Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1701.(пост намбер 16574) kok46a 26/06/2009
Для 1700 Циклон Б
«…предвидеть последствия для определенных лиц не представляет трудности.»

Обратите внимание:
- как мог знать пророк Исаия (в VIII веке до н. э., прежде чем Вавилон достиг пика своей славы) о том ,что через примерно 200 лет будет такой мидо-персидский правитель по имени Кир ( пророк предсказал его имя в Исаия 45:1 ), который захватит Вавилон ( в то время сильнейшую мировую державу, город раскинулся на берегах реки Евфрат, и воды реки наполняли широкие, глубокие рвы и систему каналов. К тому же город защищали мощные двойные стены, укрепленные оборонительными башнями. Толщина стен достигала 12-ти метров и на ней могли разъехаться две колесницы.)?
- как мог пророк знать, что Кир использует в своей тактике осушенное русло реки Евфрат ( Исаия 44:27 )?
- как мог пророк знать, что охрана Вавилона оставит в ту ночь водные ворота открытыми ( Исаия 45:2 )?
- как мог пророк знать, что спустя много веков Вавилон превратится в груду развалин в пустыне (Исаия 13:19, 20)?

Исаия не дожил до того дня, когда Вавилон оказался в запустении. Но согласно пророчеству в конце концов Вавилон стал просто «грудой развалин» (Иеремия 51:37). Гебраист Иероним (IV век н. э.) сообщал, что в его время Вавилон был местом охоты, где бродили «всевозможные звери»; и в наше время это место тоже остается в запустении. Восстановление Вавилона могло бы привлечь туристов, но «сына и внука» Вавилона, согласно предсказанию Исаии, не вернуть никогда (Исаия 14:22).

Пророк Исаия не строил научных предположений. Он также не пытался переписать историю, чтобы представить ее как исполнение пророчеств. Исаия был истинным пророком. Такими же были и все остальные пророки Библии. Почему этим мужчинам удалось сделать то, что не под силу другим людям, как они могли предсказывать будущее с такой точностью? Ответ ясен. Пророчества исходили не от них, а от Иеговы, Бога пророчеств, который говорит: «Я возвещаю от начала, что будет в конце» (Исаия 46:10).

Думаю Исаия «не опрокинул существующее мироустройство» и не принадлежал к определенной группировке. Думаю у него не было «достаточной суммы капиталов» для реализации пророчества, которое исполнилось в полной мере после его смерти.

Кляузный крыжик


1702.(пост намбер 16575) Кошк 26/06/2009
1701. kok46a
Все эти "пророчества" написаны или отредактированы Ездрой в 1 веке. Вот всё и "совпало".

Кляузный крыжик


1703.(пост намбер 16577) kok46a 26/06/2009
Для 1702 Кошк
Я вас понимаю. Если нет доверия к Священному писанию, то и все что в нем говорится, можно списать при помощи библейской критики.

Честно говоря, я не знаю о каком Ездре вы говорите, который жил в 1 веке.

Исаия был сыном Амоса (не следует путать с Амосом, другим иудейским пророком) (Ис 1:1). В Священном Писании нет никаких данных о том, когда родился и умер Исаия, однако, согласно иудейскому преданию, он был казнен нечестивым царем Манассией, который якобы перепилил пророка пополам. (Сравните Евреям 11:37.)

Как видно из самой книги, Исаия жил в Иерусалиме с женой-пророчицей и имел по крайней мере двоих сыновей, которым нарек пророческие имена (Ис. 7:3; 8:1, 3). Он служил во дни по меньшей мере четырех иудейских царей — Озии, Иоафама, Ахаза и Езекии — приблизительно с 778 года до н. э. (когда умер Озия или, возможно, раньше) и заканчивая временем после 732 года до н. э. (14-й год Езекии), то есть не менее 46 лет. Нет сомнений, что он записал свои пророчества не позднее последней даты (1:1; 6:1; 36:1). Его современниками были пророк Михей (в Иуде) и пророки Осия и Одед (в северном царстве) (Мих. 1:1; Ос. 1:1; 2 Пар. 28:6—9).

Как думаете, откуда знал Исаия(или предполагаемый Ездра в 1 веке – хотя это и не так), что в наше время исполнятся вот эти слова: Исаия 2:2-4

В наше время поклонение Иегове возвышенно и заметно как больной мозоль.
В наше время есть народ который не воюет и не берет в руки оружие, а те кто в прошлом был воинственен, перестал быть таким.

Кляузный крыжик


1704.(пост намбер 16579) kok46a 26/06/2009
Для справки
В новостях передали:
http://www.mk.ru/150809/150809.html - еще 30.04.07
http://www.politcom.ru/2003/zloba2397.php - еще 28.05.03

Сегодня по Евроньюс передали, что в Турции были напечатаны (рассекречены) планы военного штаба по ликвидации политической партии исламистов, которые якобы хотят сделать Турцию страной под управлением шариата. На что командующий заявил, что это не правда и что никакого плана нет.

Многие турки хотят видеть Турцию светским государством, как впрочем и Францию видит её президент Николя Саркози. Ведь это он заявил на днях, что надо покончить с ношением чалмы и хиджаба, мол это унижает женщину.

Конфликт сторонников светского образа жизни и религиозно настроенных набирает ход и скоро достигнет апогея.

Кляузный крыжик


1705.(пост намбер 16589) Кошк 27/06/2009
Для кок46
Тогда получается, что самый прозорливый пророк - это змей. Он всё угадал и предсказал лучше всяких туманных и обтекаемых двусмысленных фраз Исаии и иже с ними...
Только вот одна неувязочка - там, где говорят животные, христиане упорно называют мифами, а в своём королевстве, где есть говорящие змеи, ослицы и пр. эти басни называют Священным писанием.
А Ветхий завет отредактировал Ездра. Я в этом убеждён.

Кляузный крыжик


1706.(пост намбер 16591) Гунди 27/06/2009
Неверующий человек видит между людьми страдания, притеснения, ненависть, нищету, необразованность, беспрерывную борьбу и несчастья. Он ищет средства помочь всем этим бедствиям, и не находя восклицает: если такова судьба человечества, то нет провидения и нет высшего начала! Напрасно священники и философы будут ему говорить, что "небеса провозглашают славу божию!" Нет, скажет он, страдания человечества гораздо громче провозглашают злобу божию. Если Его творение - вся природа - выказывает Его мудрость, тем более он достоин порицания за то, что имея возможность к этому он не позаботился о счастии людей.
Зачем нам всё это "поразительно устроенное" величие Звёздных миров, если нет конца нашим страданиям здесь на Земле?
Какая ему честь в том, что он создал Вселенную?
Если все эти миры населены такими же несчастными созданиями, как и мы, то ему мало чести в том, что он так умеет размножать число несчастных. Если же между мирами есть населённые счастливыми существами, то мы должны упрекать его в несправедливости к нам, да и только. Во всяком случае мы можем скорее видеть в нём духа зла, чем начало всего доброго и прекрасного.
Атеиста нельзя винить за такое мнение. Разве не всякий день верующие воссылают к богу свои просьбы? Разве та молитва, в которой его просят о богатстве, здоровье, о счастье не является упрёком ЕМУ? Тому дал, а мне нет. Разве это не порицание его?
Я думаю, что неверующий поступает гораздо разумнее верующего. Не разумнее ли вовсе отрицать существование всеблагого, всемудрого существа, чем утверждать, что оно есть ВСЕБЛАГО, но не ХОЧЕТ дать счастье миллионам своих созданий, что оно ВСЕМУДРО, но НЕ МОЖЕТ изменить такого порядка, в котором бедный ежеминутно завидует изобилию богатого, раб - свободе хозяина, где один человек заставляет работать на себя другого человека угрожая палкой или угрожая голодной смертью, что в общем-то тоже самое.
Ну а где же тогда истина?
Истина в природе, или ещё где, но только не в слепой вере.

Кляузный крыжик


1707.(пост намбер 16594) Кошк 27/06/2009
Любителю библейских цитат кок46а:

,,Преобладает почему-то мнение, что истинноверующий, особенно религиозный человек, - личность смиренная. На самом деле самоотречение и самоунижение пораждают гордость и надменность. Истинноверующий склонен видеть в себе одного из избранных, соль земли, светоч мира, князя, прикрытого смирением, но предназначенного унаследовать и эту землю и царство небесное. Каждый, кто не принадлежит к его вере, порочен; кто не желает слушать его, обречён на гибель.’’ (Э.Хоффер).

,,А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, оттрясите прах от ног ваших".

Истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.’’

,,Пошлёт Сын Человеческий Ангелов своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззакония
И ввергнут их в печь огненную’’.

,,Адольф Гитлер сказал, что в новой Германии не будет извращенцев. В новой Германии не будет преступников. Великий Рейх будет государством честных людей и для честных людей.’’

"Сторожевая Башня - II".

Кляузный крыжик


1708.(пост намбер 16612) kok46a 28/06/2009
Для 1705 Кошк
ПИШИТЕ : «…самый прозорливый пророк - это змей. Он всё угадал и предсказал…»
Объясните пожалуйста, что змеей( Сатана ) мог предсказать или уже предсказал, и где вы об этом читали?

ПИШИТЕ : «..есть говорящие змеи,…»
Змеи говорить не умеют и мы с вами об этом знаем. Ева и не подозревала, что змей был лишь марионеткой в руках Сатаны Дьявола (Бытие 3:1—6). Говорил Сатана с Евой, а представил это таким образом, будто говорил змей. Это как в кукольном театре мы смотрим на кукол и создается впечатление, что говорит кукла. На самом деле говорит кукольник. Ловко манипулируя марионеткой (змеем), Сатана мастерски ввел Еву в заблуждение.

Со дней Адама и Евы Сатана не прекращает обманывать людей. Фактически он «вводит в заблуждение всю обитаемую землю» (Откровение 12:9). Его тактика не изменилась. Хотя он больше не использует буквальных змеев, он продолжает прятать свое лицо под маской. Задействуя индустрию развлечений, средства массовой информации и другие каналы, Сатана вводит людей в заблуждение, чтобы они верили, будто в любящем руководстве Бога нет ни необходимости, ни пользы. Повсюду сея обман, Дьявол породил в людях дух протеста против библейских законов и принципов. В Библии такой настрой называется «духом мира» (1 Коринфянам 2:12). Этот дух сильно влияет на тех, кто не знает Бога: он определяет их взгляды, поведение и отношение к происходящему.

Не будем упускать из виду один пример «действия сатаны... со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих» (2 Фессалоникийцам 2:9, 10).

Подобно задирам, демоны хотят, чтобы люди верили, что у демонов силы больше, чем на самом деле. В доказательство демоны дают «знамения», которые не что иное, как обман воров и жуликов.

Возьмем, например, карточных шулеров, которые часто «работают» на рынках в Африке. Они бессовестно выманивают в карточных играх у некоторых домохозяек деньги, заработанные тяжелым трудом. Шулеры показывают женщине три игральные карты — две красные и одну черную — и говорят ей, что она может поставить свои деньги и получить еще столько же, просто вытянув черную карту. Женщина не решается играть до тех пор, пока не видит, как кто-то якобы выигрывает в этой простой игре.

Она и не подозревает, что этот человек действует заодно с жуликами. Женщина делает ставку и не отрывает глаз от черной карты, когда карты переворачивают и тасуют. Но к ее стыду и ужасу она вытягивает красную карту. Женщина потеряла деньги на еду для семьи, став жертвой собственной жадности и ловкости рук мошенника! Она слишком поздно поняла, что собственные глаза не всегда лучший свидетель.

Подобным же образом Сатане и его демонам нравится обманывать людей, заставляя их думать, что люди могут превращаться в животных и пр. Сатана — мастер обмана. В конце концов, именно он произнес первую ложь, сказав Еве: «Не умрете... вы будете, как боги» (Бытие 3:4, 5). ЭТА ЛОЖЬ ПОРОДИЛА РАЗЛИЧНЫЕ УЧЕНИЯ, которые держат людей в страхе, такие, как бессмертие души, адский огонь и превращение. Так, в Африке люди отдают большие деньги за «защиту», благодаря которой, как они считают, их не смогут превратить в животных. В действительности же такие люди становятся рабами «учений бесовских» и не могут исполнять волю Бога (1 Тимофею 4:1; Иакова 4:7).

ПИШИТЕ : «…говорящие …ослицы…»

В Библии говорится, что «отверз Господь уста ослицы» для того, чтобы она заговорила (Числа 22:28). Это он сделал для того, что бы остановить безумство пророка.

ПИШИТЕ :«А Ветхий завет отредактировал Ездра. Я в этом убеждён.»
Наверное у вас есть твердое основание для уверенности?

Кляузный крыжик


1709.(пост намбер 16613) Кошк 28/06/2009
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(От Матфея, 12, 38-39)
а сам пролежал там две ночи и один день.
Вот и все "пророчества", что Исаии, что Иисуса.

Вот так, кок46а!

Кляузный крыжик


1710.(пост намбер 16614) kok46a 28/06/2009
Для 1706 Гунди
ПИШИТЕ: «…он не позаботился о счастии людей.»
К концу шестого «дня» Творец сделал все необходимое для осуществления своего замысла. Он по праву мог сказать, что все сделанное «хорошо весьма» (Бытие 1:31). У Адама и Евы было изобилие пищи, интересная работа, совершенное здоровье, а кроме того, они и их потомки могли жить вечно (Бытие 1:28). По всему было видно, что любящий Бог предусмотрел для людей достойное место в своем намерении.

Это люди, сами отказались от всего этого, возжелав независимости от Бога, захотели сами править и вот…к чему пришли…сами видите.

ПИШИТЕ: «…нет конца нашим страданиям здесь на Земле?»
Холокост и вообще преступления геноцида и др. страдания, совершенные за всю историю, подтверждают, что «человек властвует над человеком во вред ему» (Екклесиаст 8:9). К тому же Создатель людей не молчал перед лицом таких чудовищных злодеяний. На страницах Библии он изложил причины, по которым он допускает зло. Бог заверяет, что он не забыл о человеке. Более того, время, отпущенное Богом на то, чтобы люди правили сами собой, скоро истечет (Иеремия 10:23).

Удивительные библейские пророчества показывают, чего достигнет Царство Бога. Это правительство совершит на земле то, что не удалось — и не удастся — сделать ни одной человеческой организации. Только представьте, все оружие будет уничтожено навечно! Бог «прекращает войны до края земли» (Псалом 46:9). Больше не будет врачей, больниц и никаких болезней. «Никто из жителей не скажет: „Я болен“» (Исаия 33:24). Не будет таких явлений, как голод, недостаток пищи и недоедание. «Будет обилие хлеба на земле» (Псалом 71:16). Не будет похорон, траурных церемоний, кладбищ и моргов, а также страданий, которые несет с собой смерть. Этот извечный враг людей будет истреблен. Бог «поглотит смерть навеки, и Владыка Господь Иегова отрет слезы со всех лиц» (Исаия 25:8).

ПИШИТЕ: «Атеиста нельзя винить за такое мнение.»
А атеистов и не винят за их мнение. Каждый имеет право иметь своё мнение.

ПИШИТЕ: «…НЕ МОЖЕТ изменить такого порядка, в котором бедный ежеминутно завидует изобилию богатого,…»
Может и хочет, но есть причины, по которым еще это допускает. Надо только узнать о них.

ПИШИТЕ: «Истина … только не в слепой вере.»
Согласен! Слепая вера не нужна! Настоящая вера должна иметь прочное основание. Даже сама Библия поощряет проверять информацию:
«Неопытный верит всякому слову, а рассудительный обдумывает свои шаги.» (Притчи 14:15) – важно рассуждать, а не слепо верить.
«У здешних были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессало́нике, и они приняли слово с необычайным рвением, тщательно исследуя Писания каждый день, чтобы проверить, так ли это на самом деле.» (Деян. 17:11) - обратите внимание, что людей которые проверяют, какие либо вероучения, а не слепо верят, Писание называет, как имеющих благородные взгляды.
Вот только где его найти это основание?
Я нашёл, могу поделиться, только выводы будете делать сами.

Кляузный крыжик


1711.(пост намбер 16615) kok46a 28/06/2009
Для 1709 Кошк
Еврейский день начинался после захода солнца. Христос умер в пятницу, 14 нисана 33 года н. э., во второй половине дня. Его тело положили в склеп в тот день до захода солнца. В тот же вечер начался день 15 нисана — суббота, седьмой и последний день недели, который длился до захода солнца. Затем начался день 16 нисана, который длился до захода солнца того дня, который мы называем воскресеньем. Поэтому мертвый Иисус находился в склепе, по меньшей мере, часть 14 нисана, целый день 15 нисана и ночные часы 16 нисана. Когда в воскресное утро к склепу подошли женщины, Иисус уже был воскрешен (Матфея 27:57—61; 28:1—7).

Иисус был в склепе неполных три дня. Так его враги получили «знамение Ионы», но Христос сказал: «Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы» (Матфея 12:41). Как верно! Среди евреев в то время находился Иисус Христос — пророк намного более великий, чем Иона. Иона был знамением для ниневитян, но Иисус проповедовал с гораздо большим авторитетом и более убедительными доказательствами, чем Иона. Однако евреи в основном не поверили Иисусу (Иоанна 4:48).

Еврейский народ в целом не принял смиренно Пророка большего, чем Иона, не поверил в Него. Но как поступали их предки? Им тоже недоставало веры и смиренного духа. По сути, Иегова послал Иону в Ниневию, очевидно, для того чтобы показать разницу между раскаявшимися ниневитянами и жестоковыйными израильтянами, которым очень недоставало веры и смирения. (Сравни Второзаконие 9:6, 13.)

Кляузный крыжик


1712.(пост намбер 16617) kok46a 28/06/2009
Для 1707 Кошк
ЦИТИРУЕТЕ: «Каждый, кто не принадлежит к его вере, порочен; кто не желает слушать его, обречён на гибель.’’ (Э.Хоффер).»
У меня таких мыслей в голове нет. Кто будет «…обречён на гибель.» решаю не я, а Бог и с моей стороны осуждать на гибель людей, только лишь за то , что они не мыслят как я – это действительно было бы горделиво и надменно.

ЦИТИРУЕТЕ: «,,А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, оттрясите прах от ног ваших".»
Здесь Иисус имел ввиду, что бы реакция людей на проповедь о Царстве не повлияла на настроенность ума или дух его учеников, т.е. что бы оскорбительные слова услышанные ими не угасили их желания делиться с другими людьми радостной вестью.

Дальше комментировать?

Кляузный крыжик


1713.(пост намбер 16641) Чифирист 29/06/2009
Наоборот, Бога не может не быть даже логически. Разумное устройство мира этому свидетельство.

Кляузный крыжик


1714.(пост намбер 16643) IT 29/06/2009
Чифиристу:

Рфывжаоз, щзггриг, рфзегр а= зфрвотфпзкп тзфпрмфз пфпйййжолтап!

Понятно, о чем я? ;) Как, нет? "Разумное устройство мира этому свидетельство." Эта фраза - таже белиберда, что и выше. ОПИШИТЕ ПОЧЕМУ! Нет? Тогда читайте: фызвоз 0рззрр зфшв: зфыво хзжфрпрп. Клево, да? ;)

И где Вы увидели разум в устройстве мира? И если это разум, то почему настолько неблагожелательный к человеку?

Кляузный крыжик


1715.(пост намбер 16651) Циклон Б 29/06/2009
1714.JT.

А это графоманы логически изголяются после сытного окормления каким-нибудь ближним своим, даденым на съедение всеблягим мироустроителем.

Кляузный крыжик


1716.(пост намбер 16658) Вячеслав 30/06/2009
Лично для меня вопрос есть ли бог имеет однозначный ответ - НЕТ, в том виде что преподносит это церковь. Доказать можно как раз то, что бог не существует. Ни одно доказательство в пользу божественной теории нельзя проверить. Зато есть много доказательств обратного. Есть информационное поле земли, есть модуляция энергетики человека различными внешними воздействиями, есть генетическая и внутренняя память, которая наряду с постоянными торсионными полями образуют регистры памяти и поведения человека и образуют так называемую душу, которой сегодня можно манипулировать как захочешь. Стыдно церкви сегодня заниматься пропагандой такой веры, ведь только ей одной известно насколько грамотно подошли к ее созданию те люди которые стремились управлять большими массами людей.
К примеру библия - напиши сейчас нечто подобное и раскрути, никто не поверит, но через 2-3 поколения начнут задумываться, через 5 - начнут разбирать что это, еще через 5 - начнут перенимать, еще через 5 - начнут учить своих детей, а потом уже никто и не будет сомневаться что именно в это и надо верить. Главное создателям правильно направить это стадо в нужное русло развития. Я разработал теорию энергетики человека и наполовину смог ее доказать, осталось самое сложное... но эта теория не имеет пробелов в отличие от божественной, с помощью нее можно объяснить любое паранормальное явление и явления связанные с человеком. Церковь же хитро устроилась взяв на себя постулаты дабы в боге сомневаться нельзя и подвергать сомнению его существование тоже грех... а при любых доказательствах ссылается на библию... Библия - вобще не может служить никаким доказательством. К сожалению тут мою теорию в двух словах не опишешь, но я готов обсудить ее и услышать мнения верующих людей. Вот только единственное что я мог сносное услышать от них, так это оскорбления и ни одного доказательства. Из чего я сделал выводы что вера сегодняшняя слепа как никогда. Попробуйте меня переубедить если я не прав? (я не хочу никому навязывать свою точку зрения, но мне очень интересны мнения истинно верующих людей и я не хочу лишать веры таких людей, потому что вера во что то может многое творить, но интересно узнать во что все таки они верят и верят ли) Верить можно любому предмету и если представить что в каком то предмете заложена гигансткая сила, молится ему, действительно поверить в это, то эффект будет тот же что и при походе в церковь, что легко доказывается с помощью энергетики. Другое дело вера в церковь, за счет огромного количества верующих образуется масштабная индукция и подобный поток энергии можно направлять куда угодно в какую угодно сторону - совершенная система управления.

Кляузный крыжик


1717.(пост намбер 16661) Кошк 30/06/2009
кок46а.
В сегодняшнем варианте Библии написано: "Змей был хитрее всех зверей полевых".
В славянском переводе 12 века: "Змей был умнее всех зверей полевых".
Почитайте внимательно с 3 гл. Кн. Бытие.
Пророчество змея - "Будете, как боги", - самое первое и самое актуальное на протяжении 2000 лет. (Богочеловек - Человекобог. Достоевский "Бесы" Диалог Кириллова с Николаем Всеволодовичем (фамилию, извините, забыл. Вспомнил! Ставрогин...).

Кляузный крыжик


1718.(пост намбер 16662) kok46a 30/06/2009
Для 1716 Вячеслав
Вот те раз…кто же это вас оскорбил?...и не преподнес доказательств?
Те кто оскорбили показали, что у них внутри. Решайте сами какие они верующие по словам Христа:
«Ведь от избытка сердца говорят уста.
Добрый человек из своей сокровищницы добра даёт доброе,
а злой человек из своей сокровищницы зла даёт злое.» ( Матф 12:34,35)

Кляузный крыжик


1719.(пост намбер 16669) пулемётчик Стрекотин 01/07/2009
Чифиристу:
Когда и где вы начинаете видеть своего бога:
1. В чифирбаке
2. после "пяточки"
3. после колёс
4.свой вариант ответа

Кляузный крыжик


1720.(пост намбер 16670) Вячеслав 01/07/2009
Для 1718 kok46a
Не бывает добра и зла... каждый человек волен совершать те поступки какие захочет. Добро и зло придумано дабы соблюдать законы и "мораль"... но для свободных людей есть только один закон - не попадись!) Когда человек что то делает и ему - это добро. Хотя для некоторых это может оказаться и злом. Так что же он получается он вынул из копилки?

Кляузный крыжик


1721.(пост намбер 16672) Владимир 01/07/2009
Вячеславу.
Прочитал ваши посты и понимаю почему у вас именно такой образ мыслей.
У вас нет ни малейшего представления о Боге. И это не удивительно. Бог - не осязаемая вещь,а Творец, Который сотворил и извлёк из Себя(Своего Животворящего Слова) всю Вселенную, и Он познаётся только духом и сердцем человека, что стремится к Божественному свету, а затем и обновлённым умом человека. Первое должно предшествовать другому, и ЭТОТ ПОРЯДОК НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСТАВИТЬ.
Атеист этого не понимает и в своей греховной ограниченности и натуре любой атеист похож на слепорождённого... т.е. доказывай-рассказывай ему о цветах и красках - для него это глупость. Зачем для глухонемого музыка? Вот так-то! БОГ - ЖИВОЙ, и познать Его может человек только через тот способ, что Он Сам предложил через И.Христа. Бог - это серйозный вопрос. Он наш Творец. Кто сам лично слышал неизречённые (!!!) слова от Бога, тот поймет. Эти вещи - духовные, и плотские помышления людей , находящихся на расстоянии бесконечности (полного отделения ) от Божественного просвещения, абсолютно ничего разумного в себе не несут. Это не оскорбление кого-то. Потому, что в таком состоянии есть всякий человек, до тех пор пока он не смирится и не признает величие и абсолютную святость Своего Творца. Так Библия нас учит.
Вот Державин в своей оде написал: "мой ум в смирении СМОЛКАЕТ,... признав величье Бога своего", так и всякий здравомыслящий пусть знает цену себе и своему уму. Ведь гордый, "рациональный и всезнающий" ум человека так уж любит кичиться ( и особенно в суждениях о вечности ), что хочется его способности сравнить с блошиными иль комариными... потому что ум грешных существ просто НЕ МОЖЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ на Божественной волне.
Поймите наконец: грех и святость – несовместимы; до тех пор пока человек в мракобесии и не ищет Его света, то вопрос познания истины таким человеком(будь хоть он даже академиком) не следует поднимать. Это глупо. Бог есть дух и пребывает в неприступном свете, Он открывается смиренным сердцам, что ищут Его и ЖАЖДУТ поклоняться Ему в духе и истине. Только тогда лишь Ему человек предоставляет себя правильно и Он просвещает ум таковых и дает им новое рождение. А до тех пор всякий человек под проклятием смерти и вечного осуждения. И ЧТО ЗНАЧАТ ЖАЛКИЕ ПОПОЛЗНОВЕНИЯ ЕГО ПРИМИТИВНОГО УМА БЕЗ БОГА???
Со времен падения человека и восстания против Творца в Едеме...последствия очень сегодня видны. Человечество обречено на самоуничтожение без Бога.
Но надежда есть для каждого приходящего к Нему.
ОН НЕ ИЗГОНЯЕТ НИКОГО ВОН. ОН ХОЧЕТ ЧТОБЫ ВСЯКИЙ ОБРАТИЛСЯ К НЕМУ В ПРОСТОТЕ И БЫЛ ЖИВ НЫНЕ И ВО ВЕКИ ВЕКОВ.

"СЕ ТВОРЮ ВСЁ НОВОЕ", говорит Господь Бог!

Кляузный крыжик


1722.(пост намбер 16676) ОГ 01/07/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


1723.(пост намбер 16678) ОГ 01/07/2009

1721. Владимир.

"СЕ ТВОРЮ ВСЁ НОВОЕ", говорит Господь Бог!


Во имя длани гасподней,чудесной и неиссякаемой! Алиллуя!

Брат,вот подумай о таких деяниях боголюбцев!
Днем,все такие важные,в белых рубашках или без, в шикарных авто или без,с солидными пузами или без,сурьёзно так следуют на работу,решают проблемы космического масштаба… А ночью, глупо и постыдно дрыгают ногами в постели, совокупляются занимаясь сексами. И это человек божский? Срамота!!! Зачем творец придумал эти глупые телодвижения и вульгарного вида рождение? «Меж г##ном и м#чей нарождаемся» - как говорил благой Августин.

Кляузный крыжик


1724.(пост намбер 16682) Anar 01/07/2009
1721.(пост намбер 16672) Владимир 01/07/2009
=...потому что ум грешных существ просто НЕ МОЖЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ на Божественной волне.=

Да уж, наши "радиоприемники" работают в широком диапазоне частот, а у верующих волна только одна. И они пытаются ее гнать на всех. Не надо... Не хочется захлебнуться... Тем более всемирный потоп уже проходили...Никому не помогло...

=Эти вещи - духовные, и плотские помышления людей , находящихся на расстоянии бесконечности (полного отделения ) от Божественного просвещения, абсолютно ничего разумного в себе не несут. Это не оскорбление кого-то.=

То есть люди, которые просто живут, работают, растят детей, чему-то радуются или огорчаются - просто неразумные твари? И еще вы смеете говорить о том, что никого не оскорбляете? Ваша напыщенность и поучительный, менторский тон - не говорят ли о гордыне? А это грех (если забыли). Не надо ТАК с людьми, которые не сделали верующим ничего плохого. Просто верьте на здоровье, если ВАМ это надо, но лезьте с миссионерскими беседами к тем, кому это не надо. Тут не дикари в бусах и с кольцом в носу собрались...

Кляузный крыжик


1725.(пост намбер 16685) Циклон Б 01/07/2009
1721. Владимир.

"что ищут Его и ЖАЖДУТ поклоняться Ему в духе и истине".

Какой пафос рабского сознания,детский лепет недоросля.

Кляузный крыжик


1726.(пост намбер 16687) Егор 01/07/2009
хочу поставить жирную точку http://video.mail.ru/mail/_xtd_/1/7.html (вот смотрите) и к тому же на карте гугла и в викпедии давно все оформленно. Копайтесь и поймете

Кляузный крыжик


1727.(пост намбер 16690) отец Онуфрий 01/07/2009
Владимиру.
Да, видно, что "гордый, "рациональный и всезнающий" ум" (цитата из коммента № 1721) у Вас не особо в чести. Мой вот не настроен на "божественную волну", но углядел одну странность. Вы пишете: "Бог - не осязаемая вещь,а Творец, Который сотворил и извлёк из Себя(Своего Животворящего Слова) всю Вселенную" (опять цитата). Однако бог, особенно - христианский - существо совершенное, вечное и неизменное. Если он содержал в себе мир (а он должен был это делать, чтобы извлечь его из себя) и при этом неизменен, то и Вселенная существовала в нем всегда. Но если она существовала всегда, она не сотворена (так как не имеет начала во времени - именно это подразумевает вечность существования), и, следовательно, не имеет творца (поскольку не сотворена). Таким образом, две части вашего утверждения приходят в противоречие друг с другом. Либо бог не извлекал Вселенную из себя (тогда он сделал ее из чего-то другого - идея бога как мастера была популярна среди гностиков), либо он - не творец.
Я уж не говорю о стандартной богословской загадке - почему бог сотворил мир в какой-то конкретный момент, не раньше и не позже.

Кляузный крыжик


1728.(пост намбер 16695) Кошк 02/07/2009
В продолжение темы о радиоприёмниках:
(1721).Цитата Владимира:
///потому что ум грешных существ просто НЕ МОЖЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ на Божественной волне///.
У меня тоже вера ассоциируется с радиоволнами и радиоприемником:
Вер и конфессий много (тысячи) - это как распространители наркотиков, предлагающие свой товар от самого лёгкого до самого тяжёлого (волны в радиоэфире - выбирай любой, какой по душе. Деньги только плати. Сначала можно бесплатно. Пока не втянешься, Потом платить будешь по особому тарифу - за прошлое и за будущее.) Ваши все выскакзывания о том, как Вам хорошо с вашим богом, и как он Вас всех любит - это для меня высказывания наркомана находящегося под кайфом. В это время ему действительно хорошо (только ему, но окружающим его и семье в это время, если они с ним вместе не колются - плохо. Поэтому любая конфессия старается втянуть своего адепта с семьёй). Каждый нарком старается втянуть в свой круг общения как можно больше людей - членов клана наркобарона и т.д.
И вот есть всего ОДНА нормальная радиоволна, которая не убивает психику человека - это волна ЗДРАВОГО СМЫСЛА, где нет искажённых представлений, и чёрное человек называет чёрным, а белое - белым. На этой волне невозможно заработать ни копейки, т.к. человек платить привык только за удовольствия, а ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ удовольствий не предоставляет, он только просветляет (от слова "Свет", а не "святость") душу.
Ведь недаром состояние любого верующего любой конфессии называется: ИЗМЕНЁННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ.

Кляузный крыжик


1729.(пост намбер 16696) Вячеслав 02/07/2009
1721.Владимиру
Перечитайте свой текст? Вы ссылаетесь на библию, которая ни при каких обстоятельствах не может служить ни каким доказательством. Почему вы не верите тогда в древние сказки? Почему вы верите только в одну болшую сказку - в Библию? Вам не кажется это странным? И почему все что связано с верой согласно истории и Вашей Библии в том числе заканчивалось так кроваво? Недавно прочитал такое на сайте верующих: кто то спросил у бога почему мы все страдаем, а он ответил потому что все грешат, но якобы что бы всех простить, иисус жертвует собой. О чем это говорит? Оказывается на этом сайте это говорит о том что бог нас всех любит)) А мне это говорит о том, что можно делать все что хочешь, грешить и т.д. Все равно же будет пророк который за нас умрет. Бред какой то, самому читать противно что написал. Ребята тут ох как правы, верующие отказываются воспринимать любые точки зрения и анализировать их, просто говоря они слепо верят... а вот это уже болезнь. Может быть мы, атеисты наоборот пришли сюда удостоверится что бог есть... Владимир, все что вы говорите про душу и сердце, просветление, достигается медитативными тренировками и созданием образа помошника в которого ты должен поверить. НО! Это не бог, это образ веры, который может быть в любом виде. Вера (не обязательно в бога) очень помогает слабым людям, которые в себя уже не верят... с одной стороны не это не плохо, верить во что то. Но то что предлагает церковь - это величайший обман всего человечества. Если каждый человек начнет верить только в себя, я считаю он от этого станет только сильнее, потому что больше ему надеятся будет не на кого. В этом смысле я согласен с утверждениями что верующие как наркоманы - уже не могут без руки помощи своего бога... А почему же бог не подает руку нищим??? Грешили много?

Кляузный крыжик


1730.(пост намбер 16697) Вадим 02/07/2009
Дааа, почитал я этот бред про бога, до сих пор не понятно как люди так заблуждаются.
Типа он им отвечает. Отвечает ваше подсознание, когда вы молитесь. Есть куча медитативных практик и психотехник, которые дают понять как происходит этот механизм.
Верующие, когда ж вы наконец прозреете!
Помогает не бог, а вы себе сами. Только если б ваши молитвы были б направлены на вас самих, то пользы бы вы получили в разы больше чем когда ваша вера идет на кого то.
Просто человеку свойственна слабость. Гораздо проще верить в кого то, кто поможет, защитит, сделает тебя счастливым, чем в себя.
Займитесь любыми известными техниками, среди вас ходят люди которые могут делать вещи и поэффектней чем ваш бог. Станьте сами богами. Ведь вы уперлись в свою слепую веру и не хотите никак расширять свое самопознание. Как же тут сможешь увидеть истинную картину мира.
Плюс атеистов вижу в том, что они пытаются не отвергать бога, а найти какие либо доказательства, даже духовные.
Интересно, а по вашему мастер цигун, который может повалить человека энергией на расстоянии даже не прикасаясь к нему, тоже бог?
И многие говорят, нас и мир создал бог, а бога тогда кто создал? еще один бог?
не стоит слепо верить, нужно хотя бы разобраться, понять весь механизм, а не отвлечься от всего, говоря, что это только духовно чувствуется. Я долго практиковал техники с энергией, медитации. Достиг определенного духовного уровня, который однозначно выше, чем у многих верующих. И кое что уже начинаю понимать в устройстве мира. Как же вы, в основном даже не умеющие останавливать свой внутренний диалог в голове, можете утверждать что вы духовные люди и чувствуете бога,что он вам отвечает. Задумайтесь над этим. отвечает всегда ваше подсознание.
До сих пор поражаюсь, насколько людям промыли мозги, что они не способны уже ни о чем другом подумать. При мысле что бога нет большинство охватит паника, так как они лишаться поддержки.
Большой совет - верьте в себя! Если некуда девать веру. Но говорить о том, что сам не видел, не чувствовал (хотя утверждают обратное) и принимать это за истину, значит врать остальным, а это по вашим законам грех.

Кляузный крыжик


1731.(пост намбер 16698) пулемётчик Стрекотин 02/07/2009
Владимиру:
Странный он, этот бог христиан! Он сотворил человека таким образом, чтобы тот мог, чтобы тот должен был согрешить и ниспасть. Бог, имея между своими бесконечными атрибутами всеведение, не мог не знать, творя человека, что тот согрешит; а раз Бог это знал, человек должен был пасть: иначе он дерзко уличил бы во лжи божественное всеведение. Тогда зачем говорят о человеческой свободе? Здесь была фатальность! Повинуясь этому фатальному влечению,- самый простодушный отец семейства и тот на месте Бога мог бы это предвидеть - человек грешит: и вот бог - совершенство, вдруг впадает в ужасный гнев, столь же смешной, как и отвратительный. Бог проклинает не только тех, кто преступил его закон, но и все их потомство, хотя оно в то время еще не существовало, и, следовательно, было совершенно невинно в грехе наших прародителей. Не удовольствовавшись этой возмутительной несправедливостью, он проклинает еще ни в чем неповинный, гармоничный мир и делает его вместилищем всех ужасов и преступлений, местом постоянной бойни. Потом, рабски связанный собственным гневом и проклятием, изреченным им против мира и людей, против своего собственного творения, что делает Бог, вспомнив, наконец, что он Бог любви? Ему недостаточно, что он наполнил ради своего гнева кровью целый мир; этот кровавый Бог проливает еще кровь своего единственного Сына; он жертвует им под предлогом примирения мира с своим божеским Величеством! И если бы еще это удалось! Но нет, природа и человечество остаются столь же раздираемыми и окровавленными, как и до этого чудовищного искупления. Отсюда с очевидностью вытекает, что христианский бог, подобно всем предшествовавшим ему богам, является богом столь же бессильным, как и жестоким, столь же нелепым, как и злым.

Кляузный крыжик


1732.(пост намбер 16701) alter 02/07/2009
почитал многое из написанного тут... какой же вы все х..ей тут занимаетесь, мать вашу ети. и те кто "за", и те кто "против" приходят сюда не затем чтобы найти истину, а затем чтобы с апломбом манифестировать свою субъективную точку зрения, ни х...я при этом не разбираясь в существе вопроса. невозможно более-менее глобально познать истину, заняв полярную позицию и вякая с нее всякую однобокую хрень. как вы можете познать сущность магнита, если вы встали четко на минус и отрицаете не только функции, но и само наличие плюса? или наоборот. это мироздание, подобно магниту, состоит из двух полярностей, но для того чтобы его познать, нужно принять и изучить и функции плюса, и функции минуса, и функции их взаимодействия между собой в осуществлении предназначения этого магнита. глупцы и те кто отрицает наличие бога, и те кто размазался перед ним соплей по стеклу, ни о чем больше не желая думать. вселенная полярна, дебилы, и понять ее можно лишь изучив обе полярности. а для того чтобы их изучить, нужно иметь достаточно внутренней свободы чтобы вместить в себя и то, и другое. а вместив и познав, вам и в голову не придет после этого посещать подобные инет-ресурсы для того, чтобы расточая вокруг себя перлы своего псевдоинтеллекта, заниматься тупым и бессмысленным самоутверждением продуктов своего обрубленного сознания.

Кляузный крыжик


1733.(пост намбер 16702) отец Онуфрий 02/07/2009
alter
Судя по тому, что Вы и сами "посещаете подобные инет-ресурсы" и "расточаете вокруг себя перлы своего псевдоинтеллекта" - Вы и сами еще в процессе "вмещения и познания".

Кляузный крыжик


1734.(пост намбер 16703) Владимир 02/07/2009
отцу Онуфрию
Вы пишите:
Однако бог, особенно - христианский - существо совершенное, вечное и неизменное. Если он содержал в себе мир (а он должен был это делать, чтобы извлечь его из себя) и при этом неизменен, то и Вселенная существовала в нем всегда. Но если она существовала всегда, она не сотворена (так как не имеет начала во времени - именно это подразумевает вечность существования), и, следовательно, не имеет творца (поскольку не сотворена). Таким образом, две части вашего утверждения приходят в противоречие друг с другом. Либо бог не извлекал Вселенную из себя (тогда он сделал ее из чего-то другого - идея бога как мастера была популярна среди гностиков), либо он - не творец.
Я уж не говорю о стандартной богословской загадке - почему бог сотворил мир в какой-то конкретный момент, не раньше и не позже.

Я кратко отвечаю:
Бог мир сотворил Своим Словом, это я имел ввиду, когда написал, что Он из Себя извлёк вселенную..., тюею из Своей идеи, замысла... И для сотворённого мира начался отсчёт времени. Сам Бог же вне времени, для людей и всего сотворённого есть прошлое, настоящее и будущее в рамках этого сотворённого пространства и времени. Бог, будучи Творцом всего не подвластный времени, Он одновременно есть повсеместно, т.е. вся вселенная у Него как бы на ладони, если можно образно так сравнить...

Кляузный крыжик


1735.(пост намбер 16704) Владимир 02/07/2009
Вячеславу и прочим скептикам:
Вы не внимательно прочитали написанное потому и реакция ваша как всегда...
Вы написали:
Перечитайте свой текст? Вы ссылаетесь на библию, которая ни при каких обстоятельствах не может служить ни каким доказательством. Почему вы не верите тогда в древние сказки? Почему вы верите только в одну болшую сказку - в Библию? Вам не кажется это странным?

ОТВЕЧАЮ:
Библию вы не знаете как Слово Бога Животворящего и жаждущего спасти такого грешника как вы.
Вам и всем другим послано Его Слово для спасения, но дело в том, что вы не считаете себя гибнущими.
Я видел как к лицу грязного человека преподнесли зеркало, а он отреагировал: мое лицо чистое, это ваше зеркало искажает истинное положение вещей.
Но видел, что другие подобные люди признали, что им надо умыться... и на зеркало не пеняли. Я думаю вы понимаете о чём я.
Ещё повторю прежде сказанное: Бог - свят, Он огонь поедающий. И если люди погрязли в ужасных грехах блуда, нечистоты и т.д. , то пусть они даже не допускают и малейшей мысли, что их осквернённый ум может постичь Бога... Это просто не ваша территория, господа произвольные грешники. Бог во святом свете, а вы то где???
О порядке исцеления от слепоты и духовного мракобесия я уже писал.
Это очень просто. Как советовал Сам И.Христос: "Зайди в твою комнату один, и смиренно признай твою вину пред Отцом Небесным, и Он видя твоё тайное воздаст тебе явно"
Другого пути познания Бога не существует.
ПОТОМУ ЗДЕСЬ ИМЕННО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ СОПРИКОСНОВЕНИЯ С БОГОМ ДЕЛАЕТСЯ АКЦЕНТ,а не на суждениях, трудах и вымыслах человеческих.Повторяю,не может никто знать о Боге наверняка до тех пор пока не войдёт в контакт с Ним на Его условиях святости. В противном случае, всё, что человек считает богопознанием - есть просто обыкновенная мёртвая религия, которая не может изменить человека извнутри...да и никак вообще.
Знаю многих, которые влачили жалкую жизнь и погибали во грехах, но когда обратились к Творцу, Он преобразил их до неузнаваемости. Те, которых некогда отвергло общество, жены и мужья, теперь имеют счастливые восстановившиеся семьи и есть примером высокой нравственности и благополучной жизни. Бог - живой! Он творит всё новое!

Кляузный крыжик


1736.(пост намбер 16705) Владимир 02/07/2009
пулемётчику Стрекотину.
Ну и настрекотил нам, уважаемый пулемётчик!:
Странный он, этот бог христиан! Он сотворил человека таким образом, чтобы тот мог, чтобы тот должен был согрешить и ниспасть. Бог, имея между своими бесконечными атрибутами всеведение, не мог не знать, творя человека, что тот согрешит; а раз Бог это знал, человек должен был пасть: иначе он дерзко уличил бы во лжи божественное всеведение.... И Т.Д. И Т.П.

ОЧЕНЬ ПРИМИТИВНОЕ СУЖДЕНИЕ О БОГЕ, ТОВАРИЩ ПУЛЕМЁТЧИК.
Я БЫ СКАЗАЛ, КЛАССИЧЕСКОЕ ОБВИНЕНИЕ БОГА ВО ВСЕХ БЕДАХ.
МНОГИЕ ПРИВОДЯТ ТАКИЕ ЖЕ АРГУМЕНТЫ, ГОВОРЯ, ЧТО ЕСЛИ БЫ БОГ БЫЛ, ТО ТОГО ИЛИ ДРУГОГО НЕ ПРОИЗОШЛО БЫ...

ДА ТОЛЬКО ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ, ЧТО ЕСЛИ БЫ ВЫ ДОПУСТИЛИ ЕГО ЦАРСТВОВАТЬ В ВАШИХ МЫСЛЯХ, СЕРДЦАХ И ДЕЛАХ , ТО ТОЧНО ВСЯКОГО ЗЛА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО БЫ НА ЗЕМЛЕ И В ВАШЕЙ ЖИЗНИ.
БОГ - НЕ ТИРАН И НЕ НАСИЛЬНИК. ВЫ ( И ВСЕ ЛЮДИ)САМИ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА СВОЙ ВЫБОР, ОТВЕТСТВЕННЫ ПЕРЕД БОГОМ.... И НЕ СВАЛИВАЙТЕ НА ЕГО СВОЮ ВИНУ. ЛЮДИ ЗНАЮТ ЧТО ЕСТЬ ДОБРО, А ЧТО - ЗЛО.ОНИ ТАК СОТВОРЕННЫ. НО, КАК БИБЛИЯ ГОВОРИТ, ЛЮДИ БОЛЕЕ ВОЗЛЮБИЛИ ТЬМУ НЕЖЕЛИ СВЕТ. ВОТ И ИМЕЕМ СИТУАЦИЮ, ВСЕМ ИЗВЕСТНУЮ: ЧТО ПОСЕЕТ ЧЕЛОВЕК, ТО И ПОЖНЁТ.
ПРАВДА, ЖАТВА ВСЕГДА ИЗОБИЛЬНЕЙ, ЧЕМ ПОСЕВ.ТАК,ЧТО ПЕРЕСТАНЬТЕ УДИВЛЯТСЯ И НАЗЫВАТЬ БОГА СТРАННЫМ.
ВЕДЬ, ОН ТО КАК РАЗ НЕНАВИДИТ ЗЛО И ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ СПАСЕНИЕ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ДИАВОЛА, КТО ЕСТЬ, ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ, АВТОР ЗЛА И ХОЗЯИН УМА И СЕРДЦА ВСЕХ БОГОПРОТИВНИКОВ.

Кляузный крыжик


1737.(пост намбер 16707) kok46a 02/07/2009
ДЛЯ 1720 Вячеслав
«….Не бывает добра и зла…» - вот это да!!! Откровенно говоря, впервые такое читаю.

«каждый человек волен совершать те поступки какие захочет.» - с этим согласен.

«…для свободных людей есть только один закон - не попадись!)» - воровским попахивает. Вы верный пример привели, так сейчас мыслит большинство людей. Они сознательно втаптывают свою совесть в грязь или точнее клеймят её, т.е. делают нечувствительной.

Смотрите:
«Но вдохновлённые слова ясно говорят, что в более поздние времена некоторые отпадут от веры, внимая вводящим в заблуждение вдохновлённым словам и учениям демонов,
из-за лицемерия говорящих ложь, тех, на чьей совести словно выжжено клеймо.» ( 1 Тим 4:1,2 ) – обратите внимание на фразу «, на чьей совести словно выжжено клеймо», которая показывает, что совесть некоторых людей (религиозных руководителей и т.п.) подобна коже, на которую поставили клеймо. Т.е. она не чувствительная или огрубевшая.

На практике это выглядит примерно так, как вы описали, т.е. по принципу – не попадись. Люди с таким образом мыслей обворуют, обманут, ограбят, изнасилуют, совершат автонаезд, всадят нож, пристрелят вас и глазом не моргнут. При этом ускользнув (откупившись или др. способом – это не важно) от наказания будут хвастаться перед другими, тем самым поощряя к такому образу жизни.
Те кто ведется на такую пропаганду соответствуют вот этой категории людей, которые внимают вводящим в заблуждение вдохновлённым словам и учениям демонов ( в которых вы не верите, естественно). Извините за откровенность, судя по комментарию, но это про вас.

ПИШИТЕ: «Хотя для некоторых это может оказаться и злом.» - это верно пишите, видно что анализируете, значит еще можете честно анализировать ( может я и погорячился о вашей позиции подумав плохо, впрочем это время покажет.)

ПИШИТЕ: «Так что же он получается он вынул из копилки?» - как бы вы теперь ответили? Есть добро и зло в абсолютном понимании? Или истины по этому вопросу нет?

Кляузный крыжик


1738.(пост намбер 16708) kok46a 02/07/2009
Для 1717 Кошк
ПИШИТЕ: «Пророчество змея - "Будете, как боги", - самое первое и самое актуальное на протяжении 2000 лет.» - да это и не пророчество вовсе, а ложное утверждение
Честно говоря, перевод славянский 12-го века не читал.
Фраза "Будете, как боги" правильнее перевести «станете как Бог».

Но ведь это была ложь, не так ли? Разве люди стали как Бог? Именно ЖЕЛАНИЕ (Иакова 14,15) стать как Бог, а именно способность для себя устанавливать нормы добра и зла, стало для Евы камнем преткновения. Алчное (обманчивое) желание посягнуть на то, что принадлежит Богу ( устанавливать нормы добра и зла, на правах создателя ) стало ловушкой для Евы. По сути она стала как вор, присвоила себе то, что ей по праву не принадлежало( 1 Коринф 6:10)

А Адам, просто показал, что сильно любит свою жену, даже больше чем своего Отца небесного, который дал ему вечную жизнь в райских условиях, совершенное здоровье, интересную работу, способность радостно жить и размножаться. Показал свою позицию, что то же не достоин жизни в раю. ( Луки 14:26 )

Кляузный крыжик


1739.(пост намбер 16709) ОГ 02/07/2009
1735. Владимиру.

Во имя длани гасподней,чудесной и неиссякаемой! Алиллуя!
Брат,как мы Вас понимаем!
Воистину не каждому дается в окормление АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА, ибо много званых, но мало избранных. Многие охотники за духовностями токмо лапали Истину, другие же окормлялись ею, по Милостивому Соизволению, но рук не мыли спереди. Так что если вы возжелаете откусить Благодати Синайской, то помните, что Истина замацанная, и в ней и вокруг нее живут паразиты во множестве, и возможны приступы окакивания.

Кляузный крыжик


1740.(пост намбер 16710) kok46a 02/07/2009
Для 1730 Вадим
«При мысли что бога нет большинство охватит паника, так как они лишаться поддержки.» - интересная мысль и она скоро осуществится для большинства верующих. Они действительно испытают чувство страха, паники и растерянности. Так говорю, по тому, что сама Библия предсказывает, что уничтожение религии уже не за горами. Паника будет у тех людей, которые принадлежат к ложной религии, для них это будет, как если бы вы вдруг внезапно обнаружили, что все ваши деньги фальшивые. Неприятное чувство, не так ли?

Кляузный крыжик


1741.(пост намбер 16711) kok46a 02/07/2009
Для 1739 ОГ
Спасибо за чувство юмора :)

Кляузный крыжик


1742.(пост намбер 16713) ОГ 02/07/2009
1741. кок46а

Всегда готовы помочь снять напряженность в межконцессиональных разборках! Пусть народ пишет о наболелом,обсудим и дадим толковый ответ согласно Уставу Келейному.

Кляузный крыжик


1743.(пост намбер 16715) отец Онуфрий 02/07/2009
Владимиру.
Хм, ответ на одну из стандартных загадок Вы знаете... Попробуем так:
Вы пишете, что бог "извлек вселенную из своей идеи, из своего замысла". Но бог - не человек, у которого замысел и его реализация могут различаться. У бога они должны совпадать (он же совершенен). Поэтому и творение должно быть совершенным (а оно таковым вроде как не является). Кроме того, возникает вопрос - если Вселенная была в сознании бога только замыслом - в чем же она воплотилась? Мы опять возвращаемся к богу гностиков, который не столько творец, сколько мастер. Да и получается, что материя, в которой воплотился замысел бога, существовала до творения.
Актуален и другой вопрос - почему бог так долго тянул после грехопадения с Воплощением Иисуса? Можно было бы сразу принести искупительную жертву непосредственно после грехопадения Адама - и зачем вся ветхозаветная история? Она-то уже была во времени - чего тянуть то ли 5509, то ли 4004 года?
Хотя, на самом деле говорить не о чем - Вы ведь сами признаете, что доказательства существования бога идут только из личного опыта - а это слабые доказательства. К тому же, личный опыт в принципе непередаваем. Так что Ваша проповедь уходит в пустоту - как дождь в пустыне.

Кляузный крыжик


1744.(пост намбер 16719) пулемётчик Стрекотин 02/07/2009
Владимиру:
(((БОГ - НЕ ТИРАН И НЕ НАСИЛЬНИК. ВЫ ( И ВСЕ ЛЮДИ)САМИ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА СВОЙ ВЫБОР, ОТВЕТСТВЕННЫ ПЕРЕД БОГОМ....)))
Особенно это видно в Содоме и Гоморре.
Он погубил там и малолетних детишек, которые ещё не определились со своей сексуальной ориентацией и стариков. Ах, да! Он же (Иегова) ВСЕВЕДУЮЩИЙ и ВСЕЗНАЮЩИЙ! То есть наперёд знает, что детишки будут не так "сориентированы" в сексуальном плане и закон нравственный ОН установит через 1000 лет, но судит их (людей) по закону, который он даст Моисею через 1000 с лишним лет. Римляне говорили, что "закон обратной силы не имеет". Я знаю только двух персонажей, которые это правило нарушили:
Это библейский Яхве и Никита Хрущев (осудивший на смерть трёх валютчиков в начале 60-х годов).

Кляузный крыжик


1745.(пост намбер 16720) Anar 02/07/2009
1740.(пост намбер 16710) kok46a 02/07/2009
=«При мысли что бога нет большинство охватит паника, так как они лишаться поддержки.» - интересная мысль и она скоро осуществится для большинства верующих. Они действительно испытают чувство страха, паники и растерянности. Так говорю, по тому, что сама Библия предсказывает, что уничтожение религии уже не за горами. Паника будет у тех людей, которые принадлежат к ложной религии...=

Неверующие в более выигрышном положении. У них не будет страха, паники и растерянности от того, что религия исчезла.

1738.(пост намбер 16708) kok46a 02/07/2009
=Разве люди стали как Бог? Именно ЖЕЛАНИЕ (Иакова 14,15) стать как Бог, а именно способность для себя устанавливать нормы добра и зла, стало для Евы камнем преткновения. Алчное (обманчивое) желание посягнуть на то, что принадлежит Богу ( устанавливать нормы добра и зла, на правах создателя ) стало ловушкой для Евы.=

Есть замечательный рассказ Пьера Буля "Когда не вышло у змея". Попробуйте отложить ненадолго Библию и прочитать его.
"Она не слишком удивилась тому, что Змей разговаривает. Ничто не способно было поразить ее в этом краю, где за несколько дней произошло столько чудес.
- Почему ты не хочешь отведать плодов с этого дерева? Они самые вкусные.
Женщина отвечает:
- Мы вкушаем любые фрукты, кроме плодов, растущих на древе познания добра и зла. Бог запретил нам их пробовать, и мы умрем, если ослушаемся.
Змей возражает ей лениво и монотонно, повторяя раз и навсегда затверженный урок:
- Нет, не умрете. Но знает бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши и вы будете, как боги, знающие добро и зло. [Ветхий Завет, Исход III, 5. (Прим. автора.)]
Змей извивается, готовый уползти, не особенно интересуясь дальнейшим ходом событий, который слишком хорошо изучил. Но женщина указывает на другое дерево, от которого только что отошла, и изрекает такие удивительные слова:
- Я каждый день вкушаю плоды других деревьев, чаще вот с этого, с древа жизни, и ничто не заставит меня отведать плоды с древа познания добра и зла.
Змей замирает, удивленный такой речью. Он озадачен.
- Должно быть, я не расслышал... - начинает он. Но поведение женщины не дает повода усомниться в непоколебимости ее решения. Змей долго не может прийти в себя и обрести дар речи. Он уже сыграл эту роль на трех миллиардах планет, созданных во вселенной, но такой ответ слышит впервые."
Полностью рассказ можно прочитать здесь http://lib.ru/INOFANT/BUL/r_zmej.txt

Кляузный крыжик


1746.(пост намбер 16721) kok46a 02/07/2009
Для 1745 Anar
«У них не будет страха, паники и растерянности от того, что религия исчезла.» - скажите откровенно: вы к этому готовы?

Ведь все произойдет лишь после того, как мировые правители будут иметь одну лишь мысль: передать бразды правления ООН.(Откровение 17:17) Для этого они должны дать этой организации силу ( военную мощь ). И лишь потом ООН имея все рычаги власти во всем мире, нанесет сокрушительный удар по всей мировой религии.
Не секрет, что за последние месяцы в мире произошло множество гей парадов в разных странах мира. Даже там где эти парады и не замышлялись в прошедшие годы. В Китае, Индии и России. Всё это не спроста ведь.
http://ru.euronews.net/2009/07/02/delhi-court-ruling-decriminalises-gay-sex-in-india/

Финансовые бразды правления находятся у Англо-американских банкиров. (финансовые гиганты дома Ротшильдов, Морганов, Рокфеллеров и т.п.). И Это они назначают президентов в Америке.( а мы наивно полагали, что их избирают). Так вот недавнее заявление Барака Обамы перед представителями секс меньшинств, говорит о том, что он вновь пообещал им довести их права до того, что бы они (секс меньшинства) имели такие же права, как и рядовые граждане.
http://www.interfax-religion.ru/atheism/?act=news&div=30704
http://malchishnik.ucoz.ru/news/2009-07-02-470
http://malchishnik.ucoz.ru/news/2009-06-30-466

Ну и как вы думаете, кто же этому будет препятствовать?
Правильно,…православие, католицизм, протестантизм, ислам и т.п. Ну и что же останется делать? Барак сказал на днях, что для них (секс меньшинств) сделает даже больше (только не стал говорить конкретно что_)

Вот такой он мир сейчас.
http://malchishnik.ucoz.ru/news/2009-06-30-466
Просмотрите хотя бы заголовки. Ну и как? Это лишь смутные очертания будущего мироустройства.

А потом, как все это случится, вот тогда и вспомните о Содоме и Гоморре. Почему?
А вот :
Он — Скала, его дела совершенны,
И все его пути справедливы.
Он — Бог верности, у которого нет несправедливости,
Он праведен и честен.
Они же поступают мерзко,
Они не его дети, и это только их вина.
Испорченное и развращённое поколение! (Второзаконие 32:4, 5,)

– как видите люди сами развратятся, а потом:

Великий день Иеговы близок. Он близок и очень спешит. Горестны звуки дня Иеговы. Тогда будет рыдать и самый сильный.
Этот день — день ярости, день бедствия и мучений, день бури и опустошения, день тьмы и мрака, день облаков и густого мрака,
день рога и боевой тревоги против укреплённых городов и против высоких угловых башен.
Я наведу на людей беду, и они будут ходить как слепые, потому что согрешили против Иеговы. Их кровь будет размётана, как земная пыль, и внутренности — как помёт.
Ни серебро, ни золото не сможет спасти их в день ярости Иеговы. Огнём его рвения будет пожрана вся земля, потому что он совершит истребление, и притом ужасное,— истребит всех жителей земли». (Софонии 1:17, 18)

Да Anar вначале будет даже забавно, но вот только потом, как пишет Библия (которая для атеистов книга сказок) придется за все это заплатить.

1747.(пост намбер 16722) Вячеслав 03/07/2009
Для 1737 kok46a
ПИШИТЕ: «Так что же он получается он вынул из копилки?» - как бы вы теперь ответили? Есть добро и зло в абсолютном понимании? Или истины по этому вопросу нет?

>> Истина для каждого своя, для кого то это добро, для кого то зло. Но существует еще порядок, который к этому никакого отношения не имеет... Для организации выживаемости людей и были придуманы законы(хотя тут я немного и утрирую, но мысль в эту сторону), соблюдая которые мы должны вести себя "правильно", которые как будто бы определяют что есть добро и что зло. Но на самом деле они определяют это ровно настолько чтобы это было выгодно управляющим людям, тем самым которых вы называли в посте 1745... Сегоня цель в жизни всем нам как я считаю определена довольно четко - мы живем как батарейки обеспечивающие глобальную финансовую систему, зарабатывая деньги и что то покупая... А какая цель в жизни у верующих сегодня, хотелось бы знать? И почему слово Библии вселяет вам такую веру? Вы видите что я не стою на одном полюсе магнита как выразился уважаемый alter в посте 1732, я пытаюсь проанализировать обе стороны чтобы раз и навсегда решить этот вопрос, нахожусь в поиске этой истины... и пока он складывается не в пользу веры в библию. Ответьте на те два вопроса? Почему все таки библия написаная неизвестно кем (один факт того что ее кто то написал уже настораживает, потому что возникает вопрос - зачем?) вселяет вам такую веру? говорит вам как жить?
Кстати, вы знаете что сейчас так же роль библии может смело выполнять телевидение? Оно говорит как нам жить, как одеваться, чем питаться, как лечиться и т.д. Так почему здравомыслящие люди не верят этому, но большинство продолжают смотреть дом2, фанатеть от тупой музыки, при этом с обезумевшими глазами говорить что музыка на них не влияет? Чем они отличаются от верующих? Их поглотил демон или дьявол? Видите как много у меня вопросов) Но у верующих зато их нет, значит они все знают... Значит у вас можно спрашивать? Значит вам доступны тайные знания которых нет у нас, простых грешников? Но при просьбе ими поделится вы либо жадничаете (а значит грешите), либо приводите библию, либо пытаетесь всячески опустить собеседника до уровня ниже вашего, мол нам не постигнуть вашего уровня и нам это не нужно. Хм, а если просто попробовать ответить на вопросы простым доступным языком? Ведь вера должна быть проста, чтобы даже старушка могла понять.
Мне кажется человек находящийся в поиске всегда достоин уважения, а по вашим словам получается верующим уже ничего не надо искать, никуда не надо стремиться, они уже всего достигли и у них все есть. Т.е у верующих нет цели в жизни?

Кляузный крыжик


1748.(пост намбер 16723) Кошк 03/07/2009
кок46а.
Больше всего мне нравится установка всеблагого и гуманного бога (христианского), которую он сам того не ведая, оставил людям (человеку) - УБЕЙ, ИЛИ УМРИ!
Лично я считаю, что растения и деревья такие же точно живые, как и мы, и они так же чувствуют боль, когда нарушается порядок их бытия (созданного вашим богом, если верить вашим измышлениям).

Кляузный крыжик


1749.(пост намбер 16728) Владимир 03/07/2009
отцу Онуфрию,
который написал:
Но бог - не человек, у которого замысел и его реализация могут различаться. У бога они должны совпадать (он же совершенен). Поэтому и творение должно быть совершенным (а оно таковым вроде как не является.

ОТВЕТ: Ваши мысли идут не в том направлении. Да, у Бога всё в гармонии. Он не планировал падение человека, а создал человека по своему образу и подобию, ТО ЕСТЬ, (призываю вас к логичному мышлению!)первые люди были полностью свободны и даже Творец не мог посягнуть на их независимость, ведь имея Его подобие, Адам и Ева были неуправляемы извне как и Бог не может быть управляем никем - ведь они же были Его подобием. Но Творец ограничил их лишь послушанием Самому Себе, чтобы возвести их ещё выше и в более совершенный образ и подобие Самому Себе при условии их послушания.Ведь у Бога нет стагнации, Он постоянно творит- ведёт творение от славы в ещё большую славу...
Библия утверждает, что Бог не был в восхищении от непослушания и выбора Евы и Адама... А позже было время, что Он даже раскаивался, что создал человека на земле... Правда, никто не может ничем удивить Бога и застать Его врасплох. Это был бы абсурд. У Него ВСЕГДА ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ, и скажу больше, и вы, пожалуйста, запомните это и передайте другим: ДЛЯ БОГА НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМ. И ПАДШИЙ ХЕРУВИМ НЕ МОЖЕТ ПРОТИВОСТОЯТЬ ЕМУ. ВСЕ, КТО ВОСТАЛ И ВОСТАЕТ ПРОТИВ ЕГО - ОБРЕКЛИ СЕБЯ НА САМОУНИЧТОЖЕНИЕ - потому что Он их Творец, дающий им жизнь, все отрицающие Его власть, автоматически подвергают себя погибели.
Вот почему замысел Бога реализовался всё равно - через послушание Богочеловека, И.Христа, Который был верен и как Библия говорит " послушен до смерти, и смерти крестной"
И Он один воскрес из мертвых, Он есть наш ходатай и единственный посредник между Святым Богом и падшим человеком.



Актуален и другой вопрос - почему бог так долго тянул после грехопадения с Воплощением Иисуса?

ОТВЕТ:
Бог не принуждает и не прибегает к насилию, чтобы спасти от греха и возродить человека. Человечество сопротивляется собственному спасению, а Он просто призывал/призывает к покаянию через пророков и другими способами. Библия говорит, что "в последние дни Он говорил через Сына Своего"


Вы ведь сами признаете, что доказательства существования бога идут только из личного опыта - а это слабые доказательства. К тому же, личный опыт в принципе непередаваем. Так что Ваша проповедь уходит в пустоту - как дождь в пустыне.

ОТВЕТ: В пустоте находятся ваши соображения.
Когда Иисус исцелял больных, воскрешал мёртвых и т.д., то Он говорил тем людям : "Иди и скажи всем, что сделал с тобою Господь!"
Личный опыт познания Бога через Его благодать разространяется Его последователями ещё со дней Апостолов.
Скажу более ясно: если во время голода я знаю где лежит хлеб, то призываю и других пойти и вкусить там того хлеба, чтобы и они жили, а я не оказался преступником.
Но поверят ли они, и пойдут ли они.Даже в дни Христа немногие верили, и немногие обращались к Нему.
"И сказал Он (Бог): пойди и скажи этому народу: слухом услышите — и не уразумеете, и очами смотреть будете — и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их”

Кляузный крыжик


1750.(пост намбер 16731) отец Онуфрий 03/07/2009
Владимиру.
Чем дальше, тем больше Вы путаетесь. Для бога не существует времени - он видит и прошлое, и настоящее, и будущее. Следовательно, он отлично знал о грехопадении еще до творения. Не будем останавливаться на вопросе свободы воли - я уже достаточно написал на этом сайте, что никакой свободы воли не существует. Но даже если бы она и была - бог все равно заранее видит (если бы существовал, разумеется) и выбор, и его итоги. Так чему же он удивляется? Чем он недоволен? Он же знал, что так будет. Он знал, что Адам и Ева выберут непослушание (иначе он не всеведущий). Еще раз подчеркиваю - я говорю не об управлении как марионеткой, а о предзнании. Хотя реально, еще раз повторю, никакой свободы, разумеется, нет.
"Ведь у Бога нет стагнации" - совсем ошибка. Если он совершенен, он неизменен, и все должен сотворить сразу совершенным, а не доделывать по ходу сдачи (как делают отечественные строители).
Кроме того, Вы так и не ответили на прямой вопрос - почему совершенный творец сотворил несовершенный мир.

На второй вопрос вовсе нет ответа. Я ведь веду речь не о избавлении от грехов прижизненных, а об исправлении греховной человеческой природы, испорченной грехопадением. Человек не может сам исправить свою природу - потребовалась искупительная жертва богочеловека. Так почему эта жертва не была принесена сразу (бог ведь все равно знал, что когда-нибудь ее приносить придется). Поскольку он существует вне времени, то нет разницы - когда. Так почему не сразу после грехопадения - чтобы избавить зарождающееся человечество от испорченности природы и предоставить ему самому разбираться с прижизненными грехами? Ведь иначе получается форменное издевательство - бог ждал, что люди очистятся от греха сами, при том, что унаследованная греховная природа неизменно заставляла их творить зло (об этом писал Аврелий Августин).

"Когда Иисус исцелял больных, воскрешал мёртвых и т.д., то Он говорил тем людям..." Вся проблема в том, что Иисус никогда не говорил этого, поскольку никогда не существовал.

"Скажу более ясно: если во время голода я знаю где лежит хлеб, то призываю и других пойти и вкусить там того хлеба, чтобы и они жили, а я не оказался преступником". - Спасибо, конечно, но я вовсе не голодаю. И что бы Вы не продавали, меня это не интересует.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1