Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

9001.(пост намбер 29316) Черный Клобук 30/03/2010
Для Нигилизда. (Пост 8999). Ответьте мне честно на один вопрос: - Вам хотелось бы умереть не в светском, а в полностью православном государстве?

Кляузный крыжик


9002.(пост намбер 29317) Дима 30/03/2010
Нигилизд да не обращайте внимание на невменяемых=)типо ANG777BM что взять с больных людей..

9003.(пост намбер 29318) ольга 30/03/2010
Я пришла к познанию БОГА И БИБЛИИ,через голод.Об этом я писала на странице о загробной жизни.РОССИЯ НАХОДИТСЯ ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ АПОЛЛОНА И ЗЕВСА.ГЕРБ С 2 ГЛАВЫМ ОРЛОМ,который нам достался от ВИЗАНТИИ.В христианстве они ХРИСТОС И НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ,ОН ЖЕ САНТА КЛАУС И ДЕД МОРОЗ.УКРАИНА ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ НЕПТУНА,ГЕРБ ТРЕЗУБЕЦ.

Кляузный крыжик


9004.(пост намбер 29322) ольга 31/03/2010
Я пришла к познанию БОГА И БИБЛИИ,через голод.Об этом я писала на странице о загробной жизни.РОССИЯ НАХОДИТСЯ ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ АПОЛЛОНА И ЗЕВСА.ГЕРБ С 2 ГЛАВЫМ ОРЛОМ,который нам достался от ВИЗАНТИИ.В христианстве они ХРИСТОС И НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ,ОН ЖЕ САНТА КЛАУС И ДЕД МОРОЗ.УКРАИНА ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ НЕПТУНА,ГЕРБ ТРЕЗУБЕЦ.

Кляузный крыжик


9005.(пост намбер 29323) ольга 31/03/2010
Я пришла к познанию БОГА И БИБЛИИ,через голод.Об этом я писала на странице о загробной жизни.РОССИЯ НАХОДИТСЯ ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ АПОЛЛОНА И ЗЕВСА.ГЕРБ С 2 ГЛАВЫМ ОРЛОМ,который нам достался от ВИЗАНТИИ.В христианстве они ХРИСТОС И НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ,ОН ЖЕ САНТА КЛАУС И ДЕД МОРОЗ.УКРАИНА ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ НЕПТУНА,ГЕРБ ТРЕЗУБЕЦ.

Кляузный крыжик


9006.(пост намбер 29324) ольга 31/03/2010
Я пришла к познанию БОГА И БИБЛИИ,через голод.Об этом я писала на странице о загробной жизни.РОССИЯ НАХОДИТСЯ ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ АПОЛЛОНА И ЗЕВСА.ГЕРБ С 2 ГЛАВЫМ ОРЛОМ,который нам достался от ВИЗАНТИИ.В христианстве они ХРИСТОС И НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ,ОН ЖЕ САНТА КЛАУС И ДЕД МОРОЗ.УКРАИНА ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ НЕПТУНА,ГЕРБ ТРЕЗУБЕЦ.

Кляузный крыжик


9007.(пост намбер 29325) ольга 31/03/2010
Я пришла к познанию БОГА И БИБЛИИ,через голод.Об этом я писала на странице о загробной жизни.РОССИЯ НАХОДИТСЯ ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ АПОЛЛОНА И ЗЕВСА.ГЕРБ С 2 ГЛАВЫМ ОРЛОМ,который нам достался от ВИЗАНТИИ.В христианстве они ХРИСТОС И НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ,ОН ЖЕ САНТА КЛАУС И ДЕД МОРОЗ.УКРАИНА ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ НЕПТУНА,ГЕРБ ТРЕЗУБЕЦ.

9008.(пост намбер 29326) ольга 31/03/2010
Я пришла к познанию БОГА И БИБЛИИ,через голод.Об этом я писала на странице о загробной жизни.РОССИЯ НАХОДИТСЯ ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ АПОЛЛОНА И ЗЕВСА.ГЕРБ С 2 ГЛАВЫМ ОРЛОМ,который нам достался от ВИЗАНТИИ.В христианстве они ХРИСТОС И НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ,ОН ЖЕ САНТА КЛАУС И ДЕД МОРОЗ.УКРАИНА ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ НЕПТУНА,ГЕРБ ТРЕЗУБЕЦ.

Кляузный крыжик


9009.(пост намбер 29327) ольга 31/03/2010
Я пришла к познанию БОГА И БИБЛИИ,через голод.Об этом я писала на странице о загробной жизни.РОССИЯ НАХОДИТСЯ ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ АПОЛЛОНА И ЗЕВСА.ГЕРБ С 2 ГЛАВЫМ ОРЛОМ,который нам достался от ВИЗАНТИИ.В христианстве они ХРИСТОС И НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ,ОН ЖЕ САНТА КЛАУС И ДЕД МОРОЗ.УКРАИНА ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ НЕПТУНА,ГЕРБ ТРЕЗУБЕЦ.

Кляузный крыжик


9010.(пост намбер 29328) ольга 31/03/2010
Я пришла к познанию БОГА И БИБЛИИ,через голод.Об этом я писала на странице о загробной жизни.РОССИЯ НАХОДИТСЯ ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ АПОЛЛОНА И ЗЕВСА.ГЕРБ С 2 ГЛАВЫМ ОРЛОМ,который нам достался от ВИЗАНТИИ.В христианстве они ХРИСТОС И НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ,ОН ЖЕ САНТА КЛАУС И ДЕД МОРОЗ.УКРАИНА ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ НЕПТУНА,ГЕРБ ТРЕЗУБЕЦ.

Кляузный крыжик


9011.(пост намбер 29329) ольга 31/03/2010
Я пришла к познанию БОГА И БИБЛИИ,через голод.Об этом я писала на странице о загробной жизни.РОССИЯ НАХОДИТСЯ ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ АПОЛЛОНА И ЗЕВСА.ГЕРБ С 2 ГЛАВЫМ ОРЛОМ,который нам достался от ВИЗАНТИИ.В христианстве они ХРИСТОС И НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ,ОН ЖЕ САНТА КЛАУС И ДЕД МОРОЗ.УКРАИНА ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ НЕПТУНА,ГЕРБ ТРЕЗУБЕЦ.

9012.(пост намбер 29330) ольга 31/03/2010
Я пришла к познанию БОГА И БИБЛИИ,через голод.Об этом я писала на странице о загробной жизни.РОССИЯ НАХОДИТСЯ ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ АПОЛЛОНА И ЗЕВСА.ГЕРБ С 2 ГЛАВЫМ ОРЛОМ,который нам достался от ВИЗАНТИИ.В христианстве они ХРИСТОС И НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ,ОН ЖЕ САНТА КЛАУС И ДЕД МОРОЗ.УКРАИНА ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ НЕПТУНА,ГЕРБ ТРЕЗУБЕЦ.

Кляузный крыжик


9014.(пост намбер 29337) Иегова 31/03/2010
Давненько я не заглядывал на этот сайт. ВЕСНА!!! А вы все тут сидите. И изменений мало чё то. Одно радует, kоkа вроде бы больше не засоряет эфир. Да вот еще воитель завелся и не уймется никак. Теперь по Ольге, - Да мы уж врубились крошка, что ты познала бога через нех...евый голод. Иначе бы ты тут, такое не плела. Выложи свой адрес, я вышлю тебе немного деньжат, чтоб больше ты не голодала!

Кляузный крыжик


9015.(пост намбер 29338) ОЛЬГА 31/03/2010
Я 10 РАЗ НЕ ПЕЧАТАЮ.ХВАТИТ И ОДНОГО.

Кляузный крыжик


9016.(пост намбер 29339) ОЛЬГА 31/03/2010
Я 10 РАЗ НЕ ПЕЧАТАЮ.ХВАТИТ И ОДНОГО.

9017.(пост намбер 29343) ОЛЬГА 31/03/2010
ИЕГОВА БЫЛ РАНЬШЕ,В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ.ЕГО ДЕНЬ СУББОТА.В НОВОМ ДРУГОЙ.ЕГО ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЕ.

Кляузный крыжик


9018.(пост намбер 29345) Иегова 31/03/2010
Ольга, а вы в детородном возрасте? Расскажите мне о себе хотя бы вкратце, пожалуйста! Мне это важно!

Кляузный крыжик


9019.(пост намбер 29347) ANG777BM 31/03/2010
9002.(пост намбер 29317) Дима 30/03/2010
Нигилизд да не обращайте внимание на невменяемых=)типо ANG777BM что взять с больных людей..


ПОЧИТАВ ТО ФУФЛО, ЧТО ПИШЕТ ДИМА, НИГИЛИЗД, ТАНАЗЛЫ И ИМ ПОДОБНЫЕ МАНЬЯКИ, ВОЗОМНИВШИЕ СЕБЯ БОГАМИ, ТО СРАЗУ ЖЕ СТАНОВИТСЯ ЯСНО, КТО ЗДЕСЬ НЕВМЕНЯЕМЫЙ И НЕИЗЛЕЧИМО БОЛЬНОЙ. НА СВАЛКЕ ИСТОРИИ ВАМ МЕСТО, ГЛУПЦЫ ВЫ ЗАТОРМОЖЕННЫЕ.
ПОЧЕМУ ГЛУПЦЫ? ДА ПОТОМУ, ЧТО НЕ ПРИЗНАЕТЕ НИКАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ. ВАШЕ ЗНАНИЕ - АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА В ВАШИХ СЛЕПЫХ ГЛАЗАХ. ТАКИХ ДУНДУКОВ КАК ВЫ НАДО ЕЩЕ ПОИСКАТЬ! И ВСЕХ ОТПРАВИТЬ В ЗООПАРК. РАЗУМЕЕТСЯ, ПОСЛЕ КУРСА НЕОБХОДИМЫХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР В ПСИХУШКЕ.

Кляузный крыжик


9021.(пост намбер 29349) Иегова 31/03/2010
Так, видать Иегова не зря завернул на этот сайт. Ну ладно, раз пошла такая пьянка, поехали! ANG777BM, ты мокрозадый педик, думаешь раз зашифровался под таким мудренным ником, то я чё, не смогу тебя обложить матом что ли? Ты лучше последуй совету стрельца и уматывай отсюда пока цел! Ты презираешь наш сайт? Так чего тебя сюда тянет? На чужой мед потянуло? А ты знаешь что Я Иегова, цепной пес атеизма! Со мной многие пытались кусаться, но их уже просто нет! А тебя я загрызу так, что до смертного одра будешь ходить с обгаженными штанами! Не возвращайся больше на этот сайт и будешь жить. Иначе зае...бешься отвечать на мои посты. И вот еще что, прочти Зигмунда Фрейда. Он популярно объяснил почему те кто пишет все время БОЛЬШИМИ заглавными буквами, по своей природе ближе к женской натуре чем к мужской. Успехов тебе АNGелина!

Кляузный крыжик


9022.(пост намбер 29350) Георгий Таназлы 31/03/2010
9019.(пост намбер 29347) ANG777BM 31/03/2010

Если так неприятно, то что мы пишем, то зачем читаешь? Смаковал в детстве надписи в общественных сортирах?

И не надо оскорблять меня, сравнивая с богом. Я гораздо выше его, я - человек.

Кляузный крыжик


9023.(пост намбер 29351) Георгий Таназлы 31/03/2010
9017.(пост намбер 29343) ОЛЬГА 31/03/2010

"ЕГО ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЕ"

Воскресение - это не день. Воскресение - это всенародный обман.

Кляузный крыжик


9024.(пост намбер 29356) Дьячок 31/03/2010
Официальное правослабное доказало:
Воскресение это то, что между субботеей и панибздельникам.
Имеет признак цикличности и пьянствования воткой.

Кляузный крыжик


9025.(пост намбер 29358) ОЛЬГА 31/03/2010
Настоящий ИЕГОВА ДАВНО ИСПРАВИЛ СВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.М ЕГО ВРЕМЯ ПРАВЛЕНИЯ КОНЧАЕТСЯ 21.12.2010 ГОДА.ЗНАЧИТ И ТЫ ИЗПРАВЛЯЙСЯ.В ВЕДАХ ОН КОЩЕЙ.

9026.(пост намбер 29359) Иегова 31/03/2010
Ольга, больше к вам вопросов не имею!

Кляузный крыжик


9027.(пост намбер 29360) ОЛЬГА 31/03/2010
ИЕГОВА.В греческой мифологии он КРОН.Не бери на свой счет.В ЭРУ РЫБ АПОЛЛОН под именем ХРИСТА пришел на ЗЕМЛЮ.СЕЙчас в ЭРУ ВОДОЛЕЯ придет в РОССИЮ.Мне 52 года,живу на севере.

Кляузный крыжик


9028.(пост намбер 29361) Иегова 31/03/2010
Ольга, теперь коротко о себе. Звать Иегова, возраст...а хер его знает, вечен я короче. Цвет глаза (один, больше нету) ярко-яркозеленый, аж удивляются многие что ярче самых лучших контактных линз. Такой цвет чисто и яркозеленый наверно один на миллиард. Вот здесь я не шучу (надо же и погордиться иногда), у меня действительно такая редчайшая радужка глаза. Ну чё еще сказать? Место жительство...да везде! Финансовое обеспечение-что то среднее между бомжом и богачем. Ну вот вроде и все. Ах да, забыл добавить, не обрезан! Вот теперь точно все.

Кляузный крыжик


9029.(пост намбер 29363) Дьячок 31/03/2010
9028.(пост намбер 29361) Иегова 31/03/2010 ///

Бох!
Если нечего и не от чего отрезать, отрежь хреста от святага духа и РПЦ от казны.

Кляузный крыжик


9030.(пост намбер 29364) ОЛЬГА 31/03/2010
МЫСЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ,ОСОБЕННО О ВЕЧНОСТИ.ЗНАЧИТ УЖЕ НЕ САМОУБИЙЦА.ЗЕЛЕНЫЕ ГЛАЗА ШИКАРНО ДЕВУШКИ ОТ ТЕБЯ БЕЗ УМА.

Кляузный крыжик


9031.(пост намбер 29365) Иегова 31/03/2010
Дьячок, говоришь оттяпать казну от РПЦ? Сия задача по моему невыполнима даже для настоящего иеговы! Эти два понятия(рпц и мани), срослись намертво как сиамцы-близняшки, что уже не отличить где кончается одно и начинается другое. А насчет отделения духа от креста, то это можно попробовать.

Кляузный крыжик


9032.(пост намбер 29366) ОЛЬГА 31/03/2010
Что скажете о Круглякове7Всю жизнь у БОГА просил знание ядерной физики.Стал академиком.Считает ,что своим умом всего добился.

Кляузный крыжик


9033.(пост намбер 29367) Дима 31/03/2010
ANG777BM тебе что, нравится когда чмырят что ли?) даа, есть такие люди,с тяжелым детством,но с возрастом все плевки и чмор принимаете за нормальное (по привычке),да еще в секте твоей "обувают" , слушай, а ты не узнавал, у вас там "пастух" педофилией не страдает? а т оя не знаю, ты своих детей не дай бог в церковь приведешь, как бы беды не случилось,просто пойми правильно, жалко ваших детей, выж в бреду сами их на растерзания таким извращенцам пастырям отдадите за здрасте,и еще рады будете, вам же так там мозги прополощут что еще не то будете чудить...

Кляузный крыжик


9034.(пост намбер 29376) Нигилизд 31/03/2010
Граждане, Вы совершенно забыли о бедных богоизбранных, у них же торжества!

Неукоснительно соблюдаются заповеди торры в течении праздника есть только мацу, пресный хлеб с мукой и водой.
Этот закон напоминает о том, что унося ноги с Египта паразиты сознания не забыли прихватить награбленные драгоценности бедных египтян, но почему-то «забыли» взять с собой хлеба, значица приказ был даден внезапно, на заре, и оказавшись в пустыне, «бедные» явреи питались чем бох пошлет, скудными лепешками. Какой ужас!

Кляузный крыжик


9035.(пост намбер 29377) Христово Мудя 31/03/2010
Друзи мои богоизбранные, что было обещано Отцем моим мне и верующим в него сбудется.
И благодать снизойдёт на грешных а безгрешные поднимутся одесную.

Кляузный крыжик


9036.(пост намбер 29378) Нигилизд 31/03/2010
9001. Черный Клобук

Не смешите Нас смертию, нам деманам она пофиг!

Хочется - не хочется, Вас не спросют, будет так, как будет, но нам надобно прикладывать по мере возможности в своей близкой среде некие усилия, по ознакомлению заинтересованных с мерзость всяческих "верований" и прочего "духовного" проноса. Хотесь бы пожить в светском государстве, но сами видите во что оно превращается. Так приложим возможные усилия для оппозиции иммудейским холопам!

Кляузный крыжик


9037.(пост намбер 29385) новости 31/03/2010
Патриарх Кирилл призвал верующих к жертвенности
РИА Новости 3 часа назад

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл после богослужения в храме Христа Спасителя в среду Страстной недели призвал верующих не идти по пути Иуды, где «все только для самого себя», а подобно блуднице, на все средства купившей миро (благоуханную жидкость) для Христа, жертвовать другим часть своего времени, средств и любви.

«Среда посвящена… воспоминанию о том, как блудница в доме Симона прокаженного после трапезы возлила на Спасителя драгоценное миро… И Иуда, будучи вором, человеком сребролюбивым, вознегодовал и спросил у Господа: «К чему же такая трата? Ведь можно это драгоценное миро продать и деньги раздать нищим». Прозревая, что Иуда не о нищих печется, а жадность ему покоя не дает, Господь говорит: «Нищих всегда имеете с собой, а Меня — нет. А женщина уготовила Меня к погребению, и где бы ни было проповедано Евангелие, везде будет сказано о том, что она сделала», — напомнил патриарх.

По его словам, Иуда не смог пережить этого, «именно деяние этой женщины было последней каплей, переполнившей чашу его несовместимости со Христом и учениками». Он идет и, спросив у первосвященников, сколько ему дадут за предательство, соглашается предать Учителя.

В сердце же падшей женщины, которую использовали и презирали, по словам патриарха, происходит «удивительный переворот» — она «осознает всю греховность своей жизни» и все деньги, которые скопила, тратит на то, чтобы купить драгоценное миро — особую благоуханную жидкость, которую возливали на головы царей, когда возводили их на царство.

«Через эти деньги она отдает Богу всю свою грешную жизнь. И Господь принимает эту жертву», — пояснил предстоятель Русской церкви.

В истории этой женщины и Иуды, по его словам, сталкиваются два мира, два образа жизни, два мировоззрения.

Патриарх призвал христиан помнить, что «жертвенность — одно из самых главных религиозных понятий».

«Иногда нам нужны только какие-то страшные потрясения, подобные тому, что произошло в Москве в метро, чтобы вдруг осознать боль, почувствовать боль другого человека. Но что же — без этих страданий мы перестаем быть народом, который всегда в центре своей жизни имел эту способность и готовность пожертвовать ради другого, отдать ему часть своего времени, средств, внимания, любви, добрых слов?» — отметил первосвятитель.

Жертвенность, полагает он, связана с религиозным образом жизни: «если человек религиозен не по формальным признакам, не по тем признакам, по каким Иуда был близок к Спасителю, то он легко идет на поступки, связанные с жертвенностью».

Для Иуды же проявление жертвенности со стороны грешницы, по словам патриарха, было «кошмаром», «разрушением его мира, огромной силы вызовом его образу мыслей, его жизни».

«Иуда представлял собой безбожный мир, где человек в центре, и все — только для самого себя», — подчеркнул предстоятель.

Он заявил, что эти два пути сегодня лежат пред каждым. «Избираем ли мы жизнь с Богом, которая связана всегда с готовностью пожертвовать, отдать ближнему то, что дорого для нас; или избираем жизнь без Бога, где все направлено к тому, чтобы иметь самим и, чаще всего, за счет других людей», — отметил патриарх.

По его словам, никакие искушения, соблазны, внушения, стереотипы поведения и мысли не должны разрушать «решимость быть вместе с Господом и жить так, как Он повелел, и, когда нужно, отдавать себя другому, никогда ничего не жалея».

Патриарх отметил, что, отдавая другому, человек отдает Богу, «а Бог никогда не бывает у нас в долгу».

Предстоятель РПЦ также возвел ряд клириков Москвы в сан протоиерея и призвал их никогда ничего не жалеть и помнить, что их служение — «это служение, в центре которого отдача людям».

«Церковь должна подавать пример жертвенности, готовности разделить с людьми их скорби. Вот почему сегодня то, что мы называем социальным служением Церкви, а проще — служением добру, служением ближнему — мы должны снова поместить в центр нашего церковного бытия», — заключил патриарх Кирилл.

В числе священников, возведенных в этот день в сан протоиерея, — руководитель пресс-службы патриарха, клирик храма святой мученицы Татианы при МГУ Владимир Вигилянский.

9038.(пост намбер 29391) Нигилизд 31/03/2010

Таки патрипархат пусть начнет с себя оздоровление нации!

9039.(пост намбер 29392) федор-стрелец 31/03/2010
9037.(пост намбер 29385) новости 31/03/2010


Да, патриахр забыл определить, кто есть "ближний", а кто-"дальний". Интересно, под первую категорию кто подпадает?

9040.(пост намбер 29393) федор-стрелец 31/03/2010
9032.(пост намбер 29366) ОЛЬГА 31/03/2010

Ерунду-то не надо гнать. Бог-богом, а наука-наукой. Зачем вообще наука, если все можно объяснить божьим вмешательством? Если бог выше всех законов природы и может измн=енить их в любой момент, зачем их тогда вообще изучать? Сегодня действуют, а завтра-нет, изменены по "щучьему велению".

Вот, хорошо, смысла жизни у атеистов нет. А у верующих смысл какой? Прожить жизнь и не попасть в ад( не быть ликвидированным)? Жить ВЕЧНО? Ради ЧЕГО? Ради бога? Служить ему? Зачем ему, АБСОЛЮТУ, наше служение? В чем смысл ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ? На этот вопрос не ответит ни один верующий. "Смысл" вообще-интересная штука. Он мучает ВСЕХ на планете. Так мы устроены. Осознание того, что мы вообще живем-великое благо и великое несчастье для человека.

Вот попали мы в рай, вот души наши вечны. И ЧТО? Все законы позаны, все изведано, понято. И СМЫСЛ? Вечно жить? Просто ЖИТЬ? Кто из верующих сможет ответить?

9041.(пост намбер 29394) Дима 31/03/2010
федор-стрелец а вы "родились" атеистом? или все же были когда то верующим ? если были верующим то в какой момент поняли что это чушь? как это получилось?( кто или что помогло разобраться, что то прочитали или кто то надоумил?) мне просто интересно..

9042.(пост намбер 29395) Дьячок 31/03/2010
9041.(пост намбер 29394) Дима 31/03/2010 ///
Официальным богословием доказано:
1. Сперматозоид верит иеговистам.
2. Яйцеклетка верит в дзен-буддизм.
3. Эмбрион -иудей.
4. В момент рождения -кришнаит.
5. В момент крещения -язычник.
6. Если потом засрут мозг камуниздным правослабием, то верует любой куйне от любой власти.

Кляузный крыжик


9043.(пост намбер 29396) ANG777BM 31/03/2010
A ЧТО Я ГОВОРИЛ? ВЕДЬ НЕ ОШИБСЯ!
Я РАД, ЧТО ОБНАЖИЛАСЬ СУЩНОСТЬ ЗАВОНЯВШИХСЯ ЗДЕСЬ АТЕИСТОВ-ОБОРМОТОВ ЧЕРЕЗ ИХ РЕАКЦИЮ НА ЗАСЛУЖЕННУЮ КРИТИКУ.
ОТВЕЧАТЬ ИМ НЕЧЕГО, МАНЬЯКИ МАНЬЯКАМИ, ПРОДОЛЖАЮТ ПЛАВАТЬ В ДЕРМЕ И ЕЩЕ РАДУЮТСЯ. КОНЕЧНО, ДЛЯ ТАКИХ НЕТ НИ БОГА, НИ ЖИЗНИ, И НИЧЕГО НОРМАЛЬНОГО. ВОНЮЧКИ ОСТАНУТСЯ ВОНЮЧКАМИ.

ПИСАЛ ВАМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ ПОНЯЛИ, ЧТО КРОМЕ ВАШЕГО СМРАДНОГО БОЛОТА ЕСТЬ БЛАГОУХАЮЩАЯ ПРИЯТНОСТЯМИ ПРИРОДА И НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ У ЛЮДЕЙ.

СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ВЫ ПОЙМЕТЕ И ПРЕКРАТИТЕ ВЛАЧИТЬ ГНИЛОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ.

КОНЕЦ ФИЛЬМА.

Кляузный крыжик


9044.(пост намбер 29397) Дима 31/03/2010
ANG777BM да что с тобой такое? любишь когда опускают всем скопом? за такой гнилой разговор, ты походу конченый мазохист, тфу ты епт, с тобой даже говорить то никто тут не будет, плесень ты поднагтевая..

Кляузный крыжик


9045.(пост намбер 29398) федор-стрелец 31/03/2010
9041.(пост намбер 29394) Дима 31/03/2010

Нет, верующим не был никогда. Основу заложили родители, поскольку никогда на все мои многочисленные "почему" не отвечали, что есть какая-то высшая сила. Все объяснялось естественно, без привлечения чего-то "сверх". Достаточно рано я понял, что такое смерть. Ее неотвратимость и неизбежность. Потом, читая, сопоставляя то, что я узнавал из жизни и из книг, я понял, что нет решительно ни одного основания полагать, что мы можем на данный момент жить вечно. А если и сможем когда-то, то этому будет рациональное объяснение, имеющее основу в самой материи, нас составляющей.

В общем, бытие определило сознание. Как и у всех нас.
Потом, прочитав библию, я понял, что если и существует бог, то он явно ничего общего с тем, что в библии написано, иметь не может. Слишком противоречиво. Я ожидал увидеть четкую картину мироздания, а увидел лишь набор примитивных представлений о том, как мир МОГ БЫТЬ создан. Причем представлений, со сложной действительностью не имеющих никаих пересечений.
Причем от библии отталкивает то, что она, якобы, претендует на абсолют, ничем свой статус не подтверждая.
А от всех религий вообще отталкивает то, что в основе своей они имеют одно-животную, неутолимую жажду человека жить, не умирая, вечный страх небытия. "Как, я, такой, мыслящий, чувствующий, любящий, могу УМЕРЕТЬ? Нет, это невозможно. КАК???? Я был, и вот уж нет меня. Зачем я был??? И ВСЕ религии наперебой предлагают ответы: ЗАЧЕМ ТЫ БЫЛ...Только не сходится у них.
У одих-в одном, у других-в ином. Но что объединяет их? ЗНАНИЕ невозможно. Нужно сперва ПОВЕРИТЬ. А потом разум поиграет с тобой, и ты примешь то, что угодно ему, дабы утолить жажду жить вечно. Я не хочу так. Я хочу именно ЗНАТЬ, что мы будем жить вечно, как знаю я сейчас то, что все люди смертны, и никто еще не вернулся.

Я уже писал, что вопрос о смерти-главный в том, кем будет человек-верующим или атеистом. Как он ответит на него-тем и станет. Я ответил.

9046.(пост намбер 29399) новости 31/03/2010

Главная / Новости / Новости Эха / Среда, 31.03.2010 / Установлена личность молодого человека, напавшего на главу Московской Хельсинской Группы Людмилу Алексееву во время траурной акции на станции метро "Парк культуры"
Новость:
фото ИТАР-ТАСС
фото ИТАР-ТАСС
31.03.2010 22:53 : Установлена личность молодого человека, напавшего на главу Московской Хельсинской Группы Людмилу Алексееву во время траурной акции на станции метро "Парк культуры"

Как сообщил в интервью радиостанции "Эхо Москвы" председатель правозащитного центра "Мемориал" Олег Орлов, который находился в отделении милиции вместе с задержанным, это некий Константин Переверзев. Он слушатель какого-то духовного заведения. "Без конца кричал, что русский православный патриот", - отметил О.Орлов.
Сейчас задержанного увезли. Однако куда – пока не сообщается.
Ранее в ГУВД Москвы заявляли, что задержанный находится в неадекватном состоянии – он сильно пьян. Однако сама Алексеева утверждает, что во время нападения он был трезв.

Весь выпуск новостей - скачать (689.4 KB)
слушать (02:56)
Версия для печати

Читали: 2427

Кляузный крыжик


9047.(пост намбер 29401) Дима 31/03/2010
спс за ответ.. я тож не был верующим, всегда сомневался, но не такой продвинуый в понимании вещей как вы, молодой наверно, ну ничего) скоро наверстаю..

Кляузный крыжик


9048.(пост намбер 29403) Георгий Таназлы 31/03/2010
9045.(пост намбер 29398) федор-стрелец 31/03/2010

"Я уже писал, что вопрос о смерти-главный в том, кем будет человек-верующим или атеистом. Как он ответит на него-тем и станет. Я ответил."

Очень точно подмечено. По этому поводу рекомендую (если еще не читали) проитать книгу Корлисса Ламонта "Иллюзия бессмертия". Как раз подход к религиям с точки зрения смерти.

Кляузный крыжик


9049.(пост намбер 29406) Черный Клобук 01/04/2010
Я покидаю сайт. Все равно это прийдется сделать, пока я не превратился в одного из вас. Долго размышлял и решил высказаться. На остальные ветки и заходить даже не стал, толку нет от моих слов, да и посещает их в основном залетное быдло. Решил сказать свое слово именно на этой ветке, где еще ведуться более менее серьезные разговоры. Ну так вот, из всего огромного числа атеистов, мне посочуствовали, всего от силы 3-4. А на этой ветке вообще единственный кто меня в открытую поддержал, это Георгий Таназлы. И я ему крайне благодарен за его поддержку. Но думаю он все же не возьмется за АК. Да и не надо этого делать ему. Его оружие в борьбе с РПЦ, это его блестящий ум и отличное знание библии. И главное что он ее ПРАВИЛЬНО понимает, и сможет растолковать ее многим людям. И этим он спасет многих от сетей жидославия. Ведь после правильного разговора с ним, многие сомневающиеся люди отвергнут лживую веру и станут как миниум атеистами. Десять спасенных его словом людей от церкви, приравниваются к одному исчезнувшему в никуда попу. Его метод борьбы очень достоин. Я понял что Георгий очень опасный человек, побольше бы таких. И в интернете польза от прочтения его постов огромна. Недаром "правильный" сектант kok46a сбежал с сайта, от "неправильных" вопросов Георгия и федора-стрелка. Только в одном ошибается Георгий, считая меня фанатиком. Если бы я был фанатиком в полном смысле этого слова, я бы себя уже давно взорвал в любой Иркутской церкви. Но я понимаю что такими еденичными уколами, я только укреплю позиции РПЦ и добавлю ей мученической святости. А я хочу умереть более полезно, чтобы после наших ударов, РПЦ уже по настоящему исчезла. А так всего лишь будет разрушено одно мерзкое жидославное капище. И хоть пастырь внутри умрет, но ведь с ним умрут и овцы, которые как бы ни причем. Их смерть то и сведет на нет, всю пользу от моего самопожертвования. Скажу еще о Нигилизде. В начале я подумал что он "боец" такого же уровня что и Дьячок, но теперь так не думаю. Все таки в своих постах он правильно говорит о мудославах, но емуу не хватает решимости в открытую восстать. Он хороший человек, но пусть он поскорее пересилит себя и станет полным атеистом. А вот о Дьячке не скажу ничего хорошего. Любой верующий прочитав его жалкие "богоборческие" посты, только посмеется над его шутовством и сильнее станет презирать атеистов. Уж лучше бы он совсем не мучил клаву. Он не поймет почему я изучаю библию. А все просто, ведь после каждодневного читания этой книги, а особенно таких мест как Лук. 12:49 и многих других, я укрепляюсь в мысли о правильности моей борьбы.Ведь это же гнусная инструкция по уничтожению славян жидославами. Зная что есть люди верящие этой книге, мои пальцы всегда будут сухими при нажатии на гашетку. Неужели никто из вас не поймет, что (для примера),если бы все советские солдаты прочли "Майн Кампф", то войну с немцами мы бы выиграли в трое быстрее. Потому что после прочтения этой книги, совесть солдат была бы еще чище, даже если бы они убивали одних детей из "Гитлерюгенд". ЭТО ВРАГ, с которым по другому просто нельзя воевать.. Вот и мы должны читать библию для большей ненависти к жидославам. Но этого не понять ни Дьячкам, ни Случайным, ни Инкассаторам. Никогда Дьячки и им подобные,не решаться на настоящую борьбу. Зачем дьячкам воевать за невинно убитых предков, когда можно попить пивца и покривляться в инете. И будь дьячки сейчас убиты жидославами, дети дьячков и не подумают мстить за них. Ведь кругом кажущийся мир. Вот и получается что никто уже и вспоминать не хочет что на сегодняшнем процветании жидославов, лежит кровь безвинных наших предков, которые тщетно взывают о мщении. Неужели они умерли ни за что? И хорошо что они не могут знать что их потомки, такие вот никчемные дьячки. Хочется спросить у Дьячка: ладно, ты не хочешь вспоминать о невинно загубленных давно при крещении твоих прадедов, но ты хоть очнешься от спячки, если жидославы буду на твоих глазах резать твою мать с отцом. Или ты ответишь на их смерть, как обычно, очередной жалкой остротой в инете. И все? Вот потому дьячкам и не понять меня. Я для вас всего лишь ничтожество, сумасшедший маньяк убийца. А я всего лишь хочу чтобы смерть моих пращуров не была забыта. Да, у меня никогда не будет всех ваших "достоинств". А все что у меня есть-это мои руки, мой умишко, да сердце скорбящее о предках моих, без всякой вины зверски замученных проклятыми жидославами. Они умерли, а дьячки вот живут. Все вы называете себя атеистами, но если вас поскрести, то большинство внутри давно уже, те же жидославы! Жалкие и никчемные вы людишки, бздящие в открытую покончить с жидославами. Вы скорей превратитесь в убогого Максима Греха, готового умереть за пустоту, чем решитесь на войну. В ваших жилах давно уже вместо крови, сочится прохладная слизистая водица. И не хотите вы понять, что пришло время замараться кровью, если не хотим увидеть мертвой нашу страну, которую хотят окончательно уничтожить жидославные! С вами, боящимися воевать за святую свободу, мне не попути. Буду искать соратников в другом месте. Буду искать тех, кто не забыл родную кровь, пролитую жидославами! Прощайте, Мудрые Рабы.

Кляузный крыжик


9050.(пост намбер 29407) Дьячок 01/04/2010
9046.(пост намбер 29399) новости 31/03/2010
Как сообщил в интервью радиостанции "Эхо Москвы" председатель правозащитного центра "Мемориал" Олег Орлов, который находился в отделении милиции вместе с задержанным, это некий Константин Переверзев. Он слушатель какого-то духовного заведения. "Без конца кричал, что русский православный патриот", - отметил О.Орлов.
Сейчас задержанного увезли. Однако куда – пока не сообщается.
Ранее в ГУВД Москвы заявляли, что задержанный находится в неадекватном состоянии – он сильно пьян. Однако сама Алексеева утверждает, что во время нападения он был трезв.///

Однако!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1