Отзывы на публикацию

Кто же такой атеист, и какой он бывает?

eL-ateist

Новый русский атеизм/Атеизм

Всё чаще приходится сталкиваться с тем, что слово "атеизм" не выражает всей глубины мировоззрения нормального порядочного атеиста. Слишком уж много людей, для которых "атеизм - это всего лишь непризнание сущности бога и всех последствий этой сущности". Из этого в свою очередь складывается у самих атеистов мнение, что в порядке вещей не признавать не только выдуманного боженьку, но и все придуманные "им" правила и нормы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 39335) Нигилизд 22/08/2010
Вам любой "верующий" скажет причину приобретения совести...

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 40846) Халафов Чингиз 15/09/2010
Как и отметил автор статьи, атеисты иногда думают, что быть атеистом значит презирать всех верующих, и тому подобное. Я как атеист уважаю веру каждого человека, независимо оттого какую он проповедует религию. Как уже отметили, атеисты предпочитают научное объяснение всему, а те атеисты, которые пьют, курят и этим самым считают, что они истинные атеисты просто не знают что такое атеизм. Академик Павлов был атеистом,но как культурный, гуманный человек, уважающий взгляды другого человека, ходил в церковь со своей женой. По моему, автор этой статьи справедливо критикует атеистов с негативными привычками.

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 40847) Нигилизд 15/09/2010
Раз "Я" "веру" не "уважаю", то азм неатэист?
Ну друхи, уважили!!!

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 41716) Михаил 25/09/2010
Все правильно! Только, автор, ты же реально понимаешь, что людей, которые осознают свою жизнь гораздо меньше чем тех, которые просто живут: как верующих, так и атеистов

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 41717) Александр 25/09/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 45122) катюха 12/11/2010
чё за чушь

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 76369) Mikel 13/04/2012
Не совсем согласен с автором статьи.
Я глубоко уважаю его позитивные мотивы при написании и полность согласен с его мнением, что человек должен быть таким.
Но понятие атеизм, все же, определяет религиозную принадлежность, а не степень порядочности.
Те о ком написал автор и к кому я себя причисляю - это, скорее, "просветленный человек" в небуддистском значении слова.
Вот просветленный человек не может не быть атеистом, но не наоборот.

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 97499) вот 08/08/2013
Некоторые разделы данного сайта явно тянут на оскорбление чувств верующих, за что уже предусмотрено УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ. Предлагаю (пока - предлагаю, потом буду уже требовать, иначе сообщу в полицию) эти самые разделы удалить.

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 97501) Ну вот! 08/08/2013
воту
У нас демократия. А в демобществе закон обратной силы не имеет.
Разделы заведены до принятия закона и, следовательно, удалены быть не могут.
А требовать будешь у тёщи своей.
Учи матчасть, идиот.

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 97684) Markhabayev 11/08/2013
На сайте www.ameucm.com размещена моя книга "Великие заблуждения человечества", где данный вопрос также рассматривается (http://www.ameucm.com/greatmisbelief11.htm).

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 97696) Гробъ Газподенъ 11/08/2013
\\И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их».\\

И-уд-деусные последователи потом чуть-чуть укоротили кожаную одежду на одном из выступающих членов, тем самым подправили яхвэтический дизайн моделирования.

62.(пост намбер 115294) Читалогоанатом 22/03/2017
Ответы на вопрос, какими бывают атеисты оказался сам по себе, увы, далёк от необходимой научной методологии, от системного взгляда на атеизм. Cтоит различать три вида атеизма:
1. атеизм стихийный. В письме к Гоголю Белинский пишет о том, что в русском народе религиозности по сути нет: мужик верует, "почёсывая задницу". Ныне наши захожане прутся в церквы свечки ставить большей частью для показухи. Про стихийный атеизм и здесь написано предостаточно.
2. Куда более серьёзный атеизм - атеизм просветительский. Он предполагает ответ на вопрос, а что породило религию? Ответ просветителей всех времён и народов всегда убийственен: невежество и страх являются источниками религиозного сознания. Но у этой точки зрения есть глубокий изъян: речь идёт пока о сознании и его состояниях, а этого материалисту маловато: у религии есть материальный источник и его просветители ни своим ответом, ни какими угодно апелляциями к науке таким ответом не раскрывают.
3. Научный атеизм. Его систематическое отличие от просветительского атеизма выводит его на настоящий научный уровень. Хотелось бы услышать ответ, в чём же это отличие?

63.(пост намбер 123099) Прохожий 06/12/2020
Атеист если быть дословным - человек не верящий в существование Зевса..))). Греческое "Теос" искаженное Зеус(Деус) значит в остальных сверхсуществ отрицающий Зевса верит..)). Наглядный пример тому секта КПРФ они уверовали в иудейских сверхсуществ..)). Атеист и верующий это две стороны одной медали
- невежества. За два века так и разобраться что означает на самом деле арийско - кельтское слово "Бог"..)) это уже даже нелепо и смешно. Как и само словосочетание "русский атеизм".

66.(пост намбер 123119) Народ 12/12/2020
63.(пост намбер 123099) Прохожий 06/12/2020
Атеист и верующий это две стороны одной медали- невежества.

Можно пойти дальше и сказать, что курящие и некурящие - это одни те же глупцы, портящие себе здоровье курением, одни пассивно, другие активно.
Но человек, по большому счету, он либо верит в бога, либо не верит. По твоей методике, все люди, включая тебя - невежественны. Насчет тебя я даже соглашусь с твоим утверждением.

67.(пост намбер 123122) Bruscius Longus 12/12/2020
«Между видимым и невидимым, кажущимся и существующим, лежит пропасть невежества»

68.(пост намбер 123126) Проспер 13/12/2020
О, фехтование на цитатах - обожаю! Вольем свою струю цитатного злата:
«Между авитаминозом и диатезом лежит один шаг»

71.(пост намбер 127469) Сергей 09/06/2023
По поводу курения и алкоголя: Атеист понимает что это вредно. Но он так же понимает, что закуривая сигарету он, например, успокаивается ценой физического здоровья. Вот суть этого. Атеист не будет курить на остановке потому что он понимает, что причиняет вред другим людям. То что он курит - это его выбор. С алкоголем то же самое.

73.(пост намбер 127471) Нубийский козлёнок 10/06/2023


71.(пост намбер 127469) Сергей 09/06/2023
По поводу курения и алкоголя: Атеист понимает что это вредно. Но он так же понимает, что закуривая сигарету он, например, успокаивается ценой физического здоровья. Вот суть этого. Атеист не будет курить на остановке потому что он понимает, что причиняет вред другим людям.


На остановке стоящей на обочине дороги воздух и без сигаретного дыма наполнен канцерогенами. Хрен не слаще редьки, как говорится. Из наблюдения онкологов: в загазованных городах, те кто курит, имеют меньше шансов получить рак лёгких по сравнению с некурящими. Видимо из-за большей адаптации лёгких к неблагоприятным воздействиям. Никотин так и вовсе превращается в витамин PP, необходимый для микроциркуляции, что компенсирует его возможный недостаток, поэтому врачи не рекомендуют резко бросать курить пожилым. Поэтому, что полезно или вредно для одних, может иметь противоположный эффект для других. Кому-то лучше верить в бога, кому-то нет, все индивидуально.

1 2
Явлений Пользователя в ветке:12309