Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

6451.(пост намбер 24873) Бывший верующий 12/01/2010
Для 6408.(пост намбер 24823) kok46a.

"...И мне от ваших слов на сердце сразу же стало легче! И умирающему в тюрьме от туберкулёза, от вашего заявления будет сразу же легче. И африканскому мальчику в предсмертной агонии от лихорадки – тоже стало легче. Улыбайтесь господа – всем стало легче...".

Кока, а что Вы пытаетесь найти в религии, утешение или истину? Похоже на то, что Вам по жизни все время нужен кто-то, кто бы утирал Вам ваши слюни, сопли и слезы. И все время приговаривал: " Не плачь маленький, смерть, это не для тебя".

6429.(пост намбер 24848) kok46a.

"...А вы даже не допускаете мысли, что бы это делать постоянно? Оказывается достаточно просто ПРОЧИТАТЬ? Два или три раза....
Во даете...
А как на счет подумать, о том что прочитали?
Или мозги здесь не нужны?...".

Когда я писал про прочтение библии два или три раза, я думал, что написал слишком много (три раза прочитать библию, это уже чересчур), однако судя по Вашей реакции, это для думающего человека слишком мало. Но мне кажется, что мыслящему человеку необязательно читать книгу до последней буквы, чтобы понять, что это сказка для детей младшей группы детского сада.

Кляузный крыжик


6452.(пост намбер 24874) Нормальный 12/01/2010

6441.(пост намбер 24863) федор-стрелец 12/01/2010


««Коковский адвокатишко заерзал!! Ну как не помочь, когда своих бьют!
Надо же хоть чего нибудь ляпнуть, авось поражение будет не так заметно.»»


Уважаемый , Фёдор-стрелец .

Поражения не будет.

Спокойной ночи.


Кляузный крыжик


6453.(пост намбер 24878) Граф 13/01/2010
6426.(пост намбер 24843) kook46a
Кока,давайте закончим демагогию,разговор только по существу,вы мне одно эмпирическое доказательство существования бога,хоть одно,а я отвечаю,в меру своих способностей,на ваш вопрос по ТЭ или абиогенезе,без ссылок,своими словами,максимально понятно.

Кляузный крыжик


6454.(пост намбер 24879) федор-стрелец 13/01/2010
6447.(пост намбер 24869) kok46a 12/01/2010

"то Бог предусмотрел такое событие, как Армагеддон – божью войну с людьми."

А мне казалось, что бог любит людей. ВСЕХ. А он, оказывается, любит только тех, кто любит его. Зачем воевать с тем, кого любишь? Как это согласуется с божьей агапи?

"Т.к. времени было отпущено достаточно, то Бог уже на заре человечества предусмотрел для нас с вами средство спасения – искупительную жертву Христа."

Кока, почему богу нужно было спасать именно много людей, а не Адама и Еву? Он же все знал заранее.
Бог послал Иисуса искупить грех. Он что, людей сам у себя выкупил? Учитывая всемогущество, всезнание, вечное существование бога, его манипуляции с искуплением не имеют никакого смысла.

"В нашем с вами положении, сейчас самое время занять сторону победителя, а в противном случае лежать нам с вами на просторах матушки земли раскиданными на мелкие кусочки."

Еще одно доказательство отсутствия свободы воли и отсутствия выбора. Ситуация, в которой лишь один приемлемый вариант, ВЫНУЖДАЕТ человека действовать только определенным образом, то есть ни о какой свободе речь не идет.

6455.(пост намбер 24880) федор-стрелец 13/01/2010
6447.(пост намбер 24869) kok46a 12/01/2010

"ИТАК, да вы правы, Бог положит конец всему хаосу на планете радикально и в один день. Только вот беда, он не указал когда именно этот день произойдет."

Этими словами Кока признает, что СИ несколько раз обманывали большое количество людей, когда пророчили конец света: в 1914, 1915, 1918, 1925, 1975 году. Даже время года указывалось. Если они обманывали тогда, как можно верить им сейчас?

Предвижу, что Кока захочет возразить, мол в пророчестве говорилось "не знаете вы день и час", про ГОД ничего не говорилось. Из этого следует, что именно эту фразу Кока может понимать буквально, а другие места в библии-символически, то есть понимать библию так, как ему в настоящий момент выгодно. Значит, и другие могут понимать ее так, как хотят, и Кока НЕ МОЖЕТ утверждать, что именно его понимание единственно верное.



6456.(пост намбер 24881) kok46a 13/01/2010
Для 6454.(пост намбер 24879) федор-стрелец

█ «А мне казалось, что бог любит людей. ВСЕХ.»

Да всех и по этой простой причине он и позаботился, что бы все люди узнали о его намерении уничтожить зло с Земли (поэтому проповедь сейчас идет по всей планете). И что бы каждый человек, мог еще до уничтожения, определиться в своём отношении к намерению Бога установить справедливый мир на земле. Если человек согласен с намерением Бога, то пусть займет его сторону. Если человека устраивает его жизнь в этом злом мире, то такие будут противиться его народу и значит, подлежат уничтожению (со стороны Бога).

█ «А он, оказывается, любит только тех, кто любит его.»

В конечном итоге, так и будет. Бог свою любящую доброту проявит к тем, кто ценит искупительную жертву Иисуса Христа и кто откликается на его любовь. А вы думали он будет вечно в поругании. Нет. Просто он сейчас дает возможность людям занять позицию в отношении его небесного правительства.

Читайте Даниила 2:44 – там говорится, что произойдет с правительствами людей в Армагеддоне.

█ «Как это согласуется с божьей агапи?»

Агапи – любовь основанная на принципах. А принцип простой. Бог сейчас дает время определиться каждому человеку. А когда чаша беззакония, будет наполнена и все определятся, то тогда небесные воинства ангелов и вмешаются в ход человеческой истории – это и будет исполнение принципа:
«Ведь кто не против нас, тот за нас.» (Марка 9:40) – думаю принцип понятен.

Но этот принцип дополняет еще один:
«Кто не со мной, тот против меня, и кто не собирает со мной, тот расточает.» (Матф 12:30)
Тут вообще все понятно надеюсь.

Так что определяйтесь.
В целом люди занимают свою позицию и это можно определить по их отношению к вести о царстве. На практике это выглядит так: к вам домой приходят проповедники и пытаются вам рассказать о намерении Бога построить рай на Земле. Вы: либо говорите что вас это не интересует, либо кричите на них выражая свое недовольство, либо сообщаете в милицию – в надежде, что они к вам больше не придут, либо избиваете их – в общем выражаете ваше недовольство (вариантов куча). Либо говорите, что вам хотелось бы узнать по больше и вам любезно предлагают познакомиться с Богом и его намерениями по ближе.
Узнав больше ....вы самостоятельно, на основании узнанного вами при изучении Библии принимаете решение: либо все это для вас сложно и является чушью, либо вы говорите, что хотите добровольно служить такому Богу.

Всё. Думаю я был понятным.

Что бы у вас не возникало иллюзий в отношении силы ангелов, можете просмотреть какой силой обладает один ангел. Об этом прочтите в Исаия 19:35
«Той же ночью вышел ангел Иеговы и убил в ассирийском лагере сто восемьдесят пять тысяч человек. Рано утром люди встали и видят — вокруг только мёртвые тела.»

Как видите он справился с задание Бога без проблем.
А у Бога таких ангелов «число их было мириады мириад и тысячи тысяч» (Откровение 5:11,12) – т.е. сотни миллионов.

Вот теперь и прикиньте, сколько времени нужно, что бы навести порядок на земле?

█ «...его манипуляции с искуплением не имеют никакого смысла.»

Вы просто еще не знаете его, ну а выводы, как всегда поспешно можете делать. Это вы уже доказали....

█ «...то есть ни о какой свободе речь не идет.»

Свободы, милейший, абсолютной не может быть! Абсолютная свобода приводит к хаосу. По-этому свободу людям Бог дал относительную. Да! Относительно его принципов и законов. Такая свобода ведет к нормальной жизни и процветанию. Всё остальное – заблуждение.

█ «Ситуация, в которой лишь один приемлемый вариант, ВЫНУЖДАЕТ человека действовать только определенным образом,»

Добровольно, дорогой, только добровольно. А если вы не согласны, то погибните...И можете кричать о жестокости сколько захотите...Бог, хозяин Вселенной и он, на правах хозяина, устанавливает справедливые законы и принципы. Вас что-то не устраивает, и вы хотите жить по своим законам? – история человечества показывает, что люди не смогли и уже не смогут создать формы правления, от которых будет продолжительная польза ВСЕМ людям. Или вы этого еще не поняли? Вы можете упрямо ходить на выборы и думать, что вот, именно вот этот президент, сделает мою жизнь хорошей и продлит мою жизнь и здоровье. Но этого нет!
Конечно же, я не против выборов в президенты, пусть каждый решает сам за себя.
Но вы занимаетесь самообманом, когда думаете, что вот сейчас все изменится в лучшую сторону.

Выбор за вами.

Кляузный крыжик


6457.(пост намбер 24882) федор-стрелец 13/01/2010
Кока, как с моим постом 6433? Отвечать будете, или опять тотальный слив? Вы не опровергли мои доводы о всезнании бога, значит, они остаются в силе. Значит, все, что вы говорите о боге, не имеет смысла.
Граф с отцом Онуфрием уже один раз вас слили, придется сливать вас уже во второй раз.

6458.(пост намбер 24883) федор-стрелец 13/01/2010

Теперь немного об уважении, которое, как говорил Кока, он проявляет ко всем оппонентам.

Из следующих цитат можно понять, какое "уважение" проявляет Кока:

"Да вы просто любитель лжи! Она ваша лучшая подруга! По ходу сердце злое и совесть спит!" ( пост 6386)

"Честно говоря, мне уже ваше чванство, надоело." ( пост 6386)

"И после этого вы присвоили себе звание «магистра противоречий библейских»,( пост 6400)"

"Если у вас нет желания трудиться, если вы духовный лентяй, ( пост 6400)"

"Для вас эти разговоры ничего не значат, а так пустое...переливание из пустого в порожнее...( пост 6425)"

"Вы действительно болтун...спец по задаванию вопросов."

Кока, почти каждый ваш пост длиннее, чем мой. Так кто из нас болтун?
Вы заметили, что я только один раз высказался лично о вас? Это было, когда я назвал вас лукавым. Насколько же можно обманываться самому и как обманывать других, говоря о том, что атеисты прячутся от правды жизни, если именно атеисты не верят в возможность личного бессмертия и живут с мыслью о неизбежном конце, а именно вы прячетесь от страха смерти за вымышленного бога? Это уже ни в какие ворота не лезет.

6459.(пост намбер 24884) kok46a 13/01/2010
Для 6457.(пост намбер 24882) федор-стрелец

█ «как с моим постом 6433? Отвечать будете, или опять тотальный слив?»

Постараюсь ответить, но вы всё равно можете засчитывать тотальный слив. У вас это здорово получается. Так что я не против.

█ « Вы не опровергли мои доводы о всезнании бога, значит, они остаются в силе.»

Естественно....я же еще ничего не говорил по этому поводу. Пусть ваши доводы остаются для вас в силе. Я не возражаю.

█ «Граф с отцом Онуфрием уже один раз вас слили, придется сливать вас уже во второй раз.»

Вот неприятность то какая....значит придется.
Мужайтесь...у вас это получится.

6460.(пост намбер 24885) kok46a 13/01/2010
Для 6458.(пост намбер 24883) федор-стрелец

█ «именно вы прячетесь от страха смерти за вымышленного бога»

Но мы же с вами сейчас не будем прыгать, как петухи, и доказывать друг другу, что мы смелые и каждый из нас больше не боиться смерти. Что мол я самый честный и самый смелый.

Мне это не нужно. Время поставит всё на свои места: кто там за кого прятался и кто не боится смерти.

Кляузный крыжик


6461.(пост намбер 24887) федор-стрелец 13/01/2010


"Да всех и по этой простой причине он и позаботился, что бы все люди узнали о его намерении уничтожить зло с Земли (поэтому проповедь сейчас идет по всей планете).

Ага, что ж он его( зло), сразу-то не уничтожил? Он же всемогущ, он же ЗНАЛ о том, что зло появится. Знал-значит не против был. По поводу проповеди: а где же были СИ 18 веков после смерти Христа? И где же был бог, не озаботившийся о том, чтобы его слово проповедовалось 18 веков?

"А вы думали он будет вечно в поругании."

Если я кого-то не люблю(нейтрален), то этот кто-то в поругании? Это при том, что он не продемонстрировал мне свое существование. И это основание не любить меня?
С другой стороны, бог хочет, чтобы я ему именно поверил. В библии это утверждается прямо. А я хочу его УЗНАТЬ, увидеть, что он существует. Бог в этом случае насилует мою "свободную волю".

"Если человека устраивает его жизнь в этом злом мире, то такие будут противиться его народу и значит, подлежат уничтожению (со стороны Бога)."

Если бог УЖЕ ЗНАЕТ, кто будет противится, а кто-нет, если он уже знает это( а я это доказал на основании библии), то какой смысл в их существовании, если их все равно придется уничтожить? У вас нет ответов на эти вопросы, вы упорно не замечаете этого противоречия, хотя вам доказали это НА ОСНОВАНИИ БИБЛИИ, на основании качеств бога, описанных в библии: он вечен, он везде, он творец, он разумен. Чтобы отрицать, что бог знает не все, вам придется отрицать, что он вечен, он везде, он творец, он разумен.

"Что бы у вас не возникало иллюзий в отношении силы ангелов, можете просмотреть какой силой обладает один ангел. Об этом прочтите в Исаия 19:35"

Да сомнений в силе не возникает, возникает УВЕРЕННОСТЬ в отсутствии хоть какой-либо справедливости и у ангела и у бога, о СОВЕРШЕННОМ чувстве справедливости и говорить не приходится. Бог выбрал себе ОДИН избранный народ, уже это говорит об отсутствии справедливости. Причем, сама библия говорит, что этот народ был грешен ничуть не менее остальных. Но он же ИЗБРАННЫЙ.

"Вот теперь и прикиньте, сколько времени нужно, что бы навести порядок на земле?"

Для всемогущего бога-нисколько времени не нужно, он МОЖЕТ это сделать за одно мгновение. Только почему не делает, есои может?

"Вы просто еще не знаете его, ну а выводы, как всегда поспешно можете делать. Это вы уже доказали...."

Чтобы его узнать, нужно сначала знать, что он существует. Этого не доказал НИКТО.

"Свободы, милейший, абсолютной не может быть! Абсолютная свобода приводит к хаосу"

Свобода совершенных созданий, милейший, не может привести к хаосу, потому что создания совершенны. Бог совершенен, обладает абсолютной свободой, однако вы не считаете, что его свобода привела мир к хаосу. Значит, бог создал несовершенные творения( хотя не мог этого сделать, ибо сам совершеннен), но несовершенные творения не могли не так воспользоваться своей свободой. Уже тут-непреодолимое противоречие.
А про свободу воли можете не задвигать. Сначала докажите ее существование. Я доказал, что свобода воли-иллюзия, вы этого не опровергли, мои доводы остаются в силе.

"Добровольно, дорогой, только добровольно. А если вы не согласны, то погибните...И можете кричать о жестокости сколько захотите..."

Когда какой-нибудь человек залезет к вам в дом, заберет у вас деньги, изнасилует вашу дочь, вы на суде скажете, что отдали деньги и позволили изнасиловать дочь абсолютно добровольно. У вас был выбор: или не дергаться и согласиться с действиями этого человека, или быть застреленным. Вы свой выбор сделали. Он оказался правильным, и вы выйдете из зала суда с гордо поднятой головой.

6462.(пост намбер 24888) федор-стрелец 13/01/2010


"Постараюсь ответить, но вы всё равно можете засчитывать тотальный слив"

Зачем же, если вы аргументированно докажете свою правоту, если ваши доводы будут соответствовать действительности и будут логически выверенными, я засчитаю вам победу.

6463.(пост намбер 24889) федор-стрелец 13/01/2010
6460.(пост намбер 24885) kok46a 13/01/2010


"Но мы же с вами сейчас не будем прыгать, как петухи, и доказывать друг другу, что мы смелые и каждый из нас больше не боиться смерти. Что мол я самый честный и самый смелый."

Это означает, что вы берете свои слова обратно и больше уже не утверждаете, что атеисты прячут голову в песок. Это хорошо.


6464.(пост намбер 24890) Граф 13/01/2010
6459.(пост намбер 24884) kok46a

Так вы приведете хоть одно эмпирическое доказательство существования вашего бога? Будем вести разговор максимально конкретно? Я,в свою очередь,обязуюсь без ссылок,своими словами объяснять вопросы,идущие в разрез с библией,касающиеся ТЭ,абиогенеза,и,возможно астрономии. Если я чего-то не знаю,то честно об этом и напишу. И так...эмпирическое доказательство существования бога в студию!!! Мне не нужно много,одно-единственное эмпирическое доказательство.

Кляузный крыжик


6465.(пост намбер 24891) Граф 13/01/2010
6457.(пост намбер 24882) федор-стрелец

Выходит бох у СИ не всеведающий,оказывается их бох может чего-то не знать. Какой он нах тогда бох?

Кляузный крыжик


6466.(пост намбер 24893) федор-стрелец 13/01/2010
6465.(пост намбер 24891) Граф 13/01/2010

В прошлый раз Кока слился при обсуждении вопроса о всезнании бога, поднятом вами. Отец Онуфрий не помню в каком посте доказал ему, что бог именно обладает всезнанием. Я сделал то же, только попроще, на пальцах.
Интересно, что на мой пост, в котором я это сделал, он еще не ответил, зато на другие посты ответы приходят моментально. Улавливаете?

6467.(пост намбер 24894) Граф 13/01/2010
6466.(пост намбер 24893) федор-стрелец

"....я понял это на третий день после операции" (с)Собачье Сердце :)

Кляузный крыжик


6468.(пост намбер 24895) Ниндзя 13/01/2010
а что вы думаете по поводу самой статьи?

Ведь там чёрным по белому написано, что бог - нелогичен, абсурден, неправдоподобен. Автор логически обосновывает, доказывает что бога (по меньшей мере библейского, аврамистического) не только нет, но и он невозможен в принципе (по логике).

Атеисты, вы занимаетесь пустым делом, спрашивая у коки то его мнение о чём-либо, то "позицию библии" по разным вопросам. Веруны видят в библии не столько целостную картину, сколько отдельные удобные в данный момент фразы. А уж понаписано там столько что можно бесконечно разбирать на цитаты, хоть для сборника экстремистских библейских призывов, хоть для учебника по "смирению перед всяким врагом".

"Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем." (мф16:28, мк9:1, лк9:27)

- это очень конкретное обещание Иисуса, согласно которому Царство бога должно было наступить в ближайшие годы. И это не метафора.
Так что же: Иисус обманул своих последователей? или просто забыл вернуться со своим царствованием? Передумал? Принял буддизм и до сих пор медитирует? Или те счастливцы, которым была обращена эта речь, до сих пор живы?

Не надо гадать, всё очевидно. Иисус был (если вообще был) шарлатаном и обманщиком, организатором самой обыкновенной вшивой секты. Он нагло обманывал своих последователей. Теперь используя те же методы (лапшенавешивание и обещание райских кущ) нагло обманывают своих последователей всевозможные попы, имамы, пресвитеры, главари сторожевой башни и прочие шарлатаны.

Кляузный крыжик


6469.(пост намбер 24896) Ниндзя 13/01/2010
-->6466.(пост намбер 24893) федор-стрелец
такой у них метод, выждать подходящий вопрос и объявиться.

Кляузный крыжик


6470.(пост намбер 24898) федор-стрелец 13/01/2010


"Агапи – любовь основанная на принципах. А принцип прост"

А что вы имеете в виду под словом принцип? Какой принцип?

Вот что я нашел по поводу агапе:

"Мы можем сделать следующие заметки относительно любви-агапе:
(1) Любовь-агапе значит действие, а не просто благосклонное отношение.
(2) Любовь-агапе значит активное участие, а не удобное отделение от нужд другого.
(3) Любовь-агапе — это безусловная любовь к непривлекательным, неблагодарным людям.
(4) Любовь-агапе значит неизменное, постоянное посвящение себя объекту любви.
(5) Любовь-агапе значит творческая, целеустремленная отдача, основанная не на слепой сентиментальности, а на знании того, что лучше всего для возлюбленного.
(6) Любовь-агапе значит последовательная и постоянная забота и желание добра своему возлюбленному.
(7) Любовь-агапе является самым важным средством и самым лучшим благословением в семейной жизни."

Из этого выделю следующее:
"(3) Любовь-агапе — это безусловная любовь к непривлекательным, неблагодарным людям."

Понимаете, Кока? Я могу не любить бога, но он должен меня любить не смотря ни на что, исходя из принципов агапе. И в чем же в конце-концов выразится его любовь? По вашему, в уничтожении, поскольку я-то не люблю его.


6471.(пост намбер 24899) Дьячок 13/01/2010
Иеговый свидетель потерпевшего хреста со стороны обвинения после возвратно-поступательного движения в боге.

Кляузный крыжик


6472.(пост намбер 24900) федор-стрелец 13/01/2010
Получается так. Бог любит всех совершенной любовью агапе, которая в принципе не предусматривает условий, предъявляемых к объекту любви. Любит просто потому, что бог-это и есть сама любовь.

Однако при рассмотрении библии оказывается, что бог любит только тех, кто верит в его существование, поклоняется ему, молится ему, любит его. Всех остальных он вроде бы тоже любит, но в конце всех нелюбящих его ждет уничтожение. Странная любовь у бога к своим творениям.

6473.(пост намбер 24901) Граф 13/01/2010
6472.(пост намбер 24900) федор-стрелец

Очень странная любовь. Люби меня или я убью тебя. Вот такой он,их бох.

Кляузный крыжик


6474.(пост намбер 24902) Дьячок 13/01/2010
Были бы атеисты, они бы сказали:
Любовь -субъективна как "потёмки чужой души".
И пусть с ней, что она многообразна и разнообразна.
Главное, когда не нарушаются права других людей, ибо сказано: по делам их и суди их, хоть любящих, хоть любящих, но совсем не то.

Кляузный крыжик


6475.(пост намбер 24903) Дьячок 13/01/2010
P.S.
Не любишь бога -на костёр!
Не любишь тов.Сталина, основателя РПЦ, -"десять лет без права переписки".

Кляузный крыжик


6476.(пост намбер 24904) kok46a 13/01/2010
Для 6464.(пост намбер 24890) Граф

█ «Так вы приведете хоть одно эмпирическое доказательство существования вашего бога?»

Слово «эмпирическое» мне не знакомо, а вот могу привести статью для обсуждения этой темы. Хотел спросить – а у вас здоровья хватит её прочитать?
Если да, то я готов её выложить в нескольких постах, для простоты обсуждения.
Скажу сразу, статья из журнала «Пробудитесь!» 2004 года.
Вы готовы?

Кляузный крыжик


6477.(пост намбер 24905) федор-стрелец 13/01/2010
6476.(пост намбер 24904) kok46a 13/01/2010

Не знаете, что значит "эмпирическое"-посмотрите в словаре. Статю в Википедии найдете сами. Это нетрудно-стоит лишь набрать слово в строке поиска.

6478.(пост намбер 24906) Ниндзя 13/01/2010
Сначала в иудействе ада не было.
Согласно книге гейнезиса (бытия), бог сказал Адаму: "согрешишь - станешь смертным", о наказаниях и пытках в аду, речи не было.

Ад (с вечными муками) сочинили евангелисты, чтобы запугивать неверующих, сомневающихся и иноверцев. Такая вот любовь божья от Иисуса хреста.

Кляузный крыжик


6479.(пост намбер 24909) Ст.Бр-т ОГ 13/01/2010
Восславим дедушку Абраама,тетю Сарру и племянницу Ракель, прах их костям! Приснодева - радуйся,Ааронн - торжествуй!

Поздравляем всех с наступающим веселым,светлым,и со слезами на глазах,праздником – Обрезанием Господским!
Да сочится Обрез Купиною Нерукотворною!

Но некоторым хотелось бы напомнить о недоработках, предъявить,так сказать,прекламацию. Гебреи,Сарыни дети, что же это вы недоделки не устраняете? Одного обчикрыжили, а двое еще на свободе шастают,муветон господа,муветон! Раз узялися за конец Одного,так и других давайте,а то хвеншуя нету.Где это видано,имея тричлен,Господа передерутся из-за вас от зависти друг к другу,дисгармония в Царствии получится и хаос. Ведь что такое Обрезание,как не символ согласия для всех народов,а не только для некоторых. Мэмзеры и гои не получили предписания на Гиюр,вот дерутся между собой,подсознательно понимая,что все войны ихние, это всего лишь жажда Обрезания,но псы они эдакие,не понимают,что надобно согласно Талмутти резать укромную плоть,а не головы людские! Избранники Господские,обучите народы красоте Гиюра,и вам должны будут все уже окончательно во веки веков!

Причастившись по этому поводу винцом,мы вышли на террасу для беседы с Гаспидом. И произошел Диалог Великий!

- Слушайте Отец Многих,у вашего Сына день рождения, наливайте!

- Подставляй!

- Чур меня,Ггосподи, шутка! Упаси боже с Тобою дело иметь, хлопот не оберешься,у Тебя же семь суббот на неделю,и попасть в Твои фавориты только себе дороже!

- Так и Я пошутил!

На том и разошлись.

Вот сижу в келлии и думаю: Кто не понимает юмора,тот чрезвычайно далек от замыслов Тварца,ибо бох первый юморист! Мне нравится бох Исраэля,с юмором у Него все в порядке,и при нагоде угостил бы Его чем бох послал.
Сказал бы Ему: Всеблягой, хочешь Салла шматочек?
Бох – это любов, а любов к Саллу еще круче!
Амминь Негодяи!

Кляузный крыжик


6480.(пост намбер 24910) Дмитрий 13/01/2010
Добрый день,
kok46a в каком вопросе Вы просили помочь?
Напомните, пжл., его суть.
С уважением,

Кляузный крыжик


6481.(пост намбер 24911) Хер Увим 13/01/2010
6470.кок46а.

Не надо вылаживать,лучше выкладывайте!

Кляузный крыжик


6482.(пост намбер 24913) Нормальный 13/01/2010


6476.(пост намбер 24904) kok46a 13/01/2010

Уважаемый , kok46a. Здравствуйте. Ещё одно очко в Вашу пользу. Спросите меня , за что ? И я отвечу Вам , что за следующую Вашу фразу:

«Слово «эмпирическое» мне не знакомо».

Не дожидаясь Вашего вопроса «Почему?» , отвечаю. А потому , что Вашим оппонентам само слово знакомо. В смысле порядка букв. Какая стоит за какой. А вот значение этого слова им ,видимо, неведомо.
Просто красивое слово. Умное.

Так , как именно на основании эмпирических знаний , делались неоднократные , вернее – многократные , попытки привести доводы величия и всемогущества Создателя. Именно так. Именно на основе. Но вот в чем вопрос : «А оно им надо?» . Соответственно , ответ : «Оно им не надо».

Не помню дословно , и ,к своему стыду, не помню кто именно из великих сказал , но смысл примерно таков , что бестолку собирать эмпирические факты как грибы, просто так, набирая количество. Неплохо ещё иметь ум , способный это «собранное» обработать. От себя скромно добавлю : «Без такого ума, название этому явлению – онанизм. По современному – мастурбация.».

Кляузный крыжик


6483.(пост намбер 24914) Дмитрий 13/01/2010
Дьячок,
радуйтесь

Бисер у меня для Вас кончился, а переходить на Ваш уровень для продолжения дискуссии - это не уважать себя.
Живите в своём мире (мире мата и фекальных шуток), если Вам так нравится.
Мешать Вам не собираюсь.
Вот такая логика отношений с Вами.

Кляузный крыжик


6484.(пост намбер 24915) Нормальный 13/01/2010


Для Дмитрий


Уважаемый , Дмитрий. Продвигаются ли дела с оформлением визы и командировки ? Какую валюту готовить??


6485.(пост намбер 24916) Хвохвудья Якимишна 13/01/2010
6482.Нормальный.

//очко в Вашу пользу,он нанизм,мастур бация//

О-о-о,давайте исче,я вся дрожу!

Кляузный крыжик


6487.(пост намбер 24918) Хвохвудья Якимишна 13/01/2010
6486.Нормальный.

Вам достанется только кружала и ладуть. Негодяй!

Кляузный крыжик


6488.(пост намбер 24921) Нормальный 13/01/2010
6487.(пост намбер 24918) Хвохвудья Якимишна 13/01/2010


Я ж и говорю. Мастурбация. На основе эмпирических исследований.

Кляузный крыжик


6489.(пост намбер 24922) Нормальный 13/01/2010


Дмитрий


Что же ,все таки, с командировкой ???


Кляузный крыжик


6490.(пост намбер 24923) Дмитрий 13/01/2010
Федор-стрелец,

я готов подискутировать с Вами на тему квантовой физики, физике поля (в т.ч. о Репченко) и т.д. если мы оба согласимся с тремя правилами ведения спора:
1. Взаимное уважение,
2. Спор вести не ради спора, а для того, чтобы понять истину.
3. Придерживаться логики. В т.ч. теории аргументации.

Если Вы согласны, то я готов предложить Вам предмет спора.

На мой взгляд материализм устарел. То есть:
Понятийный аппарат материализма износился (понятие Материя треснуло по швам). Открытия современной науки не укладываются в материалистическое мировоззрение. Это значит, что с точки зрения современного уровня знаний материализм не научен.

Если Вы согласны с правилами дискуссии и с предметом,
то я готов начать аргументацию тезиса.

С уважением,

Кляузный крыжик


6491.(пост намбер 24924) Дмитрий 13/01/2010
Нормальный, добрый вечер,

не успеваю всё читать.
Уточните, о чем Вы?

С уважением,

Кляузный крыжик


6492.(пост намбер 24925) kok46a 13/01/2010
Для 6480.(пост намбер 24910) Дмитрий

█ «...в каком вопросе Вы просили помочь?
Напомните, пжл., его суть.»

Просмотрел несколько страниц постов назад и не нашел вопроса.... Наверное просто недоразумение.... Я вас не просил о помощи.
Но ваша манера рассуждать при помощи физики мне понравилась.
Спасибо.

Кляузный крыжик


6493.(пост намбер 24926) Нормальный 13/01/2010


6491.(пост намбер 24924) Дмитрий 13/01/2010


Ну как же ?? Не помните ?? Дья , тьфу ,чка обещали отправить к мусульманам. Я к спонсорству приготовился. Люблю эксперименты.

Я и говорю про визу. Для Дья, тьфу,чка.



Кляузный крыжик


6494.(пост намбер 24927) kok46a 13/01/2010
Для 6449.(пост намбер 24871) Циклон Б

█ «Караул устал ждать!»

Чего конкретно вы устали ждать?
Уничтожения злых или установления справедливого правления Иисуса Христа?

Кляузный крыжик


6495.(пост намбер 24928) Поимевшийбоха 13/01/2010
Один нормальный каломет испортил все! Гнать взашей!

Кляузный крыжик


6496.(пост намбер 24929) Дмитрий 13/01/2010
Нормальный,

А, вот Вы о чём )
Давайте его не трогать.
Мы просто в разных мирах живём и с разными реальностями имеем дело. Однако важно понимать, что эти миры не объективны. Каждый из нас может создать свой мир вокруг себя. Надо просто выбрать принцип отношения к окружающим (Этот вывод не какая-то романтика, а современная психология). Религия этот принцип и даёт понять.

У В.Гюго замечательная фраза: "Вера с глазами, обращёнными к солнцу никогда не увидит тени".

С уважением,

Кляузный крыжик


6497.(пост намбер 24930) Циклон Б 13/01/2010
6494.кок46а

Не жду "я" ничего,это Вы чего-то там поджидаете. Само слово "установление" мне противно,и порядка в том числе. Установление подразумевает внешнее воздействие на сырую массу,"бычню",разумному установления и постановления не надобны.

Этот мир лишен смысла,и тот,кто осознает это,обретает свободу. А.Камю.

Родится здесь - что может быть смешнее с точки зрения вселенской блягодати - только умереть! "Я".

Кляузный крыжик


6498.(пост намбер 24931) Циклон Б 13/01/2010
6496.Дмитрий.

//Однако важно понимать,что эти миры не объективны. Каждый из нас может создать свой мир вокруг себя. Надо просто выбрать принцип отношения к окружающим (Этот вывод не какая-то романтика, а современная психология). Религия этот принцип и даёт понять.//

Дмитрий,что Вы тут проповедуете? Какой принцип дает религия по отношению к окружающим? Вам же "нормальный" предлагал за его "счет" смотаться в "не объективные" муслимостаны,и там,за Ваш уже счет,"создать свой мир вокруг себя",без разрешения мудайцзынов.
Вы солипсист?
Какая современная психология потворствует религии,кто конкретно?

Кляузный крыжик


6499.(пост намбер 24932) Циклон Б 13/01/2010
6496.

"Вера" с глазами,обращёнными к Солнцу никогда не увидит тени от своего жирного зада,коим она закрывает цветок.

И так бывает в большинстве случаев!

Кляузный крыжик


6500.(пост намбер 24933) Циклон Б 13/01/2010
Обрезок Господский замироточил!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1