Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

24901.(пост намбер 67300) православный христианин 20/10/2011
24904.(пост намбер 67296) QT 20/10/2011
Для 24903.(пост намбер 67293) православный христианин

☻ «Неуместное слово -достоин. Имеет возможность помыкать быдлом, и делает это.»

Да не вопрос. Давайте по другому.
Сфокусируемся на слове МОЖЕТ управлять людьми.
Итак, кто по вашему может управлять людьми?
Или так, где факты такой способности успешно управлять людьми?
Что думаете, каково ваше мнение?"

Если есть те, кто хочет, чтобы ими управляли, то слово -может, тоже неуместно, было бы желание, и независимо от способностей.

Кляузный крыжик


24902.(пост намбер 67303) QT 20/10/2011
Для 24905.(пост намбер 67300) православный христианин

☻ «Если есть те, кто хочет, чтобы ими управляли, то слово -может, тоже неуместно, было бы желание, и независимо от способностей.»

Увы, я знаком и с подобными уклончивыми ответами.
Хотите вы того или нет, но вами управляют.
Есть у правительства министры: экономики, культуры, спорта и т.д., и они реально управляют страной, а вы гражданин этой страны и на себе, своём кошельке, своём здоровье чувствуете последствия такого управления государством. Хотите вы того или нет.
А уклоняться можете сколь вам угодно от ответов.
Доброй ночи вам.

Кляузный крыжик


24903.(пост намбер 67309) православный христианин 20/10/2011
24906.(пост намбер 67303) QT 20/10/2011
Для 24905.(пост намбер 67300) православный христианин

☻ «Если есть те, кто хочет, чтобы ими управляли, то слово -может, тоже неуместно, было бы желание, и независимо от способностей.»

Увы, я знаком и с подобными уклончивыми ответами.
Хотите вы того или нет, но вами управляют.
Есть у правительства министры: экономики, культуры, спорта и т.д., и они реально управляют страной, а вы гражданин этой страны и на себе, своём кошельке, своём здоровье чувствуете последствия такого управления государством. Хотите вы того или нет.
А уклоняться можете сколь вам угодно от ответов.
Доброй ночи вам."

И вам трезвого пробуждения.

Повторяюсь не уклоняясь:
24901.(пост намбер 67289) QT 20/10/2011
Для 24898.(пост намбер 67089) православный христианин

☻ «Это ВОПРОС ВЛАСТИ."

О её физическом уничтожении.»
*********************************************************

Вопрос о власти, это вопрос о физическом уничтожении власти!!!
(Объясняю на пальцах: к вам подходят и говорят, что они будут над вами властвовать.
Вы возмутились, а они не унимаются.
У вас выбор, либо подчиниться, либо поубивать желающих властвовать над вами.)

Кляузный крыжик


24904.(пост намбер 67359) Нигилизд 20/10/2011

Многоуважаемому чуваку не вразуметь таковый исход, он т.н "человечен", что подразумевает - говно будем жрать, только бы войне бывать!

То, что он живет один раз для него не доходит, большинство таких, обычная система выживаемого любыми путями бес-шабашного поджидания персонального и объязательного конца. А так как их в большинстве стада, то на таких и держится т.н. "власть". Некты из этого стада выдят таки говенность их системы вещей, но т.н "гуманность" призывает их решать сии вопросы приоритета чужими руками, желательно "божиими".

Кляузный крыжик


24905.(пост намбер 67457) новости 21/10/2011
На «Евровидение» от Урала: песня о дурдоме и Путине
BBCRussian.com, 5 часов назад

Более полутысячи голосов собрало на Урале за один день голосования предложение выдвинуть на конкурс «Евровидения» будущего года от России песню «Наш дурдом голосует за Путина».
Из-за ограничений, наложенных администрацией сайта YouTube на видеоклип «Наш дурдом голосует за Путина», подсчитать точное количество просмотров не представляется возможным.

Кляузный крыжик


24906.(пост намбер 67482) Типикон и Толковая Палея 22/10/2011
Иже во святых отец наш иоанн златоустый тако писа: "Егда твори господь бог адама, то змий древний, сотона ехидный, посоветова Яхве Саваофу взяти за образец горилу божыю. С тех пор у человека на стопах есть пять пальцев, иже адаму нужны, яко собаке пятая конечность суть, или вторый хвост".

Кляузный крыжик


24907.(пост намбер 67484) Типикон и Толковая Палея 22/10/2011
"И увиде господь бог сие беззаконие, и разгневайся на змия, и изгна его из сада божыя, да отныне сей лукавый не присутствует при совете божыем" - заключи святый иоанн златоустый.

Кляузный крыжик


24908.(пост намбер 67487) православный христианин 22/10/2011
24910.24911. Типикон и Толковая Палея 22/10/2011"

Так тайное становится явным...

Кляузный крыжик


24909.(пост намбер 67490) православный христианин 22/10/2011
24910.(пост намбер 67482) Типикон и Толковая Палея 22/10/2011
Иже во святых отец наш иоанн златоустый тако писа: "Егда твори господь бог адама, то змий древний, сотона ехидный, посоветова Яхве Саваофу взяти за образец горилу божыю. С тех пор у человека на стопах есть пять пальцев, иже адаму нужны, яко собаке пятая конечность суть, или вторый хвост".

Ещё на двух ногах передвигаются страусы и кунгуру.
А сколько пальцев на руках и ногах у крыс я забыл.

Кляузный крыжик


24910.(пост намбер 67538) Пономарь 23/10/2011
24903.(пост намбер 67293) православный христианин 20/10/2011
(((ЛЮДИ МОГУТ УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ?)))

Управлять людьми может ТОЛЬКО Бог! ТОЛЬКО Он один достоин этого и никто больше! А за Его мудрое руководство люди должны платить Богу чистой любовью! ТОЛЬКО Ему и никому больше! ТОЛЬКО Бог достоин того, что бы человек любил Его больше жизни! ТОЛЬКО Его и никого больше!

Кляузный крыжик


24911.(пост намбер 67543) Брутальный 24/10/2011
Хрест господень хотел управлять пасомым стадом,а стадо хотело быть под христом, во христе,и убирать из-под христа,но хитрожопые представители РПЦ украли труп христа и надежно спрятали,а взамен духовно окормили пасомых вонючими портянками Серафима Саровского и дресс-кодом Чаплина.

Кляузный крыжик


24912.(пост намбер 67707) Вячеслав 26/10/2011
24914.(пост намбер 67538) Пономарь 23/10/2011

"...люди должны платить Богу чистой любовью! ТОЛЬКО Ему и никому больше! ТОЛЬКО Бог достоин того, что бы человек любил Его больше жизни! ТОЛЬКО Его и никого больше!"

Типичный "delirium tremens" очередного христанутого шизоида.
Больше жизни человек должен любить только свою маму.
Ведь не какое-то древнееврейское мифическое существо, а именно мать дарит своему ребёнку жизнь, образуя его тело из своей живой плоти и крови. Любая мать во время родов страдает и испытывает такую боль, которая и не снилась вашему подлому еврейскому "спасителю".
Матери достойно терпят родовые муки, и ни одна из них не вопит позорно "или, или, лама савахфани".
И кто же как не мама достойна абсолютной любви?
Советую вам поумнеть и очистить своё сознание от религиозного мусора.
Посмотрите вот этот видеоролик, рассказывающий о трогательной и бескорыстной материнской любви:
http://www.adme.ru/social/v-rossii-snyali-socialnuyu-reklamu-o-materinskoj-lyubvi-271005/

Кляузный крыжик


24913.(пост намбер 67710) православный христианин 26/10/2011
Мать это святое, особенно если рабов рожает, нищих и бесправных.

Кляузный крыжик


24914.(пост намбер 67725) Брутальный 26/10/2011
Вчерась после очередной сладкой и долгой ночной оргии с друзьями мы сильно покурили и у меня сразу в башке возникли разговорчики!
В гиблии под диктовку святага духа укуренного Иоанна богОслова дадено откровение бздожие о царстве госпади иессусси хресте.
С помощью ритуалов вуду и порошка из токсичной рыбы фугу трупы православных будут приведены в чувство,поставлены пред престолом госпада на колени и будут вечно воздавать хвалу госпаду,24 седым старцам и многорогим и многоголовым шестокрылым животным вечно,а в рот им будет дадена госпадом бумажка с порядковым номером.

И вонький дым чаши фимиама воскутитися во сем царствии небесном,пред мудрым лицем сидящего на престоле.

Вот так мы и оторгились вчерась всласть, что одно место до сих пор болит.

Кляузный крыжик


24915.(пост намбер 67866) Денисов 27/10/2011
Вывод то сделал (о том, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ), а что СУЩЕСТВУЕТ? Пишешь - не проявляется. А проявленный МИР? Если ты не проявился, нечего кивать на весь мир. Жаль тебя.

Кляузный крыжик


24916.(пост намбер 67870) QT 27/10/2011
Для 24907.(пост намбер 67309) православный христианин

☻ «Вопрос о власти, это вопрос о физическом уничтожении власти!!!
(Объясняю на пальцах: к вам подходят и говорят, что они будут над вами властвовать.
Вы возмутились, а они не унимаются.
У вас выбор, либо подчиниться, либо поубивать желающих властвовать над вами.)»

Да я не об уличной ситуации.
С самого рождения вы и так уже подчиняетесь власти.
Вот только какой?
Например, власть организма – пришла ночь и пора спать.
Вы же не упрямитесь, а с удовольствием ложитесь отдыхать.
Желудок вам дает посыл – пора есть – и вы принимаете с удовольствием вкусную пищу.
Ваши пальцы коченеют на морозе и вы ищите способ согреть их – одеваете рукавицы или суете руки в карманы.

Равно как и гравитационная сила планеты вам говорит, что если игнорировать её власть, то можно лишиться жизни, а значит ваш разум говорит вам, чтобы вы избегали опасных ситуаций на высоте.

Я в общем вам привел те виды властей, которые вас оберегают и которым вы с удовольствием подчиняетесь.

Вы же привели мне пример навязанной власти людей. Согласен ,что нам не легко ей подчиняться, тем более люди бывают злыми и алчными, честолюбивыми и гордыми. Таким еще тяжелее подчиняться.

Но я затронул вопрос власти вообще, в целом.
Думаю атеистам нечего возразить, т.к. история правления людей над людьми полна крови, войн, горя и страданий.
Вот по этой причине я и предложил разобраться в вопросе правильности правления людей над людьми.

Вы наверняка читали слова Иисуса Христа из Луки 4:6.
(цитирую)
«Дьявол сказал ему: «Я дам тебе всю власть над ними и их славу, потому что эта власть отдана мне, и я даю её, кому хочу.»

Дьявол (злая духовная личность) заявил, что имеет власть над правительствами мира, и Христос не стал этого оспаривать. Получается, что Сатана получил власть от высшего источника власти – Иеговы Бога.

Но возникают вопросы. Мне интересно вы сможете на них ответить:

1 Почему Иегова позволил Сатане править над людьми, если знал, что такое правление не принесет людям счастливой жизни?
2 Как долго будет править Дьявол над человечеством?
3 Кому дает Сатана власть согласно приведенным словам из Библии?

Если сможете, то ответьте. Мне просто интересно ваше мнение.

Кляузный крыжик


24917.(пост намбер 67871) православный христианин 27/10/2011
24920.(пост намбер 67870) QT 27/10/2011
Для 24907.(пост намбер 67309) православный христианин
Вы наверняка читали слова Иисуса Христа из Луки 4:6.
(цитирую)
«Дьявол сказал ему: «Я дам тебе всю власть над ними и их славу, потому что эта власть отдана мне, и я даю её, кому хочу.»

Дьявол (злая духовная личность) заявил, что имеет власть над правительствами мира, и Христос не стал этого оспаривать. Получается, что Сатана получил власть от высшего источника власти – Иеговы Бога.

Но возникают вопросы. Мне интересно вы сможете на них ответить:

1 Почему Иегова позволил Сатане править над людьми, если знал, что такое правление не принесет людям счастливой жизни?
2 Как долго будет править Дьявол над человечеством?
3 Кому дает Сатана власть согласно приведенным словам из Библии?

Если сможете, то ответьте. Мне просто интересно ваше мнение."

Экий вы плут, однако.
Предлагаете сновать между библейскими сказками и реальностью?
Разбирать реальность на метафорах библейских метафор?

Касаемо хитрожопой библейской "мудрости" на все случаи жизни, то со слов главпопа Гуньдяваго: Ни в библии, ни в святоотеческих томлениях, ни в злокозненно-зарубёжных, нигде не отрицается, что Сатана есть Князь Мира Сего!
Касаемо Сатаны, то это отсутствие заповедей, а следовательно, зла.
Внешне он похож на природу:
" И пусть у гробового входа
Младая будет жизнь играть,
И равнодушная природа
Красою вечною сиять."

Ну как?
Ответы на все вопросы...

Кляузный крыжик


24918.(пост намбер 67872) православный христианин 28/10/2011
24920.(пост намбер 67870) QT 27/10/2011
Для 24907.(пост намбер 67309) православный христианин
Вы наверняка читали слова Иисуса Христа из Луки 4:6.
(цитирую)
«Дьявол сказал ему: «Я дам тебе всю власть над ними и их славу, потому что эта власть отдана мне, и я даю её, кому хочу.» "

Если вы дотошный, давайте баловацця.
Этот Лука 4:6 не знал, что Черт искушал сразу всю троецу оптом: иегову, саваофа и сына голубя-плотника.


Кляузный крыжик


24919.(пост намбер 67873) православный христианин 28/10/2011
24920.(пост намбер 67870) QT 27/10/2011
Для 24907.(пост намбер 67309) православный христианин
Дьявол (злая духовная личность) заявил, что имеет власть над правительствами мира, и Христос не стал этого оспаривать. Получается, что Сатана получил власть от высшего источника власти – Иеговы Бога.

Но возникают вопросы. Мне интересно вы сможете на них ответить:

а. Почему по замыслу Тварьца случилась библия?
б. Почему троеца скулит по всей библии, что верят в других богов?
в. троеца видело других богов, или поверило-уверовало в их существование с чужих слов?

Кляузный крыжик


24920.(пост намбер 67888) Брутальный 28/10/2011
\\Равно как и гравитационная сила планеты вам говорит, что если игнорировать её власть, то можно лишиться жизни, а значит ваш разум говорит вам, чтобы вы избегали опасных ситуаций на высоте.

Я в общем вам привел те виды властей, которые вас оберегают и которым вы с удовольствием подчиняетесь.

Вы же привели мне пример навязанной власти людей. Согласен ,что нам не легко ей подчиняться, тем более люди бывают злыми и алчными, честолюбивыми и гордыми. Таким еще тяжелее подчиняться.

Но я затронул вопрос власти вообще, в целом.
Думаю атеистам нечего возразить, т.к. история правления людей над людьми полна крови, войн, горя и страданий.
Вот по этой причине я и предложил разобраться в вопросе правильности правления людей над людьми.\\QT.

Эк вы хитро пытаетесь пропихнуть идею необходимости властвования под предлогом действия законов физики.

Но не к месту.

Закон физики гласит: сила действия равна силе противодействия.
То бишь,если гравитация планеты давит на меня с силой,равной массе моего тела,то и я давлю на планету с той же силой.
Если я бью кулаком в стену с усилием 10 кг,то и кулак,и стена испытывают равное услилие.

То бишь,с законами физики у человека,так сказать,равноправие.

А о каком действии принципа "сила действия равна силе противодействия" может идти речь в случае власти?

Власти вам говорят: встань раком и служи.Вы можете ответить тем же?
Вам говорят,вкалывай с утра до вечера,и отдавай бабло нам,вы можете ответить тем же?
Некто,назвавшийся богом,говорит: осужу и замочу вас за грехи.Вы можете ответить ему тем же?

То бишь любое властвование с законами физики ничего общего не имеет,а значит оно из области маразмов и вынуждает поступать вопреки здравому смыслу.

Кляузный крыжик


24921.(пост намбер 67921) Типикон и Толковая Палея 28/10/2011
Иже во святых отец наш кирил иерусалимский тако писа толкование на книгу исход: "Егда человек божый моисей по нужде забежа за куст, то не заметил сидящего там господа бога, еже опорожнял брюхо апосля обедни. И помочися на господа моисей. И возгореся гнев господен на раба своего. И увиде моисей купину, горящую огнем, но не сгорающую, и испугася зело. Господь же проклял моисея, рече ему: будеши по жизни гугнив еси, и да скитаешися по пустыне бесплодной сорок лет".

Кляузный крыжик


24922.(пост намбер 67922) God is dead 28/10/2011
Вялая беседа СИ-ишника о боге с "православными христианами", "Брутальными", "Типиконами" и прочими завсегдатаями А-сайта мне напоминает анекдот о разговоре доктора с пациентом:
" - Доктор! У меня что-то болит!
- Не беда! Сейчас я вам выпишу какие-нибудь лекарства."

Кляузный крыжик


24923.(пост намбер 67925) православный христианин 28/10/2011
24926.(пост намбер 67922) God is dead 28/10/2011
Вялая беседа СИ-ишника о боге с "православными христианами", "Брутальными", "Типиконами" и прочими завсегдатаями А-сайта мне напоминает анекдот о разговоре доктора с пациентом:
" - Доктор! У меня что-то болит!
- Не беда! Сейчас я вам выпишу какие-нибудь лекарства." "

Не так.
-Доктор! У меня что-то болит!
-Ну и что?!

Кляузный крыжик


24924.(пост намбер 67941) QT 28/10/2011
Для 24921.(пост намбер 67871) православный христианин

☻ «…нигде не отрицается, что Сатана есть Князь Мира Сего!»

Подождите, давайте притормозим…
Если это так и вы с этим согласны (ну по крайней мере согласны стем, что так считается согласно Библии), то кому же он дает эту власть (как вы поняли)?
Что там сказал Сатана по этому поводу, помните?

Не бойтесь отвечать на вопросы. Мне просто интересно, что вы думаете об этом.

Кляузный крыжик


24925.(пост намбер 67942) православный христианин 29/10/2011
24928.(пост намбер 67941) QT 28/10/2011
Для 24921.(пост намбер 67871) православный христианин

☻ «…нигде не отрицается, что Сатана есть Князь Мира Сего!»

Подождите, давайте притормозим…
Если это так и вы с этим согласны (ну по крайней мере согласны стем, что так считается согласно Библии), то кому же он дает эту власть (как вы поняли)?
Что там сказал Сатана по этому поводу, помните?

Не бойтесь отвечать на вопросы. Мне просто интересно, что вы думаете об этом."

Вам я как на исповеди.
Да. Я читал библию фрагментарно (по наводке) с целью выискивания прикольностей.
Поэтому, на этот вопрос, ответить не могу.
Вместе с тем, чтобы не разочаровать вас, как собеседник, думаю следующее.
Так как принято считать, что человек сапиенс, и к тому же разумный (не чужд прагматизма и иной рациональности) то и бога он сочиняет в парадигме на данный момент.
А биологи говорят, что человек отличается от других животных тем, что умеет смеяться, если смешно и даже не очень и не всем.
Таперича к вашей любимой библии, так кто в ней больший юморист и хохотун, бох, дух или сын?
Тогда в чём их образ и подобие разумному, если они юмора не понимают?

Кляузный крыжик


24926.(пост намбер 67943) православный христианин 29/10/2011
И ещё про библию.
Я не читал чем там всё кончилось, но я бы хеппи энд приписал заключительной строчкой: "И стали они жить-поживать и добра наживать."

Кляузный крыжик


24927.(пост намбер 67944) православный христианин 29/10/2011
24928.(пост намбер 67941) QT 28/10/2011"

И про бога ещё чуть-чуть.
Где в библии сказано, чтобы бох просчитывал ходы, варианты?
Если всё методом тыка, то в чём и где можно было бы заподозрить его в логичности?!
Если богу не дано было думать, то кому он образ и подобие?

Кляузный крыжик


24928.(пост намбер 67945) православный раб Иегоговен 29/10/2011

Вот в чем сила нашега Всеблягога Гозпада, так это в Ега нелогичности. Логичность надобна там, где мало харчей и выборов, а Газпоть не ограничен, произвол Ега безграничен. Нравственность и мораль - удел нищих духом, скоромных и сирых, не понимающих величие Гозпадского Умысла. То что есть - в этом вся сила, оно полно собой, безгранично, и грех таки делать из своего понимания ограниченного безграничья культ!

Кляузный крыжик


24929.(пост намбер 67949) православный христианин 29/10/2011
24932.(пост намбер 67945) православный раб Иегоговен 29/10/2011

Вот в чем сила нашега Всеблягога Гозпада, так это в Ега нелогичности. Логичность надобна там, где мало харчей и выборов, а Газпоть не ограничен, произвол Ега безграничен. Нравственность и мораль - удел нищих духом, скоромных и сирых, не понимающих величие Гозпадского Умысла. То что есть - в этом вся сила, оно полно собой, безгранично, и грех таки делать из своего понимания ограниченного безграничья культ!"

Вот "интуиция, как сконцентрированное знание", когда сознание не прокручивает различные алгоритмы, и результат не разочаровывает, то это да, но не соответствует библейскому богу. Он, по факту, или удивлялся, что что-то случайно получилось типа хорошо, но чаще гневался аффективно.
Если это газпоть предполагать как Дао или природу, то понятие газпоть лишнее.
Ну если из греха делать культ, то и из культа делать грех не порок.

Кляузный крыжик


24930.(пост намбер 67952) 29/10/2011
Если проповедники с попами
Шустро так охотятся за нами, –
То лишь глупым цель их не ясна:
В выгоде ФИНАНСОВОЙ она!

Кляузный крыжик


24931.(пост намбер 67953) 29/10/2011

Вы представьте наш мир без религий совсем:
Это сколько б могло сгинуть страшных проблем!
И беда бы была не настолько страшна,
Если б вера для всех оставалась одна.

Но попам всех мастей нужен собственный скот,
И баранам идет поголовный учет.
Все земные грехи вам простят без помех,
Но барана отнять – непростительный грех.

Это ж – чудо-баран! Корм он сам достает,
Сам себя он стрижет, шерсть попу отдает…
Потому никогда (!), никогда (!!), никогда (!!!)
Не уступят попы ЗОЛОТЫЕ стада!

Кляузный крыжик


24932.(пост намбер 67967) православный раб Иегоговен 29/10/2011
24933. православный христианин

Он, Газпоть наш, то плакал, то смеялся, то ногами стукотил.

Оно, Газпоть наш, шесть! дней мастырило, а один!, гнида, отдыхало, вот откудова и алгоритм пролет-арский. Еще панство можно уразуметь, но голодранцев, лелеющих надежды, что их "там" будут ждать коврыжки, а не труд на благо чего-то там, не разумеем.

Суть в ином, в творении или тварении, тварении творения, творении тварения? А мож это действие сродни страстным утехам? А с кем тогда? А почему некты называют некие дни страстными? Вопросы и вопросы...

Кляузный крыжик


24933.(пост намбер 67998) Бог, не родившись уже сдох. 29/10/2011
QT, ох и мутный ты тип. Так и представляю себе такого холуя в костюмчике, с крысиной лыбой на харе, и с библюей под мышкой. Вы СИ, среди верунов выделяетесь такой себе п...растической манерой общения с людьми. Вот и не любят вас, как и голубых.

Кляузный крыжик


24934.(пост намбер 68003) Ольга К. 29/10/2011
Привет всем! Да дизайн сайта класс. Ничего лишнего.Мои любимые цвета. На белом фоне и шрифт нормальный. Сайты на черном фоне сразу закрываю.Не люблю темное.

Кляузный крыжик


24935.(пост намбер 68005) православный раб Иегоговен 29/10/2011

Смотрите чаще на землю, нюхайте ея, и сии предрассудки уйдут!

Кляузный крыжик


24936.(пост намбер 68006) православный христианин 29/10/2011
Надо кино про Рай сделать, высокохудожественное.
Значит рабочие прокладывают железную дорогу с северо-запада Рая на северо-восток.
Крестьяне зарабатывают трудодни.
Для трудоголиков Рая на пасху и рождество показывают "Кубанские казаки", "Свинарку и пастух" и "Подвиг разведчика".
Сталин, как всегда, в кабинете курит трубку перед картой бескрайних просторов Рая.
Исус Христос работает вертухаем.

Кляузный крыжик


24937.(пост намбер 68009) православный христианин 29/10/2011
24936.(пост намбер 67967) православный раб Иегоговен
Еще панство можно уразуметь, но голодранцев, лелеющих надежды, что их "там" будут ждать коврыжки, а не труд на благо чего-то там, не разумеем."

Чтобы в раю построить камунизьм, сперва будут создавать материально-техническую базу сосиализьма.
Потом будет ВОВ с силами зла.
Силы зла проиграют, а потом в раю начнётся ускорение гласности и перестройка рая под общечеловеческие ценности, но опять неудачно.

Кляузный крыжик


24938.(пост намбер 68010) православный раб Иегоговен 29/10/2011

Таки свет не окончится, при постройке сизоализъма, не отключат таки лектричество?

Кляузный крыжик


24939.(пост намбер 68011) православный христианин 30/10/2011
24942.(пост намбер 68010) православный раб Иегоговен 29/10/2011

Таки свет не окончится, при постройке сизоализъма, не отключат таки лектричество?

"Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло.
Только мне не плачется - на душе светло"

Кляузный крыжик


24940.(пост намбер 68032) QT 30/10/2011
Для 24929.(пост намбер 67942) православный христианин

☻ «Да. Я читал библию фрагментарно (по наводке) с целью выискивания прикольностей.»

Увы, мне жаль, что читали не полностью.

☻ «Поэтому, на этот вопрос, ответить не могу.»

Просто просмотрите еще раз мой пост 24920, я там привел цитату из Писания, что бы вам было легче ответить на мои вопросы из того же поста.

☻ «Таперича к вашей любимой библии, так кто в ней больший юморист и хохотун, бох, дух или сын?»

Может что бы задавать мне подобные вопросы, вы сначала попробуете выяснить, кто такой Бог?
А то как то некомпетентно получается...Библию читали фрагментарно, стало быть и о Боге многого не знаете. А ведь информация о нем есть в самой Библии.

Вы поймите меня правильно. К примеру: я не смогу обсуждать мореходное дело, не прочитав о нем что нибудь, равно - как могу говорить о птицеводстве, не имея о нем хоть какое то представление. Согласны?

Вот по этой то причине я и поощряю вас больше узнать о Боге Библии.
Так что? Вы готовы узнать о том, что говорится о Боге в Библии?

Кляузный крыжик


24941.(пост намбер 68034) QT 30/10/2011
Для 24931.(пост намбер 67944) православный христианин

☻ «Где в библии сказано, чтобы бох просчитывал ходы, варианты?»

Об этом в Библии не говорится. Я по крайней мере не читал об этом.
У Творца есть намерение в отношении Земли и человечества, и он гарантирует его исполнение. Иначе он бы не носил имя Иегова.
Его намерение исполниться в любом случае. Он об этом говорит так:

«Я рассказываю с самого начала о том, что будет в конце, и с древних времён — о том, что ещё не сделано. Я говорю: „Мой замысел исполнится, и всё, что мне угодно, я сделаю“» (Исаия 46:10)

Думаю вы обратили внимание на слова «Мой замысел исполнится, и всё, что мне угодно, я сделаю».
Отсюда следует, что все намерения Бога состоятся. Никто из людей так сказать не может о своих намерениях, т.к. на исполнение наших намерений могут повлиять другие обстоятельства (болезни, случайность, инфляция, революции, стихийные явления природы, смерть и т.д.)

☻ «Если всё методом тыка, то в чём и где можно было бы заподозрить его в логичности?!»

У Творца есть конкретное намерение и он точно знает как его достичь. О каком методе тыка вы говорите? Это люди могут эксперименты ставить, для выяснения какого то вопроса. Иегове же этого делать не нужно, т.к. он точно знает по какому пути нам идти.

☻ «Если богу не дано было думать, то кому он образ и подобие?»

«дано»?
Кем дано?
Кто из людей может что то дать Богу в отношении его способности думать? Если сам Творец наделил нас, людей способностью думать, а не мы его наделили этим.
О людях же сказано:

«И сказал Бог: «Создадим человека по нашему образу, по нашему подобию» (Бытие 1:26)

Отсюда явствует, что люди сотворены по подобию Бога. Вы согласны?

24942.(пост намбер 68054) Ольга К. 31/10/2011
Миссия Хоиста в этом и состояла,чтобы показать людям,что человек после смерти/физическрй/ живет.

Кляузный крыжик


24943.(пост намбер 68055) Ольга К. 31/10/2011
Да Иегова давно бушует на Земле. Как Земля приниоа "крещение соленой водой".5000лет. А сейчас разошелся. 12 последний год правления. Год черного водяного Дракона. Города и страны под знаком зодиака Рыб будут в воде. Южная Азия,Шри Ланка, Португалия,Щвейцария,Вашингтон,Монако,Санкт-Петербург и Израиль конечно. Эра воды заканчивается. Наступит "Царство Небесное" Эра Водолея-воздух,небеса,Юпитер/он же сейчас Николай Чудотворец/. А на небе всегда Солнце/бывщий Аполлон,сейчас Христос/.

Кляузный крыжик


24944.(пост намбер 68059) Сергей 01/11/2011
Люди! Задумайтесь, откуда взялась Земля, солнечная система, вселенная? На все есть первопричина, и, следовательно, весь наш мир и вселенную создала некая разумная сила, которую можно назвать Богом. Ничто из ничего не появляется. Это было мое мнение, а вот научное доказательство существования Бога: http://www.aha.ru/~taldm/nauksv.htm

Кляузный крыжик


24945.(пост намбер 68060) ksusha 01/11/2011
Уважаемый, Михайловский П., я с вами не согласна... Разве нужно доказывать то, во что люди верили и верят на протяжении сталетий?! Его существование не возможно доказать в материальном мире, ОН существует на более тонком уровне. Он, как вы говорите, "показывает свои способности" не так, как бы мы хотели. Он показывает людям истиный путь, но если человек не понимает его, то всё идёт именно так как мы хотим, хотя сами об этом не догадываемся. Он помагает лечить наши души пониманием, милосердием, состраданием. Может вы до этого не дошли духовно. Надеюсь вы поймёте и ваша жизнь изменится!!!

Кляузный крыжик


24946.(пост намбер 68061) . 01/11/2011
Эта статья о доказательствах существования бога - бред чистой воды.

Кляузный крыжик


24947.(пост намбер 68062) Каравай 01/11/2011
24945.(пост намбер
68034) QT 30/10/2011

"О людях же сказано:
«И сказал Бог: «Создадим
человека по нашему
образу, по нашему подобию» (Бытие 1:26)
Отсюда явствует, что
люди сотворены по
подобию Бога. Вы
согласны?"

Нет, не согласен. Много раз я наблюдал в общественных банях чрезмерно волосатых обезъянолюдей. А один раз даже лицезрел субъекта, у которого было некое подобие рудиментарного хвостика. Коротенького, правда, но всё же.
Всё это как-то не вяжется с вашими словами о том, что люди были сотворены по образу и подобию бога.

Кляузный крыжик


24948.(пост намбер 68063) Ольга, а мухоморы почем брали? 01/11/2011
24946.(пост намбер 68054) Ольга К. 31/10/2011

"Миссия Хоиста"

Кто такая "Хоиста", и в чем ее миссия?

"Да Иегова давно бушует
на Земле."

Бушует, гадина. Извержения, наводнения, землетрясения... Разрушаются постройки, гибнут животные и люди, как взрослые, так и невинные младенчики.Задушил бы эту падаль иегову собственными руками.

"Как Земля приниоа "крещение
соленой водой".5000лет."

Что такое "приниоа", и при чем здесь 5000 лет?
И откуда у вас информация, что во времена "крещения" Земли использовалась именно соленая вода, а не пресная? Вы лично на вкус ее пробовали?

"Шри Ланка,Португалия,Щвейцария"

Что такое "Щвейцария". Я второй день пытаюсь найти такую страну на глобусе, но пока безрезультатно. Может, как-то неправильно ищу?

"12 последний год
правления. Год черного
водяного Дракона.
Города и страны под
знаком зодиака Рыб будут в воде. Эра воды
заканчивается. Наступит
"Царство Небесное" Эра
Водолея-воздух,небеса,Юпитер"

Без пол-литры ваши слова не осмыслить. Интеллектом не вышел. Но на досуге попробую пропустить этот текст через компьютерную программу случайных комбинаций слов (несколько миллиардов операций в секунду), пусть перепробует все возможные варианты, авось и расшифрует хоть что-нибудь за пару месяцев.

"А на небе всегда Солнце/бывщий Аполлон,сейчас Христос"

Солнце на небе не всегда, а только днем, в ночное же время небом владеет Луна.
Получается, христос олицетворяет собой свет (Солнце), и его время - это день, а сатана ассоциируется с тьмой (Луна), а его время - ночь. Я вас правильно понял?
А вот насчет Аполлона хотелось бы поподробней. Кто кому бывший? Аполлон - это бывший христос или христос - это бывший Аполлон?

Ольга, я довольно подробно откомментил ваш пост, хотя, по правде говоря, мою реакцию на ваши измышлизмы можно было выразить всего в нескольких словах:
Вызывает интерес ваш
мыслительный процесс.
Вы грибы употребляли с
димедролом, али без?

Кляузный крыжик


24949.(пост намбер 68064) Богохульный 01/11/2011
Рекомендую интереснейший богохулительный сайт, высмеивающий многочисленные библейские ляпы и несуразности:
http://bogohulnik.org.ua/biblia/69-antibibliya.html

Кляузный крыжик


24950.(пост намбер 68066) Брутальный 01/11/2011
\\24946.(пост намбер 68054) Ольга К. 31/10/2011

"Миссия Хоиста"

Кто такая "Хоиста", и в чем ее миссия?\\

Эта самая "Хоиста" это такая хрень,от лица которой властвуют те,кто от скромности и оттого что рыльце в пушку стыдится властвовать от своего имени,а властвовать все равно хочется.
Поскольку эта самая хоиста никак себя не проявляет и не имеет внятного определения,от имени хоитсы можно втирать любой бред,блеф и блуд,и с хоисты взятки гладки.
А еще хоистой мозги промывают,да и вообще появилась хоиста как описка при пейсании библии,да так там и осталась.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1