Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

27701.(пост намбер 90115) Маркиз де ля Кис 19/02/2013
А что плохого в существовании Бога и что хорошего в его отрицании?
Вера в Бога делает человека более развитым в духовном плане.
А что человеку дает атеизм?

Кляузный крыжик


27702.(пост намбер 90117) Гробъ Газподенъ 19/02/2013
27699. Бывалый

Не, мы цылебат храним достойный, фигуру соблюдаем, чтобы опотом пролезть в игольное ушко и гексогену с собой набрать по-более. Устроим в чистилище праздник открытых ворот и закрытых гробов. То-то у братии там поджыдающей будет праздник!

Кляузный крыжик


27703.(пост намбер 90119) Яд 19/02/2013
Какой-нибудь Цапок рассуждает тут о духовности, а потом пойдёт и устроит массовое убийство. Но зато духовен да.

Кляузный крыжик


27704.(пост намбер 90121) Прохор 19/02/2013
27711.(пост намбер 90119) Яд 19/02/2013

"Какой-нибудь Цапок рассуждает тут о духовности, а потом пойдёт и устроит массовое убийство. Но зато духовен да."

Ага, любят верующие рассуждать о "духовности", а как посмотришь на их жизнь, так отовсюду прёт плотское и материальное.

Эволюция духовного совершенствования человека (христианский вариант):
Прах ---> тля ---> червь ---> пёс смердящий ---> свинья в калу ---> непотребный раб ---> просто раб ---> новообращённый неофит ---> оглашённый ---> Человек-образ и подобие божье.
http://warrax.net/89/10/pix/70897778.jpg

Кляузный крыжик


27705.(пост намбер 90122) Гробъ Газподенъ 19/02/2013

А что плохого в отрицании т.н. "бога" и что хорошего в его наличии?

Например Гипатия, астроном, философ, математик, схоласт александрийской школы неоплатонизма, изобретатель астролябии.

"Когда она возвращалась домой, они стащили ее с носилок и увлекли в церковь, называемую кесарион, там, обнажив ее, умертвили черепками (устричными раковинами), разорвали на части, а куски тела снесли на место, называемое кинарон, и там сожгли. Это причинило немало позора и кириллу и александрийской церкви. Убийство произошло в 4 год епископства кирилла, в 10-й консульства гонорея и 6-й феодосия, в месяце марте, во время поста". (с.схоластик)

Как бы то ни было, но этой смертью был обозначен конец университетской Александрии как учебного центра. Штурм Александрийской библиотеки вооруженной толпой христианского быдла и отбросов был воспринят как символ окончательной победы христианства (абраамической религии) над язычеством. В один момент, под визжание и крики плебса было закрыто два проэкта: "Египет" и "Античность". Пришло время т.н. "темных веков". Кому выгодно?

Кляузный крыжик


27707.(пост намбер 90125) Гробъ Газподенъ 19/02/2013
27714. христозному абортарию

\\Великий потаму што радился из говна. Не проста радился. А высрали меня камунизьды, тотчас Клайра Цетка пасцала на меня и я возрадовался что появился на белый свет. Первое что я увидел была её старая манда из которой на меня капала комуниздическая ванючая жидкость. Но кагда я попил етого напитка из манды, то вдруг понял, что я особенный. Вот так я появился.\\

Это круто, пиши ещо о своей бытийности во времена оные!
По твоим, жертвы камунистическо-христианустического аборта, пейсаниям, будут праваслабных остолопов учить из-тории их родных префектур!

Кляузный крыжик


27709.(пост намбер 90139) Гробъ Газподенъ 19/02/2013

На очкодральную пейсьнь мойшинхеровскую выучи. убогий, во цирковке вместе с Зю споёшъ, когда будет херунгвями своими махать!

Там вдали, под горой
Зажигались огни,
В небе томном луна полыхала.
Сотня юных гойцов
Мойшинхэров-голубцов
На промискуитет во храм яхвэ поскакала.

Они бегли недолго
В глухой тишине
По ерашоломском широком бродвею
Вдруг вдали у гермашльомской горы
Забелели ковры
В простынях это крестителя хлопы.

Возбужденный отряд
Побежал под кусты.
Завязалась игривая битва.
И гоец голубой
Вдруг поник головой —
Мойшинхерово сердце схватило.

Он упал возле ног
Вороного осла
И закрыл свои чорные очи.
«Ты, ишак вороной,
Передай, дорогой,
Что я честно отдал свою честность!»

Там вдали, за горбом,
Уж погасли огни,
В небе ясном заря загоралась.
Капли спермы густой
Из джоппы молодой
На подножие храма сбегало

Кляузный крыжик


27711.(пост намбер 90145) Олег 19/02/2013
Знал, что отвергающие Бога являются безумцами. Священное Писание не ошибается. Этточно.

Кляузный крыжик


27712.(пост намбер 90146) Гробъ Газподенъ 19/02/2013
На, убогий вчи!

Малития заукойная кладбищенская развеселая

Молитвами святых отец нашиих, Господи Иисусе Дристе, Бздоже нашиий, памилуй нас, говнарей и халопооов. Аминь.

Слава Тебе, Бздоже нашэ, слава Тебе.

Царю Небеснай, Удушителю, Душе истины, Иже везде сцы и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Поедателю, прииди и вселися в ных, и очисти ных от всякия скверны, и спаси, Облаже, души нашая.

Трисвятое

Святый Бздоже, Святый Креплённый, Святый Бессмертнай, памилуй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным прогибом аля-намаз тухэсс.) Слява Отсу и Ссыну и Святяму Бздуху, и ныне и присно и во веки веков. Аменнь.

Малитвабздень ко Пресвятай Трояце

Пресвятая Трояца, помилуй нас: Гозпади еди тваю мать, очисти грехи нашая; Владыко, прости бесзакония нашая; Святай, поссети и исцели мощи нашая, имене Тваего ради. Гозпади, памилуй. (Трижды). Слава Отсассыну и Святаму Бздуху, и ныне и присно и во веки веков.

Молитва Газпотняя

Отче нашее, иже еси на небеси! Да светится имя Твое, да приидёт Царствие Твае, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насучный дажьдь нам здеся; и остави себе долги нашая, якоже и мы оставляем должникам нашаим; и не введи нам во искушение, но введи нам толстого.

Господи, помилуй (12 раз).

Слава Отсосыну и Святаму Бздуху, и нончее и пристно и ва веки веков. Амень.

Приидите и отсосите Цареви нашему Бздогу.

Кляузный крыжик


27713.(пост намбер 90147) Гробъ Газподенъ 20/02/2013

ГОНДАК

Самедин еси Бессмертный Бздех, сотваривый и создававый человека, земнии убо от землиии создахомася, ие ж в землю туюжде пойдем, якоже повелели они еси, создававый мя, и редкий ми: яко земля еси, и в землю отъедеши, аможе вси человецкы пойдем, надгробное рыдание творящее пейснь: аллахлуйя, аллахлуйя, аллахлуйя.
* * *
Честнейший Хер-увимец и славнейший бес срав-нения серафиимец, без затлевания бздога слова рождяшую, сучую боговротицу тя иже величаем - мазафак.

Слава отсасыну и святому бздуху и ныне и пристно и тоскно и во веки веков всем нам мень.

Кляузный крыжик


27714.(пост намбер 90148) Contradeum 20/02/2013

Олег:
"Знал, что отвергающие Бога являются безумцами. Священное Писание не ошибается. Этточно."


Олежек!
Ты ж, бедняга, в определениях путаешься.

Знание - результат опыта.

Вера, да, как бы знание, тоже... о том, что из опыта не вытекает по определению. ;)

Вера, она и есть вера...

А поповские байки про чудеса не прокатят, - в них и попы не верят.

И ты эту мифологизацию стадного инстинкта за знание принял?

Ай, молодца! :D

По существу возразить не можешь, а туда же: "Знал..."

Ну где тебе - такому убожеству - знать?

Ты - обыкновенная жертва ПГМ.

Не согласен? - Выскажись. А я тебя опровергну.


Кляузный крыжик


27715.(пост намбер 90149) Прохор 20/02/2013
27719.(пост намбер 90145) Олег 19/02/2013

И чего ты сюда ходишь, убогий? Кого пытаешься обмануть своими словесными высерами?
Себя?
Сиди дома, молись своему богу и жди смерти, после которой состоится долгожданное воссоединение твоей души с обожаемым тобой кумиром.
Неужели твой бог не дал тебе разума и понимания того, что твои вояжи на Атеистический сайт абсолютно бессмысленны и никого здесь убедить не смогут?

"Знал, что отвергающие Бога являются безумцами. Священное Писание не ошибается. Этточно."

Запомни, раб, знать ты ничего не можешь. Всё, что ты можешь - верить.
Ты можешь верить, что бог существует, что твоё "священное писание" говорит правду, что из многих тысяч существующих на планете религий именно христианство является истинным и т.д.
Повторяю, во всё это ты можешь только ВЕРИТЬ.
А чего стоит ваша вера, если она за 2000 лет своего существования ни разу не была подкреплена живым знанием о боге?
А ничего она не стоит. Она мёртвая.

К тебе встречный вопрос: Согласен ли ты, что Коран (а он тоже является священным писанием для мусульман, с этим ты не будешь спорить?) так же не ошибается, называя всех отвергающих Аллаха христиан, включая тебя, духовными мертвецами, чьими душами завладел шайтан, заставляя их идолопоклонствовать и почитать человека как бога?
Ведь с точки зрения ислама Христос - всего лишь человек и пророк, посланный Аллахом на Землю к людям.
Только отвечай по существу, без пустых угроз, пугания адом и сатаной.

Кляузный крыжик


27716.(пост намбер 90150) Contradeum 20/02/2013

Я его уже ткнул в это носом.

Итог? - Тупо талдычит своё. Без доводов.

Ну, попугай, что с него взять.


Кляузный крыжик


27717.(пост намбер 90151) Contradeum 20/02/2013

Вообще, животная природа человека наиболее явным образом проявляется в поведении веропитеков.

Весь их образ жизни, их "духовность" - это манифестация стадного инстинкта, кое-как прикрытая мишурой его мифологизации. А зачастую и вовсе - стриптизно откровенная: пастыри и паства...

Но - силён инстинкт! - Даже прямая аналогия не срабатывает! Веропитек не способен осознать её едкую иронию.

Да-а-а... Основоположники всех религий прекрасно понимали, что большинство людей - просто говорящие обезьяны, которыми можно крутить как угодно, если знать, как манипулировать их инстинктами.

И, образно говоря, далеко не всякой плети логики под силу перешибить обух инстинкта.


Кляузный крыжик


27718.(пост намбер 90155) Яд 20/02/2013
27712.(пост намбер 90121) Прохор 19/02/2013
"Ага, любят верующие рассуждать о "духовности", а как посмотришь на их жизнь, так отовсюду прёт плотское и материальное."

Даже самые распоследние верующие мрази уверены, что врата рая широко распахнутся перед ними, нужно только вовремя грехи замаливать.

Кляузный крыжик


27719.(пост намбер 90160) Прохор 20/02/2013
27724.(пост намбер 90150) Contradeum 20/02/2013

"Я его уже ткнул в это носом.
Итог? - Тупо талдычит своё. Без доводов.
Ну, попугай, что с него взять."

Да, вы ему уже указали на различия между "знанием" и "верой".
Просто я свой пост писал в ответ на комментарий Олега, а ваш ещё не успел прочитать.
Только зря вы его назвали "ПГМ-щиком", навряд ли он имеет какое-то отношение к православию.
Те считают день напрасно прожитым, если хоть раз не упомянули РПЦ, своих святых или какие-нибудь "чудотворные" православные мощи.
Знавал одного правослабыша, так тот через каждое слово сыпал "саровскими", "радонежскими" да "кронштадскими".

А этот какой-то сектант, по всему видно, но точно не СИ, те как раз очень вежливо себя ведут, пытаясь собеседнику без мыла влезть в жопу.
Нет более злобных людишек, чем такие вот сектанствующие Олеги.
Они считают себя особами, приближёнными к императору, то бишь к богу.
Иконам и мощам они не поклоняются, авторитетом для себя признают одну библию, молятся только своему идолу, а прочие религии считают ложными.

Их нигде не любят, отовсюду гонят, особенно на православных сайтах таких любят гнобить.
Вот и бродят они неприкаянные по атеистическим ресурсам, где не надо проходить регистрацию.
И плачут, и плачут, и плачут...

Кляузный крыжик


27720.(пост намбер 90162) Православный христианин 20/02/2013
27720.27721.(пост намбер 90147) Гробъ Газподенъ 20/02/2013 ///

Это надо в правослабный телеканал "Союз".

Кляузный крыжик


27721.(пост намбер 90163) Маркиз де ля Кис 20/02/2013
Какой такой Цапок? Что вы на меня наговариваете. Массовых самоубийств устраивать не собираюсь, это скорей удел атеистов.
А Гипатию зарезали православные, я к ним отношений не имею. Так что все претензии к Гундяеву. Сам хожу в католический костел.
А все расуждения о мифологизме стадного инстинкта считаю чисто атеистическим бредом, хоть и не являюсь специалистом по этому вопросу.
Кроме стадного инстинкта есть ведь еще инстинкт самосохранения и размножения. И только один Бог знает для чего он наделил род человеческий всеми этими инстинктами, поэтому атеистам тут надо помалкивать.
Итак мне никто и не ответил, что же человеку дает атеизм, видать нечего вам ответить.

Кляузный крыжик


27722.(пост намбер 90164) Иисус Христос 20/02/2013
От гнева Царицы Небеснаго Троицы:

"Сладчайший Иисусе наш жопоротый смиренный и терпенный; и Неупиваемаго Чаша месячных очищений Непарочнаго Богоматери Тваега и Отце Тваега; и нет на небе никаго, акромя Всевышнега Тваега и Мухамета пророка Всея Ея; и Духа Святаго Троицы Девы Иисусе упасяшыщя, сохраняшыся и помилуй мя в темя и семя Сына Тваега.
Блаженны опущенные, ибо милостливы будут.
Блаженны милостливые, ибо опущены будут и помилованы."

Кляузный крыжик


27723.(пост намбер 90165) Contradeum 20/02/2013

Прохор:
"А этот какой-то сектант, по всему видно, но точно не СИ, те как раз очень вежливо себя ведут, пытаясь собеседнику без мыла влезть в жопу."


Пожалуй, да. СИфилитики обычно елейны. Как приснопамятный Кока. Помнится, правда, заползали тут двое, вроде - оттуда. Так они недолго юлили, - на прокурорско-менторский тон сорвались. Может, по малолетству или неопытности.


Кляузный крыжик


27724.(пост намбер 90166) Яд 20/02/2013
27729.(пост намбер 90163) Маркиз де ля Кис 20/02/2013
Цапок это в бога верующий, организатор массовых убийств, в том числе детей. С трудом верится чтобы про него кто то не слышал. И Гипатию жестоко убили тоже верующие в бога, то есть с "духовностью" у них было всё в порядке. И ещё кучу всего наворотили гордые обладатели "духовности".

А атеизм ничего не даёт, не давалка чай. Атеизм - это не вера или религия, и даже не идеология, это просто отрицание богов - всех скопом. Отсутствие болезни под названием "религиозность".

"поэтому атеистам тут надо помалкивать."

А то их на костре сожгут, ага.

Кляузный крыжик


27725.(пост намбер 90167) Нехристь 20/02/2013
Магнолия Фуфельсон:
"Нехристь увлёкся абстрактными рассуждениями об абстрактном Творце, не рассматривая идею личного Бога как факт."

Обратите внимание. Пациент даже не понял, что личный Бог - это и есть то самое конкретное мысленное, о котором я говорил.
Также обратите внимание на уже упомянутое мной неумение верунов отличать субъективное от объективного. А именно, факт существования образа Бога, то есть личного Бога, в сознании верующего (а с этим никто и не спорит) пациент представляет как факт существования Бога где-то вне человеческого сознания.
Диагноз: неизлечима.

Кляузный крыжик


27726.(пост намбер 90168) Нехристь 20/02/2013
Маркиз де ля Кис:
"А Гипатию зарезали православные, я к ним отношений не имею. Так что все претензии к Гундяеву. Сам хожу в католический костел."

Хотя убийство Гипатии вашими единоверцами произошло в Восточной Римской Империи, в то время деления христиан на католиков и православных ещё не было. Так что мимо кассы. Но если не нравится этот пример, придётся быть неоригинальным и ткнуть вас в инквизицию. Православные от неё открещиваются, однако и у них есть свои инквизиторы. Некоторые из них даже в святых ходят. Все вы одним миром мазаны.

Кляузный крыжик


27727.(пост намбер 90170) Православный христианин 20/02/2013
В свете вызовов времени, представляются необходимыми еженедельные крестные ходы в каждом населённом пункте, совместные, правослабных и камуниздов с херугвями тов. сталина и г-на хрестеца.
1. По Субботам хрестовым, с транспорантами уличающими, изобличающими и анафематьствующими: чревоугодие, онанизм, гомосексуализм, разврат, блуд, половые сношения и хуёвые мнения относительно власти от бога.
2. По Воскресениям хрестовым, с херугвями требующими уважительного отношения к Исламу и Иудаизму.

Кляузный крыжик


27728.(пост намбер 90176) Гробъ Газподенъ 20/02/2013
27735. Православный христианин

Ну да, это будет весьма очень, ведь правоверному ыуддею нельзя перемещаться на шаббат!

Кляузный крыжик


27729.(пост намбер 90177) Гробъ Газподенъ 20/02/2013

Я, великай атиист Гробъ Газподня, самому Тихану Потцреарху равня, да что там, Крейстителю Ивамханаанусу чета!

Шол я значит, шол, смотру в кустах что-то сидит, присматрелся, бааа! да это ж Божьямать – Мандолена Мариам, вся в перьях, ножки курьи, токмо голова женска, ну прям кура-цыпа!

Призвал я значит в помощь этого, Сер…Насер… Сер Уфимия Сар…Сер… Сарованского. И въявился он таки да, молвит, вклонясь намазно так и жопопреклонно:

«О, превед, каг дела? Рад тебя видеть, Великий и Несрав-ненный Гробий, божий друг и самого божия зада властитель?».

Ничо, гавару, поживаю, вот Мандалену Вафлиемскую встретил, что с нея раббыти не знаю, вся в кизяках, опсусоленная, видать торкал ея Пресятая Бздожий Бздух, топтал ея, вся в потеках!

Сар Серовский и говорит, мол, забери ея с собой, она тебе иичко снесет, да не простое, а злотое, с чудным майншинхерчиком внутре! На том и попрощались, отбздухотновенил Серовский в свои инферналы.

Пришлось взять Мандгдалену в кошель, сусала пообшкребать вокругклоачные, привести в божский вид. Тут Магдоления как превратится, како вырядится вся из себя, и молвит:

«Пришла моя пора окукливаться, держи кошель шире, кошер пойдет! Но сперва скажу историю свою дивную. Шла я по шляху, вижу гора кокашек голубиных накладенна под деревом, сердце аж икнуло в страхе, тако како местные говаривают, что здесь шастает некий бздух неприкаянный, насилует и мужчын и женщын, что опотом все рожают от нега прароков и спассытелей. И тут како выскочит сей джин бздушный, как накинется! Топтал, топтал и таки утоптал, покрыл мя своим трехчленом, ибо Троеца он естешь! ! А когда-сь натоптался, то и молвит: «Смотри, Марэя, не говори никому, мать сына маего голубя, о наших любезностях, нито курицей станешь! Так речено прораками»».

И снесла Марэя иичеко, золотое, массивное, чистый аргентум наваристый.

Смотру, а иичо то треснуло в момент, и из нега глаз смотрит на меня, како тот, который на зеленой купюре – дулляре. Потом тресь и треснуло ийцо, а оттудова выскочит маленький такой майшинхерчик, зеленый весь, и фост како у крокодайла.

Прочистив сурло возопил майшинхерчик на Мандолену, мать свою:

«Ты курица тута не стой овозля меня, не мать ты мне, а мать мне братья мои, голубки голубосизые, голубыми куполами вкрытые. Изыди, песянка!».

И побег, побег, касатик, фост теряя. Побег в дом отца сваега, к меняйлам, чтобы успеть сдать лом яйца своега, шкорлупу наваристую!

Куды опосля подевалась Мангдолена златонесущая неведомо…
Языки говорят, что мол ея сдал на утиль в ХХС (хер-унгъвь христа сосатели) Йоська, выдатной сын своега народа, педриарх упросил, мол, надо бульше золота, надо!

Кляузный крыжик


27731.(пост намбер 90181) Православный христианин 20/02/2013
27737.(пост намбер 90177) Гробъ Газподенъ 20/02/2013 ///

Былинно!
Надо включить в школьную программу.

Кляузный крыжик


27732.(пост намбер 90182) Гробъ Газподенъ 20/02/2013

Куда не вткни - ввезде одни халуи...

Последние времена...

Сублимируй поцак, сублимируй!

Кляузный крыжик


27734.(пост намбер 90188) Прохор 21/02/2013
27738.(пост намбер 90179) Мне известно 20/02/2013
27707.(пост намбер 90112) Contradeum 19/02/2013

"P. S. А чего ж это бог других-то извращенцев вниманием обошёл?
Не переживай, тебя никто не упустил из виду.
Тебя и твоих товарищей, Ланцелота, Прохора, Яда, Нехриста, Православного христианина и прочих, прочих, прочих гнид ждет особенное посещение твоего бога-сотоны перед которым вы, гнилые холуи, раболепствуете. Вы его развлекаете, но он сам обречен, и знает свой приговор."

А ты знаешь СВОЙ приговор?
Я уже спрашивал верунов, что они могут знать о своём будущем. Поведай и ты нам о своём "знании".
Я не зря в своём прошлом посте упомянул Коран и ислам, ибо живу в местности, которая просто кишит мусульманами.
Не буду говорить своё точное местожительство, это никому не интересно, скажу лишь, что это на самой границе с Татарией, или как её теперь называют Татарстаном.
Я жил с мусульманами, служил с мусульманами, спал с мусульманками, которые тоже не без греха.
Даже мои роды принимала акушерка-мусульманка, вынимая меня из чрева моей русской матери.
Варясь в мусульманской среде, я вдоволь наслушался исламского словоблудия, которое ни в чём не уступает словоблудию христианскому.

Это перед телекамерами главный муслим страны пожимает руку главному правослабышу России и елейно улыбается.
А в повседневной жизни мусульмане (хотя и стараются скрывать это) ненавидят всех тех, кто отвергает Аллаха. Их лукавые муллы и имамы тонко обрабатывают сознание простых муслимов, внушая им через свои проповеди исключительность и истинность ислама и ложность всех прочих религий.
Они так прямо и заявляют, что ислам - это религия истины.
Причём христиан мусульмане неуважают даже больше, чем атеистов, так как атеистов в стране пока немного, а вот конкурирующих с ними христиан полно.
У атеистов один грех - неверие. У христиан же таких грехов множество. Тут и вера в ложного бога Яхве, и обожествление человека Христа, и искажение писания, и почитание троицы и всевозможных "святых".
И, наконец, за христианами числится очень страшный с точки зрения ислама грех - поклонение МЁРТВЫМ предметам (крашеные доски, истлевшие человеческие кости и пр.)
Атеисты же свободны от всех этих грехов.
Мой сосед, татарин Ильнур, не раз предлагал мне стать мусульманином, говоря, что это несложно, надо лишь пройти обряд обрезание и прочие формальности, связанные с принятием ислама, и вести правоверную жизнь по законам шариата.

А к чему я всё это тебе рассказываю, поклонник Христа? Да к тому, что все твои слова о сатане, который якобы нами управляет, о нашей греховности, о нашей предопределённой участи выглядят по меньшей мере смешно и жалко.
С точки зрения ислама ты сам давно духовно мёртв, а воскреснуть ты может только отринув свою лжерелигию и обратившись к Аллаху, единственному источнику жизни на Земле и во всей Вселенной.
Так что помни, раб, когда ты рачком становишься перед куском крашеной фанеры (в случае твоей принадлежности к РПЦ) или просто молишься библейскому богу-отцу и богу-сыну, за твоей спиной ВСЕГДА стоит невидимый шайтан, радующийся, что он поймал в свои сети ещё одного несчастного, заставив тебя отвернуться от Аллаха и направив по пути погибели.
Или НЕ ВЕРИШЬ?

Кляузный крыжик


27735.(пост намбер 90189) Contradeum 21/02/2013

Прохор:
"У атеистов один грех - неверие."


А вот тут уже стоп! Нет у нас такого греха! И быть не может!

Неверие - не грех, а достоинство.

И я, как всякий детерминист, - свят.

Ибо нет на мне греха по причине причинности.


Кляузный крыжик


27736.(пост намбер 90191) лжеатеистам-пердунам 21/02/2013
Только один взгляд и сразу же видно, что непрерывно дебильные пердуны пердят пердовски. Одно шакальё собралось. Изобилие нечисти - Гробы, трупы, вонючие крысы, но не атеисты.


Кляузный крыжик


27739.(пост намбер 90194) Зоркий глаз 21/02/2013
27744.(пост намбер 90191) лжеатеистам-пердунам 21/02/2013
Одно шакальё собралось. Изобилие нечисти - Гробы, трупы, вонючие крысы, но не атеисты.
.......
А правда, что они негодяи, гниды вонючие, сучары в блевотине. Правда, что всякая мразь сюда суется.

Кляузный крыжик


27740.(пост намбер 90195) Иисус Христос 21/02/2013
Молитва от поноса после евхерастии:

"Сладчайший Иисусе наш жопоротый смиренный и терпенный; и Неупиваемаго Чаша месячных очищений Непарочнаго Богоматери Тваега и Отце Тваега; и нет на небе никаго, акромя Всевышнега Тваега и Мухамета пророка Всея Ея; и Духа Святаго Троицы Девы Иисусе упасяшыщя, сохраняшыся и помилуй мя в темя и семя Сына Тваега.
Блаженны опущенные, ибо милостливы будут.
Блаженны милостливые, ибо опущены будут и помилованы."

Кляузный крыжик


27741.(пост намбер 90196) Lancelot 21/02/2013
//27738.(пост намбер 90179) Мне известно 20/02/2013

Не переживай, тебя никто не упустил из виду.
Тебя и твоих товарищей, Ланцелота, Прохора, Яда, Нехриста, Православного христианина и прочих, прочих, прочих гнид ждет особенное посещение твоего бога-сотоны перед которым вы, гнилые холуи, раболепствуете. Вы его развлекаете, но он сам обречен, и знает свой приговор. А тем временем его забавляет ваш треп против всего здравого.//

Для инкогнитого известного.
я не понял неужели ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИЯНЕ тоже ждут "особого посещения бога-сотоны"?
Тут сразу же возникают аллюзии.бог -СОТОНА оказывается очень важным богом для провословия.Чем же теперь веропитекантропам пугать усих остальных?
Наверняка т.н. отцы цирковные писали свои произведения руководствуясь словами великого провословного бого-СОТОНЫ.

Ну о я не испужался совсем.На огромного и бес пощадного провословного бого-сотоны у меня есть маленький,но все же РАЗУМ.
А РАЗУМ - ДАЖЕ МАЛЕНЬКИЙ - ОН БЕСКОНЕЧЕН.

Кляузный крыжик


27742.(пост намбер 90197) Contradeum 21/02/2013

Хех! Обратил внимание на пост 27738.

Тот, кому "известно":
"... твоего бога-сотоны перед которым вы, гнилые холуи, раболепствуете."


Хех! Попы, говоря образно, из хуя высосали бред, а мы в него верь, что ли? Ща!..

Именно на хую видали мы и твоего бога, и твоего же - заметь! - сатану.

Мы в сказочных персонажей не верим.

Так что, в любом разе, нам не перед кем холуйствовать по определению.

Да и желания такого у нас нет.

А вот у вас, стадных животных, такая наклонность в наличии.

Вы - холуи по природе своей.

Да-а... Иной раз и подумаешь, - может атеисты - более ранняя эволюционная ветвь, выделившаяся в отряде приматов?.. ;)

А веропитеки - ещё не выделились, судя по их нервной реакции при упоминании об инстинктах. ;)



Кляузный крыжик


27743.(пост намбер 90198) Contradeum 21/02/2013

Маркиз де ля Кис:
"А все расуждения о мифологизме стадного инстинкта считаю чисто атеистическим бредом, хоть и не являюсь специалистом по этому вопросу.
Кроме стадного инстинкта есть ведь еще инстинкт самосохранения и размножения. И только один Бог знает для чего он наделил род человеческий всеми этими инстинктами, поэтому атеистам тут надо помалкивать."

Существо, само то поняло, что ляпнуло? ;)

Вот и помалкивай, если не знаешь, а тупо веришь в существование сказочного персонажа.

Ну где тебе с наукой тягаться, дубина!


Кляузный крыжик


27744.(пост намбер 90202) Православный христианин 21/02/2013
По ящику так рассуждали, что была Греция и был Рим.
У одних -Посейдон, а у других -Нептун.
У одних -этика, а у других -мораль.
У одних -религия, а у других -мифология...

Короче, мифология, это сказки без заповедей, а религия, это сказки с грехами, заповедями, камуниздами и попами.
Поэтому, и то и другое -допустимо, но за счёт себя и за свой счёт, пока и то и другое не остофиздит, или не остоебенит.

Кляузный крыжик


27745.(пост намбер 90216) Гробъ Газподенъ 21/02/2013
27744. лжеатеистам-пердунам

\\непрерывно дебильные пердуны пердят пердовски. Одно шакальё собралось. Изобилие нечисти - Гробы, трупы, вонючие крысы, но не атеисты.\\

Како ты, убогий раб, на Гробя Газподнега руку замышляешъ...
Газпоть Яхвэ всё видит и посадовет тебя на постную евхардрыстию да сусало своё моцное, ох и посадовет...

Но дело не в этом.
Вот скажем токмо для тебя, убогий раб, нетолерантно и "матершинно".

Запомни дщерь убогая, все твои изыскания это всё суета и ебля воздуха. Не нашии слова это, а премудрого Саломэна. Ты убогий и сам это может быть читал где-то там в твоих "священствах".

Вот значит кака основа твоя, убогий праваслабный раб?
А такова, какова выражена твоим убогим "святым" Сирожою Сарованским: "Мы, праваславные, шизофреничные ебаньки с шизофреничной идеей возвышения через унижение!".

А то, что вы, убогие праваслабные рабы яговни, сюды стягиваетесь, это токмо подтверждает, тако како вы, убогие, возлюбляете занюхивать пердовские пендячества пердунов, считая сие унижение своим возвышением, уверовав также словесам некоего проходимца о том, что умаленные будут умноженны...

Кляузный крыжик


27746.(пост намбер 90218) Православный христианин 21/02/2013
27753.(пост намбер 90216) Гробъ Газподенъ 21/02/2013
А то, что вы, убогие праваслабные рабы яговни, сюды стягиваетесь, это токмо подтверждает, тако како вы, убогие, возлюбляете занюхивать пердовские пендячества пердунов, считая сие унижение своим возвышением, уверовав также словесам некоего проходимца о том, что умаленные будут умноженны... ///

Ибо опущенные унаследуют обретённое в вечности...

Кляузный крыжик


27747.(пост намбер 90223) Прохор 22/02/2013
27743.(пост намбер 90189) Contradeum 21/02/2013
Прохор:

"А вот тут уже стоп! Нет у нас такого греха! И быть не может!
Неверие - не грех, а достоинство.
И я, как всякий детерминист, -свят.
Ибо нет на мне греха по причине причинности."

Согласен. Слово "грех" мне следовало взять в кавычки. Учту на будущее.

Кляузный крыжик


27748.(пост намбер 90224) Просто Христианин 22/02/2013
Неверие в Бога похоже на игру в русскую рулетку. Безбожники могут сколь угодно долго вхолостую вращать барабан судьбы, радуясь мнимому отстутствию Создателя.
Но рано или поздно существование Творца подтвердится и тогда шок для атеистов будет подобен выстрелу в голову.

Кляузный крыжик


27749.(пост намбер 90225) Маркиз де ля Кис 22/02/2013
(пост намбер 90198) Contradeum

/Существо, само то поняло, что ляпнуло?
Ну где тебе с наукой тягаться, дубина!/

Это вас мама научила хамить незнакомому человеку?))) хорошенькое же вы воспитание с детства получили. Чисто атеистическое. Вы впитали атеизм с молоком матери, всю свою жизнь прожили атеистом, вся ваша никому не нужная жизнедеятельность прошла под атеистические лозунги. Вы никогда не были образно выражаясь по ту сторону баррикад.
Поэтому я хорошо понимаю ваше хамство и цинизм, как результат незнания и отрицания Бога.

/Вот и помалкивай, если не знаешь, а тупо веришь в существование сказочного персонажа./

Да...... Как раздраженно говорил мой учитель по пению, если человек идиот, то это надолго. Не сочтите за оскорбление, но это про вас.
Во первых, вера на то и вера, что она не нуждается в доказательствах. Вы то же не требуете их и тупо верите в правоту мертвой эволюционой материи, из которой вдруг образовался весь живой (именно живой) мир, включая хамоватого контродеума сидящего на атеист. сайте и оскорбляющего людей.
А во вторых, с чего вы взяли, что Бог это сказочный персонаж? Сказочный персонаж не может совершать реальные чудеса, в отличии от Бога, который являл их во множестве, что и зафиксировано в Священном Писании. Он так же исцелял людей, которые своим примером славили живого Бога.
Видили ли вы в своей жизни хоть одного человека, которого излечил или спас от смерти Дед Мороз, Царевна Не Смеяна, Конек Горбунок и прочие истинно сказочные персонажи?
Не видели? Тогда я еще раз дам вам дружеский совет помалкивать, если вы чего то не знаете, но упорно пытаетесь вы дать желаемое за действительное.
Вот и в этот раз вы мягко говоря опозорились назвав Бога сказочным персонажем.

И мне так, никто и не ответил,что вам дает ваш атеизм.

Кляузный крыжик


27750.(пост намбер 90226) Lancelot 22/02/2013
//27756.(пост намбер 90224) Просто Христианин 22/02/2013
Неверие в Бога похоже на игру в русскую рулетку. Безбожники могут сколь угодно долго вхолостую вращать барабан судьбы, радуясь мнимому отстутствию Создателя.
Но рано или поздно существование Творца подтвердится и тогда шок для атеистов будет подобен выстрелу в голову.//

А теперь давай вот так напишем.

Вера в бога похоже на игру в русскую рулетку. Берующие могут сколь угодно долго вхолостую вращать барабан судьбы, радуясь мнимому присутствию создателя.

Но рано или поздно для них лично несуществование творца подтвердится для и тогда шок для верунов будет подобен выстрелу в голову.

Только я не вращаю барабан,и в там-тамы не бью.А жизнь заканчивается одинакого,что у верующих (неважно во что),что у атистов.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1