Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

34801.(пост намбер 115981) православный христианин 19/05/2017
Про тех, кто побывал, всего лишь, в банальной, заурядной и пошлой КОМЕ, про посещение ими госпадя и пр. душеотлетание и прилетание, особо-то и не слышно ...

А вот среди тех, кто побывал в клинической СМЕРТИ ( как сладчайшее исусие), - всякое бывало, да обо всём и не к столу будет сказано ...

34802.(пост намбер 115982) Т-17 19/05/2017
Мы знаем, что и Ленин считал Русскую Православную Церковь своим врагом или, как тогда говорилось, врагом пролетариата. Он заклеймил как «крепостника, феодала и дипломированного лакея поповщины» известного социолога Питирима Сорокина, «посмевшего» в 20-е годы привлечь внимание к проблемам семьи. Традиционная и крепкая семья, являющаяся «малой церковью», как кость в горле идеологам «новой морали» – они стремятся во чтобы то ни стало ее разрушить, выставляя как нечто «отжившее и ретроградное». На Западе вместо слова «семья» насаждают новое понятие – «джендер», что означает «связка», «спарка». Вступать в связь с новыми и новыми партнерами, причем, независимо от их пола – это якобы проявление некой современной свободы, а создать семью и воспитывать детей – это считается возвратом к тоталитаризму. Не случайно и наш российский академик И. Кон, много потрудившийся на ниве пропаганды «свободных нравов», честно отрабатывающий грант Фонда Маккартуров «За международные исследования в области гомосексуализма в России», оказался в некотором смысле «верным ленинцем»: по его мнению, религиозная «тоталитарная» идеология по-настоящему опасна. Поистине, с этой извращенной точки зрения семья – тоталитаризм, стыд – тоталитаризм, целомудрие – тоталитаризм, нравственность – тоже тоталитаризм!

34803.(пост намбер 115983) Верищагин 19/05/2017
34802.(пост намбер 115982) Т-17 19/05/2017\\

\\Традиционная и крепкая семья, являющаяся «малой церковью»\\

А если эта семья мусульманская, то это что, малая мечеть? Если еврейская, то малая синагога?

П.С. Токмо православные могут до такого идиотизма додуматься.

34804.(пост намбер 115984) Верищагин 19/05/2017
Метод Хоопонопоно имеет много общего с православной нравственностью. Много виноватых, по причине и без оной...

34805.(пост намбер 115985) православный христианин 19/05/2017
Недоказанные основания "доказательства".

Проповедующие: этику, мораль, нравственность духовность, домострой, дедовщину, рабство, холуйство, устои, сухостои и застои, традиционные ценности жульничества, мошенничества, воровства, смирение и терпение ...
Впердоливают эту трисню - бездоказательно, не обосновывая, так как сами - вно!

34806.(пост намбер 115986) православный христианин 19/05/2017
Для традиционной крепкой семьи очень полезны комнаты в коммуналках и бараках.
И не поминать всуе бытовуху...

34807.(пост намбер 115987) Иудохристианскай онос 19/05/2017
два cидара в рясе закрывают за собой дверь, а через некоторое время выносят из кувуклии благодатный огонь..
Антересно а чем зажигают креслом аль зажигалкой?

34808.(пост намбер 115988) иудохристианскай понос 19/05/2017
Кресалом Пардонс!)))

34809.(пост намбер 115989) Верищагин 19/05/2017
34806.(пост намбер 115986) православный христианин 19/05/2017
Для традиционной крепкой семьи очень полезны комнаты в коммуналках и бараках. \\

Не только. А если муж пропивает всю зарплату, то жена все равно ему не изменяет. Толстеет, стареет, паршивеет, но не изменяет.

34810.(пост намбер 115992) православный христианин 19/05/2017
34809.(пост намбер 115989) Верищагин 19/05/2017
34806.(пост намбер 115986) православный христианин 19/05/2017
Для традиционной крепкой семьи очень полезны комнаты в коммуналках и бараках. \\

Не только. А если муж пропивает всю зарплату, то жена все равно ему не изменяет. Толстеет, стареет, паршивеет, но не изменяет. ///

Этот авраамический маразм, ну который: ввиздессущий, всемогутный, любовь и добро, постный, халяльный, кошерный и головожопый, а разным пророкам набздел в ухи по-разному, чтобы межконфессиональный мир был, ну типа как бы ...

Мусульманам не рекомендовал запивать сало водкой, но рекомендовал несколько жён.
(Когда несколько жён, это не разврат, не блуд и не грех!)

А правослабным посоветовал закусывать водяру и боярышник "килькой в томатном соусе", если денег хватит, так как на сало денег не хватит, ("но вы держитесь", - как посоветовал правослабный нищенствующий димон).
А бабу можно иметь и бить только одну!

34811.(пост намбер 115995) Верищагин 20/05/2017
(Когда несколько жён, это не разврат, не блуд и не грех!)

Только когда узаконено, тогда грешить и блудить можно сколько угодно.

34812.(пост намбер 115997) Lancelot 20/05/2017
//34799.(пост намбер 115978) Т-17 19/05/2017
В свою очередь, российский физик, сотрудник Курчатовского института Андрей Волков при помощи осциллографа зафиксировал источник Благодатного огня. Для этого он семь часов подряд в Храме Гроба Господня в Иерусалиме вел съемку амплитудно-частотных характеристик на цифровом осциллографе с записью в стандартный компьютер.

"Божественный огонь зажигает незримая сила, как будто нарочно следящая за Христианским календарем. Невидимая молния безошибочно проявляется каждый год на Пасху Христову в иерусалимском Храме Гроба Господня. Приборы зафиксировали три мощных электрических разряда – по числу ипостасей Господних", – отметил ученый. Физик подчеркнул, что в храме никогда не использовали никаких химических трюков//

" божественный огонь" загорается от обычного огня,причём точно с 14до15 часов по м.в. Если прикажут то "божественное пламя" будет загораться когда прикажут.
Все "божественное" на пред православную пасху,давно секрет Полишинеля. Все обыски и раздевания попов,якобы с целью "доказать", что они без спичек,нивелируется отсутствием съёмок из Кувуклии. А там прекрасно горит вполне обычный,земной огонь. И все!!! Это чюдо только для легко верных дураков

34813.(пост намбер 115998) Fakt 20/05/2017
Eros Ramazotti veril v Boga!

34814.(пост намбер 116004) Верищагин 20/05/2017
34813.(пост намбер 115998) Fakt 20/05/2017
Eros Ramazotti veril v Boga!\\

Если даже и так, то что, надо кидаться ему подражать? Стадный инстинкт...

34816.(пост намбер 116010) Верищагин 20/05/2017
34815.(пост намбер 116006) Aтеизм без будущего 20/05/2017
У атеизма бесовское лицо.
Только неучи увлекаются атеизмом, чтобы отстаивать свое безбожие.
Вот пример нормальных людей, серьезных ученых, которые признали свой атеизм невежеством:
http://www.word4you.ru/interesting/31110/


Что же тогда божии заповеди противоречат принципам функционирования и размножения человека? Вместо сопротивляемости-непротивление злу, вместо вожделения-кастрация и подавление естественных инстинктов, вместо стремления к благополучию-нищета(трудно войти богатому в царство божие, как верблюду в игольное ушко), вместо нормального питания-сплошные посты, вместо стремления к саморазвитию-смирение и самоуничижение(борьба с т.н. гордыней)?

Если жизнь не возникла случайно, то очевидно, что библейское божество враг этой жизни, а не ее творец. Пусть даже вымышленый.

Я лично отказался быть верующим по той причине, что я честно сказал самому себе: раз заповеди я соблюдать не буду, так как они не соответсвуют здравому смыслу, то и верить в этого бога мне ни к чему.

Так что атеистами становятся отнюдь не только исходя из доводов(или антидоводов), некоторых ученых. К примеру, в том же средневековье были атеисты, несмотря на то, что наука была явно не на уровне, как у верующих, так и у неверующих.

И, согласитесь, глупо верить, не соблюдая заповеди. Вы же честный человек?

34817.(пост намбер 116012) Несуществующий атеизм 21/05/2017
Если Бога нет, то нет и Совести, нет Любви, нет Надежды, нет Света, нет Добра, нет Честности, нет Самой Жизни.
Атеисты, можете в открытую сказать, что НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ????????
Тогда и вас нет, и вашего сайта не существует!

34818.(пост намбер 116013) Lancelot 21/05/2017
//34817.(пост намбер 116012) Несуществующий атеизм 21/05/2017//

Так восславим же Летающего Макаронного Монстра! Он создатель всех богов,и этот факт ещё никто не опроверг!

34819.(пост намбер 116014) Верищагин 21/05/2017
34817.(пост намбер 116012) Несуществующий атеизм 21/05/2017
Если Бога нет, то нет и Совести, нет Любви, нет Надежды, нет Света, нет Добра, нет Честности, нет Самой Жизни. \\

Вообще-то все перечисленные качества(кроме света, который есть сугубо физическое явление), это просто реакции человека на обстоятельства. К примеру, кому-то нравится цветок, но не нравится куча навоза. Нравится красивая баба, а жирная карга нет. Если у кого-то есть дети, он может быть к ним добрым(проявлять добро). А если детей нет, то добро не проявляется, так как нет объекта, который это добро вызывает. Потому никакой любви, добра, и т.п, самих по себе действительно не существует. Это лишь рефлексия человека на внешние обстоятельства, не более того. А рефлексия не нуждается ни в каких богах.

Отдельным пунктом идет совесть. Это результат нейролингвистического программирования при воспитании вкупе с внушением чувства вины. К сожалению.

Про совесть хорошо изложил А.П. Чехов в рассказе Смерть чиновника. Когда чиновник случайно чихнул на лысину генералу, то несмотря на прощение, совесть его так загрызла, что он умер. Вот так-то.

Вообще, тупые проповеди в стиле а-ля Гундяев, где безапеляционно и бездоказательно заявляется, что если бога нет, то нет того, того, и того, порядком надоели.

Потому больше не собираюсь комментировать подобную муру. Зачем воду в ступе толочь.

34820.(пост намбер 116015) Христианство - болезнь! 21/05/2017
Любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что
христианство, как, впрочем, и любая другая религия, в первой в
мире космической державе, к тому же, на многие десятилетия
узаконившей принципы социальной справедливости, это
«ценность» изначально лживая, ложная.
Огнём и мечом пробивалась эта антигуманная религия,
хитроумное детище иудаизма, в ум и разум русского народа. Но,
несмотря на более чем тысячелетний террор, русский человек
не поддался семитской примитивной пропаганде. Иудейские
«отцы» и «сыны» божии, многочисленные «ангелы», «мученики»
и «пророки» так и не пришлись на Руси ко двору.
Вот что написал наш остроумный современник в «Рунете»:
«Провайдер «Русская Православная Церковь» глючит. При
попытке установить контакт с Богом выдается сообщение об
ошибке и происходит автоматическая переадресация на
иудейский ресурс «Яхве»».
Да и в прежние времена каждый уважающий себя гражданин
нашей великой Родины считал своим долгом вывести церковь и
пропагандируемую ею чушь на чистую воду. Вспомним хотя бы
Александра Сергеевича Пушкина и его сочащихся
отрицательностью и утопающих в сатире церковных
персонажей.
Мягко говоря, нелюбовь к церкви, как к явлению тёмному и
чужеродному, – это исконная позиция русского народа. А как
быть иначе? Ведь, как пишут историки, насаждение
христианства на Руси, а это была гражданская война, обошлось
нам полным уничтожением трети русских городов вместе со
всем их населением. Вспомним хотя бы Старую Рязань, от
которой остались только валы.
Радует, что и сейчас, во время очередного, навязанного
российскому обществу сверху и сбоку ренессанса иудейской
церкви на Русской земле, умные люди видят, что это зло вновь
вырвалось из клетки. Многочисленные публичные выступления
политиков и общественных деятелей, направленные на
просвещение народа в отношении христианства, безусловно,
несут с собой только свет. Свет знания. Оставляя попам не
только их вечно чёрные одеяния, но и их вечно лживые
проповеди.

slavyanskaya-kultura.ru/news/religija/hristianstvo-lozhnaja-cennost.html

34821.(пост намбер 116017) Т-17 21/05/2017
Как показывает история, все атеистские государства держатся тоталитаризмом. Сталинский СССР, Полпотовская Кампучия, Маодзедуновский Китай, Северная Корея Ким Чен Ира. ... А дурацких атеистских обрядов было много. Сейчас в Северной Корее атеистской только остались: парады, красные уголки, пение партийных гимнов, статуи атеистских идолов в каждом городе. Атеизм - религия Механистицизма.

34822.(пост намбер 116018) T-17 21/05/2017
Согласно исследованию World Health Organization, проведённому в 2003-ем году, вера в Бога напрямую связана с процентом смертей, совершаемых посредством самоубийств, – страны с наивысшим количеством самоубийств на процент населения в своём большинстве атеистичны.

34823.(пост намбер 116019) православный христианин 21/05/2017
34821.(пост намбер 116017) Т-17 21/05/2017
Как показывает история, все атеистские государства держатся тоталитаризмом. ///

Умница!

Именно - государства!

Любое государство существует за счёт идеологии и насилия!

А отличие госидеологий, в смысле религиозности, отличаются только тем, что в "атеистических" государствах, либо бога всуе не поминают, либо роль бога исполняет глава государства.

Если навязываются: этика, мораль, нравственность, духовность, патриотизьм, эстетика ..., то это замаскированный бох, что противоречит АТЕИЗМУ!

34824.(пост намбер 116020) православный христианин 22/05/2017
34821.(пост намбер 116017) Т-17 21/05/2017
Как показывает история, все атеистские государства держатся тоталитаризмом. Сталинский СССР, Полпотовская Кампучия, Маодзедуновский Китай, Северная Корея Ким Чен Ира. То есть атеисты по природе скот, требующий кнута. И правильно, атеисты без царя в голове, поэтому им нужен внешний царь диктатор. ///

" То есть атеисты по природе скот, требующий кнута."

Это забавно на примере эсесесера-расии:

То ли "70 лет атеизьма", то ли все были верующими, но стеснялись об этом...

Умка!

Ждёмс пафосу о святаго руським скоте требующем кнута!

34825.(пост намбер 116021) Верищагин 22/05/2017
34821.(пост намбер 116017) Т-17 21/05/2017
Как показывает история, все атеистские государства держатся тоталитаризмом. Сталинский СССР, Полпотовская Кампучия, Маодзедуновский Китай, Северная Корея Ким Чен Ира.\\

Сейчас в мусульманских странах, ситуация, замечу, не лучше. В Саудовской Аравии, к примеру, за нарушение законов ислама, тебя не только повесят, а еще и оставят висеть на столбе, пока опарыши не заведуться, в устрашение другим и для научения страху божиему.

А тобою упомянутые режимы есть не государства без бога, но бог без религии. Так как принципы и мораль там ничем не отличаются по сути от религиозных. А тогда и называть их атеистическими-удел дураков...

34826.(пост намбер 116026) Т-17 23/05/2017
Абсолютным потрясением для научного мира стало выступление известного профессора философии Энтони Флю. Ученый, которому сегодня далеко за 80, долгие годы был одним из столпов научного атеизма. На протяжении десятилетий Флю издавал книги и читал лекции, построенные на тезисе о том, что вера во Всевышнего неоправданна.

Однако серия недавних научных открытий заставила великого защитника атеизма изменить свои взгляды. Флю публично заявил, что ошибался, а Вселенная не могла возникнуть сама по себе — она, очевидно, была создана кем-то более могущественным, чем мы можем себе представить.

По словам Флю, ранее он, как и прочие атеисты, был убежден, что когда-то давным-давно из мертвой материи попросту появилась первая живая материя. «Сегодня невозможно себе представить построение атеистической теории возникновения жизни и появления первого организма репродуцирования», — говорит Флю.

По словам ученого, современные данные о строении молекулы ДНК неопровержимо свидетельствуют о том, что она не могла возникнуть сама по себе, а является чьей-то разработкой. Генетический код и буквально энциклопедические объемы информации, которые хранит в себе молекула, опровергают возможность слепого совпадения.

34827.(пост намбер 116027) Т-17 23/05/2017
Согласно исследованию World Health Organization, проведённому в 2003-ем году, вера в Бога напрямую связана с процентом смертей, совершаемых посредством самоубийств, – страны с наивысшим количеством самоубийств на процент населения в своём большинстве атеистичны.

34828.(пост намбер 116028) Верищагин 23/05/2017
34827.(пост намбер 116027) Т-17 23/05/2017
Согласно исследованию World Health Organization, проведённому в 2003-ем году, вера в Бога напрямую связана с процентом смертей, совершаемых посредством самоубийств, – страны с наивысшим количеством самоубийств на процент населения в своём большинстве атеистичны.\\

Предлагаю рассмотреть данный вывод с позиции того, что заинтересованные лица атеистам подспудно внушают стремление повеситься, так как это "исследование" напрямую программа, проходящая непосредственно в подсознание. Как пример, некоему человеку все время намеренно внушают, что у него рак...

Ну и что с такими умниками-копипастерами делать, может, башку им свернуть?

34829.(пост намбер 116030) хочуверить 23/05/2017
Сейчас религий много
1 Христиане 2 292 454 000
2 Мусульмане 1 549 444 000
3 Индуисты 948 507 000
4 Буддисты 6666666666666...

Профессор философии Энтони Флю вычислил ИМЯ БОГА или как?

34830.(пост намбер 116032) Т-17 24/05/2017

34828.(пост намбер 116028) Верищагин 23/05/2017// Ну и бред! Зачем обычной организации,не имеющей отношения к религии,при проведении обычной статистики совершать какие-то жутко дорогие и уголовно наказуемые информационные действия,направленные на забивание подсознания бедных атеистов?! Это всё равно,что тратить гигантские средства на распространение голода и болезней в Африке,чтобы потом написать,что смертность от голода в некоторых африканских странах существует...Верищагин,ты хоть думай иногда,что ты пишешь!

34831.(пост намбер 116037) Верищагин 24/05/2017
34828.(пост намбер 116028) Верищагин 23/05/2017// Ну и бред! Зачем обычной организации,не имеющей отношения к религии,\\

Не имеющей отношения к религии. Но однако, проводящую исследования на предмет влияния веры и атеизма...

\\и уголовно наказуемые информационные действия,направленные на забивание подсознания бедных атеистов?!\\

Какое уж там уголовное наказание. Индукция программы на суицид замаскирована результатами "научных исследований".

Хотя я не интересовался данными исследованиями, возможно это утка.

\\Это всё равно,что тратить гигантские средства на распространение голода и болезней в Африке,чтобы потом написать,что смертность от голода в некоторых африканских странах существует...\\

Так в Африке религиозность дело повсеместное. Причем, до появления аврамических религий там так плохо видимо не было. Иначе давно все негры бы повымерли задолго до прихода туды белого человека с его библией.

34832.(пост намбер 116040) Т-17 24/05/2017
При чем тут религиозность в Африке? Я что-то писал про религиозность в Африке? // Индукция программы на суицид замаскирована результатами "научных исследований".// Это как понимать? Какой-нибудь европеец прочитал,что в атеистических странах суицид выше и сразу полез в петлю,что ли? И как,интересно,может выглядеть подобная "индуцируемая" программа,и,очень любопытно,кто и для каких целей её продвигает?Инопланетяне или масоны,что ли?

34833.(пост намбер 116041) Верищагин 24/05/2017
Я что-то писал про религиозность в Африке?\\

Нет. Вы скопипастили, что в атеистических странах(а такие сейчас вообще есть?), повышенный уровень самоубийств. Я и уточнил, что в религиозной(подчеркиваю), Африке голод и болезни. Только и всего.

\\И как,интересно,может выглядеть подобная "индуцируемая" программа\\

Это обычная ролевая игра, в которую привнесено искуственно понятие суицида. Чтобы понимать как это работает, нужно знать принципы функционирования подкорки. А вы их не знаете.

\\Инопланетяне или масоны,что ли?\\

Зачем так далеко заглядывать. Это обычная социальная тенденция, древняя как все человечество. Ее зовут бог.
У оной есть свои холуи, отстаивающие нужный им порядок, и есть те, кому этот порядок поперек горла. Никакие творцы материи и днк тут совершенно ни при чем.

34834.(пост намбер 116045) Степец 25/05/2017
///34827.(пост намбер 116027) Т-17 23/05/2017
страны с наивысшим количеством самоубийств на процент населения в своём большинстве атеистичны.///

Меньше всех самоубйств у арабов: Кювейт, С.Аравия. Это действительно официально мусульманские страны с высоким уровнем жизни. Но самый высокий с отрывом процент самоубийств - более 44 на 100 тыщ человек в Гайане - 60% христиан, 30 процентов индуистов, 7% ислам.

Т.е. самый высокий процент самоубийств в христианской стране, а самый низкий в мусульманской. Атеизм тут вообще не причем.

Можно еще сказать, что в России за 10 лет снизили уровень самоубийств почти в два раза с 2000 по 2012 до 19 человек. При этом религиозный состав особо не изменился. Но гораздо активнее стал работать Рособрнадзор и государственные программы, не связанные с религией.

Да и атеистическими странами себя уже никто не называет. Даже С.Корее, которая в отличии от России собрала статистику о верующих, верующих больше, чем тех, кто не являются приверженцами какой-либо религии.

Так что о чем ваше исследование не очень понятно.

34835.(пост намбер 116046) Верищагин 25/05/2017
Верующие говорят что:

Генетический код и буквально энциклопедические объемы информации, которые хранит в себе молекула, опровергают возможность слепого совпадения.\\

При всем этом, сами они отнюдь не отличаются владениями энциклопедическими объемами информации. Порой даже библию не знают. А уж естественные науки и подавно. Почему? Ведь если бы в ДНК были бы такие объемы информации, то зачем ходить в школу, институт, овладевать профессией токаря или слесаря...

Практика расходится с теорией.

П.С. Давайте рассмотрим, какой объем информации хранится, к примеру, в молекуле бензола, С6Н6. И про что информации. Мораль? Вера? Иисус? Царь Николай второй?

34836.(пост намбер 116047) Т-17 25/05/2017
Короче,по ходу,во всем виновата иудейская мафия...Слишком часто о них пишут.Как говорится,нет дыма без огня....

34837.(пост намбер 116048) T-17 25/05/2017
Кстати...по поводу 10 заповедей..Прочитал интересную версию о том,что древнееврейским жрецам был известен принцип об отрицании подсознанием частицы "не" при внушении и самовнушении.Поэтому при внедрении рекламы "не прелюбодействуй","не укради" и так далее среди народов,подвергаемых христианизации резко выросло количество тех самых нарушений,о которых они раньше и не помышляли...В общем.как у Хазанова..Если есть министерство внутренних дел,значит,будет существовать и преступность..

34838.(пост намбер 116049) Верищагин 25/05/2017
34837.(пост намбер 116048) T-17 25/05/2017
Кстати...по поводу 10 заповедей..Прочитал интересную версию о том,что древнееврейским жрецам был известен принцип об отрицании подсознанием частицы "не" при внушении и самовнушении.\\

Есть доверие и недоверие. Когда преобладает доверие, то фразы воспринимаются некритично. Недоверие провоцируется тем, что когда дядька сказал тебе: сделай так, а потом от сделанного возникают неприятности(причем неоднократно), то потом защитный рефлекс будет побуждать делать наоборотот от сказанного дядькой.
А поскольку: воспитывают обычно всякой ...не, то и приходится зачастую поступать наоборот.
(Бытовые корни происхождения реверсивной психологии).

2.Заповеди не выполняют по причине их либо невыполнимости либо неудобности. Не прелюбодействуй. А что, у каждого есть жена, которая его во всем удослетворяет? Вполне естественно, что не у каждого. Вот человек и прелюбодействует, так как бог его не удосужился обеспечить всем необходимым для того, чтобы и заповедь выполнить, и чтобы человек был обеспечен и доволен. И так во всем. Заповеди-это когда доктор Коновалов утверждает, что знает, как сделать сложную операцию на мозге, D;

34839.(пост намбер 116050) Т-17 25/05/2017
Насчёт "воспитывают всякой ...не" соглашаться не буду,иначе сейчас бы мы не вели дискуссию в интернете,что есть результат родительского воспитания,как то: учиться хорошо в школе - результат грамотность,получить образование и работу-результат интернет и наличие компа дома,что надо оплачивать благодаря работе и т.д. Плюс- стремление приблизиться к истине,которое(стремление) никем не оплачивается,что тоже является добрыми мотивами,которые внушило нам родительское воспитание..Если Вас,Верищагин,родители ничему не воспитывали,то я буду очень удивлен и попрошу рассказать Вас о своем удивительном опыте отсутствия родительского воспитания или же какую "...ню" они Вам внушали с детства...

34840.(пост намбер 116051) Верищагин 25/05/2017
34839.(пост намбер 116050) Т-17 25/05/2017
Насчёт "воспитывают всякой хуйне" соглашаться не буду,иначе сейчас бы мы не вели дискуссию в интернете,что есть результат родительского воспитания,как то: учиться хорошо в школе - результат грамотность,получить образование и работу-результат интернет и наличие компа дома,что надо оплачивать благодаря работе и т.д.\

Вы должно быть не знаете, что вместо преподавания собственно предмета учителя зачастую занимаются чтением моралей, а то и откровенно издеваются над учениками.

https://vk.com/topic-26331789_24689041

Как многие знают, лишь 1% от урока посвящается собственно теме урока, а остальное время нравоучениям и ездению по ушам.

И это относится к урокам естественных наук! А что говорить, если это урок православия и богословия. который изначально предназначен для нравоучений?

Какой грамотности, вы в такой атмосфере научитесь???

В царской россии было наказание розгами. За малейшее нарушение дисциплины. Результат-ко времени прихода большевиков крестьяне были полностью безграмотны. Учили-то чему?

\Плюс- стремление приблизиться к истине,которое(стремление) никем не оплачивается,что тоже является добрыми мотивами,которые внушило нам родительское воспитание..\

Уже приблизился.

Истина есть интенциональное согласие интеллекта с реальной вещью или соответствие ей (лат. conformitas seu adaequatio intentionalis intellectus cum re)

И это не иисус и не его папочка.

\.Если Вас,Верищагин,родители ничему не воспитывали,то я буду очень удивлен и попрошу рассказать Вас о своем удивительном опыте отсутствия родительского воспитания или же какую "фигню" они Вам внушали с детства...\

Как вы думаете, почему если над ребенком издеваются, то все общество едино во мнении: раз издеваются, то ищи причину в себе( то есть, ты же и виноват)?

34841.(пост намбер 116052) Т-17 25/05/2017
У меня только один единственный вопрос к Вам,Верищагин.Вы сами то во что верите? То,что умрете и от Вас ничего не останется,даже души? И пожалуйста,без латинизированной схоластики и упора на прошлое России..Мне просто любопытно Ваше персональное отношение к собственной жизни..Вы верите в то.что смерть-это окончательный финал?

34842.(пост намбер 116053) Верищагин 25/05/2017
34841.(пост намбер 116052) Т-17 25/05/2017
У меня только один единственный вопрос к Вам,Верищагин.Вы сами то во что верите? То,что умрете и от Вас ничего не останется,даже души? \\

А как я на этот вопрос отвечу, если по поводу души нет никакой информации? Ни что это такое, ни из чего она состоит, ни как она устроена, и т.п. Все верующие говорят о душе, при этом абсолютно не зная и не в состоянии разьяснить, что это такое.

Я могу верить, что где-то под дубом зарыт сундук с золотыми монетами. Могу верить, потому что могу представить, что это такое. А верить в то, что вообще ни в каких реальных образах и смыслах не выражено(просто слово без смысла), я не могу физически. Это такая же глупость, как: пойди туда не знаю куда. Найди то, не знаю что.

34843.(пост намбер 116054) Верищагин 25/05/2017
,без латинизированной схоластики\\

Кстати, мною приведенное определение истины это не схоластика. Если считаете иначе, докажите.

34844.(пост намбер 116055) Верищагин 25/05/2017
Так расскажите мне про: химию, физику, конструкцию, биологию(или что там у нее еще есть), души. Доказательно. Ждемс...
Ученые зафиксировали потерю 9 грамм веса... И тп, не принимается. Так как душу нужно изучать и фиксировать при жизни. Ведь мертвец ничего не может вам возразить.

Тогда и можно будет поразмыслить о моей заботе, что опосля меня останется.

34845.(пост намбер 116059) Верующий 25/05/2017
Статья прочитана, в связи с этим у меня к вам два вопроса, атеисты.
Если Бога по вашему мнению не существует, то почему вы с такой настойчивостью отрицаете Его бытие? Ведь Его же нет.
Считаете ли вы, что Вселенная еще недостаточно изучена и есть тайны, скрытые от науки, в таком случае абсурдно априори отрицать существование неких сил, сотворивших этот мир? Христиане называют эти силы Богом Творцом, описанным в Библии.
Почему вы не признаете авторитет Библии, какое место в Писании заставляет вас особо болезненно реагировать на на утверждение верующих, что Ветхий и Новый Заветы это не творение людей, а Слово Самого Бога?

34846.(пост намбер 116062) Lancelot 25/05/2017
//34845.(пост намбер 116059) Верующий 25/05/2017
Статья прочитана, в связи с этим у меня к вам два вопроса, атеисты.
Если Бога по вашему мнению не существует, то почему вы с такой настойчивостью отрицаете Его бытие? Ведь Его же нет. //

Такое чувство-с,что верующий повторяется.
Повторим и мы. Атеисты не борются с богами . (Как дураку доказать,что нельзя бороться с тем чего нет). Борются с клерикализацией страны,дабы она не исчезла с политической карты.

//Считаете ли вы, что Вселенная еще недостаточно изучена и есть тайны, скрытые от науки, в таком случае абсурдно априори отрицать существование неких сил, сотворивших этот мир? Христиане называют эти силы Богом Творцом, описанным в Библии. //

А чего тут считать. Наука всегда чего нибудь да не будет знать. А из того что наука знает богов не обнаружено. Но дело в другом. Сам бог каким его "видят" верующие не может существовать. Он и толстый и худой,и горячий и холодный,он и добрый он и злой. То он "душу" убивает,то о ней заботится.

//Почему вы не признаете авторитет Библии, какое место в Писании заставляет вас особо болезненно реагировать на утверждение верующих, что Ветхий и Новый Заветы это не творение людей, а Слово Самого Бога?//

По правде говоря у библии нет никакого авторитету. Это зачем вы вводите пресуппозицию? С библейским авторитетом вы ошиблись стратегически. Это вам к вероподобным баранам надо. Здесь Человека,а не овцы.
И то что библия написана не "богом" видно из самой библии. Такое количество ляпов,абсурда,жестокости,абсолютное не знание естественных наук не найдешь нигде. Если считать что такое написал бог,то следует признать что бог маньяк изувер женоненавистник и абсолютный неуч. Согласны с этим?

34847.(пост намбер 116063) Верищагин 25/05/2017
Христиане называют эти силы Богом Творцом, описанным в Библии.\\

Нет. Они подсовывают своего вонючего племенного божка на место природных сил. Для пущей важности. Как и жиды, накалякавшие гиблию.

Т-17, это опять ты?

34848.(пост намбер 116066) Т-17 25/05/2017
То,что жиды библию накалякали-спору нет. Но это не означает,что нужно нигилизировать всё то,что они туда скопировали с других источников. Это как,например,олицетворять свастику только с фашистами,или Бога-только с Иисусом Христом...Получается,что атеисты играют по тем же правилам,которые им навязали вышеизложенные "жиды"..Только они (атеисты) об этом не догадываются,с радостью выполняя роль антиподов христианства,тем самым укрепляя убежденность последних в своей правоте..Словом,как говорили дохлые римляне:"Разделяй и властвуй!"

34849.(пост намбер 116068) Я С У С 25/05/2017
Библия это не источник человеческой морали и даже не философия, даже не устройство мира а всего лишь социальные установки как конституция любого государства..Не воруй посадят,не убей посадят.и.т.д.
Мифический Ясус был иудеем по вере и евреем по национальности. Умные евреи, которым не давало покоя, что еврейской паствой рулят только кланы коганов и левитов, решили отпочковаться и создать свою контору, которую впоследствии назвали «христианством.»

4.Любая религия имеет целью своего существования всего две вещи. Их следует помнить, кто бы вам какой лапши на уши не вешал.

Первая — это обогащение.
Вторая — обыдление

Обогащаются священнослужители того или иного культа. Обыдляется народ. Любое государство поддерживает основную религию, потому что церковь помогает превращать людей в стадо.

В христианстве так и говорится — паства, то есть стадо. Стадо, которое пасёт пастух или пастырь. Пастырь стрижет с барашка шерсть и увещевает перед тем, как сделать из него люля-кебаб.
Нет пожалуй в мире более отвратительной и мерзкой религии чем иудохристианство навязанное славянскому народу огнем и мечем.
О каком слове Божьем может идти речь ?
Какое вообще отношение имеет к Богу и физическим законам иудохристианская чума? Где в каком месте в библяи можно ознакомится с квантовой моделью реальности электронов,атомов,микро-макро мира?
Кроме унижения и пробуждения чувство вины перед еврейским богом с обрезанными мудиями и развратом в библии ничего нет.
Библия- не убедительна,не познавательная,не интересная.

34850.(пост намбер 116069) Верищагин 25/05/2017
Но это не означает,что нужно нигилизировать всё то,что они туда скопировали с других источников.\\

Недостаток источников, с которых древние евреи почерпнули идею творца, заключается в слабой морально-нравственной стороне сих учений. Точнее, в почти полном ее отсутствии. Из чего следует, что изначально никаких заповедей там не было и в помине. Или там есть еще что-либо интересного?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1