Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

21851.(пост намбер 55401) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21851.(пост намбер 55396) Брутальный 31/03/2011
И еще,если не затруднит,кто записывал и засвидетельствовал изначальные события в книге бытие?
Тебе еще раз повторяю что вся библия написана Святым духом через людей.

Кляузный крыжик


21852.(пост намбер 55402) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21852.(пост намбер 55397) Брутальный 31/03/2011
Если внимательно прочитаешь то увидишь что Иисус был веден в пустыню Святым духом и все кто писал библию писали Святым духом и пророчествовали и т. д. и т. п.

Да тут и невнимательно читая это видно.Святой дух,он же выдумка и психоз.Пардон за грубость.Или нужно доказать,что это не так.А то и я святым духом пишу.Докажи,что не так.

Вот тебе и выдумка, для тя все выдумка, так скажи мне правду, просвети.

Кляузный крыжик


21853.(пост намбер 55404) ПОБЕДА ИСЛАМА !!! 31/03/2011
21849 .(пост намбер 55393) Верующий в слово Божье 31 /03 /2011
21846 .(пост намбер 55386 ) ПОБЕДА ИСЛАМА !!! 31 /03 /2011
"А Аллах он один или триедин?"

Если вы действительно хотите узнать, почему Аллах един и Ислам это религия истины, для начала ознакомьтесь вот с этой статьей.

На Украине энтические украинцы все чаще выбирают Ислам.
Однажды вечером, спускаясь в метро на киевской станции «Лукьяновская», я заметила стайку улыбающихся девушек в хиджабах (платок и скрывающая фигуру одежда). Все не старше 20-ти лет и, судя по светлой коже и серо- зеленым глазам, - славянки. Наверное, выскочили замуж за мусульман, подумала я, таких прецедентов сейчас хватает. Но в поезде девушки уселись рядом со мной.
Оказавшись невольной свидетельницей их беседы, я поняла: среди моих спутниц только одна замужняя женщина. Остальные свободны!
- Девчонки, ну зачем вам этот ислам? - спросила я у них, рискуя нарваться на грубость. - Почему вы променяли комфортные джинсы и соблазнительные короткие юбки на громоздкий и неудобный хиджаб?
Ничуть не удивившись моему вмешательству в их личную жизнь, девушки спокойно ответили:
- Просто мы верим в Аллаха, ходим в мечеть (напомню, одна из столичных мечетей как раз находится на «Татарке» неподалеку от станции метро «Лукьяновская». - Авт.) и соблюдаем законы Шариата.
На следующей остановке мои собеседницы вышли. А я осталась в полном недоумении. Десятки лет назад наши бабушки жизнь готовы были положить за равноправие мужчин и женщин! А теперь их внучки натягивают на себя хиджабы и добровольно соглашаются жить по Шариату. Более того, последователями Аллаха становятся также и многие украинские мужчины! Поскольку вера не предписывает им одеваться специальным образом, «вычислить» их в метро или на улице сложно. Но это не значит, что их нет.
- В последнее время к нам приходит все больше и больше местных мужчин, - говорит заведующий информационным отделом Исламского общественного культурного центра «Альраид» и по совместительству пресс- секретарь Духовного управления мусульман Украины 33-летний Олег Гузик. - Кстати, я и сам по национальности украинец. Принял ислам сознательно, будучи взрослым человеком.
По словам мусульман, точное число правоверных среди славян никому не известно. Но в среднем каждую мечеть страны посещает от 200 до 300 этнических украинцев. Как мужчин, так и женщин. Учитывая тот факт, что мечети имеются в большинстве областных центров (а также в некоторых райцентрах), в целом цифра получается внушительная.
Инна Золотухина. Сегодня.ua

АТЕИСТЫ !!! ОТРЕКИТЕСЬ ОТ СВОЕГО БЕЗБОЖНОГО МИРРОВОЗРЕНИЯ !!! ОБРАТИТЕСЬ К БОГУ И ВЫ УВИДЕТЕ, ЧТО ВСЕЛЕННАЯ НЕ МОГЛА ВОЗНИКНУТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛЕПОГО СЛУЧАЯ, НО БЫЛА СОТВОРЕНА ПО ВОЛЕ ВЕЛИКОГО АЛЛАХА !!!
ОТРИНЬТЕ ЛЖИВОЕ ХРИСТИАНСКО-ПРАВОСЛАВНОЕ УЧЕНИЕ И НАЧНИТЕ ИЗУЧАТЬ СВЯЩЕННЫЙ КОРАН !!!
АЛЛАХ МИЛОСТИВ И МИЛОСЕРДЕН И ВСЕГДА ГОТОВ ПРОСТИТЬ ПОКАЯВШЕГОСЯ ГРЕШНИКА-БОГОБОРЦА !!!
НЕТ БОГА КРОМЕ АЛЛАХА И МУХАММЕД ЕГО ПРОРОК !!!

Кляузный крыжик


21854.(пост намбер 55405) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21853.(пост намбер 55398) Граф 31/03/2011
21848.(пост намбер 55392) Верующий в слово Божье
"все кто писал библию писали Святым духом и пророчествовали и т. д. и т. п."

Стесняюсь спросить,а за какое место нужно держать святой дух при письме? Святой дух то не обижается,если им пишут? Не проще ли писать инструментом,который специально для этого сделан(пером например)

Можешь писать хоть чем, но без Святого духа ты подобно библии не напишешь, нечего истинного не напишешь.

Кляузный крыжик


21855.(пост намбер 55406) Брутальный 31/03/2011
"Да тут и невнимательно читая это видно.Святой дух,он же выдумка и психоз.Пардон за грубость.Или нужно доказать,что это не так.А то и я святым духом пишу.Докажи,что не так.

Вот тебе и выдумка, для тя все выдумка, так скажи мне правду, просвети."

Правду? Я не знаю правды.Так же как и ты.Но кому-то нравится данная сказка,кому то нет.Отсюда два лагеря.
Но это так,шутка.

А если ты утверждаешь,что библия писалась святым духом,а не придуманна,нужно найти четкую методу отличия движимого святым духом от хитрого выдущика,причем задним числом.
Итак?

Кляузный крыжик


21856.(пост намбер 55407) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21856.(пост намбер 55404) ПОБЕДА ИСЛАМА !!! 31/03/2011
Ты мне пишешь статьи как приняли ислам, но поводом того не говоришь. В вашей религии есть правда но не во всем. Ты думаешь я хожу в православную церковь, я отвечу нет, вообще сторонюсь ее там на идолов молятся, я хожу в церковь Иисуса Христа, а церковь Иисуса Христа не здание какое то, а совместная вера в него и в Бога Отца.

Кляузный крыжик


21857.(пост намбер 55408) Граф 31/03/2011
21857.(пост намбер 55405) Верующий в слово Божье
"Можешь писать хоть чем, но без Святого духа ты подобно библии не напишешь, нечего истинного не напишешь. "

Пишу сейчас при помощи клавиатуры: - Солнце восходит на востоке,а заходит на западе. Истино ли написанное мной сейчас?
P.S.Писал без помощи святого духа и святого чебурашки.

Кляузный крыжик


21858.(пост намбер 55409) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21858.(пост намбер 55406) Брутальный 31/03/2011
Пророчества почитай и найди то что уже сбылось. Вот тогда поймешь что это не выдумка. Истинное свидетельство мне в Святого духа Бог подарил мне неделю назад я покаялся и когда моя я это делал моя мать присутствовавшая и прибывающая в молитве заговорила на другом языке. Объясни мне это от куда.

Кляузный крыжик


21859.(пост намбер 55410) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21860.(пост намбер 55408) Граф 31/03/2011
21857.(пост намбер 55405) Верующий в слово Божье
"Можешь писать хоть чем, но без Святого духа ты подобно библии не напишешь, нечего истинного не напишешь. "

Пишу сейчас при помощи клавиатуры: - Солнце восходит на востоке,а заходит на западе. Истино ли написанное мной сейчас?
P.S.Писал без помощи святого духа и святого чебурашки.

А от куда ты знаешь что оно всходит на востоке и заходит на западе, ты ли это первый сказал или повторил слова кого?

Кляузный крыжик


21860.(пост намбер 55412) ПОБЕДА ИСЛАМА !!! 31/03/2011
21859 .(пост намбер 55407) Верующий в слово Божье 31 /03 /2011
21856 .(пост намбер 55404 ) ПОБЕДА ИСЛАМА !!! 31 /03 /2011
"Ты думаешь я хожу в православную церковь, я отвечу нет, вообще сторонюсь ее там на идолов молятся, я хожу в церковь Иисуса Христа, а церковь Иисуса Христа не здание какое то, а совместная вера в него и в Бога Отца."

Это очень похвально, что вы сторонитесь лживых православных идолопоклонников. Я искренне рад за вас, как за честного человека, хоть и далекого пока еще от истинного вероучения, но ищущего дорогу к Богу. Благослови вас Аллах.

Кляузный крыжик


21861.(пост намбер 55413) Граф 31/03/2011
21862.(пост намбер 55410) Верующий в слово Божье

Так правильно я написал или нет?

Кляузный крыжик


21862.(пост намбер 55414) Граф 31/03/2011
21861.(пост намбер 55409) Верующий в слово Божье
"Объясни мне это от куда."

Это тебе,раб божий,у психиатора лучше спросить. Я надеюсь ты не обижаешся на слово раб?

Кляузный крыжик


21863.(пост намбер 55415) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21864.(пост намбер 55413) Граф 31/03/2011
21862.(пост намбер 55410) Верующий в слово Божье

Так правильно я написал или нет?
Если про солнце то да

Кляузный крыжик


21864.(пост намбер 55416) Rikv 31/03/2011
верующие, а почему я должен верить в бога?

Кляузный крыжик


21865.(пост намбер 55417) Федор-стрелец 31/03/2011
21842.(пост намбер 55381) Верующий в слово Божье 31/03/2011

"11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;"

Правильно, обтекает ЧАСТЬ земли, ту, где золото. Где тут сказано о том, что обтекает ВСЮ Землю в целом?

"22 Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча [пред Ним]; Он распростер небеса,"

Когда это у нас шар стал тождественен кругу? Вы, когда смотрите на горизонт и поворачиваетесь вокруг себя, что видите? Правильно, ваш взор описывает КРУГ.))) При этом вы стоите на ПЛОСКОСТИ.))) Еще одно место, подтверждающее, что по мнению древних, Земля пыла плоской.

"7 Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем. земля в космосе не на чем весит..."

Вообще-то, Земля "висит" в космосе не "ни на чем".))) На нее действует гравиполе Солнца. Опять промашечка.)))

Итак, я не услышал ответы на мои вопросы:
1). Если Земля шарообразна, как Иисус ухитрился увидеть с горы все царства мира?
2). Каким местом (образом) было определено положение космоса "выше" или "ниже", если космос вокруг Земли?

Ответы-то будут? Или вы их пропустили, как неудобные, неувызывающиеся в картинку?
Добавлю еще один вопрос:

3). В библии есть рассказ о том, как бог по просьбе Иисуса Навина остановил Солнце. Что же НА САМОМ ДЕЛЕ остановил бог?

Про круговорот воды, якобы описанный в библии, можете не проталкивать. И у древних авторов хватало наблюдательности видеть, что лужи после дождя высыхают, реки текут к морю, над морем собираются облака, идет дождь, уровень реки поднимается. Никакого божественного откровения тут не нужно. Вы вот лучше поясните, куда девались 8800 метров слоя воды после потопа ( он, вроде бы, покрыл все самые высокие горы, значит, Эверест с его 8848 метрами тоже был под водой). Сразу скажу, что если растопить все ледники, то уровень воды повсится где-то на 60-65 метров. Откуда водичка? Из лесу, вестимо?))))

21866.(пост намбер 55419) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21865.(пост намбер 55414) Граф 31/03/2011
Это тебе,раб божий,у психиатора лучше спросить. Я надеюсь ты не обижаешся на слово раб?

Ты говоришь что моя мать психически больна, от того что заговорила на другом языке? Ну тогда по твоему суждению все люди говорящие не на нашем языке или не говорящие на твоем языке все они сумасшедшие?

Кляузный крыжик


21867.(пост намбер 55420) Брутальный 31/03/2011
"Пророчества почитай и найди то что уже сбылось. Вот тогда поймешь что это не выдумка. Истинное свидетельство мне в Святого духа Бог подарил мне неделю назад я покаялся и когда моя я это делал моя мать присутствовавшая и прибывающая в молитве заговорила на другом языке. Объясни мне это от куда."

Про твоих родственников я не знаю.
А про пророчества-бабка Ванга пророчествует,Нострадамус,Цыгане(кстати иногда сбывается),Павел Глоба,еще календарь мая есть,и т.д.Везде можно найти,что сбылось.


А еще есть просто логическое мышление-не надо быть большого ума человеком,чтобы предсказать войны,землетрясения,болезни,и рано или поздно они будут.
Да и из библии пророчества не только от бога были.Хрестос изгонял духа,который заставлял женщину пророчествовать.
Вот ведь как...

Да и что сбылось,просвяти.Вылив красного шлама-это ангел чашу вылил или людишки нашалили,а? Жидкая трактовка,ох и жидкая.

Так вот,некто пророчествует.Как отличить,движим ли он именно тем,библейским святым духом или чем иным,или он выдумщик?

Кляузный крыжик


21868.(пост намбер 55421) Граф 31/03/2011
21866.(пост намбер 55415) Верующий в слово Божье
"Если про солнце то да"

Следовательно для написания правильных вещей твой святой дух нахер не нужен.

21869.(пост намбер 55419) Верующий в слово Божье
"Ты говоришь что моя мать психически больна"

Послушай,раб,я сказал,что если твоя мать внезапно заговорила на другом языке(а на самом деле это был набор звуков,не являющихся никаким языком),то ей надо проверить голову,а больна ли она психически или нет может сказать только психиатор.

Кляузный крыжик


21869.(пост намбер 55422) Брутальный 31/03/2011
"Ты говоришь что моя мать психически больна"

Тут при желании может любой про своих родственников черти что наговорить.А как это доказать?

Кстати,а на каком языке она говорила?

Кляузный крыжик


21870.(пост намбер 55423) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21870.(пост намбер 55420) Брутальный 31/03/2011
Ты прав есть пророки не от духа Святого, а от бесов

Кляузный крыжик


21871.(пост намбер 55424) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21867.(пост намбер 55416) Rikv 31/03/2011
верующие, а почему я должен верить в бога?
Чтобы спастись

Кляузный крыжик


21872.(пост намбер 55426) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21872.(пост намбер 55422) Брутальный 31/03/2011
"Ты говоришь что моя мать психически больна"

Тут при желании может любой про своих родственников черти что наговорить.А как это доказать?

Кстати,а на каком языке она говорила?

Его знает Бог и Он наследством дара Святого духа. Может дать истолкователя этого языка.

Кляузный крыжик


21873.(пост намбер 55427) Федор-стрелец 31/03/2011
21861.(пост намбер 55409) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21858.(пост намбер 55406) Брутальный 31/03/2011
Пророчества почитай и найди то что уже сбылось."

Вы сначала докажите, что пророчества действительно были записаны ДО тех событий, о котрых в них шла речь. То есть возьмите какое-либо историческое событие, о которм шла речь в пророчестве и предоставьте источник ( текст), датировка которого действительно указывает, что текст древнее, чем событие, о котором было пророчество.
Если же вы предостаите текст более поздний, чем событие в пророчестве, тогда такое пророчество можете смело засовываать... ну вы знаете, куда.)))

21874.(пост намбер 55429) Брутальный 31/03/2011
"Ты прав есть пророки не от духа Святого, а от бесов"

Так как отличить,от бесов ли,от календаря мая ли,выдумщик ли,сказочник ли,методу различия в студию,плиз.

Кляузный крыжик


21875.(пост намбер 55430) Вячеслава 31/03/2011
21842 .(пост намбер 55381 ) Верующий в слово Божье" 31 /03 /2011

"Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча"

Верующие христиане очень любят цитировать это место из библии о земном круге, как указание бога на её шарообразность. Только вот им невдомёк, что неграмотный семитский яхвеисус совсем не знал элементарной геометрии. Иначе бы он обязательно дал пояснение, что круг - это вовсе не шар, а всего лишь часть плоскости, ограниченная окружностью. Но читая посты "Верующего в слово Божье" уже ничему не удивляешься.

Кляузный крыжик


21876.(пост намбер 55431) Брутальный 31/03/2011
"Его знает Бог и Он наследством дара Святого духа. Может дать истолкователя этого языка."

Что,уже слив?

Кляузный крыжик


21877.(пост намбер 55432) Брутальный 31/03/2011
"Его знает Бог и Он наследством дара Святого духа. Может дать истолкователя этого языка."

Посказка: ну хоть напиши,это был древнеарамейский.
А то даже жалко тебя.

Кляузный крыжик


21878.(пост намбер 55435) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21868.(пост намбер 55417) Федор-стрелец 31/03/2011
1 Это мое мнение. Иисус в пустыне голодал 40 дней, а ты знаешь что от голода бывают обморок, следовательно скорее всего это происходило в духе
2 Если ты будешь за пределами космоса. Ты знаешь где его стороны.

3 В древности земля была покрыта водой как куполом. от суда и говорить отделил твердь земную, от тверди водной

Кляузный крыжик


21879.(пост намбер 55438) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21878.(пост намбер 55430) Вячеслава 31/03/2011
21842 .(пост намбер 55381 ) Верующий в слово Божье" 31 /03 /2011

"Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча"

Верующие христиане очень любят цитировать это место из библии о земном круге, как указание бога на её шарообразность. Только вот им невдомёк, что неграмотный семитский яхвеисус совсем не знал элементарной геометрии. Иначе бы он обязательно дал пояснение, что круг - это вовсе не шар, а всего лишь часть плоскости, ограниченная окружностью. Но читая посты "Верующего в слово Божье" уже ничему не удивляешься.

Ты кода видишь луну ты ее в идешь шарообразной или круглой?

Кляузный крыжик


21880.(пост намбер 55439) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21880.(пост намбер 55432) Брутальный 31/03/2011

Она и сама его не понимает, но если вы его услышьте то поймете что это не просто звуки.
Так что меня жалеть не надо, себя пожалейте ибо не знаете от чего бежите.

Кляузный крыжик


21881.(пост намбер 55441) Брутальный 31/03/2011
"Она и сама его не понимает, но если вы его услышьте то поймете что это не просто звуки.
Так что меня жалеть не надо, себя пожалейте ибо не знаете от чего бежите."

Ты не понимаешь,она не понимает,а что такого особенного в этих звуках? Разьясните подробнее.

Далее:
Так как отличить,от бесов ли,от календаря мая ли,выдумщик ли,сказочник ли,методу различия в студию,плиз.


Кляузный крыжик


21882.(пост намбер 55442) Федор-стрелец 31/03/2011
21881.(пост намбер 55435) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21868.(пост намбер 55417) Федор-стрелец 31/03/2011

"1 Это мое мнение. Иисус в пустыне голодал 40 дней, а ты знаешь что от голода бывают обморок, следовательно скорее всего это происходило в духе"

Что происходило в духе? Сатана, тоже, следовательно, Иисусу только привиделся? Иисус полагал, что сатана его привел на гору, а на самом деле он валялся где-то в пустыне бездыханным? И, если все это происходило в "духе", то как происходило? И почему именно так нельзя было написать, как НА САМОМ деле было, что Иисус в обморок грохнулся ( хотя, как он мог, ведь он же бог?).
Потом, я понимаю, что это ВСЕГО ЛИШЬ ваше мнение. Так оно истинно или ложно? Как же НА САМОМ деле было? Как проверить? Может, вы лжете? С другой стороны, библия должна давать ТОЧНОЕ знание того, что было. А у каждого верующего СВОЕ мнение. Один считает, что было так, а другой-по другому. Кто прав?
А вот это было "в духе" или нет":

"5. Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,"

"3 В древности земля была покрыта водой как куполом. от суда и говорить отделил твердь земную, от тверди водной"

Как была покрыта Земля? Если вода находилась НАД атмосферой, то каким образом она там удерживалась? Какими силами? Каким образом над атмосферой удерживались триллионы тонн воды? Потом, не услышал ответа на вопрос: КУДА девалась вода ПОСЛЕ потопа?

Потом, отделил "твердь от тверди" он все-таки в Бытии, в самом начале, при творении. А потоп был несколько позже.)))
То, что отделил, можно восприниамть, как то, что появилась суша:

"6. §И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды."

То есть, появились континенты. Если же считать твердь небом, то у нас небо твердое, что-ли? Как это Гагарин о него не разбился?))) В общем, чегой-то не срастается у вас даже элементарные вещи с биьблейской картинкой сотворения увязать. Там образы, тут нет, метафоры, гиперболы...
Четкая картинка-то где?

21883.(пост намбер 55446) Федор-стрелец 31/03/2011
21882.(пост намбер 55438) Верующий в слово Божье 31/03/2011

"Ты кода видишь луну ты ее в идешь шарообразной или круглой?"

А при чем тут "видишь" или "не видишь"? В жизни многое вообще не то, чем видится.))) Если мы видим, что Солнце всходит и заходит, это же не достаточное основание считать, что именно Солнце ходит вокруг Земли?
В том-то и оно, что если библия-действительно боговдухновенна, в ней должно быть описано не то, как мы что видим, а то, как оно есть НА САМОМ ДЕЛЕ.

21884.(пост намбер 55447) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21884.(пост намбер 55441) Брутальный 31/03/2011

Ты когда слышишь говор на другом языке, что ты слышишь просто звуки или разговор, особенного что это и правда язык иной.

Бесов по делам их отлечь можно и они стараются дать заблуждение в истине.

Кляузный крыжик


21885.(пост намбер 55449) Федор-стрелец 31/03/2011
21887.(пост намбер 55447) Верующий в слово Божье 31/03/2011

"Бесов по делам их отлечь можно и они стараются дать заблуждение в истине."

))) Тогда получается, что, в частности, современное православие-выдумка бесов, которые уничтожали и гнали всех тех, кто в истине не заблуждался, то есть старообрядцев.
Да, сатана силен.)))

21886.(пост намбер 55450) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21885.(пост намбер 55442) Федор-стрелец 31/03/2011
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.

Кляузный крыжик


21887.(пост намбер 55451) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21888.(пост намбер 55449) Федор-стрелец 31/03/2011

Да он силен и все переворачивает на оборот.
Как и некоторые люди сами того непонимания служат ему, переворачивая истину и сеят заблуждения

Кляузный крыжик


21888.(пост намбер 55453) Федор-стрелец 31/03/2011
21889.(пост намбер 55450) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21885.(пост намбер 55442) Федор-стрелец 31/03/2011

"9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так."

А в одно место-это в какое?))) Ну и там далее у меня были вопросы.))) Вперед.

21889.(пост намбер 55454) Брутальный 31/03/2011
"Ты когда слышишь говор на другом языке, что ты слышишь просто звуки или разговор, особенного что это и правда язык иной.

Бесов по делам их отлечь можно и они стараются дать заблуждение в истине."

1.Ну так дай четкую методу отличия звуков от абсолютно незнакомого языка.Когда она говорила,она обращалась к тебе,кому-то другому,или говорила сама с собой? Если она обращалась к кому-то святым духом,то почему ее никто не понял,в том числе и она сама?


"Бесов по делам их отлечь можно и они стараются дать заблуждение в истине."

2.Итак,перед тобой незнакомый человек,который говорит нечто странное(пророчествует).Как узнать,какие у него там были дела,и как проверить,истинну он говорит или нет? Далее,в связи с этим.Цыгане,Нострадамус,календарь мая,ведь не всегда лгут? Иногда и сбывается.Значит,и они говорят истинну? Так как отличить пророка движимого святым духом от бесовского,или выдумщика,просто осведомленного человека,и и.п.?

Кляузный крыжик


21890.(пост намбер 55455) Моисеев Андрей 31/03/2011
21878.(пост намбер 55430) Вячеслава 31/03/2011
21842 .(пост намбер 55381 ) Верующий в слово Божье" 31 /03 /2011

"Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча"

Я думаю, что и не об этом речь.
Если лечь на землю на спину, глядя в небо (еще лучше это сделать из пещеры или темного места) и пролежать так сутки глядя в небо, то все предметы на небе (звезды) сделают круг.
Думаю, что все древние имели ввиду этот "круг небесный".
К Земле тут никак это не применимо.

Кляузный крыжик


21891.(пост намбер 55456) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21886.(пост намбер 55446) Федор-стрелец 31/03/2011
21882.(пост намбер 55438) Верующий в слово Божье 31/03/2011

"Ты кода видишь луну ты ее в идешь шарообразной или круглой?"

А при чем тут "видишь" или "не видишь"? В жизни многое вообще не то, чем видится.))) Если мы видим, что Солнце всходит и заходит, это же не достаточное основание считать, что именно Солнце ходит вокруг Земли?
В том-то и оно, что если библия-действительно боговдухновенна, в ней должно быть описано не то, как мы что видим, а то, как оно есть НА САМОМ ДЕЛЕ.
Вот она тебе и поясняет как на сомом деле ты же не видишь того.

Кляузный крыжик


21892.(пост намбер 55457) Брутальный 31/03/2011
"Ты когда слышишь говор на другом языке, что ты слышишь просто звуки или разговор, особенного что это и правда язык иной.

Бесов по делам их отлечь можно и они стараются дать заблуждение в истине."

1.Ну так дай четкую методу отличия звуков от абсолютно незнакомого языка.Когда она говорила,она обращалась к тебе,кому-то другому,или говорила сама с собой? Если она обращалась к кому-то святым духом,то почему ее никто не понял,в том числе и она сама?


"Бесов по делам их отлечь можно и они стараются дать заблуждение в истине."

2.Итак,перед тобой незнакомый человек,который говорит нечто странное(пророчествует).Как узнать,какие у него там были дела,и как проверить,истинну он говорит или нет? Далее,в связи с этим.Цыгане,Нострадамус,календарь мая,ведь не всегда лгут? Иногда и сбывается.Значит,и они говорят истинну? Так как отличить пророка движимого святым духом от бесовского,или выдумщика,просто осведомленного человека,и и.п.?

Кляузный крыжик


21893.(пост намбер 55461) Брутальный 31/03/2011
Да,Верующий в слово Божье,и еще,просвяти все же,что все таки из библейских пророчеств такое сбылось.Для сведения-современные исследователи предпочитают Нострадамуса,Вангу и календарь Мая.Сбывается куда чаще.

Кляузный крыжик


21894.(пост намбер 55462) Федор-стрелец 31/03/2011
21894.(пост намбер 55456) Верующий в слово Божье 31/03/2011

"Вот она тебе и поясняет как на сомом деле ты же не видишь того."

На самом деле Земля плоская?)))
На самом деле бог остановил Солнце?))) Хотя, чтобы НА САМОМ ДЕЛЕ человек увидел, что ход Солнца по небу остановился, богу необходимо было остановить вращение ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ.))) Почему в библии тогда сразу так не написано, что НА САМОМ ДЕЛЕ бог никогда Солнца не останавливал?

Так что же НА САМОМ ДЕЛЕ показывает библия? И, главное, как проверить?)))) Я сравниваю с реальностью, что-то лжет библия несусветно.)))

21895.(пост намбер 55464) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21892.(пост намбер 55454) Брутальный 31/03/2011
1Она Богу молилась и Святой дух чрез нее говорил с Богом, а мы свидетели этого разговора
2 Сатана 98% говорит правды, но переворачивая истину и сбивая с толку

Кляузный крыжик


21896.(пост намбер 55467) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21891.(пост намбер 55453) Федор-стрелец 31/03/2011
ты что не знаешь что на нашей планете есть океан

Кляузный крыжик


21897.(пост намбер 55469) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21897.(пост намбер 55462) Федор-стрелец 31/03/2011
Ты вообще зачем живешь чтобы жить? А смысл твоей жизни?

Кляузный крыжик


21898.(пост намбер 55472) Верующий в слово Божье 31/03/2011
1897.(пост намбер 55462) Федор-стрелец 31/03/2011
21894.(пост намбер 55456) Верующий в слово Божье 31/03/2011

"Вот она тебе и поясняет как на сомом деле ты же не видишь того."

На самом деле Земля плоская?)))
На самом деле бог остановил Солнце?))) Хотя, чтобы НА САМОМ ДЕЛЕ человек увидел, что ход Солнца по небу остановился, богу необходимо было остановить вращение ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ.))) Почему в библии тогда сразу так не написано, что НА САМОМ ДЕЛЕ бог никогда Солнца не останавливал?

Так что же НА САМОМ ДЕЛЕ показывает библия? И, главное, как проверить?)))) Я сравниваю с реальностью, что-то лжет библия несусветно.)))
Ты не забывай что многие на планете и не знали что земля вокруг солнца вращается, пророк скорей хотел ясней объяснить людям в те времена. И еще пример ты видишь что земля движется или ты видишь что солнце двигается. Он увидел что солнце остановилось, потому как он не мог видеть что земля остановилась.

Кляузный крыжик


21899.(пост намбер 55479) Брутальный 31/03/2011
1Она Богу молилась и Святой дух чрез нее говорил с Богом, а мы свидетели этого разговора
2 Сатана 98% говорит правды, но переворачивая истину и сбивая с толку

1.Итак,она издавала какие-то звуки.Как отличить набор звуков от неизвестного языка,ты не пояснил.
На основании чего тогда был сделан вывод,что это был святой дух?(бесы тоже ведь в церкви бывает исходят).А может это просто расстройство.

2.Так как тогда выделить эти 2% лжи из уст пророка и обличить его в бесовстве или выдумках?
Далее,назови все-таки,что из библейских пророчеств сбылось.

Кляузный крыжик


21900.(пост намбер 55486) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21902.(пост намбер 55479) Брутальный 31/03/2011
1 До этого она молилась чтобы Святой дух коснулся ее встретишь человека он говорит что то, ты не понимаешь это что просто звуки? А что ты называешь церковью?
2Иисус воскрес

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1