Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

19251.(пост намбер 47827) Дьячок 29/12/2010
Вот ошиваются, мучаясь греховным унынием и бесовством, большинство откровенно правослабных по "Домодедову" и "Шереметьеву"...
А нет бы их пастухи из РПЦ привезли бы им святой воды испить бесплатно.
Организовали бы викторину по рождеству распятия хрестова. Организовали бы крестные хороводы вокруг аэропортов с мольбами к троице о модернизации нанотехнологии смирения и терпения.

Кляузный крыжик


19252.(пост намбер 47829) Я 29/12/2010
19252.(пост намбер 47823) Студент
Бог создал человека, а откуда появился атеист, кто создал такое существо? &&&&&

Бог создал не человека, а человеческое стадо. Чтобы выбраться из стада и стать полноценным человеком, нужно расстаться со стадными инстинктами. Учись, студент... ))

19253.(пост намбер 47834) Николай 29/12/2010
Бог создал не человека, а человеческое стадо. Чтобы выбраться из стада и стать полноценным человеком, нужно расстаться со стадными инстинктами. Учись, студент... ))

Бог создал человека,а человек по своей глупости стал атеистом,и поэтому у него начались большие проблемы.Что бы проблем было меньше надо быть благодарным Богу и добрым к людям,делать добро и славить делами Бога.Тогда всё у Вас и у нас получится.

Кляузный крыжик


19254.(пост намбер 47836) Contradeum 29/12/2010
Николай:
"Бог создал человека,а человек по своей глупости..."
Создал конструктор робота, а тот - по своей(?) глупости - сам себя раскурочил. Так кто дурак-то???

Николай, тут чуть выше был умный совет - воспользуйтесь: идите и учитесь, неуч. Хрень нести - мастера, а задуматься, почему мир - такой, инстинкты мешают!

Кляузный крыжик


19255.(пост намбер 47837) Contradeum 29/12/2010
Николай:
"...славить делами Бога.Тогда всё у Вас и у нас получится."

Что получится? Что люди станут холуями? :D
А ему зачем - такие?

Кляузный крыжик


19256.(пост намбер 47840) Студент 29/12/2010
19254.(пост намбер 47829) Я 29/12/2010
Бог создал не человека, а человеческое стадо. Чтобы выбраться из стада и стать полноценным человеком, нужно расстаться со стадными инстинктами. Учись, студент...


Я то учусь... и отдаю предпочтение известным и авторитетным источникам, а отнюдь не неучам, что считают себя высокозабравшимися, в то время, как на самом деле, лишь плавают мелко, и даже частенько в своей блевотине после перепоя.

А вот, что я нашел в Библии о сотворении человека, а не стада:
«Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы» (Еккл. 7:29)

Кляузный крыжик


19257.(пост намбер 47841) Sanches 29/12/2010
Contradeum

Что получится? Что люди станут холуями? :D
А ему зачем - такие?///

Холуи нужны. Без них (холуев) нет бога/богов ;)

Кляузный крыжик


19258.(пост намбер 47842) Граф 29/12/2010
"«Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы» (Еккл. 7:29)"

Отсюда вывод - думать вредно,молиться полезно.

Кляузный крыжик


19259.(пост намбер 47843) Граф 29/12/2010
19259.(пост намбер 47841) Sanches
"Холуи нужны. Без них (холуев) нет бога/богов ;)"

Холуи были,есть и будут независимо от религии. Без сотоны нет бога,без сатаны веруны не увидят смысла в существовании бога. Один без другого нах не нужен.

"Без тебя я призрак,что из храма изгнан
Без меня ты скучный миф..."

Кляузный крыжик


19260.(пост намбер 47844) Георгий Таназлы 29/12/2010
19258.(пост намбер 47840) Студент 29/12/2010

"Я то учусь... и отдаю предпочтение известным и авторитетным источникам, а отнюдь не неучам, что считают себя высокозабравшимися, в то время, как на самом деле, лишь плавают мелко, и даже частенько в своей блевотине после перепоя."

На Ноя гонишь, студент. Смотри, поставит тебя всеблягой бог раком.

Кляузный крыжик


19261.(пост намбер 47845) Contradeum 29/12/2010
Sanches:
"Холуи нужны. Без них (холуев) нет бога/богов ;)"

Да, каков бог, таков и приход. :)

Студент:
«Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы» (Еккл. 7:29)

.ета .ует, - сказал Коэлет, - всё - .уета. :D

А ещё Коэлет! И-эх-х... :D Ну, на всякого мудреца...

Правым - как? Готовым холуем? Выходит, бог сдуру, или - спьяну, лишку ума пихнул в обезьяньи мозги. Та - соображать, рефлексировать... Так и произошли атеисты и антитеисты.

Куда ж смотрел всемогущий? А всемогущий ли он? Всевидящий ли? Знает ли он будущее? А если знает, почему не предотвратил? Поменьше рефлексии, побольше холуйства и никаких тебе атеистов. Одни веруны. Выходит, сам виноват - таких насоздавал.

Кляузный крыжик


19262.(пост намбер 47849) Я 29/12/2010
19258.(пост намбер 47840) Студент
А вот, что я нашел в Библии о сотворении человека, а не стада:
«Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы» (Еккл. 7:29) &&&&&

А вот что насчет стада нашел в писаниях я, и эта цитата более убедительна, чем ваша, так как впрямую называет вещи своими именами:
"Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих."
(Ин 21:15-17)

Итак, уважаемая овца, какие еще доказательства (кроме слов Христа) затребуете для свидетельства о верующих как о стаде баранов?

Кляузный крыжик


19263.(пост намбер 47851) Нигилизд 29/12/2010
19255. Николай

Так назовите же хотя бы один пункт, за который мы должны быть "благодарны" вашему "богу"!

Кляузный крыжик


19264.(пост намбер 47852) Я 29/12/2010
19263.(пост намбер 47845) Contradeum
Куда ж смотрел всемогущий? А всемогущий ли он? Всевидящий ли? Знает ли он будущее? А если знает, почему не предотвратил? &&&&&

На то он и бох, что ему все пох..

Кляузный крыжик


19265.(пост намбер 47853) Дьячок 29/12/2010
19264.(пост намбер 47849) Я 29/12/2010
Иисус говорит ему: паси овец Моих."
(Ин 21:15-17)

Итак, уважаемая овца, какие еще доказательства (кроме слов Христа) затребуете для свидетельства о верующих как о стаде баранов? ///

Понтий спросил у исуса: неужели Я твоя овца?
Исус сконфузился и обделался на кресте...
("Люди делятся на волков и овец, причём овцы сами дают себя кушать")

Кляузный крыжик


19266.(пост намбер 47855) Sanches 29/12/2010
Уважаемые коллеги!

А вот я подумал - общаться с верунами только после предоставления объективных доказательств существования бога/богов.

С коллегами же общаться не возбраняется по любому поводу на любую тему (даже на "богословскую").

Кляузный крыжик


19267.(пост намбер 47856) Contradeum 29/12/2010
Sanches:
"Уважаемые коллеги!

А вот я подумал - общаться с верунами только после предоставления объективных доказательств существования бога/богов.

С коллегами же общаться не возбраняется по любому поводу на любую тему (даже на "богословскую")."

Это как? Они - нас - поучать, а мы - в тряпочку молчать? Нет! Молчание - знак согласия. Не могу молчать! :D

P. S. А антитеисты в число коллег входят? Или выходят? :)

19268.(пост намбер 47857) Нигилизд 29/12/2010

Так предадимся же велемудрой рыкламе, для скорейшего приходу некоторым "царствия небесного":

"Религия рабов": http://lib.babr.ru/index.php?book=3714

С Рождением Солнца:

http://www.kub.info/article.php?sid=22739

Кляузный крыжик


19269.(пост намбер 47861) Николай 29/12/2010
Бог создал не человека, а человеческое стадо. Чтобы выбраться из стада и стать полноценным человеком, нужно расстаться со стадными инстинктами. Учись, студент... ))

Бог создал человека,а человек по своей глупости стал атеистом,и поэтому у него начались большие проблемы.Что бы проблем было меньше надо быть благодарным Богу и добрым к людям,делать добро и славить делами Бога.Тогда всё у Вас и у нас получится.Так что делайте людям добро,как Николай Угодник и не требуйте за это ничего,и будет Вам и нам радость и счастье!

Кляузный крыжик


19270.(пост намбер 47862) Нигилизд 29/12/2010

Бздог обдрыстал ляшки и убег!
Царствия Вам небесного Мыколай!

Кляузный крыжик


19271.(пост намбер 47865) Федор-стрелец 29/12/2010
19271.(пост намбер 47861) Николай 29/12/2010

"Бог создал человека..."

Доказательства будут?

"...а человек по своей глупости стал атеистом,"

Значит, бог создал глупого человека, как ни крути.)))

"Что бы проблем было меньше надо быть благодарным Богу..."

Какому? Их много.)))

"...и добрым к людям,делать добро"

Поддерживаю двумя руками, с одной ремаркой: добро нужно делать тем, кто делает его тебе.

19272.(пост намбер 47866) Нигилизд 29/12/2010

Чувак суворо отжигает "небудистов"!

http://mirknig.com/knigi/ezoterika/1181221889-otchego-vy-ne-buddist.html

Кляузный крыжик


19273.(пост намбер 47868) Житель микрорайона 29/12/2010
Хочу услышать совета, за одно и кину камень (хоть и хочется гранату!)в огород РПЦ. Коротко суть дела: в нашем микрорайоне стоит небольшая церквушка РПЦ и вокруг ее, на расстоянии от 50 до 100 м. три крупные 9-этажки. И сейчас рядом с маленькой церковью строится большая, и вся проблема в том, что в дни, когда начинается церковная служба по утрам начинает тризвонить колокол, но не настоящий а в записи и через усилитель. И с 7 утра спать уже невозможно! И у многих маленькие дети! Уже и жалобы писали, и подписи собирали (были и такие, кому не мешало), и с делегацией к попу ходили - все напрасно! Местной власти по-фиг (ах да! ентот поп даже умудрился в местные депутаты избраться, и видно ему еще больше по-фигу.
Хотя я и относился раньше к церкви равнодушно, то теперь в моем лице эти РПЦ-шники нажили себе врага. Первое что я сделаю, это порежу все провода ведущие к усилителю и если это предупреэжение не подействует, то вообще планирую поджечь это "духовное" заведение. Посоветуйте, что делать?

Кляузный крыжик


19274.(пост намбер 47869) Житель микрорайона 29/12/2010
Ах да, в догонку. Поп, к которому приходили жаловаться с ехидной лыбой на роже посоветовал всем ставить тройные стеклопакеты для звукоизоляции! Ну не гад?

Кляузный крыжик


19275.(пост намбер 47871) Нигилизд 29/12/2010

Таки только та цирковка несет свет и тепло коя горит!

Смотрите не попалитесь, пришьют статью! Провода режьте, если есть возможность, а иной нет, но чтобы все было ниндзевски и без свидетелей!

У меня таковое же говно, только на расстоянии в метров 500, а вот тем, кто навис над этими кислородными баллонами, по коим лупят попцы в их пгаздники, тем не завидую. Единственный казус бывает когда эти причастники, наслушавшись своей фанеры, шли скопом к перекрестку, и начинали завывать возле моих апортаментов. Приходилось выходить на балкон и приветствовать их пейснопения свободолюбивыми пожеланиями им, их боху, и матери его конечно. Праздненства нарывались на приветствия, так каждые выходные премного раз, и вот пока затишье, наверное посчитали нас исчадьем и порождением ехидны.

Кляузный крыжик


19276.(пост намбер 47872) Житель микрорайона 29/12/2010
Ну может делать подпал это я с горяча, но кабеля точно изничтожу. Уже разведал. Добраться легко. И совести нет у этих богомольцев. Наглеют эти попЫ с каждым днем. Церквушка маленькая, а машина у батятюшки на тыщ 30 убитых енотов потянет. О мысль! Если обрез кабеля не подействует, то прокол шины и гвоздем по дверям, это ведь какой удар по поповскому карману:)

Кляузный крыжик


19277.(пост намбер 47873) Я 29/12/2010
19271.(пост намбер 47861) Николай
Бог создал человека,а человек по своей глупости стал атеистом,и поэтому у него начались большие проблемы.Что бы проблем было меньше надо быть благодарным Богу и добрым к людям,делать добро и славить делами Бога.Тогда всё у Вас и у нас получится.Так что делайте людям добро,как Николай Угодник и не требуйте за это ничего,и будет Вам и нам радость и счастье! &&&&&

Николай, то, присутствие чего вы и остальные верующие так "ясно" ощущаете в себе и называете "Богом" и "богоприсутствием" - это всего лишь проекция эманаций коллективного сознания на ваш атманический план бытия. Детские игры взрослого человечества самого с собой, окутанные сладостным флером субъективного чувственного восприятия и переживания космической псевдореальности. На то, чтобы понять, что это не больше чем погоня за химерами, а реальным "Богом" здесь не пахнет, может уйти целая жизнь.
Нравятся вам эти сладостные всепоглощающие атманические игрища самого с собой, играйте на здоровье. Чем бы дитя ни тешилось.. Лишь бы не качало права и не выходило на баррикады..

19278.(пост намбер 47874) Тлалок 29/12/2010
--->Николай
<<<...славить делами Бога.Тогда всё у Вас и у нас получится.>>>

_Это не Вы-ли случайно писали здесь под ником "дьячёк" (с маленькой буквы)?
_А то он тоже всё желает ,что-бы что-то получилось. А что должно получиться? У Вас что-то не получается ? Лично у меня Всё вроде нормалёк.
_Лично я не понимаю... зачем желать ,что-б получилось ?! Всё в наших силах! Если человек копает, хочешь помочь - бери лопату. А не хочешь - иди и не пизди!

_И Вас с новым годом!

19279.(пост намбер 47875) Тлалок 29/12/2010
_Я понял! Когда кто-то говорит: "Бог тебе в помощь!" Это значит: "Хоть жопой изойди ,но от меня ты падла помощи не дождёшься!"

19280.(пост намбер 47876) Тлалок 29/12/2010
--->Николай
<<<...славить делами Бога.Тогда всё у Вас и у нас получится.>>>
_И потом... Как может получиться и у "Вас" и у "нас"? Если один копает а другой закапывает?

Кляузный крыжик


19281.(пост намбер 47877) Sanches 29/12/2010
Жителю микрорайона

Клин клином вышибают. Купите колонки побольше, усилок помощнее. Скачайте винрарнейшие альбомы (Антихрист-суперзвезда, Механические животные, Холи вуд - хорошие, годные альбомы) доставляющего ВИА Marilyn Manson (...Как он библию рвал на концерте...) и вперед!

19282.(пост намбер 47878) Contradeum 29/12/2010
Sanches:
"Жителю микрорайона

Клин клином вышибают. Купите колонки побольше, усилок помощнее. Скачайте винрарнейшие альбомы (Антихрист-суперзвезда, Механические животные, Холи вуд - хорошие, годные альбомы) доставляющего ВИА Marilyn Manson (...Как он библию рвал на концерте...) и вперед!"

Действительно, ведь можно и в пределах правового поля такую жизнь христорастам создать - мало не покажется!
Причём, не в одиночку, а коллективно. Ведь, по ходу, недовольных там много.

Вероятно, могут быть и такие инженерные решения, которые сделают невозможным проведение игрищ поповских и внутри заведения. В конце концов, есть какие-то нормативы, касающиеся ПДУ шума в жилых районах.

Подайте в суд на этих б..дей. Статьи есть, вплоть до конституционных. Если откажут, начинайте акции протеста со скандалами по полной программе. И, само собой, применяйте средства активного противодействия, вроде динамиков и т. п.

Кляузный крыжик


19283.(пост намбер 47880) Всеволод Огурцов 30/12/2010
Жителю микрорайона.
Да, человеческая глупость точно так-же как и на Вас, наводит на меня тоску и уныние. Такое можно встретить не только в вашем микрорайоне. Таких мест сечас много.
Утешает меня только одно:
Пройдут дни и время отберёт у этой глупой черни иллюзию "любви", т.е. ту пустышку, которую попище привозит к этим придуркам на дорогой машине. И вот тогда держись!
Поколение наших дедов и прадедов помнило поповский обман этих жонглёров от религии. Теперь новый виток спирали.
Нынешнее поколение забыло прошлые уроки (по невежеству в основном), а мошенники от религии тут как тут!

Кляузный крыжик


19284.(пост намбер 47886) Георгий Таназлы 30/12/2010
19271.(пост намбер 47861) Николай 29/12/2010

"Так что делайте людям добро,как Николай Угодник и не требуйте за это ничего,и будет Вам и нам радость и счастье!"

Особенно с учетом того, что давно доказано, что такого лица как Николай Угодник физически никогда не существовало, а католики его даже деканонизировали, то добра он действительно сотворил немало...

Кляузный крыжик


19285.(пост намбер 47888) Георгий Таназлы 30/12/2010
19278.(пост намбер 47872) Житель микрорайона 29/12/2010

"О мысль! Если обрез кабеля не подействует, то прокол шины и гвоздем по дверям, это ведь какой удар по поповскому карману:)"

Это не так надо делать. А то этот батюшка со своими связями может и напакостить. А гораздо лучше взять кусочек хлебушка и машине на крышу аккуратно накрошить. Остальное птички сделают - вся крыша будет в мелких трещинках. Пускай батюшка с ними судится.

Кляузный крыжик


19286.(пост намбер 47889) Георгий Таназлы 30/12/2010
19278.(пост намбер 47872) Житель микрорайона 29/12/2010

А насчет кабелей – лучше сделать так! Сначала делаете Разрядник. Для этого подыщите на радиорынке конденсатор. Его емкость должна быть не менее 10 мкФ, а пробойное напряжение не менее 200 вольт (можно больше). Эти данные написаны на корпусе конденсатора. Конденсатор должен иметь квадратный корпус и два вывода-клеммы. Ни в коем случае не берите "электролитический конденсатор" – они круглые и в алюминиевом корпусе. Теперь возьмите два куска толстого медного провода в изоляции, длиной по 10 см каждый. Зачистите концы по 1 см с каждой стороны. Припаяйте эти проводки к клеммам конденсатора – у вас получатся "усики". Места соединения проводов с клеммами обмотайте изолентой. Проверьте ваш разрядник: воткните свободные концы усиков в обычную электрическую розетку и подержите там 5-7 секунд. За это время конденсатор должен зарядиться. Теперь коснитесь оголёнными концами "усиков" металла (замкните). Должен последовать хлопок и вспышка, как от короткого замыкания. Конденсатор держит заряд до 30-50 сек.
Теперь идите на место предполагаемой диверсии. Найдите кабель усилка и кабель на 220 вольт. Это обычно находится в распредщите. Кабель усилка, как правило, подходит к коробке. Откройте ее и заметьте, с какими клеммами соединяется кабель. Теперь посмотрите, с чем соединяется кабель 220 вольт. Чаще всего это лампочка освещения или счётчики. Найдите контакты подключения кабеля.
Дело за малым. Зарядите Ваш конденсатор от контактов кабеля 220 вольт так же, как Вы заряжали его от розетки. А теперь быстро коснитесь "усиками" конденсатора контактов телефонного или антенного кабеля. В каждом из них по два провода, желательно попасть каждым усиком конденсатора на отдельный провод. Повторите эту процедуру несколько раз.
Весь заряд конденсатора пойдёт в электрическую цепь, совершенно непредназначенную для таких нагрузок. Результат: сгоревший усилок.

Кляузный крыжик


19287.(пост намбер 47896) Нигилизд 30/12/2010

Таки есть такая прохвессия - своими именами чужие праздненства покрывать, и преуспели в этом деле чуваки сионские.

Пропал некий пахвосс...
Мы и до этого не особо торджествовали, в виду того, что все "радости" "назначены" милостивым повелением руко-водителей, типа, сегодня делаем рожи кислые, а завтра лица радостные. А теперь опять всплыл хвакт приурочивания "нового god-а" к какому-то обрезку крестовому, восьмого дня таки! Шоза паскудство, подганять всё под каких-то стражденцев?

Кляузный крыжик


19288.(пост намбер 47900) Ольга К. 30/12/2010
Привет всем!История Деда Мороза.В России наступила Эра Водолея.Дед Мороз из Великого Устюга.Герб Великого Устюга Водолей.Нептун льющий из двух сосудов.Владимир Мономах/женился на дочери Константинв 9/ получил шапку Мономаха от своего деда/тестя/ Константина Мономаха.А позже Иван третий женился на племяннице последнего императора Византии Зое/жизнь имя Евы/Палеолог.Их герб стал нашим.Герб города Владимира на красном поле золотого львиного леопарда с короной в правой руке серебряный крест.Владимир Святославович Предтеча Владимира Мономаха .Владимир Святославович Креститель,Красное Солнышко.Ярослав Мудрый Предтеча Юрия Долгорукого.При крещении получил имя Ярослав.Как появились медведи на Руси?Ярославль город медведей.На гербе медведь увенчанный шапкой Мономаха,с золотой секирой.Когда читаешь Островского Снегурочку действия происходят в царстве берендеев/медведей/.Ярославль Медвежий угол.Снегурочка из Костромы.Сказка заканчивается печально Снегурочка тает,а Мизгирь бросается в озеро.Лель и Купава не теряются и женятся.Купавой называют одуванчики на Украине.Сдунь плешка,ветродуйка,пустодуйка.Вот Снегурочка улетает,чтобы вернуться летом на русалью неделю.История о Купале и Костроме.Сейчас Снегурочка Персефона.

Кляузный крыжик


19289.(пост намбер 47901) Граф 30/12/2010
"Вот Снегурочка улетает,чтобы вернуться летом на русалью неделю.История о Купале и Костроме.Сейчас Снегурочка Персефона."

Ё-маё,кого ж я вчера вые...полюбил?

Кляузный крыжик


19290.(пост намбер 47904) Житель микрорайона 30/12/2010
Георгий Таназлы,Contradeum,Всеволод Огурцов,Sanches.
Ребята, спасибо з поддержку и советы. Что-нибудь учудю на днях точно, потому-что терпеть больше сил нет. В квартире даже с закрытыми плотно окнами трезвон слышен как утренняя побудка в советском пионерлагере! С кондером пока заморачиваться не стану (но возьму на заметку), а вот незаметно коротнуть иголкой кабель к колоколу нужно попробовать. Пусть поищут на морозе место замыкания :)
После диверсии отпишусь. Еще раз всем спасибо и с Новым Годом!

Кляузный крыжик


19291.(пост намбер 47905) Арик 30/12/2010
19290.(пост намбер 47900) Ольга К.
Ольга, да вы же никакая не православная. Вы на 50% язычница, с примесью на 25% православия и 25% греческой мифологии. Такая каша в башке наблюдается только у вас. И смело можете создавать свою религию, а сами выступайте в роли пророчицы. А паства найдется, дураков сейчас пруд-пруди. Глядишь и материально подымитесь.

Кляузный крыжик


19292.(пост намбер 47906) Граф 30/12/2010
19288.(пост намбер 47889) Георгий Таназлы

Сильно сомневаюсь в результативности метода с кондером ибо редкий долбонос включает кошерные вещи без сетевого фильтра.

Кляузный крыжик


19293.(пост намбер 47908) Дьячок 30/12/2010
При правильном переводе, николай угодник, есть никто иной, как -дамский угодник.
Поэтому есть такие присадки в чужой бензобак, после чего эта машина плохо ездиит.

Кляузный крыжик


19294.(пост намбер 47911) Ольга К. 30/12/2010
Арик!Сыны Божьи раньше были язычниками и Олимпийскими Богами,а сейчас Святыми.Одно из значений Москвы "медведица"2медведь".На небе Большая Медведица.Смотрела номера регионов и периодическую таблицу.Московская область 50 олово металл Зевса и 90 торий/Бог Тор был до Зевса/.Москва 77иридий/радуга,97берклий и 99 энштейнмй.Мне понравилось Еврейский Автономный Округ 70 золото/после 50 умирающие/В ЕАО уцала Тунгусская комета.В царстве мертвых может упасть мертвое тело.Да же елки упали с вертолета 2 раза.Санкт=Петербург 78 платина,98 калифорний.Ленинградская область 47 серебро.Чечня 20кальций ,в сейчас95 америций.Ставропольский край 36 железо.Герб Ставропольского края дорога через крещение в царство Божье.Также посмотрела страны и периодическую систему.Мароккоо 50 и тд.

Кляузный крыжик


19295.(пост намбер 47912) Contradeum 30/12/2010
Граф:
"Сильно сомневаюсь в результативности метода с кондером ибо редкий долбонос включает кошерные вещи без сетевого фильтра."

Так речь, насколько я понял, не о разряде кондёра через сетевой вход усилка, а через его выходной каскад. Если там защиты нет - может и сработать. Или просто 220В прямо на динамики завести, - катушки крякнут однозначно. Можно, конечно, и просто иголкой коротнуть... Однако в приличных схемах предусмотрена защита от КЗ на выходе. Так что, результат не гарантирован.

19296.(пост намбер 47913) Contradeum 30/12/2010
Дьячок:
"... есть такие присадки в чужой бензобак, после чего эта машина плохо ездиит."

Да, например, - кусок рафинада. :)

Кляузный крыжик


19297.(пост намбер 47916) Арик 30/12/2010
19296.(пост намбер 47911) Ольга К.
Ольга, пришлите и мне такой травы!

Кляузный крыжик


19298.(пост намбер 47919) Contradeum 30/12/2010
Житель микрорайона:
"Еще раз всем спасибо и с Новым Годом!"

Тут небольшая несуразность. Привычная, впрочем, а потому извинительная. Речь о "спасибо". Это, на первый взгляд, безобидное словцо, означает "спаси бог". А именно от "лица", вернее - рыла этой сволочи, Вас и достают. Полагаю, что в Вашем случае было бы лучше писать и говорить, - благодарю.
Успехов Вам! И - с Новым годом! :)

19299.(пост намбер 47921) Contradeum 30/12/2010
Житель микрорайона, если всё получится, не пишите, что автор - Вы. - Интернет прозрачен. Напишите просто, что некое, разумеется - неустановленное, лицо нанесло материальный ущерб церковному имуществу. Приобретённому, кстати, на средства, добытые обманным путём. :)

Кляузный крыжик


19300.(пост намбер 47922) Георгий Таназлы 30/12/2010
19294.(пост намбер 47906) Граф 30/12/2010
19297.(пост намбер 47912) Contradeum 30/12/2010

Ну, во-первых, поп - это в любом случае "редкий долбонос". :)
Во-вторых, действительно не через сетевой вход, а либо через выходной каскад, либо еще куда. Вещал бы телевизор - я бы вдарил в антенну. Ну а если у человека доступ к проводам, то как говорил тот самый товарищ Христос - "ищите и обрящете".

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1