Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

25751.(пост намбер 74175) Молодая послушница 15/03/2012
25751.(пост намбер 74145) Православный христианин 15/03/2012
25746.(пост намбер 74128) Молодая послушница 15/03/2012

"Я одобряю здоровый образ жизни..."

Солидарна с Вами. И в моей жизни нет места табаку, алкоголю, наркотикам и чревоугодию.
Да и Библия тоже ведь одобряет здоровый образ жизни:
"В продолжение жизни испытывай свою душу и тело, наблюдай, что для них вредно, а что полезно.
Не пресыщайся всякою сластью, и не бросайся на разные снеди.
От пресыщения многие умерли, а воздержанный прибавит себе жизни." (Сирах. 37: 30-34).

"Рост безбожия, это -ересь!"

Это не просто ересь, это безумие! Отрицание Бога - это самый страшный недуг, который когда либо поражал человека.
Не зря в Библии по этому поводу сказано следующее:
"Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". (Псалтирь. Псалом 13).

"...подъевреивающие и поджыдающие наживы правослабные, подразумевая вас лохом и жертвой..."

И это имеет место быть в нашей жизни. Есть много номинальных христиан, как православных, так и католиков, которые маскируются под добрых пастырей и слуг Божьих, живя обманом и наживаясь на простых мирянах.
Но придёт и их время:
"Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их." (2 Кор. XI, 13-15).

Прощаюсь с Вами. Ответы на свои вопросы я получила, вполне ими удовлетворена.
Ваш намёк из поста 25751 тоже поняла, но буду идти своим путём.
Вам желаю и дальше оставаться истинным христианином.
Ибо лишь тот, кто принял в своё сердце Иисуса Христа, достоин ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ, а потому способен и призван быть не только в мире, но и стоять над миром, ибо Сам Господь Бог "вдохнул в лице его дыхание жизни".
Всех Вам благ. Будьте стойкими в своём служении Истине, не бойтесь трудностей и не унывайте, даже если во имя Господа Вам придётся пожертвовать самым дорогим, что есть у человека.
"Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью." (Пс. CXXV, 5).

Кляузный крыжик


25752.(пост намбер 74178) 15/03/2012
Иеговисты не меняяют квартиру на рай после Армагеддона

Остановили недавно меня на улице свидетели Иеговы (по-моему, их правильнее называть не свидетелями, а потерпевшими) и произошел между нами такой диалог.

- Здравствуйте, вы, наверное, когда-нибудь слышали слово «Армагеддон»? Оно означает место, где произойдет решительная и окончательная битва Иисуса Христа с Сатаной, в результате которой Сатана будет повержен, грешники попадут в ад, а праведники унаследуют царство небесное. С 1914 года Христос уже незримо присутствует на Земле, готовится к битве и установлению царства небесного. Эта битва произойдет в самое ближайшее время, поэтому мы предлагаем вам журнал, из которого вы можете узнать, как избежать ада и в числе праведников унаследовать царство небесное.

- Значит, Армагеддон уже вот-вот произойдет?

- Конечно. Все предзнаменования, указанные в библии, уже свершились.

- В таком случае подарите мне свои квартиры, а я вам подарю палатки. Перекантуетесь в них, с божьей помощью, как-нибудь до Армагеддона. Кроме того, вы заработаете дополнительный бонус для зачисления в праведники, выполнив в отношении меня божью заповедь «просящему у тебя дай». От попавших в ад грешников по всей Земле останется множество шикарного жилья, которое вы как праведники непременно получите. Ну так что, когда идем к нотариусу переоформлять квартиры?

Увы, улучшить свои жилищные условия за счет праведников не получилось. «Потерпевшие» набросились на меня с обвинениями в незнании и непонимании библии, пошлости, шутовстве и, обругав на прощание рабом греха, удалились. Придется ждать Армагеддона в старой квартире.

http://sotref.com/nauka_i_religija/prorochestva/1177-iegovisty-ne-menyayayut-kvartiru-na-ray-posle-armageddona.html

Кляузный крыжик


25753.(пост намбер 74179) Lancelot 15/03/2012
//25750.(пост намбер 74136) Молодая послушница 15/03/2012
25748.(пост намбер 74131) Lancelot 15/03/2012
25740.(пост намбер 74075) Молодая послушница 14/03/2012

"Ну что ты,молодая посушница."

Попрошу Вас впреть не искажать мой никнейм. //

Мой величайший пардон - это была очепятка.

"Как бы тебе почитать библии..."

//Библию я читала и знаю в совершенстве. Правда, только в её элекронном, так сказать, виртуальном виде. Печатную не имею возможности приобрести, об этом я уже писала в посте 25740. //

Уверяю тебя это совершенно не имеет никакого значения в каком виде читать.Можно лишь порадоваться,что сейчас молодая послушница,имеет вожможность даже читать библию,ведь еще буквально 100 лет назад пошлушницы были сплошь неграмотные и почитать библию не могли даже если она у них была.Впрочем кроме просто чтения еще нужно напрягать извилины(у кого они конечно есть)для обмысления прочитанного.

/"...и убедиться что начало было даже у еговы саваофовича. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.""/

//Вы невнимательно прочитали данное предложение из Библии:
"В начале было Слово, и Слово БЫЛО У БОГА..." //
Да как сказать.Судя по вашей записи вы столь же невнимательны,ибо в точности повторили написанные мною слова.
//То есть, Бог УЖЕ был, и был ВСЕГДА, а вот СЛОВА ещё не было. Но по воле Всевышнего слово "Бог" (именно "слово", а не сам Бог) получило своё начало.
Ответ понятен? //

По правде говоря не очень.Если егова саваофович существовал всегда,то зачем уточнять время его начала.Какая-то петрушка получается.

/"И вот тут встает непростой вопрос прямо критинистический.А кто создал глотку и соответствующие органы для воспроизведения звуков..." /

//Вопрос непростой лишь для Вас, несовершенного, смертного существа из плоти и крови, но не для совершенного Бога, который есть Дух.
"Нет ничего невозможного для Бога". (Матфея 19:26).
Творцу ничего не стоит зажечь или, наоборот, погасить звезду, а Вы про какую-то "глотку"...
Ответ понятен? //

А вот тут не все так ясно,уж больно много тумана напущено.Ежели существо на три буквы может все,то почему мы невидим ровным счетом ничего из его "великих" дел.
Уж если на то пошло то звезды загораются и гаснут по своим личным законам(которые открыли почему то атеисты или неверующие,которые заметим,смертные люди из плоти и крови)

/"А как быть с 1-ым началом термодинамики.Поскольку это,существо на три буквы,нарушает это начало, то оно и несуществует." /

//А что не так с первым законом термодинамики? Я не сильна в особо точных науках, так как получила лишь гуманитарное образование, но базовыми знаниями обладаю.
Вот как примерно звучит 1-й закон термодинамики (поправьте, если ошибаюсь): Энергию невозможно создать или уничтожить, она может лишь переходить из одного вида в другой.
Ну и где Вы здесь увидели нарушение Богом первого закона термодинамики? //

Вот здесь кстати самая главная закавыка.И в общем 1-ое начало ТД вы поняли правильно.Вся поповская братия наслушавшись забугорных критионистов,с жаром подхватили эту песню о невозмости самопроизвольного возникновения "земли и неба"(такого начало божественной вселенной по библии).Но кто тогда создал егову ежели у него было начало?
//Слова "энергию невозможно СОЗДАТЬ или УНИЧТОЖИТЬ", как раз хорошо согласуются со словами из моего прошлого поста: "Бог не имеет НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА, следовательно, НИ ЖИЗНЬ, НИ СМЕРТЬ не имеют над Ним власти."
Ответ понятен?//

Вот я и хочу узнать кто создал "вечного"ежели у него было начало,которое звучит:"В начале было Слово..."

Кляузный крыжик


25754.(пост намбер 74191) Православный христианин 15/03/2012
25755.(пост намбер 74175) Молодая послушница 15/03/2012
Это не просто ересь, это безумие! Отрицание Бога - это самый страшный недуг, который когда либо поражал человека.
Не зря в Библии по этому поводу сказано следующее:
"Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". (Псалтирь. Псалом 13). ///

Я не вам, чтобы, а так просто, хоть и банально...
Вот тот, от которого лет до 30, например, не скрывали: физику, химию, биологию пр., а истинные истины про бога и гороскопы, утаили?!

Кляузный крыжик


25756.(пост намбер 74246) Православный христианин 16/03/2012
Марксизьм-ленинизьм, в интертрепации сталена-брежнега нас учит, что развитой(оюёй) сосиализьм есть канун правослабия!
Что на сей счёт у еизекиилия?
И вообще, эти отщепенцы с "за честные выборы" не понимат, что путен намазанный на царствие распятым госпадем помилуй.

Кляузный крыжик


25757.(пост намбер 74280) По...ист 17/03/2012
Какой интересный, однако здесь у вас пиздеж. Вы бухтите дальше, а я послушаю, т.е. почитаю...

Кляузный крыжик


25758.(пост намбер 74282) Алексей Грибов 17/03/2012
25757.(пост намбер 74179) Lancelot 15/03/2012
//25750.(пост намбер 74136) Молодая послушница 15/03/2012
25748.(пост намбер 74131) Lancelot 15/03/2012
25740.(пост намбер 74075) Молодая послушница 14/03/2012


@@@@@@@@@@Можно лишь порадоваться, что сейчас молодая послушница имеет вожможность даже читать библию, ведь еще буквально 100 лет назад пошлушницы были сплошь неграмотные и почитать библию не могли даже если она у них была. Впрочем, кроме просто чтения еще нужно напрягать извилины(у кого они конечно есть)для обмысления прочитанного.@@@@@@@@@

А еще 150 лет назад петь женщине в храме на клиросе считалось величайшим грехом, граничащим с кощунством. Сегодня Вам это покажется дикостью, а ведь в те года разрешалось в храме петь только мужикам.
Если я приду в православный храм и сделаю на себе крестное знамение на лбу ногтем большого пальца, то все находящиеся в храме вытолкают меня взашей, как кощунника, а ведь так исполняли крестное знамение все современники Василия Великого (IV век) и он сам в том числе. Двумя перстами крестил себя Сергий Радонежский и т.д. ...

Вот так эволюционирует церковь (секта) "православная". Как тут не вспомнить старика Дарвина...

Прав Lancelot - напрягать извилины надо обязательно, да и сахару побольше кушать надо, говорят что для мозга полезно...
Ведь в напряженных извилинах нет места богу. Никакому...

25759.(пост намбер 74294) Lancelot 17/03/2012
25762.(пост намбер 74282) Алексей Грибов 17/03/2012
25757.(пост намбер 74179) Lancelot 15/03/2012
//25750.(пост намбер 74136) Молодая послушница 15/03/2012
25748.(пост намбер 74131) Lancelot 15/03/2012
25740.(пост намбер 74075) Молодая послушница 14/03/2012


//@@@@@@@@@@Можно лишь порадоваться, что сейчас молодая послушница имеет вожможность даже читать библию, ведь еще буквально 100 лет назад пошлушницы были сплошь неграмотные и почитать библию не могли даже если она у них была. Впрочем, кроме просто чтения еще нужно напрягать извилины(у кого они конечно есть)для обмысления прочитанного.@@@@@@@@@

А еще 150 лет назад петь женщине в храме на клиросе считалось величайшим грехом, граничащим с кощунством. Сегодня Вам это покажется дикостью, а ведь в те года разрешалось в храме петь только мужикам.
Если я приду в православный храм и сделаю на себе крестное знамение на лбу ногтем большого пальца, то все находящиеся в храме вытолкают меня взашей, как кощунника, а ведь так исполняли крестное знамение все современники Василия Великого (IV век) и он сам в том числе. Двумя перстами крестил себя Сергий Радонежский и т.д. ...

Вот так эволюционирует церковь (секта) "православная". Как тут не вспомнить старика Дарвина...

Прав Lancelot - напрягать извилины надо обязательно, да и сахару побольше кушать надо, говорят что для мозга полезно...
Ведь в напряженных извилинах нет места богу. Никакому...//

Вы совершенно правы.Все эволюционирует,в том числе и такой консервативный аппарат как православная церковь,причем иногда скачкообразно.
Но что-то молодая послушница приумолкла.Буду очень рад ежели она пытается растеребит серое вещество.

Кляузный крыжик


25760.(пост намбер 74295) Гробъ Газподенъ 17/03/2012

Мож мутирует, аль еволюционирует?

25761.(пост намбер 74303) Lancelot 17/03/2012
25764.(пост намбер 74295) Гробъ Газподенъ 17/03/2012

Мож мутирует, аль еволюционирует?//

мутация это и есть эволюшн.Но мне кажется что наше правослабие все сильнее мутирует в злокачественную опухоль.

25762.(пост намбер 74314) еретик 18/03/2012
Но что-то молодая послушница приумолкла.Буду очень рад ежели она пытается растеребит серое вещество.

Сбегла видать молодуха отсель. Она все больше на правослабного христуна западала и так и этак ему намекала, что ну это типа чешется у ней. Молодая же, как говорят вера с молоком или кровь с молоком, как то так. А он ей пошлости... Ну и приувяла девка. Все, прошла любовь завяли помидоры.
Я б в священики пошел пусть меня научат. И-э-эхх!!!

Кляузный крыжик


25763.(пост намбер 74315) Нектор 18/03/2012
25764.(пост намбер 74295) Гробъ Газподенъ 17/03/2012 Мож мутирует, аль еволюционирует?!!!!!!!!!!!

мутация это не эволюция, это промысел божий!!!

Кляузный крыжик


25764.(пост намбер 74329) Lancelot 18/03/2012
//25767.(пост намбер 74315) Нектор 18/03/2012
25764.(пост намбер 74295) Гробъ Газподенъ 17/03/2012 Мож мутирует, аль еволюционирует?!!!!!!!!!!!

мутация это не эволюция, это промысел божий!!!//

Срочно тащи доказательства и нобелевка тебе обеспечена.
Ну а если таковых не имеешь,то словоблудие среди умных людей не катит.

Кляузный крыжик


25765.(пост намбер 74333) Клювач 18/03/2012
А я вот что думаю:
Когда в 20-е годы большевики ставили попов к стенке, то номинально в живых оставались истинно верующие (правосл, мусуль., будд. и пр.), кирюхи там всякие не шли туда в то время и не приживались там. Атеистов сразу стало столько, сколько нынче "верующих" в православие. Сегодня ситуация с точностью до наоборот: Истинные атеисты отстаивают свои права на свободу в меньшинстве, как веруны в 20-х годах прошлого века. Времена меняются.

Кляузный крыжик


25766.(пост намбер 74334) Анатолий 18/03/2012

Верят, потому что с верной легче жить. Я считаю, что такие люди слабы, вера только приглушает боль, но не делает сильнее. Атеисты кстати тоже бывают разные, но быть атеистом, значит быть человеком, а не подлизывать зад всяким богам)

25767.(пост намбер 74336) Lancelot 18/03/2012
25769.(пост намбер 74333) Клювач 18/03/2012
А я вот что думаю:
Когда в 20-е годы большевики ставили попов к стенке, то номинально в живых оставались истинно верующие (правосл, мусуль., будд. и пр.), кирюхи там всякие не шли туда в то время и не приживались там. Атеистов сразу стало столько, сколько нынче "верующих" в православие. Сегодня ситуация с точностью до наоборот: Истинные атеисты отстаивают свои права на свободу в меньшинстве, как веруны в 20-х годах прошлого века. Времена меняются.//

И здесь вы абсолютно правы.Как только коньюнктура изменится,все гундяи,клоуны чаплины и кураевы тут же перекрасятся в другие веры или отсутствие таковой лишь бы это приносило побольше доходу.Ведь главный смысл их существования это погоня за желтым ДЬЯВОЛОМ,

Кляузный крыжик


25768.(пост намбер 74373) пачему ахтеисы дохнут 18/03/2012
Дохнут один за другим.Все подохнут.
Сдохло уже немало. Сдох онухрий, сдох таназло, сдох федор стрелок, сдох типа, сдох дьячок-скунс воняющий,сдох нехристъ, сдох санчес и много других, не буду их перечислять. и кока-сектант опасный, их сообщник воссмердел после них и больше не появляется.

Кляузный крыжик


25769.(пост намбер 74374) пачему ахтеисы дохнут 18/03/2012

Дохнут один за другим.Все подохнут.
Сдохло уже немало. Сдох онухрий, сдох таназло, сдох федор стрелок, сдох типа, сдох дьячок-скунс воняющий,сдох нехристъ, сдох санчес и много других, не буду их перечислять. и кока-сектант опасный, их сообщник воссмердел после них и больше не появляется.

Кляузный крыжик


25770.(пост намбер 74385) Христианству - хана! 19/03/2012
25773.(пост намбер 74374) пачему ахтеисы дохнут 18/03/2012

"Дохнут один за другим.Все подохнут.
Сдохло уже немало. Сдох онухрий, сдох таназло, сдох федор стрелок, сдох типа, сдох дьячок-скунс воняющий,сдох нехристъ, сдох санчес и много других, не буду их перечислять. и кока-сектант опасный, их сообщник воссмердел после них и больше не появляется."

Люди не сдохли, им просто надоело кормить разную трусливую христианскую троллоту вроде тебя.
А вот христиане действительно стремительно дохнут по всему миру.
Сдохли всевозможные христианские святые, такие как Иоанн Златоуст, Григорий Богослов, Василий Великий и иже с ними.
Передохли все апостолы, включая главного апостола Павла.
Наконец, сдох и сам христианский "бог" - Иисус Христос.
Смерть этих титулованных христиан окончательная и воскрешению они уже не подлежат.
Но ещё быстрее по всему миру умирают простые христиане.
В Азии атеистический Китай развивается бешенными темпами, а его население приближается к отметке в полтора миллиарда человек.
В Европе дела христиан не лучше. По данным опроса 2011 года, число христиан в Англии стремительно упало за последние 10 лет.
В скандинавских странах все большее число людей заявляют, что являются атеистами.
В Нидерландах количество атеистов составляет сорок процентов.
В Чехии доля атеистов и агностиков УЖЕ составляет две трети от всех жителей страны.
Даже Бельгия, которая всегда считалась чисто христианской страной, а всего несколько десятилетий назад верующих в этой стране было абсолютное большинство, теперь имеет атеистами почти половину населения страны.
В Америке совсем караул.
Там атеисты стали единственной группой, численность участников которой РАСТЁТ.
Посмотри здесь:
http://www.wday.ru/semja/novosty/_article/uchenye-predskazali-vymiranie-religii/

И это только начало.
Придёт и твоё время, убогий. Скоро твоя злоба уляжется и ты отправишься к своему нечистому богу. Навсегда. К тому самому богу, чьим именем христиане душили всякую живую мысль последние 2000 лет.
А человечество будет жить. И оно будет атеистическим вне всякого сомнения.
Именно этот факт и бесит христианских отбросов, таких как ты, доживающих последние годы своей БЕСсмысленной жизни.

Кляузный крыжик


25771.(пост намбер 74397) Пёс Шарик 19/03/2012
Господа, атеисты, не верьте! :) Господа, верующие, верьте, но никому ничего не доказывайте, если вас не попросят рассказать с неподдельным интересом! Никого переубедить вам не удастся. Атеисты никогда не смогут доказать, что Бога нет, а вы не сможете доказать, что Он есть! :) Законы логики, которыми оперируют атеисты, путаясь в базовых понятиях и подменяя объекты доказательства, условны, как и все теоретические практики, следовательно, не могут быть распространены на все вещи в мире под одним и тем же углом взгляда. Те, кто ссылается на науку, плохо с ней знакомы, потому что действительно умные, всесторонне развитые люди, которые совершали открытия, великие учёные, пренебрегали законами логики и "научными данными" и делали великие открытия. Настоящий учёный (он далеко не обязательно верующий) всегда творчески смотрит на мир, не ограничивая себя недостатками своего познания.

Кляузный крыжик


25772.(пост намбер 74398) Contradeum 19/03/2012

Пёс Шарик:
" Атеисты никогда не смогут доказать, что Бога нет, а вы не сможете доказать, что Он есть!"


В самом деле?

Доказанный бог - не бог (С)
А не доказанный - бред.

Какие проблемы? ;)



Кляузный крыжик


25773.(пост намбер 74400) Пёс Шарик 19/03/2012
Фиг знает, что есть "бред"! :) Как вообще понять это всё? :) Для меня бред - пустой человек, который не хочет знать ничего, кроме того, что может обпальцать ) Но это же мои проблемы - моё мнение, мне с этим жить. Так и вам жить с вашим атеизмом - это ваша проблема. А сайтик слабенький ) Уж извините )

Кляузный крыжик


25774.(пост намбер 74404) Contradeum 19/03/2012

Пёс Шарик:
"Фиг знает, что есть "бред"! :) Как вообще понять это всё?"


Начать соображать. Если, конечно, есть чем. ;)


Кляузный крыжик


25775.(пост намбер 74420) законопослушный Гражданин 19/03/2012
Заповеди законопослушного Гражданина.

1.Если увидел педораса в рясе двинь кулаком в морду педорасу, что бы педорас не гулял перед детьми в платье и не унижал честь, достоинство и чувства матерей, детей и пожилых людей.

2.Если увидел жирного попика, дай ему ногой по попику и вызови полицию: аферист и обманщик женщин, детей, стариков и пожилых должен сидеть в тюрьме.

3.Если перед твоим домом стоит церковь или мечеть (что одно и тоже), соберись всем домом и вломи по полной церковной афере и жирной морде афериста: отныне церковь или мечеть - это дом престарелых,дом культуры и отдыха, детский дом, детский сад или городской парк.

4. Не получилось ? Вызови санитаров и Омон в этот сумашедший дом. Санитары - это лечить больных и востанавливать надломленную психику прихожан-горожан, а Омон бить педарасов и аферистов и сажать в тюрьму.

5. Если увидел попика: разжигателя ненависти и агитатора на убийство, который благославляет оружие (танки, атомные бомбы, военные корабли и самолеты) и людей на убийство других людей, сломай ему ногу и выколи глаз (мы гуманее: мы не убиваем, а калечим), чтобы попик не спал спокойно и встал на путь добра и милосердия.

6. Если увидел маньяка попика поклоника массового убицы, тирана, насильника, педофила и убийцы младенцев библейского бога или аллаха, то Отруби попику руку, чтобы попик понял, что честные Граждане гуманее и справедливее, чем библейский бог или аллах. Ибо Гражданин не убивает, а наказывает.

7. Карцер дорога всех попиков жопиков для их похудания и деете на хлебе и воде. Карцер поможет попику возлюбить ближнего по Гражданским моралям и общественной совести.

8. Законопослушно подай в суд сразу на все церковные заведения, на все мечети, на всех попиков, муфтие-мумие и на их религиозную литературу за оскорбление твоих чувств и унижение твоего Гражданского достоинства, а также за угрозы смерти и угрозы лишения твоей жизни.
Маньяки должны сидеть в тюрьме, а не угрожать жизни Гражданам страны.

9. Огради от опасности своих детей: выгони на северный полюс всех маньяков аферистов жить с белыми медведями. Пусть их маньячные боги им помогут возлюбить ближнего своего белого медведя. Детям маньяки не нужны, а белым медведям есть охота.

10. Если белым медведям есть не охота: запусти космическую программу: "Религия ищет бога в бескрайнем космосе": запусти пару раз на ракете в открытый космос попиков без скафандра для поиска бога. Признаюсь честно на Земле не останется попиков: желающие и не желающие все улетят к богу.

Кляузный крыжик


25776.(пост намбер 74425) alan 20/03/2012
люди не самые разумные существа на земле и тем более в бесконечности и вечности и за многих из них мне стыдно считать себя человеком я лучше буду зверем чем человеком, я не понимаю других потому что пока не до конца разобрался в себе но как вы верующий можете легкомысленно относится к другим если не разобрались в себе и в своей больной логике я тоже могу сказать что 2+2 будет 100 но я совру себе. А врать себе это пол беды а врать детям которые ничего не понимают это уже беда страшная, ведь проблема из за лжи будет двойная как минимум.

Кляузный крыжик


25777.(пост намбер 74694) 24/03/2012
25780.(пост намбер 74425) alan 20/03/2012

29НОМ - СКOТИНA / NOM - BEAST Eng. subs
http://www.youtube.com/watch?v=73eiLZ8k-QM

Кляузный крыжик


25778.(пост намбер 74696) Приколист 24/03/2012
Бога нету , а вы верующие дебилы!!

Кляузный крыжик


25779.(пост намбер 74842) Сатурн 26/03/2012
25773.(пост намбер 74374) пачему ахтеисы дохнут 18/03/2012
Дохнут один за другим.Все подохнут.
Сдохло уже немало. Сдох онухрий, сдох таназло, сдох федор стрелок, сдох типа, сдох дьячок-скунс воняющий,сдох нехристъ, сдох санчес и много других, не буду их перечислять. и кока-сектант опасный, их сообщник воссмердел после них и больше не появляется.
(
О да падохли падонки.
Падохли с канцами и не появятся.

Кляузный крыжик


25780.(пост намбер 74852) Нехристь 26/03/2012
Это я-то сдох? Рано радуешься. Долго не заходил я на эту ветку только потому, что измельчал верун. А спорить со всякими дебилами и злыднями у меня желания нет. Ну в самом деле, не с тобой же полемизировать!

Кляузный крыжик


25781.(пост намбер 74861) Типа 27/03/2012
25784.(пост намбер 74852) Нехристь 26/03/2012

Поддерживаю!

Кляузный крыжик


25783.(пост намбер 75027) Читатель 29/03/2012
Сатурн, ты полнейший уёбок. Даже буков на тебя тратить жаль...

Кляузный крыжик


25784.(пост намбер 75053) Типа 30/03/2012
25786.(пост намбер 75022) Сатурн 29/03/2012

А ты прикольный)) Год назад мне был интересен твой возраст, но сейчас понимаю, ты не взрослеешь, на тебе эволюция остановилась! Наверное это здорово быть всё время мальчишкой!?

Кляузный крыжик


25785.(пост намбер 75103) Сатурн 30/03/2012
25787.(пост намбер 75027) Читатель 29/03/2012

ты чийтатель самое придурковатое чмо в России.
Тебя поймают и замочат в сортире. Чмошник ты уже в розыске

Кляузный крыжик


25786.(пост намбер 75105) Сатурн 30/03/2012

25788.(пост намбер 75053) Типа 30/03/2012
Не ты ли Типа-Бздипа читателем прикидываешься?
Смотри мне такие вещи не проходят без наказания. если откроется твоя хитрость то испускать газов будешь в три раза больше.

25787.(пост намбер 75111) Гость 30/03/2012
25790.(пост намбер 75105) Сатурн

Вернись к сверстникам,сынок. Ну или по крайней мере не показывай на людях свою странную тягу к испусканию кишечных газов.

Кляузный крыжик


25788.(пост намбер 75187) дед Ермолай 31/03/2012
25791.(пост намбер 75111) Гость 30/03/2012
25790.(пост намбер 75105) Сатурн
Вернись к сверстникам,сынок. Ну или по крайней мере не показывай на людях свою странную тягу к испусканию кишечных газов.|||

Сатурн дело говорит. Гнать вас завонявшихся атеистов надо с сайта как собак нерезанных. Вы как и они лаете и газуете без толку, а как прижмет вас, так начинаете воплить -Господи спаси и помилуй!
Как в старой припевке песенке:
Модный токарь Моня Токин
получил по морде током Станет пусть ему уроком
увлекайся Моня РОКОМ!
Это я ктому, что от рока (по другому Бога) не сможет уйти ни один человек, а прийдет нужда все как один заспешите в нашу церковь просить Бога о заступничестве.
Только вот будет ли толк от ваших запоздалых молитв?

Кляузный крыжик


25789.(пост намбер 75191) смоляр 31/03/2012
25792.(пост намбер 75187) дед Ермолай 31/03/2012

Тебя из какой психлечебницы по ошибке выпустили, старый пень?

Кляузный крыжик


25790.(пост намбер 75266) Гробъ Газподенъ 01/04/2012

Вот значит как.

Пребываючи в унынии наш Газпоть пивал абсолют. Потом осознал, имеючи на это полное право, так как на то Воля Божиия, что пить самолично это таки дурной тон. Пришлось клонироваться, тобишь, сообразить на троих себя, а это уже таки веселее, публично уже. Но одна Треть, будучи ментальной протекцией - словом, много бухтела невпопад, предпочитая поболее виноградную лозу, а астральная, в виде духа, токмо переводила продукт, так как скоко бы не приняла на свою треть, всё испарялось в окружающий мир. Пригорюнился Газпоть, но вдруг почувствовал позыв своей Милости, и засадил в порыве экстаза в Матерьию. Матерьия приняла, и оплодотворилась Пралайлой, Софочкой, Ицыком да Руфимчикой. Увидал таковое наш Газпоть и удрючился от увиденного, ибо что внизу – то и на верху оказалось, а это не доставляет. Вознамерился Демиург на траты, задумал теократнуть что-то подобное себе, но не из Матейрии и не не из под Себя, а так, подхалтурить на стороне. И сотворил таки Сотону, равному Себе сотворил, но с маленькой такой ущербинкой, на всяк случай, ведь мало ли чего. Сотона сразу же полез в обрез, потребовал передела имущества и отдельную келию. Возпылал Газпоть благородным гневом и пнул наглого Сотону во Тьму Внешьнюю, где вздохи и скрежет, подобный как ногтями по пустому ведру, и в приданое ничего не дал. А далее всё по сюжету…

Вот и выходит, что сращивание ментовской и гэпэушной «власти» со всякими расплодившимися адвокатами и нотариусами приводит к тому, что под запрет попали всякие хитрые штучки, типа скрытых камер да диктофонов, ведь оными можно таки заснять подлецов при их сделках, мож меньше бы и стало безхатченков да бомжей по доверию…

Кляузный крыжик


25791.(пост намбер 75452) атеист 03/04/2012
как вообще можно верить в то чего нет? просто людям которые в себя не верят,нужно верить в то что им якобы им поможет, нужно на кого то надеяться. хотя кроме себя надеяться не на кого.

Кляузный крыжик


25792.(пост намбер 75501) Graves 04/04/2012
Прочел, историю с профессором и студентом от Верующего, чет слабая аргументация у того студента, совести у профессора нет... совесть - моральное качество, нельзя доказать ее присутствие-отсутствие, путем осязательных чувств, а только путем психологических заключений. Михайловский П. правильно пишет, нужны проявления существующего, и о если бы вездесущий бог проявлял себя хотябы психологически в нашем подсознании, то это уже раздвоение личности))))

Кляузный крыжик


25793.(пост намбер 75541) Алла 05/04/2012
Вы не видите ветер, не можете понюхать, но вы чуствуете его, так же и с Богом. Бог- есть Любовь. Любовь чувствовать могут все.
Всё что связывает нас с Богом- это ВЕРА. Если бы мы видили Бога, зачем тогда вера?

Кляузный крыжик


25794.(пост намбер 75542) Алла Борденюк 05/04/2012
Вы не видите ветер, не можете понюхать, но вы чуствуете его, так же и с Богом. Бог- есть Любовь. Любовь чувствовать могут все.
Всё что связывает нас с Богом- это ВЕРА. Если бы мы видили Бога, зачем тогда вера?

Кляузный крыжик


25795.(пост намбер 75544) КГБ 05/04/2012
25797.(пост намбер 75541) Алла 05/04/2012
Всё что связывает нас с Богом- это ВЕРА. Если бы мы видили Бога, зачем тогда вера?

Логика прямо с ног валит, встать не могу на одну ногу

Кляузный крыжик


25796.(пост намбер 75607) Гость 05/04/2012
25798.(пост намбер 75542) Алла Борденюк

Существование ветра можно очень просто доказать,как доказать существование бога? Наличие ветра показывает прибор - анемометр, есть ли прибор,показывающий наличие бога (богометр)? Любовь это чувство,точно такое же как страх,радость и остальные. Страх,радость и любовь можно вызывать искусственно, введением в организм соответствующих веществ. Если организм сам вырабатывает соответствующие гормоны,то эти чувства возникают естественно согласно окружающей ситуации. По вашей логике получается,что бог - это не объективно существующий объект,а чувство.

Кляузный крыжик


25797.(пост намбер 75643) Contradeum 06/04/2012

Гость:
"... есть ли прибор,показывающий наличие бога (богометр)?"


Шьёрт поберъи! Этим вопросом надо заняться!

Коли аппаратура ци регистрирует, может и бог на ту же удочку попадётся? :D

Фсё!!! С понедельника разрабатываю богометр! :D


Кляузный крыжик


25798.(пост намбер 75651) Православный христианин 06/04/2012
Бох хорошо идёт на опарыша.

Кляузный крыжик


25799.(пост намбер 75852) Mikel 09/04/2012
Хочу ответить глупым верующим на их аргумент, про то что вероятность появления жизни ничтожно мала и проще верить в создателя:
Не стоит тупо пытаться задавить цифрами слабообразованную часть населения сайта. Вероятность появления жизни очень велика если учесть, что время стремится к бесконечности и, самое главное, всё в этом мире подчиняется законам физики.

Например, если обычный шестигранный игральный кубик бросать бесконечное число раз, то в этой последовательности цифр можно будет найти цепочку из загаданной Вами (любым человеком) последовательности сколь угодно много раз.
И при этом вероятность этих событий значительно увеличивается, если принять во внимание факты:
1) Кубик не зависает в воздухе или улетает в бесконечность,
2) Выпадающая цифра не может отличаться от 1,2,3,4,5 или 6 - это только малая часть тех законов, которым подчиняется кубик, и которые увеличивают вероятность описанного ранее события.
Так же и при образовании жизни.
Для тех, кто не понял, скажу просто, вероятность появления жизни и высокоорганизованной материи, такой как мозг равна 100%, если в расчет брать вечность.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1