Отзывы на публикацию

Опиум для народа или наука?

Anar

Статьи/Образование

Уже не первый год не утихают в обществе споры о том, есть ли необходимость вводить в школьное образование религиозную составляющую. Защитники преподавания курса ОПК видят в этом предмете единственную возможность привить детям нравственные и моральные принципы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 14392) гогоша 15/04/2009
больше всего повеселила фраза "не было времени думать о будущем". Дорогой автор, где Вы видели людей у которых нет времени думать о будущем?

я понимаю вашу "колоссальную историко-философскую безграмотность", которая породила ваш опус, но лишить человека права "думать о будущем" - это слишком....

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 14393) Гогуша 15/04/2009
Тем не менее, большинство людей ведут себя именно так, как будто не думают о будущеем.
Шипы одевают, когда уже гололед на улице, отопительные трубы меняют, когда они уже зимой треснули и т.д. Не нужно идеализировать человечество - оно в большинстве своем действительно не думает о будующем.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 14394) Аллах акбар! 15/04/2009
Детишки нынешние -стихийные постмодернисты(пофигисты).
После уроков они кушают пиво.
У этих детишек есть родители, бабушки и дедушки, которых власть "натягивала" не единожды с идеями и идеологиями...
В семьях где хулят "власть от бога" в лучших традициях фолк-рока, -набожная убоженность, -невозможна.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 14399) Аллах акбар! 15/04/2009
Социальная реклама на 1ом альтернативном канале ТВ:
Подходит к колобку в метро волк и просит курева.
Колобок Волку по горлу и сбросил на рельсы.
Подходит к Колобку на площади Медведь(голубой)...
"Ах ты -гомосятина" -сказал Колобок и запинал и затоптал Медведя г...одавами.
Подходит к Колобку Лиса-проститутка: я тебе дам!
Колобок сделал сунь-вынь, подхватил СПИД и умер.
...........
Почему бы тинейджерам не расслабится после маразмов ОПК, и не послушать Сатанинского рока на 1ом альтернативном?

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 14402) JT 15/04/2009
В целом с автором статьи согласен.
Властям нужны подготовленные подданные. Поколение сменилось. На смену рожденным в СССР скоро придут другие. "Светлое будущее" признано утопией, его решено заменить православным патриотизмом. Благо, это гораздо проще сделать с людьми, чьи мозги с детства забиты сникерсами и памперсами 90-х.
Сращение церкви и государства очевидно: премьер (а еще подполковник КГБ!), президент - юрист, оба - что ни праздник РПЦ - тут как тут. Следующий раз в храме мы их увидим ровно в это воскресенье. Это раз. Два - Фурсенко, дорогой и многоуважаемый подчиненный нашего премьера, человек, с чьего распоряжения (или прьемьера, хотя, какая разница?) "ВУЗы" РПЦ получают государственную аккредитацию, уравнивая мракобесов с институтами РАН. Три. Ни одно мало-мальско важное общественное мероприятие уже не проходит без присутствия толстопузого бородача в черном. Мракобесы наносят ответный удар! 70 лет их гнобили. Теперь пришел их черед поплясать на костях безбожников. История циклична...

Гогоша, Вы, похоже, очень невнимательны к людям. Спросите своих близких, о каком конкретно будущем они думают на досуге. На какое время вперед это самое будущее у них запланировано и самое главное - что СЕГОДНЯ они сделали конкретного по плану достижения этого будущего. Не сделали? Ой. А вчера? Тоже нет?

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 14404) альтист Данилов 15/04/2009

«Социальное неравенство, бедность, нищета порождены действиями власти. И решить эту проблему наша власть не в состоянии – да, наверное, и не собирается ее решать. Поскольку именно представители власти и есть те люди, которые извлекают прибыль из социального неравенства, бедности и нищеты части общества.
Однако те, кто находится у власти, видимо понимают, что проблему решать надо, хотя бы в целях собственной безопасности и во избежание социального взрыва. Но «поступаться принципами» - принципами обогащения и выгоды не хочется. И вот здесь существенную помощь государству способна оказать Церковь.»


Аффтар чуть – чуть не догадался где «собака порылась», как говорил Горбачев…
Нет, власть прекрасно понимает, что от церкви будет результат с Гулькину nunucbky. Но зато они смогут отчитаться перед «независимой» прессой, что принимали меры, старались. Вот ведь церковь воспитывает граждан с малолетства, но кое-кто, кое где у нас порой честно жить не хочет и бла, бла, бла… Не надо на самом деле никого воспитывать, естественный отбор + уголовный кодекс сделают все сами. Надо только делать вид и администрации и, еще пуще, церкви. В результате, виноватыми останутся, во-вторых, церковь, а никак не администрация, занимающаяся, например, в той же школе с детьми больше часов, чем преподаватели ОПК. А, во-первых, конечно, сама молодежь. Вот уже и церковь по заданию государства с ними занимается, а они хотят слушать ВИА «Чингиз-Хан» и внебрачного секса!! Администрации останется умыть руки и обвинить теперь уже «независимую» прессу.

7.(пост намбер 14428) Anar 15/04/2009
1.(пост намбер 14392) гогоша 15/04/2009

//Дорогой автор, где Вы видели людей у которых нет времени думать о будущем?//
Представьте себе, что Вы висите над пропастью, уцепившись за чахлый кустик... У Вас будет время подумать о будущем? Россия была в таком же положении - рушилась сложившаяся система, менялся строй. Теперь, тем более, бесполезно думать о будущем. И я никого "не лишала права думать о будущем". Но что бы мы себе ни надумали - всё будет по-другому. Ушедшая страна не была идеальной, но в ней можно было прогнозировать свою жизнь на много лет вперед. Как сказано в китайском проклятии "Чтоб ты жил в эпоху перемен". Вот это мы сейчас и имеем.
Что касается моей "колоссальной историко-философской безграмотности" - напишИте лучше, и мы это обсудим.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 14431) отец Онуфрий 15/04/2009
гогоше.
"где Вы видели людей у которых нет времени думать о будущем?" - пишете Вы. Я ежедневно вижу такого человека в зеркале. Вы, очевидно, плохо помните рубеж 80-90-х.
Что за странная страна,
Не поймешь, какая.
Выпил - власть была одна,
Закусил - другая.
(Г. Горбовский)
Так реально и жили. О будущем пусть Нострадамус думает. И, кстати, может для конфуцианцев жить в эпоху перемен - проклятие, а по-моему - ничего так. (это уже для Anar).

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 14435) атеист-2 16/04/2009
7.(пост намбер 14428) Anar 15/04/2009
1.(пост намбер 14392) гогоша 15/04/2009
"Что касается моей "колоссальной историко-философской безграмотности" - напишИте лучше, и мы это обсудим".

-- Толково сказано. Да, и что касается всех этих "эпох перемен" - слишком много их было только за прошедшее столетие. Включая первую и вторую мировые, гражданские войны, многочисленные переделки и "перестройки", вплоть до сегодняшних беспределов (которые и не прекращались с начала 90-х). Не пойму только, с чего это вдруг отец Онуфрий ничего так себе относится к "эпохам перемен". Перемены бывают разные. И, как правило, не в лучшую сторону. Или известная присказка - "Как в СТАРЫЕ ДОБРЫЕ времена..." - просто так на свет появилась?

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 14439) Кошк 16/04/2009
Насчёт ОПК, пара слов:

Любящий и заботливый бог, декларируемый Моисеем, на самом деле, угробил кучу еврейского народа, вместе с другими народами. Зачем, вот уже 2 тысячи лет, нас заставляют верить в Иегову — бога-ревнителя, бога-убийцу, при этом называя его любящим?

Моисей оставил еврейскому народу их духовное наследие. Очень хорошо. Рады за них. А причём здесь мы? Почему мы должны тратить прорву времени на изучение безумного количества законов, по которым евреи жили в пустыне несколько тысяч лет назад? Почему мы не изучаем законы, по которым жили наши светлые предки несколько тысяч лет назад?

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 14446) Аллах акбар! 16/04/2009
Если не вызывает удивления словосочетание: "правосланая культура", то культуры:
Уголовная(понятия=мораль)
Хиппи
Панков
ЭМО
Готов...
-монопенисуальны...

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 14449) гогоша 16/04/2009
7.(пост намбер 14428) Anar 15/04/2009
И я никого "не лишала права думать о будущем". Но что бы мы себе ни надумали - всё будет по-другому. Ушедшая страна не была идеальной, но в ней можно было прогнозировать свою жизнь на много лет вперед. Как сказано в китайском проклятии "Чтоб ты жил в эпоху перемен". Вот это мы сейчас и имеем.
Что касается моей "колоссальной историко-философской безграмотности" - напишИте лучше, и мы это обсудим.

разве Вы не видите разницу между фразами "не было времени думать о будущем" и "но в ней можно было прогнозировать свою жизнь на много лет вперед"?

Я согласен что прогнозировать нельзя, и если именно это Вы хотели сказать, то проблема снимается, но Вам надо просто четче формулировать мысли свои.

по поводу "напишИте лучше, и мы это обсудим".... я готов обсудить :) вот моя статья в коммерсанте на православную тематику http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1094071
только где мы это будем обсуждать?

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 14450) Аллах акбар! 17/04/2009
В инете есть картинки, где бох повергает диавола...
Может кто видел качественные картинки, где Сатана пюлюёт на противную божью морду?
Распятие Х.Исуса -можно трактовать как казнь бога Сатаной!

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 14452) Циклон Б 17/04/2009
12.гогоше. Статья Ваша понравилась. Вызывает некоторое недоумение цензура направленная против юмора на клириков. Раз в стране дегенеративный безпредел во всех отраслях юмора,то почему церковь должна быть прикрыта какой-то цензурой, не демократично это.

15.(пост намбер 14455) JT 17/04/2009
гогоше
Чего не ясно из статьи, так это отношение автора к супермаркетам ;)
А так:
1. Атеисты понапрасну переполошились.
2. Церковь на самом деле немощна.
3. Телевизор и супермаркеты - главная движущая сила цивилизации в 21 веке.
И?

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 14457) Кошк 17/04/2009
13.(пост намбер 14450) Аллах акбар!
Распятие Х.Исуса -можно трактовать как казнь бога Сатаной!

А мне вся эта история напоминает сказку про Кота в сапогах.
Там Кот просит чудовище в мышку превратиться, а потом съедает его....

17.(пост намбер 14458) Циклон Б 17/04/2009
Крах библейского проэкта, (Это интересно).

http://opium.2bb.ru/viewtopic.php?pid=653#p653

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 14461) гогоша 17/04/2009
(пост намбер 14455) JT 17/04/2009
"Чего не ясно из статьи, так это отношение автора к супермаркетам ;) И?"

у автора к супермаркетам отношение нейтральное :)

главная движущая сила 21 века (собственно как и в прошлые века) это информационные технологии. традиционная религия, как архаический формат информатизации общества породила особое пространство - храм. Телевизор как современный флагман IT индустрии породил такое специфическое пространство как супермаркет, мегамолл и тд. в трех словах, Вы понимаете, об этом рассказать невозможно :)

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 14471) Anar 17/04/2009
12.(пост намбер 14449) гогоша 16/04/2009
//разве Вы не видите разницу между фразами "не было времени думать о будущем" и "но в ней можно было прогнозировать свою жизнь на много лет вперед"?//
Я-то разницу вижу. Потому что могу делать сравнения из личного опыта, а не по чьим-то рассказам.Вы, видимо, читали невнимательно. Иначе бы заметили, что обе эти процитированные фразы относятся к разным периодам существования страны. Когда жизнь можно было прогнозировать - это время правления Брежнева. Пусть этот период называли "застойные времена", но была стабильность. Сейчас "застоя" нет, но нет и уверенности в завтрашнем дне.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 14476) Аллах акбар! 17/04/2009
Сейчас по НТВ "Страсти христовы" Мела Гибсона.
Откровенное наслаждение творческим коллективом фильма и каналом НТВ -мудоханием "сына божьего".

21.(пост намбер 14477) Аллах акбар! 17/04/2009
P.S.
Если Кремль и РПЦ с присущим эстетизмом и утончённым чувством юмора догадаютя создать сериал "Предсмертные истязания сына божьего хреста" по типу "Санта-Барбары", то никто против не будет.

22.(пост намбер 14478) Аллах акбар! 17/04/2009
P.P.S. к фильму "Страсти хрестовы"
Не атеисты, но верующие в бога, налаждались издевательствами к богу явившемуся в теле человеческом.
Потом, теже верующие в бога хресьтияны наслаждались мучениями кого угодно, -лишь бы наслаждаться, лишь бы повод был и возможность...

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 14480) альтист Данилов 18/04/2009
Сегодня, насладимся прямым репортажем драки при схождении "благодатного" огня...

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 14489) Аллах акбар! 18/04/2009
Первенцем бога(если не читать первой главы) был -Адам.
Вторым был -Авель.
Отцом Каина был Сатана.
Если Адам с Авелем не вознеслись, хотелось бы узнать где их могилки и возложить букетик.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 14491) Циклон Б 18/04/2009
Эх был бы я еще больше духовно продвинутей... сходил бы на празднование, укусил бы для приличия попа за руку во времена таиствов.Да на шару пасочек набрал бы...эх с кефирчиком во слафу газподню и для пользы организьму.

26.(пост намбер 14493) Аллах акбар! 18/04/2009
Если бы дорогому Леониду Ильичу "проболтались", что он сын божий, то вместо горбосрайки был бы сплошной ерусалим.

27.(пост намбер 14495) Циклон Б 19/04/2009
Ночь хеллоуина,или как там его миновала.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 14496) Ильдар 19/04/2009
http://religion.ng.ru/facts/2007-12-04/1_withdrawal.html

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 14498) отец Онуфрий 19/04/2009
Аллах акбар!
коммент 24
Согласно распространенной легенде, могила Адама - на Голгофе. На картинах, изображающих распятие, часто можно увидеть череп. Это не просто символ смерти, а череп Адама. Получается как бы круг в мифологии: там, где умер (якобы) первый человек, который был безгрешным, но согрешил (и привел смерть в мир), умер (тоже якобы) человек, который "победил смерть". Мифологическое пространство обычно замкнуто.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 14500) Ильдар 19/04/2009
http://www.rusk.ru/st.php?idar=182000

"Почему же этот, заранее предвиденный хаос всевозможных мнений и позиций должен быть зафиксирован как повод для отказа в изучении культуры, которая является народообразующей, культурообразующей и государствообразующей в нашей стране. Такое впечатление, что БЕЗГРАМОТНЫЕ и невоспитанные молодые люди гораздо приятнее Минобрнауки, нежели Иваны, помнящие свое родство и являющиеся носителями традиционной культуры своего народа", – отметил Протоиерей Сергий Рыбаков.

безграмотные? - отсутствие логики на лицо (т.е. безграмотность со стороны протоиерея) - функция Минобрнауки - борьба с безграмотностью)

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 14501) Аллах акбар! 19/04/2009
29. Отец Онуфрий!
Если подкорректировать легенду в соответствии с фактами, то распятие сына божьего декорировано черепом божьего папы.
При этом, разумно полагать, что святага дух -проветрился в никуды.
Апофеоз, понимаешь ли.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 14503) Призрак Коммунизма 19/04/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 14504) Призрак Коммунизма 19/04/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 14505) Призрак Коммунизма 19/04/2009
Интересно, как мог умереть Иисус, если он сам оживлял
мертвых?

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 14506) Призрак Коммунизма 19/04/2009
Интересно, как мог умереть Иисус, если он сам оживлял
мертвых?

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 14507) Призрак Коммунизма 19/04/2009
Интересно, как мог умереть Иисус, если он сам оживлял
мертвых?

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 14510) ильдар 19/04/2009
ну умер он, ну воскрес, и что как убивали друг друга так и убивают( а из за религий тем более убивают( крестовые походы, сжигание ведьм, продолжать не буду сами знаете

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 14511) ильдар 19/04/2009
я за науку! всеми конечностями!

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 14524) Циклон Б 19/04/2009
Некоторые родственники Лазаря имели зуб на Исуса,причиной отого является соц.страховка Лазяря.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 14531) отец Онуфрий 19/04/2009
Циклону Б.
Наверное, именно поэтому версию с Лазарем не включили в синоптические евангелия - решили провернуть дело со страховкой, а Иоанн всех сдал.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 14558) Циклон Б 20/04/2009
40.отцу Онуфрию.
Это тот Иоханаан,что возлежал на груди Иисусовой?

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 14580) отец Онуфрий 20/04/2009
Циклону Б.
С этим учеником не все понятно. Эпизод с возлежащим на груди учеником упоминается только в евангелии от Иоанна, причем ученик не называется по имени. "Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса" (Иоанн 13:23). Показательно, что Иоанн говорит об этом ученике в третьем, а не в первом лице и никак не намекает, что это он. Этот загадочный ученик упоминается также в Иоанна 18:15-16, причем там он знаком с первосвященником: "За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический. А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра". Иисус завещает ему позаботится о своей матери - "Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе" (Иоанн 19:26-27). Везде в третьем лице. И вдруг в самом конце Иоанн пишет: "Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его" (Иоанн 21:24). Однако считается доказанным, что глава 21 была вставлена на рубеже II-III веков.
Итак, нет оснований в тексте Библии считать, что этот загадочный любимый ученик - Иоанн. Впервые эту версию выдвинул во II веке епископ Поликрат Эфесский с двумя целями - повысить авторитет евангелия от Иоанна (канон еще не сложился, а оно сильно отличается от синоптических) и свой собственный, поскольку по преданию Иоанн похоронен в Эфесе. Но мы можем смело утверждать, что автор четвертого евангелия и этот ученик - разные люди.
А имел в виду я, разумеется, Иоанна евангелиста - только он рассказал про Лазаря, трое синоптиков промолчали.

43.(пост намбер 14595) Аллах акбар! 20/04/2009
41. Циклон Б!
"На груди исусовой"
Эта библейская притча отражена в натюрморте Рембранта "Вакханалия" где пресловутый исус облеплен апостолами жаждущими мудрости и смыслов жизни во хресте.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 14607) Аллах акбар! 21/04/2009
Вчера, в передаче "Тем временем" -канал Культура, переживали о ненужности сакрального искусства в сравнении с мирским.
Мирская культура "объявила" сакральной "холодную войну" после погрома "Осторожно -религия!"
Деятелей культуры "верующих" во хреста публично и в своих поделках, считают мразью и грязью работающих на власть и идеологию.
В Европе храмы божьи идут под склады без происков большевиков, а вследствие непосещаемости вследствие ненужности религии.
Мирская культура не хочет копаться в сакральном дерьме, поэтому сакральное надлежит увеселять...
Если сакральная культура 19 века предлагала догмы и ответы, то христианство 20 века стало ищущим и спрашивающим: "Чёрный квадрат" -Малевича,""Писсуар"(автора прослушал, так как смеялся...)
Но обиделись на Л.В.Толстого...
Если бы Толстой отрицал хреста и его воскресение как художник, то это его право.
А если как проповедник, то это -нехорошо.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 14608) Аллах акбар! 21/04/2009
печатка: у Толстого, после буквы Л. следует читать букву Н.
"Писсуар по результатам опроса признан произведением, оказавшим наибольшее влияние на искусство XX века. Писсуар из белого фарфора, одно из самых ранних произведений концептуального искусства, стал шоком для неподготовленной публики, когда в 1917 году экстравагантный французский художник Марсель Дюшан водрузил его на выставке в Нью-Йорке и заявил, что это искусство.

"Фонтан" с автографом Дюшана был признан самым значительным произведением современного искусства 64% голосов, оставив далеко позади картину Пикассо "Авиньонские девушки" - первый опыт в кубизме, некогда слывший величайшим шедевром современного искусства."

Опрос был проведен накануне предстоящего вручения премии Тернера
P.S.
В "Унылом спорте"("Траурная игра") С.Дали -изображение бога с протянутой рукой более понятно, чем "Писсуар".

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 14617) Кошк 21/04/2009
Я не художник и далёк от живописи, но натюрморт (насколько я помню из средней школы)- это изображение неодушевлённых предметов.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 14619) Аллах акбар! 21/04/2009
46. Кошк!
Вы правы.
Так как все скончались и даже Рембрандт, то они неодушевлённые...

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 14662) Александр 22/04/2009

Anar, как вы правы!

Нет больше возможности терпеть усиливающуюся клерикализацию нашего общества.
Людей зомбируют "нещадно".
Например, на следующий день после "Дня Космонавтики" по каналу РТР, вечером
идёт длительная передача (не помню названия) в которой на телезрителя обрушивают
каскад т.н. "квазинаучных" полуфактов-полуизмышлений (родившихся, в явно нездоровых головах
сценариста и главного редактора программы) под соусом - "дарует нам Господь свет знания".
...
Вчера приобрёл книгу - "Проект Россия".
Это - просто Новая Библия (во всяком случае - тираж - 1000000 шт.!!!)
В великолепном увлекательном стиле описывается состояние современного мира (плохое) и
"правильные способы" выйти на "хорошее состояние", конечно, с "Божьей Помощью"...
...
Вобщем, кошмар - везде правит мракобесие и безграмотность.
Что делать?
Ведь у так называемых верущих - есть храмы, где они "кучкуются",
а у атеистов, их просто не может быть!
...
Каждый день по телевидению - репортажи о "добрых делах РПЦ",
каждый день открываются новые церкви, бизнесменыы с "умными лицами"
рассуждают о том "сколько бы ещё пожертвовать "на Храм",
а московский планетарий - единственное научно-популярное "заведение"
предназначеное для широких масс - до сих пор не могут отреставрировать -
уже 15 лет !!!
...
Церкви строются везде, где надо и где не должно их быть и в помине
(в "местах не столь отдалённых"), а что такое библиотека - уже
и не совсем ясно - архаизм, вероятно, какой-то.
...
Научная Россия - почти "вымерла".
Электронная промышленность - разорена и уничтожена.
(А ведь именно она, даже не Космос и не Ядерная отрасль - основа современной
НТР, если посмотреть, к примеру на Японию - вторую экономику мира ...)
...
...
Но вот, дождались, РПЦ лоббирует преподавание "закона Божьего" в
светских учебных заведениях, в самых массовых - в школах ...
Ужас, ужас - это при возрастающей "элементарной" неграмотности школьников.
...
Надо что-то предпринимать, причём делать это надо - незамедлительно.
Только вот - ЧТО ???

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 14663) Циклон Б 22/04/2009
45.Аллаху акбару.
Из кубистов мне нравится неизвестный автор с его работой -Клетчатый.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 14664) Циклон Б 22/04/2009
Да уж,наблюдая и слушая вакхканалию в ночь на пейсах,приходишь к несколько печальным выводам - охмурнел народец то.Вроде бы с нормальными людьми работаешь,а на поп.праздники как подменяются,носятся со своими пасками как поп с ладаном.Эти идиотские заклинания при выходе на работу,черти что.Уже отвечаешь на заклинание по похабному,типа:воистину отсос,а им хоч кол на колове...

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:13285