Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

31151.(пост намбер 102314) Верищагин 11/04/2014
П.С. Чтобы быть честным,надо отдавать отчет в своих действиях,то бишь осознавать их.Если иисус был больной,он этого либо не мог,либо не хотел,либо и то и другое.Вы согласны?

Кляузный крыжик


31152.(пост намбер 102315) психонавт 11/04/2014

...Возможно, но это еще не повод издеваться над больным, но честным человеком....

Больной не может быть честным, так как он по факту болен, что значит грех, ибо родители его согрешили, а он болеет. Честные не болеют, ибо не грешат!

Кляузный крыжик


31153.(пост намбер 102316) Верищагин 11/04/2014
Повелитель фрикаделек:

Возможно, но это еще не повод издеваться над больным, но честным человеком. Вы ведете себя недостойно. Ведь вам то лично Иисус ничего дурного не сделал!\\

Ну дыксъ,начать можно с того,насчет честности,что иисус объявил себя богом и "спасителем",хотя,как вы утверждаете,он был человеком(лично я ЭТО чем угодно,но человеком бы не назвал).

Вот,почитайте мнение язычников по поводу его "честности":

http://www.pravda-tv.ru/2012/04/25/14403

Кляузный крыжик


31154.(пост намбер 102319) Православный христианин 12/04/2014
Меня вчера бох оставил.

31155.(пост намбер 102321) Повелитель фрикаделек 12/04/2014
31173.(пост намбер 102313) Верищагин 11/04/2014
31172.(пост намбер 102312) Повелитель фрикаделек 11/04/2014
Хотите сказать,что иисус
НИГДЕ не соврал? Если вы читали евангелия,и хотя бы немного вдумчиво,не написали бы про честность иисуса.///

Иисус нигде не соврал. За него это охотно делали плуты евангелисты. Эвангелия я читал, в них Христос не раз не называл себя богом, а только ЧЕЛОВЕКОМ(я сын человеческий). Богом его назвали сами люди на каком то (не помню точно на каком по счету) вселенском соборе.
А насчет честности Иисуса сама за себя говорит его Нагорная проповедь, в которой даже особо циничные атеисты не могут найти ни капли лжи.
Еще раз повторяю, что я не являюсь христианином, верующий во Христа не стал бы называть больным этого человека, который пытался учить добру людей, но был не понят и распят.
Но это еще не повод издеваться и глумиться над ним. Вы не достойно поступаете.
Ведь ни одному атеисту и вам Верищагин лично Иисус Христос не сделал ничего плохого.
Впрочем переубедить в обратном я вас все равно не смогу да и не собираюсь этого делать.
Просто высказал свое мнение.

Кляузный крыжик


31156.(пост намбер 102323) Геннадий Пахотный 12/04/2014
31177.(пост намбер 102319) Православный христианин 12/04/2014
"Меня вчера бох оставил."

Тебя разум оставил, а не Бог. И не вчера, а с момента твоего зачатия от беса. Как только ты вылез из материнской утробы своего бесноватого родителя, так ум тебя сразу же и покинул.

31157.(пост намбер 102324) Геннадий Пахотный 12/04/2014
Читаешь посты атеистов и понимаешь, что даже свиньи и то ведут себя куда более культурно и благороднее, чем эти эгоистичные, наглые и безсовестные потомки обезьян.

Кляузный крыжик


31158.(пост намбер 102325) Геннадий Пахотный 12/04/2014
Прочитал я вашу статью и хочу сказать, не вступая в безсмысленные споры с дурковатыми атеистами.
Статья ни о чем, автор так и неудосужился предоставить НАСТОЯЩИХ доказательств, которые бы свидетельствовали в пользу несуществования Бога.
Обычный атеистический треп.
И еще я вот заметил такую вещь, Иисуса Христа ненавидят те, кто не имеет за душой добрых дел, те чья душа полна черной злобы и маниакальных желаний.
В первую очередь это относится к воинствующим атеизнутым шизоидам.
Добропорядочные же люди, даже если они неверующие, но сохраняющие в своих душах божью искру, никогда не будут хулить и злословить Христа.
Верующие в своей жизни имеют истинный путь и истинную цель, единение и умиротворение с источником жизни Христом.
В этом смысл жизни всех истиноверующих - в БОГЕ!
Только Он может подарить вечную жизнь слабому и сотворенному Им существу, человеку.
Отрицая этот единственный источник жизни во всей вселенной атеисты уподобляются бешенным псам, которые кусают руку своего хозяина, даже он если перед этим дал им пищу.
Пусть над этим задумаются те, кто пишет подобные никчемные статейки, а в особености те, кто этими глупыми статьями восхищается.
Библейская мудрость гласит "сказал БЕЗУМЕЦ в сердце своем - нет Бога."

31159.(пост намбер 102326) Верищагин 12/04/2014
31178.(пост намбер 102321) Повелитель фрикаделек\\

Иисус нигде не соврал. За него это охотно делали плуты евангелисты.\\

Раз об иисусе известно только от евангелистов,вы и в принципе знать не можете,что он говорил на самом деле.Зачем-же тогда так утверждать-то.Лично я вынужден критиковать как раз тот образ(пюлюя на то,был исторический иисус или нет),что донесли до нас евангелисты и попы,что и признаю.

\\Эвангелия я читал, в них Христос не раз не называл себя богом, а только ЧЕЛОВЕКОМ(я сын человеческий).\\

Тут уж,поскольку,как давно замеченно,евангелия себе во многом противоречат(в одном месте,к примеру,чти отца и мать,в другом-да будут человеку врагами ближние его,или-сын человеческий и сын божий,или-я есть бог),так что,это как раз повод заподозрить христа и евангелистов либо во вранье,либо в психических отклонениях...

\\А насчет честности Иисуса сама за себя говорит его Нагорная проповедь, в которой даже особо циничные атеисты не могут найти ни капли лжи.\\

Если насчет навозной кучи нагорной проповеди.

1.Высота горы,с вершины которой проповедовал иисус,около 110 метров(гора блаженств).Теперь представьте себе,како это,проповедовать с вершины горы такой высоты(проповедника будет не токмо видно,а и слышно).

2.Нагорная проповедь кажется идеальной,только если не думать вудумчиво.

3.Раз от иисуса известно токмо от евангелистов и попов(которые,по вашему же мнению,плуты),то почто утверждать,опять же,о честности нагорной проповеди,ведь она пересказанна(если и была),теми же плутами.

Кляузный крыжик


31160.(пост намбер 102327) Верищагин 12/04/2014
Да,для сравнения-высота девятиэтажки около 32 метров.т.е.в три с лишним раза меньше горы блаженства,с которой якобы проповедовал ваш иисус.Вот и представьте себе,как же надо было предурку орать,чтобы его все услышали.

31161.(пост намбер 102328) Верищагин 12/04/2014
31181.(пост намбер 102325) Геннадий Пахотный\\

\\И еще я вот заметил такую вещь, Иисуса Христа ненавидят те, кто не имеет за душой добрых дел, те чья душа полна черной злобы и маниакальных желаний.
В первую очередь это относится к воинствующим атеизнутым шизоидам.
Добропорядочные же люди, даже если они неверующие, но сохраняющие в своих душах божью искру, никогда не будут хулить и злословить Христа.\\

Только вот ваш исус добропорядочностью им явно не отвечает.Ибо,раз они не веруют в него и не стоят перед ним раком,то их-в ад.Да и,смешон оксюморон(хотя что от христанутых ожидать)-сохраняющих искру божию и одновременно неверующих(во хрестеца).Что же искра божия упорно не делает их верующими,раз она в них якобы есть.
Итого-Геннадий Пахотный-еще один чудак на букву м,не умеющий даже нормально излагать свои мысли.

31162.(пост намбер 102329) Верищагин 12/04/2014
Ну и еще,Повелителю фриков,похоже вы мою ссылку

http://www.pravda-tv.ru/2012/04/25/14403

Так и не прочли(это насчет того,сделал ли что-то плохое иисус).

Кляузный крыжик


31163.(пост намбер 102330) Верищагин 12/04/2014
Геннадий Перхотный:

\\Библейская мудрость гласит "сказал БЕЗУМЕЦ в сердце своем - нет Бога."\\

Ну таксь,если по богословски,то тут имеется в виду пресловутый "ум христов",то бишь набор дурковатых евангельских поведенческих схем(зомби-программ),которые у атеистов,действительно отсутствуют.

31164.(пост намбер 102331) Иисус Христос 12/04/2014
31184.(пост намбер 102328) Верищагин 12/04/2014
31181.(пост намбер 102325) Геннадий Пахотный

"Высота горы,с вершины которой проповедовал
иисус,около 110 метров(гора блаженств).Теперь представьте себе,како это,проповедовать с вершины горы такой высоты
Да,для сравнения-высота девятиэтажки около 32 метров.т.е.в три с лишним раза меньше горы блаженства,с которой якобы проповедовал ваш иисус.Вот и представьте себе,как же надо было предурку
орать,чтобы его все
услышали"

Как-то читал забавное христианское "объяснение" библейского прокола о "всемирном потопе", когда Ной, ожидая спада водных осадков, на своем дредноуте причалил к Араратским горам, незатопленные вершины которых в гордом одиночестве торчали из воды.
Мол, как же так, неужели "непогрешимая и правдивая" Библия лжет, называет самыми высокими горами планеты Араратские возвышенности, находящиеся на Армянском нагорье, самая высокая точка которых едва переваливает отметку в 5 тысяч метров.
Хотя даже школьник-второгодник сейчас знает, что самые высокие горы на планете находятся в Гималаях, в частности, Эверест, чья высота лишь немного не дотягивает до 9 километров.

Христианский ответ был таков (почти дословно): Во времена потопа многие горы были меньше и Араратские горы на тот момент были самой высокой точкой планеты.
А Гималаев в то время вовсе не существовало. И только спустя некоторое время после потопа, когда началось расселение потомства Ноя по всей Земле, в процессе горообразования возник Эверест и прочие высокогорные вершины.

Подтверждает ли сие христианское "откровение" геология вкупе с радиоуглеродным анализом, и куда девать древних китайцев, во время "всемирного потопа" уже живших в окрестностях Гималаев и не заметивших возникновения Эвереста, об этом лукавые толкователи Библии скромно умалчивают.

Примерно такого же "объяснения" по поводу высоты горы, с которой проповедовал Иисус, можно ожидать от "пахотных" и иже с ними.

Кляузный крыжик


31165.(пост намбер 102332) Иисус Христос 12/04/2014
31181.(пост намбер 102325) Геннадий Пахотный 12/04/2014

"Статья ни о чем, автор так и неудосужился предоставить НАСТОЯЩИХ доказательств, которые бы свидетельствовали в пользу несуществования Бога."

Настоящие доказательства несуществования конкретно библейского "бога" давно предоставила сама жизнь.
Вот, к примеру: http://antibibliya.narod.ru/
Но если кое-кто до сих пор не хочет прозреть, то это - его проблемы.

"Обычный атеистический треп."

Как в таком случае назвать те тонны бумажного мусора, что за последние две тысячи лет выдали на гора всевозможные богословы, пытаясь хоть как-то оправдать многочисленные библейские нелепости и примирить их с реальностью?

"И еще я вот заметил такую вещь, Иисуса Христа ненавидят те, кто не имеет за душой добрых дел, те чья душа полна черной злобы и маниакальных желаний."

Ой ли? То есть вы хотите сказать, что восхищаться Христом способны лишь те, кто считает себя порядочным, белым и пушистым, и чья жизнь была полна добрых дел?

Снова жизнь срамит христианских лжецов:
"Есть заслуживающее доверия высказывание, которое достойно полного одобрения: Иисус Христос пришел в мир для того, чтобы спасти грешников... Но по этой самой причине мне было даровано прощение... Иисус Христос может демонстрировать Свое бесконечное терпение в качестве примера для тех, кто смог бы поверить в него и получить вечную жизнь.
Быть славе и почету всегда и навсегда властителю вечному, бессмертному, невидимому, единственному - Богу."
(Из заявления, сделанного в суде 17 февраля 1992 года Джеффри Дамером, знаменитым людоедом и серийным убийцей).

"Верующие в своей жизни имеют истинный путь и истинную цель"

Путь христиан - гнилой и мёртвый. Стремление к абсолютной пустоте, которую верующие называют "богом", не может быть истинной целью жизни разумного человека.
А вот большинство атеистов живут по-настоящему целеустремленной жизнью, пребывая в своём естественном, природном состоянии.
Они САМИ решают, что для них является целью в жизни и следуют своему пути, в отличии от верующих, за которых смысл их жизни и путь определила Библия, Коран и пр. "священные писания".

Атеисты ставят целью своей жизни быть полезным для общества и сделать своё краткое существование значимым для своей семьи - человечества, а не желание выпросить у иллюзорного бога иллюзорную вечную жизнь.

Кляузный крыжик


31166.(пост намбер 102333) Иисус Христос 12/04/2014
31181.(пост намбер 102325) Геннадий Пахотный 12/04/2014

"В этом смысл жизни всех истиноверующих - в БОГЕ!"

Смысл жизни верующих заключается в том, чтобы любой ценой обрести личное бессмертие. Проще говоря, вам нужно соблюсти свой шкурный интерес.
Ведь не зря же христиане придают такое особое значение библейским строкам:
"Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?"
(Мф. 16, 26).
Под "миром" подразумевается человеческое сообщество, а под "приобретением" оного - жизнь во имя людей, а не во имя бога. А зачем быть полезным людям (приобретать мир), если это грозит потерей своей "души"?

Потому верующие так охотно старались оторваться от мира и сбежать от людей, уединяясь в скиты и монастыри.
И в самом деле, зачем пахать землю и растить хлеб, строить дома, ковать железо, воспитывать детей...?
Ведь можно просто убежать от мира и "грешных" людей, посвятив свою жизнь "безгрешному" богу, по примеру того же "святого" затворника Серафима Саровского, всю свою "праведную" жизнь кормившего комаров и обраставшего лишаем "во славу божью".
Ярким примером корыстной сути христианской веры и наплевательского отношения к людям служат слова епископа Тихона Задонского:
"Ибо кто Бога любит, тот не любит мира, и кто мира не любит, тот любит Бога."

Попробуйте честно ответить самому себе на простой вопрос: остались бы вы и дальше верующим, если за вашу веру в бога вам не полагалось бы воскресение и вечная жизнь в раю?

"Только Он может подарить вечную жизнь слабому и сотворенному Им существу, человеку."

Так в чём проблема? Пусть подарит.
Слово "подарит" имеет корень "дар". Когда хочешь проявить свою любовь к слабому и сотворённому тобой же человеку и облагодетельствовать его, то делай это ДАРОМ, то есть безвозмездно, как и полагается истинной любви, а не торгуйся, как жадный и мелочный купец.
Библейскому богу надо стать проще и к нему люди потянутся.

Пусть христиане сравнят своего "бога" и наше Светило.
Солнце одинаково светит и для атеистов, и для верующих, но при этом, в отличии от кумира иудохристиан, оно не торгуется и не требует за своё живительное тепло ни веры в себя, ни поклонения.
Просто даром отдаёт свое тепло и свет всем, кто в нем нуждается - от микроба до человека.
И если на это способен обычный плазменный шар, коих великое множество во Вселенной, то почему же на это не способен ваш единственный и всеблагой "бог"?

31167.(пост намбер 102334) Верищагин 12/04/2014
31187.(пост намбер 102331) Иисус Христос 12/04/2014

\\Как-то читал забавное христианское "объяснение" библейского прокола о "всемирном потопе", когда Ной, ожидая спада водных осадков, на своем дредноуте причалил к Араратским горам, незатопленные вершины которых в гордом одиночестве торчали из воды.\\

Да,между прочим,высота,на которой находятся дождевые облака,не превышает полтора километра,то бишь,горы даже высотой в 5 километров ну никак не могли быть затоплены.А ведь в библии указывается конкретная причина потопа-дождевые осадки.

Кляузный крыжик


31168.(пост намбер 102335) Верищагин 12/04/2014
Повелитель фриков:

\\А насчет честности Иисуса сама за себя говорит его Нагорная проповедь, в которой даже особо циничные атеисты не могут найти ни капли лжи.
Еще раз повторяю, что я не являюсь христианином, верующий во Христа не стал бы называть больным этого человека, который пытался учить добру людей, но был не понят и распят.\\

Раз не являетесь верующим,что же тогда словосочетание "нагорная проповедь" пишите с большой буквы? Тут был спор о том,как писать слово бог-с большой или с маленькой.Ну насчет нагорной проповеди-тут уж не поспоришь-чтобы писать это с большой буквы,такого правила в русском языке уж точно нет.Хотя,быть может,вы пассивный верующий,или притворяетесь.

31169.(пост намбер 102336) Верищагин 12/04/2014
Прочитав эту статью,долго смеялся нервным смехом:

http://o-religii.ru/flood_waters.htm

Кляузный крыжик


31170.(пост намбер 102341) Православный христианин 12/04/2014
Бох затопил Землю водой потому, что выталкивающая Ноя сила воды меньше, чем выталкивающая сила ртути.
А если бы бох затопил Землю ртутью, то Земля упала бы вниз на самое дно Ада.
Но потом Ной нарожал содомитов, евреев, руських, язычнегов и китайцев.

Поэтому все китайцы и северные корейцы тоже правослабные, но притворяются камуниздыми, чтобы дурить пиндосов трастающих в госпади нашего исуссанного хрестеца, а на самом деле молятся в казанскую богоматерную мать нашей святоотеческой троецы исусов и алахов.

Кляузный крыжик


31171.(пост намбер 102342) Православный христианин 12/04/2014
31179.(пост намбер 102323) Геннадий Пахотный 12/04/2014
31177.(пост намбер 102319) Православный христианин 12/04/2014
"Меня вчера бох оставил."

Тебя разум оставил, а не Бог. И не вчера, а с момента твоего зачатия от беса. Как только ты вылез из материнской утробы своего бесноватого родителя, так ум тебя сразу же и покинул. ///

Скотина!

От бесов тоже зачинают?!

Есть такая правослабная забава:
Молитвами призываешь госпади, а как он явится, посылаешь его на х.. и он оставляет тебя до следующего разу.

31172.(пост намбер 102376) Да уж... 13/04/2014
31179.(пост намбер 102323) Геннадий Пахотный
31180.(пост намбер 102324) Геннадий Пахотный
31181.(пост намбер 102325) Геннадий Пахотный

/// Тебя разум оставил, а не Бог. И не вчера, а с момента твоего зачатия от беса. Как только ты вылез из материнской утробы своего бесноватого родителя, так ум тебя сразу же и покинул. ///
/// Читаешь посты атеистов и понимаешь, что даже свиньи и то ведут себя куда более культурно и благороднее, чем эти эгоистичные, наглые и безсовестные потомки обезьян. ///
/// В первую очередь это относится к воинствующим атеизнутым шизоидам. ///



И человек, написавший все это, считает себя верующим?.. Сколько же заповедей ты своей писаниной обоср@л, чудик? Можно всю жизнь молиться и бить челом перед иконами, но одним подобным постом поставить на всем этом жирный крест. Жди благодарность сатаны за лучшую на сайте антирекламу христианству (она придет, будь уверен, подобные деяния не остаются без награды).

31173.(пост намбер 102388) Гробъ Газподенъ 13/04/2014

\\В первую очередь это относится к воинствующим атеизнутым шизоидам\\

Не вразумели сути обскорбления, ибо...

Шизоидная акцентуация характеризуется замкнутостью индивида, его отгороженностью от других людей. Шизоидным людям недостаёт интуиции и умения сопереживать. Они тяжело устанавливают эмоциональные контакты. Имеют стабильные и постоянные интересы. Весьма немногословны. Внутренний мир почти всегда закрыт для других и заполнен увлечениями и фантазиями, которые предназначены только для услаждения самого себя. Могут проявлять склонность к употреблению алкоголя, что никогда не сопровождается ощущением эйфории.

Шизо́идное расстро́йство ли́чности (от др.греч— «раскалываю») — расстройство личности, характеризующееся склонностью избегать эмоционально насыщенных взаимоотношений путём излишнего теоретизирования, замыкания в себе, ухода в фантазии. Кроме того, шизоидные личности часто склонны не придавать значения превалирующим социальным нормам. Включено в МКБ-10 и DSM-IV.

МКБ-10

а) мало что доставляет удовольствие или вообще ничто;
б) эмоциональная холодность, отчужденная или уплощённая аффективность;
в) неспособность проявлять теплые, нежные чувства по отношению к другим людям, равно как и гнев;
г) слабая ответная реакция как на похвалу, так и на критику;
д) незначительный интерес к сексуальным контактам с другим лицом (принимая во внимание возраст);
е) повышенная озабоченность фантазиями и интроспекцией;
ж) почти неизменное предпочтение уединенной деятельности;
з) заметная нечуткость к превалирующим социальным нормам и условиям;
и) отсутствие близких друзей или доверительных связей (или существование лишь одной) и отсутствие желания иметь такие связи.


DSM-IV

1.Не хочет иметь и не получает удовольствия от близких отношений, в том числе семейных.
2.Почти всегда предпочитает уединённую деятельность.
3.Слабо заинтересован, если вообще заинтересован, в сексуальных отношениях.
4.Получает удовольствие лишь от небольшого числа видов деятельности или вообще ни от какой деятельности удовольствия не получает.
5.Не имеет близких друзей или товарищей, кроме ближайших родственников.
6.Равнодушен к похвале или критике.
7.Проявляет эмоциональную холодность, отрешенность или уплощённость аффектов.

Итого: подобному может противостоять токмот подобное, но с иным знаком.

Кляузный крыжик


31174.(пост намбер 102438) Иаков 14/04/2014
Бога не существует???
Хм...
Интересные новости!..

Кляузный крыжик


31175.(пост намбер 102446) Православный христианин 14/04/2014
31197.(пост намбер 102438) Иаков 14/04/2014
Бога не существует???
Хм...
Интересные новости!.. ///

Существует.
Я ему вчера на голову насрал.

Кляузный крыжик


31178.(пост намбер 102478) Вере в бога пришёл ПИЗДЕЦ! 15/04/2014
Русские летчики даже перед смертью не вспоминают о боге и не молятся, а произносят всего одно слово.

Минувший год потряс россиян тремя страшными авиакатастрофами:
падением А-320 в море под Адлером, катастрофой Ту-154 под Донецком и трагедией в Иркутске, где А-310, благополучно совершив посадку, врезался в гаражи.
Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), эти трагедии произошли из-за ошибок летчиков.
На чем основаны эти выводы, как расследуются летные происшествия - с этими и другими вопросами корреспондент "Известий" Александр Андрюхин обратился к председателю Научно-технической комиссии МАКа Виктору Трусову.

Вопрос: Что восклицают летчики в последнюю секунду, поняв, что уже погибнут?
Может, что-то из молитвы?
Ответ: Ни один российский летчик перед гибелью не произнёс ни слова молитвы.
Все как один восклицают: "П@зд@ц!".

Читать полный текст статьи:
http://www.treli.ru/newstext.mhtml?Part=1&PubID=6993

31181.(пост намбер 102502) Православный христианин 16/04/2014
31201.(пост намбер 102478) Вере в бога пришёл П@ЗД@Ц! 15/04/2014

...
Ответ: Ни один российский летчик перед гибелью не произнёс ни слова молитвы.
Все как один восклицают: "П@зд@ц!".

Читать полный текст статьи:
http://www.treli.ru/newstext.mhtml?Part=1&PubID=6993
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

31202.(пост намбер 102484) Верищагин 15/04/2014
31201.(пост намбер 102478) Вере в бога пришёл\\

Да.Еще можно посмотреть ролики с видеорегистраторов,которые записывают момент аварии.Самая распространенная фраза водителя там-"@б твою мать". ///

Пусть дума уже примет закон, чтобы перед п@зд@цами не кричали - П@зд@ц, но прославляли сладчайшего госпади нашего исусу, тов. сралина, путена, гуньдяива и зюганаго.

31182.(пост намбер 102532) бес 17/04/2014
Ммое мнение бох т .е в евааенгелииее этоо сссооллллннннце яяммаагггуууэээтттооодддккккааззаать иииииззззвввениинитееррууккииттттттряясссуууттся

31183.(пост намбер 102547) Небесный 777 18/04/2014
Мне интересно, Михайловский П., до сих пор думает также, или уже не однократно обращался к Богу в мыслях? )) Ни какой взрыв во вселенной не в состоянии создать живую клетку, а гипотеза Чарльза Дарвина, сейчас просто кажется смешной, в связи с последними исследованиями его промежуточного звена - неандертальца... Бог конечно есть, мы все это знаем, иногда забываем о нем, но всегда вспоминаем... И дело тут, не во второй сигнальной системе человека, а в том, что еще до своего рождения, мы тесно общались с ним, Бог - есть любовь! Мы его помним, когда приходило время нашего зачатия, последнее о чем ОН нас просил, отправляя не землю, не забывай о истинной любви, не забывай о Боге, вспоминай о той всеобъемлющей любви, когда ты был с Ним! ))

Кляузный крыжик


31184.(пост намбер 102548) Гробъ Газподенъ 18/04/2014

Сего дня вот страшная пиятница на дворе.

Два особопростых предпоцхальных наставления к само стоятельному руко блудству красящим яйки в домашних условиях пред лице взатем представленные святых отцов нашая.

1. Защемите ваши яйки в дверную щель – и станут ваши яйки синими.
2. Опустите ваши яйки в кипяток – и станут ваши яйки красными.

А паистинне уверовавшияся християнинъ (верный) приходит на службу с чужими яйками, тако како своих у него уже нет и в помине, ибо пожертвовал он яйки свои во славу гозподнию!

Да, невесело там в цапствия горниих, како в том гетто - увольнительную дают токмо один раз в году, в споминальные дни усохших. То-то в этот день твориться на кладбищах и цвынтаряхъ, если есть у кого духавный третий глас видящий сие!

Спокойнички целыми сомнами толкаются овозля могил, вкушая яства привнесенные, на целый год, жмурики, напасаются витаминами, ибо в цапстие небесном, горнем, всё постно и кошерно, что даже соли нет, которая на горе не солона, тако како гора та свет миру светит и не поглотит тьма ея.

Оказывается, что самыми бульшими вразе спокойничков в этой день являются не ангелоны из ангелиции, и не бесы с фостами кудрявыми, тако како у них, ангелонов и бесов, сего дня також выходной, и они режутся в картишки и поль-енку на нейтральной полосе, а ци-гане! Да-да, те самые ромалы, которые уходят опосля в небо!

Ци-гане шумною юрбою
Идут на кладовище
С торбою рябою.

Ведь токма вынемет добрый самурайтянин вкусенности и положит их на могиленный холмик, так ци-гане тут как тук, раз, и торбу оное!

Спокойничкам в таковые времена зевать не надобно, за писчей глас да глаз надобен!

Души закланные, хрестьянские!

Не набирайтесь многажды в день повиновенный, да на часы поглядывайте, тако како тот, кто 3 раза опоздает к ополуночи к райским кущам, того бесы забирают на каторгу, а виза ега райская ануслируется!

Не играйте пацками и крашанками в выбивного, и не прыгайте с крестов на мягкий и пушистый могильный грунт, не скрипите воротами кладбищенскими, посетителей пужая, и через огорожу кладбище не перелазийте, там бесы с торбами на вас уже чекают!

И не жрите всё подряд, не перегружайте организьм души, котора утончена уже круглогодичными малитвобздениями, а то опотом все крыласы да кущи в цапствие горнем облеваны и опдрыстаны! А како известно, что у халуев небесных слуг нету, то и убирать свою же дрысню вам придется самим, во времена неурочные, ночные, опосля дневных малитвобздений, а оно вам надобно!

Амнецъ, а кто прочитал это, тот маладец!

Кляузный крыжик


31185.(пост намбер 102550) Гробъ Газподенъ 18/04/2014

\\Бог - есть любовь\\

Кунечно, кунечно, ибо сказано опостолами:

"Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Своё; ибо день мщения — в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя(мужской половой хууй) , и ярость Моя — она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их" (Ис 63:3-6)

Кляузный крыжик


31186.(пост намбер 102552) Адын адын адын,как слышна?ПриёмЪ 18/04/2014
31206.(пост намбер 102547) ебесный съем-съем-съем
|||||||| Бог - есть любовь! ||||||||



Да! Конечно! Вы правы! Бог - есть любовь! Любовь к Себе Самому! Только Любовь к Себе Самому могла создать сей гнилой мирок, в котором ради извлечения на Свою потребу 144 тысяч, веками и тысячелетиями жестоко и безысходно чморятся миллиарды, миллиарды, миллиарды, миллиарды, миллиарды и --------------------------- МИЛЛИАРДЫ!!! Да! Конечно! Вы правы! Бог - есть любовь!

Кляузный крыжик


31187.(пост намбер 102553) Гробъ Газподенъ 18/04/2014

Хитроджопый некто, или некты в сговоре, а это как пить дать таки команда мудаков, видя гнилость мира сего, убоялися за себя и свою долю, и шизофренично мудрствуя сочиняше некую заздравную муйню, которой согрели не токмо свою бесисходность, но и штат мудаков набрали, которые "уверовали" в них. Так рождаются сказки для дурачков о "духовности". А чо, чувственно себя осчусчать "избранным" из всех милиардов живых и мертвых это конечно адреалинит и надыхает на окончательное решение вопроса сбыта всего этого живого планктона в Небытие, чтобы бысть и сучествовать токмо в "избранности"...


Кляузный крыжик


31188.(пост намбер 102563) Православный христианин 20/04/2014
Гаспоть наш каждый год воскресает. Мы провожаем уходящий наш гаспоть и встречаем новый наш спаситель с бокалами шампанского, оливье и селёдкой под шубой.

31189.(пост намбер 102564) Леонид Доронин 20/04/2014
Христос воскрес - Слава КПСС!
или
Слава КПСС - Христос воскрес!

31190.(пост намбер 102575) Киселёв Александр Владимирович 22/04/2014
Очень хорошо, что есть такой сайт, подобный пустыне Гоби: все динозаврики - в одном месте
Ведь они тоже не верили "во всё это" и, наверное, шли поливать деревья где_то во Внутренней Монголии...
Так вот, о доказательствах существования Бога...
На мой взгляд, исполнение пророчеств способно убедить ревнивых охранителей точности сознания, на основании научно свершившегося факта
Писания, то есть все писания, всех конфессий и традиций, всех народов, в части касающейся прихода Сына Человеческого - исполнились!
Это означает, что Кто-то когда-то что-то сказал, наперёд, как план пятилетки, и план исполнился.
Исполнение - это когда полнота мелочей не оставляет места для сомнений и сорбирующих свойств ума...
Исполнение бывает лишь один раз в истории...
И так далее...
Вслед за этим, возникает вопрос по сайту: Может быть, было бы логичнее сначала научить себя, а потом выступать с позиций "Не хочу и не буду"...
Ведь если написана инструкция для покидания горящего здания, то она должна исполняться всеми горящими.
Впрочем, кто-то осмтанется дискутировать этот вопрос
Это - его дело, но привязывать других в той же комнате - преступление.
Согласен, что атеизм - наиболее ревностная форма верования себя по Богу...Эдакая осторожность перед воинствующими фанатиками и толп лицемерных...
Впрочем, я уже сказал...
И это легко проверяется...Взять документы, сверить с фактами и попросить у Бога извинения, за хамство.Он, как система циклов генерации лучшегго качества - даст внебюджетный источник, для работы над ошибками...
Не знаю где здесь отмечаются, поэтому оставляю почту, для заинтересованных: message288@mail.ru

Кляузный крыжик


31191.(пост намбер 102576) Contradeum 22/04/2014

Ну, вообще-то, перед тем, как просить у "кого-то" извинения, не худо бы удостовериться, что этот "кто-то" действительно существует. И "пророчества" тут - не доказательство, а как раз опровержение существования бога, хотя бы по причине того, что существование Христа так и не осталось недоказанным. Евангелия - настолько недостоверный источник, что было бы стыдно за бога, так позорно провалившего миссию. Да разве дал бы он людям мутные свищписания, ставшие поводом для столь трагических разногласий? Что вышло, все знают.

Кроме того, я уже неоднократно писал здесь об этом, свобода воли, как обоснование религиозной "морали", - фикция, опровергнутая данными нейрофизиологии: "осознанные" решения
человек принимает до того как их осознает. Ничего не поделаешь, - таковы реалии высшей нервной деятельности. А это напрочь разбивает концепцию греха, как такового.

Но не хватайтесь за голову. Отсутствие свободы воли не отменяет мораль, а утверждает её на прочном фундаменте психофизиологии, ибо мораль - не бредовое "откровение свыше", а наследие животного царства.

Короче. Учите основы этологии, и будет вам счастье (без иронии). А работа мозга на фиктивном материале поповщины развращает ум.



31192.(пост намбер 102577) Contradeum 22/04/2014

Извините - ошибка.

В четвёртой строчке предыдущего поста при редактировании не была удалён предлог "не".



31193.(пост намбер 102578) Contradeum 22/04/2014


М-да... После двух бессонных суток, я что-то ... :D





31194.(пост намбер 102579) Верищагин 22/04/2014
31213.(пост намбер 102575) Киселёв Александр Владимирович 22/04/2014
Очень хорошо, что есть такой сайт, подобный пустыне Гоби: все динозаврики - в одном месте
Ведь они тоже не верили "во всё это" и, наверное, шли поливать деревья где_то во Внутренней Монголии...
Так вот, о доказательствах существования Бога...
На мой взгляд, исполнение пророчеств способно убедить ревнивых охранителей точности сознания, на основании научно свершившегося факта
Писания, то есть все писания, всех конфессий и традиций, всех народов, в части касающейся прихода Сына Человеческого - исполнились!\\

Что такого важного,сакрального и возвышенного в бытовом словосочетании-сын человеческий? Это "пророчество" многократно исполняется в каждом роддоме каждый день...

31195.(пост намбер 102582) Гробъ Газподенъ 22/04/2014

У христанутых случился разрыв предпоцхахального пукала недавнось в сети, когда некто предположил, что ежели взять таки идею, что их газпоть христецъ был, то вот како оно родилось.

Когда прававерные уд-деусы, мирские лохи, которых стригут раббаи, что-то там празднуют, то омовение совершают - принимают публичную микву, сперва мужыки, а бабы опотом, по духавности так положено талмуддической. Так вот значит, в одной ванне принимает омавение весь кагал, а значит, тая Мария могла подцепить беременность в той микве, опосля какогось раннего перезадрота, который в микву кончил непроизвольно.

Христанутые такого предположенца даже публично в сети прокляли на ад, и настояли на своем - Марию чудесным образом трахнул голубь и всё!

Ну раз голубь, так голубь, никто ж не отрицает покрытие гусем бабы...


31196.(пост намбер 102584) Грачёв 22/04/2014
>>>Ну раз голубь, так голубь, никто ж не отрицает покрытие гусем бабы...

Одного не пойму, почему сын Голубя не взял наследственную фамилию: Голубев?
Ведь взял же Клим Чугункин фамилию наследственную, Шариков.
А этот-то что, выходит, побрезговал что ли?

Кляузный крыжик


31197.(пост намбер 102587) Гробъ Газподенъ 22/04/2014
А иожет тот "мойшинхэръ" и есть в переводя с оных языков како Голубев, вернее Голубинсон...

Кляузный крыжик


31198.(пост намбер 102591) Птица - Секретарь 22/04/2014
Тадысь и Лёня Голубков ему (Голубинсону) брат, товарищ и друг.
Ведь одно дело делают ироды: облапошивают доверчивых граждан.

31199.(пост намбер 102592) Верищагин 23/04/2014
Есть еще такая интересная теория,по поводу сына человеческого.Некто,восхотев Марию,воспользовался ее религиозностью и набожностью,то бишь,праведностью.Тогдась,под покровом ночи,он напялил на себя белые блистающие одежды,типа тех,в которых ходят некоторые сектанты,и заявился к ней в кишлак,сказанув нечто заумное о горнем.От этого он выглядел так богоугодно и духовно,что Мария сразу "распознала" в нем ангела господня.Когдась он,естественно,заявил,что она должна зачать от святага духа,то,в силу праведности,не смея усомниться и убоявшись,Мария отдалась хитрожопому римлянину...

31200.(пост намбер 102599) Гробъ Газподенъ 23/04/2014

Да таки, во что обошолся такой трах опосля все культурным известно - смешались римозные, ромейные, ромальные и прочие ненормальные, кароче гнусь везантейская...

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1