Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

30701.(пост намбер 101519) Верищагин 16/02/2014
30722.(пост намбер 101517) Православный христианин\\

На самом деле утверждение Осипова не лишено смысла.Когдась греховность зиждется не на нарушении заповедей,а на пожизненном депрессивном психозе,базирующимся на неопределенном чустве вины и неполноценности,то тогдась не будет таких гипотетических эксцессов,как натужные попытки уличить кого-либо в нарушении заповедей.

Кляузный крыжик


30702.(пост намбер 101520) Верищагин 16/02/2014
\\Вот примерно если представить анатомию троецы, то вроде как труп хреста вознёсся со всеми своими телесами плоти, куда, демоночески, и подселились бох отец и святаго дух, но учитывая, что юродивые сожрали, евхадристично и хищно, труп плоти нашего исконно руськаго госпади, то и это не получается.
Чуть проще с непорочными родами пречистой девы царицы небесной, которая могла непорочно выдристать нашего госпади или выблевать.\\

Да.Если углублять тему непорочности,то и вкушать евхадристию надобно через зад с помощью клизмы.

Кляузный крыжик


30703.(пост намбер 101521) христофагий Ананий 16/02/2014

Хреста вам лысого, а не понимания!

Кляузный крыжик


30704.(пост намбер 101527) Православный христианин 16/02/2014
30724.(пост намбер 101519) Верищагин 16/02/2014
30722.(пост намбер 101517) Православный христианин\\

На самом деле утверждение Осипова не лишено смысла.Когдась греховность зиждется не на нарушении заповедей,а на пожизненном депрессивном психозе,базирующимся на неопределенном чустве вины и неполноценности,то тогдась не будет таких гипотетических эксцессов,как натужные попытки уличить кого-либо в нарушении заповедей. ///

Вроде в психиатрии это называется фобия фобий.
Типа некто пребывал в страхах, и сильно этим утомился, но вдруг типа отпустило, но типа "отпустило" именно потому, что при нём уже неистребимый страх, как атрибут укрепления в вере, что страхи могут вернутся, и они возвращаются...
Вот примерно взять страх божий, слабый интеллект и слабую психику...

Кляузный крыжик


30705.(пост намбер 101528) Православный христианин 16/02/2014
30725.(пост намбер 101520) Верищагин 16/02/2014
\\Вот примерно если представить анатомию троецы, то вроде как труп хреста вознёсся со всеми своими телесами плоти, куда, демоночески, и подселились бох отец и святаго дух, но учитывая, что юродивые сожрали, евхадристично и хищно, труп плоти нашего исконно руськаго госпади, то и это не получается.
Чуть проще с непорочными родами пречистой девы царицы небесной, которая могла непорочно выдристать нашего госпади или выблевать.\\

Да.Если углублять тему непорочности,то и вкушать евхадристию надобно через зад с помощью клизмы. ///

И не понять, вам лишь бы опохабить священное, либо рационализировать-оптимизировать интимное таинство...

А для здоровья лучше клизмы засунуть хреста в жопу до распятия, пока не протух.

Кляузный крыжик


30706.(пост намбер 101529) Юродивый 16/02/2014
30715.(пост намбер 101510) Верищагин 15/02/2014
30711.(пост намбер 101503) Юродивый 15/02/2014

"Давай,юродствуй дальше.
И чтоб думать,что они сами там что-то нашли,не вразумея,что
им сие "знание"
впердолили,могет токмо
идейный тупой и мясной баран."

Что ты речёшь неразумное, олух Царя Небесного?
Знание бывает двух видов - внушонное и приобретённое.
Грешники предпочитают второе, а праведники первое.

Святой Василий Великий в своей книге "Шестоднев", посвящённой сотворению мира и Тому, Кто его сотворил, писал так: "Советую тебе не доискиваться, на чём земля основана."
При этом сам Святитель представлял себе землю плоской, а небо - куполом, который накрывает её.

Вся соль в том, что грешник (наподобие Верещагина) сразу усомнился бы в словах Святителя и стал бы выискивать в них изъян.
А праведный человек слова Святителя тут же принял бы за истину.

Для духовного поиска Бога праведнику безразлично, как именно устроены небо и земля, плоские они или объёмные, брехал Святой Василий или рёк правду.
Поиск Бога - вот что должно заботить человека в первую очередь.

Нашедший Бога подобен честному человеку, нашедшему кожаный кошель, туго набитый золотыми царскими червонцами.
Найди Бога и поделись своей Драгоценной Находкой с другими.
Найденного Бога люби как самого себя.
Люби его сердцем, а не тем, чем обычно любят проститутки своих клиентов.

И за свою бескорыстную любовь к Богу ты получишь сторицей.
"Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его."
(1 Кор. 2, 9).

Дошло?
Не задавай глупых вопросов, не сомневайся в истинности Библии, не слушай еретиков, а ищи своего Создателя, без которого человеческая жизнь превращается в унылое и безрадостное существование.
Ищи Бога и юродствуй - в этом смысл жизни.

Прежде чем сказать - послушай.
Прежде чем написать - подумай.
Прежде чем потратить - заработай.
Прежде чем обидеть - посочувствуй.
Прежде чем отступить - попробуй.
Прежде чем умереть - проживи.
Прежде чем возненавидеть Бога - возлюби Его.

Кляузный крыжик


30707.(пост намбер 101530) Верищагин 16/02/2014
30729.(пост намбер 101529) Юродивый 16/02/2014\\

\\Знание бывает двух видов - внушонное и приобретённое.
Грешники предпочитают второе, а праведники первое.\\

А ведь вы достаточно детально расписали портрет убогих.Без уточнения,что внушенное не является знанием,а является результатом повышенной внушаемости,добавлю токмо,что когдась внушаемое вступает в конфликт с приобретенным,в силу того,что приобретенное как-никак подтверждено и будет в дальшнейшем подтверждаться опытом,то праведники часто страдают шизофренией и впадают во всяческие маразмы из-за внутренних конфликтов и раздвоения личности.А там и до бога недалеко.

\\Святой Василий Великий в своей книге "Шестоднев", посвящённой сотворению мира и Тому, Кто его сотворил, писал так: "Советую тебе не доискиваться, на чём земля основана."
При этом сам Святитель представлял себе землю плоской, а небо - куполом, который накрывает её.\\

И пошто такой "святитель" в горнее то полез,раз в мирском разобраться не может.Хотя у дураков часто встречается мания величия.

\\Вся соль в том, что грешник (наподобие Верещагина) сразу усомнился бы в словах Святителя и стал бы выискивать в них изъян.
А праведный человек слова Святителя тут же принял бы за истину.\\

Усомниться-некорректное слово в данном случае.Ибо маразм очевиден.Это как утверждать,что круг-это квадрат.Один раз допустимо,как плоская шутка,навязчивые утверждения-диагноз.

\\Для духовного поиска Бога праведнику безразлично, как именно устроены небо и земля, плоские они или объёмные, брехал Святой Василий или рёк правду.
Поиск Бога - вот что должно заботить человека в первую очередь.\\

Так вы его и не ищете,раз праведность-это выслушать "святителя" и до гроба ему верить на слово.Неспроста сказано-верящий всякому слову дурак есть.

\\Нашедший Бога подобен честному человеку, нашедшему кожаный кошель, туго набитый золотыми царскими червонцами.
Найди Бога и поделись своей Драгоценной Находкой с другими.
Найденного Бога люби как самого себя.
Люби его сердцем, а не тем, чем обычно любят проститутки своих клиентов.\\

Я уже видел,как ваш бог на дороге валяется,пьяный и обосраный.

\\И за свою бескорыстную любовь к Богу ты получишь сторицей.
"Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его."
(1 Кор. 2, 9).\\

Кота в мешке предлагаете? Может ваш бокх звиздюлей для вас готовит,о чем в библии неоднократно сказано.

\\Не задавай глупых вопросов, не сомневайся в истинности Библии, не слушай еретиков, а ищи своего Создателя, без которого человеческая жизнь превращается в унылое и безрадостное существование.
Ищи Бога и юродствуй - в этом смысл жизни.\\

Девочки таких не хотят.

\\Прежде чем сказать - послушай.
Прежде чем написать - подумай.
Прежде чем потратить - заработай.
Прежде чем обидеть - посочувствуй.
Прежде чем отступить - попробуй.
Прежде чем умереть - проживи.
Прежде чем возненавидеть Бога - возлюби Его.\\

Пошто делать оксюморон из своего же собственного поста.Хотя,юродивый же.

30708.(пост намбер 101531) Верищагин 16/02/2014
30728.(пост намбер 101528) Православный христианин\\

И не понять, вам лишь бы опохабить священное, либо рационализировать-оптимизировать интимное таинство...\\

Не совсем так.Углубляясь в понятие порочности и непорочности в богословских рамках,меня постигла мысль,что порочность заключается в том,что отверстия в теле человека используют по природному назначению.Поскольку христианство не от мира сего,надо щипать траву жопой,а дристать через рот.

Кляузный крыжик


30709.(пост намбер 101532) Раба Божия Софья 16/02/2014
30684.(пост намбер 101468) Весна 14/02/2014
30675.(пост намбер 101453) Lancelot 13/02/2014

"А перечисленные вами языческие боги всего лишь мертвые идолы, ни один из которых не сделал ничего полезного для человечества и не совершил никакого подвига, равного жертвенному подвигу Христа."

Полностью вас поддерживаю, Весна!
Завонявшиеся атеисты не способны оценить величие той святой жертвы, которую Бог посвятил грешным людям, не пожалев ради них даже своего Сына.
Бог есть!
Рано радуются атеисты, говоря о скором гибели христианства. Безбожники мнят себя великими могильщиками Бога, все хоронят Спасителя, каждый раз в своих черных душах ложут его в могилу, а Он все не умирает.
Гроб пуст!
Господь воскрес из мертвых, чтобы быть живее всех жывых!
И никому из вас не избежать Его праведного суда!
Христиане, не посещайте этот сайт, оставьте вы в покое этих безумцев, не оскверняйте себя общением с этими бесноватыми людьми.
Что может быть общего между Светом и тьмой, между живыми и мертвыми?
Пускай они в одиночестве остаются барахтаться в своих нечистотах!

Кляузный крыжик


30710.(пост намбер 101533) Православный христианин 16/02/2014
30732.(пост намбер 101532) Раба Божия Софья 16/02/2014
30684.(пост намбер 101468) Весна 14/02/2014
30675.(пост намбер 101453) Lancelot 13/02/2014
Спасителя, каждый раз в своих черных душах ложут его в могилу, а Он все не умирает. ///

Свино!

Не ложут, но наклаживают...

Если "спаситель" - спас, то и ноу проблем.
Если не спас, то это не спаситель, а кусок г@@на.

Кляузный крыжик


30711.(пост намбер 101534) Православный христианин 16/02/2014
30731.(пост намбер 101531) Верищагин 16/02/2014
30728.(пост намбер 101528) Православный христианин\\

И не понять, вам лишь бы опохабить священное, либо рационализировать-оптимизировать интимное таинство...\\

Не совсем так.Углубляясь в понятие порочности и непорочности в богословских рамках,меня постигла мысль,что порочность заключается в том,что отверстия в теле человека используют по природному назначению.Поскольку христианство не от мира сего,надо щипать траву жопой,а дристать через рот. ///

Мало того.
Таким образом можно выявлять искренно уверовавшихся...

Или, хотя бы, кормить уверовавшихся только сеном, силосом и сенажом, хреста ради и по воле божьей.

Кляузный крыжик


30712.(пост намбер 101535) Верищагин 16/02/2014
\\Завонявшиеся атеисты не способны оценить величие той святой жертвы, которую Бог посвятил грешным людям, не пожалев ради них даже своего Сына.\\

Так этот бог сам же и объявил всех грешниками.Значит,сына он убил чтобы искупить свой же маразм.
Лучше представьте себе,что школьный учитель убил своего сына,оттого что его "подопечные" его не слушались.Хотя,здравый смысл,который мог бы помочь осознать идиотизм такой ситуации,у верующих отсутствует.

Кляузный крыжик


30713.(пост намбер 101536) Верищагин 16/02/2014
\\Рано радуются атеисты, говоря о скором гибели христианства. Безбожники мнят себя великими могильщиками Бога, все хоронят Спасителя, каждый раз в своих черных душах ложут его в могилу, а Он все не умирает.\\

Христа убил его отец небесный,а безбожников лишь настораживает,что он до сих пор плохо пахнет.

Кляузный крыжик


30714.(пост намбер 101537) Православный христианин 16/02/2014
30732.(пост намбер 101532) Раба Божия Софья 16/02/2014 ///

Предоставим плотям хрестецов хоронить трупы своих исусов?!
Так как РПЦ это тело плоти трупа исуса, то воцирковлённым грешно откладывать взаимное соборование и отпевание.

30715.(пост намбер 101538) Православный христианин 16/02/2014
30735.(пост намбер 101535) Верищагин 16/02/2014
\\Завонявшиеся атеисты не способны оценить величие той святой жертвы, которую Бог посвятил грешным людям, не пожалев ради них даже своего Сына.\\

Так этот бог сам же и объявил всех грешниками.Значит,сына он убил чтобы искупить свой же маразм.
Лучше представьте себе,что школьный учитель убил своего сына,оттого что его "подопечные" его не слушались.Хотя,здравый смысл,который мог бы помочь осознать идиотизм такой ситуации,у верующих отсутствует. ///

Это как посмотреть.
Если одна ипостась предвечной троецы убивала другую, пока третья спала, то они могут забавляться этим круглосуточно.

Кляузный крыжик


30716.(пост намбер 101539) Православный христианин 16/02/2014
Кстати.
Ещё никто не опроверг, что распяли не сына, но отца.
Оно всё это канечнае же триедино, но всё же.

Кляузный крыжик


30717.(пост намбер 101540) вопрошающийся 16/02/2014

\\Возлюбленные!\\

Сколько можно эту "горнюю" п...сию ксерить тут?!

30718.(пост намбер 101541) Гробъ Газподенъ 16/02/2014

\\Гроб пуст!\\

Ряба божия Софринонья, эх...

Кабы ж он был ваистенну Пустъ, Изысканно Пустъ, то и делов бы!

А тако он наполнен, телесами Гозпадними наполнен, койи ядуть убогие рАбы божая, стыдливо обочнясь от деяний своих от соседа своега, ибо постыдно дело это, хоть и почотно - каннибаальствовать...

Наближается Превеликое Стретение Образа Обреза нашая Иессуся, Смерьтью Смерьть Попраша за Грехи Нашая! Ра дуйтесь, Ра дуйтесь!

30719.(пост намбер 101542) Винни-Пух 16/02/2014
Раба Божия Софья

"Бог есть!"

Слегка перефразирую моего мультяшного тёзку: Всякая вещь или есть или нет. А Бог - я никак не пойму в чём секрет, если он есть, то его сразу нет!

Кляузный крыжик


30720.(пост намбер 101543) Винни-Пух 16/02/2014
Раба Божия Софья

"языческие боги всего лишь мертвые идолы, ни один из которых не сделал ничего полезного для человечества и не совершил никакого подвига, равного жертвенному подвигу Христа."

Про Прометея забыла. У меня по линии жены в дальних родственниках имеется православный священник, который служит в Саратовской епархии.
И вот как-то раз у меня с ним был спор насчёт этого самого "жертвенного подвига Христа".
Я ему задал вопрос, который примерно так звучал:
Батюшка, в чём состоит жертва вашего Христа?
Жертва - это когда что-то теряешь навсегда, то есть БЕЗВОЗВРАТНО.
А если ты пару дней повисел на кресте, типа "умер", а потом воскрес и вознёсся к отцу своему на небо для жизни вечной, при этом заранее зная наперёд весь сценарий своего "подвига", то в чём заключается эта самая жертва?

Вот у Прометея был жертвенный подвиг во имя людей. Причём из одной только любви к ним, чистой и бескорыстной.
Не зная наперёд своей страшной судьбы, он дал людям Огонь, при этом не торговался с ними и не требовал от них ни ответной любви, ни поклонения, ни веры в него.
Не требовал вообще НИЧЕГО, даже тогда, когда был прикован к скалам, чтобы тысячелетиями (!) быть терзаемым хищной птицей.

И если Христос является единственно-истинным богом и спасителем человечества, а все языческие боги - мёртвыми идолами, как учит христианство, то почему же этот мёртвый и фальшивый языческий идол Прометей вызывает одно лишь восхищение у каждого нормального человека, в отличии от той ненависти и презрения, которые испытывают многие люди при упоминании вашего живого и истинного "спасителя мира" Христа, чьим именем христиане душили человечество двадцать столетий подряд, пролив океаны человеческой крови?

Надо было видеть после этого лицо того священника...
Какой неописуемой злобой налились его маленькие, заплывшие жиром поросячьи глазки!
Мы тогда разругались с ним чуть не до драки, но внятного ответа на свой вопрос я от него так и не получил.

"Безбожники мнят себя великими могильщиками Бога, все хоронят Спасителя, каждый раз в своих черных душах ложут его в могилу, а Он все не умирает.
Гроб пуст!"

Вот яркий пример ущербности христианского мышления.
Закопать в могилу можно только что-то материальное и осязаемое. Невозможно уложить в гроб сказочного персонажа, будь то Христос, Баба-Яга, Кощей Бессмертный или Лесная Фея.
А если ваш призрак Христос никак не хочет умирать последние 2000 лет, все вылазит из гроба и будоражит больное сознание верующих, то это не вина атеистов, а вина римских пьяных легионеров, которые двадцать веков назад схалтурили и как следует не завалили могилку камнями.
Дабы не вылазил.

Вспомнился анекдот на похожую тему.
Браток на крутом мерсе выскакивает из-за поворота и напрочь сбивает гаишника. Брателло к нему - а тот уж и не дышит.
Чё делать? Глядь, рядом заброшенное кладбище. Он гая в багажник и туда.
Находит в сторожке кладбищенского могильщика, дает ему сотку баксов -
ты, мол, закопай так, чтоб никто не нашёл.
Могильщик: "Об чем речь, командир, все исполним в лучшем виде."
Ну братан на стрелку съездил, возвращается обратно и, такая засада, на том же повороте
снова сбивает очередного гаишника. Делать нечего, опять суёт гаишника в багажник и уже проторенным путем на кладбище к могильщику.
А тот уже дело сделал, сидит выпивает за упокой души.
Брателла могильщику: "Ты чё, в натуре, кто так закапывает! Гляди, он у тебя обратно вылез! Вот тебе ещё полтинник, но ты уж того, постарайся по
полной!"
Могильщик ему: "Командир, накладка вышла, щаз всё исправим".
Братан уехал, а на соседнем посту гаи один инспектор другому говорит: "Что это мерин 600-тый туда-сюда вокруг кладбища мотается, подозрительно все это, пойди узнай".
Ну гай поехал, нашел у сторожки пьяного, дремлющего, уставшего от трудов
могильщика, начал его трясти.
Тот голову поднял, гая увидел, глаза выпучил, вскочил и лопатой его по балде - хрясь, с криком: "Б...ь! Да угомонишься ты сегодня или нет!?"

Кляузный крыжик


30721.(пост намбер 101555) Православный христианин 17/02/2014
Руськая община соборности коллективизьма с вожделением жаждала распятия еврея мессии исуса, чтобы спастись от чего-то или от кого-то и зачем-то.
Когда исконного руськаго исуса распяли, вся руськия со вздохом облегчения вроде типа спаслись.
Но очень мало информации о мессиях у иудеев и исламистых аллаховцев, а в соответствии с истинным правослабием, без распятых мессий нет ничего загробного, кроме опарышей.

Далее, если мессия исус - спаситель, и всех типа уже спас (яблочный спас, например), то на кой куй ему то второе пришествие и не обоснованно жаждущим второго пришествия.
Либо мессия херово спас, неудачно, либо уверовавшие вожделеют перформанса с повторным распятием, на бис.

Кляузный крыжик


30722.(пост намбер 101556) Contradeum 17/02/2014


Н-да... Тролли рассосались. Что, в конторе уже дошло до оргвыводов? ;)



Кляузный крыжик


30723.(пост намбер 101559) Молодой джигит 17/02/2014
Атеисты, вы не верите в Бога?
Ладно...
Ну вы хотя бы верите в свободу?
Верите в терпкий запах степной полыни?
Верите в свист ветра, бьющего прямо в лицо?
Верите в стремительного и горячего коня под собой?
Верите в отточенный кинжал за поясом?
Или вы даже и в это не верите !!!???

Кляузный крыжик


30724.(пост намбер 101560) Православный христианин 17/02/2014
30746.(пост намбер 101559) Молодой джигит 17/02/2014
Атеисты, вы не верите в Бога?
Ладно...
Ну вы хотя бы верите в свободу?
Верите в терпкий запах степной полыни?
Верите в свист ветра, бьющего прямо в лицо?
Верите в стремительного и горячего коня под собой?
Верите в отточенный кинжал за поясом?
Или вы даже и в это не верите !!!??? ///

Такой молодой, но уже мудак!
Веру и знание различаешь?!

Кляузный крыжик


30725.(пост намбер 101563) Яд 17/02/2014
"30746.(пост намбер 101559) Молодой джигит 17/02/2014
Атеисты, вы не верите в Бога?
Ладно...
Ну вы хотя бы верите в свободу?
Верите в терпкий запах степной полыни?
Верите в свист ветра, бьющего прямо в лицо?
Верите в стремительного и горячего коня под собой?
Верите в отточенный кинжал за поясом?
Или вы даже и в это не верите !!!???"

Чувак верит в бога и что он молодой джигит находящийся в степи на лошади и с кинжалом.

Кляузный крыжик


30726.(пост намбер 101564) Момент истины 17/02/2014
30732.(пост намбер 101532) Раба Божия Софья 16/02/2014
/// Бог есть! ///

Запятую между словами поставить забыли. Что, ангелы на обед его зовут? Небось похлебку приготовили из грешников? "Свежачок-с! Извольте откушать, ваше величество-c!"

Кляузный крыжик


30727.(пост намбер 101565) Верищагин 17/02/2014
30749.(пост намбер 101564) Момент истины 17/02/2014
30732.(пост намбер 101532) Раба Божия Софья 16/02/2014
/// Бог есть! ///

Запятую между словами поставить забыли. Что, ангелы на обед его зовут? Небось похлебку приготовили из грешников? "Свежачок-с! Извольте откушать, ваше величество-c!"\\

Из праведников.Грешников бог обещал выплевывать.Несварение у него и гастрит.

Кляузный крыжик


30728.(пост намбер 101566) Православный христианин 17/02/2014
Порою, на сайте, бывает скучновато, так как самые героические
убоженные верунишки, в лучшем случае, меняют ники, но, как правило, никогда не отвечают на неудобные вопросы, а вопросы по религии, богу, душе, чудесам и пр., как правило, всегда недобные.
А верунишки со слабым IQ, измождённой исусами психикой и смиренно-терпенной юродивостью, либо хамят, напоследок, либо сразу сваливают навсегда в тухлое воциркавлённае приуготовление к загробному упокоению во хресте.

Кляузный крыжик


30729.(пост намбер 101572) Гробъ Газподенъ 17/02/2014
Ничо, Газпоть всебляг, и Милость Ега то что надобно, в особенности аллахъ Ега, ещо убогих зашлет...

Кляузный крыжик


30730.(пост намбер 101573) Момент истины 17/02/2014
30732.(пост намбер 101532) Раба Божия Софья 16/02/2014
/// Завонявшиеся атеисты... в своих черных душах... Христиане, оставьте вы в покое этих безумцев, не оскверняйте себя общением с этими бесноватыми людьми. ///


Вам тоже всего хорошего, мил человек. Воистину, чем больше таких псевдоверующих, брызжущих слюной на тех, кого заповедано возлюбить, тем больше и больше это учение будет подвержено распаду и разложению. Впрочем... к чему вам эти досужие рассуждения, не так ли? Пешыте исчо! Обличайте, обзывайтесь, брызгайте слюной! Сегодня вы смачно харкнули на Мф. 5:44, на какую заповедь изволите харкнуть завтра?

30731.(пост намбер 101576) Православный христианин 18/02/2014
30752.(пост намбер 101572) Гробъ Газподенъ 17/02/2014
Ничо, Газпоть всебляг, и Милость Ега то что надобно, в особенности аллахъ Ега, ещо убогих зашлет... ///

аллахъ троецы Ега не иначе как сама непорочная, а то и выше бери, - кость саровского, или даже и не саровского.

30732.(пост намбер 101578) Таинственный незнакомец 18/02/2014
30745.(пост намбер 101556) Contradeum 17/02/2014
"Н-да... Тролли рассосались."

Тролли рассосались, а истинная вера в Бога осталась.

Кляузный крыжик


30733.(пост намбер 101579) Таинственный незнакомец 18/02/2014
30751.(пост намбер 101566) Православный христианин 17/02/2014
"Порою, на сайте, бывает скучновато, так как самые героические
убоженные верунишки, в
лучшем случае, меняют ники"

Уж вам-то грех жаловаться на скуку. Других обвиняете в смене ников, а сами меняли свои ники безчисленное количество раз.
До Православного христианина вы успели побывать Аллах-акбаром, Христодрищевой, Богомблюенко, Сатанаилом, Дьячком и мн. другими.
Вам бы с вашими шутками-прибаутками да безпечным образом жизни не на атеистическом сайте отираться, а выступать в юмористической передаче Кривое Зеркало, аншлаг был бы полный.
В следующий раз возьмите себе ник Петросян, он вам как нельзя лучше подходит.

Кляузный крыжик


30734.(пост намбер 101580) Таинственный незнакомец 18/02/2014
30743.(пост намбер 101543) Винни-Пух 16/02/2014
"Вот у Прометея был
жертвенный подвиг во имя людей. Причём из одной только любви к ним, чистой и бескорыстной.
И если Христос является единственно-истинным богом и спасителем человечества, а
все языческие боги -
мёртвыми идолами, как учит христианство, то почему же этот мёртвый и фальшивый
языческий идол Прометей вызывает одно лишь восхищение у каждого нормального человека"

Не спешите с поспешными выводами. У меня подвиг Прометея тоже вызывает уважение. Но кто вам сказал, что он является языческим героем?
Господь может по разному проявлять свою любовь к людям.
Вполне возможно, что это Сам Бог послал Прометея к людям, чтобы тот мог помочь им облегчить свое существование.
Ведь посылал же Творец на помощь к людям Моисея, а потом Иисуса Христа, почему же Он не мог послать к ним и Прометея?
Все в Его воле.

30735.(пост намбер 101581) Православный христианин 18/02/2014
30755.(пост намбер 101578) Таинственный незнакомец 18/02/2014
30745.(пост намбер 101556) Contradeum 17/02/2014
"Н-да... Тролли рассосались."

Тролли рассосались, а истинная вера в Бога осталась. ///

"а истинная вера в Бога осталась"
- транслейт ин раша плиз!

Сразу за "истинную" не беритесь, определите хотя бы, для начала, - верующего, и чем он отличается от - неверующего, а также, критерий-метод однозначного определения - этого, так сказать - верующего.

Понимаете ли, имея зыжненный опыт, обусловленный возрастом, наблюдением и осмыслением, и как щас помятуя истиннно верующих в "научный камунизьм" приобретши здоровый скепсис по восприятию идеологем зиждящихся на мифологемах, отвращению и брезгливостью к общинности соборности коллективизьму стадного инстинкта пасомых, страдающих "колллективным бессознательным", считаю любую "истинную веру" уходяще-приходяще-уходящей...

Кляузный крыжик


30736.(пост намбер 101583) Момент истины 18/02/2014
30755.(пост намбер 101578) Таинственный незнакомец 18/02/2014
/// Тролли рассосались, а истинная вера в Бога осталась. ///

Цирк уехал, а ... сами знаете кто остались?

Прикалываться здесь любят, не так ли? Вот и вы зашли за тем же самым. Таинственный незнакомец... Кхммм... Интригующе))) - Я Таинственный незнакомец из Бразилии, где в лесах живёт ... Кхммм... О чём это я? - ах да... Кстати, чем вам не угодил предыдущий ник Весна? Ну или на худой конец Юродивый? - тоже ничего звучит. Не понравились? - ну на всё воля божья, не так ли? И ещё: по-быстрому наконец объясните товарищу Контрадеуму зачем бог сбрил усы, тьфу, ну не сбрил усы, конечно, а зачем он ввёл на земле пищевую цепь? Товарищ всурьёз интересуется: в создании и внедрении этой пищевой цепи вышеупомянутый присноэкзистенциальный индивидуум проявил неизреченную щедрость и несказанное великодушие или же, скорее неописуемую благость и непередаваемое человеколюбие? Товарищ заждался ответа, цигель цигель ай лю-лю!

Кляузный крыжик


30737.(пост намбер 101584) Contradeum 18/02/2014

"Таинственный" "незнакомец":
"Тролли рассосались, а истинная вера в Бога осталась."


Ну, тады - одно из двух. Или тебя нет, или вера не истинна.

Но ты же снова тут, - под новым ником.

Значит вера твоя - г@@но.


"Таинственный" "незнакомец":
"... безчисленное..."


Ещё чего-то хрюкает, свинья суеверная!..

И вообще - какого ты полу, чмо?

Или ты само уже не можешь определиться?


P. S. Да-а... Насчёт пищевой цепи сука отмалчивается.

Ну хотя бы на это умишка хватает. ;)


Кляузный крыжик


30738.(пост намбер 101585) Хранительница Огня 18/02/2014
30522.(пост намбер 101092) Истинный Служитель Бога 27/01/2014

"Для Хранительница Огня, Верищагин, Ланцелот.
Вам дополнительные вопросы...
Я могу показатся назойливым, но речь идёт о спасении ВАШИХ жизней..."

Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

"1 В чём вы видите преимущества атеиста перед христианином?"

Главное преимущество атеиста перед христианином в том, что он использует свой интеллект по прямому назначению. То бишь, воспринимает окружающую реальность такой, какая она есть на самом деле. Без иллюзий и мистики, свойственных любому верующему человеку.
Атеист более честен перед собой и перед окружающими. Он живёт и следует СВОИМ нравственным обязанностям и приобретенным ценностям, а не чужим устаревшим догмам, которые обязывают верующих оставаться добропорядочными только из-за страха быть наказанными после смерти.
И нарушая их атеист несёт ответственность только перед своей совестью, и никакое покаяние перед "богом", никакая исповедь перед священником не поможет искупить вину перед самим собой.
Такая атеистическая мораль гораздо качественней и естественней морали религиозной, которая добивается от верующего человека достойного поведения путем шантажа и запугивания его посмертными муками.

"2 Вы согласны, что Бог любит одинаково как тех, кто Его любит и верит в Него, так и тех, кто Его не любит?"

"Бог" всё-таки любит атеистов больше, чем верующих. Хотя бы потому, что они у него ничего и никогда не просят.
А если серьёзно, то о том, кого именно любит ваш "бог", написано в "священном писании" самих иудохристиан.
Этого ли не знать тем, кто называет себя "исследователями Библии"?
"Любящих Меня и я люблю" (Притчи, 8:17).
Коротко и ясно. Ваш "бог" любит ТОЛЬКО ТЕХ, кто полюбит его самого.

"То есть Бог непредвзят"

Вот именно, что предвзят, см. выше.

"3 Какие жизненные и моральные принципы в считаете основополагающими в своей жизни?"

За всех атеистов не скажу, а мои основные моральные и жизненные принципы такие:
1). Стремиться жить в гармонии с собой и Природой.
2). Приобретать как можно больше знаний, посредством которых постараться принести максимальную пользу обществу.
3). Никогда не строить никаких иллюзий, а принимать боль, страдания и свою будущую неизбежную смерть как реальность окружающего нас мира.

"4 Почему вы отказываетесь от вечной любви совершенного и безгрешного Бога"

По той же причине, по которой христиане отказываются от вечной "любви" Аллаха, Вишну и других безгрешных и совершенных "богов".

"5 Вы не любите христиан, значит ли это, что от них не было никакой пользы планете?"

Атеисты этого и не утверждают, только полный глупец будет отрицать тот факт, что в прошлом среди христиан встречались достойные и порядочные люди. Вот только такими они были вовсе не благодаря христианской религии, человеконенавистнической в своей основе, а благодаря тому, что они росли и воспитывались в социуме, в многогранном коллективном сообществе, которое состояло отнюдь не из одних христиан. И именно это общество сформировало в этих людях чувство собственного достоинства, способность к состраданию, любовь к Родине и т.д.
Я, например, высоко ценю верующих Сусанина, Ломоносова, Менделеева и т.д.
Но чем они лучше неверующих Павлова, Гагарина, Амосова..?

Кляузный крыжик


30739.(пост намбер 101586) Хранительница Огня 18/02/2014
30522.(пост намбер 101092) Истинный Служитель Бога 27/01/2014

"Но ведь именно христианские народы определили ход древней истории и способствовали прогрессу."

Это, мягко говоря, неправда. Именно НЕхристианские народы определили ход истории и способствовали прогрессу.
Древние греки изобрели водопровод и кузнечную сварку, индусы изобрели цифры, китайцы - бумагу, шёлк, компас и порох. Ценность для человечества двух последних изобретений трудно переоценить.
А христианские народы в массе своей были как раз таки противниками научного прогресса.
Кстати, ваша братия в открытую называет себя народом Иеговы и самыми истинными христианами на Земле.
Перечислите, пожалуйста, список полезных изобретений, которыми облагодетельствовали человечество свидетели Иеговы, как самый христианский народ в мире.

"Большинство мировых ученых являются христианами и именно благодаря христианству, а не атеизму мы имеем те блага, которыми сейчас пользуемся, вы согласны с этим?"

Я согласна только с тем, что свидетели Иеговы не зря заслужили в народе приставку "лже" к названию своей религии.
"В соответствии с опросом членов Национальной академии наук США лишь 7% академиков верят в Бога. Данные исследования приведены авторитетным журналом Nature":
http://www.nature.com/nature/journal/v394/n6691/full/394313a0_fs.html
Не надо быть голословным, лучше дайте ссылки на авторитетные источники, подтверждающие ваши слова о том, что "большинство мировых ученых являются христианами".

"6 Согласны ли вы с тем, что Бог открывает Себя только Своим Истинным Служителям?"

Согласна. Например, Аллах открывает себя только истинным мусульманам, а Яхве открывает себя только истинным иудеям. Ни один из этих богов никогда не откроет себя духовно мёртвым христианам, погрязшим во лжи и идолопоклонстве.
Какой смысл открываться тем, кто в лучшем случае поклоняется простому человеку и рабу Аллаха, а в худшем - самозванцу и смутьяну, который за свои прегрешения мучается сейчас на том свете, варясь в кипящих нечистотах?
Ну смешной вы, ей-богу...

"уже очень скоро (УЖЕ ПРИ ЖИЗНИ НЫНЕШНЕГО ПОКОЛЕНИЯ) наступят перемены во всём мире, которые запланировал Иегова"

Точно скоро, честное иеговистское?
Забавно, но до 1995 года в каждом номере вашего пропагандистского журнала "Пробудитесь!" писалась одна и та же фраза: "самое же важное то, что этот журнал укрепляет доверие к обещанию Создателя установить безопасный новый мир ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ ПОКОЛЕНИЯ, испытавшего происшествия 1914 года".
А после 95-го года эти слова вдруг исчезли со страниц журналов, издаваемых Обществом Сторожевой башни.
Пусть "истинный служитель бога" объяснит мне эту странность.
А если не сможет, не беда, я сама получу ответы на все вопросы от самого Иеговы, без лукавых посредников.
Ведь он уже ОЧЕНЬ СКОРО, ещё при жизни нынешнего поколения (а значит, ДО моей кончины) избавит планету от ложных религий и установит новый мировой порядок.
Не так ли?

Кляузный крыжик


30740.(пост намбер 101587) Верищагин 18/02/2014
30757.(пост намбер 101580) Таинственный незнакомец

Не спешите с поспешными выводами. У меня подвиг Прометея тоже вызывает уважение. Но кто вам сказал, что он является языческим героем?
Господь может по разному проявлять свою любовь к людям.
Вполне возможно, что это Сам Бог послал Прометея к людям, чтобы тот мог помочь им облегчить свое существование.\\

Дурак? Тогда кого ваш бокх послал,чтобы приковать Прометея к скале? Или,такова "награда" за выполнение божией воли?

Между прочим,у вашего бога любая помощь людям как говорят,через жопу.Моисей водил евреев 40 лет по пустыне,которую можно перейти менее чем за месяц.Иисус так вообще похож на дурака,который крикнув: я сейчас прыгну с крыши и вас этим спасу(от грехов,которые сам же и придумал),прыгает и разбивается насмерть.При этом угрожая тем,кто расценит сей поступок как и полагается,поступком идиота,расправой.

Кляузный крыжик


30741.(пост намбер 101588) Верищагин 18/02/2014
Кстати,миф о Прометее типичный пример обожествления того,что на тот момент времени было непонятно.Но миф о Прометее хотя бы логически понятен,в случае же с христом сплошной маразм-непонятно зачем родился от голубя,сам же напридумал для человечества т.н. грехи,как в дурную башку взбрело,потом добровольно совершил суицид,якобы "спасая",и,все изменилось лишь в худшую сторону.

Кляузный крыжик


30742.(пост намбер 101590) Верищагин 18/02/2014
30762.(пост намбер 101586) Хранительница Огня\\

А после 95-го года эти слова вдруг исчезли со страниц журналов, издаваемых Обществом Сторожевой башни.
Пусть "истинный служитель бога" объяснит мне эту странность.\\

Я бы на вашем месте сэкономил время на прочтении ущербного чтиба т.н. "сторожевой башни".

Кляузный крыжик


30743.(пост намбер 101591) Верищагин 18/02/2014
Тролли рассосались, а истинная вера в Бога осталась.\\

Это тролли из-под себя не убрали.

Кляузный крыжик


30744.(пост намбер 101592) Uhazhor 18/02/2014
30757.(пост намбер 101580) Таинственный незнакомец
Не спешите с поспешными выводами.
Господь может по разному проявлять свою любовь к людям.
Вполне возможно, что это Сам Бог послал Прометея к людям, чтобы тот мог помочь им облегчить свое существование.\\ \\\

А зачем ваш бог послал к нам гундяева?
Штоб мы его любили, или он нас?
Што может гундяй кому ни то облегчить?

Кляузный крыжик


30745.(пост намбер 101594) Верищагин 18/02/2014
\\А зачем ваш бог послал к нам гундяева?
Штоб мы его любили, или он нас?
Што может гундяй кому ни то облегчить?\\

Кошелек он может облегчить.

Кляузный крыжик


30746.(пост намбер 101595) Сара и Рахиль 27/02/2014
А мне кажется, что атеисты ошибаются, доказывая отсутствие Бога...

30747.(пост намбер 101596) Contradeum 27/02/2014

Сара и Рахиль:
"А мне кажется, что атеисты ошибаются, доказывая отсутствие Бога..."


Да! Именно! Вам - кажется! :D

Потому как отличительная особенность веропитека - фантазии на тему своих и чужих ощущений.


Кляузный крыжик


30748.(пост намбер 101597) Contradeum 27/02/2014


Смотри-ка! Ожил сайт. И надолго? ;)



Кляузный крыжик


30749.(пост намбер 101598) Contradeum 27/02/2014


Веропитеки!

Где ответы на вопросы о "свободе" выбора и пищевой цепи? ;)




30750.(пост намбер 101599) Сара и Рахиль 27/02/2014
30770.(пост намбер 101596) Contradeum 27/02/2014
Сара и Рахиль:

"Да! Именно! Вам - кажется! :D
Потому как отличительная
особенность веропитека -
фантазии на тему своих и чужих ощущений."

Простите, Вы тролль? С ходу оскорблять собеседника только лишь за то, что он высказал свое ИМХО...
Мда... Тяжелый случай.

Мне действительно кажется, что атеисты ошибаются, отрицая бытие Бога.
Ну вот представьте себе, что вы (атеисты) доказали отсутствие Бога.
Дальше ЧТО???
Что хорошего в несуществовании Бога?
Потом в будущем атеисты станут доказывать отсутствие Любви, Света, Правды, Совести...
Ведь Бога же нет, они это доказали, так зачем людям нужна Любовь, Правда, Совесть и прочие высокоморальные понятия, которые немыслимы без Бога?
Давайте и это будем отрицать, ведь если Бога нет, то все позволено.


"Веропитеки!"

Опять? Вот не можете Вы без оскорблений обойтись? Вам что, трудно держать себя в рамках приличия?

"Где ответы на вопросы о "свободе" выбора и пищевой цепи? ;)"

Это вне компетенции верующих. А ответы на свои настойчивые вопросы Вы рано или поздно получите после своей смерти.
От Того, чье существование Вы так рьяно отрицали при жизни.

Что это за странные символы ":D" и ";)" Вы вставляете после своих предложений?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1