Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

27651.(пост намбер 90008) Гробъ Газподенъ 17/02/2013

"..кто ж ега может посадить - он же памятник!?"

Чем же защупывать будем нематерьяльное?

Странно, что духовные особи не желают, когда за их духовные услуги расчитываются духовными пожеланиями...
Выходит, что вполне матерьяльный ебатюшька производит нематерьяльную текстуру - духовность!

Кляузный крыжик


27652.(пост намбер 90011) Гробъ Газподенъ 17/02/2013
27657. Православный христианин

Что-то в этом роде.

"...вы же понимаете, наш государственный устрий стоит на многовековых християнских засадах добра и мылоусердия, нравственности и любъви, а эктраполяции сатанизъма довлеют в сторону эгоисьтического восприятия мира, плюс дискретизация потока всеобщности и толерантных взаимоотношений в свете решений ..."

Иными словами, ребята, вы чужаки, отбирающие наш хлеб, идите нах!

Кляузный крыжик


27653.(пост намбер 90014) Православный христианин 17/02/2013
27656.(пост намбер 90004) Меня зовут Троица 17/02/2013
27652.(пост намбер 89998) Православный христианин 17/02/2013
27648.(пост намбер 89992) Меня зовут Троица 17/02/2013

"Вау!
Признаём - что?!"

Признаём (по крайней мере я лично) существование других нематериальных явлений, которые, как выразился господин Панюшкин, нельзя увидеть и потрогать, но у которых есть название, символ.

Например время. Оно нематериально, его нельзя увидеть и потрогать, но у него есть название и оно существует.
Вам, как православному христианину, трудно понять, что кто-то может не признавать существование вашего бога, но, тем не менее, признавать существование иных нематериальных явлений.
Но это уже ваши проблемы. ///

"Бамбарбия Киргуду"!
1. Названия у "бамбарбии" и "киргуду" уже есть, а вам осталось добавить символы, объявить - существующими, и вперёд, за Нобелевской премией.
2. Существует только гнутое время, в замедляющемся пространстве.
А замедляющееся пространство, есть атрибут квази монохромного вакуума при температурах ниже минус тыщи по цельсию и определяется соответствующими всему этому приборами.

Кляузный крыжик


27654.(пост намбер 90019) Lancelot 18/02/2013
ДЛЯ 27656.(пост намбер 90004) Меня зовут Троица
"Вам, как православному христианину"

Я уже не раз обьяснял посетителям а-сайта,что "православный христианин" всего лишь ник атеиста.И к православию он имеет точно такое же отношение,как черепаха на которой стоят слоны,держащие Землю.
Вам тщатильней надо читать его посты и тогда вы поймете что он только маскируется под православного христианина.

27655.(пост намбер 90020) Меня зовут Троица 18/02/2013
27662.(пост намбер 90019) Lancelot 18/02/2013
ДЛЯ 27656.(пост намбер 90004) Меня зовут Троица

"Вам тщатильней надо читать его посты и тогда вы поймете что он только маскируется под православного христианина."

Понятно. Православный христианин оказался всего лишь интернет-троллем, причём не самым умным. Я-то поначалу принял его за настоящего верующего христианина, хотя мог бы и догадаться, что его ник мало соответствует той неудобоваримой мути, которую он пишет в своих комментах.
Спасибо.

Кляузный крыжик


27656.(пост намбер 90021) Перерожденный 18/02/2013
Михайловский, ты неправ! Бог существует и моя персона тому свидетель. Я тоже был когда-то неверующим.
Сейчас расскажу. Месяц назад я со своей подругой ночью занимался извращеным атеизмом. И вот когда процесс вошел в финальную стадию и вот вот должно было произойти семяизвержение, вдруг нашу комнату озарил яркий свет.
Мне наплевать, веришь ты мне или нет. Галюцинациями я не страдаю, наркоту не употребляю, к тому же то что видел я, видела и моя подруга(теперь уже жена, так как после этого случая мы официально зарегестрировали наш брак). А совместных галлюцианаций медицина не знает.
Повторяю, МЫ ОБА ВИДЕЛИ ОДИНАКОВОЕ. Все до мельчайших подробностей совпало.
Так вот, прямо над нашей кроватью парил яркий шар, которого еще минуту назад не было. Это было удивительное и завораживающее зрелище.
Я не буду врать, я не слышал никакой божественной музыки или мелодичных ангельских голосов, которые иногда сопровождают подобные видения, посылаемые Богом людям.
Мы ощущали лишь тепло и как бы это сказать... благодать, другого слова я не могу подобрать.
Нам было просто очень хорошо, покой и умиротворение снизошли на наши души.
А шар все светился, слегка покачиваясь и издавая едва слышное потрескивание.
Причем края его были ослепительно белоголубые, а в центре он был как бы ярко матовый.
Так продолжалось несколько минут, показавшихся нам часами, а потом этот самосветящийся шар исчез, как бд будто резко выключили электролампочку. Мы со своей подругой потрясенные увиденным, молча посмотрели друг на друга и не говоря не слова тут же обнявшись уснули.
Хочешь верь, хочешь не верь, но наутро мы оба проснулись убеждеными верующими в Бога.
Вот так вот!

Кляузный крыжик


27657.(пост намбер 90022) ТурАгент Гарик Нуроян 18/02/2013
27657.(пост намбер 90005) Православный христианин 17/02/2013

Мой компаньон по туристическому бизнесу Ашотик Гаранян решил навсегда покончить со своим безбожием и окреститься в Русской Православной Церкви.

Кляузный крыжик


27658.(пост намбер 90023) Патриот 18/02/2013
Всех бы атеистов подвел под расстрел! Убивать таких тварей мало! А ваш сайт рано или поздно попадет в список запрещенных и экстремистских сайтов и будет ликвидирован.

Русский православный патриот Александр Финкельштейн

Кляузный крыжик


27659.(пост намбер 90024) Contradeum 18/02/2013

Голубой щенок Пацан:
"... поиграть со мной захотел?"


И не надейся. Ты, голубчик, столько не стОишь. Лечи свою правослабную голубятню. ;)


Кляузный крыжик


27660.(пост намбер 90025) Contradeum 18/02/2013

А Вы, соплеменнник, шо в правослабной голубятне забыли.

Можно подумать, для Вас её строили. ;)


Кляузный крыжик


27661.(пост намбер 90027) Lancelot 18/02/2013
//27663.(пост намбер 90020) Меня зовут Троица 18/02/2013
27662.(пост намбер 90019) Lancelot 18/02/2013
ДЛЯ 27656.(пост намбер 90004) Меня зовут Троица

"Вам тщатильней надо читать его посты и тогда вы поймете что он только маскируется под православного христианина."

Понятно. Православный христианин оказался всего лишь интернет-троллем, причём не самым умным. Я-то поначалу принял его за настоящего верующего христианина, хотя мог бы и догадаться, что его ник мало соответствует той неудобоваримой мути, которую он пишет в своих комментах.
Спасибо.//

Ну почему так категорично.И у православного христианина существуют очень интересные высказывания и мысли.А то что он троллит троллей дак они сами виноваты.Не будь троллей(религии) не было бы антитроллей(атеизма).

Кляузный крыжик


27662.(пост намбер 90028) Православный христианин 18/02/2013
27663.(пост намбер 90020) Меня зовут Троица 18/02/2013
27662.(пост намбер 90019) Lancelot 18/02/2013
ДЛЯ 27656.(пост намбер 90004) Меня зовут Троица

"Вам тщатильней надо читать его посты и тогда вы поймете что он только маскируется под православного христианина."

Понятно. Православный христианин оказался всего лишь интернет-троллем, причём не самым умным. Я-то поначалу принял его за настоящего верующего христианина, хотя мог бы и догадаться, что его ник мало соответствует той неудобоваримой мути, которую он пишет в своих комментах.
Спасибо.
27656.(пост намбер 90004) Меня зовут Троица 17/02/2013
Признаём (по крайней мере я лично) существование других нематериальных явлений, которые, как выразился господин Панюшкин, нельзя увидеть и потрогать, но у которых есть название, символ.

Например время. Оно нематериально, его нельзя увидеть и потрогать, но у него есть название и оно существует. ///

Троеца!
Дюже вумное "три в одном"...
Позабавьте нас про нематериальные всякости и про то, как обнаружено их существование.
Ждёмс.

Кляузный крыжик


27663.(пост намбер 90030) Lancelot 18/02/2013
//27662.(пост намбер 90019) Lancelot 18/02/2013
ДЛЯ 27656.(пост намбер 90004) Меня зовут Троица
"Вам, как православному христианину"

Я уже не раз обьяснял посетителям а-сайта,что "православный христианин" всего лишь ник атеиста.И к православию он имеет точно такое же отношение,как черепаха на которой стоят слоны,держащие Землю.
Вам тщатильней надо читать его посты и тогда вы поймете что он только маскируется под православного христианина.//

Уточняю этот пост не мой.Подобный пост был давно и в единичном исполнении.Никаких "Я уже не раз обьяснял посетителям а-сайта..." не существует.Это чья-то не совсем уместная фальшивка.

Кляузный крыжик


27664.(пост намбер 90032) Магнолия Фуфельсон 18/02/2013
27659.(пост намбер 90008) Гробъ Газподенъ 17/02/2013

##Выходит, что вполне матерьяльный ебатюшька производит нематерьяльную текстуру - духовность!##

Зря вы наводите напраслину на наших батюшек. От них стране нет никакого вреда, а вот польза огромная. Они окормляют прихожан, дают утешение больным и страждующим, молятся за усопших, вдохновляют на духовные и материальные подвиги людей, подвизающихся на церковной ниве.
Духовность, высокая нравственность и стремление к святой праведной жизни - вот что всегда отличало православное духовенство от духовенства иных христианских конфессий.

Посмотрите на католиков, протестантов, адвентистов, иеговистов, мусульман, иудеев и прочих представителей различных лжерелигий.
В их жизни нет примеров святости, нет старцев, нет духовных отцов, нет монахов, нет истинных святых людей, которые ясно и наглядно дают пример святости в жизни.
А если и есть, то от таких людей за версту несёт фальшью и лицемерием.

Я была в Европе, получала образование в Италии, насмотрелась на местных, так называемых ватиканских "христиан".
У них самое высокое достижение для "духовного" человека это "student of the Bible" то есть "изучивший Библию". Это самая высокая "почесть", которая их церковь может дать человеку.
Библия для них - механически заученное слово Божие. Для этих псевдохристиан важен не живой дух, а мёртвая буква.

Все протестанты и католики ратуют за активные дела в мире бизнеса. Это у них директора металлургических заводов и подпольных порнопритонов могут за деньги стать "святыми".
Это им разрешается участвовать в финансовых махинациях и педофилических скандалах, связанных с растлением малолетних детей.
Именно их учителя - Кромвель, Лютер, а из новых тот же Джон Уэсли и Чарльз Финней и прочие христиане-еретики, исказившие Святое Писание.

Вы подобное непотребство хоть раз наблюдали среди православных батюшек?
Уверена, что нет, и вряд ли когда-нибудь увидите.
Поэтому не к лицу вам злословить наших православных батюшек-бессеребренников.
Не выслушивайте в интернете злобные атеистические сплетни о нашей Церкви, а больше узнайте из первоисточников о православии, о нашей вере, о наших святых отцах. После этого, в этом я просто уверена, вам никогда не захочется хулить истинную православную религию, основоположником которой был Сам Иисус Христос.
"Познайте Истину и Истина сделает вас свободными!" (Ин.8:32)

Если желаете, я могу с вами поговорить о Боге. Кто знает, может мне удасться спасти хоть одну погибающую атеистическую душу и вернуть её в лоно нашей Матери-Церкви.
Немного о себе. Проживаю я в городе Киеве, на Украине. Мне 22 года, я чистокровная православная иудейка в четвёртом поколении, моя фамилия Фуфельсон.
Да, она некрасивая, и из-за этого мне пришлось вынести множество унижений в отрочестве, зато у меня красивое имя (спасибо родителям), стройное молодое тело и нежная душа.
Наша семья вот уже четыре поколения подряд как отреклась от сатанинского иудаизма и исповедует православную веру, служа Господу Иисусу Христу в чистоте и истине.
Повторюсь, если вы желаете вместе со мной исследовать Библию и больше узнать о православии, я всегда к вашим услугам.
Всех вам благ.

Кляузный крыжик


27665.(пост намбер 90038) Lancelot 18/02/2013
//27672.(пост намбер 90032) Магнолия Фуфельсон 18/02/2013

Я была в Европе, получала образование в Италии, насмотрелась на местных, так называемых ватиканских "христиан".
У них самое высокое достижение для "духовного" человека это "student of the Bible" то есть "изучивший Библию". Это самая высокая "почесть", которая их церковь может дать человеку.
Библия для них - механически заученное слово Божие. Для этих псевдохристиан важен не живой дух, а мёртвая буква.//

А у нас правослабные христьяне даже библию не открывают.Совсем тупицы.Да и зачем,вдруг там не то написано,тем более ебатюшки "не рекомендуют" читать гиблию,и настоятельно советуют "верить" и ни в коем случае не думать.
Ебатюшкам нужны больные ПГМ,а не читающие библию.Ведь чтение библии - прямой путь к атеизму.

Кляузный крыжик


27666.(пост намбер 90039) Lancelot 18/02/2013
//27672.(пост намбер 90032) Магнолия Фуфельсон 18/02/2013

Если желаете, я могу с вами поговорить о Боге. Кто знает, может мне удасться спасти хоть одну погибающую атеистическую душу и вернуть её в лоно нашей Матери-Церкви.//

Очень интересно послушать,что нам скажет Фуфельсон о неизвестном существе на три буквы.Может быть у Фуфельсон какие-то особые знания и доказательства?
Удивляет что Фуфельсон очень хочет хоть кого-нибудь загнать в лоно.Хорошо не послать.А вот на три буквы загнать не желаеть.Сразу видно что с существом на три буквы связи нет.

//Немного о себе. Проживаю я в городе Киеве, на Украине. Мне 22 года, я чистокровная православная иудейка в четвёртом поколении, моя фамилия Фуфельсон.
Да, она некрасивая...//

Ну что вы.Ничего ужасного нет,ведь не Михельсон же.


//... и из-за этого мне пришлось вынести множество унижений в отрочестве, зато у меня красивое имя (спасибо родителям), стройное молодое тело и нежная душа.//

Ну не переживайте вы так.Когда китайский император попросил мудреца описать ему всю будущую жизнь одной фразой,тот ответил "И это пройдет".Так что и у вас и стройное молодое тело и нежная душа пройдут.

//Наша семья вот уже четыре поколения подряд как отреклась от сатанинского иудаизма и исповедует православную веру, служа Господу Иисусу Христу в чистоте и истине. //

И шо изменилось?До этого земля под ногами разверзалась как лоно,или сера с неба лилась.А теперь почечуями и лишаями не страдаете?плешь на голове не появилась?

//Повторюсь, если вы желаете вместе со мной исследовать Библию и больше узнать о православии, я всегда к вашим услугам.//

Очень хотелось бы хоть что-нибудь узнать,тем более что в библии ни одного слова про православие нет.

//Всех вам благ.//
да будет так.

Кляузный крыжик


27667.(пост намбер 90042) Магнолия Фуфельсон 18/02/2013
27674.(пост намбер 90039) Lancelot 18/02/2013

##Удивляет что Фуфельсон очень хочет хоть кого-нибудь загнать в лоно.Хорошо не послать.А вот на три буквы загнать не желаеть.Сразу видно что с существом на три буквы связи нет.##

Простите, вы Гроб Господень? Судя по вашим бессвязным словам - да. Выражайте свои мысли яснее, и без ёрничества, пожалуйста.

##Ну что вы.Ничего ужасного нет,ведь не Михельсон же.##

Да я уже привыкла, фамилия как фамилия. Это я раньше комплексовала по этому поводу, а как обрела веру в Бога, так теперь мне никакие насмешки не страшны ни над моей фамилией, ни над моей национальностью.
Кстати, наша семья состоит в очень дальнем родстве с советским киноактёром еврейского происхождения Готлибом Ронинсоном (эпизодические роли в фильме "Берегись автомобиля", "Двенадцать стульев", "Афоня" и т.д.).
Ну это так, к слову.

##Ну не переживайте вы так.Когда китайский император попросил мудреца описать ему всю будущую жизнь одной фразой,тот ответил "И это пройдет".##

С чего мне переживать?
Вот читаю я ваши посты, полные отрицания Бога, и тоже вспомнила одну притчу.
Однажды китайского мудреца спросили: "Учитель, скажите, чем сильный человек отличается от слабого. Только очень коротко."
Тот ответил: "Сильный человек, даже если споткнулся на своём жизненном пути и упал, всегда находит в себе силы подняться и двигаться дальше. А слабый человек так и остаётся лежать. Навсегда."
Вы не обижайтесь, но атеисты мне как раз и напоминают таких слабых людей. Они однажды споткнулись в своей жизни (усомнились в существовании Творца), а подняться не могут, да и не хотят. А верующие люди при любых условиях всегда продолжают движение вперёд. К Богу.

##Так что и у вас и стройное молодое тело и нежная душа пройдут.##

Тело умрёт и истлеет, согласна. Но душа никогда не пройдёт, то есть будет существовать вечно. Впрочем, вы ведь не верите в существование бессмертной души у человека...

##И шо изменилось?##

Всё. Но это тема отдельного разговора. Я не хотела бы распространяться на счёт своей жизни и как она изменилась после обретения Бога, это глубоко личное. Лучше поговорим непосредственно о Боге.

##в библии ни одного слова про православие нет.##

Есть в Библии о православной вере. Надо только снять с глаз атеистические шоры и внимательно вчитаться в Святое Писание.
Чего я вам и желаю.

Кляузный крыжик


27668.(пост намбер 90045) Lancelot 18/02/2013
27675.(пост намбер 90042) Магнолия Фуфельсон 18/02/2013
27674.(пост намбер 90039) Lancelot 18/02/2013

##Удивляет что Фуфельсон очень хочет хоть кого-нибудь загнать в лоно.Хорошо не послать.А вот на три буквы загнать не желаеть.Сразу видно что с существом на три буквы связи нет.##

//Простите, вы Гроб Господень? Судя по вашим бессвязным словам - да. Выражайте свои мысли яснее, и без ёрничества, пожалуйста. //

Я не Гроб Господень это факт.А то что вам непонятно то это от бесграмотного прочтения библии (если она читалась вообще) и отсутствия абстрактного мышления.
Лоно в библии место откуда появляется новый человек.Правда в библии есть и рожающие мужчины и немало.


##Ну что вы.Ничего ужасного нет,ведь не Михельсон же.##

//Да я уже привыкла, фамилия как фамилия. Это я раньше комплексовала по этому поводу, а как обрела веру в Бога, так теперь мне никакие насмешки не страшны ни над моей фамилией, ни над моей национальностью.
Кстати, наша семья состоит в очень дальнем родстве с советским киноактёром еврейского происхождения Готлибом Ронинсоном (эпизодические роли в фильме "Берегись автомобиля", "Двенадцать стульев", "Афоня" и т.д.).
Ну это так, к слову. //

Да-да Ронинсона я помню.Могу лишь поздравить с подобными родственниками.

##Ну не переживайте вы так.Когда китайский император попросил мудреца описать ему всю будущую жизнь одной фразой,тот ответил "И это пройдет".##

//С чего мне переживать?
Вот читаю я ваши посты, полные отрицания Бога, и тоже вспомнила одну притчу.
Однажды китайского мудреца спросили: "Учитель, скажите, чем сильный человек отличается от слабого. Только очень коротко."
Тот ответил: "Сильный человек, даже если споткнулся на своём жизненном пути и упал, всегда находит в себе силы подняться и двигаться дальше. А слабый человек так и остаётся лежать. Навсегда."
Вы не обижайтесь, но атеисты мне как раз и напоминают таких слабых людей. Они однажды споткнулись в своей жизни (усомнились в существовании Творца), а подняться не могут, да и не хотят. А верующие люди при любых условиях всегда продолжают движение вперёд. К Богу.//

У вас явно превратное представление об атеистах.Это верующие после падения встают на колени перед разукрашенными досками и причитают о своей греховности.


##Так что и у вас и стройное молодое тело и нежная душа пройдут.##

//Тело умрёт и истлеет, согласна. Но душа никогда не пройдёт, то есть будет существовать вечно. Впрочем, вы ведь не верите в существование бессмертной души у человека...//

А предоставить доказательства существовании "вечной" души можем.Тем более что в ВЗ неоднократно подчеркивается что души можно убить.

##И шо изменилось?##

//Всё. Но это тема отдельного разговора. Я не хотела бы распространяться на счёт своей жизни и как она изменилась после обретения Бога, это глубоко личное. Лучше поговорим непосредственно о Боге.//

Да давайте поговорим раз никаких доказательств их существование не имеется.


##в библии ни одного слова про православие нет.##

//Есть в Библии о православной вере. Надо только снять с глаз атеистические шоры и внимательно вчитаться в Святое Писание.
Чего я вам и желаю.//

Если там есть такие слова то надо их привести,а не заниматься проповедью.

Кляузный крыжик


27669.(пост намбер 90049) Магнолия Фуфельсон 18/02/2013
27676.(пост намбер 90045) Lancelot 18/02/2013

##Я не Гроб Господень это факт.##

Ну извиняюсь за ошибку. Просто мой пост был адресован именно Гробу, а ответили почему-то вы, да и стиль ваш чем-то напоминает его.
Вот я и подумала...

##А то что вам непонятно то это от бесграмотного прочтения библии (если она читалась вообще) и отсутствия абстрактного мышления.##

Спасибо за честное признание. Если вы нашли в себе силы сказать, что у вас отсутствует абстрактное мышление и от этого проистекает ваше безграмотное прочтение Библии, то значит вы ещё не совсем потерянный для Бога человек. Вы не волнуйтесь, главное начните изучать со мной Библию, которую я знаю в совершенстве, и всё у вас пойдёт на лад. И абстрактное мышление появится, и правильное понимание Библии придёт со временем.

##Да-да Ронинсона я помню.Могу лишь поздравить с подобными родственниками.##

Это была насмешка, или вы были искренни в своём поздравлении?

##.Это верующие после падения встают на колени перед разукрашенными досками и причитают о своей греховности.##

Это кто же вам наговорил подобных глупостей? Не зря вы признались в отсутствии у вас абстрактного мышления, вы и правда Н И Ч Е Г О не знаете о нашей вере.

##А предоставить доказательства существовании "вечной" души можем.##

Ну если можете, то предоставьте.

##в ВЗ неоднократно подчеркивается что души можно убить.##

Ещё одно подтверждение того, что вы невнимательно читали Библию. Под словом "душа" в Ветхом Завете подразумевается не только бессмертная человеческая сущность, но и бренная плоть.
И вот эту-то "душу" можно легко убить.

##Если там есть такие слова то надо их привести,а не заниматься проповедью.##

Проповедью не занималась. А по поводу слов о православии в Библии...
Да, прямого упоминания там нет. Но не надо забывать, что Библия не простая книга, она полна иносказаний и аллегорий.
Вот, например, есть в Писании такие строки:
"Возложат на вас руки, и будут гнать вас из синагог и предавать в темницы." (Лк. 21, 12).
Если немного подумать, то становится ясно, что в этих строчках речь идёт о гонениях на православную веру.
Какая религия в 20 веке больше других подвергалась гонениям и репрессиям?
На кого возлагались руки (расстреливали)?
Кого гнали из родных синагог (храмов и церквей)?
Кого бросали в темницы (сажали в тюрьмы и ссылали в лагеря)?
Православных христиан!
Так что, как видите сами, в Библии есть упоминания о православной вере.
И таких примеров там множество.

Кляузный крыжик


27670.(пост намбер 90050) Православный христианин 18/02/2013
27677.(пост намбер 90049) Магнолия Фуфельсон 18/02/2013 ///

Фуфель!
Если обнаглели до Хамить, то ваш ублюдок будет рабом, по библии.

Кляузный крыжик


27671.(пост намбер 90051) Православный христианин 18/02/2013
27677.(пост намбер 90049) Магнолия Фуфельсон 18/02/2013
Кого бросали в темницы (сажали в тюрьмы и ссылали в лагеря)?
Православных христиан!
Так что, как видите сами, в Библии есть упоминания о православной вере.
И таких примеров там множество. ///

Фуфель!
И про троецу спойте стишата из библии, и про пророка Всевышнего Мухамеда и про сунитов и шиитов, про царицу небесную.

Кляузный крыжик


27672.(пост намбер 90054) Православный христианин 18/02/2013
27677.(пост намбер 90049) Магнолия Фуфельсон 18/02/2013
27663.(пост намбер 90020) Меня зовут Троица 18/02/2013 ///

Мудофель?!
Ну канечнае же - Мудофель!

1. В каких стишатах "слово бздёжие - иблия" бздёх зафуфлировал в эзопов язык холуёв про крестовые походы?
2. А также, что бздёх надиктовал лукам и мафеям про то, как святаго правослабнаго хрестозный раб монгольских татаринов Алексашка Невский, услышав, как взбзднул сын бздёжий исус: "не с добром, но с мечом", ответил: "кто к нам с мячом, тот от меча и погибнет", и ... навешал фуфелей хрестозным исусовцам?

Кляузный крыжик


27673.(пост намбер 90058) Гробъ Газподенъ 18/02/2013

\\Повторяю, МЫ ОБА ВИДЕЛИ ОДИНАКОВОЕ.
Так вот, прямо над нашей кроватью парил яркий шар, которого еще минуту назад не было. Это было удивительное и завораживающее зрелище.\\

Такида, истинно, истинно речошь!

Это был деман Ягва, собственной персоной, правда в сферической, мономолекулярвной форме, подсматривал за вашим извращонным, монопенисуальным актом!

Запомните, Ягва всё видит, так что в дальнейшем, ежели будете сию кроватную симфонию исполнять, то исполняйте ея под толстым одеялом, желательно из парнокопытного зайцового меха, ежели вы гойим, или под простеней! В крайнем случае выполняйте коппулляции како выполняют их хитрые хоббатники, а именно - женскую особь накрывают простыней, с отверстием, проделанным в определенном месте, одним, запомните, отверстием, а сам коппуллирующий владыка накрывается вербълюжьим или кирзовым пододеяльником. Токмо в таких случаях Всеблягай Ягва не видит ничо, токмо в таки...

Кляузный крыжик


27674.(пост намбер 90059) Гробъ Газподенъ 18/02/2013
27672. Магнолия Фуфельсон

Ахтунг, канкуренты на сайте!

Дак что там о молодом и здоровом теле там?
Перед тем, как вступить в прологированные слушания обо православном божике, вперемешку с касательным защупыванием и отдохновительными медитациями, надобно соотнести размеры выше и ниже талии, тако како вся неизрасходованная и накопленная предками духовность находится именно там!

Кляузный крыжик


27675.(пост намбер 90061) Гробъ Газподенъ 18/02/2013
Магнолия, не визуализируйте свои заблуждения!

\\Вы не обижайтесь, но атеисты мне как раз и напоминают таких слабых людей. Они однажды споткнулись в своей жизни (усомнились в существовании Творца)\\

Как сказал Гробъ Газподенъ: низзя споткнуться там, где спотыкаются по тупости своей иные!

Вот смотрите значит.
Ваши предки спотыкались там от чего?
От яхвэтизьма, правильно!
Вы решили обновить кровь новым спотыкачем - праваславным!
Который из них истинней и крепче - яхвэтический или праваславный?

Как говаривал один общеизвестный и бородатый:

"Христьянство возникло из яхвэтизьма. Оно снова превратилось в яхвэтизьм".

Впитуйте, внимайте Наше вневременное откровеянье, ибо оно освобождает!

Кляузный крыжик


27676.(пост намбер 90065) Нехристь 18/02/2013
Магнолии Фуфельсон
Lancelot не зря сделал замечание насчёт отсутствия у верующих абстрактного мышления. Только я бы уточнил, что во-первых, таковое мышление отсутствует у них не полностью, а лишь на высоких уровнях (низкие уровни абстрактного мышления доступны даже человекоподобным обезьянам, - вспомним опыты по обучению обезьян языку глухонемых). А во-вторых, у верующих в плане абстрактного мышления есть ещё одна заморочка: неумение отличить абстрактное от конкретного. Несколько страниц выше я уже писал на эту тему, сейчас лень повторять. Вкратце можно сказать, что философское понятие высшего уровня абстрактности, - Абсолют, - верующим недоступно ибо потолком их мыслительных способностей является Творец, то есть понятие хоть и абстрактное, но описывающее категорию вполне конкретных объектов и в силу этого носящее в себе элемент конкретики. Творец отличен от своего творения, ergo он не может быть всем. Часть не может быть равна целому. Абсолют же включает в себя всё: и всех творцов, и все их творения. Именно поэтому Абсолют безличен и ему бессмысленно поклоняться. Надо только понимать, что как абстрактное понятие Абсолют существует только в сознании человека, то есть субъективно. Объективно же он существует как бесконечное множество своих конкретных проявлений, существование каждого из которых доказывается только эмпирически. Объяснить это верующему невозможно, поскольку он не понимает разницы между объективным миром и субъективным миром своих фантазий. Ну а на неумение верующих отличить абстрактное понятие "Творец" от конкретного образа этого Творца - Бога (то есть от так называемого "конкретного мысленного") я тоже недавно указывал.
Резюме. Верующие блестяще подтверждают своим примером высказывание о том, что если у вас в голове каша, то скоро набегут тараканы.

27677.(пост намбер 90068) Православный христианин 18/02/2013
27681.(пост намбер 90058) Гробъ Газподенъ 18/02/2013
...а именно - женскую особь накрывают простыней, с отверстием, проделанным в определенном месте, одним, запомните, отверстием, а сам коппуллирующий владыка накрывается вербълюжьим или кирзовым пододеяльником. Токмо в таких случаях Всеблягай Ягва не видит ничо, токмо в таки... ///

Зачем вы так?!
Пусть лучше бох видит издалека, чем прилезет под кирзовое одеяло нюхать и вдувать.

Кляузный крыжик


27678.(пост намбер 90071) Православный христианин 18/02/2013
Про Абсолют Тварьца Троецы представляется, что в абсолютных единицах, объёмная плотность Троецы меньше наперёд заданного бесконечно малого, а удельная плотность пылевых форм Троецы относительно ея индекса пенетрации, выраженная в процентах к Абсолюту, - намного больше, чем казалось бы.

Кляузный крыжик


27679.(пост намбер 90072) Гробъ Газподенъ 18/02/2013
27685. Православный христианин

Там в пирамидах есть на штукатурке рисунки такие, когда над коппуллирующими висит их толи ка, толи ба. Тако и Ягвэ-Сетх висит над брачующимися, и как токмо дело доходит до крещендо, он раз, и на вдувателе, хочет душу новую вдуть! Толщина простыни не играет роли, тако како оно работает на квантованном, нематерьяльном уровне - духовном, это когда слово становится делом, а дело - словом. А как известно, от ласкового слова и коза топыръщится, не то что прихожанины молоденькие и румянозадые!


Кляузный крыжик


27680.(пост намбер 90073) Гробъ Газподенъ 18/02/2013
27686. Православный христианин

За таковой волюнтаристический гностицизьм вранешьние времена пытали бы! Нонче не все урозумеют сии телеологизьмы...

А что ежели форпост Ягвы в чорной дыре?

Кляузный крыжик


27681.(пост намбер 90075) Православный христианин 18/02/2013
27687.(пост намбер 90072) Гробъ Газподенъ 18/02/2013
27685. Православный христианин

Там в пирамидах есть на штукатурке рисунки такие, когда над коппуллирующими висит их толи ка, толи ба. Тако и Ягвэ-Сетх висит над брачующимися, и как токмо дело доходит до крещендо, он раз, и на вдувателе, хочет душу новую вдуть! Толщина простыни не играет роли, тако како оно работает на квантованном, нематерьяльном уровне - духовном, это когда слово становится делом, а дело - словом. А как известно, от ласкового слова и коза топыръщится, не то что прихожанины молоденькие и румянозадые! ///

Вы почти всех вывели на чистую воду.

Если бы коза не топыръщилась растопёрто течкою своея пред всея троецой предвечной, то Сатана не имел бы рогов и копыт, что явно от козы, ну а сиси аппетитные, арбузные, явно от троецы.
А про крещендо искусственного опыления через разбавленную и размороженную сперму, то бох тоже вдувает, без удовольствия, но из чувства долга.
Про румянозадую коппуляцию ибо сказано, что оскверняет не тот гасподь наш иесус, который входит, но тот, что выходит.


Кляузный крыжик


27682.(пост намбер 90076) Православный христианин 18/02/2013
27688.(пост намбер 90073) Гробъ Газподенъ 18/02/2013
27686. Православный христианин

За таковой волюнтаристический гностицизьм вранешьние времена пытали бы! Нонче не все урозумеют сии телеологизьмы...

А что ежели форпост Ягвы в чорной дыре? ///

Да.
В чорной дыре, почти коришневой, кою экстрасенсы величают третьим, карим глазом, а проктологи доказали, что полипы прямой кишки, есть не что иное, как форпост Ягвы, ега Сына и, само собой, Духа Святаго.
Неисповедимы пути и тылы гасподни...

Кляузный крыжик


27683.(пост намбер 90077) Гробъ Газподенъ 18/02/2013

\\оскверняет не тот гасподь наш иесус, который входит, но тот, что выходит.\\

Каков глубинный был ролик обо мойшинехере Иа, токмо нонче уразумели...

Сава то фост предвечного нашла, когда тот по кустам шарился! Входит и выходит...

Вопрос конечно состоит в нацие Савы, тако како иные понятны. Медъведь - великаросс, Пятак - маломалоросс, Иа - оно и понятно, майншинхер, горшок - это видать родина камунизьма...

Кляузный крыжик


27684.(пост намбер 90079) Православный христианин 18/02/2013
27691.(пост намбер 90077) Гробъ Газподенъ 18/02/2013

\\оскверняет не тот гасподь наш иесус, который входит, но тот, что выходит.\\

Каков глубинный был ролик обо мойшинехере Иа, токмо нонче уразумели...

Сава то фост предвечного нашла, когда тот по кустам шарился! Входит и выходит...

Вопрос конечно состоит в нацие Савы, тако како иные понятны. Медъведь - великаросс, Пятак - маломалоросс, Иа - оно и понятно, майншинхер, горшок - это видать родина камунизьма... ///

В горшок родины камунизьма ходили все, в едином строю, "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё" и он -прохудился...
А вот эта Сава, по этносу, скорее всего талибаньщица-шахидка, правослабная активистка, или комсомолка-спортсменка. Поэтому, всё это непременно к чему-нибудь приведёт.

Кляузный крыжик


27686.(пост намбер 90081) Гробъ Газподенъ 18/02/2013
27692. Православный христианин

А ещо праваславные дерибанщицы завелись, это такие чорные риэлторы по делу коллекторства...

27687.(пост намбер 90082) Гробъ Газподенъ 18/02/2013
27693. а, это ты, говно праваслабленное

Ты гнида на говена камунизьдов не претендуй!
Хватит для тебя говен и из-под ииссуса да иже с ним пластырей!

Кляузный крыжик


27689.(пост намбер 90092) Гробъ Газподенъ 19/02/2013
Всё говно камуниздов принадлежит мне, Гробу.
Поетому срал я на вас праваслабных папов и на вашего главного попа-КГБиста Гундяя мошенника.
Праваслабные! Не трогайте мое говно. Я приватизировал всё, что срут камунизды. Всё М-А-А-А-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё! А вам большая фига!

Кляузный крыжик


27690.(пост намбер 90101) жиголо 19/02/2013
27672.(пост намбер 90032) Магнолия Фуфельсон 18/02/2013
зато у меня красивое имя (спасибо родителям), стройное молодое тело и нежная душа.

Выложи свою фотку (желательно топлес), хочу оценить степень стройности и молодости твоего тела.

Кляузный крыжик


27691.(пост намбер 90102) Бывалый 19/02/2013
Гробъ Газподенъ

Вот повезло то тебе, чувак! На тебя запала молоденькая иудейка, по себе знаю, они страстные.
Не упусти свой шанс! Тем более вы оба проживаете в Хохляндии. Если даже в бога и не уверуешь, хо тотя бы свой старый банан очистишь от коросты и лишаев в ее молодой и узкой кунке.
Пользуйся моментом.

Кляузный крыжик


27692.(пост намбер 90103) Готлиб Ронинсон 19/02/2013
to Магнолия Фуфельсон

(наша семья состоит в очень дальнем родстве с советским киноактёром еврейского происхождения Готлибом Ронинсоном)

Что ты врешь, жидовка проклятая? Никаких ФУФЕЛЕЙ в нашем славном роду никогда отродясь не бывало. Ронинсоны мы были, Ронинсоны мы есть, Ронинсонами мы и умрем.
И ни в каких советских фильмах я не играл никаких ролей. Я снимался Голливуде в фильме Ронин, снятым по мотивам моей славной фамилии, играл в главной роли Жана Рено.
Так что убирайся с сайта, лживая ебаная шлюха.

Кляузный крыжик


27693.(пост намбер 90104) Магнолия Фуфельсон 19/02/2013
Ну что ж, видимо, пришло время мне покинуть ваш сайт. На это явно намекают последние комментарии посетителей этой ветки.
Гроб Господний меня разочаровал своим ответом, некий Нехристь увлёкся абстрактными рассуждениями об абстрактном Творце, не рассматривая идею личного Бога как факт, о Православном христианине и говорить нечего. Просто нездоровый человек, с явным нарушением психики, чья душа полна чёрной злобы и ненависти к верующим.
Прочих троллей, злословивших меня, я даже не рассматриваю.
Один Ланцелот поддерживал со мной более-менее осмысленную беседу, но и он вдруг почему-то замолчал и прекратил отвечать на мои посты.
Видимо, я тоже вышла из круга его интересов.
В общем, не нашла я понимания на вашем сайте, а мои попытки рассказать атеистам о Боге и православной вере не вызвали ни у кого особого интереса.
За сим прощаюсь. Ни к кому не испытываю никакого негатива, всем спасибо за общение.
Напоследок хочу пожелать всем присутствующим здесь споткнувшимся атеистам подняться и продолжить поиск Бога.
Ищите Его на страницах Святого Писания, ищите Его в своей душе, ищите Его где только сможете.
И я искренне надеюсь, что ваши поиски завершатся успехом.
"Познайте Истину и Истина сделает вас свободными!" (Ин.8:32).

Кляузный крыжик


27694.(пост намбер 90105) Contradeum 19/02/2013

Ой! Только не стройте из себя жертвочку! ;)




Кляузный крыжик


27695.(пост намбер 90106) Lancelot 19/02/2013
//27701.(пост намбер 90104) Магнолия Фуфельсон 19/02/2013

В общем, не нашла я понимания на вашем сайте, а мои попытки рассказать атеистам о Боге и православной вере не вызвали ни у кого особого интереса.//

Нам не нужны сказки о боге.Вы нам его предоставьте наглядно так сказать.Или предьявите прибор который бы показал нам его на все наши пять чуств.
А россказнями о каком-то тварце мы давно уже сыты.Не вы первая.Думаю будут еще подобные вам.

//За сим прощаюсь. Ни к кому не испытываю никакого негатива, всем спасибо за общение.//

Где то я от какого слышал что-то об упавших атеистов,которые подняться не могут.
а вот доказательство обратного.Только споткнулась православная в 4-ом поколении и сразу же поза раком и замаливать несуществующие грехи.

впрочем вы зря подняли эту тему,особливо,когда ни знаний ни доказательств не имеете.

Кляузный крыжик


27696.(пост намбер 90108) Прохор 19/02/2013
27677.(пост намбер 90049) Магнолия Фуфельсон 18/02/2013

"Но не надо забывать, что Библия не простая книга, она полна иносказаний и аллегорий."

Грош цена вашей "непростой" библии, если она, как собака блохами, кишит всевозможными иносказаниями и аллегориями, которые всякий горазд толковать так, как ему заблагорассудится.

Кляузный крыжик


27697.(пост намбер 90109) Lancelot 19/02/2013
27664.(пост намбер 90021) Перерожденный 18/02/2013
Михайловский, ты неправ! Бог существует и моя персона тому свидетель. Я тоже был когда-то неверующим.
Сейчас расскажу. Месяц назад я со своей подругой ночью занимался извращеным атеизмом. И вот когда процесс вошел в финальную стадию и вот вот должно было произойти семяизвержение, вдруг нашу комнату озарил яркий свет.
Мне наплевать, веришь ты мне или нет. Галюцинациями я не страдаю, наркоту не употребляю, к тому же то что видел я, видела и моя подруга(теперь уже жена, так как после этого случая мы официально зарегестрировали наш брак). А совместных галлюцианаций медицина не знает.
Повторяю, МЫ ОБА ВИДЕЛИ ОДИНАКОВОЕ. Все до мельчайших подробностей совпало.
Так вот, прямо над нашей кроватью парил яркий шар, которого еще минуту назад не было. Это было удивительное и завораживающее зрелище.
Я не буду врать, я не слышал никакой божественной музыки или мелодичных ангельских голосов, которые иногда сопровождают подобные видения, посылаемые Богом людям.
Мы ощущали лишь тепло и как бы это сказать... благодать, другого слова я не могу подобрать.
Нам было просто очень хорошо, покой и умиротворение снизошли на наши души.
А шар все светился, слегка покачиваясь и издавая едва слышное потрескивание.
Причем края его были ослепительно белоголубые, а в центре он был как бы ярко матовый.
Так продолжалось несколько минут, показавшихся нам часами, а потом этот самосветящийся шар исчез, как бд будто резко выключили электролампочку. Мы со своей подругой потрясенные увиденным, молча посмотрели друг на друга и не говоря не слова тут же обнявшись уснули.
Хочешь верь, хочешь не верь, но наутро мы оба проснулись убеждеными верующими в Бога.
Вот так вот!//

Скажите Перерожденный вы наш,вы точно разглядели в этом шаре православного бога?Есть у вас точные сведения что это не Ярило?А может это воплощение Будды?
какого именно бога вы узрели?По каким критериям вы узнали что это именно ваш бог.Есть ли в свищписаниях точное сходство богов с этим шаром.
И наконец,возможно,вам удалось лицезреть уникальное природное явление(плазмоид),или тарелку инопланетян.
Подумайте трезво,прежде чем сразу целовать попам загребущие лапы.

Кляузный крыжик


27698.(пост намбер 90110) Православный христианин 19/02/2013
27701.(пост намбер 90104) Магнолия Фуфельсон 19/02/2013
... чья душа полна чёрной злобы и ненависти к верующим. ///

И наоборот.
Вот такой вот антагонизьм апофеоза между вдунутыми душами и верующими в души, и всё по воле божьей.

Кляузный крыжик


27699.(пост намбер 90112) Contradeum 19/02/2013

Перерожденный^
"... я со своей подругой ночью занимался извращеным атеизмом. И вот когда процесс вошел в финальную стадию и вот вот должно было произойти семяизвержение..."


А извращённый атеизм - это как?! А ну-ка, ну-ка!.. Научите!

Перерождённый:
"... вдруг нашу комнату озарил яркий свет.
... прямо над нашей кроватью парил яркий шар..."


Каждому извращенцу - по шарику! :D

P. S. А чего ж это бог других-то извращенцев вниманием обошёл?


Кляузный крыжик


27700.(пост намбер 90114) Прохор 19/02/2013
Почитал немного вашу ветку и слегка ох*ел. Сколько же на Руси развелось всяких Нуроянов, Гаранянов, Финкельштейнов, Ронинсонов, Фуфельсонов и прочих Ридигеров.
Только вот Ивановых, Петровых да Сидоровых всё меньше и меньше.
Надо чё-то делать...

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1