Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

31251.(пост намбер 102760) Верищагин 07/05/2014
\\Стадный инстинкт тоже порождает подобную веру: если старший самец подаст пример бананы в жопу засовывать и другие обезьяны начнут засовывать; не начнёт старший самец ключем открывать клетку с бананами и другие не начнут, даже если слабый самец откроет ни кто за ним не откроет, пока старший этого не сделает, неизза того что он первый свое должен сьесть, большую долю просто непринято клетки открывать.\\

Засунутый банан обезьяной в жопу выглядит не так глупо,как многотысячные поклонения человеческого стада куску мумифицированной челюсти или еще какой-нибудь христианской "святыни".Чем развитее интеллект,тем страшнее он маразмирует...

Кляузный крыжик


31252.(пост намбер 102761) Верищагин 07/05/2014
31273.(пост намбер 102759) Григорий 07/05/2014
Прям таки! Эксперимент: выкидываем на помойку черепа предтечь,и внимательно смотрим,как черепа "кучкуют" вокруг себя проходящих мимо своим эгрегором и те "поголовно начинают малицца"...
(те же черепа,но находящиеся в молебне,при обязательном наличии должного колличества ДЛБ,вызывают совсем иную реакцию)\\

Во первых черепа это просто черепа, в самой церкви черепов серофима сарвского 10 шт. На черепах не крестов ни богородиц нету такой череп эгрегору не принадлежит он уже разорвал с ним отношение если был предтеченский.\\

Кто с кем разорвал отношения? Череп с эгрегором или эгрегор с черепом? Куда же деваются "духовные выделения" на череп,накопленные тысячами граждан в течении многих лет,если череп предтечи выкидывают на помойку,как мусор,и каким макаром любой другой череп,посунутый вместо черепа предтечи,за долю секунды приобретает ту же степень намоленности и сакральности,что и выкинутый?

\\Да да только в случае коллективного мнения о черепе будет то или иное отношение. В первом моем посте так и сказано: Под эгрегорами понимаются нематериальные (духовность) образования, возникающие из некоторых психических выделений (вера)человечества над большими коллективами (в больших коллективах)\\

Существует более понятное понятие-нейролингвистическое программирование(в данном случае синхронизированное программирование стада).Тут-то и важны порою символы.

Кляузный крыжик


31253.(пост намбер 102762) Верищагин 07/05/2014
Насчет символов-можно долго дрессировать собаку битьем,а потом достаточно показать палку,чтобы она начала визжать.Посему икона,выкинутая на помойку,сразу вызывает у нектов дрессированных религиозную нервенную дрожь.

Какие ассоциации возникнут у верующего при виде до боли знакомой черепушки,валяющейся в мусорном баке,с этим пусть разбираются психиатры.

31254.(пост намбер 102766) посторонний 08/05/2014
>>>>Какие ассоциации возникнут у верующего при виде до боли знакомой черепушки...

Если верующему СКАЖУТ, что эта черепушка (до боли знакомая) Иоанна Предтечи, то тогда он падёт ниц перед ней (стадный инстинкт) и будет облизывать ее и тащиться от этого.
Если ему СКАЖУТ, что эта черепушка обыкновенного бомжары что дал дуба вчерась на вокзале, то он ничтоже сумняшеся пнет ее ногой и пойдет дальше.
Это как раз и подтверждает мою теорию, что бог живет только в больной башке веруна. Какой верун, такой и бог. Жрецы стараются его (бога) причесать таким, чтоб он подходил для большинства (стада), а большинство вовлечет остальных в свою орбиту.
Так и живем.

Кляузный крыжик


31255.(пост намбер 102767) Григорий 08/05/2014
Засунутый банан обезьяной в жопу выглядит не так глупо,как многотысячные поклонения человеческого стада куску мумифицированной челюсти или еще какой-нибудь христианской "святыни".Чем развитее интеллект,тем страшнее он маразмирует...\\

Мне кажется обезьяна содомией с банананами не занимается это такое утрирование. Обезьяна еще более разумнее исходя из её уровня эволюции нежели многие "люди" идущие постранным путём религии сующие себе вонючую ложечку для причастий себе в рот.

Кто с кем разорвал отношения? Череп с эгрегором или эгрегор с черепом? Куда же деваются "духовные выделения" на череп,накопленные тысячами граждан в течении многих лет,если череп предтечи выкидывают на помойку,как мусор,и каким макаром любой другой череп,посунутый вместо черепа предтечи,за долю секунды приобретает ту же степень намоленности и сакральности,что и выкинутый?\\

Одна и таже аш2о (вода) входящяя в состав "крови" христовой посчитается святой, таже вода перециркулирующяя в кровь "нечистого" животного станет нечистотой. Попы во времена петра 1 утверждали что подогретая вода для крещения содержит по их "определению" "теплород" - такая вода не могла использоваться для крещения, вобщето вода уже тёплой хоть и неполностью сразу становится после растаяния к томуже в иордане где "крестили" иисуса вода очень теплая.

Куда же деваются "духовные выделения" на череп,накопленные тысячами граждан в течении многих лет,если череп предтечи выкидывают на помойку,как мусор,и каким макаром любой другой череп,посунутый вместо черепа предтечи,за долю секунды приобретает ту же степень намоленности и сакральности,что и выкинутый?\\

Духовные выделения остаются в "умах" верующих и "святых" книгах.

Кляузный крыжик


31256.(пост намбер 102768) Григорий 09/05/2014

31277.(пост намбер 102766) посторонний 08/05/2014
>>>>Какие ассоциации возникнут у верующего при виде до боли знакомой черепушки...

Если верующему СКАЖУТ, что эта черепушка (до боли знакомая) Иоанна Предтечи, то тогда он падёт ниц перед ней (стадный инстинкт) и будет облизывать ее и тащиться от этого.
Если ему СКАЖУТ, что эта черепушка обыкновенного бомжары что дал дуба вчерась на вокзале, то он ничтоже сумняшеся пнет ее ногой и пойдет дальше.
Это как раз и подтверждает мою теорию, что бог живет только в больной башке веруна. Какой верун, такой и бог.\\

Только верун такойже как бог вымышленный верунами покруче.

Жрецы стараются его (бога) причесать таким, чтоб он подходил для большинства (стада), а большинство вовлечет остальных в свою орбиту.\\

С дураком свяжись и сам дурак будеж


Так и живем.\\

Несовсем живём... Святые трупы используются для примера верующим их будущего синхронно с идефиксом царства небесного\ада тем самым ставят псевдоусловия их дальнейшего "выбора", но только после смерти (за царя, за отечество, за веру святую, яхты знати, мерсы попов...)

Кляузный крыжик


31257.(пост намбер 102769) Contradeum 09/05/2014

Григорий:
"Теория материальности сейчас подвергается жестокой критике. Материя это марксистско ленинское условное определение состава мира на ранних стадиях отступления от веры.
...
Под общественным влиянием происходит изменение таких характеристик человека, как восприятие, мотивация, сфера внимания, система оценок и еще отдельные люди начинают соглашаться с тем с чем согласиться казалось просто невозможно, например на одну линейку все скажут две и отдельный человек или группа бессловесных поверят. Стадный инстинкт тоже порождает подобную веру..."



Да-а... Школа такое не лечит. ;)


Кляузный крыжик


31259.(пост намбер 102772) Григорий 10/05/2014

31280.(пост намбер 102769) Contradeum 09/05/2014

Григорий:
"Теория материальности сейчас подвергается жестокой критике. Материя это марксистско ленинское условное определение состава мира на ранних стадиях отступления от веры.
...
Под общественным влиянием происходит изменение таких характеристик человека, как восприятие, мотивация, сфера внимания, система оценок и еще отдельные люди начинают соглашаться с тем с чем согласиться казалось просто невозможно, например на одну линейку все скажут две и отдельный человек или группа бессловесных поверят. Стадный инстинкт тоже порождает подобную веру..."



Да-а... Школа такое не лечит. ;)\\

Школа является одной из разновидностей стада. Не вызубрил - негодяй, 2, вызубрил - хороший ягнёнок, 5.

Кляузный крыжик


31260.(пост намбер 102773) Верищагин 10/05/2014
Особенно если в школах уроки ОПК(основ православной культуры).
Помнится,еще в средних классах втирали истории съездов кпсс(которые потом так пригодились,как собаке пятая нога),а на уроках физики выгоняли из класса,за то,что руки не так на парту положил,или за то,что линейка грязная от карандаша,или что с соседом по парте разговаривал.Да и однокласники-мудаки и титушки.

Надо сказать,потом,чтобы преодолеть приобретенное после савецкой школы отвращение перед естественными науками,пришлось приложить над собой немало усилий.

31261.(пост намбер 102785) Contradeum 12/05/2014

Григорий:
"Школа является одной из разновидностей стада. Не вызубрил - негодяй, 2, вызубрил - хороший ягнёнок, 5."


Ученье - свет. А неученье - бред.

Ну, поверить-то проще. - В эгрегоры и прочую шизотерику.

Сачки нематериальные... Мозгами лень шевелить. ;)

Кляузный крыжик


31262.(пост намбер 102787) Верищагин 12/05/2014
Что ужо там имел ввиду под учением Ильич-Мракса или законы Ньютона-хер таперича и узнаешь.Неплохо бы конкретизировать,что именно за учения-свет,физика там с химией всякая,или учения христов,Кастанед,Мраксов,Блаватсцких,или политиканов нонешних,а что мрак... А то очень уж по нонешним временам обобщенно выходит.

31263.(пост намбер 102792) Григорий 12/05/2014
Ученье - свет. А неученье - бред. \\

Но не школьное же!

Ну, поверить-то проще. - В эгрегоры и прочую шизотерику.

Сачки нематериальные... Мозгами лень шевелить. ;)

В эзотерику не так то просто и "верить", там концепции надо усваивать.

31264.(пост намбер 102793) Григорий 12/05/2014
Ученье - свет. А неученье - бред. \\

ОРКСЭ изучать со съездом КПСС. Где шизофрения так это в школе.




В эзотерику не так то просто и "верить", там концепции надо усваивать.

31265.(пост намбер 102803) Верищагин 12/05/2014
При камунизьме эзотеризьмом был капитализм и дачи в два этажа.

31266.(пост намбер 102804) Contradeum 13/05/2014

Григорий:
"В эзотерику не так то просто и "верить", там концепции надо усваивать."


"Доказуемые" как эгрегоры.

Или очередной склЯротик, или опять правослабныя под шизотериков косят.

Короче. Плюнем - сам рассосётся.




31267.(пост намбер 102805) Григорий 13/05/2014

31289.(пост намбер 102804) Contradeum 13/05/2014

Григорий:
"В эзотерику не так то просто и "верить", там концепции надо усваивать."


"Доказуемые" как эгрегоры.\\

Вы непоняли, смысл эгригоров.

Или очередной склЯротик, или опять правослабныя под шизотериков косят.\\

Когда это православные под шезотериков косили?



Короче. Плюнем - сам рассосётся.\\

Вы что верблюд?

31268.(пост намбер 102806) Contradeum 13/05/2014

Григорий:
"Вы что верблюд?"


Нет, верблять ;)

Но плююсь не хуже :D

31269.(пост намбер 102807) Верищагин 13/05/2014
Когда это православные под шезотериков косили?\\

Они чаще всего под них не то чтобы косят,а пытаются влить некие изотерические изыски в умирающий труп христа,чтобы продлить его агонию.Да еще и физику пытаются уродливо приплести.Вот классический пример:

http://petrakovich.ho.ua/27-pl.html

31270.(пост намбер 102809) Григорий 13/05/2014
Но плююсь не хуже :D

Челесть чтоли переразвитая, как у обезьяны?

31271.(пост намбер 102811) Григорий 13/05/2014
А теперь о самом главном: что и как воскресило Иисуса Христа? Если рассматривать Тело Иисуса Христа как тело человека, то в состоянии клинической смерти(гипобиоза) вся Его энергетическая (электронная) система должна быть выключена, то есть на все генераторы Его биополя (Мега-ВЧ ЭМП в неразделимом единстве с ионизирующим протонным излучением) должен быть наложенэлектронный блок. Этот блокзаключается в том, что все атомы железа в тетраэдрах (атомных решётках), в которых генерируются Мега-ВЧ поля, должны находиться в двухвалентном состоянии, – в этом положении не происходят «перескоки» электронов от двухвалентных атомов железа к трёхвалентным и система генерации биополя оказываетсязаблокированной:



p12

Устранить этот электронный блок можно простым и известным сейчас каждому способом – путём простого заземления.\\

Клиническая смерть это не смерть полностью. По их словам иисус не умерал, а был ошибочно признан мертвым, а это противоречит христианскому догмату и к христианству никакого отношения не имеет.

31272.(пост намбер 102812) Верищагин 13/05/2014
\\Клиническая смерть это не смерть полностью. По их словам иисус не умерал, а был ошибочно признан мертвым, а это противоречит христианскому догмату и к христианству никакого отношения не имеет.\\

Можно тут провести некую аналогию.Есть тут такая,Татьяна Х.Вот,для нее иисус исторически мертв,но метафорически жив.
А для нектов,для кого иисус догматически мертв,он изотерически жив...
Это называется-доебаться не мытьем,но хоть катанием.
А потом-по накатанному,метафоры переходят в "историю",а изотерические домыслы-в христианские догмы.Технология,ебить тя в корень...

Кляузный крыжик


31273.(пост намбер 102813) Верищагин 13/05/2014
\\Этот блокзаключается в том, что все атомы железа в тетраэдрах (атомных решётках), в которых генерируются Мега-ВЧ поля, должны находиться в двухвалентном состоянии, – в этом положении не происходят «перескоки» электронов от двухвалентных атомов железа к трёхвалентным и система генерации биополя оказываетсязаблокированной:



p12

Устранить этот электронный блок можно простым и известным сейчас каждому способом – путём простого заземления.\\

Мне уже трудно понять эту правослабную изотерику,но может вы,Григорий,поясните,каким Макаром заземление переводит атомы двухвалентного железа в трехвалентные,и тем самым оживляет труп христа?

31274.(пост намбер 102814) Верищагин 13/05/2014
Так вообще,если в трупе христа отец-бог перевел все атомы железа в двухвалентные,чтобы его электронно заблокировать,то он должен был удалить из него весь кислород,чтобы иисус снова не окислился,а поскольку без кислорода заземлять иисуса было бы бесполезно,то,как вывод,кровь иисуса закипела кислородом,когда он вознесся в верхние слои атмосферы.

31275.(пост намбер 102815) Contradeum 14/05/2014

Верищагин:
"Мне уже трудно понять эту правослабную изотерику..."


И я столько не выпью.



31276.(пост намбер 102817) Григорий 14/05/2014
Устранить этот электронный блок можно простым и известным сейчас каждому способом – путём простого заземления.\\

Мне уже трудно понять эту правослабную изотерику,но может вы,Григорий,поясните,каким Макаром заземление переводит атомы двухвалентного железа в трехвалентные,и тем самым оживляет труп христа?\\

Когда ток проходит тогда происходит окисление железа до трехвалентного, но не вслучае с исусом, иисус уже был окисленным когда напился уксуса.

31277.(пост намбер 102818) Верищагин 15/05/2014
\\Когда ток проходит тогда происходит окисление железа до трехвалентного\\

Пардон! Заземление не является источником энергии,коего рядом с уже восстановленным,то бишь недееспособным, христом, замеченно не было(голубъ-то,подзаправщик, съебался)!

Для окислительно-восстановительной реакции солей двухвалентного железа требуется внешний источник энергии,а не заземление!
Реакция электролиза заключается в том,что на катоде выделяется железо в нулевой степени окисления,на аноде-ионы кислотный остатков.Выделение тока из этой системы-обратный процесс.То бишь,окисление таким образом железа до трехвалентного-сильно неблагодарный процесс,т.к.равновесие в системе будет сильно смещено в сторону катодных процессов...
Где у христа катод и анод-это уже глубокая изотерически-богословская тема.

31278.(пост намбер 102819) Верищагин 15/05/2014
\\Когда ток проходит тогда происходит окисление железа до трехвалентного, но не вслучае с исусом, иисус уже был окисленным когда напился уксуса.\\

Это всемудрый индийский йог иисус принял очередную дозу электролита,чтобы потом окислиться(восстановиться?) Жаль,что ньюанс с уксусом упущен автором изотерически-богословской статьи.

31279.(пост намбер 102820) Верищагин 15/05/2014
В общем,видимо в богословии я не силен.По логике вещей выходит,что дееспособен именно восстановленный иисус,автор изотерическо-богословской статьи-Петрушевский,утверждает обратное-дееспособен именно окисленный,а восстановленный-дохлый и заблокированный.Да и еще какие-то перескоки электронов от двухвалентного железа к трехвалентному(без внешнего подвода энергии это равновесная система,а не вечный двигатель!!!)...Надо развивать тему про полупроводники в телесе христа...
Хочется выпить водки...

31280.(пост намбер 102823) Григорий 15/05/2014
Есть ли у автора статьи Петрушевского коментарии к вокресению Лазаря в таком случае? Гробовой например формулы для воскрешения мертвых какието свои приводил. Большее что мог сделать с этими формулами это срубить бабла с уверовавших в них.

Кляузный крыжик


31281.(пост намбер 102824) Верищагин 15/05/2014
\\31303.(пост намбер 102823) Григорий 15/05/2014
Есть ли у автора статьи Петрушевского коментарии к вокресению Лазаря в таком случае? Гробовой например формулы для воскрешения мертвых какието свои приводил. Большее что мог сделать с этими формулами это срубить бабла с уверовавших в них.\\

Я опечатлся.Не Петрушевский,а Петракович.Про Лазаря вроде как нету.Главная идея Петраковича-антинаучная идея холодного термояда в живых клетках.Сильно подозреваю,что на самом деле статья про плащаницу принадлежит не ему,а какому-то христанутому некту,спи..ившему идеи Петраковича.Больно уж неграмотно все выглядит...

Кляузный крыжик


31282.(пост намбер 102825) Верищагин 15/05/2014
\\Гробовой например формулы для воскрешения мертвых какието свои приводил.\\

Давно читал сие вчение,единственное что помню,то что Грабовой явно спи..ил символы из дианетики и саентологии,малехонько их переделав.
Но если есть ссылка формул Грабового для воскресения,было бы хорошо,посмеюсь.

Кляузный крыжик


31283.(пост намбер 102826) Григорий 15/05/2014
Заземление... Неужели в Израиле утром такая влажность воздуха от которой заземление происходит без проводов, тогда розетки тоже замыкать должно, но этого не происходит.

Кляузный крыжик


31284.(пост намбер 102831) Верищагин 16/05/2014
Не знаю,как там в израиле,но догадываюсь,что в каменный пол пещеры,который является изолятором,заземлять физически невозможно.

31285.(пост намбер 102846) Григорий 17/05/2014

31305.(пост намбер 102825) Верищагин 15/05/2014
\\Гробовой например формулы для воскрешения мертвых какието свои приводил.\\

Давно читал сие вчение,единственное что помню,то что Грабовой явно спи..ил символы из дианетики и саентологии,малехонько их переделав.
Но если есть ссылка формул Грабового для воскресения,было бы хорошо,посмеюсь\\

Нету ссылки, это я четыре года назад брошюру Гробового слегка читал в книжном, стоила 200р., библия старый с новый завет в толстом переплете стоила 150р., это в книжном, в храме примерно такая стоила 1000р., баптисты и иеговисты слово божие несут как положено, а православные даже слово божие продают, к томуже дороже чем спекулянты! Значит главное и основное для pпц это не учение, главное -деньги на дорогие машины и украшения.

Кляузный крыжик


31286.(пост намбер 102860) Молитва дня 19/05/2014
"Пролетарии всех стран, соединяйтесь!"

Кляузный крыжик


31287.(пост намбер 102861) Contradeum 20/05/2014


Пролетарии усіх країн, геть до купи! ;((



Кляузный крыжик


31288.(пост намбер 102866) Славян Кузнецов 20/05/2014
Полностью согласен))
сколько люди не пытались доказать существования бога, у них это не вышло)) но они продолжают верить)) что должно с ними произойти, чтобы они перестали верить?))
Смотрел рассказ одного ветерана второй мировой войны.
Он говорил, что сначала они верили в бога, но когда они побывали на войне, когда видели тысячи трупов, видели как людей разрывает на куски, очень многие переставали верить в бога! неужто только такие события способны открыть глаза людям и заставить их мыслить здраво в этом плане?
А ведь тысячи людей молились, но большинство молитв ничего не дали - либо повезло человеку, либо нет.

Кляузный крыжик


31289.(пост намбер 102870) Здрасьте 20/05/2014
31311
неужто только такие события способны открыть глаза людям и заставить их мыслить здраво в этом плане? /////

Хэх! А сколько еще нужно смертей, что бы люди, таки поняли, что слова из Матфея 24 глава, текст 7 исполняются на их глазах? 
(может проблема гораздо глубже?)

Кляузный крыжик


31291.(пост намбер 102874) Евгения Михайловская 21/05/2014
Спасибо автору-однофамильцу за поучительную статью.
Я полностью согласна с Вами, уважаемый Михайловский, что христианского бога не существует, ибо то аморальное и лицемерное существо, описанное в Библии, которое постоянно торгуется с человеком, требуя от него "веру" в обмен на посмертное вознаграждение, может существовать только в больном воображении верующих людей.

Но я не могу согласиться с тем, что бога не существует вообще. На самом деле бог есть, но этот истинный бог не имеет никакого отношения к тем нелепым мифическим созданиям, описанным в Торе, Евангелиях, Коране, Ведах и пр. якобы "священных" текстах.
Имя этого истинного бога - совесть человека.
Этот бог определяет законы познаваемой нами Вселенной, помогает нам любить красоту Природы и многообразие жизни, а также следовать общечеловеческим нравственным правилам.
Такой бог несомненно существует.

Я много раз слышала утверждение, что наука, дескать, опровергла существование бога.
Но это как сказать...
Тех "богов", что обитают на страницах вышеперечисленных мною "священных" текстов, опровергнуть не сложно, их небытие должно приниматься по умолчанию любым здравомыслящим человеком.
Другое дело бог, который живет в душе человека. Опровергнуть этого бога не в состоянии ни одна наука мира.

Вообще, наука и так называемая "вера в бога" (религия), измышленная людьми, как составные части мировоззрения имеют абсолютно разное назначение.
Задача науки - это установление объективных связей. У науки имеются критерии эмпирической проверки и внутренней противоречивости.
Уровень же доказуемости "религиозных истин" (в особенности христианских) известен: верую, ибо это абсурдно.
Отсюда все беды человечества - люди уклонились от истинной религии совести, которая не противоречит ни одной мировой науке и которая была дарована нам самой Природой, и погрязли во всевозможных ложных религиях, навязанных людям нечистоплотными жрецами всех мастей.

Хочу пожелать атеистам удачи в борьбе с ложными религиями и ложными богами.
И пусть вам в этом поможет бог истины, который пребывает от рождения в каждом любящем правду человеке - ваша совесть.
Слегка перефразируя знаменитое изречение Дени Дидро, я бы сказала так: "Человек никогда не станет свободным, пока не впустит истинного бога в свой разум."
Желаю всего наилучшего автору статьи, А-сайту и его посетителям.

Кляузный крыжик


31292.(пост намбер 102888) Верищагин 21/05/2014
31314.(пост намбер 102874) Евгения Михайловская 21/05/2014\\

Пардон! Вы то,что имеете ввиду под совестью,то что сами придумали,или то,что вам недвусмысленно указало обчество,и его моралисты,что должно быть для вас совестливо,а что нет?

31293.(пост намбер 102890) Православный христианин 21/05/2014
Истинные боги существуют и их очень много более чем до фуя.
А не истинных меньше, но они тоже также существуют.
У каждого бога есть свой антагонист и поэтому они сами не поймут кто есть что.

Кляузный крыжик


31294.(пост намбер 102907) Николай-кровавый 24/05/2014
31314.(пост намбер 102874) Евгения Михайловская 21/05/2014Но я не могу согласиться с тем, что бога не существует вообще. На самом деле бог есть, но этот истинный бог не имеет никакого отношения к тем нелепым мифическим созданиям, описанным в Торе, Евангелиях, Коране, Ведах и пр. якобы "священных" текстах.

Имя этого истинного бога - совесть человека.\\

Совесть должна происходить из смысла жизни. Смысла в жизни нет. Нет смысла - нет совести.

31295.(пост намбер 102908) Верищагин 24/05/2014
31314.(пост намбер 102874) Евгения Михайловская 21/05/2014Но я не могу согласиться с тем, что бога не существует вообще. На самом деле бог есть, но этот истинный бог не имеет никакого отношения к тем нелепым мифическим созданиям, описанным в Торе, Евангелиях, Коране, Ведах и пр. якобы "священных" текстах.\\

Мля,совсем забыл.В ведах-то какой бог упомянут?

31296.(пост намбер 102909) Верищагин 24/05/2014
Между прочим,главная задача попов-это не то,чтобы стадо молитвобздело на яхву,а то,чтобы стадо было "совестливо",то бишь,чтобы пасомый испытывал приступы дрисни и желудочные спазмы,при любой мысли о том,чтобы нарушить хотя бы немного что-либо из придурковатых заповедей распятого,даже если за ним никто не наблюдает,то бишь,"совестливый"-идеальный раб и терпила.

31297.(пост намбер 102942) Верищагин 28/05/2014
Атеистические варианты убоженной у@@ищности: вера в судьбу(которая часто является с@@ой),"совесть",то бишь,то,что накакали в башку моралисты,воспитатели,родители,политики,менты и бандиты с гопниками.А также культуры,традиции,стереотипы,догматы,привычки,страхи,бздо,стыдливости,простатиты,импотенция.

31298.(пост намбер 102956) Гробъ Газподенъ 28/05/2014

Интересна квазиуния ведь получается с этими "совестьливыми" - у них что не труп, то огурчик!

Вот букашки живут "по совести", тобишь "сосмыслом":

"Совокупление – есть высшее наслаждение, от которого сразу же опосля его совершения многие самцы, например насекомых, тут же отдают богу душу, не выдержав радости, а самка, вкусив окочурившегося самца-любовника, прибавляет в весе, чтобы снести полноценное иичко во бляго мира сего."

Для чел-овечков, гомо-лохов, есть в рэпэртуарчике синайских карабасов сказочка про «ноя-праведнека», который «спасся», а остальны «властьимеющие» сгинули. Как тогда, так и нонче выживут те, у кого бункерок приспособлен в местах интересных, а како правило те места всегда токмо для «гозподъ». Смысел то есть, но где же тут "совесть"?

Кляузный крыжик


31299.(пост намбер 102957) Верищагин 28/05/2014
31321.(пост намбер 102956) Гробъ Газподенъ 28/05/2014\\

Я не биолог,но есть подозрения,что паук или лосось,опосля совокупления,или метания молохов,подыхают именно от угрызений совести,ну а у челОвеков сей аттавизЪм иногда и повеситься принуждает.
В лучшем случае,заливают горе воткой.

31300.(пост намбер 102960) Гробъ Газподенъ 29/05/2014
31322. Верищагин 28

Ну, чтобы повеситься опосля кпопуляций это вааще.

Понимаю, когда вынимаю! - что-то в этом роде, если там есть некая примесь совестливости за что-то там такое, но до этого пониманий нет никаких, ибо всё понимание вложено в желание внимания к скорейшему восприятию тактильными очагами оргазм-мистических зон желаемого объекта желаемости. Ум понимающий - хороший ум, но вот ум досаждающий, опосля засаждений, это уже обтрухлый от переизбытка выбросов ум, и таков ум, если он продуцирует постоянное болезненное понимание надобно приучить к вниканию в труды всяких интересных мантэков чиа, хотя и это подозрительно, како для нас, ибо честно говоря не пробовали накоплять ци при экстремумах кпопулятивных, всё накопленное предварительно било струей, и оно не поддавалось контролю, иными словесами - жизнь била ключом. Там выпием же за то, чтобы оно таки било ключом, но не гаечным, чем струилось, но с пониманием...

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1