Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

29351.(пост намбер 98279) Ушастый свидетель 05/09/2013
Атеисты абсолютно ничего не знают о Боге, так как они могут отрицать то, о чем не имеют не малейшего понятия?
Вера в Бога возникла не на пустом месте, она имеет твердое обоснование через изучение священных текстов, через таинства крещения и вкушения плоти и крови Господней, через молитвенное общение с Творцом.
Бог есть, просто бесбожники еще не доросли до понимания тех вещей, до которых давно уже доросли верующие люди.

Кляузный крыжик


29352.(пост намбер 98280) Uhazhor 05/09/2013
\\\Бог есть, просто бесбожники еще не доросли до понимания тех вещей, до которых давно уже доросли верующие люди.\\\

У многих бабок "верующих" я спрашивал, кто такой троица?
Многие из них мне отвечали, что троица это исус христоз, багородиццо и николай угодник. Как говориццо "три в одном флаконе".
Они (эти бабки) и молодых и старых мужиков этому учат.
Вот в какого бога верят православные.

Кляузный крыжик


29353.(пост намбер 98283) Ушастый свидетель 05/09/2013
"У многих бабок "верующих" я спрашивал, кто такой троица?
Многие из них мне отвечали, что троица это исус христоз, багородиццо и николай угодник. Как говориццo "три в одном флаконе".
Они (эти бабки) и молодых и старых мужиков этому учат.
Вот в какого бога верят православные."

На одних православных свет клином не сошелся.
А вы попробуйте спросить о Боге не у представителей этой ложной религии, а у тех, кто служит Ему в чистоте и истине, проповедуя Благую Весть и возвещая скорое наступление царства Божьего на Земле.
А по поводу "троицы", так это все выдумка человеческая. Ни о какой "троице" в Библии нет и намека.
Служить надо только одному Богу и только у него искать совета и покровительства, а не поддаваться на провокации Сатаны, который и внушил людям веру в ложную троицу.
Человек предполагает, а Бог распологает.

29356.(пост намбер 98295) Гробъ Газподенъ 05/09/2013

Лэхаим, рабища-ягвища, дюжину ииссусов вам в Акбар ваш!

Песня Попимара

Об овцах поёт овцелов,
Об людяхъ поёт людолов,
А я о иссусях пою,
За денежка их продаю.

Принимаются заявки
На лечебные иссявки
От бронхита, тонзилита,
От печёнки, селезёнки,
От полипа и от гриппа
Помогут все эти козявочки,
Мои дорогие, мои дорогие,
Весьма дорогие иссявочки.

Но от жадности, ква-ква,
И от скупости,
Но от подлости, ква-ква,
И от глупости.
И ещё от хвастовства,
Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Не поможет твой товар,
Злой и толстый Попимар.

Поёт о цветах цветовод,
О стуле поёт стульевод,
А я о иссусях пою,
За денежки их продаю.
Ликвидируют иссявки
И прыщи, и бородавки,
От икоты и зевоты,
Ожиренья, облысенья,
Слепоты и глухоты
Помогут вот эти козявочки,
Мои дорогие, мои дорогие,
Весьма дорогие иссявочки.

Но от жадности, ква-ква,
И от скупости,
Но от подлости, ква-ква,
И от глупости.
И ещё от хвастовства,
Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Не поможет твой товар,
Марш отсюда, Впопумар.

А от запора спасет Тора!

Попрыгав и головой помотав овозля чего-то там свищенного вы забудете обо запоре, либо излечитесь! Амнецъ.

29357.(пост намбер 98305) Православный христианин 06/09/2013
29365.(пост намбер 98276) Uhazhor 05/09/2013

\\\29364.(пост намбер 98274) Православный христианин 04/09/2013
Скоро исус из Биробиджана всю воду вычерпает за грехи их. \\

Не, не скоро. Исус в Биробиджан воду направил по молитвам гундяя "о ниспослании дождя" в 2010 году /жаркое лето 2010 года/. Просто его /гундяя/ молитва до исуса (как до жырафа) через три года доходит /три в одном/. ///

Если учёные не смогут опровергнуть ваши доказательства, то ваши доказательства неопровержимы, ибо истинное только в истине, а истины по воле божьей и хреста ради.

Кляузный крыжик


29358.(пост намбер 98306) Православный христианин 06/09/2013
А если так:
Николай угодник, дамский угодник и угодник для неправильных мужиков.
Если все три в одном, то и удовольствие для всех.

Кляузный крыжик


29359.(пост намбер 98308) Эльза 06/09/2013
Почему плачут христиане?
Не потому ли, что их мифический кумир не сдержал свое обещание вернуться во всей своей славе еще при жизни своих учеников и апостолов?
Верующим давно уже пора посмотреть правде в глаза и осознать, что христианство - мертво, и умерло оно еще 2000 лет назад вместе со смертью очередного неудачника-претендента на звание "машиаха".

29360.(пост намбер 98309) Bes 06/09/2013
Интересно,какой наивный чел старался и написал этот диалог ( ниже ) профессора со студентом. Там сплошная игра слов и институтский курс логики... "Писателю", видимо, лет 20-25 максимум. Религия - добровольное сумасшествие, сродни вере в заговОры, экстрасенсов. русалок и прочую сверхъестественную чушь... Не поверю и Дарвину, что Эйнштейн произошел из газопылевого облака. Скорее всего, мы - продукт инопланетян, НО... как они то появились, откуда вселенная и что это такое. А еврейский дядька Христос и его последователь дедок Аллах - это для полных кретинов - ))) лол. Амен!

Кляузный крыжик


29364.(пост намбер 98317) Lancelot 06/09/2013
//29368.(пост намбер 98279) Ушастый свидетель 05/09/2013
Атеисты абсолютно ничего не знают о Боге, так как они могут отрицать то, о чем не имеют не малейшего понятия?//

Так называющие верующие знают о библейских богах не больше антитеистов,ввиду отсутствия этих самых библейских богов.

//Вера в Бога возникла не на пустом месте, она имеет твердое обоснование через изучение священных текстов, через таинства крещения и вкушения плоти и крови Господней, через молитвенное общение с Творцом.//

Вера в богов возникла от незнания и очеловечевания природы.
Эадолго до еврейских богов существовал анимизм,а потом язычество.Да и в библии отголоски язычества иногда проявляются очень явственно.

//Бог есть, просто бесбожники еще не доросли до понимания тех вещей, до которых давно уже доросли верующие люди.//

Интересно неужели ПГМ является вершиной для понимания всего сущего.Почему-то среди нобелевских лауреатов не обнаружено больных ПГМ.

Кляузный крыжик


29365.(пост намбер 98318) Наблюдающий 06/09/2013

29381.(пост намбер 98317) Lancelot 06/09/2013
//29368.(пост намбер 98279) Ушастый свидетель 05/09/2013
Атеисты абсолютно ничего не знают о Боге, так как они могут отрицать то, о чем не имеют не малейшего понятия?//


Правильно. Атеисты не могут знать ничего о Боге. Потому что они и их знание - вне Бога. Бог не есть теория, Бог есть Дух, Он духовная сущность и знающие Его есть духовные сущности, которых Он просветил и воскресил духовно.
Атеисты - мертвые духовно, потому что любят грех и практикуют его.
Атеисты действительно не могут знать о Боге на собственном опыте. Подобно как слепорожденный не может знать что такое синее, красное и зеленое. Для этого надо быть зрячим.
Атеисты - слепцы, никогда не видевшие Бога, никогда не ощущавшие духом своим Его Святость и Величие, потому что их дух мертв. Мертвый дух и Бог - не совместимы. Точка.

Кляузный крыжик


29366.(пост намбер 98320) Uhazhor 06/09/2013

////29382.(пост намбер 98318) Наблюдающий 06/09/2013
Атеисты - слепцы, никогда не видевшие Бога,\\\\\\\\\\

Тапочки мои не смешите.
Если собрать всех вместе "видевших бога" - православных, католиков, протестантов, свидетелей иеговы, адвентистов седьмого дня, секты петра, пятидесятников, баптистов, муслиманов и прочую шалупонь (количество мест которой измеряется тысячами) и усадить их в одной комнате, то через пару дней они друг другу глотки перегрызут от того, что одни не так "хвалят" своего госпадя, или не так ползают перед его воображаемым присутствием на своем брюхе словно (а они и есть на самом деле) холуи.
Если собрать такое же количество атеистов, то они благополучно будут существовать вместе годами и процветать, а при этом ещё и развиваться. Слышите, полоумки бестолковые - РАЗВИВАТЬСЯ!
Вся ваша вера сводится к одному - причинить боль и страдание другим (хоть вы и трындите постоянно о какой-то любви). Атеист, РАЗВИВАЯСЬ, даже сам того не ведая, помогает своему ближнему, оберегая его своей нежностью и заботой!

29367.(пост намбер 98321) Наблюдающий 06/09/2013
29383.(пост намбер 98320) Uhazhor 06/09/2013

////29382.(пост намбер 98318) Наблюдающий 06/09/2013
Атеисты - слепцы, никогда не видевшие Бога,\\\\\\\\\\

Тапочки мои не смешите.
Если собрать всех вместе "видевших бога"

Вот именно, если "видевших Бога", но если видевших Бога, то никаких проблем не может быть даже в помине. Истинная Церковь Христова с ложными христианами не имеет никакого дела.
Кстати, в Новом Завете, предсказано с самого начала нашей эры, что в среду истинных христиан будут вкрадываться волки в овечьх шлурах, что будут лжебратья, лжеучителя, лжепасторы, лжепропроки, лжеапостолы и лжехристы...
Так что всё на своем месте. Растет пшеница и растут плевелы. Наличие плевел не может отрицать существование пшеницы.
Тугодуму объясню ещё проще: обильное наличие фальшивых денег не говорит о том, что нет настоящих.
Напротив, фальшивые сами по себе свидетельствуют, что ЕСТЬ ИСТИННЫЕ.
Так что не надо смешить мои туфли.

Кляузный крыжик


29368.(пост намбер 98322) Uhazhor 06/09/2013

29384.(пост намбер 98321) Наблюдающий 06/09/2013
\\\\\\Истинная Церковь Христова с ложными христианами не имеет никакого дела. \\\\\\\\\

Вот, вот. Все они (вышеперечисленные, в одной комнате размещённые) СЕБЯ только и считают ИСТИННЫМИ, а все остальные у них говно собачье.
Поэтому вы все "истинные" друг дружке "истинно" будете глотки рвать (любя друг друга, с молитвою о госпаде, с кротостью и смирением)!
От вас всех таких "истинных" смертью смердит за версту как из матросско-солдатского клозета. Неужели не ясно?

Кляузный крыжик


29370.(пост намбер 98326) Гробъ Газподенъ 06/09/2013

Вот придурки пэйсатые, хоббатники, душат курей, а взатем их шмалят на некоем специнвентаре, для благоуханий нюха их рэптильного яхвы-миродержсъца. Како можно с таковым птерадактилем иметь дело, он же дикарь! Самое смишное в том, что этот дикарь мнит иных гоями – псами, скотами и прочими бесдушными тварями, которы неугодны ега ящеру яхвю. Кака цаца изысканна! Эй, христорасты, халуи рэптильные, что это за бздёх вам достался в наследие предков, держите ответ, вашей боговродицы мать еди!

Кстати, убогие, како поживает мать вашей богавродицы там, в шэоле?

Кляузный крыжик


29371.(пост намбер 98333) Lancelot 06/09/2013
///29382.(пост намбер 98318) Наблюдающий 06/09/2013

29381.(пост намбер 98317) Lancelot 06/09/2013
//29368.(пост намбер 98279) Ушастый свидетель 05/09/2013
Атеисты абсолютно ничего не знают о Боге, так как они могут отрицать то, о чем не имеют не малейшего понятия?//


Правильно. Атеисты не могут знать ничего о Боге.///

О каком именно боге идет речь?
огласите весь список плиз.


/// Потому что они и их знание - вне Бога.///

Сие верно.Наука не нуждается в этой гипотезе.
В гипотезе о богах нуждаются невежды.

///Бог не есть теория, Бог есть Дух, Он духовная сущность и знающие Его есть духовные сущности, которых Он просветил и воскресил духовно.///

Кого.где,когда боги кого-то воскресили или "просветили"(т.е. вогнали в религиозную темноту)??

///Атеисты - мертвые духовно, потому что любят грех и практикуют его. ///

Хотелось бы увидеть различие между живым и мертвым духовно?
Грех понятие аврамаические.Поскольку атеисты к религиям отношение не имеют,то.автоматически,они их и не совершают.
Грехи совершают попы и их бараны,ибодохнут как мухи.А смерть это плата за грех.А грешники попадают в ад.

///Атеисты действительно не могут знать о Боге на собственном опыте. Подобно как слепорожденный не может знать что такое синее, красное и зеленое. Для этого надо быть зрячим.///

В психушках на собственном опыте люди познают Наполеонов,гитлеров,и другий не менее впечатляющих персонажей.
Про между прочим слепые от рождения люди видят цветные сны.Это так про между прочим.

///Атеисты - слепцы, никогда не видевшие Бога, никогда не ощущавшие духом своим Его Святость и Величие, потому что их дух мертв. Мертвый дух и Бог - не совместимы. Точка.///

религия подобно светлячкам.Что бы светить им нужна темнота.
А атеизм,с его неуемной жаждой знаний,тянется к свету!Восклицательный знак.

Кляузный крыжик


29372.(пост намбер 98335) Гробъ Газподенъ 06/09/2013

Веские основания не верить в этого Бога

("Die Welt", Германия)

http://www.inosmi.ru/world/20130906/212607934.html




29373.(пост намбер 98343) Православный христианин 07/09/2013
29384.(пост намбер 98321) Наблюдающий 06/09/2013
Кстати, в Новом Завете, предсказано с самого начала нашей эры, что в среду истинных христиан будут вкрадываться волки в овечьх шлурах, что будут лжебратья, лжеучителя, лжепасторы, лжепропроки, лжеапостолы и лжехристы... ///

Истинным мужем хресьтиянина Иова (по лат. Ноя) был Левиафан.
А катакомбным хресьтиянином был фараон, но алах ужесточил его сердце саранчой.
У госпади все проблемы и темы были ниже пояса, как у озабоченного страдальца, поэтому госпади сочинил духовную целкомудрённость.

Кляузный крыжик


29374.(пост намбер 98344) Иисус Христос 07/09/2013
29382.(пост намбер 98318) Наблюдающий 06/09/2013

"Атеисты - мертвые духовно"

Духовность (дух овна) - это абстрактное понятие, заимствованное из библии такими овцами, как ты.
К атеистам, явственно видящим лживость еврейской макулатуры, оно абсолютно не применимо. Поэтому "духовно мертвыми" могут быть только сами христиане, ибо лишь они признают "духовность" своего священного писания.
Чему ты можешь "вразумить" атеистов, неуч, если у тебя отсутствует элементарное логическое мышление?

"обильное наличие фальшивых денег не говорит о том, что нет настоящих.
Напротив, фальшивые сами по себе свидетельствуют, что ЕСТЬ ИСТИННЫЕ."

Это стандартная увертка христианских подлецов: мол, все вокруг фальшивки, один я истинный и прозревший.
Такую тактику применяют представители ВСЕХ религий.
Не может быть правды там, где КАЖДЫЙ твердит, что лишь ему открылась истина о "боге".

А были ли на планете истинные христиане? Какую ветвь христианства ни возьми - все по уши в крови и обмане.
Католики, православные, протестанты...
Все братья во христе люто друг друга ненавидели и уничтожали во все времена.

Еще античный древнеримский историк Аммиан Марцеллин, живший в 4 веке нашей эры, писал:
"Даже дикие звери не испытывают такой ярости друг к другу, как большинство христиан к своим единоверцам. Что уж говорить о тех, кто поклоняется иным богам."

Интересно, какую характеристику дал бы христианам этот римлянин, продли ему "бог" жизнь эдак еще на полтора тысячелетия?

Ну и где же они, истинные христиане, лицемер?
Вот и получается, что за двадцать веков на Земле не родилось ни одного настоящего христианина. А раз так, то вся ваша религия была лишь ненужным балластом для человечества.
Что история и подтвердила.

Не трудно догадаться, что делал бы такой озлобленный сектант, как ты, если родился бы на несколько столетий раньше.
Отрезал бы груди "ведьмам" или жег старообрядцев и прочих "еретиков". Таким лишь дай волю...
Только никто тебе сейчас не позволит делать что-то подобное, вот и остается тебе выплескивать сюда свои комментарии, полные злословия и ненависти к инакомыслящим.

Про таких "познавших" бога двуличных подлецов, как ты, и говорится в почитаемой тобой библии:
"Ты проповедуешь уставы Мои
и берешь завет Мой в уста твои,
а сам ненавидишь наставление Мое...
Уста твои открываешь на злословие,
и язык твой сплетает коварство."

"Бог есть Дух, Он духовная сущность и знающие Его..."

Что ты можешь ЗНАТЬ о "боге", овца?
Ты можешь только ВЕРИТЬ, что игра твоего больного разума более убедительна, чем игра разума у мусульманина или иудея, которые тоже "знают" своих "богов".

Когда встречаешь таких возгордившиеся неучей, как ты, "скромно" заявляющих о своей "истинности" и о "познании" бога, на ум сразу же приходят слова Цельса:
"Христиане похожи на синод червяков на навозной куче или совет лягушек на болоте, которые пищат и квакают: "ради нас был создан мир."

P.S. Не тщись отвечать мне, убогий, пожалей себя. Библию я знаю получше многих богословов, поэтому твоя "мудрость" во мне может вызвать только одно чувство. Догадайся сам, какое.
Тут одно время на соседних ветках паслась некая верующая Марина Пердум, с коей я имел беседу (Контрадеум и Ланцелот свидетели) и которая мнила себя непревзойденным знатоком библии, но в итоге жиденько обосралась.
А она интеллектом тебя явно превосходила.
Потом у меня родился ребенок, мне стало не до интернета. Сейчас изредка захожу, читаю комменты посетителей А-сайта, но достойных для общения христиан не вижу.
Ну не считать же достойным собеседником верующую овцу, вроде тебя?

Кляузный крыжик


29375.(пост намбер 98345) Верищагин 07/09/2013
\\Атеисты действительно не могут знать о Боге на собственном опыте. Подобно как слепорожденный не может знать что такое синее, красное и зеленое. Для этого надо быть зрячим.
Атеисты - слепцы, никогда не видевшие Бога, никогда не ощущавшие духом своим Его Святость и Величие, потому что их дух мертв. Мертвый дух и Бог - не совместимы. Точка.\\

Эк как вашего бокха обрезало! Методом исключения: бокх не синий,не красный,и даже не монохромный,не твердый,не мягкий и не скользкий,ну и другие агрегатные состояния вещества отпадают.
Думаю Наблюдающий не будет возражать,если я скажу,что даже если вашего бокха и измудримся увидеть,веруны все равно упруться,что видим не так,бокх не тот и опять все неправильно,ибо токмо у них,верунов,привилегия на "истину".
(Пока будешь отращивать орган для видения бокха,они отрастят их еще штук десять).

Кляузный крыжик


29376.(пост намбер 98346) Верищагин 07/09/2013
Помнится,из гиблии,Изя утверждал,что он не дух.Это когда он оклемался,якобы,опосля распятия,и давал себя щупать перепуганым апостолам,которые думали,что видят духа.

29377.(пост намбер 98349) Проходил мимо 07/09/2013
Иисус Христос.
"Что ты можешь ЗНАТЬ о "боге", овца?
Ты можешь только ВЕРИТЬ, что игра твоего больного разума более убедительна, чем игра разума у мусульманина или иудея, которые тоже "знают" своих "богов"."

Отлично сказано, в самую точку!

"Тут одно время на соседних ветках паслась некая верующая Марина Пердум, с коей я имел беседу (Контрадеум и Ланцелот свидетели)"

Был еще помню такой Пензенский, тоже верующий христианин. Эта Марина (которой Алекс дал кличку Марина Жопеньзенштейн) не только с атеистами лаялась, но и своего единоверца Пензенского не гнушалась обругать.

"Потом у меня родился ребенок, мне стало не до интернета."

Да, вы говорили про беременость своей жены. Поздравляю. Как прошли роды? Кто родился?

Кляузный крыжик


29378.(пост намбер 98350) Ушастый свидетель 07/09/2013
"Так называющие верующие знают о библейских богах не больше антитеистов,ввиду отсутствия этих самых библейских богов."

У вас искаженное понятие о слове Божьем. Никаких "библейских богов" и не существует.
Есть только один Бог описанный в Библии. Единственный Творец всего сущего.

"Вера в богов возникла от незнания и очеловечевания природы."

Вера в ложных богов, это вы имели ввиду? Да, согласен. Именно от очеловечевания природы пошла вера в языческих богов, что строго осуждается Библией.

"Да и в библии отголоски язычества иногда проявляются очень явственно."

Это неправда. Приведите примеры или объясните яснее, что вы имели ввиду под своими словами "Да и в библии отголоски язычества иногда проявляются очень явственно".
Мне неясен смыс ваших слов.

"Интересно неужели ПГМ является вершиной всего сущего."

Причем здесь ПГМ? Я не имею никакого отношения к этой лжерелигии, идущей на поводу у Сатаны и почитающей "троицу" и прочие языческие обряды.
Будьте внимательны и не приписывайте мне свои собственные измышления.

"Почему-то среди нобелевских лауреатов не обнаружено больных ПГМ."

Но среди нобелевских лауреатов не обнаружено и винствующих атеистов. Как вы это объясните?
Или вам нечего возразить?

Кляузный крыжик


29379.(пост намбер 98351) 666 07/09/2013
К нам пожаловал очередной свидетель иеговнизма.
Только они постоянно талдычат о едином творце, не признают Христа богом и пишут слово сатана с большой буквы.
Стряхни уже наконец бруклинскую лапшу со своих ушей, ушастый свидетель.

Кляузный крыжик


29380.(пост намбер 98352) Uhazhor 07/09/2013
29395.(пост намбер 98350) Ушастый свидетель
У вас искаженное понятие о слове Божьем. Никаких "библейских богов" и не существует.
Есть только один Бог описанный в Библии. Единственный Творец всего сущего. \\\\\\\\\\\\\
Быт. гл.1
В начале Элохим (боги) сотворили Небо и Землю.

29381.(пост намбер 98353) Верищагин 07/09/2013
Во втором пришествии бокх обязательно должен будет придти в телесной тушке,а не как духес,то бишь реинкарнироваться.Иначе опять не разглядят,не унюхают,не будет объекта для поклонения стада и царства божияга,в общем,как всегда.

Кляузный крыжик


29382.(пост намбер 98354) Верищагин 07/09/2013
\\"Да и в библии отголоски язычества иногда проявляются очень явственно."

Это неправда. Приведите примеры или объясните яснее, что вы имели ввиду под своими словами "Да и в библии отголоски язычества иногда проявляются очень явственно".
Мне неясен смыс ваших слов.\\

Хитруван! Прочитай про жратвоприношения иегове,которым в ветхом завете посвящена чуть ли не треть всего чтива.

Кляузный крыжик


29383.(пост намбер 98355) Гробъ Газподенъ 07/09/2013
Ну а сейчас о личном.
Расскажу вам какое счастье мне привалило сегодня.
Я великий Гробъ бродил у себя дома, т.е. по кладбищу. Вдруг вижу казёл щипает травку неподалёку. Я его поймал и сдавил его так, что он усрался! Ну и поел я его крутяшек-вкусняшек. Свеженькие какашки ещё больше утвердили меня в атеизме! Куда там Ленину и Марксу! Я главный атеист!!!!
А потом казёл ссать захотел, то я взял его пенисок да и в рот себе поглубже засунул, пососал его, попил казлиной мочи. Ой как вкусна было! Никакой коньяк не идет в сравнение!
Набрал я его мочи ещё и в бутылочку, чтобы попивать ещё, когда буду отдыхать под гробами на кладбище.
Жизнь у меня среди трупаков прекрасна, нюхаю дохлых псов, навожу ужас на всех проходящих мимо кладбища.
Вот такой я Гробъ! Самый великий атеист в мире.
Поэтому я пишу на А-сайте ежедневно, я самый великий завсегдатай этого сайта. Вот что делают какашки и моча казлов, если принимать эти экскременты внутрь регулярно и ревностно.
Атеисты, учитесь у меня!

Кляузный крыжик


29385.(пост намбер 98358) Ушастый свидетель 07/09/2013
"В начале Элохим (боги) сотворили Небо и Землю."

Не ведитесь на неверный перевод.
Вот как звучат эти же строки в правильном переводе:
"Бытие 1:1-31
1 В начале Бог сотворил небеса и землю."
Проверьте: http://www.jw.org/ru/публикации/библия/Бытие/1/

Кляузный крыжик


29386.(пост намбер 98359) Верищагин 07/09/2013
29402.(пост намбер 98358) Ушастый свидетель\\

\\Иегова спустился, чтобы посмотреть на город и башню, которые построили люди.6Затем Иегова сказал: «Все они — один народ, и у них один язык, и вот что они начали делать. Теперь нет ничего, что они, задумав сделать, не сделали бы.7Спустимся же и смешаем их язык, чтобы они не понимали языка друг друга».8И Иегова рассеял их оттуда по всей поверхности земли, и они перестали строить город.9Поэтому этот город был назван Вавилон. Ведь там Иегова смешал язык всей земли, и оттуда Иегова рассеял их по всей поверхности земли.\\

Подкорректируйте: "7Спустимся же и смешаем их язык, чтобы они не понимали языка друг друга»,и уточните,кому это уегова все это сказал,чтоб не выставлять господя вашего параноиком,разговаривающим сам с собой.

Кляузный крыжик


29387.(пост намбер 98360) Ушастый свидетель 07/09/2013
"К нам пожаловал очередной свидетель иеговнизма."

Зачем вы оскорбляете собеседника, тем самым опускаясь до уровня лжехристиан?
Да, я принадлежу к организации Свидетели Иеговы.
Моя фамилия Ушастый Валентин Аркадьевич, поэтому я взял себе такой ник.
Я добровольно примкнул к обществу Сторожевой Башни, увидев, что только в этой организации служат истиному Богу.
Мы, Свидетели Иеговы, говорим на сотнях разных языках и живем в разных уголках земли, нас объединяет общая цель. Прежде всего мы хотим воздавать честь Иегове, Богу Библии и Творцу всего сущего. Мы стремимся подражать Иисусу Христу и считаем за честь называтся христианами. Каждый из нас регулярно уделяет время тому, что бы помогать людям узнавать о Библии и о скором наступлении Царства Бога на Земле. Поскольку мы свидетельствуем о Боге Иегове и его Царстве, нас во всем мире знают как Свидетелей Иеговы, а вовсе не как "свидетелей иеговнизма", как вы изволили выразится.
Ознакомьтесь с нашим сайтом. Читайте Библию онлайн. Узнайте больше о нас, о наших учениях и о том будущем грандиозном замысле, который уготовил Иегова для всего человечества.

Кляузный крыжик


29388.(пост намбер 98361) Ушастый свидетель 07/09/2013
"Подкорректируйте"

Зачем мне что-то корректировать? Я же предложил любому желающему посетить наш сайт, где можно узнать правду о СИ и прочитать верный перевод Библии. Читайте и вы, и не будете задавать больше ненужных вопросов.

29389.(пост намбер 98362) Верищагин 07/09/2013
Зачем мне что-то корректировать? Я же предложил любому желающему посетить наш сайт, где можно узнать правду о СИ и прочитать верный перевод Библии. Читайте и вы, и не будете задавать больше ненужных вопросов\\

Не юлите,отвечайте прямо.Почитал,вот еще кое что нашел:

\\После этого Иегова явился Аврааму среди больших деревьев Ма́мре, когда он сидел у входа в шатёр в знойное время дня.2Он поднял глаза и увидел, что недалеко от него стоят трое мужчин. Увидев их, Авраам побежал от входа в шатёр, чтобы их встретить, и поклонился до земли.3Он сказал: «Иегова, если я нашёл благосклонность в твоих глазах, то, прошу тебя, не пройди мимо твоего слуги.4Пожалуйста, позвольте принести немного воды и вымыть вам ноги. А потом прилягте под деревом.5Я же принесу хлеба, чтобы вы подкрепили свои сердца, раз вы пришли сюда, к вашему слуге. Потом вы пойдёте дальше». Они сказали: «Хорошо. Делай всё, как ты сказал».

6Авраам поспешил в шатёр к Сарре и сказал: «Возьми поскорее три са́ты лучшей муки, замеси тесто и сделай лепёшки».7Потом Авраам побежал к стаду, выбрал нежного и хорошего телёнка и дал его слуге, и тот поспешил его приготовить.8Затем он взял масла, молока и приготовленного телёнка и поставил перед ними. А сам, пока они ели, стоял возле них под деревом.\\

Вы даже свою интерпритацию гиблии не можете сделать логично взаимосвязаной с вашими утверждениями о "едином боге".

29390.(пост намбер 98364) Верищагин 07/09/2013
\Моя фамилия Ушастый Валентин Аркадьевич, поэтому я взял себе такой ник.
Я добровольно примкнул к обществу Сторожевой Башни, увидев, что только в этой организации служат истиному Богу.\\

В общем,все понятно.Тролль.

29391.(пост намбер 98365) Lancelot 07/09/2013
29391.(пост намбер 98344) Иисус Христос 07/09/2013

Потом у меня родился ребенок, мне стало не до интернета. Сейчас изредка захожу, читаю комменты посетителей А-сайта, но достойных для общения христиан не вижу.

Ланцелот.Прими мои искренние поздравления с пополнением в семействе!!!Пусть ребенок растет здоровым.

Кляузный крыжик


29392.(пост намбер 98366) Lancelot 07/09/2013
//29395.(пост намбер 98350) Ушастый свидетель 07/09/2013
"Так называющие верующие знают о библейских богах не больше антитеистов,ввиду отсутствия этих самых библейских богов."

У вас искаженное понятие о слове Божьем. Никаких "библейских богов" и не существует.
Есть только один Бог описанный в Библии. Единственный Творец всего сущего.//

Хотелось мне что-то написать по этому поводу,но Uhazhor и Верищагин сказали даже больше чем я бы сказал.
добавлю лишь,что библию переделывали сотни раз и это несмотря на категоричный запрет это делать.Даже в те времена переписчики прекрасно понимали,что "страшные угрозы"из этой книги - фикция.Страх требуется для паствы(то бишь баранов).Ну раз тебе хочется быть этим бараном - оставайся им.впрочем возможно это лучше,чем быть саранчой из бездны.Выбор невелик.

//"Вера в богов возникла от незнания и очеловечевания природы."

Вера в ложных богов, это вы имели ввиду? Да, согласен. Именно от очеловечевания природы пошла вера в языческих богов, что строго осуждается Библией. //

Осуждение в библии язычества носит исключительно прагматичный характер.По-принципу - не дай себя обмануть в другом месте.
в библии осуждается также связи с волхвами,но когда нужно то волхвы приходят к Изе (второй голове трехглавой троицы)

//"Да и в библии отголоски язычества иногда проявляются очень явственно."

Это неправда. Приведите примеры или объясните яснее, что вы имели ввиду под своими словами "Да и в библии отголоски язычества иногда проявляются очень явственно".
Мне неясен смыс ваших слов. //

Смотри выше.

//"Интересно неужели ПГМ является вершиной всего сущего."

Причем здесь ПГМ? Я не имею никакого отношения к этой лжерелигии, идущей на поводу у Сатаны и почитающей "троицу" и прочие языческие обряды.
Будьте внимательны и не приписывайте мне свои собственные измышления. //

Я и не припысываю,а лишь константирую факт.за время существования христианства наплодилось до 20000 сект ветвей и ответвлений.и кадый кулик из этого болота кричал,что именно он правильно прочитал и понял "исключительно истинное божье слово".А те кто не с ним это от божьего друга (это не сарказм,а реальность) сатаны.
Кстати я вижу вы Сатане приписываете божьи функции.

//"Почему-то среди нобелевских лауреатов не обнаружено больных ПГМ."

Но среди нобелевских лауреатов не обнаружено и винствующих атеистов. Как вы это объясните?
Или вам нечего возразить?//

Нобелевские лауреаты занимаются наукой и редко смотрят в сторону больных иудо-иеговисто-христиан с их мозговым бессилием.Правда наука практически похоронила библейские сказки,гораздо лучше "воинствующих атеистов"
Впрочем что есть - воинствующий атеист?

Меня можешь не благодарить.

Кляузный крыжик


29393.(пост намбер 98370) Иисус Христос 07/09/2013
29408.(пост намбер 98365) Lancеlot 07/09/2013
29391.(пост намбер 98344) Иисус Христос 07/09/2013

"Прими мои искренние поздравления с пополнением в семействе!!!
Пусть ребенок растет здоровым."

Благодарю.
А ребенок у меня не только здоровым вырастет, но и чистым во всех смыслах.
И никая христианская грязь к нему никогда не пристанет.
Уж я об этом позабочусь.

29394.(пост намбер 98349) Проходил мимо 07/09/2013
Иисус Христос.

"Да, вы говорили про беременость своей жены. Поздравляю. Как прошли роды? Кто родился?"

Спасибо.
Девочка родилась. А роды тяжело проходили, даже кесарево сечение пришлось делать.
Врачи добросовестные попались, так что все обошлось.
Повезло, что я и супруга атеистами оказались, а то бы пришлось возносить хвалу почитаемому христианами обрезанному иудейскому раввину, благодаря его за "помощь" в успешных родах.

29394.(пост намбер 98373) Сомневающийся 07/09/2013
Откуда Каин взял жену себе и кого боялся? Ева, говорила она, "Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин". Бог оказывается положил! "Стал как один из нас" - шизофрения у бога? Или бог это сборище космических пиратов - пришельцев?


29395.(пост намбер 98377) Ушастый свидетель 08/09/2013
"Хотелось мне что-то написать по этому поводу,но Uhazhor и Верищагин сказали даже больше чем я бы сказал."

То есть вам нечего сказать как и Верищагину? Вам осталось только опуститься до его уровня, уходить от прямого ответа, вырывать отдельные библейские стихи из контекста и нести всякую чушь.
Он опустился до банального тролинга, причем совершенно незаслужено назвав тролем меня. Если вы пойдете по пути этого низкого человека, то мне придется игнорировать не только его, но и вас.

"Ну раз тебе хочется быть этим бараном - оставайся им."

Ну раз вам хочется оставатся хамом и невоспитанным человеком - оставайтесь им.

"в библии осуждается также связи с волхвами,но когда нужно то волхвы приходят к Изе"

Волхвы приходили к младенцу Христу, это правда.
А что вы здесь увидели предосудительного?
Они ведь приходили не для гаданий и прочих языческих ритуалов. Нет, они приносили дары посланнику Иеговы, тем самым признавая его истинность. Ведь дары не будешь нести кому попало, ни обманщику, ни вору.
Если даже языческие жрецы признали истинность Христа и Иеговы, то почему такое упорство проявляет Lаncеlot?

"Я и не припысываю"

Ну зачем вы лжете? Вот ваша фраза "Интересно неужели ПГМ является вершиной всего сущего."
Я ответил, что я являюсь СИ и не имею никакого отношения к этой православной лжерелигии, идущей на поводу у Сатаны и почитающей "троицу" и прочие языческие обряды.
А вы вместо того что бы честно признать свою ошибку стали вертеться и юлить, отказываясь от своих слов.
Нехорошо поступаете.

"Кстати я вижу вы Сатане приписываете божьи функции."

Опять солгали в очередной раз. Процитируйте фразу из моего поста, где я бы Сатане приписывал божьи функции. Или сознайтесь, что вы изолгались в конец.

"Нобелевские лауреаты занимаются наукой и редко смотрят в сторону больных иудо-иеговисто-христиан с их мозговым бессилием."

Опять юлите и уходите от прямого ответа. Я попросил вас назвать хоть одного воинствующего атеиста нобелевского лауреата. Вы как всегда уклонились от прямого ответа, тем самым показав себя нечестным и безпринципным человеком.
Кроме того вы заявили, что верующих среди нобелевских лауреатов не наблюдается. И это тоже гнусная ложь.

Цитирую специально для завравшегося Lаncеlotа:
"КРИСТИАН АНФИНСЕН - ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ХИМИИ ЗАЯВИЛ, ЧТО ТОЛЬКО ДУРАК МОЖЕТ БЫТЬ АТЕИСТОМ!
Кристиан Анфинсен (1916-1995) стал в 1972 году лауреатом Нобелевской премии по химии "за работу по исследованию рибонуклеазы, особенно взаимосвязи между аминокислотной последовательностью и её биологически активными конферментами".
В ответ на вопрос: "Многие выдающиеся ученые, в том числе Дарвин, Эйнштейн и Планк, очень серьезно относились к концепции Бога. Что вы думаете об этой концепции и о существовании Бога?" - Кристиан Анфинсен сказал:
"Думаю, только дурак может быть атеистом. Нам приходится признать существование непостижимой силы, обладающей безграничной мудростью и знанием - силы, которая положила начало вселенной". (Цит. по: Margenau and Varghese, 'Cosmos, Bios, Theos', 1997, 139)"

Вот тут более подробно о верующих нобелевских лауреатах:
http://www.gazetaprotestant.ru/2012/08/nobelevskij-laureat-po-ximii-dumayu-tolko-durak-mozhet-byt-ateistom/
Еще рекомендую скачать вам книгу Тихомира Димитрова "Они верили в Бога: пятьдесят нобелевских лауреатов и другие великие ученые."
Итак вашу вопиющую ложь я показал.

"наука практически похоронила библейские сказки"

Я уже устал от вашей лжи. Приведите конкретные доказательства того, что "наука похоронила библейские сказки".
Или вы сами знаете кто.

"Меня можешь не благодарить."

А за что вас благодарить?
За вашу ложь?
За хамство?
За то что тыкаете незнакомому человеку?
За то что оскорбили меня, назвав бараном и больным ПГМ?
За то что не умеете держать свое слово?
Мне не за что вас благодарить.

Кляузный крыжик


29396.(пост намбер 98379) Верищагин 08/09/2013
29411.(пост намбер 98373) Сомневающийся 07/09/2013
Откуда Каин взял жену себе и кого боялся? Ева, говорила она, "Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин". Бог оказывается положил! "Стал как один из нас" - шизофрения у бога? Или бог это сборище космических пиратов - пришельцев?\\

В мусульманстве и иудаизме утверждается,что Каин и Авель передрались из-за собственных сестер,на которых собирались жениться,а настоящий отец и того,и другого-дьявол.

Кляузный крыжик


29397.(пост намбер 98381) Lancelot 08/09/2013
//"Кстати я вижу вы Сатане приписываете божьи функции."

Опять солгали в очередной раз. Процитируйте фразу из моего поста, где я бы Сатане приписывал божьи функции. Или сознайтесь, что вы изолгались в конец.//

Вконец изолгался ты.Слово Сатана ты пишешь с большой буквы,как и слово Йегова - то есть уравниваешь их.


//"Нобелевские лауреаты занимаются наукой и редко смотрят в сторону больных иудо-иеговисто-христиан с их мозговым бессилием."

Опять юлите и уходите от прямого ответа. Я попросил вас назвать хоть одного воинствующего атеиста нобелевского лауреата. Вы как всегда уклонились от прямого ответа, тем самым показав себя нечестным и безпринципным человеком.
Кроме того вы заявили, что верующих среди нобелевских лауреатов не наблюдается. И это тоже гнусная ложь. //

А я задал вопрос что есть - "воинствующий атеист"?Что он делает,чем он отличается от невоинственного атеиста?
Лично я этих подробностей не знаю.

//Цитирую специально для завравшегося Lаncеlotа:
"КРИСТИАН АНФИНСЕН - ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ХИМИИ ЗАЯВИЛ, ЧТО ТОЛЬКО ДУРАК МОЖЕТ БЫТЬ АТЕИСТОМ!
Кристиан Анфинсен (1916-1995) стал в 1972 году лауреатом Нобелевской премии по химии "за работу по исследованию рибонуклеазы, особенно взаимосвязи между аминокислотной последовательностью и её биологически активными конферментами".//

То есть у тебя есть доказательства что Кристиан Анфинсен 1000% йеговист.Ежели это не так,а он православный то:"Я ответил, что я являюсь СИ и не имею никакого отношения к этой православной лжерелигии, идущей на поводу у Сатаны и почитающей "троицу" и прочие языческие обряды."(твои слова)Я так понимаю слова «православной лжерелигии» вполне можно заменять на «католической,протестанской ,мормонской,адвентстской и так до бесконечности»


//В ответ на вопрос: "Многие выдающиеся ученые, в том числе Дарвин, Эйнштейн и Планк, очень серьезно относились к концепции Бога. Что вы думаете об этой концепции и о существовании Бога?" - Кристиан Анфинсен сказал:
"Думаю, только дурак может быть атеистом. Нам приходится признать существование непостижимой силы, обладающей безграничной мудростью и знанием - силы, которая положила начало вселенной". (Цит. по: Margenau and Varghese, 'Cosmos, Bios, Theos', 1997, 139)"//

Обратите внимание как "Ушастый свидетель» играет словами.
Эйнштейн,Дарвин,Планк и вдруг слова неизвестного Кристиана Анфинсена.Это пресуппозиция.Получается Эйнштейн,Дарвин,Планк говорят также как Кристиан Анфинсен.
Увы "ушастый свидетель"в отличие от тебя я уши не развешиваю,а прослушиваю ими пространство.
Я не знаю, что говорил Планк, но ни Дарвин ни Эйнштейн НИКОГДА небыли свидетелями Йеговы.А это - по твоим понятиям - свидетели Сатаны.

//Вот тут более подробно о верующих нобелевских лауреатах:
http://www.gazetaprotestant.ru/2012/08/nobelevskij-laureat-po-ximii-dumayu-tolko-durak-mozhet-byt-ateistom/
Еще рекомендую скачать вам книгу Тихомира Димитрова "Они верили в Бога: пятьдесят нобелевских лауреатов и другие великие ученые."
Итак вашу вопиющую ложь я показал.//

Итак напомни мне кто из них свидетель Йеговы,ведь все несвидетели Йеговы,для тебя автоматически свидетели Сатаны.

//"наука практически похоронила библейские сказки"

Я уже устал от вашей лжи. Приведите конкретные доказательства того, что "наука похоронила библейские сказки".
Или вы сами знаете кто. //

Ну и наконец.Когда христианство отодвинули в нужники,где ей самое место,и наука стала развиваться,резко стало расти количество атеистов и агностиков.Этот факт невозможно громко замолчать,и невозможно сослаться на неправильный перевод. Библейские бредни противоречат буквально всем научным данным.А это-то попов всех мастей и бесит. Но закрыть науку и отправить всех ученых на костер не получается. Теперь даже такой консервативный аппарат как церковь - ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ.
Таки дела.

Кляузный крыжик


29398.(пост намбер 98382) Lancelot 08/09/2013
//29412.(пост намбер 98377) Ушастый свидетель 08/09/2013
"Хотелось мне что-то написать по этому поводу,но Uhazhor и Верищагин сказали даже больше чем я бы сказал."

То есть вам нечего сказать как и Верищагину? Вам осталось только опуститься до его уровня, уходить от прямого ответа, вырывать отдельные библейские стихи из контекста и нести всякую чушь.//

Я вижу тебе хочется чтобы тебя тыкнули носом в эту самую библию, раз на тебя напала куриная слепота.
"В начале Элохим (боги) сотворили Небо и Землю."

"Иегова спустился, чтобы посмотреть на город и башню, которые построили люди.Затем Иегова сказал: «Все они — один народ, и у них один язык, и вот что они начали делать. Теперь нет ничего, что они, задумав сделать, не сделали бы.Спустимся же и смешаем их язык, чтобы они не понимали языка друг друга».И Иегова рассеял их оттуда по всей поверхности земли, и они перестали строить город.Поэтому этот город был назван Вавилон. Ведь там Иегова смешал язык всей земли, и оттуда Иегова рассеял их по всей поверхности земли."
На подобные вещи у тебя одна отговорка - неправильный перевод.То есть тем 70 переводчикам которые перевели слово в слово (?) ВЗ с арамейского на койне за 70дней ты не веришь.А ведь чтобы так произошло предание говорит что переводчикам помогало само существо на три буквы.А теперь когда тебе тычат в эти ошибки ты прячешься за неправильный перевод.Так будь тогда последователен до конца.Неправильна переведена и "дева" которая родит.В оригинале написано молодая женщина.А это значит что марию оказывается неоднократно "поимели",что автоматом означает никакого "чюда" рождения Изи не существует,а Мария превращается в обыкновенную шалаву.Значит правы те кто говорит что Мария зачала от беглого римского легионера Пантеры.Вот оказывается че творит неправильный перевод.

//"Ну раз тебе хочется быть этим бараном - оставайся им."

Ну раз вам хочется оставатся хамом и невоспитанным человеком - оставайтесь им. //

Надо более точно меня цитировать.Кроме того что бы остаться бараном у тебя есть выбор,остаться "саранчой из бездны".ведь известно,что свидели Иеговы так себя назвали.Выбор очень невелик.
Правда можешь совместить, мне на это до лампочки.
Продолжение грядет...

Кляузный крыжик


29399.(пост намбер 98383) Lancelot 08/09/2013
Cнова ответ для Ушастого свидетеля.

//"в библии осуждается также связи с волхвами,но когда нужно то волхвы приходят к Изе"

Волхвы приходили к младенцу Христу, это правда.
А что вы здесь увидели предосудительного?
Они ведь приходили не для гаданий и прочих языческих ритуалов. Нет, они приносили дары посланнику Иеговы, тем самым признавая его истинность. Ведь дары не будешь нести кому попало, ни обманщику, ни вору.//

Повторяю когда очень хочется можно все. Йегова напрямую запрещает общение с волхвами,но его слова оказывается срань господня.Если Даже Изе на эти слова наплевать.

//Если даже языческие жрецы признали истинность Христа и Иеговы, то почему такое упорство проявляет Lаncеlot? //

Где,когда,какие языческие жрецы признали истинность этих двух(или два в одном)странных существ.Тем более что язычники для тебя = сатанистам.
А Lаncеlot он (открываю тайну) совсем не языческий жрец,а поэт

Поэт не жрец,курящий фимиам
И шепчущий в ночной тиши молитву
Поэт трубач зовущий войско в битву
И прежде всех,идущий в битву сам

Я человек имеющий голову и умеющий мыслить.(Я мыслю - следовательно существую).И я вижу несоответсвия:копытные зайцы,плоская Земля,движущееся вокруг Земли Солнце - это то что сразу бросается в глаза.И хотя были предприняты попытки как-то избавиться от подобных ляпов,но никак на неправильный перевод свалить не удается.

//"Я и не припысываю"

Ну зачем вы лжете? Вот ваша фраза "Интересно неужели ПГМ является вершиной всего сущего."
Я ответил, что я являюсь СИ и не имею никакого отношения к этой православной лжерелигии, идущей на поводу у Сатаны и почитающей "троицу" и прочие языческие обряды.
А вы вместо того что бы честно признать свою ошибку стали вертеться и юлить, отказываясь от своих слов.
Нехорошо поступаете.//

Нехорошо поступаешь ты.Ты второй раз выдергиваешь фразу из контекста.А это меняет смысл.В таком случае вторую половину.
"Я константирую факт."

29400.(пост намбер 98385) Uhazhor 08/09/2013
Если бы Ирод с Пилатом были бы поумнее, то дали бы Исусу Иосифовичу трёшку (как Путин Пуси Райтам) вместо см. казни на столбе. И всё человечество не знало бы такого Кровавого Пути которым оно движется вот уже 2000 лет (иудаизм, х-во, муслиманизьм, свидетелеиеговизьм и прочие протестантизьмы).
Иудейство сдохло бы в 152 году н.э., а этих (см. выше) чудовищных ответвлений просто не было бы вообще.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1