Отзывы на публикацию

Что говорит библия о посте

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

Пост как воздержание от животной пищи, который ежегодно исполняют верующие христиане, открыто осуждался сотрудниками «великого дела».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 14544) гогоша 20/04/2009
проблематика соотношения поста и молитвы очень интересна. Однако к сожалению, тема эта в данной статье не раскрыта. Мысли автора тонут в море цитат, категоричный вывод о том, что "пост - это не временный отказ от животной пищи" из представленных цитат вовсе не вытекает.

Однако если автор изначально поставил цель "очиститься от религиозной скверны мира" то надеяться на объективное рассмотрение фактического материала бессмысленно.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 14546) Хмелевская Т.Ф. 20/04/2009
Гогоше пост намбер 14544. Да, где же вы увидели "море цитат"? А хотя бы и море! Все приводимые мной цитаты к месту, "пришиты" к делу. Можно ещё привести десяток, а то и несколько, и все они будут как одно единое ожерелье, держащееся на одной крепкой нити. Вывод о посте вытекает из формулы библейской истины, о которой вы, сколько бы вам не говорили, не хотите знать. Автор не ставил себе цель "очиститься от религиозной скверны мира". Такую задачу ставили апостолы, а ещё раньше их пророки. А автор как добросовестный исполнитель заветов учения, его законов, всего лишь обнаружил эту цель и благодарно разработал, а теперь хочет, чтобы другие люди увидели её такой, какая она есть. Думаю, что вы всё поняли, только вот изо всех сил сопротивляетесь правде. О молитве читайте внимательно евангелия, и вам станет всё понятно.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 14547) Кошк 20/04/2009
Исая в 58 главе хорошо выразился насчёт поста (как надо поститься). Только вот уже более 2500 лет, что евреи, что остальные народы христианского толка выполняют только гастрономические предписания, да и то, считая пост диетой. А ведь задуман он был совсем не так. Вместо трёх котлет съесть две, а одну отдать бедному - вот что изначально задумано.
То же на поминках у русских раньше за ворота стол ставили с едой и мог любой прохожий (голодный) поесть кусок пирога и выпить шкалик за упокой души усопшего(большинство сёл и деревень находились вдоль проезжих дорог).
А сейчас что?
Когда у меня умерла тётка, то на поминках пятую рюмку пили уже за здоровье её сына....

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 14550) Кошк 20/04/2009
Фонограмма о жратве:
Недоумение вызывает факт настойчивого приучения евреев к паразитизму, постоянно осуществлявшийся Иеговой (левитами) на протяжении многих поколений. Сами посудите: Иегова, за 40 лет мытарств в пустыне, ни разу не дал «избранному» народу ни одной мысли, идеи или технологии, которые бы позволили добывать пищу, а не просто жрать её, да в туалет ходить (другие боги хоть огонь дали...). Он давал им только готовый продукт — еду (манну небесную). Раньше мы воспринимали этот факт, как все: бог заботился о своём народе. Но после недолгих размышлений, мы стали понимать, что у Него (у них) и в мыслях не было никакой заботы, а был вполне конкретный план, разработанный с целью зомбирования целого выбранного народа для выполнения определённых задач в течение длительного промежутка времени. Большой паразит Иегова создавал свою армию маленьких паразитов, с помощью которых хотел захватить весь наш Мир.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 14589) отец Онуфрий 20/04/2009
На самом деле практику религии - в том числе посты - следует искать не в священных книгах, а в существующей на момент создания религии социальной практике. Бертран граф Рассел совершенно справедливо заметил, что учение основателя религии очень слабо влияет на последующее развитие этой религии и ее практический аспект.
Посты христиан происходят из двух традиций - а) иудейской (ессейской) и б) античной (пифагорейской).
Особенно интересен второй источник. Впервые посты у христиан упоминают Климент Александрийский и Тертуллиан, причем прямо называя посты греческим словом "ксерофагия" (сухоедение, а вовсе не поедание ксерокса). Причем запрет вводился довольно жесткий - на вкушение мяса, рыбы, яиц, молока, сыра, масла и вина. Но это античная практика пифагорейской школы - орфики и пифагорейцы придерживались вегетарианства, так как верили в метемпсихоз. Эмпедокл говорил, что, поедая мясо животного, нельзя быть уверенным, что ты не убил душу человека. Что интересно, иногда ксерофагии придерживались атлеты, правда в древние времена - ели сушеные фиги, сыр и хлеб. (Здесь можно провести параллель с восприятием у Тертуллиана христианина как атлета Церкви). Правда, знаменитый атлет Милон Кротонский (конец VI века до Н. Э.) уже ел мясо, причем в каких-то невообразимых количествах.
Показательно, что Тертуллиан охотно признает, что посты есть и у язычников, но объясняет это тем, что демоны внушили язычникам подражать христианам. Хотя на самом деле, разумеется, христиане просто позаимствовали практику.
Также показательно, что, если верить Тертуллиану, посты (ксерофагии) в начале III века были распространены не у ортодоксов, а у еретиков-монтанистов (к которым принадлежал, к тому моменту, и сам Тертуллиан).

6.(пост намбер 14605) Дмитрий 21/04/2009
Автор приводит мысль ветхозаветного пророка: «Скажи всему народу земли сей и священникам так: когда вы постились…, для меня ли вы постились? Для меня ли? И когда вы едите и когда пьёте, не для себя ли вы едите, не для себя ли вы пьёте?» Захария 7:5.
Но вот какой возникает вопрос: Почему не приведен иной отрывок, уже из НЗ апостола Павла: "Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога". (Рим.14:6) и не сделан сравнительный анализ? Может создаться впечатление о необъективности суждений. И остается до конца так и не ясным: отрицает ли автор "гастрономическую" составляющую поста полностью или говорит о перекосе оной в отношении к милостыне, молитве etc.?

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 14609) Аллах акбар! 21/04/2009
МОСКВА, 21 апреля. Мещанский районный суд столицы удовлетворил требования прокуратуры о признании экстремистскими содержания ряда печатный изданий. В частности, речь идет о брошюрах «Ответ Патриарху», «Ксенофобия или самооборона» и книге Валерия Емельянова «Еврейский нацизм и азиатский способ производства».

Как сообщили «Росбалту» в прокуратуре Москвы, в соответствии с заключением этнолого-социо-психологической экспертизы эти брошюры и книга «могут способствовать формированию установок, соответствующих идеям расизма, этнонационализма, нацизма».

Кроме того, содержание брошюр и книги направлено на осуществление экстремистской деятельности – возбуждение религиозной нетерпимости и розни, издания обосновывают и оправдывают такую деятельность.

Мещанский прокурор направил в районный суд заявления о признании содержания печатного издания Алексея Иванова «Ответ Патриарху», брошюры Юрия Федосеева «Ксенофобия или самооборона» и книги Емельянова «Еврейский нацизм и азиатский способ производства» экстремистскими.

Требования прокурора удовлетворены судом в полном объеме.

Добавим, что автор издания «Ксенофобия или самооборона» Юрий Федосеев сам работал в органах защиты правопорядка. С 1991 по 1994 год полковник милиции Федоссев занимал должность начальника Московского уголовного розыска (МУР).

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 14615) Кошк 21/04/2009
В двух словах - о чём речь идёт в этих книгах?

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 14678) Я, 22/04/2009
Кошк,
Ответ Патриару. В данной работе проводится критический анализ обращения патриарха Русской Православной Церкви (РПЦ) Алексия II к раввинам города Нью-Йорка от 13 ноября 1991 года. Отталкиваясь от текста данного выступления, автор рассматривает, в частности, такие темы, как взаимоотношения христианства и иудаизма, корни второй мировой войны, проблема нового мирового порядка и экуменизма и т. д. Адресована широкому кругу читателей.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 14684) Кошк 23/04/2009
Года два-три назад,(сам видел в Новостях) на каком-то собрании всех представителей аврамических религий Патриарх АлексийII (Алёша Ридигер)взял да и сказал:"Ведь у нас с вами один и тот же бог". Мусульмане промолчали, а вот раввины его чуть не побили....

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 14685) гогоша 23/04/2009
Хмелевской Т.Ф.
"Автор не ставил себе цель "очиститься от религиозной скверны мира". Такую задачу ставили апостолы, а ещё раньше их пророки."
Дайте пожалуйста ссылку на Библию, где апостолы это говорят

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 14688) Аллах акбар! 23/04/2009
11. гогоша!
В библии "говорят":
кто?
что?
зачем?
о чём?
-Не ковыряйтесь в библии пальцем! Это -не гигиенично.
Для ввиздессущего есть отхожие места.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 14695) Циклон Б 23/04/2009
12.Аллаху акбару.
Можно сказать и толерантнее: даже и в отхожем месте присутствует оное ввиздессущее.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 14747) Хмелевская Татьяна 25/04/2009
Дмитрию (пост намбер 14605), Хмелевская Т.Ф. Вопрос, вами заданный, свидетельствует о том, что вы, Дмитрий, ничего не поняли из всего, что я писала раннее. Ровным счётом ничего! И это естественно. Почему, спросите вы? А потому что ваше библейское сознание настроенно на внешнюю волну, на буквальное, чувственное понимание Писания, всей Библии. Об этом апостол Павел писал следующее: «Если же закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего (диавол. – Авт.) ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа…» 2Кор 4:3,4. Лк 4:5,6. Прежде всего, надо для себя чётко усвоить одно: Библия – книга очень мудрённая, и не всем людям открывает свои тайны. Для многих людей она таит в себе большую опасность, последствия которой непредсказуемы. Это учение в полной мере отвечает своему названию: у него имеется основной вопрос (о чём, собственно, ведётся в нём речь): что есть истина? Для её успешного разрешения всё учение построенно в соответствии этой исключительно философской проблемы: структура учения, его язык, методы расшифровки этого языка и прочее – всё работает на эту проблему. В процессе внимательного и совершенно беспристрастного исследования писаний, мы натыкаемся на универсальную, математически безукоризненную библейскую формулу истины, которая выполняет роль ключа или способа решения всякого рода библейских проблем. Христос озвучил это как структуру учения с его внешней и внутренней стороной. Внешняя сторона, называемая плотью учения, его покрывалом – это религиозного содержания повествование, которое и называется диаволом или сатаной, который стремится обольстить, искусить неопытного в различении духов (духа истины и духа заблуждения) читателя Библии (2Кор 3:7-17). Внутренняя сторона учения, невидимая для человека, называется его духовной составляющей. Обе эти стороны, уже для беспристрастного исследователя, противоположны друг другу, но находятся в единении и составлют единое, нерасторжимое целое, единую философскую систему знаний о простой и незамысловатой истине: есть ли на страницах «вечной книги» тот бог, о котором говорят люди, или нет его. Оказывается, что его нет и никогда там не было. Библейский «бог» и его «сын» - понятия философского значения, а не материального в виде непознаваемой Личности: «Я, - говорит Христос своим ещё неразумным апостолам, - пришлю вам другого утешителя, духа истины, которого мир не может принять (по причине умственной слепоты, обольстительной «философии» противника божия, то бишь диавола), потому что не видит его и не знает его…» Ин 14:16,17,26 и т. д. О единстве и неразъятости внешней материальной и внутренней духовной сферы учения в Библии говорится много, разными иносказательно-литературными оборотами. Например, высказывание Иоанна о двух братьях, о любви первого и второго (1Ин 2:9,10,11). Оба брата, первый и второй, младший и старший друг другу – ближние, а закон учения один – «Возлюби ближнего как самого себя». Почему так? Да потому что видимая, религиозно-материальная сторона учения написана в соответствии с законами логического мышления, благодаря которым мы находим второе, духовное значение видимого, чем и исполняем волю божию: бог хочет, чтобы люди познали его истину и чрез это познание спаслись. «Истина», как известно, понятие рационально, объективно-духовное.
Итак, структура учения и его философская ценность заключаются во втором, невидимом значении иносказательно-религиозного, то бишь сверхъестественного образа, в его рационально, философско-духовной значимости. Павел так и пишет: «Мы знаем, что закон учения духовен, а я плотян, продан греху» Рим 7:14. Не думайте, что апостол говорит о себе. Нет, ни в коем разе! Он говорит о внешнем реигиозном значении слова. Почему такая неясность, запутанность слов и мыслей? Надо не забывать, в каких политических условиях жили и работали такие философы и мудрецы, как Павел. В жесточайших условиях теократического общества, в котором инакомыслящий в лучшем случае обречён был стать изгоем, среди людей как в пустыне, когда от него все шарахались, словно от прокажённого. Все его несказанно боялись. Странствующих в то время людей было множество. По дорогам Римской империи, словно дозорные псы, шастали римские полицейские, которым было дозволенно обыскивать любого и каждого. За убийство никого не карали, а особенно за убийство христианина. Поэтому причастники «великого дела» вынуждены были писать свои послания своим ученикам в безумно-зашифрованном виде. Если римский солдат находил такое письмо и начинал его читать, он автоматически смотрел на его хозяина как на сумасшедшего и, насмехаясь, отпускал его. Тарабарский язык нового учения лишний раз способствовал сохранению жизней его распространителей. Но для нас существует библейская формула истины, с помощью которой мы расшифровываем этот никому непонятный, безумный язык. Я, кажется, отвлеклась. Продолжу мысль о законе учения, который требует переводить материальные образы в духовную плоскость понимания. Павел относительно закона писал по-разному и очень много. Фактически, его проповеди, его наука заключалась в одном: научить своих учеников рационально-духовному пониманию учения об истине творения, о сыне человеческом. Вот некоторые его наставления: «Если мы посеяли в вас духовное, велико ли т о, если пожнём у вас телесное?» 1Кор 9:11. В плане отступления от Павловой школы показательно его письмо к Галатам, в котором он осуждает их в отступлении от истины: «Так ли вы несмысленны, что, начавши духом, оканчиваете плотью? Кто прельстил вас не покоряться истине?» Гал 3:3. Думаю, Дмитрий, вам понятно, о чём мы вместе с Павлом ведём речь. Истина не в первом, а во втором, духовном значении того или иного слова. Так и слова Павла о еде и питие надо понимать ду-хо-в-но. И не как не иначе! Если иначе, то это будет называться, что вы обольщены плотью учения, искуситель одержал над вами свою победу. Глядя на вас, он скалится своей злорадной усмешкой, только вы этого не видите. И воспринимаете эту ехидну благосклонно, будучи уверенным в своём искреннем служении библейскому богу. А, на самом деле, это большое заблуждение. Вы, Дмитрий, согласно структуре учения, его истине, человек душевный, но не духовный, ваше библейское мировоззрение развито на основе внешнего, видимого значения образа. Вы из тех, «кто думает, что он знает что-нибудь». На самом деле, вы «не знаете того, что должно знать». Поэтому и задали свой вопрос. «Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди…, ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно» , «испытывайте самих себя, в вере ли вы? Самих себя исследуйте…» 1Кор 8:2,3. 10:7-12. 2Кор 13:5. Без библейской формулы истины в данном деле вам не обойтись. Без неё вы обречены на бессмысленные блуждания в потёмках библейских лабиринтов.
А что такое библейская «вера»? Явно, что не то, что думают люди. Читаем послание Павла к Евреям: «вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» Евр 11:1. Спросите себя и любого верующего, уверен ли он в невидимом и в осуществлении невидимого? И вы, и он ответите: да, уверены! Но это вы ответили для себя, ориентируясь в плоскости своего личного, чувственно-субъективного опыта, своей практики понимания учения. Но бог Библии совершенно не нуждается в вашей чувственности. Ему ваши чувства и суждения о нём, как говорится, до большой лампочки. Он от людей требует другого, своего понимания своей истины. У него по-поводу создания вселенной и человека свои собственные суждения. И его воля заключается в одном единственном требовании: в познании его познаваемой сущности. Противоречие, которое вы, Дмитрий, обнаружили в словах первоапостолов разрешается, как видим, очень простым способом. Многие библейские противоречия обусловленны иносказательно-религиозным языком. Они снимаются посредством духовной интерпритации этого языка. Обратите внимание, что говорит Павел: «все ели одну и ту же духовную пищу, и все пили одно и то же духовное питиё, … но не о многих из них благоволил бог…. Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть. Вас постигло искушение не иное, как человеческое…. Избегайте идолослужения…. Один хлеб, и мы – одно тело…» и так далее и тому подобное. 1Кор 10:3-13. «Хлеб», как и «кровь» в контексте учения – понятия одного духовного значения. Речь идёт о знании конкретной истины: «Я есть хлеб жизни…, хлеб живой, сшедший с небес…. Плоть моя есть истинная пища , и кровь моя есть истинное питиё» Ин 6:48-58. Евангелист Иоанн ведёт речь о том духовном продукте, который находится на втором уровне учения, в котором имя «Христос» или «дух истины» является основополагающим для учения, его основным вопросом. Но верующие люди не понимают, о чём идёт речь. А потому вместо совершённого, объективного знания кушают обычный хлеб (просвирки) и пьют обычное винцо, и при этом думают, что они вкушают плоть и кровь Христа. Ну, как не усмехнуться этой детскости и наивности? И здесь приходят на ум мудрые слова апостола Павла: «Душевный человек не принимает того, что от духа божия (от духа истины), потому что он это почитает безумием, и не может разуметь, потому что об этом надо судить (рассуждать, понимать) духовно. Но духовный судит о всём (что правильным есть в Библии), а о нём судить никто не может» 1Кор 2:14,15.
Дмитрий, о хлебе и другой небесной пище я могу говорить безумолку. Но какой от этого прок? Вы всё равно останетесь при своём мнении. Пусть так и будет. Но уверена, что семена сомнения в вашей правоте вашего выбора веры я всё-таки посеяла. Хорошо это или плохо – судить вам.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 14748) Хмелевская Татьяна 25/04/2009
Гогоше (пост намбер 14685). "Автор не ставил себе цель "очиститься от религиозной скверны мира". Такую задачу ставили апостолы, а ещё раньше их пророки."
Дайте пожалуйста ссылку на Библию, где апостолы это говорят". Читайте: 2Петра 2:15,18,20. 2Кор 7:1. Специально я не занималась выборками, эти примеры из памяти, но точно знаю, что у авторов библейских писаний по поводу видимой, а значит, религиозной стороны учения имеются выражения похлеще этих. И этому удивляться не стоит. Нимб вятости и всемилости, созданный вокруг апостолов и их бога - явление, мягко говоря, не совсем соответствующее действительности, поскольку дело, которому они служили не лишено признаков коварства, жестокости и неподдельной хитрости. И об они говорят открыто, не скрывают, а, наоборот, предостерегают. Но люди слепы, и видят, и слышат, и понимают только то, что им очень хочется слышать и видеть. Поэтому человек Иисус и говорил:"Мир меня ненавидит". И мир доказал эту правду тем, что самочинно потребовал от властей смерти человека Иисуса, который говорил им много правды, но мир ей не внял: "суд состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет.... Я не от мира сего" Ин 7:7; 3:18,19; 15:18,19,23;10:30.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 14763) Кошк 26/04/2009
Татьяне Хмелевской (14).
«Я есть хлеб жизни…, хлеб живой, сшедший с небес…. Плоть моя есть истинная пища , и кровь моя есть истинное питиё» Ин 6:48-58.

Все евреи ещё за 600 лет до этого знали, что ихний бог живёт на небесах, а Иеремия сказал, что "бог есть Истина" Иер. 10-10. Стало быть Иисус ничего нового не открыл своими словами, а только повторил чьи-то, как например:"Не делай ближнему своему того, чего не хочешь себе", сказанные сначала Буддой, а потом Гилелем.
Чего я не понимаю во всей этой истории:
1. Почему Иисуса распяли за богохульство с "такой помпой", а через 50 с небольшим дней Стефана преспокойно без всякого шума побили камнями за такое же преступление?
2. Вы там про римских солдат говорили, так вот, если у Петра был меч, то он должен был быть римским офицером, никак не меньше.
3."Павел относительно закона писал по-разному и очень много". Почему все решили, что свет, который он увидел по дороге в Дамаск это был бог, а не его (Савла) воображение?
Исайя видел бога одетого и сидящего на царском троне, Иезекииль же [видел бога] наподобие огня; тот и другой, без сомнения, видели бога сообразно тому, как они обыкновенно воображали его. Есть примеры с Моисеем, Давидом и Соломоном и с "малыми" пророками.
Савл был обыкновенным фанатиком, и как все фанатики рвутся к власти и известности (славе), он повторил путь Моисея, который принес из египта "Бога Вулканов" в Палестину сделав его Яхве, а тот в свою очередь принес этого Яхве под видом Христа в Средиземноморье и превзошел своей известностью (предав свою веру фарисея) Моисея. Вот и всё.
Лучше бы он (Савл) делал палатки (как он однажды похвалился) - меньше бы кровищи пролилось на лице Земли, хотя он их так же "делал", как Ленин бревно носил.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 14792) Хмелевская Татьяна 27/04/2009
Татьяна Хмел-я Кошку (16). Судя по этому письму, вы, кошк, рядовой самовозгордившийся «критик», который слышит только самого себя. Вы задаёте вопросы и обращаете внимание, даже не подозревая того, на очень существенные моменты библейской истории. Но объективного ответа на проблемы вами обнаруженные вы не хотите знать. Видимо, вам достаточно ваших скоропалительных выводов. Ну, и хорошо! Каждому, как говорится своё, по Сеньке и шапка. А ответы и объяснения на то, что вас лично возмущает имеются. И о них много написано не только мной, но более авторитетными и гораздо более осведомлёнными людьми. По поводу Павла: "Савл был обыкновенным фанатиком, и как все фанатики рвутся к власти и известности (славе)…». Фанатиком он не был и к власти не рвался. наоборот, от власти много по башке получал. Этот человек отличался от многих его современников гумманностью, здравомыслием, искренним служением истине. Видимо вам этого не понять. По всему видно, что вы очень даже поверхностно «знаете» «запечатанную семью печатями книгу». И при этом пытаетесь блеснуть широтой своего кругозора. Что лучше было для Павла, - не нам с вами судить. Тем более обвинять его в лишней крови – крайне глупо. Кровь проливается по другим причинам, независящим от таких людей, как Павел. Не было бы христианства, люди бы придумали что-нибудь другое такое, чем можно было бы мучить многих. Мало ли крови было до Христа?

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 14801) Дьячок 28/04/2009
В послании Павла от филистимлян к сундукеям и наоборот:
Господь сказал спасётся ли мондавошествующий во хресте и Гербалайфе по обрезанию господа.
Потом Господь подумал и ещё что-то сказал в слове господнем.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 14808) Кошк 28/04/2009
Я уже писал Вам однажды, что если написать хорошее толкование на "Сказку о рыбаке и рыбке" А.С.Пушкина, то это толкование ничем не будет отличаться от толкований Евангелий да и всей Библии в целом. Исписано в "поисках истины" будут тысячи томов, сотни сект и учений возникнет:
Секта старика, секта старухи, секта поклонению старому корыту или новому корыту, или избе и т.д.
Книга эта своим смыслом затмит другие, её тоже будут называть "Сокрытой тайной за семью печатями", как это нравится делать Вам. Одного только не хватает - чтобы о ней всё время все говорили (хорошо или плохо - без разницы), на языке психологов это называется "эффектом постоянного присутствия".
К чему это я?
А к тому, что в школе всю эту "еврейскую галиматью" будут вкручивать детям и попутно взрослым на полном серьёзе, будут вкручивать им, что до прихода х-ва на Руси только племена попуасов были разрозненные. Одним словом, что у русского человека нет культуры (по словам Д.С.Лихачёва?!?!?!) до 9 века. А если у человека нет культурных корней (по тому же Лихачёву), то у него нет будущего.
Я лично в это не верю. Просто х-во уничтожило намеренно и сознательно все культурное наследие русских (как Ацтеков, Майя) в Южной Америке.
Снимите розовые очки и взгляните на мир трезво!
Хотя, что это я?
Ведь:"По Сеньке и шапка"!

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 14810) Аллах акбар! 28/04/2009
Лихачьофф, Раушенбах, Кашпировский, Чумак, Бехтерева и филателия: марки разовские, захаровы и прочие духовно-нравственные артисты типа равноапыстыльнага "звука МУ".

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 14811) Кошк 28/04/2009
Да-а-а ужжж!
Петя Мамонов отчудил, так отчудил!

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 14812) Кошк 28/04/2009
Татьяне Хмелевской.
"о хлебе и другой небесной пище я могу говорить безумолку. Но какой от этого прок?"

Никакого.

Во что человек верит - то и существует...
(для него).

23.(пост намбер 14813) Трепло 28/04/2009
А, если конкретно?
Интересно было бы взглянуть на автора, обрётшего истину:)
Он очень здоров, богат и счатлив?!
Может, поделитесь конкретными результатами по жизни.

24.(пост намбер 14814) Лавруха 28/04/2009
Если автор, как он утверждает, занимается своими трудами исключительно ради дела, а не для себя и, тем более, для других, то зачем он тогда здесь бывает? Зачем книгу издал?
Ежели, всё-таки, для нас, простых смертных, то...ему не мешало бы научиться находить общий язык с ними. А то переписка не впечатляет, вы лох, а я истину знаю...

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 14815) т 28/04/2009
т

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 14819) Кошк 28/04/2009
Тот, кто видит своего бога страдающим, легче прерносит собственные страдания. Чтобы тебя любили как следует, всем сердцем, надо самому страдать. Сострадание - высшее освящение любви, может и сама любовь.
Из всех богов, когда-либо живущих, Христос поэтому и любим больше всех других. Особенно женщинами.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 14820) Циклон Б 28/04/2009
Воистину страдать любят только женщины да педерасты духовные. Сострадание не имеет ничего общего со страданием.Воистину сострадать может только человек не находящийся в ментальном болоте.Сострадание позорного никчемы приводит к пораженческим настроениям и сомнениям в реальности существования выхода из тупиковых ситуаций. Никчемный бох порождает никчемных последователей.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 14875) Арий 30/04/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 14876) Кошк 30/04/2009
ПризнаЮ, я Лох

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 14878) Аллах акбар! 30/04/2009
Гражданы!
Завтра 01.05.2009 будут праздничные шествия посвящённые международному дню солидарности Шариковых.
Впереди шествия, твёрдой революционной поступью пройдёт вождь Зюганов с портретом Серафима Саровского.
Крестный ход Шариковых пронесёт лозунги, транспоранты, стяги и херугви:
1. Господи помилуй.
2. Спаси и сохрани.
3. За бога, царя и отечество.
4. Неисповедимы пути твои, господи.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 14880) фыва 30/04/2009
Почему бы автору не создать свой сайт? В конце концов, совершенно дурацкие комменты - не по теме - унижают весь труд. Это несложно, с помощью-то современных программ, даже если автор специализируется исключительно в писательском деле.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 14912) Призрак Коммунизма 03/05/2009
Татьяне Хмелевской.
Видимо диффузия женского на то место, где должно быть бабское, вызывает корреляцию приоритетов?
Типа, Татьяна наш большой атеистический подруг, но истина дороже.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 14981) Я 05/05/2009
3.(пост намбер 14547) Кошк 20/04/2009
"Когда у меня умерла тётка, то на поминках пятую рюмку пили уже за здоровье её сына...."

...хоронили тёщу, порвали два баяна

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 15027) Прохожий 07/05/2009
Скажу просто - молитва, общение с богом. А пост - закалка души и тела против похотей. Пост не бывает только телесным.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 15032) Аллах акбар! 07/05/2009
34. Проходите мимо!
Закалка чего и для чего?
Божью сковородку терпеть мужественно и плевать в его божье рыло, как партизан на допросе?

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 15037) Циклон Б 07/05/2009
34.Прохожему.
Что-то вас тут часто носит.
Похоть - это что,где она произростает в телесах гломурных?
Вот взять эту похоть да и отрезать,как завещал ППБ.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 15045) Прапорщик Пэтрэнко. 07/05/2009
Что может знать какая-то Библия о современном посте.Баба и пост...ой,не смешите мои мосхи. Времена иные,караульная служба согласно другого уставу,тарифы\расценки другие,дурня всё это.

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12157