Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

24601.(пост намбер 64165) православный христианин 11/09/2011
24603.(пост намбер 64162) Нигилизд 11/09/2011

Степан, а как Вы думаете, есть ли в "раю" какие-нить сподвижки в плане прогресса, аль в "аду" например?

Вот некты утверждают, что "души" в "аду" "жарят"!
Нет, Вы не пдумайте чего-то там похабного, сексуального типа, "жарят" на сковородках таки чугунных. А может там таки уже микроволновки заполонили просторы 5-го измерения!?... "

Души из холодильника в микроволновки, а дальше?
Вдувает реинкарнации в отверстые лоны вагин?

Кляузный крыжик


24602.(пост намбер 64167) Нигилизд 11/09/2011
24605.православный христианин

Не, тут тема не предпертурбиральная, а постотходная.

Ведь "душа" изначально табула расы, тобишь чиста и без пятнышка, таковую не пожаришь, не за что зацепиться, сцепу опромежатомного нету опрмеж ея и чугункой, и волны нейтронистые ея прошибают насквозь безболезненно, идеальное тело так сказать. А вот "душа" согрешившая, да и не раз, приобретает пятна грубой репутации, ржавеет, ея даже Вий видит, не говоря уже о всяких приспособах.

Кляузный крыжик


24603.(пост намбер 64168) православный христианин 11/09/2011
Вот в религии был Ирод, внешне как Саровский, а душа правослабная.
В таком случае, почему Троица решила, что ислам лучше?

Кляузный крыжик


24604.(пост намбер 64170) Нигилизд 11/09/2011

Так ведь страхи децкие самые живущие, вроде бы и Хройд сие пейсал... Ирод-то ирод, младенца-то послал в дорогу дальнюю, утошнило ега видати на ослике.

Кляузный крыжик


24605.(пост намбер 64176) Аля Полосина 12/09/2011
24607.(пост намбер 64168)
православный христианин
11/09/2011

"В таком случае, почему
Троица решила, что ислам
лучше?"

Это основное заблуждение православных христиан. Православная церковь Вам внушила, что Бог должен быть трёхсоставным (Дух, Отец, Сын).
НО ЭТО НЕПРАВДА!!!
Троицы не существует! Поверьте мне, я знаю что говорю.
Троица - это человеческое измышление тех людей, которых удерживает в своих сетях шайтан, внушая им нелепые мысли о тройном Боге, тем самым уводя человечество от правильной веры и истинного богопочитания.
Аллах - это единый Бог, и Он не нуждается в посредниках. Начните изучать ислам, Вам станет понятно, что учение о троице - это ложная ересь.
Все люди должны признать единого и истинного Бога Аллаха независимо от расы,
национальности, языка и социального происхождения.
Мне очень больно наблюдать за Вашими братьями по вере - православными христианами. Ведь поклоняясь не живому Аллаху, а мёртвой троице, они губят свои бессмертные души.
Опомнитесь, выйдите из ложной православной религии! Только ислам способен дать человеку спасение и примирение с Богом. Ислам - это религия истины!
Нет Бога кроме Аллаха и Мухаммед Его пророк!

Кляузный крыжик


24606.(пост намбер 64178) Гвоздь из родного дома 12/09/2011
Эй, православные!
Жить в христианском раю без перемен. Сколько в нём протянете? Когда это надоест?
Вообразите:
Никаких действий кроме как:
Первая сотня лет:
Папа! Я тебя хвалю и люблю! Слава тебе папа! (грамота).
Вторая сотня лет:
Папа! Я тебя хвалю и люблю! Слава тебе папа!(ценный подарок)
Третья сотня лет:
Папа! Я тебя хвалю и люблю! Слава тебе папа!(медаль гришки распутина)
Четвертая сотня лет:
Папа! Я тебя хвалю и люблю! Слава тебе папа!((орден саровского)
Пятая сотня лет:
Папа! Я тебя хвалю и люблю! Слава тебе папа!((орден радонежского радио)
Шостая сотня лет:
Папа! Я тебя хвалю и люблю! Слава тебе папа!((орден кронштадтского)
И так далее по всем пунктам....
Как думаете, почему в раю действует система поощрений пребывающих там?
Так ведь там же херувим стоит при входе, иль не слыхали?
- Херувим стоит не при входе, а при выходе! Из такого рая с таким папашей бегут, как от огня (Адам с Евой), а херувим никого не выпускает из рая. Туда вход - пятак!
Там "Железный Занавес" от начала. А вам, лОхам в книжке преподносят, что в раю хорошо, ну как товарищщщь стален про свой союз (ссср) свистел, что там хорошо.

Кляузный крыжик


24607.(пост намбер 64179) православный христианин 12/09/2011
24609.(пост намбер 64176) Аля Полосина 12/09/2011
Это основное заблуждение православных христиан. Православная церковь Вам внушила, что Бог должен быть трёхсоставным (Дух, Отец, Сын).
НО ЭТО НЕПРАВДА!!!
Троицы не существует! Поверьте мне, я знаю что говорю.
Нет Бога кроме Аллаха и Мухаммед Его пророк!"

Я вот тоже не пойму, кому из Троицы верить, и кого надо из неё выгнать, чтобы остался один Аллах.
Если убрать Отца, то Сын -безотцовщина.
Если убрать Сына, то непонятно про Отца (как дедушка Ленин).
Думаю из Троицы, для начала, надо выпереть Святага Духа.
(Пусть Духа Святаго возьмёт себе в компаньоны вознесшаяся дева Мария и сделают под себя новую религию.)
А про Отца и Сына тогда не заморочиваться, раз на алименты никто не подаёт, значит одна Сатана и два сапога -пара.

Кляузный крыжик


24608.(пост намбер 64180) Фейруза 12/09/2011
24609.(пост намбер 64176) Аля Полосина

Все правильно изложено

Кляузный крыжик


24610.(пост намбер 64183) православный христианин 12/09/2011
24610.(пост намбер 64178) Гвоздь из родного дома 12/09/2011
Эй, православные!
Как думаете, почему в раю действует система поощрений пребывающих там?
Так ведь там же херувим стоит при входе, иль не слыхали?
- Херувим стоит не при входе, а при выходе! Из такого рая с таким папашей бегут, как от огня (Адам с Евой), а херувим никого не выпускает из рая. Туда вход - пятак!
Там "Железный Занавес" от начала. А вам, лОхам в книжке преподносят, что в раю хорошо, ну как товарищщщь стален про свой союз (ссср) свистел, что там хорошо."

В СССР было хорошо всем, кроме отщепецев, наймитов, шпионов и хулителей.
Рецепт прост и гениален:
Для того, чтобы в стране было хорошо, надо чтобы все были в едином строю, и говорили, что им хорошо.

Кляузный крыжик


24611.(пост намбер 64184) Дмитрий 12/09/2011
24595.(пост намбер 64125) К.Т.
Он – невидимый, нетленный,
Равных богу нет.
Я рискнул – и вот отменный
Написал портрет.

Гениальна – скажем прямо! –
Каждая черта.
Лишь представьте: стенка… рама…
В раме – ни черта!

------------------------------------------------------------

Привет, Кум. Что, западло стало под своим ником говно кропать?

Кляузный крыжик


24612.(пост намбер 64185) православный христианин 12/09/2011
24613.(пост намбер 64182) Дмитрий 12/09/2011
Да, Степан, как видите, среди т.наз. атеистов тоже водятся жирнючие тролли. Воняющие хуже любого скунса."

У Стяпана и Дмитрия благодать Божья по отсутствию разума.
В полном соответствии со святоотеческим пониманием благодати Ея.

Кляузный крыжик


24614.(пост намбер 64187) Дмитрий 12/09/2011
Кум-К.Т.


На Союз писателей стишата не катят. Чтобы хоть куда-то катили, учредите Союз говнописателей и станьте в нем почетным президентом. Само то. И вам, знатному говнопоэту, почет. И стишата будут публиковаться под достойной вывеской.

Кляузный крыжик


24615.(пост намбер 64195) Армонд Ицхаакович 12/09/2011
24609. Аля Полосина

Вот Вы всё знаете, и веритцца таки в это!
А можно несуразное словесо "Аллах" переиначить в полее съедобное и ближее к телу, например "Аллахлуй"?

Кляузный крыжик


24616.(пост намбер 64231) Степан 12/09/2011
Я думал, здесь серьезная дискуссия, а тут одни шутники. Злобные какие-то дети. Полный бред пишете из-за отсутствия разума. Материалисты большевистские. С вашими опусами шли бы вы к охлобыстину. Он вас поймет, может быть.

Кляузный крыжик


24617.(пост намбер 64232) Степан 12/09/2011
Где вы какие-то сковородки откопали. Фильмов что-ли насмотрелись из времен советского реализма. Неужели никто из вас не присутствовал при кончине человека и не видел отхода души его. Уже даже официальная наука это подтверждает. И никто веру как раз и не навязывает. Кто-то верует, а кто-то нет. Не надо фанатизма. И хамить тоже не надо. Можно просто пообщаться, при обоюдном желании конечно.

Кляузный крыжик


24618.(пост намбер 64233) Степан 12/09/2011
На мой скромный взгляд, ислам как религия, появившаяся почти шестью веками позже христианства ничего нового не привнесла в понимание человека о сотворении мира и о роли человека в этом мире. Никого не хочу обижать, но по-моему это просто пересказ тех же событий по-арабски.

24619.(пост намбер 64234) Антихрест 12/09/2011
((24621.(пост намбер 64232) Степан 12/09/2011
Где вы какие-то сковородки откопали. Фильмов что-ли насмотрелись из времен советского реализма. Неужели никто из вас не присутствовал при кончине человека и не видел отхода души его. Уже даже официальная наука это подтверждает. И никто веру как раз и не навязывает. Кто-то верует, а кто-то нет. Не надо фанатизма. И хамить тоже не надо. Можно просто пообщаться, при обоюдном желании конечно.))

Это в каком диапазоне надо наблюдать жмура,чтобы узреть его душу?
Счас такие 3-D очки впридачу к сидюшникам иногда дают,там один глаз синий,другой красный.Подойдет?

Кляузный крыжик


24620.(пост намбер 64235) Степан 12/09/2011
24601.(пост намбер 64160) Нехристь

Истинно верующие - да. Или они Вас тоже обижали. Ну так простите их.
Если Вам навязывали веру, то скорее всего вы встречали либо сектантов либо иных не истинно верующих. Настоящий православный человек не навязывает веру никому и никогда. Мы же не гуманисты какие-нибудь, которые своими утопическими проектами хотели ЗАСТАВИТЬ всех быть счастливыми. Загнать в коммуну и осчастливливать их.

Кляузный крыжик


24621.(пост намбер 64236) Антихрест 12/09/2011
24622.(пост намбер 64233) Степан 12/09/2011
На мой скромный взгляд, ислам как религия, появившаяся почти шестью веками позже христианства ничего нового не привнесла в понимание человека о сотворении мира и о роли человека в этом мире. Никого не хочу обижать, но по-моему это просто пересказ тех же событий по-арабски.))

Степан,а вы догадливый! Совершенно верно,муть одна и та же,и ни в оригинале,ни в виде пересказанном,она ничего в понимании мироздания не привнесла.

Кляузный крыжик


24622.(пост намбер 64237) Антихрест 12/09/2011
Степан,а что христианская религия привнесла в понимание человека о сотворении мира?

Кляузный крыжик


24623.(пост намбер 64238) Степан 12/09/2011
24625.(пост намбер 64236) Антихрест 12/09/2011
Вы ошибаетесь. Я не догадливый, я просто знаю, так как общался с высокими исламскими духовными лидерами лет эдак несколько назад.
А оригинал очень труден для понимания, не все там так просто как Вам кажется. Сам процесс мироздания не может объяснить ни одна наука. Теория большого взрыва безнадежно устарела, это признают и сами ученые. Новых теорий, объясняющих происходившие процессы, по всей видимости нет и не будет.

Кляузный крыжик


24624.(пост намбер 64239) Н.М.П. 12/09/2011
Посмотрите документальные фильмы "Дух Времени", 1-ю и 2-ю части. Там говорится о подлинных властелинах нашего мира. Нельзя сказать, что в этих фильмах рассказана 100-процентная правда, но ключевая мысль изложена верно. Миром правят вовсе не примитивные атеисты-материалисты, слепо доверившиеся марксам-лениным-сталиным и прочим извращенцам. Но и христиане, в свое время одураченные кучкой евреев во главе с сумасшедшим иудеем иисусом христом, тоже не являются истинными хозяевами этого мира.
Миром правят деньги, а стоят за этими деньгами всего несколько человек, чьи имена и фамилии никогда не станут известны 99. 99 % людей, населяющих нашу планету. И вот этим тайным сверхбогачам-магнатам и принадлежит абсолютная власть на Земле.
И власть этих людей настолько велика, что Обамы, Путины, Биллы Гейтсы, Березовские, Папы Римские, Гундяевы и прочая мелюзга, это всего лишь их верные слуги и мальчики на побегушках. Тайным и засекреченным хозяевам планеты глубоко наплевать как на атеизм, так и на христианство. С помощью новейших технологий, в которые вложены фантастические деньги, они готовят новый мировой порядок.
Никто из вас даже не в состоянии представить, какие грандиозные перемены ожидают нашу планету.
После того, как их план осуществится, на Земле не останется ни атеистов, ни верующих, никаких государств и всего прочего. Никого и ничего. Только полностью автоматизированная планета и несколько десятков избранных и бессмертных людей, которые будут жить так, что им позавидуют античные боги.

24625.(пост намбер 64243) отец Онуфрий 12/09/2011
Степан.

"Теория большого взрыва безнадежно устарела, это признают и сами ученые."

- да неужели? А ученые-то не знают. И почему же она устарела, просветите нас.

Кляузный крыжик


24626.(пост намбер 64247) Нигилизд 12/09/2011
24621. Степан

Степан, таки мы ценим Ваш юмор, еслячи Вы юморите таким спосом, сами таковые. Ежели Вы энто сурьёзно вещаете энту отсебятину, то тогды ой!

Вот смотрите какое дело.
Не будем тут речить обо некой "душе", койя "отходит", и ея повсеместному наблюдению, так как сам факт ея "отхода" спорный, особенно по месту ея "отхождения". Некты видят ея выходящей с потолка кумпола макушки, другие видят как туман, сгущающийся в мелкокапельном режиме над телом спокойного, предварительно выделившись на поверхность телес в виде пота, вспотел жмурик так сказать, а особливые супчики видят исхождение "души" как струевыделение через аннус, видать так заканчиваеться орально-аннальный цикл существования "души". Видящих многа, и мнений не меньше, на то она и демократия.

Но "душевные" вопросы отложим, а перейдем к более реалистическим, к уфологии например. Вот возьмем наш глаз, он эволюционирует али нет? Вопрос спорный таки. Энто пресловутое уфо практически все наблюдают визуально, все, это токмо те, кто видел сие явление конечно. А есть ли невизуальные наблюдения уфо, локаторами или так всякими всевидящими харпами, ведь они во многом чем поболее чувствительнее, чем пресловутый извращенно устроенный человеческий глаз? Как Вы на это промышляете?

Кляузный крыжик


24627.(пост намбер 64248) Нигилизд 12/09/2011
24628. Н.М.П.

А как Вы считаете, каких моралей или "духовных" доктрин придерживаются сии закулисы, может они оголтелые "атеисты"?
Тогда и нам шось пэрэпадёт со барскога стола, ведь мы же за них стоим, трансгуманизьм воодушевлённо надеемся местами увидать воочию!

Кляузный крыжик


24628.(пост намбер 64267) Антихрест 13/09/2011
((24627.(пост намбер 64238) Степан 12/09/2011
24625.(пост намбер 64236) Антихрест 12/09/2011
Вы ошибаетесь. Я не догадливый, я просто знаю, так как общался с высокими исламскими духовными лидерами лет эдак несколько назад.
А оригинал очень труден для понимания, не все там так просто как Вам кажется. Сам процесс мироздания не может объяснить ни одна наука. Теория большого взрыва безнадежно устарела, это признают и сами ученые. Новых теорий, объясняющих происходившие процессы, по всей видимости нет и не будет.))

Степан,а как это обьясняет религия,кроме как "бог создал"?

Физика движется вперед,а религия-так и дрочит на фразу-"бог создал" уже 2000 лет.

Или раз вы умничайте,может этой фразе будет продолжение,в рамках православия конечно?

Да,кстати,вот например в буддизме говорится что вселенная несозданна и существует вечно.Также там есть и циклы перерождений,то есть вечная жизнь.Чем вам такое положение не нравится?

Кляузный крыжик


24629.(пост намбер 64274) Степан 13/09/2011
24632.(пост намбер 64267) Антихрест 13/09/2011
Какая физика движется вперед? Окститесь. И не смешите. Физика как наука уже давно топчется на месте. Никаких глобальных открытий за последние десятилетия сделано не было. Я не считаю единичные случаи и то за рубежом.

24630.(пост намбер 64247) Нигилизд 12/09/2011

Уфология реалистична? Впервые слышу. Без комментариев. Такие шутки даже я себе не позволяю. Модераторы,отключите третий микрофон с укр.говором. :)


Кляузный крыжик


24630.(пост намбер 64276) Степан 13/09/2011
И потом: законы физики очень приблизительно описывают те процессы которые мы наблюдаем. Эти законы выполняются как правило при выполнении некоторых условий в очень узком диапазоне. За исключением нескольких констант, все величины имеют отклонения. Природу происхождения этих констант ученые так и не открыли, но установили, что при их изменении развитие вселенной пошло бы по другому и жизни на планете Земля вообще бы не было. Так что же это за численные константы? откуда они взялись? какова их природа? почему они так глобально влияют на все происходящее на планете? кто ответит?

Кляузный крыжик


24631.(пост намбер 64278) Нигилизд 13/09/2011
24633. Степан

"Душеведение" реалистично?
Не подходите более к микрофону!

А чем наблюдения "отходящей" "души" отличны от наблюдения уфо? И то и другое явление периодически подтверждают реальные поц-ыэнты в период климакса.

Кляузный крыжик


24632.(пост намбер 64279) Антихрест 13/09/2011
Степан,вы вообще о чем? По вашему,с момента изобретения колеса по нонешний день в науках и технике ничего не изменилось? Вы упали с луны?

А вот то,что в религии с момента рождения фразы "мир создал бог" не изменилось ничего,можно утверждать с полным правом.

Кляузный крыжик


24633.(пост намбер 64281) Степан 13/09/2011
законы Большого Взрыва действуют лишь в наблюдаемой нами части Вселенной (Метагалактике).

24629.(пост намбер 64243) отец Онуфрий 12/09/2011
Степан.

"Теория большого взрыва безнадежно устарела, это признают и сами ученые."

- да неужели? А ученые-то не знают. И почему же она устарела, просветите нас.
Отец Онуфрий, вы отстали от жизни, ученые-то как раз это знают, не знаете по-видимому только Вы.

Теория большого взрыва не даёт удовлетворительного ответа на вопрос о причинах возникновения сингулярности, или энергии для её возникновения, обычно просто постулируя её безначальность. При этом современный уровень теоретической физики позволяет вполне достоверно описать эволюцию такой системы во времени, за исключением самого начального этапа — порядка сотой доли секунды от «начала мира». Для теории важно, что эта неопределённость на начальном этапе фактически оказывается несущественной, поскольку образующееся после прохождения данного этапа состояние Вселенной и его последующую эволюцию можно описать вполне достоверно. Так вот эта неопределенность на начальном этапе возникновения Вселенной как раз очень существенна, она и есть Сущность Всего.


Кляузный крыжик


24634.(пост намбер 64282) Нигилизд 13/09/2011
24634. Степан

Как бы физика не описывала мир, ея описательные описывания дают результаты. Не будет же некто воспринимать физику как магические пассы некоего солипсиста?

А константы это излюбленное явление нонишьних времен, энто горячо любимое всякими среднечеловеками типичное среднестатистическое. Как ты грязную воду не баламуть, а оные компоненты всегда примут свое среднестатистическое, узкое, положение. И так со всем, стабилизация в некой нише. Так почему эта узкокелейность не имеет якобы никакого отношения к "законам" мироздания? Отчень даже имеет! Другое дело уверовании в то, что развитие мира являет собой безпрерывное усложнение, вот тут надобно потруждаться неким знатокам в разъяснениях любопытствующим!

Кляузный крыжик


24635.(пост намбер 64284) Антихрест 13/09/2011
((24634.(пост намбер 64276) Степан 13/09/2011
И потом: законы физики очень приблизительно описывают те процессы которые мы наблюдаем. Эти законы выполняются как правило при выполнении некоторых условий в очень узком диапазоне. За исключением нескольких констант, все величины имеют отклонения. Природу происхождения этих констант ученые так и не открыли, но установили, что при их изменении развитие вселенной пошло бы по другому и жизни на планете Земля вообще бы не было. Так что же это за численные константы? откуда они взялись? какова их природа? почему они так глобально влияют на все происходящее на планете? кто ответит?))

Приблизительно,и что? А фраза "мир создал бог" не приблизительна,она так точна и детальна,что на ней можно строить космические корабли,электроприборы,заводы? Эта фраза не только не дает ровным счетом ничего,но и неспособна к логическому продолжению принципиально,что мы и видим на практике.

По поводу ваших констант-что об этом говорит библия?

Кляузный крыжик


24636.(пост намбер 64287) Степан 13/09/2011
24636.(пост намбер 64279) Антихрест 13/09/2011
Степан,вы вообще о чем? По вашему,с момента изобретения колеса по нонешний день в науках и технике ничего не изменилось? Вы упали с луны?

А вот то,что в религии с момента рождения фразы "мир создал бог" не изменилось ничего,можно утверждать с полным правом.

Да вы не путайте материальный мир с духовным. Если Вам известны всего лишь пять чувств то это не значит, что того, что Вам неизвестно, не существует. Электромагнитное поле Земли тоже не было известно когда-то человечеству, однако это не значит, что оно не существовало и не влияло на все сущее.

24637.(пост намбер 64288) Антихрест 13/09/2011
((Теория большого взрыва не даёт удовлетворительного ответа на вопрос о причинах возникновения сингулярности, или энергии для её возникновения, обычно просто постулируя её безначальность. При этом современный уровень теоретической физики позволяет вполне))

Степан,и без вас ежу понятно,что физики знают не все.Сколько можно это мусолить?

Ближе к телу,вы-то что хочете здесь донести до широких и не очень масс? Знаете ответы?

Кляузный крыжик


24638.(пост намбер 64289) Степан 13/09/2011
24639.(пост намбер 64284) Антихрест 13/09/2011


Эти константы просто там называются по-другому. Читайте Новый Завет. Имеющий глаза да увидит. Каждый САМ должен разобраться в этом и решить для себя, как ему жить. Под свою ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность. Дерзайте.

Кляузный крыжик


24639.(пост намбер 64292) Степан 13/09/2011
24641.(пост намбер 64288) Антихрест 13/09/2011
((Теория большого взрыва не даёт удовлетворительного ответа на вопрос о причинах возникновения сингулярности, или энергии для её возникновения, обычно просто постулируя её безначальность. При этом современный уровень теоретической физики позволяет вполне))

Степан,и без вас ежу понятно,что физики знают не все.Сколько можно это мусолить?

Ближе к телу,вы-то что хочете здесь донести до широких и не очень масс? Знаете ответы?

Уважаемый мой собеседник. Эх, если бы я знал все ответы, я бы наверное сейчас не переписывался с Вами и звали бы меня по-другому. Но одно я хочу сказать, что и Вы я думаю знаете, то. что мир не познан, и возможно, что тот путь развития человечества какой мы сейчас с Вами наблюдаем является ошибочным и тупиковым. И то, что если нельзя увидеть Бога, то это ещё не значит, что Его нет. Я сам в поиске. А то как-то пусто в жизни.

Кляузный крыжик


24640.(пост намбер 64294) Антихрест 13/09/2011
((24642.(пост намбер 64289) Степан 13/09/2011
24639.(пост намбер 64284) Антихрест 13/09/2011


Эти константы просто там называются по-другому. Читайте Новый Завет. Имеющий глаза да увидит. Каждый САМ должен разобраться в этом и решить для себя, как ему жить. Под свою ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность. Дерзайте.))

То вы пишете что сами не знаете,то утверждаете,что это есть в новом завете,только по другому называется.Так если вы не знаете,чаво это вдруг утверждаете,что это есть в новом завете?

Да,кстати,почему именно в новом завете,а не в буддизме или индуизме к примеру? Если есть два недоказуемых понятия-1.мир и души существуют вечно и 2.мир создан именно христианским богом,
То можно уточнить,почему вы настаиваете именно на втором пунктике?

Кляузный крыжик


24641.(пост намбер 64295) Нигилизд 13/09/2011
24641. Антихрест

Спепан хочет донести некую сентенцию о некой скрытой, до поры до времени, "духовности", койю пока не может защупать наша физика. А некий НЗ доносит нам эту всеблягую информацию, но под Вашу токмо ответственность, типа, каждый смотрит в книгу, но не все там увидят фигу...

24642.(пост намбер 64299) Нигилизд 13/09/2011
24643. Степан

Все нонче озабоченны соблюдением моральности и нравственности, прям внеочередное нашествие эпидемии таки.

Так вот, еслячи бы Вам открылись сии хитромудрые истины и константы, Вы бы сильно изменились, стали бы узурпатором?

Кляузный крыжик


24643.(пост намбер 64304) Карабас Барабас 13/09/2011
---> Степан пишет:
"Эти законы выполняются как
правило при выполнении
некоторых условий в очень
узком диапазоне. За
исключением нескольких
констант, все величины
имеют отклонения. Природу
происхождения этих
констант"

Тупо скопипастил чужие научные термины, выдал их за свои собственные "умные" мысли, и радости полные штаны?

24644.(пост намбер 64305) Антихрест 13/09/2011
((Эти константы просто там называются по-другому. Читайте Новый Завет. Имеющий глаза да увидит. Каждый САМ должен разобраться в этом и решить для себя, как ему жить. Под свою ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность. Дерзайте.))

Авраам родил Иакова,Иаков Сарру,Сарра-Рахилю...

Что,опять не то?

Кляузный крыжик


24645.(пост намбер 64306) православный христианин 13/09/2011
24640.(пост намбер 64287) Степан 13/09/2011
Да вы не путайте материальный мир с духовным. Если Вам известны всего лишь пять чувств то это не значит, что того, что Вам неизвестно, не существует. Электромагнитное поле Земли тоже не было известно когда-то человечеству, однако это не значит, что оно не существовало и не влияло на все сущее."

"Откнываю банку, бнять, опять баненье" -Плиний Средний.
Вы хотите доказать, что верующие распяли Троицу, а электромагнитное поле не распяли?
Видать вы веруете не так и не туда.

Кляузный крыжик


24646.(пост намбер 64307) православный христианин 13/09/2011
24640.(пост намбер 64287) Степан 13/09/2011
Да вы не путайте материальный мир с духовным. "

Если духовный мир задушевный, но рациональный, то это разумно.
Если духовный мир с душой и дурашливый, то это благодать божья.

Кляузный крыжик


24647.(пост намбер 64309) Антихрест 13/09/2011
Степан,если вы в поисках,то почему бы вам не присмотреться к сатанизму?

Кляузный крыжик


24648.(пост намбер 64310) Антихрест 13/09/2011
Если же человек в поисках,то наверное было бы разумно и логически правильно загрузится пониманием самого разного духовного чтива,кое выработало человечество,чтобы провести сравнительный непредвзятый анализ.

Когда человек нихрена окромя библии не читал,то о каких поисках может идти речь?

Кляузный крыжик


24649.(пост намбер 64320) отец Онуфрий 13/09/2011
Степан.

Ну раз уж у Вас знания не выходят за рамки курса физики за 9-й класс, то разочарую Вас. Вопрос об энергии давно не стоит, как, в общем-то и вопрос о появлении сингулярности. Читайте, просвещайтесь: http://www.sciam.ru/2005/6/cosmology.shtml

Кляузный крыжик


24650.(пост намбер 64345) Нехристь 13/09/2011
Степан:
"Электромагнитное поле Земли тоже не было известно когда-то человечеству, однако это не значит, что оно не существовало и не влияло на все сущее.
И то, что если нельзя увидеть Бога, то это ещё не значит, что Его нет."

Аргументы верующих настолько одинаковы, что мне часто кажется, будто от их лица пишет один человек под разными никами. Только что почти то же самое писал Станислав, и вот опять. Ну раз верующие настолько неоригинальны, то и я просто повторю высказанный в споре со Станиславом довод. А именно, что если нельзя увидеть Деда Мороза, то по логике верующих это не значит, что его нет. Объясняю вашу ошибку. Существование электромагнитного поля или Америки (о которой европейцы тоже когда-то не знали) вы представляете как доказательство возможности существования Бога. В то время как согласно принципам критического мышления возможность существования чего-либо можно выводить из существования чего-либо лишь в качестве нуждающейся в доказательстве гипотезы, но никак не в качестве самого доказательства. В противном случае открывается дверь для проникновения в сознание человека любого бреда.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1