Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

9051.(пост намбер 29411) Нигилизд 01/04/2010
9049. Черный Клобук.

У кожного своя доля і свій шлях широкий!

Что-то подобное:
http://ateism.ru/article.htm?no=1519

Жизнь человеческая абсурдна и имеет "смысл" только в самой себе. Опыт - это накопление информации, ибо он позволяет "ценить" жизнь другого. Другой нам не "враг", он просто невежда, ограниченный своим "мировозрением". "Врагов" не существует, но существуют просто "недочеловеки", как бы эти не прискорбно звучало для некоторых, это малость отсталые в плане саморазвития особи, которые представляют для человека разумного реальную угрозу его "жизни". Защищая свою "жизнь" по праву простого существования, мы вынужденны ликвидировать угрозу, и это печальный факт бытия этого мира, а другого у нас пока нет. У нас нет Острова Забвения, куда можно ссылать хули-ганов и прочих извращенцев, но и это не решило бы наши проблемы, ибо ущербные и там бы вынашивали свои ублюдочные планы. Мы пока не защищены от очередного рождения урода в нашем обществе, но это пока, мне как-то пелеват на то, что будет после меня, но хотелось бы чтобы те, кто будет потом, приняли законы по стерилизации общества, если им конечно не безразлично свое существование, также хотелось бы, чтобы человечество избавилось от любых "верований", "хороших" и "плохих", вера - это маразм разума. Непонимание друг друга - это единственное "зло" разобщения людей, и это непонимание еще и усиливается всякими "недочеловеками", для которых лад и гармония мира людей является крахом их ущербных планов "верховенства". "Недочеловеки" ущербны, такими они родились, их так "воспитали", они просто тупо Есть среди нас, как ошметки "эволюционных" процессов, и откуда недоделкам знать мироощущение психически нормального человека. Термин "психически нормальный" является также относительным, каждый вкладывает в него свои атрибуты, но что-то среднестатистическое существует, возможно на подсознательном уровне, ибо даже среди сообщества обезьян существует некая гармония существования, взаимовыручка и "любовь". Общество наше дестабилизированно, это показывает даже такой простой пример с так называемой "паской", кою "праздновать" будут всякие "верующие". Вижу в окне своей келии как социальные службы шуршат и красют бордюры, деревья и прочие столбы. Такого нет ни на новый год, ни ко дню Победы, ни к Первомайскому. Спрашивается, что для человека разумного самое важное в этом мире? Победа? Грустный праздник, ничего радостного в нем нет, скорее День скорби по невинно убиенным, и праздновать тут нечего. Первомай - праздник "солидарности" всех тру- и нетру-, вот это праздник, и он "должен" именно быть радостным для всех, но посмотрите, как он проходит, почти не слышно. Паска - что это спрашивается, что за бред охватил почти всех, что за непреодолимая херня в мозгах моих "близких"? Почему этот иррациональный бред, вместе с "риздвом" самые большие торжества в нашей стране, когда успела поехать крыша у большинства населения, пусть даже они и "празднуют" просто так, для галочки, но они принимают участие в этом маразме. И Вы хотите поменять ментальность этих несчастных каким-то насилием, Вам не жалко убивать этих пустышек, ведь они как зверьки неразумные, ведь Вы кота запросто так не пнете ногой для удовольствия душевного. Кого "мочить" будем, этих зомби, так их уже "мочили", всю ис-торию их "мочат", а они плодятся, и разумение приобретают очень медленно. Радуйтесь, что вытянули счастливый билет в жизни, можете видеть все Это со стороны, накопляйте опыт делать точечные удары по конкретным недочеловекам, и это будет не "теракт", а справедливое и окончательное решение для некоторых психопатов. А нести смерть направо и налево вот это и есть "ужос".

Граждане, почему это мейня не считают "атеистом", ума не заложу, а не-уму пофиг таковое?

Кляузный крыжик


9052.(пост намбер 29414) Многомудрый Раб 01/04/2010
9049. ЧК

//Неужели они умерли ни за что?//

А собственно за "что" они умерли?

Кляузный крыжик


9053.(пост намбер 29416) ОЛЬГА 01/04/2010
ХРИСТОС И ДЕВА МАРИЯ НЕ ЕВРЕИ.БИБЛИЯ ДАЕТ ПОНИМАНИЕ КАК СТАТЬ БЕССМЕРТНЫМ.

Кляузный крыжик


9054.(пост намбер 29419) Бывший верующий 01/04/2010
Для 9049.(пост намбер 29406) Черный Клобук.

Я неоднократно делал попытки указать здешним завсегдатаем кто является истинным виновником засилия мракобесия в этой стране. Но меня никто не слышал. Все продолжали до усрачки спорить с Кокой, как будто именно он был виновником всего и вся. Иногда немного потдерживал "Дьячок", но у него своеобразная манера высказывать свои мысли. Я иногда читаю его посты и не понимаю о чем вообще он хочет сказать.
С кем он себе не позволял подобные вольности, так это с "отцом Онуфрием". С ним он общался обычным нормальным языком без дуркованья. Наверное в знак особого почтения.
На другой ветке Вам Георгий Таназлы предлагал оставить свой E-mail, что же Вы его не оставили? Я читал Ваши посты. Если Вы не провокатор, то любопытный экземпляр. Если случайно загляните еще раз на этот сайт, то подумайте насчет E-mail.

Кляузный крыжик


9055.(пост намбер 29420) Георгий Таназлы 01/04/2010
9053.(пост намбер 29416) ОЛЬГА 01/04/2010

"БИБЛИЯ ДАЕТ ПОНИМАНИЕ КАК СТАТЬ БЕССМЕРТНЫМ."

А зачем? Высшая ценность жизни в ее конечности. Будь она бесконечна - ее смысл бы пропал напрочь.

Кляузный крыжик


9056.(пост намбер 29421) федор-стрелец 01/04/2010
9053.(пост намбер 29416) ОЛЬГА 01/04/2010

А зачем она вам, вечная жизнь? Можете ответить? Да еще в форме души, для которой границы, законы и время материального мира неприменимы. Зачем вам жизнь вечная, Ольга?

9057.(пост намбер 29422) ОЛЬГА 01/04/2010
Я хочу пожить здесь,потом попасть на остров блаженных.В КОСМОСЕ ЭТО ПОЯС КОЙПЕРА.затем выбрать выбрать,что еще.У ПЛАТОНА написано как мы сами выбираем жизнь.ИЛИ ЖИВОТНЫХ ИЛИ ЧЕЛОВЕКА.ДА ХОЧУ И БУДУ ЖИТЬ ВЕЧНО.А кто не хочет тот самоубийца.

Кляузный крыжик


9058.(пост намбер 29423) Георгий Таназлы 01/04/2010
9057.(пост намбер 29422) ОЛЬГА 01/04/2010

Пояс Койпера - это лёд с небольшими примесями органических веществ, то есть вещество, близкой к кометному. Как там планируете существовать?

Кляузный крыжик


9059.(пост намбер 29427) ОЛЬГА 01/04/2010
НА ОСТРОВ ПОПАДАЮТ ТЕ,КТО ВЕРИТ, ЧТО ПОПАДЕТ В РАЙ.КТО УВЕРЕН,ЧТО УМРЕТ,ПОПАДЕТ ЗА ОБЛАКО ООРТА.СТАНЕТ КОМЕТОЙ И БУДЕТ К НАМ ЛЕТАТЬ КАК ИКАР.АДОНИС И ДР.ЗА ОБЛАКОМ НАХОДИТЬСЯ ПЛАНЕТА ПЛУТОН,КОТОРУЮ ПОКА НЕ ОТКРЫЛИ.

Кляузный крыжик


9060.(пост намбер 29429) обыкновенный фашизм 01/04/2010
Д.Медведев определил пять основных задач, которые необходимо решить для борьбы с терроризмом
РБК 4 часа назад

Президент России Дмитрий Медведев определил пять основных задач, которые необходимо решить для борьбы с терроризмом. Такое заявление он сделал на совещании в Дагестане. Он отметил, что первой такой задачей является укрепление силовой составляющей — МВД, ФСБ и других ведомств, оказание помощи судам. Второй задачей он назвал нанесение «острых, точечных, кинжальных» ударов по террористам, третьей — оказание помощи тем, кто решил порвать с террористическим прошлым. В качестве четвертой задачи Д.Медведев определил развитие экономики Северного Кавказа, социальной сферы, культуры. Пятая задача — укрепление нравственности, развитие духовной составляющей, помощь лидерам традиционного ислама. Президент выразил уверенность в том, что Россия в состоянии справиться с этими задачами, потому что российское общество сильнее террористов «и потому что за нами правда», заключил российский лидер

Кляузный крыжик


9061.(пост намбер 29430) ОЛЬГА 01/04/2010
Сидит Михайловский и думает как бы доказать,что БОГ не существует.БОГ думает какие аргументы послать ему ,что меня нет.

Кляузный крыжик


9062.(пост намбер 29432) Георгий Таназлы 01/04/2010
9059.(пост намбер 29427) ОЛЬГА 01/04/2010

Это Плутон-то не открыли... Ну-ну. Вы, мадам, застряли в 20-х годах 20-го века. Ибо Плутон был открыт еще в 1930. А до 2006 г. считался даже планетой...

Кляузный крыжик


9063.(пост намбер 29435) ОЛЬГА 01/04/2010
БЫВШИЙ ПЛУТОН ЯВЛЯЕТСЯ ,ПО ГЕСИОДУ,КЕРБЕР.ОНИ ВМЕСТЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВРАТАМИ АДА.ПЛУТОН НАХОДИТСЯ НАМНОГО ДАЛЬШЕ.ТАМ ЖЕ НАХОДИТЬСЯ ПЕРСЕФОНА,РАДАМАНТ,САРПЕДОН,МИНОС.ТОЛЬКО ПЕРСЕФОНА МОЖЕТ ПРИЛЕТЕТЬ К ЗЕМЛЕ,А НЕ НИБИРУ.

Кляузный крыжик


9064.(пост намбер 29436) Граф 01/04/2010
9063.(пост намбер 29435) ОЛЬГА

Что курим,поделитесь?

Кляузный крыжик


9065.(пост намбер 29438) Нигилизд 01/04/2010

Не зобижайте моего корефана Дьячка, он пишет все справедливо и понятно!

Вот лучше подумайте, почему любое благо и удовольствие нам дается трудом и некоторым напряжением, а г##но мира сего, сыпется нам на голову без напряга и нашего на то соизволения? Вот сегодня сижу и думаю, шо за херня...

Ладно, пойду куриного супчика хлебну или шкварочку съем!

Кляузный крыжик


9066.(пост намбер 29439) Нигилизд 01/04/2010
9057. Ольга

Подлечите зрение, а потом поинтересуйтесь буддизмом.

А Вы случайно не тройлер, все параметры говорят об этом, а такие попадают только на кольца Сатурна. Тренируйте вестибулярный аппарат!

Кляузный крыжик


9067.(пост намбер 29440) Нигилизд 01/04/2010

Черный Клобук, если соизволите обратить свое внимание еще раз на многомудрых рабов, то получите офигенную информацию, Вам лучше сюда: http://radosvet.net/

Кляузный крыжик


9068.(пост намбер 29441) Дьячок 01/04/2010
9054.(пост намбер 29419) Бывший верующий 01/04/2010
Для 9049.(пост намбер 29406) Черный Клобук.

Я неоднократно делал попытки указать здешним завсегдатаем кто является истинным виновником засилия мракобесия в этой стране. Но меня никто не слышал. Все продолжали до усрачки спорить с Кокой, как будто именно он был виновником всего и вся. Иногда немного потдерживал "Дьячок", но у него своеобразная манера высказывать свои мысли. Я иногда читаю его посты и не понимаю о чем вообще он хочет сказать.
С кем он себе не позволял подобные вольности, так это с "отцом Онуфрием". С ним он общался обычным нормальным языком без дуркованья. Наверное в знак особого почтения.///

Не имею придури относиться с "уважением", особенно к "авторитетам", а также персонажам(никам).

Может понравиться или не понравиться конкретный текст или часть текста.

Отец Онуфрий приостановил своё пребывание на сайте после "доказательств" тезиса о внутренней непротиворечивости священного пейсания.

Мою просьбу подтвердить свой тезис посредством рассмотрения конкретно, на примере, он проигнорировал.

Кляузный крыжик


9069.(пост намбер 29442) федор-стрелец 01/04/2010
9057.(пост намбер 29422) ОЛЬГА 01/04/2010

Вы так и не ответили на вопрос: зачем вам вечная жизнь? Что вы с ней делать-то будете? И в какой форме планируете существовать- в материальной или же духовной?

9070.(пост намбер 29443) Нигилизд 01/04/2010
Ученые выяснили, где находится Бог

Нейропсихологи университета Миссури нашли новое местонахождение Бога.Это удалось сделать после того, как они выяснили, что все духовные опыты мировых религий имеют общий источник и являются процессами, происходящими в мозгу человека.

В качестве примера духовных процессов, сходных во всех религиях, было рассмотрено трансцендентальное состояние, когда человек отчасти утрачивает чувство себя в процессе медитации или молитвы и осуществляет коммуникацию с божеством. Исследователи выяснили, что такое состояние достигается путем понижения активности в правой теменной части головного мозга, сообщает Взгляд.

До того подобные изыскания уже проводились нейропсихологами в сфере медитаций у буддистов и францисканских монахов. Тогда было замечено, что независимо от религиозной принадлежности, люди используют одинаковые нейропсихологические функции, например, переход в трансцендентное состояние, чувство единения с универсумом.Ученые миссурийского университета расширили спектр своих наблюдений примерами над людьми с травмами головного мозга. Оказалось, что при повреждении его правой теменной части люди легче входят в контакт с Богом.

«Мозг выполняет определенные функции при совершении духовных опытов, - объяснил профессор миссурийского университета Брик Джонстон. – Изучая людей с мозговыми травмами, мы обнаружили, что с люди с поврежденной правой теменной частью мозга намного быстрее достигают такого состояние, как трансцендентность».

Люди с такими самоотверженными духовными опытами обладают крепким психологическим здоровьем, особенно если их вера в существование божественного положительна.

http://timer-ua.com/news_print.php?news=11481

Кляузный крыжик


9071.(пост намбер 29444) Дьячок 01/04/2010
9069.(пост намбер 29442) федор-стрелец 01/04/2010
9057.(пост намбер 29422) ОЛЬГА 01/04/2010

Вы так и не ответили на вопрос: зачем вам вечная жизнь? Что вы с ней делать-то будете? И в какой форме планируете существовать- в материальной или же духовной? ///

В довесок:
Ольга продолжит жить той же духовной жизнью, но она будет избавлена от: "жрать, срать, спать" и мудохаться ради этого.
Типа таже жизнь, только никому ничего не должна и не обязана, и никто не обяжет и не заставит.
Анархия, бубён!

Кляузный крыжик


9072.(пост намбер 29449) ОЛЬГА 02/04/2010
Буду жить вечно,хочу и все.На ЗЕМЛЕ в теле,в другом месте без тела.Дьячок такое счастье голодать,кто не познал этого мне его жаль.На ЗЕМЛЕ МОГУ ЖИТЬ ЧЕЛОВЕКОМ,БАБОЧКОЙ ИЛИ ЕЩЕ КЕМ.ИНТЕРЕСНО.

Кляузный крыжик


9073.(пост намбер 29452) федор-стрелец 02/04/2010
9072.(пост намбер 29449) ОЛЬГА 02/04/2010

Понятно, внятно объяснить не можете, ради самой жизни. О смысле вы не задумывались. И чем вы лучше нас? Не думаете, что вы можете ЗАХОТЕТЬ смерти? А ее не будет. Вот пытка-то.

9074.(пост намбер 29454) Нигилизд 02/04/2010
9072.

Прет,голодный дух Вы!

Кляузный крыжик


9075.(пост намбер 29455) Нигилизд 02/04/2010
Григорий Перельман доказал, что Бога нет.

http://oko-planet.su/science/sciencediscussions/35022-grigorij-perelman-dokazal-chto-boga-net.html

Кляузный крыжик


9076.(пост намбер 29456) Дьячок 02/04/2010
9072.(пост намбер 29449) ОЛЬГА 02/04/2010
Буду жить вечно,хочу и все.На ЗЕМЛЕ в теле,в другом месте без тела.Дьячок такое счастье голодать,кто не познал этого мне его жаль. ///

Не пизди!
Я это "счастье" хорошо познал...

Кляузный крыжик


9077.(пост намбер 29459) новости 02/04/2010
Патриарх Кирилл совершил чин Погребения Плащаницы
Вести.Ру 2 часа назад

В пятницу вечером Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил последнее богослужение Страстной недели — чин Погребения Плащаницы. Взял и погреб ее.
Вокруг храма Христа Спасителя более двух тысяч человек, согнанных добровольно, прошли Крестным ходом. Это шествие символизирует погребение снятого с Креста Иисуса Христа. Погода неожиданно внесла изменения в церемонию — внезапно поднявшийся сильный ветер затушил свечи, светильники и благодатный огонь, с которыми христиане сопровождают Крестный ход.

9078.(пост намбер 29461) Георгий Таназлы 02/04/2010
9072.(пост намбер 29449) ОЛЬГА 02/04/2010

"...такое счастье голодать,кто не познал этого мне его жаль..."

Да, уж... Полный Освенцим счастливых людей! И не понимали этого, дураки, еще на что-то жаловались...
А Ленинград блокадный! Да это ж божье благословение было, оказывается. А народ там тупой был - атеисты, что с них взять. Не оценили...

Кляузный крыжик


9079.(пост намбер 29462) негафт 03/04/2010
9072.
Это всё чувства...
Они, как водится, обманут со временем.
Ещё увидите.

Кляузный крыжик


9080.(пост намбер 29463) ольга 03/04/2010
Кто блокаду прошел многие долго живут,что не скажешь о нынешнем поколении.ДЬЯЧОК НЕ РУГАЙСЯ МАТОМ.НАЙДИ ДРУГИЕ СЛОВА.Я НЕ ОБИЖАЮСЬ.У МЕНЯ ПРЕКРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.

Кляузный крыжик


9081.(пост намбер 29464) Георгий Таназлы 03/04/2010
9080.(пост намбер 29463) ольга 03/04/2010

"...Кто блокаду прошел многие долго живут,что не скажешь о нынешнем поколении..."

Ну так прошли-то в основном те, кто не сильно голодал. Жданов и его ближайшее окружение.

Кляузный крыжик


9082.(пост намбер 29465) Дьячок 03/04/2010
Ридигер с Чаплиным сперва назначили главным по тусовке горбатую и пятнистую горбосрайку, а потом ахуельцына с семьёй.
ЦРУ, бох, и Тэтчир с Гельмудом одобрили эти кандидатуры и последующие.
Причём вся савецкая стадо, с херугвиями и в едином строю, впало в божью благодать и завыло псалмы.

Кляузный крыжик


9083.(пост намбер 29467) Притихший от восторга пред Всевышним 03/04/2010
Вот Вы Ольга пытаетесь своими постами, убедить людей в пользе голодания. А в чем конкретно будет выражаться эта польза? Я постараюсь пояснить вопрос. Кому принесет пользу практикуемый Вами голод,если Вашему примеру последуют другие? Я интересуюсь не из праздного любопытства. Просто я ЗНАЛ некоторых людей, которые подобно Вам, активно увлекались голодом. Я не зря выделил слово ЗНАЛ. Потому что для большинства из них, этот опыт голодания закончился очень печально, вплоть до летального исхода. Так какой же смысл в подобном голодании!? И как он поможет поближе узнать Бога, если как известно Бог есть сама жизнь, а тут получается в результате голодания, человек познает смерть. А смерть же является противоположностью жизни и Богом она явно никак не может быть. Следовательно голодание по моему мнению, не приближает человека к Богу, а наоборот отдаляет его от Всевышнего.Вам так не кажется? Я сам сейчас нахожусь в активном поиске истины и стремлюсь познать Творца, но мне кажется Ваш метод Богопознания,не совсем верен.

Кляузный крыжик


9084.(пост намбер 29468) Арик 03/04/2010
9083.(пост намбер 29467) Притихший от восторга пред Всевышним
"Я сам сейчас нахожусь в активном поиске истины и стремлюсь познать Творца..."

Мужик, еще активнее ищи свою истину, а то не успеешь перелопатить около 2000 истин христанутых, исламнутых, будданутых и прочих е...нутых.

Кляузный крыжик


9085.(пост намбер 29469) Арик 03/04/2010
Ольге
Мадам, вас наверное прет от показа своего маразма на этом сайте. Такой словесный бред, как у вас я еще здесь не читал!
Смею предположить что вы одинокая, романтичная старая дева потерявшая смысл жизни в настоящем, но живущая мечтами о прекрасном загробном бытии в роли бестелесного духа, курсирующего в окресностях Солнечной системы. Удачных вам полетов!

Кляузный крыжик


9086.(пост намбер 29471) ОЛЬГА 03/04/2010
Когда БОГ создал ЧЕЛОВЕКА из праха земного,то вдохнул в него дыхание жизни.Это как программа,а мы живой компьютер.Если дыхание дается женщине,рождается человек.Если в животное,рождается животное.Когда БОГ создавал дыхание жизни,то на ЗЕМЛЕ появились кентавры,русалки и пр.Потом их убили.Сейчас этого нет.И вот дыхание попадая в женщину,начинает в \ее организме наводить порядок.Дыхание создает вас и в тоже время записывает все ваши страхи и переживания.В нашу ЭРУ ВОДОЛЕЯ страхи и желания исполняются.Надо стирать информацию,дыхание не пошлет вам смс о том,что память заполнена на 90 % и надо все стереть.Вот для этого существует голод.Он стирает все установки,страхи и пр.Человек становится злой и агрессивный первое время.Раз в неделю без еды и воды.А после 40 лет 40 дней подряд.принимать ванну ,чтобы вода поступала в организм.В чем заключается знамение ИОНЫ.Он пришел и сказал,что БОГ накажет ниневян через 40 дней.Они стали голодать.Надо очистить в этой жизни,чтобы не тащить в другую.

Кляузный крыжик


9087.(пост намбер 29474) Дьячок 03/04/2010
Может Ольга для затравки, так скромно и коротко?
А потом окажется сущим kokoЙ.

Кляузный крыжик


9088.(пост намбер 29475) ОЛЬГА 03/04/2010
ГРАФУ НЕ КУРЮ,НЕ ПЬЮ,НЕ КОЛЮСЬ.ХЛЕБ НЕ ЕМ 5 ЛЕТ.

Кляузный крыжик


9089.(пост намбер 29476) Арик 03/04/2010
9088.(пост намбер 29475) ОЛЬГА
Ольга, ваш бог, который поселился в ваших мозгах не поймет такой жертвы. Не впадайте в крайности! Бог приказывает вам покушать! Хлеба и мяса!

Кляузный крыжик


9090.(пост намбер 29477) Притихший от восторга пред Всевышним 03/04/2010
Вы Ольга в своих постах, говорите уж слишком иносказательно. Меня не интересуют аллегории, я хотел бы услышать от Вас ответ на мой совершенно конкретный вопрос, по поводу практической пользы голодания. У меня уже было несколько откровений посланных мне свыше, но я еще окончательно не определился в своей дороге к Богу, поэтому интересуюсь людьми, которые самостоятельно занимаются Богопознанием. Ваши ответы слишком туманны и мне трудно понять Вас. Но тем не менее, Вы заинтриговали меня. А вообще знаете что, дайте в следующем посте свой E-mail. А то я смотрю уже начались насмешки надо мной, а это отбивает всякую охоту общаться здесь. На этом сайте слишком много призывов к тяжелому насилию над верующими и вряд ли к нам с вами, проявят уважение. Поэтому если можно Вы оставте свой E-mail, и мы пообщаемся с Вами наедине, без посторонних. Впрочем как хотите, я не навязываюсь к Вам в друзья. Но был бы не прочь продолжить знакомство.

Кляузный крыжик


9091.(пост намбер 29478) Еретик 03/04/2010
Ольга!Вы интересный человек,Был-бы рад пообщаться с вами по почте.

9092.(пост намбер 29479) ОЛЬГА 03/04/2010
АРИКУ У меня двое детей,сыновей.Закончили техникумы,учатся в одном университете заочно.Старший сын работает в банке,младший закончил курсы операторов.Будет работать в нефтяной промышленности.Они учатся в политехническом.Оба спортсмены.Лыжники и увлекаются велосипедом.А есть и пить можно все,если ты голодаешь.Вера без дел пуста.

Кляузный крыжик


9093.(пост намбер 29480) ОЛЬГА 03/04/2010
Я не даю адреса,пароли и логин.Заходите в яндекс набирайте комментарии Ольги о поясе КОЙПЕРА,ПЕРСЕФОНЕ И ДР.Меня интересует бессмертие,голодание,исполнение желания,солнцееды,1001 чудо света,клерк и др.Я говоря конкретно,если Вы ,например,боитесь летать на самолете,то попадете на тот самолет,который разобьется.Чтобы убрать этот и дугие страхи и надо голодать.

Кляузный крыжик


9094.(пост намбер 29481) Арик 03/04/2010
9092.(пост намбер 29479) ОЛЬГА
Рад, что ошибся! А ваши сыновья поддерживают ваше увлечение голоданием? И если не секрет: кто и зачем убил кентавров и русалок?

Кляузный крыжик


9095.(пост намбер 29482) Арик 03/04/2010
9090.(пост намбер 29477) Притихший от восторга пред Всевышним
Уважаемый, а вы думали, что оставляя здесь свои изречения все будут восхищаться вашими бреднями о всевышнем? И людей занимающихся богопознанием здесь вы много не найдете, только время потеряете, да и хрупкое ваше религиозное чувство здесь могут невзначай оскорбить. Вот например в последнем посте сказали что у вас были откровения посланные свыше. Вот вы и обьясните нам неверующим, как же выглядят эти откровения, которыми мы атеисты обделены? У меня знакомый протестант есть, котрый тоже говорил, что его это самое откровение свыше шандарахнуло. Но вот описать это являение так и не смог. Типа не дано мне и все.

Кляузный крыжик


9096.(пост намбер 29483) Нормальный 03/04/2010
Все то же самое. Кок46а нет. Дошло до человека. Интересно , месяца через три-четыре будет так же?На том же уровне?

9097.(пост намбер 29484) Нигилизд 03/04/2010
9080.ольга

Тут "Я" с Вами соглашусь, ибо лично знал и работал со многими людьми старшего возраста, которые прошли и немецкие арбатскоманды, и их лагеря, и нашие гулаги. Эти люди ВСЕГДА были практически здоровы, были отличными работниками, а особенно те, которые набрались "опыта" в Германии. Многие и нонче здравствуют и разумно размышляют. Почему так, это для меня всегда представляло некоторую загадку. Возможно потому, что такие люди в молодом возрасте пережили некий шок, связанный с реальной возможностью умереть, либо невзрачная еда дала знать в этот период, не ведаю. Может это только "Я" встречал таких людей, а у других было по другому.

Кляузный крыжик


9098.(пост намбер 29486) kok46a 03/04/2010
Здравствуйте!
Извините за отсутствие, а впрочем мне наверное и говорить не стоит...т.к. вы наверное и не расстроились.
Заглянул к вам на огонёк....был очень занят.

До этого посты не читал....и не знаю стоит ли читать (я имею в виду те посты, которые были написаны в моё отсутствие).

Просмотрел те которые на этой странице...

Ну что могу сказать: атеисты по прежнему молодцы...стоят стойко на своём.
...и это нормально....для последних дней этой системы вещей.

Для Нормального:
Ну это же надо было так попасть, что я сел читать эту страницу и на тебе...попал на вас.
Я рад, что вы как и я, заглянули сюда...
Но думаю, что вы правы....движения нет....И НЕ БУДЕТ.
Вам могу лишь пожелать укреплять свою веру в Творца, но только это делать не на голом энтузиазме, а на понимании Писания и научных фактах. Мне было с вами приятно поговорить. Спасибо вам.

Да всем другим тоже спасибо за общение. Может еще, как ни будь загляну.

А вот ОЛЬГА меня конечно удивила.....
Это же надо же так...
Оказывается и такая версия загробной жизни есть....и ведь кому то это надо....и он верит...(на каком основании?)
...но верит. (для меня чудно, как то....)
НО! Её стремление жить вечно – это радует!
ОЛЬГА, да вы молодец!
Только одного стремления жить долго вам не хватит....(так говорит Библия).
Познакомьтесь с этой удивительной книгой и познакомьтесь с тем кто является её (т.е. жизни) источником (смотрите Псалом 35:10 (Синодальный перевод)).

Успехов вам всем!

Кляузный крыжик


9099.(пост намбер 29487) Нигилизд 03/04/2010
Вот на Ольгу и плеснули говен си-участники иёгвы.

Кляузный крыжик


9100.(пост намбер 29498) Арик 03/04/2010
9098.(пост намбер 29486) kok46a
kok46a, и вам не болеть!
А ведь тянет сюда, где было столько проведено словестных баталий! Хоть и территория ка-бы враждебная для вас. Даже атеисты стали наверное как старые знакомые?

"...для последних дней этой системы вещей"
kok46a! Это что, очередное пророчество?
Ну а во всем остальном у вас я вижу все по-старому.
Библия-всему голова! Может что-то новенькое предоставите в доказательство существования божьего? А то все: библия говорит ТАК, да библия говорит ВОТ ТАК! Скучно!
Напомню также, что на много вопросов федора-стрельца вы так и не ответили. Всего хорошего.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1