Ловец человеков 17/08/2010
Граф, вы в своем посте 14160, просите Не наивного, предоставить доказательства ВР. Читая ветку я обратил внимание, что вы чаще чем кто либо из атеистов, требуете у верующих доказательства бытия бога. Причем требуете именно эмпирических доказательств. Насколько я знаю, эмпирические доказательства, это те доказательства, которые были получены исключительно экспериментальным путем, и никаким другим. Если это так, то верующие вряд ли смогут предоставить именно эмпирику.

Кляузный крыжик


14197.(пост намбер 39056) Граф 17/08/2010
14182.(пост намбер 39040) Не наивный
"Вы будете спорить с авторитетами науки по поводу существования ВР?"

Ну-ка,хоть одну ссылочку на научную работу авторитетного ученого с мировым именем,где упоминается вр или бог!
В какой научной дисциплине бог упоминается хотя бы в двух словах, в физике,в химии,в термодинамике,в генетике? В какой? Можешь привести убедительные доказательства,что из всех тысяч религий правильная только православие? Мусульманину докажете,что аллаха нет? Может СИ-шнику докажете,что ваш И.Христос бог? Любой верун кричит,что его религия самая правильная,а вот доказать это....к сожалению.
Где критерий правильности той или иной религии? На каом основании ты отвергаешь Зевса например? Или Перуна? Почему ты утверждаешь,что правда написана только в библии,а коран это ложь и заблуждения?

Кляузный крыжик


14198.(пост намбер 39057) Граф 17/08/2010
14196.(пост намбер 39055) Ловец человеков

А зачем давать верунам расслаблятся? Я задаю конкретный вопрос и надеюсь получить конкретный ответ. Верующий поумней написал бы сразу - эмпирического доказательства нет,тот,что поглупее начинает нести свой бред,это тоже своеобразный фильтр. Если кто-то говорит,что с ним общается бог,то я спрашиваю род информации,которую он сообщил,способ и скорость передачи и т.п. Понимаете,веруны очень любят общие слова,но как доходит дело до конкретики - садятся в лужу. Один тут гововрил,что раньше,до потопа, вода удерживалась на орбите при помощи эффекта Мейснера,защищая Землю от ультафиолета,я спросил - как именно это возможно? Тут и открылось,что человек совершенно непонимает сути этого эффекта и ляпнул это только для того,чтобы его слова выглядели весомее(наукообразнее). Понимаете,верун может долго говорить о втором начале термодинамики,при этом совершенно его непонимать,но у таких же тупых людей,как он,сложится впечатление умного и образованного человека. Т.е. мало сказать - эффект мейснера и все тут, нужно понимать механизм этого эффекта. Еще пример - ТЭ. Веруны могут с пеной у рта доказывать ее неверность,но при этом непонимая сути ТЭ. Кто-то справедливо заметил - "Библия чудесная книга,она дает возможность отвечать на любые вопросы, ничего при этом не зная".

Кляузный крыжик


14199.(пост намбер 39058) Ловец человеков 17/08/2010
Спасибо Граф. Я так и понял, что ни один верующий побывавший на этой ветке, так и не смог предоставить абсолютно никаких РЕАЛЬНЫХ доказательств существования своего бога. Вот сколько уже читаю ветку, и кроме пустых и ничего не значащих слов, не увидел от верующих ничего.

Кляузный крыжик


14200.(пост намбер 39059) Ловец человеков 17/08/2010
Спасибо Граф. Я так и понял, что ни один верующий побывавший на этой ветке, так и не смог предоставить абсолютно никаких РЕАЛЬНЫХ доказательств существования своего бога. Вот сколько уже читаю ветку, и кроме пустых и ничего не значащих слов, не увидел от верующих ничего.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1