Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

26351.(пост намбер 77948) Contradeum 12/05/2012

Гость:
"ы не знаешь что стало с ученными после смерти......."


Можно подумать - Вы знаете. ;)
Доказательства - в студию! :D
Иначе Вы - трепло поганое.


Кляузный крыжик


26352.(пост намбер 77949) Гость 12/05/2012
но Он так и сделал......
когда были Адам и Ева.....
но они послушали сатану.....И Он их выгнал из рая......
глаза наши настолько закрыты тьмой и уши наши закрыты что мы не слышим и не видим Его......
но после конца этого мира.....Когда сатана будет свергнут......Будет Он ходить вместе с нами.......Но только с теми кто.....Сохранил веру и любовь к Нему до конца........
написано.....
-будут смеяться над вами......И говорить против вас......И свидетельствовать против Бога......Но вы сохраните веру до последнего дня, и будете блаженны......
Мы должны повторять за Иисусом, и любить друг друга......Так как и Он, просил Отца простить тех, кто издевался над ним, и просил нас быть слугами мира, ибо кто нищий здесь, будет выше там......
поверьте мне, потому что когда то все равно настанет этот день и вы, и я и все умрем......

Кляузный крыжик


26354.(пост намбер 77951) Гость 12/05/2012
а все эти примеры, это все из Библии.....
я не сказал что я знаю.....
я тоже незнаю........
и пусть по вашему, будет что я трепло......
И что там относиться к экстремизму?

Кляузный крыжик


26355.(пост намбер 77952) Contradeum 12/05/2012

Гость:
"и пусть по вашему, будет что я трепло......"


Так ты и есть трепло.

И ебиблия твоя - пиздёж.


Кляузный крыжик


26356.(пост намбер 77953) Иванка 12/05/2012
пост 26354. Contradeum

"Или Вы, психически ущербный...
Или же Вы просто тролль..."

В 21 веке одно дополняет другое. Вам ещё хватает терпения отвечать этому "многоточию"?
К таким людям очень хорошо подходит хлёсткое слово "мракобес": во мраке ходит, ну а кто его хозяин - бес - догадайтесь сами.
Вот здесь описаны типичные признаки и симптомы психических отклонений, которые как нельзя лучше подходят к "Гостю":
http://azps.ru/hrest/36/1408486.html
А вообще, пусть говорит вволю. За один раз больше 3000 символов ему всё равно не осилить, но зато какая антиреклама христианству...

Кляузный крыжик


26357.(пост намбер 77954) Гость 12/05/2012
чмо так чмо...........на меня говори что хочешь..........
но о Иисусе так не говори.......
каждый не останется без наказания.........
и запомни ты этот день!
и увидимся мы с тобой после смерти......И вспомнишь
тебя я оскорблять не буду........Ни этому научила меня Библия.......
а этому научил тебя атеисм.....
неужели это хорошее?
На твою шею хорошо присел диавол........Не слушай его........

Кляузный крыжик


26358.(пост намбер 77955) Contradeum 12/05/2012

Гость:
"И что там относиться к экстремизму?"


А ты, дубина, её читал?

Если ты читал и этого не увидел, то ты - скотина.

Один пример - завоевание Ханаана. А есть и другие.

Но с тобой говорить не о чем. Ты - конченая мразь.

Всё. - В игнор засранца.


Кляузный крыжик


26359.(пост намбер 77956) Contradeum 12/05/2012

Иванка, Вы правы.
Мои извинения - Вам - за то что Вы имели "радость" наблюдать эту разборку. Ну, бывает. ;)


Кляузный крыжик


26360.(пост намбер 77957) Гость 12/05/2012
Она не учит нас этому......
А это описание истории..........
не ужели вы настолько глупы?
ты сама противоречишь своему атеисму....
ты говоришь что мой хозяин бес......
и что....Он заставляет писать меня плохое что-то?
а вы?
если по твоему существует бес.....Значит существует и Отец......

Кляузный крыжик


26361.(пост намбер 77958) Берт 12/05/2012
26315.(пост намбер 77900) Православный христианин
26325.(пост намбер 77915) Пресвятая Троецца 11/05/2012
26328.(пост намбер 77919) Гробъ Газподенъ 11/05/2012

И далее по пунктам:

Я бы издал Вашу полемику про второе пришествие православного мойщика ног отдельной брошюрой.
М. Задорнов здесь отдыхает.

Кляузный крыжик


26362.(пост намбер 77959) Верующим 12/05/2012
26361.(пост намбер 77954) Гость 12/05/2012
чмо так чмо...........на меня говори что хочешь..........
но о Иисусе так не говори.......
каждый не останется без наказания.........
и запомни ты этот день!
и увидимся мы с тобой после смерти......И вспомнишь
тебя я оскорблять не буду........Ни этому научила меня Библия.......
а этому научил тебя атеисм.....
неужели это хорошее?
На твою шею хорошо присел диавол........Не слушай его........

Слово атеисм пишется через "З" слово диавол через мягкий знак и букву я. Но то,что вы верующие безграмотные допускающие орфографические ошибки и изысканность изложений мало удивляет,поражает следующее:
Как раз дьяволу поклоняетесь вы верующие еврейскому богу лжецу и параноику больному загробной жизни озлобленные,одурманенные жидохристианством ,ненавидящие жизнь уничтожая собственный разум наперекор здравому смыслу
Жидохристианство боится просвещенности живет под вечным страхом ада и пользуется такими овцами подобно вам религиозными рабами
Религия рабской покорности выстроившая вертикаль власти троица СЫН, ДУХ, ОТЕЦ.

Законы мироздания работают совершенно не так как написано в вашей порнографической маразматической библии которую кстати, отцы церквей переписывали извращая 70 раз для собственных меркантильных целей жаждущих власть.
Хочу для общего пояснения сказать,что концепция любой религии заключается в том,что не бог раб для человека как создавший свое дитя а наоборот дитя бога являющийся рабом и скотиной как куском бесполезной материи и.т.д.
Это нужно быть в скотском состоянии что бы поверить,что бог отдал своего сына в жертву ради спасение всего человечества от надуманного первородного греха.Тогда вопрос возникает сам по себе а ,что неужели бог так ненавидел людей увидел всех грешными??? Ну во всяком случаи так выстроенна ваша говняная религия под названием ГОВНОСЛАВИЕ.

Собственно зачем тебе объяснять тупому контуженному православием верующему в дьявола и бога видящему мир в черно-белых тонах сколько вас таких больных на голову??????

Кляузный крыжик


26363.(пост намбер 77961) 12/05/2012
26361.(пост намбер 77954) Гость 12/05/2012
Посмотри дуралеям полезно
http://www.youtube.com/watch?v=DV78LFUSHsU

Кляузный крыжик


26364.(пост намбер 77979) Гость 13/05/2012
как раз таки не дьявол......А диавол........
Бога вы называете оскорбительными словами, а слово диавол пытаетесь писать без ошибок..........
пришествие Иисуса будет как гроза среди ясного неба, и устрашимся этого........
И захотим умереть и не умрем, а будем мучиться..........
подумайте, покайтесь и поверте........
http://fc14.spaces.ru/f/713494779532/1336898455/25524937/0/0e587f4499b902270ed07c6c794b2f23/NTV-Dokazatelstva_Boga-spaces_ru-spaces_.3gp
Посмотрите умоляю.....

Кляузный крыжик


26365.(пост намбер 77980) Гость 13/05/2012
а ты считаешь что люди были очень хорошими и чистыми? И были не грешными?
и если ты такой умный......
видишь ли ты кто здесь более озлоблен?
а Слово Божие не говорит что мы должны жить во страхе ада......И слушаться Бога только из за этого......
мы должны любить Бога, и бояться гнева Его.........
в Библии не говориться ни о какой троице, Бог один!
Сын один!
На счет доказательств.....
а как же святая вода?
которая стоит 5 лет, и такая словно ее вчера набрали.....?
и на счет ошибок....Извиняюсь.....я и не такой грамотный.....Потому что еще не окончил школу........
Почему евреи все богатые?
потому что народ Божий!
Почему Рассия самая сильная и большая страна, потому что большинство народа верят в Отца!
Бог не ненавидит людей, если бы было так, мы бы уже давно были истреблены, но Он дает нам шанс что бы мы исправились......

Кляузный крыжик


26366.(пост намбер 77981) Contradeum 13/05/2012

Гость:
"Извиняюсь.....я и не такой грамотный.....Потому что еще не окончил школу........"

... для умственно отсталых детишек? ;)

Ты, гондон!
А чего многоточием злоупотребляешь? Реакцию вымогаешь?

Ну, грех просящему отказывать. ;)

Нет, говённый-таки из тебя тролль. :D



Кляузный крыжик


26367.(пост намбер 77984) Гость 13/05/2012
так это христиане озлобленные?
это в ваших сердцах.....
одна злоба и ненависть....
"что выходит из уст, выходит от сердца"
и язык твой оскверняет все тело твое.....!

Кляузный крыжик


26368.(пост намбер 77985) Contradeum 13/05/2012

Гость:
"так это христиане озлобленные?
это в ваших сердцах.....
одна злоба и ненависть...."


Купился, дурак! :D

Да-а, - тролль ты - говённый. Бо - пень и тормоз. :D


Кляузный крыжик


26369.(пост намбер 77986) Гость 13/05/2012
посмотрите видео на которое я дал ссылку.........
и пожалуйста одумайтесь и поверте..........это ваш выбор........
Господь есть.....
Он все видит.......
и суд ждет каждого......и вспомините эти слова!
но Отец добр и любит нас.......ведь одно истинное покояние, и Отец простит......
Отец дал вам жизнь, дал вам одежду, дал вам еду, дал вам жилье, Он делает для вас хорошое.....
так и вы сделайте для Него хорошое, любите Его, исполняйте заповеди Его, и читайте Слово Божие и наберетесь мудрости......
и Отец будет с вами....
верьте, любите, прощайте,
потому что "как вы будете прощать так и вам будет прощаться"
"какою мерою мерийте, такою и вам отмериться"
верьте.....
"блажен верующий в Меня и в Отца Моего"
"чистою верою веруйте, и будьте верны до конца"
покайтесь! И поверте!

Кляузный крыжик


26370.(пост намбер 77987) Contradeum 13/05/2012

Гость:
"... поверте..."


Поучает, у самого - лень изо всех дыр прёт.

Марш в школу, неуч!


Кляузный крыжик


26371.(пост намбер 77988) Contradeum 13/05/2012

Да! Забыл спросить. Слышь, урод, а может ты - Лоша ЖОПЕНЬЗЕНСКИЙ? ;)



Кляузный крыжик


26372.(пост намбер 78001) Гость 14/05/2012
....Я не учу...Я говорю...Потому что сам не знаю много чего......
что знаю то и говорю......
Скажу на последок.....
поверьте и любите......
вам нужно увидеть что бы поверить.......
но если увидите то каждый поверит..........Бессомнения......но это проверка.....поверите ли вы в Создателя так......!
Верьте.......
Отец с нами и все видет......!
"Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему"

Кляузный крыжик


26373.(пост намбер 78005) Contradeum 14/05/2012

Гость ЖОПЕНЗЕНСКИЙ:
"... видет..."


Марш в школу, ушлёпок. ;)

И передай своей мамашке, чтобы она сама тебя удавила, как безнадёжно дефективного. :D


Кляузный крыжик


26374.(пост намбер 78013) 14/05/2012
26376.(пост намбер 78001) Гость 14/05/2012

Ах, блаженный сукин сын,
Страж идей Христа!
Ты среди других скотин –
Сволочь еще та!

Восхвалять войну хорош,
Но, узрев врага,
Черта с два ты в бой пойдешь:
Шкура дорога!

Жаль, что матери твоей
Не надумал черт
Среди пакостных идей
Подсказать аборт.

Смог бы многим удружить,
Если б сделал так:
Все равно не вечно жить
Будешь ты, дурак.

Кляузный крыжик


26375.(пост намбер 78014) Размышляющий 14/05/2012
Да существование бога не доказано, но и опровергнуть это невозможно(если рассматривать все данные полностью.
P.S. Я защищал доклад на тему религии, и располагаю достаточными знаниями для такого вывода

Кляузный крыжик


26376.(пост намбер 78015) Contradeum 14/05/2012

Хех! Ещё Достоевский решил этот вопрос:

Доказанный бог - не бог.

Так что, по-любому, бога нет. ;)


Кляузный крыжик


26377.(пост намбер 78017) Гробъ Газподенъ 14/05/2012

Значит так.
Сия тема имеет некое отношение к теме о бытийности т.н. "бога", кто сумневается, то тот не стоит ещо на вершине стофунтового пенька, готовясь шагнуть дальше...
Два вида состояний отношений к Реальности, некая адвайта.
1. Приятие - отсутствие вовлеченности, толерастичное океу, тобишь, пока существует это тело-ум буду функционировать, длиться на автомате.
2. Холодное брезгование - смотрю на все как на говно, вынужденно исполняю некую роль, безпристрастно и равнодушно, так как меня это не касается и с изчезновением тела-ума все это говно прекратится.
Закрадывается иногда мысля о том, что адвайта, это учение "приятия", тобишь иными словами соглашательством с "волей божией", "долей пустого тростника гнущегося на ветру", через которого поетъ свои инфернальную пейсьнъ Бытие, является ещо одним хитрым "усением" неких очередных "сионских мудраков", койи под шумок всеобщего "приятия" и "бездействия" напору Бытия, делают свои чорные дела, а они как раз и принятноприятные". Но это уже другая история, жопоголическая, хотя миром правит хаам, и закон на стороне защиты ега "достоинства".
Еслячи покрыть мироздание не философскими категориями, а обычным восприятием, то мы не обнаружим в окружающем мире таковых категорий как "добро-зло". Мир текуч и изменяем, и состоит за пределами "добра-зла". Еслячи теперячи обозвать мир "богом", то и этот "бог" окажется не в курсе темы о "добре-зле". Узкий сектор присутствия в бытие, человечек, в целях своей приспособляемости орежимил восприятие и пребывание свое в сфере изменений и текучести терминами "добро-зло". Человечек не токмо урезонил себя в некие рамки, надобные ему для взаимодействия опромеж собою и для типичного выживания, но и клеит свое узкокелейное правосудие на окружающий мир, в космических масштабах. Иными словами человечек лепит свою мораль "богу", хотя как совмещается ега чаянье о "добром бозе" и произвол "божей воли" токмо ему и понятно.
Этим паистинну кратким, дзенским, посланием мы хотели навернуть могущих вместить на то, что пребываючи Детерминатором в Детерминации наш Всеблягой Газпоть на всеобщих Своих основаниях не объвязан таки промышлять вселенски люцкими терминами и понятиями, такими например как "добро-зло". Воля Ега неисповедима мля, тобишь, неописсуема в рамках стереотипов осознанческих приматов приматов.

Газпоть всебляг, но погреб запакуй!

Кляузный крыжик


26378.(пост намбер 78018) Гробъ Газподенъ 14/05/2012

Вот значит простой, заурядный, человечек, что нонче говорит? А говорит он якобы сие: "А подавай мне "бога", а не то начувайся, распущуся, и хоть топором мне чеши по голове! Без "бога" никак, надобен идеал, к койему стремиться буду, пущай может токмо промыслительно, авансом, а то ведь что без "бога", темнота, бесисходность и загнивание подзвоночника!".

А ведь хитрый пошол нонче заурядный человечек, переборчивый, в сортах помоев выискивает лучшее, эволюционирует значит таки!

Так подадим же ему нового "бога", в обличие новых течений и епщиств, созвучных духу времени и чаяньям!

Нонче мудраки утверждают, что все мы являемся сновидением Ктулху, значит с этого и начнем!

Епщиство приведения в сознание Ктулху. ЕПСК. (радикальное)

Епщиство калибровки сновидений Ктулху. ЕКСК. (демократически-практическое)

Епщиство защиты сновидений Ктулху. ЕЗСК. (гуманитарно-либеральное)

Епщиство приведения к осознанию сновидений Ктулху. ЕПОСК. (духовно-демократически-радикальное)

Епщиство приведения к осознанию Ктулху. ЕПОК. (духовно-радикальное)


26380.(пост намбер 78026) Mikel 15/05/2012
пост намбер 78019) Гробъ Газподенъ 14/05/2012
////
Гроб, когда научишься писать понятно и без, возможно, специальных орфографических ошибок, то тебя начнут читать и понимать.
А если тебе не важно, понимают тебя или нет, то лучше и не писать вовсе.


26376.(пост намбер 78001) Гость 14/05/2012
////
Гость, ты молод еще и в тебе говорит романтика веры. Может ты пересмотрел фильмы с тамплиерами и паладинами и тебя манит сама возможность постоять за "правое" дело. Думаю, когда вырастишь, начнешь копать глубже и поймешь, что вероятность сложиться облакам в любую картинку достаточно велика и если ты никогда не видел облачного пеликана, то в другом городе его видели уже точно (это ведь не значит, что Бог – пеликан ;)).
Добавлю, если ты еще не понял, что когда разговор теряет аргументацию, то он становится лаем. Среди верующих тоже своего быдла хватает, так что не думай про всех атеистов одинаково. И не стоит пытаться доказать что-то своим мироощущением - оно у всех разное.

Кляузный крыжик


26381.(пост намбер 78035) Гость 15/05/2012
ты прав Mikel.....атеисты не все одинаковые.......
Ну а святая вода? А благодатный огонь.....Который не обжегает?
а лилии которые растут на иконе? и мира которое сочиться и из плотна? И случай когда в городе Алма-ата.....
случилось землятресение и уцелело только одно здание......Церковь.......
а случай....Когда девушка .....
из-за того что ее не пустили в клуб, разбила икону об пол, и обратилась в столп, и три дня была в этом состоянии, а когда пришел священник, и после она стала нормальной, но через несколько дней скончалась.........
а случай, когда женщина умерла,(это не было клинической смертью) и через три дня воскресла,
и говорила что видела Марию, и слышала Глас Глаголющий с неба, сказав что ей еще рано.....и она возвратилась на землю.......
в вере своей и в существовании Бога.......
я не когда не буду сомневаться.........
А пришествие Сына.....Очень близко.......
кризис, болезни, митинги и убийства, многочисленные землятресения по всей земле, антихристы, лжепророки, все это случается.........
Жить мы должны думая.......Что завтра придет Сын, и ждать пришествие Его.........
я вижу что Отец любит меня, но и Наказывает......
Стоит согрешить мне делом, и сразу после этого возникают проблемы или болею......
но когда молюсь и прошу что-то Отец дает мне.......
"не ужели если кто из вас попросит у отца своего хлеб, то он даст вам камень,но хлеб......
так же и Отец Небесный, просите и будет дано вам"
дети........Когда маленькие видят духов и добрых и злых, потому что они еще чисты, и глаза их видят все, но наши глаза закрыты тьмой и не видим, и не слышим!
но Отец здесь......

Кляузный крыжик


26382.(пост намбер 78036) Contradeum 15/05/2012

Гость:
"Ну а святая вода? А благодатный огонь.....Который не обжегает?
а лилии которые растут на иконе? и мира которое сочиться и из плотна?"


Ушлёпок! Ты, и тебе подобное быдло, не можете въехать в простой факт:

Все эти дешёвые трюки с огнём, миро"точением" и прочей блевотиной, позорят не кого-нибудь, а, прежде всего, самого бога!

Что, у него в загашнике нет ничего поубедительнее? ;)

Слабак, значит, ваш бог.

А на кактаклизмы даже не ссылайся. Ты, тупая скотина, и понятия не имеешь о том, что стихия всегда была, есть и будет. И управляет ей не какой-то там бог, а законы природы, многие из которых уже известны, и которые работают автоматически.

Иди, ленивое чмо, учись. Тут тебе делать нечего, срань господня.

Нет, всё-таки, похож он на поповского п#@#раса ПЕНЬЗЕНСКОГО. ;)


Кляузный крыжик


26383.(пост намбер 78039) Mikel 15/05/2012
26385.(пост намбер 78035) Гость 15/05/2012
////
Большинство из заданных тобой вопросов разобрано уже давно,
не ленись, поищи в интернете. Опыт с необжигающим огнем мы еще в школе на уроке химии ставили (эфир вроде горит так), например.

Кляузный крыжик


26384.(пост намбер 78040) 15/05/2012
Верующие верут в то, что где то на небе есть могущественный невидимый чувак, который постоянно следит одновременно за всеми живущими на земле, у которого есть список того что мы ни в коем случае не должны делать и который, если мы таки сделаем это, отправит нас в огнедыщащие страшные подземелья, наполненные чудовищами, дымом, серой и кипящей смолой, на вечные невыносимые муки...но при этом он априори любит нас! всех и каждого, и заранее прощает нам грехи, если мы в ходе невероятно разнообразных обрядов проговорим-прошепчем-прокричим-пропоём несколько определённых звуков или слов, или порвём на себе одежду, или оденемся во что то странное, или станем бить или, наоборот, крутить барабан, или измажем лицо и тело каким то веществом или краской, или нанесём себе несколько увечий, или НЕ станем (или наоборот, истово станем) есть-заниматься сексом-разговаривать-бриться-стоять-сидеть-лежать-спать-опускать или поднимать руки сколько то времени, или в специальном месте или специальным образом убьём птицу-животное-человека, или просто поцелуем рисунок на деревянной доске или стопы этого чувака-гимнаста на кресте.

Кляузный крыжик


26385.(пост намбер 78041) КГБ 15/05/2012
26385.(пост намбер 78035) Гость 15/05/2012
А благодатный огонь.....Который не обжегает?

Просмотри на необжигающий огонь
http://www.youtube.com/watch?v=j4Xa80bHkr0&feature=player_embedded

Кляузный крыжик


26386.(пост намбер 78051) Гость 16/05/2012
Mikel......ну ладно........Ну а про святую воду что скажите?
и спасенную девочку.....
которую ударила молния......но она выжила.........Это значит что ей было не время умирать........
Это не стихия....."и даже человеческий волос не упадет с головы, не по воле Отца"

Кляузный крыжик


26387.(пост намбер 78052) Гость 16/05/2012
Ислам, и Христианство........
возникли в разные времена, и в разных местах........
но и в Коране и в Библии......упоминается об Иисусе........-Иса Пайхамбар!
всемирном потопе, Авраам, Ной,..А значит это все было...и тогда без науки....
из Библии было доказано что земля имеет форму шара.....

Кляузный крыжик


26388.(пост намбер 78053) 16/05/2012
26391.(пост намбер 78052) Гость 16/05/2012

В школу иди учиться, получай знания, а не церковноприходское образование получать.

Кляузный крыжик


26389.(пост намбер 78054) Гость 16/05/2012
wap.volnik.kz@mail.ru

Кляузный крыжик


26390.(пост намбер 78056) Православный христианин 16/05/2012
26390.(пост намбер 78051) Гость 16/05/2012
Это не стихия....."и даже человеческий волос не упадет с головы, не по воле Отца" ///

И это давно доказано, что николашку с семьёй по воле божьей.

Кляузный крыжик


26391.(пост намбер 78064) Новости 16/05/2012
Учёные обнаружили весьма неожиданную разницу между верующими и атеистами - Direct/NEWS

Люди, придерживающиеся агностических или атеистических взглядов больше склонны к проявлению сострадания, чем верующие люди. К такому выводу пришли американские психологи, работающие в Калифорнийском университете в Беркли. Учёные выяснили, что не имеющие религиозных убеждений люди, помогая кому-либо, руководствуются переживаемыми ими эмоциями.
Верующие люди, как выяснили психологи, в желании помочь кому-нибудь зачастую мотивированы желанием сохранить собственную репутацию и приверженностью религиозным учениям.
В ходе исследования учёные обнаружили, что нерелигиозные люди, как правило, чаще и больше жертвуют денег на благотворительность, чаще уступают место нуждающимся в общественном транспорте.

Полный текст статьи:
http://www.directadvert.ru/news/?id=35199&da_id=3570215

Кляузный крыжик


26392.(пост намбер 78075) ne znanie mojno ispravit 17/05/2012
vsem ateistam , pojalusta vnimatelno posmotrite vse (1-7) seminari doktora Hovinda http://bogoblog.ru/tags/kent-hovind/1-vozrast-zemli-video-online , a esli ne posmotrite do konca ,to ne govorite ni chego , potamu chto vi ni chem ne otlichaetes ot relegioznix fanatikov

Кляузный крыжик


26393.(пост намбер 78078) vas tolko mogila ispravit 17/05/2012
26396.(пост намбер 78075) ne znanie mojno ispravit

Posmotrel. Polnaya hernya. Hovind samuy tupoy kreacionist. I tu takge.

Кляузный крыжик


26394.(пост намбер 78080) Иванка 17/05/2012
пост 26396. ne znanie mojno ispravit

"vsem ateistam, pojalusta vnimatelno posmotrite vse (1-7) seminari doktora Hovinda http://bogoblog.ru/tags/kent-hovind/1-vozrast-zemli-video-online, a esli ne posmotrite do konca,to ne govorite ni chego, potamu chto vi ni chem ne otlichaetes ot relegioznix fanatikov"

Все эти безграмотные домыслы креационистов вызывают лишь брезгливое сожаление.
Не зря же креационизм признан лженаукой.
Особенно позабавило основанное на библии "объяснение" существования динозавров, якобы живших среди людей не миллионы, а всего лишь несколько тысяч лет назад.
При этом неуклюжие христианские креационисты не могут ответить на простой вопрос: если люди и динозавры жили в одно время, почему нет никаких массовых находок останков ящеров и людей, которые, по идее, должны лежать вперемешку?
Видимо, слишком силён в людях страх исчезнуть навсегда, потому и цепляются они упорно за сборник мёртвых древнееврейских мифов, надеясь после смерти обменять свою веру на вечную "загробную" жизнь.
Христианам надо поменьше слушать всяких "ховиндов", а вместо тупиковых креационистких сайтов почаще посещать научно-популярные интернет-порталы.
Например, вот этот:
http://macroevolution.narod.ru/
Там имеется много научных статей об эволюции и строении живых организмов, публицистика, ориентированная на борьбу с религиозным мракобесием и много другой полезной информации.

Кляузный крыжик


26395.(пост намбер 78093) Говнославие 17/05/2012
Мля... Какие тупые комментарии верующих
Возлюби отца своего и он полюбит тебя а если не полюбишь бог не проявит свою милостливость.

Христианское воспитание состоит в том, чтобы с самого раннего возраста внушать детям спасительную привычку мыслить наперекор здравому смыслу, верить всему, что им говорят, ненавидеть всех тех, кто не разделяет их веры. В результате государство получает богомольное стадо, беспрекословно послушных духовенству

Кляузный крыжик


26396.(пост намбер 78095) Говнославие 17/05/2012
Нормальный образованный человек никогда не воспримет жидохристианизацию как призыв к истине и богу,так как эта мерзкая религия авраамов,каинов и прочей жидовской поебени никакого отношения не имеет ни к богу ни к истине ни к человеческой морали.

Кляузный крыжик


26397.(пост намбер 78112) ne znanie mojno ispravit 18/05/2012
esli doktor Hovind tupoy ,to pochemu ni kakoy profesor ne reshaetsya diskusirovat s nim ,pritom Hovind obyavil chto zaplatit ne maloou sumu deneg tomu kto dakajet chto teoriya evolucii verna ,ne znanie mojno ispravit no tupost na vsegda ,smotri do konca http://bogoblog.ru/tags/kent-hovind/6-teoriya-hovinda-video-online ,pokaji v kakom meste Hovind govorit tupost ,a esli ne pokajesh to ne pokazivay svou tupost

Кляузный крыжик


26398.(пост намбер 78113) 18/05/2012
Странное впечатление от проповедников обрезанного христа, что где то на небе есть могущественный невидимый чувак, который постоянно следит одновременно за всеми живущими на земле, у которого есть список того что мы ни в коем случае не должны делать и который, если мы таки сделаем это, отправит нас в огнедыщащие страшные подземелья, наполненные чудовищами, дымом, серой и кипящей смолой, на вечные невыносимые муки...но при этом он априори любит нас! всех и каждого, и заранее прощает нам грехи, если мы в ходе невероятно разнообразных обрядов проговорим-прошепчем-прокричим-пропоём несколько определённых звуков или слов, или порвём на себе одежду, или оденемся во что то странное, или станем бить или, наоборот, крутить барабан, или измажем лицо и тело каким то веществом или краской, или нанесём себе несколько увечий, или НЕ станем (или наоборот, истово станем) есть-заниматься сексом-разговаривать-бриться-стоять-сидеть-лежать-спать-опускать или поднимать руки сколько то времени, или в специальном месте или специальным образом убьём птицу-животное-человека, или просто поцелуем рисунок на деревянной доске или стопы этого чувака-гимнаста на кресте. И в это чувака рекомендуется верить и любить. Ну, ну, понос вас не хватил от натуги?

Кляузный крыжик


26399.(пост намбер 78115) Православный христианин 18/05/2012
26381.(пост намбер 78017) Гробъ Газподенъ 14/05/2012
Еслячи покрыть мироздание не философскими категориями, а обычным восприятием, то мы не обнаружим в окружающем мире таковых категорий как "добро-зло". Мир текуч и изменяем, и состоит за пределами "добра-зла". Еслячи теперячи обозвать мир "богом", то и этот "бог" окажется не в курсе темы о "добре-зле". ///

Если не философствовать, то и "всеединство" вульгаризуется.
Вот раньше, когда были самые настоящие евреи, и их рост в холке укладывался в общепринятые стандарты, они пробовали примитизировать троицу простым арифметическим сложением хрестов.
Но богословие стремительно развивалось и "всеединство" троецы, как доказали самые авторитетные учёные, это отношение удачно распятых пришествий, на произведение менее удачных пришествий на удачные распятия и выраженное в процентах от абсолюта.
Но тенденция, вместе с тем, имеет положительную динамику.

Кляузный крыжик


26400.(пост намбер 78120) ne znanie mojno ispravit 18/05/2012
verooushim ya govoril ,-tebya viju ,xolodilnik viju ,a Boga ne viju znachit Ego net-, ya daje ponosil primeri iz Biblii, i daje xulil na imya Bog, ne ponimaya chto proydet bukvalno neskolko dney i Bog spaset menya ot smerti ,v voennix usloviyax ya popal pod grad , snaryad vzarvalsya 3-5 metrax ot menya ,posle vzriva s neba 2-mya zalpami udaryaet na vsu etu teretoriu ognenniy grad ,nash vzvod pribijav ko mne ne dumal chto menya naydut jivim , a kak poluchilos opishu, kogda svist snaryada uvelichalsya tak silno ,chto ya podumal pryamo v menya popadet , ya leg na zemlu ,kogda leg s verxu pochustvoval chto na menya kto-to leg ,ochen legkiy kak vozdux , ne mogu obyesnit ,posle vzriva kogda ya podnimalsya on otrivalsya ot menya k nebu ,a ne v storonu,ya smotrel v verx chtobi uvidet chto eto ,no ne chego ne uvidel krome neba,posle etogo sluchiya ya prodaljal ne verit v Boga 7 let ,spustya 2 goda ya bil v zubnoy klinike ,sestra zdelav ukol chtobi vrach nachal rabotu ya perejil klinicheskoou smet , vishel iz tela mne bilo ochen priyatno ,rost moy bil vishe normalnogo ,kuda xotel tuda plil, exal kak xotite poymite toest ya ne xodil kak chelovek s nogi na nogu ,posmotrev v okno ya povernulsya i uvidel chto vse vrachi brosiv svoix pacientov brosilis na odno kreslo , kak v kino mne interesno stalo , i ya priblizilsya tuda , ya ne ojidal chto tam uviju samogo sebya , v ne dorozumenii razvodil vrachey rukami chtobi blije podayti k sebe (telu) ,uvidev chto moi ruki proxodyat skvoz vrachey ya proshel chrez nix , obespokoenniy ya vzyalsya za shivorot chtobi vsrexnut , no ya ne mog ,moi ruki nichego fizicheskogo ne mogli delat , zatem ya akazalsya v tele i pochustvoval zapax nashatiri .prodaljenie sleduet.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1