Отзывы на публикацию

Госдуме предложили сделать ОПК обязательным школьным предметом

Независимая газета

СМИ/Образование

Православный отдел движения "Наши" насаждает ОПК как обязательный предмет в школах России.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 4668) Золотой Лев 17/06/2008
И откуда таких берут, вот скажите мне, пожалуйста? Встречался я с Председателем одного из комитетов Гос.Думы, который предметом своей работы совершенно не владел.
Глава комитета Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина, представляющая (почему-то) фракцию "Справедливая Россия" - должна заниматься проблемами семьи, женщин и детей. А не страдать очередной глупостью. Обратите внимание на уродливую - иного слова не подберу - реформу образования. На телевидение, на котором отсутствуют в принципе любые передачи и проекты для детей. На погибшую отечественную мультипликацию, по которой мы были уж как минимум - в тройке лидеров (Странно, но все это, видимо, держалось только на одном Сергее Супоневе, после гибели которого не осталось ничего).
Займитесь, наконец, обустройством детских площадок в стране - это, по масштабности, новый национальный проект Вам будет. Обратитесь к Медведеву (Диме, а не Саше :)), он поддержит. Что еще? На убитую систему подготовки кадров учителей. Послушайте, что необходимо и что думают сами преподаватели, а не учебники за них пишите...
Подумайте, как сокатить и реформировать систему детских домов. Вспомните, сколько детей ежегодно подвергаются насилию и уходят из своих семей и как справляться с этим. Наконец, прекратите уже истерику в СМИ по поводу серийных убийц. Как ни противно это признавать, но количество убитых детей этими людьми - капля в море, по сравнению с тем, сколько детей гибнет на дорогах от рук обыкновенных водителей. И этих водителей нельзя упрекнуть в том, что у них было трудное детство. Подумайте хоть раз в жизни, Елена Мизулина и пожалуйста, хотя бы сделайте вид, что Вам не все равно.
Идея явно в пропагандистском ключе. Я припоминаю, довольно мерзко было смотреть дебаты перед последними выборами в Думу, когда каждая маленькая партия воевала за то, чтобы набрать как можно больше голосов. Для чего наобещали всего, чего только могли. И смертную казнь ввести и ОПК, и стаб.фонд раздать населению...

"что если ОПК станет обязательным предметом, это сделает "вполне правомерным изучение основ, например, мусульманской или иудейской культуры""

Интересно, а сейчас кто-то мешает изучать ОПК? Любая воскресная школа - и вперед. Но, желающих пройти курс, почему-то, все не видно. И как интересно вопрос поставлен с позиции "если"...

"Учебник по предмету написан руководителем Православного корпуса молодежного движения "Наши" Борисом Якеменко"

Собственно, я думаю, это и есть тот человек, кому все это нужно. Не побоюсь этого слова - человек с "блестящей" репутацией...

"Елена Мизулина заявила "Независимой газете", что ожидает сопротивления введению ОПК в обязательную программу, в особенности в мусульманских регионах"

Молодец, догадливая. Что и требовалось доказать.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 4669) Христодрищева 17/06/2008
Если предположить существование бога и внимательно посмотреть на его творение, закономерности и процессы заложенные им в эго творении, то увидим:
1.Пищевая цепочка. Все друг друга кушают.
2.Выживает и побеждает сильнейший. Победителей не судят.
3.Также,проявление бога в социуме в виде религии, в нашем случае православная версия христианства,коротко формулируется в законе божьем на основании Матф.5:39-44:
-(Стань абсолютной жертвой для врага своего и возлюби его!!!).
а)Кому бог предлагает возлюбить врагов?-Рабам и жертвам!
б)Кого любит бог?-Кого угодно кроме рабов и жертв!
Глядя на детишек играющих в песочнице видим:
Детишки покрупнее, обижают детишек помельче.
1.Бог любит обижающих, поэтому не предлагает урезонить обидчиков.
2.Бог очень любит обижающих, поэтому предусмотрев возможность отпора со стороны обижаемых, рекомендует им возлюбить своих любимчиков в смирении и терпении.
3.Бог огорчён своим творением "В мире животных".
Бемозглые БЕЗДУХОВНЫЕ и НИЗМЕННЫЕ животные не чтут бога своего.-Мало того что имеют наглость убегать от царя зверей когда он хочет кушать, да ещё норовят и на рога нацепить.
Да что говорить о животных-НИЗМЕННЫЕ они.
А вот люди ДОЛЖНЫ!!!(задолжали) быть ДУХОВНЫМИ и НРАВСТВЕННЫМИ!!!
"Моральный кодекс строителя коммунизма"="заповедям божьим"!
Поэтому из рабства с безбожием, в рабство с богом!!!
И пастухи всё те же!!!Горбачёв,Ельцин,Зюганов...
Атеизм, в борьбе со злом, здесь и сейчас-БЕСПОМОЩЕН!(Если ВНИМАТЕЛЬНО глядеть на реалии и видеть ФАКТЫ!!!).
Кремлёвские мудрецы и прочие инфекционные микроорганизмы от КПСС сперва поразили страну прыщиками религиозности, теперь стадия фурункулёза!
Не забыли при этом под бредом о "демократии" создать полицейское государство и репрессивный аппарат.
Разве без этого можно было бы безбоязненно всучать религию разделяющую людей на господ и рабов?
При такой симптоматике "припарки" не эффективны!
Лучше хирургически взорвать КАРБУНКУЛ изнутри!!!
Всем стать религиозными!
Помочь сторонникам православия довести их идею до логического конца!-Reductio ad absurdum!!!
Стать ещё большими ревнитялями веры чем они!!! До иезуитства и инквизиций!
После того как гнойник православного государства взорвётся, может на некоторое время будет иммунитет.
Хотя бы лет 30 боялись высказывать любовь к богу, подобно тому, как после ВОВ не было принято открыто любить ГИТЛЕРА!

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 4677) атеист-2 17/06/2008
А что, любопытная идея: "Всем стать религиозными!
Помочь сторонникам православия довести их идею до логического конца!-Reductio ad absurdum!!!".

Действительно, почему-бы не довести до полного абсурда? В этом что-то есть.

Кажется, подобные методы успешно применялись и применяются во всякого рода пропаганде и мистериях, начиная, ежели не ошибаюсь, ещё со времён Древней Римской империи. Сегодняшние всякие теледебаты кандидатов, как и было справедливо сказано выше - всё та же мистерия.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 4687) Илья 18/06/2008
Пора подавать в конституционный суд.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 4702) Христодрищева 19/06/2008
Путин(Медведев)и Зюганов либо не разрешат подать иск о РПЦ в Конституционный суд,либо не разрешат суду принимать такой иск.
Рейган и Тетчер,как прагматики,знали для чего вводили православие в России.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 4703) антиОПКист 19/06/2008
Как же им помешать? Золотой Лев, что делать то?

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 4706) Золотой Лев 19/06/2008
Да ничего не делать. Пока законопроекта нет, пока он не принят - ничего делать. Ну, разве что, поднять большую общественную бучу, что, мол, надоели уже со своими политическими игрищами...
Маловероятно, чтобы Путин или Медведев рискнули здоровьем и нервами ради такого дела. Особенно с учетом нашего богатого чеченского прошлого. Им уж тем более известно, как легко разжечь ненависть на религиозной почве и как трудно затем потушить ее.
Запретить или разрешить принимать иск они - при всем их влиянии - не смогут. Конституционный суд не последняя инстанция.
Кроме того, стоит учесть и психологию. Путин, надо думать, считает, что православие для РФ - стабилизирующий фактор. А Медведев, по-моему, больше прикидывается. Вот жена его - совсем иное дело.
А всего-то и нужно - четко и внятно прописать запрет. Религиозное образование должно преподаваться в религиозных учебных заведениях. Светские дисциплины - в светских.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 4707) Призрак Коммунизма 19/06/2008
Дать образование сегодня у нас - суперПроблема.
Тем более религиозное.
Думаю надорвутся.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 4709) Аристофан Санкюлотов 19/06/2008
В общем, маразм крепчает... Слов нет. Кем надо быть, чтоб проталкивать в школах мракобесие? Тем более, в стране, где есть люди самых разных религиозных взглядов, а около половины населения не относит себя ни к какой религии!
Кроме того. Новый маразматический предмет - это лишние школьные часы, а с этим и так сплошные перегрузки. Наверное, урежут часы, посвященные биологии и математике?

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 4710) Золотой Лев 19/06/2008
Призрак Коммунизма

Это в точку. Восемь из десяти студентов сегодня учатся платно. Про школьное образование и говорить нечего, оно в принципе не дает сегодня необходимых знаний для поступления в университет. Вот за что бы брались...

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 4712) Призрак Коммунизма 19/06/2008
Золотой Лев.
Столкнулся с экономистом, выпускником университета, классифицирующим
термин «Крым», как город в Подмосковье.
А сколько выпускников радиоинженеров смогут отремонтировать телевизор?
Скажу больше, многие не могут самостоятельно излагать.
Монолог им не доступен.
А ведь владение языком первый признак разумности.
Какая уж тут социальная адаптация.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 4714) Христодрищева 20/06/2008
11. Призрак Разума столкнувшись с призраком Экономиста провели разумнообразную дискуссию о КЛАССИФИЦИРОВАНИИ термина "Крым", как однозначного, фиксирующего определённое географическое понятие,- но не поняли друг друга!
О чём Призрак Признака Разума нам и поведал.
Более не о чём?

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 4716) Призрак Коммунизма 20/06/2008
Уважаемая Христопоносная.
Топик № 11 на для вас, а для Золотого Льва.
Всего п...допротивного.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 4717) Христодрищева 20/06/2008
13. Призрак! А без истерик способны на что-нибудь?
Золотого Льва боитесь так как -Лев?
Или заискиваете так как -Золотой?
Как христоз "привыкши" что на Вас поносят и дрищут?
Про ОПК может что-нибудь вразумительное изречёте?

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 4719) антиОПКист 20/06/2008
Х-дрищева! Вы чего накинулись на Призрака? Какие-такие истерики? Некрасиво.
В может и правда, организовать в Москве, что-то вроде пикета?

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 4724) Золотой Лев 21/06/2008
для Призрак Коммунизма

Согласен. У юристов, кстати говоря, такая же беда. Выпускают пачками, но работать они не умеют. Самое смешное, что работают потом - кто где приходится.
Рынок как юристами, так и экономистами просто пересыщен, а талантливых технарей не хватает. Вот и вопрос - где же наше гос. планирование, бесплатное образование и т.д. и т.п. А самое главное, где реформа образования, основной девиз которой предполагался (что-то вроде) - ориентированное на конечный результат. То есть с учетом последующего трудоустройства...
У меня вообще есть ощущение, что у нас появилась "яма" между школой и ВУЗами, связанная с нормативами. В школе просто учат по старой методике, а в университетах, не имея никакой четкой программы, уже пытаются что-то прогрессивное вводить. Проблемы в итоге появляются только у поступающих.
Боюсь, что смекалки ВВП недостаточно для того, чтобы решить эту проблему.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 4725) Золотой Лев 21/06/2008
для антиОПКист

По поводу пикета в Москве...
Если вскидываться на каждую такую "утку", можно прослыть нервным человеком. :)
Пусть уж информация примет более-менее достоверный характер, тогда о чем-то можно говорить.
Кстати, в Москве рядом со зданием РАН недавно прошел митинг "В поддержку Бога". Присутствовало (за точность цифр не ручаюсь) аж два десятка человек. В основном, почему-то, одетые в черное. С черными повязками на лице (!) и черными флагами с золотыми крестами. Яки ниндзя... :)
Не думаю я, что кому-то понравилась бы такая поддержка.

для Христод-ва

Призрак Вам ничего не сделал, не так ли? Вот и не наезжайте на него. Если хотите поговорить - говорите по теме, претензий не будет. Кстати, Вас мама не учила не встревать в чужой разговор? :)

"Про ОПК может что-нибудь вразумительное изречёте?"

Переадресую это Вам.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 4726) Призрак Коммунизма 21/06/2008
Золотой Лев.
Умер полутора годовалый малыш. Мать убивается у гроба.
Подходит поп и говорит: «Что ты плачешь? Ты радоваться должна.
Отмучился. Теперь в царствие Божьем. Радуйся.»
Вот бы такие коллизии разбирать на уроках в школе.
Основная масса, так называемых православных, не знает
даже основ того во что пытаются верить.
Все поголовно не понимают сути таинства «крещения».
Крестик для них прикольная мулька, а не символ ухода
от мирского к духовному.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 4727) Христодрищева 21/06/2008
Извините!
Не знала что в данной теме комментарии посторонних недопустимы.
Надеюсь что Вы и Призрак,следуя Вашему пониманию ведения дискуссий, также оставите мои суждения без комментариев!

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 4730) Призрак Коммунизма 21/06/2008
№ 19.
Ок.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 4731) Призрак Коммунизма 21/06/2008
№ 19.
Ок.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 4733) цукшен 21/06/2008
1. Отрадно, что такая волна возмущения поднялась, хотя проект закона даже еще только разрабатывается.

2. Пикет организовать атеистам не удастся, это точно, так как они в основном существа пассивные и к трудностям не привычные, да и что толку, никакого результата не будет, если только в новостях пару строк скажут, хотя при нынешней лизоблюдской цензуре и того не будет. И еще, даже если удастся выйтеи на пикет, не факт что эти самые "ниндзя" с крестами вас на асфальт мордой не положат. :)

3. Опк в школе не будет, в крайнем случае, только как факультатив. Так что спите спокойно, не нужно брать машину динамита и искать дорогу к храму.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 4734) Павел Волков 22/06/2008
Нет, народ, есть у меня опасения, что могут протолкнуть ОПК в школу. Поповская тварь - она ведь без мыла в ж*** влезет, если есть интерес. А тут паства - неисчерпаемый источник церковной десятины (не 10 рублей, а 10% от всего дохода, блин. Кучеряво за ни хрена не делать). Считаю, что надо бить поповщину по всем фронтам, особенно в естественно-научном плане и в плане сравнения с другими религиями. Ведь семитский идол Яхве очень нетерпим к своим коллегам по охмурению людей, и руками жрецов умеет творить геноцид и злодеяния. Так что атеистически настроенным историкам тоже стоит потрудиться. Учёным нужно не запираться от религии и её детища креационизма, а бить их фактами, против которых эрекцио... креационистам трудно возражать. Плюс обличать жрецов во лжи. Это подействует. Я как-то крепко перехватил инициативу у одного агитатора от Свидетелей Иеговы, и он выглядел очень сконфуженным, когда я поставил его перед фактами вранья в их агитационной литературе.
Не надо оружия - только фактами!

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 4735) Золотой Лев 22/06/2008
ДА НАПЛЕВАТЬ НА ВСЕ!!!
3:1!
3:1!
3:1!
И не просто выиграли, но и обыграли!!!

Прошу прощения, что не по теме, но молчать - не могу! :)

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 4737) Золотой Лев 22/06/2008
для Призрак Коммунизма

Другой пример. Не помню, приводил уже или нет...
На Дальнем Востоке у нас недавно было землятресение. Погиб один человек. Женщина. Завалило обломками Дома Культуры. Не могу удержаться от скверной аналогии. Да, не в том суть. Здание старое, аварийное. Рухнуло - как карточный домик. Женщину накрыло бетонной плитой. В общем, никому не пожелаешь...
Похороны. Священник - молодой такой дьячок, только бородку отрастил - читает свое у гроба. Что-то о том, какой был замечательный человек. Через несколько минут дает интервью (!) местному текеканалу (потом его повтор видел в "Вести"). Вот такая цитатка (примерно): "...Через эти испытания - Бог дает нам понять истинные ценности и истинную веру...".
Как-то очень противно стало. Надо же, только что получить деньги за похороны, а после этого использовать смерть человека в целях пропаганды своей точки зрения...

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 4738) Золотой Лев 22/06/2008
ЕЩЕ РАЗ, ВСЕХ С ПОБЕДОЙ !!! :)

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 4747) антиОПКист 22/06/2008
УРА! Золотой Лев! Присоединяюсь! ПОБЕДА! Это надо же! 3:1

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 4751) цукшен 22/06/2008
Да, наши футбоисты меня приятно удивили, смотрел матч не отруваясь. Но я сейчас вспомнил один известный канал, на котором ведущий новостной программы задолго до матча предрека нашим поражение. И как вы думаете почему? Нет, не угадаете, не обсуждалась техника, тактика игры, статистика прошедших игр, нет. Ведуший заметил, что наши будут играть в белом и это мол плохая примета, буд то бы в красном они всегда выигрывают, а тут выйдут в белой форме! Что они теперь скажут? Как приметка. Ну, не идиоты ли наши журналюги?

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 4754) Призрак Коммунизма 22/06/2008
Цукшин.
Зря Вы так про журналюг. Они не чем не хуже гаишников или проституток.
Сейчас написать что то свежие очень трудно. Все уже было.
Еще Шекспир говорил, что возможны только 36 сюжетов и все.
Был в редакции очень маленькой газеты, там вообще голову не ломают,
Берут прошлогоднею подшивку, и тупо повторяются.
В прессе, как и в сексе, все действительно интересное запрещено.
Написать что то не графоманское сродни нобелевской премии.
Учитывая Ваше удивление результатом футбольной лотереи,
можно говорить о гражданской позиции конкретного фурналюги.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 4756) Bullet-Tooth Tony 23/06/2008
29. цукшен:
У меня на работе двое человек обсуждали, стоит ли показывать трансляцию по Первому каналу - дескать, плохая примета. Когда показывают по Первому, наши всегда проигрывают. Говорили даже, что, якобы, когда наши проиграли Испании 4:1, чуть ли не на уровне Госдумы было принято решение перенести последующие трансляции на РТР, так как это "счастливый" для нас канал. Ещё в другой теме я рассказывал про знакомого англичанина, абсолютно нерелигиозного и несуеверного человека, которыл после поражения сборной Англии думал, не сглазил ли он чем-нибудь свою команду.
Я думаю, что на несерьёзном, шуточном уровне суеверия совершенно безобидны. Когда люди отдают себе отчёт в том, что это их личные приколы, а не настоящее, действительное влияние на ход событий.
Если человек на Новый Год переодевается Дедом Морозом, чтобы поздравить друзей, это же не значит, что он сошёл с ума и действительно в него верит - человек просто веселится и хочет повесилить других.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 4845) No pasaran!!! 26/06/2008
Аргентина- Ямайка 3:0! Какая боль????????????????????????
Католический выиграл у православного.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 5056) Полный Атеист 16/07/2008
Зачем современному человеку религия?Религия нужна была для управления дремучей толпой, заставить необразованных исполнять свою волю без применения силы или оружия! Религия могла в осутствие реальных знаний об окружающем мире заменить их вымыслом, удовлетворить жажду знаний Человека пустышкой. Для чего заменять школьникам возможность получать реальные знания религиозной бредятиной? Думаю, Человечеству давно пора отказаться от религии, мы выросли из всего зтого - религиозные распри, войны, крестовые походы и пр. Хватит считать людей стадом.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 5280) Хмелевская Татьяна, автор ст. "Убить дракона" 24/07/2008
Религия - явление архиисторическое. Победить её практически невозможно, потому что она во все эры развития человеческого общества была и остаётся многофункциональной. Во-первых, она, религия, есть выражение умственной ограниченности человеческой общности, слабости, ленности человеческого духа, который так и ищет, кто бы им поуправлял, под чью бы это задницу подлизаться. Поэтому религия - сильнейшее средство укрощения непокорной человеческой массы. Сильные мира сего, покоряя массы богу, фактически, покоряют её себе и под себя. Религиозная идеология всегда была сращена с официальной политической властью, которая также нуждается в покорении массы. Но и масса также эволюционизирует, в её среде всё больше появляется личностей - людей мыслящих независимо от насаждаемых идеологий, научно. Именно этим качеством отличается современное общество россиян от всех предыдущих, досоветских. Я допускаю мысль, что Путин, а потом и Медведев "отпустили" религию с дальним прицелом: дать ей возможность раскрыться в своей хищнической сущности, чтобы общество наконец-то уразумело кто есть кто. А потом одним приказом урезонить её, заключить в резервацию. Разумеется, у меня есть контраргументы против этой точки зрения. Например, диктат Запада, где религия признана одной из ведущей и направляющей в одурачивании простолюдина. Дураком ведь легче управлять и делать его своим голосом. Вообщем, куда не кинь мракобесие - великая сила. Библейские антибожники, материалисты сравнивали её с драконом левиафаном, с непобедимым филистимлянским борцом Голиафом. Они, вовлеченные в кровавую борьбу с этим драконом, придумали оригинальнейшее средство борьбы с этим змием: "соорудили" "великое дело", в котором основополагающим принципом является двуликое учение с его материальной и духовной стороной. Читайте мою работу "Убить дракона", читайте и вникайте. По поводу нынешней ситуации с религией нервничать и рассыпаться непристойностями не следует. Надо объединяться, силой своего слова обличать безумие, которому, как видим, нет границ.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 5415) Костя 29/07/2008
Я сам школьник, я не буду ходить на эти уроки, у нас в стране не бывает добровольно, а бывает добровольно-принудительно.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 81193) свет счастья 05/09/2012
у нас в школе вчера пришла учительница и заставила всех писать заявления чтобы нас приняли в группу опк.мы очень возмутились ведь у нас не все православные...дурдом...и она сказала если не будут ходить то могут отчислить из школы....что делать я не знаю

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 81194) Посту № 34 05/09/2012
Уважаемый школьник Костик!!!
Правильно делаешь ,что не будешь ходить на эти православные проповеди.Во -первых религия отделана от государства прописано в конституции России Во-вторых можешь подать в суд на эту секту маразма даже по той причине,что религиозная пропаганда противоречит школьной программе физике,биологии,химии,и.т.п.
Удачи!

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12351