Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

901.(пост намбер 11958) НЕАВТЕИСЬ 16/02/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


903.(пост намбер 11975) Ксюша, 17 16/02/2009
Всем кто комментировал меня : в интернете, не всегда можно понять кто грамотный, а кто нет, сначало нужно пообщаться с этим человеком..да, сначала образование прошло мимо меня, но потом, я все таки взялась за учебу..и сейчас я учюсь на первом курсе романо германскойй филологии.И я верю в Бога, и люблю людей, и не смотря на противоречивые ответы, я очень рада, что вы ответили мне.И не смотря на то что многие из вас атеисты, вы поймете правду, может не сейчас..
А в науке, я разбираюсь, но только она не является доказательсвом что Бога не существует.

Кляузный крыжик


904.(пост намбер 11982) Аллах акбар! 16/02/2009
903. Ксюша!
В той науке, в которой Вы разбираеиесь, нет доказательства, что Змея Горыновича не существует.
А также, эта наука не в состоянии опровегнуть того факта, что Сатана пользуется Вашим любимым богом как девушкой.

Кляузный крыжик


905.(пост намбер 12009) Бывший верующий 17/02/2009
Для (903)"Ксюша, 17".
Филология, это конечно хорошо, но это не та наука, которая дает представление об окружающем нас мире. Хорошо бы еще познакомиться с физикой, химией, астрономией. Вот ты, "Ксюша, 17", наверное знаешь все религиозные праздники и посты наизусть, а вот, что такое Солнечная система, галактика, черная дыра, теория Большого взрыва наверное не только не знаешь, но даже об этом никогда и не слышала. Необязательно читать чисто-научную литературу, она тяжеловато читается. Попробуй почитать научно-популярную литературу или научно-популярные статьи в которых в доходчивой форме объясняются явления природы и вообще устройство окружающего нас мира.

Кляузный крыжик


906.(пост намбер 12010) Аллах акбар! 17/02/2009
905.
Посоветовал...
А как Она!!! отличит научную от "научно-доказанного НЛО"?

Кляузный крыжик


907.(пост намбер 12019) Ксюша 17 17/02/2009
Честно, веруещей я стала недавно, а о черных дырах не только слышала, но и изучала, также я занималась парапсихологией и астрономией.И природа является для меня вдохновлением, так каак ее создал Бог. С физикой я не сильно дружу, но понимаю и очень люблю делать разные опыты.
Может быть мои комментарии покажутся для вас детским лепетом, но я привыкла общаться с людьми вживую.Ну я думаю что религиозные праздники такие как Рождество и Пасха вы тоже знаете..

Кляузный крыжик


908.(пост намбер 12021) Алена 17/02/2009
а с чего вы вдруг взяли,что Бога НЕТ????? каждый раз человек,что-то доказывает и тут же опровергает!!! возьмем для примера Дарвина.Он создал интересную теорию эволюции,но в конце жизни опроверг ее сам же!!!

Кляузный крыжик


909.(пост намбер 12024) Бывший верующий 17/02/2009
Для (907)"Ксюша 17".
У меня к Вам, уважаемая "Ксюша 17", вот такой праздный вопрос:" Если Вы раньше не были верующей, то что подтолкнуло Вас к вере?". Уменя все произошло наоборот.

Кляузный крыжик


910.(пост намбер 12025) отец Онуфрий 17/02/2009
Алене.
Дарвин опроверг теорию эволюции? Очень интересно. Где, когда, как, в какой работе - откройте нам эту тайну.

Кляузный крыжик


911.(пост намбер 12026) Бывший верующий 17/02/2009
Для (908)"Алена".
А с чего Вы взяли, что Бог есть? Когда Вы его последний раз видели? Или может быть Вы видели его благие дела. Ведь Бог есть любовь, не так ли?

Кляузный крыжик


912.(пост намбер 12034) Граф 18/02/2009
О том,что Дарвин в конце жизни опроверг свою теорию вы нигде не прочитаете,т.к. он это лично Алене сказал.

Кляузный крыжик


913.(пост намбер 12047) Ксюша 17 18/02/2009
К "бывший верующий"
я долго пыталась найти истину, и искала ее в разных направлениях, но все таки нашла в вере в Бога. Так как когда я молюсь я чувствую Его, и он мне помогает. В Библии описано много вещей которые происходят в данное время.
А у меня к вам вопрос наоборот: почему вы потеряли веру?

Кляузный крыжик


914.(пост намбер 12051) ЦиклонВ 18/02/2009
Для(207).Ксюша-17!Вы мнясо кушайт? Вы свинку убивали своими руками? Я вам по секрету скажу какой это кайф. Момент, когда крофь цвиркает из дырочки совпадает с моментом экзальтации свинки,слышатся иерихонские трубы,чувствуется божие присутствие,на "душе" предвкушение всяких вкусностей.Эх,усего не описать.Но главное в этой практике то, что особенно чувствуется присутствие "всеблягого бога" и соединение с природой.Да,если попробуете такую практику то объязательно помолитесь за упокой блаженной Варвары Перидрыщинской,защитницы домашнего скота.

915.(пост намбер 12052) Ксюша 18/02/2009
к ЦиклонВ
сразу понятно ваше отношение к окружаещему миру и к людям, и наверняка ваши " коллеги " не будут исправлять ваши грамматические ошибки.Бог творит с людьми чудеса, а безбожные люди или живут "прекрасной" жизнью не зная проблем других людей и умирают в одиночестве и в предательстве..или наоборот в нищете и жалея самих себя..
Знаете маньяк будет говорить тоже самое когда встретит вас.

Кляузный крыжик


916.(пост намбер 12053) Аллах акбар! 18/02/2009
914.
По первости, может и не получиться, -дрожь в коленях и в руках...
Надо, для храбрости, причаститься из Упиваемой Чаши.
И потом, мочить, мочить, мочить...
По воле божьей!

Кляузный крыжик


917.(пост намбер 12055) Ксюша 17 18/02/2009
ЗАМЕТЬТЕ, Я НЕ ОСКОРБЛЯЮ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ, НО ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ ВЗАИМНОСТЬЮ. И ВАШЕ ОСКОРБЛЕНИЕ БОГА, ВСЯКИЙ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ И НЕУВАЖЕНИЕ К ПОДОБНЫМ ВАМ.
ПОПЫТАЙТЕСЬ ПРИСЛУШАТЬСЯ К ВАШЕМУ СЕРДЦУ И СПРОСИТЬ САМОГО СЕБЯ : " А УСТРАИВАЕТ ЛИ МЕНЯ ТО, КАК Я ЖИВУ? "
И ЗАДУМЫВАЛИСЬ ВЫ О СМЕРТИ, А ВДРУГ ВАШИ ТЕОРИИ ПРОСТО ПЕПЕЛ, НО КОГДА ВЫ УМРЕТЕ ,ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ НАВЕРСТАТЬ УПУЩЕННОГО.МОЖЕТ БЫТЬ СТОИТ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ, ВМЕСТО ПУСТОЙ ТРАТЫ ВРЕМЕНИ?

Кляузный крыжик


918.(пост намбер 12060) Циклон Б 18/02/2009
Ксюше,навеное еще 13. Каждый день спрашиваю себя:почто мне ковырятся в этом "созданном" дерьме каким-то дибилом.Помощь людям не имеет никакого отношения к "богу"."Божии" люди нагружают других своими шизами.Нельзя оскорбить то,чего нет. А вдруг Ваши теории пепел?

Кляузный крыжик


919.(пост намбер 12061) Ксюша 17. 18/02/2009
ваша духовность оставляет желать вам лучшего.
и если вы отвечаете на мои комменты, значит вас волнует, как я отреагирую на них, и ваши строки подтверждают вашу слабость.

Кляузный крыжик


920.(пост намбер 12062) Алена 18/02/2009
я вижу тут делать нечего!!!!
у каждого свое мнение,которое переубедить не возможно!зачем же просто терять время на бессмысленные вещи???
на счет Дарвина вот,что скажу: он был похоронен в Вестминстерском Аббатстве,а там хоронят только верующих людей,искренне покаявшихся и принявших Бога! я не собираюсь никому ничего здесь доказывать,но если вы об этом не знаете,то нужно читать больше литературы,я вам советую,делать то же,что и вы советуете!!!!
а на счет того что видела ли я Бога сегодня,это хороший вопрос!!! меня сможет понять только тот кто с Ним!!! я каждый день вижу его в своей жизни!!!а если вы хотели прочитать: видела ли я его в физическом образе? нет,не видела,но это не значит,что Его нет!!!Вера-уверенность в невидимом,легко верить в то,что видишь,можешь потрогать и т.д! если взять детский пример,то ветер мы не видим,но мы его чувствуем и знаем,что он есть!!! а на счет взрыва,это полная........... не буду выражать свое мнение!
это все равно,что взять коробку пазлов,потрусить их и кинуть на пол,я не думаю,что из них получится картинка!!!
для полноценной картины,нужны чьи-то руки,для ее создания!!!

Кляузный крыжик


921.(пост намбер 12065) Anar 18/02/2009
920.(пост намбер 12062) Алена 18/02/2009
//...если взять детский пример,то ветер мы не видим,но мы его чувствуем и знаем,что он есть!!! //

Мы ветер не только чувствуем, но и видим (когда он очень сильный), как он ломает деревья, сносит крыши... Никаких материальных действий от невидимого бога наблюдать не приходилось. Так что это не самый удачный пример...

922.(пост намбер 12091) Бывший верующий 19/02/2009
Для "Ксюша 17" и "Алена".
"...а на счет взрыва,это полная........... не буду выражать свое мнение! это все равно,что взять коробку пазлов,потрусить их и кинуть на пол,я не думаю,что из них получится картинка!!! для полноценной картины,нужны чьи-то руки,для ее создания!!!".

Теория Большого Взрыва, также как и теория Относительности, и Электронная теория называются теорией, потому что этого никто никогда не видел, но все наблюдения за Вселенной говорят за то, что все началось из одной точки. Вы считаете, что такой сложный мир, как наш, не мог сам образоваться? Ему обязательно нужен творец. А как же быть с вашим Богом? Ведь это самое сложное и совершенное существо, какое только можно себе вообразить. Одноко ваши попы утверждают, что его никто не создавал, что он был, есть и будет всегда. Вас, уважаемые, такая постановка вещей устраивает? Меня нет. Это одна из причин, почему я стал Бывшим верующим. Если Бог мог появиться сам собой из ниоткуда, почему бы и нам, убогим, не сделать то же самое и появиться в результате космической случайнести?
Почитайте пожалуйста мое послание (605) к этой же статье "Бог не существует". Из него Вы поймете вторую причину, почему я стал Бывшим верующим.

923.(пост намбер 12094) Циклон Б 19/02/2009
919.Не обижайтесь,но ваши мнения о ваших же сновидениях меня особо не интересуют.Дайте определение "духовности",я не знаком с таким явлением.В чем моя слабость? Если не секрет,ваш возраст.

Кляузный крыжик


924.(пост намбер 12095) Георгий Таназлы 19/02/2009
Для Ксюша, 17
917.
Хотелось бы задать верующему человеку вот такой вопрос. Почему-то верующие люди любят заострять внимание на том, что не оскорбляют чувств атеистов, а атеисты задевают их чувства, например, богохульствами (что сказано и в Вашем посте). Однако, ни один верующий ни разу не подумал (или по крайней мере не выразил мысль) о том, что славословие в адрес бога или вообще утверждение о его существование оскорбляет атеиста не меньше чем богохульство или, соответственно утверждение об несуществовании бога оскорбляет верующего.
Таким образом, говорить о бездуховности оппонента, как минимум, неправильно. По этому пункту в любом споре мы квиты.

925.(пост намбер 12098) Циклон Б 19/02/2009
924.Георгию Таназлы.Согласен с вашим вопросом.Но не думаю что атеистов сильно оскорбляют усиякие там заклинания.Меня например до смеху оскорбляют их каннибалистические ритуалы.Хотите посмеемся вместе,зайдите на:absentis.front.ru

Кляузный крыжик


926.(пост намбер 12099) Циклон Б 19/02/2009
916.Как говорят евреи:"Gott mit uns",а потом точить,точить,точить.

Кляузный крыжик


927.(пост намбер 12108) отец Онуфрий 19/02/2009
Алене.
Хоть Вам и нечего делать здесь дальше (по Вашим словам из поста № 920), я, все же, отвечу. Вы читали регламенты Вестминстерского аббатства? Полагаю, нет. Полагаю, что Вы там не бывали. Так вот, в Вестминстерском аббатстве хоронят выдающихся британцев (и некоторых американцев), независимо от их вероисповедания. Однако я понимаю, откуда у Вас предположение о "покаянии" Дарвина. Подобные истории сопровождали его кончину. Наибольшую известность из них приобрела так называемая «история леди Хоуп», английской проповедницы, опубликованная в 1915 г., в которой утверждалось, что Дарвин претерпел религиозное обращение во время болезни незадолго до смерти. Подобные истории активно распространялись разного рода религиозными группами и, в конце концов, приобрели статус городских легенд, однако они были опровергнуты детьми Дарвина и отброшены историками как ложные. Наконец, у нас есть свидетельства самого Дарвина. Я их приводил в комментариях к статье "Тезисы об атеизме", коммент № 16. Посмотрите полностью там. Но одну фразу я приведу: "Нет ничего более замечательного, чем распространение религиозного неверия, или рационализма, на протяжении второй половины моей жизни". Чарльз Дарвин.
P. S. Вполне достаточно и одного восклицательного знака.

Кляузный крыжик


928.(пост намбер 12112) Граф 20/02/2009
Отличительная черта верунов - с умным видом рассуждать о неверности теорий эволюции и большого взрыва,ничего о них не зная. "легко верить в то,что видишь,можешь потрогать и т.д!" Да не верят в это,а знают!!! Так и представляю себе атеиста,который заявляет: "Я верю в табуретку,потому что я ее могу потрогать" :)))

Кляузный крыжик


929.(пост намбер 12113) Граф 20/02/2009
А уж про вечную жизнь.....веруны,подумайте,бессчетные миллиарды миллиардов лет..кто может такое вынести? Страшнее этой пытки наверно нет ничего. Что вы будете делать в раю\аду? Как можно сохранить свой рассудок неповрежденным в течении вечности? В сансаре и то больше смысла.

Кляузный крыжик


930.(пост намбер 12116) Георгий Таназлы 20/02/2009
Циклон Б
Зашел по ссылке. Посмеялся

Кляузный крыжик


931.(пост намбер 12173) SvarSA 21/02/2009
Есть ли Бог - и да и нет
Вообще проблему морали как необходимости выживания в собственном сообществе человеки могут муссировать вечно, а Бога в себе редко вспоминают. Кто помнит,например такие детские ощущения, "почему я вижу отсюда" и "Что будет, когда я умру". А религия - дело рук человеческих, логика которого сводится к одному - "власть" со всеми вытекающими отсюда...

Кляузный крыжик


932.(пост намбер 12175) Циклон Б 21/02/2009
931.Когда вы в децтве спрашивали себя: "почему я вижу отсюда?" вам приходила сразу же мысль что вы "бог",или что это "бог" смотрит на мир? И вообще,когда вы смотрите вы определяетесь откуда исходит смотрящий, этот "вы"?

Кляузный крыжик


933.(пост намбер 12895) Вадим 08/03/2009
http://www.teolog.ru/lib/t2.php?pid=94

аська 453456005

Кляузный крыжик


934.(пост намбер 12911) Циклон Б 09/03/2009
934.Вадиму.

Меня,как утонченного духовно ищущего эстэта в этом перечне особенно засмешило 14-е(этическое) доказательство существования человеческого умственного построения с названием "бог".15-й параграф также ничего, особенно когда наблюдаешь как эстэтически прекрасные зверьки рвут друг друга во славу божью. Ну а 16-й пункт,эдакая иерархия духовностей,лестница Якова в перемешку с Г.Трисмегистом это вообще сплошная духовность.

Кляузный крыжик


935.(пост намбер 13136) Евгений Чернозверев 15/03/2009
От нежелания ничего делать прочитал твою – Михайловский статью. Ну что сказать. Статья идиота, для идиотов. По сути вредоносная и порочащая атеизм.

«Бог не существует» О каком боге речь? Имя? Или мир у тебя-Михайловского существует в виде глобуса губернии, в которой ты живешь, а там один бог и одна религия?

«. Богочеловек Иисус Христос» Ты его считаешь «Богочеловеком и Христосом»??? Если нет – какого х_я ты его пиаришь под этими погонялами??? А?!

«Истинность существования бога защитники религии пытаются подтвердить тем, что бог якобы сотворил Вселенную." И т.п..
В библии что бог создал Вселенную - не говорится! Куда ты лезешь вслед за мракобесами?? Ты бл_ ведешься как лох на то что они говорят!

«Иудеи, христиане и мусульмане поклоняются вымышленному богу.» Иудеи, христиане и мусульмане не поклоняются одному богу! Даже у католиков, православных и протестантов разные боги! Не понимаешь о чем я – учи предмет!!

«За это время кануло в Лету более 3 млн. богов и не найдено ни одного факта, подтверждающего существование бога.»
Идиотское предложение. Во-первых откуда столько богов - 3 млн. :)))) Во-вторых почему к примеру греческие боги "должны подтверждать" факт существования "Михайловского" бога. :)) Что за бог то? :))) Куча-мала в мозгах – куча-мала в предложении!

«В настоящее время люди поклоняются множеству богов, среди которых нет ни одного истинного. Критерием истины является общественная практика. Приведенные факты из общественной практики являются доказательством того, что бог не существует.»
«среди которых нет ни одного ИСТИННОГО.» Это как же понимать??? :))) Правильно «Не существует не одного» :)) Во-вторых. Бл_! Михайловский, ну ты уж определись – либо БОГОВ – НЕТ! Либо БОГА – НЕТ!

«Все изложенное в данной статье позволяет сделать вывод, что не существуют ни боги религий, ни боги философов-идеалистов.»
Вот с этого предложения статья и должна была начаться и продолжаться согласно этой концепции! А не наоборот – через жопу!

Читай мою статью «Такой атеизм мракобесам не нужен» в ней кое-что по теме моей критики. Если есть что ответить, пиши туда же...
Гудбай бэби. :)

Кляузный крыжик


936.(пост намбер 13175) Садик 16/03/2009
Абсолютно согласен с автором. Мне кажется, что лет через 30 все церкви сожгут, а верующих поместят в психушки. Да будет так! Заколебал этот дибилизм!

Кляузный крыжик


937.(пост намбер 13178) Садик 16/03/2009
Бог создал человека по образу и подобию своему - что за бред? Чем мы отличаемся от, допустим, той же собаки? Те же глаза, рот, нос, тело, конечности, х_й(п_да), яйца, желудок, печень... Но бога у собак почему-то нет! Мы ничем не отличаемся от остальных. Мозгов, правдо, чуток, побольше, вот и заморачиваются некоторые от безделья по поводу веры(от избытка мозгов, наверное).Таким, в срочном порядке нужно делать операцию по удалению части мозга! Некуда свободные "кластеры" девать, вот и ходють по церквям. Дауны. Хотя нет - у даунов мозгов меньше - они в бога не верят. А нормальные люди свободное место в мозгах используют в творческих интересах. Как я, например, хорошая работа, любимая жена, множество интересов и различных хобби! Верующие, вы же взрослые люди! Опомнитесь! Ладно дети верят в деда Мороза и бабу Ягу. А вы? Вы из-за своей никчёмной духовной веры создаёте и материальные проблемы. Особенно актуальны они сейчас, в кризис. Сколько можно тратить деньги на восстановления и создание новых церквей и всяких других ненужных сооружений(кому надо вперёд в суздаль - смотри до блевотни на них). Лучше, наверное, вкладывать деньги в науку, на благотворительность, малообеспеченным семьям, не так ли? Вера в себя и только в себя - вот что главное! Будьте сильными люди! Носите на шее голову, а не купола и цепочки с оберегами и крестиками!

Кляузный крыжик


938.(пост намбер 13206) Алексей К, 17/03/2009
1. Отсутствие доказательств существования Бога не доказывает его несуществование.
2. Любая истинная вера должна быть слепой( без очевидных доказательств ) иначе смысл веры теряется.
3. Науку дал людям диавол ( яблоко с дерева познания ). Он знал что обладая наукой люди смогут усомниться во всем что связанно с богом ( мотив очевиден ).
4. В библии часто встречаются моменты когда люди просят бога сделать чудо чтоб они поверили в него, но чудес не происходит. Дело в том что бог хочет чтоб сначало мы поверили слепо ( а значит истинно ), а уж потом будут чудеса.
5. Бог дал нам свободу выбора. Он хотел чтоб мы верили в него по своему выбору. Логично что он сделал так чтоб было из чего выбирать. Отсюда все сомнения и "атеизм" - лишь чтоб был выбо

Кляузный крыжик


939.(пост намбер 13213) Алексей К, 17/03/2009
Глядя на всех атеистов впринципе складывается впечетление что у каждого за плечами ученые степени по физикам и химиям. Если вы не заметили любой науке есть "больной вопрс" на который никогда не будет найден ответ просто из-за того, что в человеческой голове не укладывается понятие "Безконечность"( ровно как и безначальность ). Откуда взялась вселенная? Ученые говорят - большой взрыв. Довольно свойственное для Homo Sapience утверждение - ничего не было, потом "БУМ" и все сразу появилось, из ниоткуда, просто так и само по себе. То что это противоречит законам физики никто не учитывает. Ученые говорят взорвалась материя и разлетелась во все стороны. Так появились планеты, звезды - может быть, но все это произошло в пространстве и времени - откуда тогда взялось пространство и время. И улюбого человека возникает ризонный вопрос - а что было до взрыва. Может ученые и ответят на етот вопрос мол " то-то было". Снова возникает вопрос - А это "то-то" откуда взялось. И так до безконечности. =} В нвуке можно усоинмться так-же как и в боге. Если аргументы равны - спор без смысла и конца.
А вообще прежди чем спорить о таких темах нужно почитать физику и библию.
P.S.
"Не бывает атеистов
в окопах под огнем..."
Егор Летов

Кляузный крыжик


940.(пост намбер 13216) Неатеист 17/03/2009
Недавно посмотрел фильм "Easy Rider". Он там говорит - если бога нет - его нужно придумать. Просто тот человек отличается от собаки, у которого есть душа. Человек может любить, мечтать или страдать от того что у него внутри.Человек может создавать такие вещи как музыка или шоколад. Не видет разници между человеком и сабакой и не верит в бога тот, кто не имеет души и ничего святого. Когда-то и я не верил. Когда мне было 14-17 мне хотелось бухать, трахаться и ненавидеть тех кто не такой как я. Тогда я тоже был атеистом и послал бы любого кто сказал бы что я не прав. Все меняется когда начинаешь дорожить кем-то больше чем дорожишь собой, когда начинаешь любить другого человека. Может поэтому говорят что бог есть любовь.

941.(пост намбер 13219) Циклон Б 17/03/2009
939.Алексею К.

Поздравляю Вас,судя по вашим вопросам вы вступили во взрослую фазу вашей жизни.Советую вам заняться вопросом совокупления физики и гиблии,чего стесняться,может у вас получиться прорыв в этом вопросе,и вы прекратите эти словесные баталии.

940.Не атеисту.

Усё нормально процесс пошел,держите ЭТО внутри и идите своей дорогой,может вам кирпич на голову упадёт.Я вас прошу только,не навязывайте "святое" невинной собачке,пусть пока она жизни радуется.И главное,не нужно путать "грешное" с "праведным", - когда вам хотелось бухать и еще что-то там,то это не значит что вы атеист,может вы, извиняюсь за выражение,просто наследие быдла, или просто закомплексованный человек,такое частенько встречается.Ростите над собой,накопляйте жизненную мудренность,а там как получится,каждому своё.

942.(пост намбер 13223) Бывший верующий 17/03/2009
Для (939)"Алексей К,".
Чтобы мне не повторяться,"Алексей К,", почитайте пожалуйста, то что я писал в (922).

Кляузный крыжик


943.(пост намбер 13236) отец Онуфрий 17/03/2009
Алексею К,
Понятие "безконечность" действительно не укладывается в голове у любого грамотного человека, поскольку понятия такого нет. Есть понятие бесконечность. Правила русского языка столь же важны как и законы физики. Которые Вы знаете, судя по всему, на том же уровне. До "большого взрыва" не было материи - соответственно не было пространства. Не было необратимых процессов (вообще никаких не было) - соответственно не было времени. Поэтому ответ прост - ничего не было. Не было самого времени.
Есть другая теория - пульсирующей Вселенной. Но все это Вы можете узнать, если не будете задавать вопросы, которые Вам кажутся умными, а погуглите немного - или прочтите учебник физики (не помню, за какой класс - где основы СТО).
В науке можно и должно сомневаться - только так она развивается, создаются новые теории и парадигмы. В этом-то ее отличие от религии - наука обладает методологией, позволяющей проверять (фальсифицировать) научные теории. В то время как религия в своей трансцендентной части нефальсифицируема, следовательно - не может быть проверена. В этой части наука вопросами бога и не занимается. Но как только речь идет о том, что бог действует в нашем мире - его действия попадают в зону ответственности науки и могут быть проверены. И все результаты проверок однозначны - он никак не проявляет себя в нашем мире. Взмах "бритвы Оккама" - и его нет.

Кляузный крыжик


944.(пост намбер 13246) Валара 18/03/2009
Знаете ничего не хочу доказывать и утверждать. Знаю что только Бог в которого вы не верите изменил мою жизнь и жизнь многих верующих людей. Мне просто интересно узнать о атеистах кое что личное? Да это хорошо что вы смогли доказать себе что Бога нет (все ваши доказательства интересны и убедительны только вам самим) и получить фальшивую свободу благодаря вашей религии которую вы отсаиваете (ваш бог это сами вы, которые могут делать все что хотят, даже если совесть противится), Но возникает вопрос... Вы счастливы? Ваша семья счастлива? Ваши дети? Деньги дали удавлетворения или ещё нужно подкопить? Нуждаетесь ли вы в любви? В мире на сердце?
Если вы имеете стабильность и мир в сердце и радость и жизнь с избытком (я не о деньгах) то вы просто покиньте этот сайт и не мучейтись доказывая что то... а если нет то знайте что это от того что вы решили противостоять Тому Кто дал вам жизнь.
Я верующий и Бог изменил мою жизнь и это истина которую нельзя некак опровергнуть. Однажды я сделал шаг веры к Богу и Он ответил мне через чудеса происходящие в моей жизни. Что может мне сказать наука изучающая материал из которого состоит человек и пытаетеся через его изучения понять кто сотворил его, если Бог есть дух!

Кляузный крыжик


945.(пост намбер 13248) Граф 18/03/2009
944.(пост намбер 13246) Валара
Лично мне дали жизнь мои родители,а не какой то там бог.
Можете доказать обратное или это очередное пустословие?

Кляузный крыжик


946.(пост намбер 13250) Танька-красавица 18/03/2009
Граф, а кто дал жизнь самой первой живой клетке? И не только жизнь, но и способность плодиться и размножаться? Материя сама по себе пассивна, жизнь всему дает только Бог.

Кляузный крыжик


947.(пост намбер 13253) Граф 18/03/2009
946.(пост намбер 13250) Танька-красавица
С теорией абиогенеза знакомы? Никакого бога,а только химические реакции.

Кляузный крыжик


948.(пост намбер 13254) Аллах акбар! 18/03/2009
946. Танюша!
Дайте определения живого и не живого.
Перечислите признаки живого.

Кляузный крыжик


949.(пост намбер 13259) Танька-красавица 18/03/2009
Граф, я один раз слышала, что наша планета слепилась из облака пыли (вроде показывали какой-то научный фильм) Ну допустим, но Кто-то позаботился, чтобы она развивалась, а то бы она так и осталась в виде пыли. И ничего не слепилось бы.

Кляузный крыжик


950.(пост намбер 13260) Танька-красавица 18/03/2009
Граф, я один раз слышала, что наша планета слепилась из облака пыли (вроде показывали какой-то научный фильм) Ну допустим, но Кто-то позаботился, чтобы она развивалась, а то бы она так и осталась в виде пыли. И ничего не слепилось бы.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1