Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

33501.(пост намбер 107956) Lancelot 22/05/2015
Тут недавно в Рязане,у попа отправилась семья (как минимум 4 детей погибло).Счеловеческой точки зрения это трагедия,но если смотреть с цирковной,то получается,что погибшие оказались страшными грешниками,ибо смерть плата за грех.И вот я в дилемме стоит ли поздравить этого попа,что у него из жизни исчезли такие грешники,или все же не стоит.
Как пройте сей парадокс?

33502.(пост намбер 107957) василий браженный 22/05/2015
33501.(пост намбер 107956) Lancelot 22/05/2015
Тут недавно в Рязане,у попа отправилась семья (как минимум 4 детей погибло).Счеловеческой точки зрения это трагедия,но если смотреть с цирковной,то получается,что погибшие оказались страшными грешниками,ибо смерть плата за грех.И вот я в дилемме стоит ли поздравить этого попа,что у него из жизни исчезли такие грешники,или все же не стоит.
Как пройте сей парадокс?\\

У них все трактуется в выгодном для них свете и не как иначе. В данном случае христианской правдой должно считаться то, от чего у попа повысился бы духовный авторитет и к нему больше шли за духовным окормлением.

33503.(пост намбер 107958) Иисус Христос - лжемессия 23/05/2015
История знает немало случаев появления лжемессий.
Самым известным из
них был, пожалуй,
Иисус, сторонники
которого дали ему имя
Христос, по-гречески
«помазанник», «мессия», искажённое еврейское слово Машиах. Другими
словами, имя Христос - всего лишь лингвистическая
калька (семантическое
заимствование) от еврейского «Машиах».
Христиане утверждают, будто Иисус был еврейским Машиахом. Однако у евреев совершенно иное представление о
Машиахе. Посмотрим, в
чём состоят главные
различия.
Концепция Машиаха
подробно разработана
еврейскими пророками. Речь идёт о еврейском лидере, обладающем
исключительной мудростью, твёрдостью и силой духа. Именно он
принесёт полное - физическое и духовное - избавление еврейскому народу.
Кроме того, на него
возложена обязанность
установить на всей
земле вечный мир,
любовь, процветание
и нравственное
совершенство.
Еврейский Машиах - еврейский человек из
плоти и крови, рождённый от обычных людей.
Как сказал пророк
Йешаяу (11, 2), Машиаху присущ «дух
мудрости и разумения,
дух совета и силы, дух
знания и трепета перед Ашемом».
Машиах - это в первую
очередь миротворец.
Поэтому мудрецы учат (Дерех Эрец Зута 1): «Когда Машиах явится к Израилю, он будет
открывать свои уста
только ради мира. Ибо
сказано (Йешаяу 52, 7):
“Как прекрасны на
горах ноги вестника,
возвещающего мир”».
Первая задача Машиаха состоит в
том, чтобы освободить
Израиль от преследований и
положить конец
рассеянию.
Одновременно он
избавит мир от гнёта
зла. Его усилиями
будут уничтожены
страдания, все формы
безбожия и угнетения.
Человечество достигнет вершины
нравственного совершенства; все
грехи против Б-га и в
отношениях между
людьми будут раз и
навсегда истреблены.
В эпоху Машиаха
прекратятся войны,
вражда и ненависть
между народами.
Таким образом, еврейский Машиах
призван усовершенствовать
мир. Он освободит
людей от рабства,
угнетения и творимого
ими зла. В мире
наступит доселе
неслыханное материальное
процветание. Человек
словно вернётся в
райский сад, чтобы
безмятежно наслаждаться
плодами земли без
изнурительного труда.
В эпоху Машиаха
еврейский народ
будет свободно жить
на своей земле.
Произойдёт
«собирание рассеянных», и евреи
вернутся в страну
Израиля. Все эти
события побудят
другие народы признать Б-га Израиля
и Его учение,
заключённое в Торе.
Поэтому Машиах
станет царём не
только над евреями,
но и, в некотором
роде, правителем всех
наций. Ведь спасение
может исходить
только об Б-га, а
Машиах всего лишь
орудие в Его руках.
Машиах — человек из
плоти и крови, как все
смертные. При этом он
лучший представитель
человечества, обладающий
уникальными
качествами, недостижимыми для
остальных людей. Но
ничего сверхъестественного в
нём нет. Поднявшись
на высшую ступень
совершенства, Машиах
останется тем не менее
человеком. Поэтому
можно утверждать,
что царство еврейского Машиаха «от мира сего».
Иудаизм — религия,
основанная на
служении одного
народа Единому Б-гу.
Евреи становятся как
бы «проводниками»,
несущими свет Б-
жественной правды
остальным народам.
Поэтому спасение
Израиля должно
предшествовать
духовному подъёму
остального человечества. Прежде
чем освободить весь
мир, Б-г вначале
позаботится о Своём
угнетённом,
страдающем от
изгнания и
преследований
народе, вернёт евреев
на их землю и восстановит их особый
статус.
Однако эта миссия не
ограничивается
Израилем. Избавление
еврейства тесно
связано с эмансипацией всего
человечества и
уничтожением зла и
тирании. Таков
первый шаг на пути
возвращения
человека к Б-гу. В
эпоху Машиаха все
люди объединятся «в
единое общество»,
чтобы исполнить Б-
жественный замысел и
установить «Царство
Всевышнего».
Хотя Машиах занимает
важное место в этом
царстве, главная
фигура в нём не он, а
сам Б-г.
http://toldot.ru/tags/messia-mashiach/

33520.(пост намбер 108055) Православие - ложь! 29/05/2015
"Как можно запрещать аборты, но благословлять
мужчин, идущих на
войну, – это ли не верх лицемерия?"
(С). Симона де Бовуар.

33532.(пост намбер 108112) Верищагин 03/06/2015
33502.(пост намбер 107957) василий браженный\\

\\У них все трактуется в выгодном для них свете и не как иначе. В данном случае христианской правдой должно считаться то, от чего у попа повысился бы духовный авторитет и к нему больше шли за духовным окормлением.\\

К примеру, можно выставить попа новым Иовом, который несмотря ни на что не перестал верить еврейскому божку. У попов так: если у атеиста неприятности, то бог его так наказывает за неверие. А если у веруна-то бог его так испытавает. Теперь, поп прочувствует свое лицемерие и ханжество на собственной шкуре. Хотя-сомневаюсь. Скорее всего, ему это невелика потеря. Главное-дом не сгорел, так как денег стоит.

33533.(пост намбер 108120) Lancelot 03/06/2015
//33532.(пост намбер 108112) Верищагин 03/06/2015
33502.(пост намбер 107957) василий браженный\\

\\У них все трактуется в выгодном для них свете и не как иначе. В данном случае христианской правдой должно считаться то, от чего у попа повысился бы духовный авторитет и к нему больше шли за духовным окормлением.\\

К примеру, можно выставить попа новым Иовом, который несмотря ни на что не перестал верить еврейскому божку. У попов так: если у атеиста неприятности, то бог его так наказывает за неверие. А если у веруна-то бог его так испытавает. Теперь, поп прочувствует свое лицемерие и ханжество на собственной шкуре. Хотя-сомневаюсь. Скорее всего, ему это невелика потеря. Главное-дом не сгорел, так как денег стоит.//

Мне интересно другое.Иов относится к тому периоду,когда понятия воскресенья и грехов по смерти отсутвовал.
Здесь же хотелось бы понять,грешники ли умершие дети,Али наоборот?Что попяра об этом бы сказал?

33536.(пост намбер 108126) Сергей Окунь 04/06/2015
31729.(пост намбер 104137) Lancelot 05/09/2014
31750.(пост намбер 104135) Сергей Окунь 05/09/2014

Приветствую вас, Ланцелот. Извиняюсь, что долго не отвечал, я проводил религиозные семинары в своём городе на тему христианских добродетелей. Сейчас в нашей организации начинается период летних отпусков, поэтому теперь я могу найти время на продолжение нашего прошлого диалога.
Я, кстати говоря, сейчас проживаю в городе Рязани, которая славится обилием красивейших православных церквей и храмов, и являюсь сослуживцем Верищагина, который является завсегдатаем вашего Богоборческого сайта, и даже работаю с ним в одном учреждении, мы знакомы с ним лично. Правда, меня он знает не под фамилией Окунь. Но мне, если честно, он совершенно не интересен. Хамоват, излишне самоуверен, любит прихвастнуть, постоянно с гордостью рассказывает в кругу сослуживцев о том, как ранее был христианином, но потерял веру в Бога, преподнося своё Богоотступничество как какое-то величайшее достижение.
В любом случае я не буду поддаваться на его провокации и общаться с ним не намерен, даже если он и догадается кто я.
Вы, Ланцелот, другое дело. Вы вежливо общаетесь с верующими, не опускаетесь до откровенного троллинга и я чувствую, что в вашей душе ещё тлеет огонёк Божьей любви.
Попробую направить вас на путь истинный.

33537.(пост намбер 108127) Сергей Окунь 04/06/2015
31729.(пост намбер 104137) Lancelot 05/09/2014
31750.(пост намбер 104135) Сергей Окунь 05/09/2014

"У меня такое чувство-с,что мне об этом кто-то
говорил.Правда это не была говорящая рыба."

У излишне мнительных личностей, к коим относятся большинство атеистов, это чувство возникает часто.
Французы называют это "Deja Vu" - ложные воспоминания. А вот у тех, кто доверил свою жизнь Богу, такие чувства не возникают вовсе.
Теперь что касается вашей шутки в мой адрес о "говорящей рыбе".
Окунь - это не ник, а моя настоящая фамилия.
Коротко о себе: мне 45 лет, состою в браке с Татьяной Окунь (девичья фамилия Милкова), имею детей. Родился я в Израиле в городе Беер-Шева в семье ортодоксальных иудеев. Но позже, повзрослев и по-новому взглянув на мир, я осознал, что иудаизм ведёт не к Богу, а к диаволу, я отрёкся от него и с удивлением для себя открыл красоту православия, как единственно истинной и Богоугодной религии. Я крестился, стал христианином и переехал в Рязань на родину моей супруги, чтобы достойно послужить моей новой Родине и людям, благодаря которым я обрёл истинную веру в Бога.
Более подробную информацию обо мне вы найдёте здесь: http://m.ok.ru/profile/471871964

33538.(пост намбер 108128) Сергей Окунь 04/06/2015
31729.(пост намбер 104137) Lancelot 05/09/2014
31750.(пост намбер 104135) Сергей Окунь 05/09/2014

"Судя по всему вы христианин.И поэтому плачьте,ведь формула хрис-ва "чем больше слез - тем больше облегченья"."

Вы правы, я действительно являюсь истинным христианином. Об этом я уже писал в своём предыдущем посте. Но вот что касается слёз... тут вы заблуждаетесь. Быть истинным христианином это не значит постоянно проливать слёзы в поисках облегчения.
Формула христианства на самом деле очень проста - возлюби Господа всем сердцем своим.
Чтобы много не распространяться на эту тему, я советую вам пройти вот по этой ссылке: http://pokrov-endov.cerkov.ru/pravoslavnaya-biblioteka/starec-efrem-filofejskij-moya-zhizn-so-starcem-iosifom-2/glava-chetyrnadcataya-poslushanie/
В ней рассказывается о благочестивой жизни православного старца Иосифа и объясняется, что такое послушание и какими путями нужно идти к Богу, чтобы стать истинным христианином.
Прочитав эту статью, вы измените своё заблуждение, касательно напрасных слёз, которые якобы и являются "формулой христианства".
P.S. Извиняюсь, но пока я вынужден прервать своё общение с вами. Сейчас мне надо готовиться к своему очередному религиозному семинару, посвящённому христианской добродетели.
Надеюсь скоро вновь с вами продолжить общение.

33540.(пост намбер 108147) Верищагин 05/06/2015
33533.(пост намбер 108120) Lancelot 03/06/2015\\

\\Мне интересно другое.Иов относится к тому периоду,когда понятия воскресенья и грехов по смерти отсутвовал.
Здесь же хотелось бы понять,грешники ли умершие дети,Али наоборот?Что попяра об этом бы сказал?\\

А вы зайдите на сайт Logoslovo. ru (бог любовь чистый интернет). Там можно без регистрации, как гость. Только вопросы нужно максимально толерантно задавать. И тем там предостаточно. Я там в свое время повеселился немало. А что-верунам тут можно, а у них-нельзя что ли.

33541.(пост намбер 108148) Верищагин 05/06/2015
33537.(пост намбер 108127) Сергей Окунь 04/06/2015\\

\\Родился я в Израиле в городе Беер-Шева в семье ортодоксальных иудеев. Но позже, повзрослев и по-новому взглянув на мир, я осознал, что иудаизм ведёт не к Богу, а к диаволу,\\

Если вы так знакомы с иудаизмом, то должны и знать, что означает: не нарушить закон, но исполнить. Закон, естественно, ветхозаветный, со всеми выходящими. И, то, что иисус-был иудеем. Принял иудейское крещение. Обрезался. Назвал синагогу домом своего отца(который, по его же словам, диавол). Ну и, главное: что же именно прекрасного в православии, если оно-еще больше, чем иудаизм, игра в одни ворота, где-все божку, а людям-все что не попросите, то не получите, ибо просите для вожделений ваших?

33542.(пост намбер 108149) Lancelot 05/06/2015
Для Сергея Окуня.
Неужели вы тот самый человек,который уехал на Кавказ.Если это вы то это интересно.Правда с тех пор утекло много воды,и ещё больше пролилось.И я уже не тот человек сидящий за компом.Обстоятельства моего бытия изменились,но поговорить Короленко можно.

33543.(пост намбер 108150) Lancelot 05/06/2015
//33537.(пост намбер 108127) Сергей Окунь 04/06/2015
31729.(пост намбер 104137) Lancelot 05/09/2014
31750.(пост намбер 104135) Сергей Окунь 05/09/2014

"У меня такое чувство-с,что мне об этом кто-то
говорил.Правда это не была говорящая рыба."

У излишне мнительных личностей, к коим относятся большинство атеистов, это чувство возникает часто.
Французы называют это "Deja Vu" - ложные воспоминания. А вот у тех, кто доверил свою жизнь Богу, такие чувства не возникают вовсе.
Теперь что касается вашей шутки в мой адрес о "говорящей рыбе".
Окунь - это не ник, а моя настоящая фамилия.
Коротко о себе: мне 45 лет, состою в браке с Татьяной Окунь (девичья фамилия Милкова), имею детей. Родился я в Израиле в городе Беер-Шева в семье ортодоксальных иудеев. Но позже, повзрослев и по-новому взглянув на мир, я осознал, что иудаизм ведёт не к Богу, а к диаволу, я отрёкся от него и с удивлением для себя открыл красоту православия, как единственно истинной и Богоугодной религии. Я крестился, стал христианином и переехал в Рязань на родину моей супруги, чтобы достойно послужить моей новой Родине и людям, благодаря которым я обрёл истинную веру в Бога.
Более подробную информацию обо мне вы найдёте здесь: http://m.ok.ru/profile/471871964//

А когда вы были ортодоксальным евреем,вы ведь тоже считали свою веру истинной?И как однако легко можно поменять веру,заметим всегда истинную.
До вас в похожей ситьэйшн была некая Магнолия Фуфельсон,и она тоже не страдала почечуями и лишаями после смены религии.Это наводит на определённые ассоциации,что веры вообщем-то и нету.
Жаль что нет сейчас здесь контрадеума.Вот вам ещё с ним потолковать.Он то в этом толк знает.Он также переходил с одной веры на другую,пока не разобрался что это вообще то стадный инстинкт.А я волк-одиночка,и нуждаюсь не в венах,а в знаниях.Только они дают мне возможность выжить.

33544.(пост намбер 108151) Lancelot 05/06/2015
//33538.(пост намбер 108128) Сергей Окунь 04/06/2015
31729.(пост намбер 104137) Lancelot 05/09/2014
31750.(пост намбер 104135) Сергей Окунь 05/09/2014

"Судя по всему вы христианин.И поэтому плачьте,ведь формула хрис-ва "чем больше слез - тем больше облегченья"."

Вы правы, я действительно являюсь истинным христианином. Об этом я уже писал в своём предыдущем посте. Но вот что касается слёз... тут вы заблуждаетесь. Быть истинным христианином это не значит постоянно проливать слёзы в поисках облегчения. //

А как же каяться,каяться,каяться.А каяться надо за грешки,которые автоматически вам предписано христианством,и невыполнимым заповедями.

//Формула христианства на самом деле очень проста - возлюби Господа всем сердцем своим. //

Неужели?Нахера тогда стоко храмов-срамов в " шаровой доступности"?

//Чтобы много не распространяться на эту тему, я советую вам пройти вот по этой ссылке: http://pokrov-endov.cerkov.ru/pravoslavnaya-biblioteka/starec-efrem-filofejskij-moya-zhizn-so-starcem-iosifom-2/glava-chetyrnadcataya-poslushanie/
В ней рассказывается о благочестивой жизни православного старца Иосифа и объясняется, что такое послушание и какими путями нужно идти к Богу, чтобы стать истинным христианином.
Прочитав эту статью, вы измените своё заблуждение, касательно напрасных слёз, которые якобы и являются "формулой христианства".
P.S. Извиняюсь, но пока я вынужден прервать своё общение с вами. Сейчас мне надо готовиться к своему очередному религиозному семинару, посвящённому христианской добродетели.
Надеюсь скоро вновь с вами продолжить общение.//

Вместо того,чтобы отправлять меня,молодого,к старикам,вы бы объяснили,что такого не богоугодного было в предыдущей вере.Я бы вот проанализировал неудачу предыщего,что бы не попасть впросак в будущем.А вы видать этого не сделали.Может вам придётся ещё раз чего нибудь поменять.
И тоже с уважением.Если я задал непростую задачу,то извиняйте,если что.

33545.(пост намбер 108154) Верищагин 06/06/2015
Староотеческое наследие и авторитетность т.н. старцев навязываются попами для того, чтобы переносить в сознание молодежи бред старых предурков, сбрендивших безнадежно на почве христианства. Типичная схема "откровений" старцев-взять и без того абсурдные заповеди христа и довести их до еще большего маразма. Если, к примеру, иисус говорит о смирении, то старцы доводят идею смирения до кондиции-что человек должен считать себя хуже всякой твари. Послушание-то же самое. Послушник должен встать на четвереньки и тявкать как собака, если старец прикажет. Старчество-попытка сделать из человека не просто скотину, как это делал иисус, а хуже скотины-червя растоптанного и обосс...го. Все идеи, что старый обязательно умнее молодого-откровенная ложь, чтобы переносить в головы затхлый маразм отмирающих элементов культуры и религии.

Я вот, встречал лишь одного старика, который был реально умнее и опытнее более молодых. В свои 80 лет он помнил малейшие детали своей жизни, цитировал по памяти Пушкина, Есенина, Толстого. Решал сложнейшие технические вопросы. И он-убежденный атеист.

33546.(пост намбер 108155) Верищагин 06/06/2015
Давно вот замечал, что евреи, переезжающие в Россию, меняют иудаизм на православие. На самом деле, это объясняется просто. Им нужно вписаться в культуру той страны, в которую они переехали. Иудей среди православных вызовет отторжение(отчего ему будет трудно вписаться в общество), а православие для иудея принять проще простого, ведь эти религии одного поля ягоды. Переехали бы в Саудовсую Аравию-приняли бы ислам. Тем более, что для иудеев не считается грехом для вида принимать иную веру.

33547.(пост намбер 108160) Что такое атеизм на самом деле? 08/06/2015
ЧТО ДАЕТ ЛЮДЯМ АТЕИЗМ?
Страх смерти… Ощущение бессмысленности нашего существования. Жизнь в несчастье. Счастье я определю как естественное состояние нашего сознания. Сейчас сие нам практически недоступно. Это заслуга атеизма. Атеизм дарит жизнь в ожидании неотвратимого и окончательного исчезновения из этого мира. А для каждого из нас – исчезновения мира вообще, ибо для нас мир – всего лишь наше восприятие. Как бы мы не старались забыть о этом, знание это живо и толкает нас на самые безобразные поступки.
Каждый атеист постепенно сходит с ума. Причём проявления этого сумасшествия – тупое помешательство, уход от мира (в алкоголь, в наркотики, в сеть и т.д.) присущ как отдельным личностям, так и целым народам, воспитанным в этой религии (мы это испытываем и поныне).
Кому же всё таки выгоден атеизм? Ответ прост – власть имущим. Лет двести назад малый народ (См. «Русофобию» Шафаревича) обнаружил, что библейский огонь уже не так уж жжёт, а ад не так уж пугает человечество. Люди устали быть рабами Бога и страх перед Ним столь ослаб, что уже не может лежать в основе механизма управления. Тогда был срочно создана новая, куда боле тёмная религия, не оставляющая никакой надежды и несущая только страх и смерть. Но уж с помощью этого страха стало куда более удобно управлять человечеством. История последних столетий – самых тёмных и кровавых столетий, прошедших в непрерывных войнах, в которых участвовало подавляющее большинство населения Земли, всего лишь история насаждения этой ЛОЖНОЙ религии в сознании людей. Причиной тому – жажда власти, господства над нами, которой охвачена некоторая часть человечества, называемая малым народом.
Итак, мы видим, что положения атеизма не столь уж обоснованы, как нас пытаются убедить. Да и сами атеисты не столь уж бескорыстны в своей борьбе с «мракобесием», а само «мракобесие» куда более приемлемо, нежели атеизм. А вот будешь ли ты рабом новой религии, тварью дрожащей, из ничто вышедшей и в ничто уходящей или нет – решать тебе.

Суть написанного – атеист лицемерит, утверждая, что он отвергает религию. Все выводы атеизма основываются так же на вере, да и его внедрение в умы нашего поколения проходило такими же методами, как и христианства. Поэтому утверждать, что атеизм основан на отрицании религии, не верно. Бога, вечности существования, бесконечности и неисчерпаемости вселенной – да. Но не религии. Собственно, большинство религий отрицают иные взгляды. Атеисты идут еще дальше. Но по тому же пути, навязывая обществу свою неопровержимую и атеистическо-религиозную «истину».

http://yanval.ru/ateizm

33548.(пост намбер 108161) Атеизм = невежество 08/06/2015
АТЕИЗМ - ГЛУПОСТЬ
Чем больше я изучаю «научный» атеизм, тем больше я верю в Бога…
Я – представитель поколения, воспитываемого в духе атеизма. В детстве я прятался за верой, что наша советская наука через несколько лет откроет бессмертие и всё будет хорошо, но потом мне стало ясно, что это далеко не так. Осознание бессмысленности конечного существования в материальном (и так-же конечном) мире привело меня к Богу. Бог есть! К Нему надо придти.
Основные утверждения атеизма, сформулированы мною максимально кратко, без словоблудия, за которым утаивают их смысл «учёные». Может быть, это звучит и не совсем гладко или наукообразно, но по существу.
1. Атеисты говорят: «Атеизм основан на знаниях, а религия на вере. Знания и вера – вещи антагонистичные.»
Это неправда. Любое наше знание основано на вере в некоторые основы. В математике их называют аксиомами или постулатами. Действительно, каждое доказательство должно на что-то опираться. И когда-нибудь приходится остановиться и принять что-то положенное на веру.
Основными постулатами атеизма являются утверждения о том, что Бога нет, а наше сознание – вторичный продукт жизнедеятельности. Первое логическое бессмыслие атеизма, как науки – доказательство данных фактов, на основе их же, как аксиом. Хотя изначально полагается, что эти утверждения принимаются на веру.
Враг веры – сомнение. Сомнение появляется там, где есть недосказанность и противоречия. Именно с помощью сомнения атеизм сделал первый шаг к овладению умами людей. Сомнение не обязательно возвращает веру нам, рождённым и воспитываемым в атеистическом обществе, но даёт надежду. А это уже не мало.
2. Атеисты говорят: «Атеизм – это не религия»
Как это не странно звучит для нас, воспитанных на противопоставлении атеизма и других религий, атеизм – это религия. Действительно, религия – это область человеческого познания, изучающая вопросы развития мира, жизни, существа, стоящие на высших по отношению к нам ступенях развития (Бог, ангелы, духи), различные аспекты существования нашего сознания.
Атеизм полностью соответствует этому определению. Он изучает эти вопросы, при этом постулируя, что предметов изучения на самом деле не существует, а затем пытается это доказать на основании «фактов». Данный подход, в противовес к другим, почему-то называется научным.
Интересно отметить, что в общественном отношении атеизм является одной из самых чёрных религий, используясь, подобно, например, мусульманству, для реализации механизмов угнетения и сурового преследования инакомыслящих.
3. Атеисты говорят: «Бога нет, потому что существующие религии в чём-то неполны или противоречивы »
В основе «научности» современного религиозного атеизма лежит глубокая критика других религий, ( которая лишь достаточно обоснованная и даже убедительная только в случае с иеговизмом, который справедливо критикуется всеми другими вероучениями ) .
Какой вывод можно сделать на основе этой критики? Только о несовершенстве (вполне закономерном) наших знаний в этой области. Вот и всё. Но нам подсовывается следующее рассуждение – раз мы что-то не знаем о Боге, следовательно, Его нет. Данный вывод – об отсутствии объёкта изучения на основании того, что наши знания о Нём неполны, совершенно нелепый.
Скажем так, т.к. мир неисчерпаем, то мы никогда не будем знать о нём всего. Не считаем же мы на этом основании, что мир не существует?
На самом деле, противоречия в различных религиях никак не доказывают отсутствия Бога, а только несовершенство наших знаний о Нем. При том о христианском Боге известно еще и то, что Он Сам открывает Себя каждому человеку, и дает ему знание о Себе, если последний не воспротивится Его воле.
(продолжение)

33549.(пост намбер 108162) Атеизм = невежество 08/06/2015
(продолжение)
4. Атеисты говорят: «Наука познала мир и не нашла Бога – следовательно Его нет»
Это совсем не так. Мир далеко не познан нами. Действительно, современное естествознание относительно неплохо объясняет как всё происходит. Но практически ничего не знает о том, почему и зачем всё происходит. Почему мир не находится в состоянии тепловой смерти? Что послужило причиной Большого взрыва, если допускать, что он вообще был? Почему в мире действуют столь сложные законы его существования? Вопросы, озадачивающие учёных. Пытаясь их разрешить, многие учёные приходят к Богу. Но в целом, в науке имеет место табу на исследования в данной области. Каждый учёный, занимающийся исследованиями в этом направлении, автоматически объявляется шарлатаном и ни один из случаев, могущий подорвать веру в атеизм, наукой просто не рассматривается. Его либо замалчивают, либо объявляют фальсификацией.
Свято место пусто не бывает. На нашем незнании процветают настоящие шарлатаны, такие как Грабовой или Кашпировский. А атеисты-учёные гребут всё непознанное под одну гребёнку, радостно тыкая в фальшивых религиозников прошлого и в вышеупомянутых товарищей в любом случае, не укладывающемся в прокрустово ложе их взглядов.
Да и утверждение о полной изученности мира весьма спорно. Я считаю, что мир неисчерпаем и по мере его познания круг загадок должен шириться, что и наблюдается сейчас. Более того, наука не может объяснить многие фундаментальные вещи – то, что было указано выше, или, к примеру, скачкообразные изменения живого мира, наблюдаемые палеонтологами и не укладывающиеся в представления о эволюции. Вообще, теория Дарвина вполне справедливо подвергается критике, как со стороны религиозных, так и научных кругов. Придуманная для обоснования естественности капиталистических отношений (человек человеку волк или борьба за выживание), она остаётся одним из бастионов лженаучного атеизма.
Вспоминается случай с известным физиком Жолио, который посоветовал своему ученику «избрать другую профессию, так как, в мире не осталось ничего принципиально нового, что можно было бы открыть.» Учеником был Планк…
Таким образом, научность «атеизма» базируется не на строгих исследованиях в изучаемой области и вообще не на достижениях науки, а на замалчивании и остракизме фактов, противоречащих его догмам.


5. Атеисты говорят: «Бога нет, поскольку человек является высшей формой сознания (венцом эволюции, царём природы)»
Весьма самонадеянное мнение. Мы видим сложную иерархию живых существ проще нас и почему-то думаем, что на нас она прерывается. Почему? Кто дал право считать себя самым, самым…? НЕ САМООБМАН ЛИ ЭТО?
Бог не присутствует в твоей жизни? И ты не присутствуешь в жизни муравейника.
Или Бог всё-таки помогает людям, но, в следствии их веры в атеизм, они этого не понимают и отвергают Его помощь? Так жук, верящий в своё совершенство, перевёрнувшийся и поставленный мною на ноги может объяснять это случайностью или действием неизвестных ему естественных причин – только не вмешательством более развитых существ – вмешательством свыше. Но мы же умнее жуков…

6. Атеисты говорят: «Бога нет, поскольку представление о Нем люди получили, когда они не знали ещё истинной картины мироздания. С тех пор наши взгляды на мир радикально изменились, следовательно, должны измениться и взгляды на существование Бога.
Самая забавная формулировка этого утверждения прозвучала на одном диспуте. «Вот, Августин верил в Бога и в то, что Земля плывёт на черепахе. Так как земля на самом деле шар, то и Бога нет». Впрочем, как и логики. Вещи совершенно невзаимосвязанные. Более того, со времен первых атеистов наши взгляды на мир менялись не раз. Скажем, в 19 веке атеисты отрицали начало вселенной, утверждая об её вечности во времени. Потом они начали рассказывать о Большом взрыве. Не следует ли на этом основании вернуть веру в Бога? Нет, не следует. Как не следовало отрицать Его существование на основании изменения каких-то представлений о мире.

33550.(пост намбер 108163) Верищагин 08/06/2015
33547.(пост намбер 108160) Что такое атеизм на самом деле? 08/06/2015
ЧТО ДАЕТ ЛЮДЯМ АТЕИЗМ?
Страх смерти… Ощущение бессмысленности нашего существования. \\

А в какого бога вы верите? В христа? Так, по вашему, осмысленность существования заключается в том, чтобы прожить биясь лбом об крашенную доску, а потом, после смерти, вечно отпевать псалмы и хвалы желто-коричневой роже христа, неподвижно сидящей на престоле? В пророчестве Иоанна богослова четко указано, что ожидает т.н. праведников. Исключено все, что приносит удовольствия в мире. Ни женщин, ни свободы творчества, только коленопреклонения и псалмы, бес перерыва на сон и обед. В этом-смысл? Паршиво жить, чтобы еще паршивее проводить время в вечности. Ну-ну.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1