Отзывы на публикацию

Светская школа в опасности!

Рослов Владимир

Статьи/Образование

Утрата школой светскости таит в себе серьёзную угрозу психическому и физическому здоровью молодёжи и в исторической перспективе катастрофична для нации.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 19761) Прохожий 06/10/2009
Преподавали же в свое время "Закон Божий" и ничего плохого с изучением различных наук не произошло. Не надо считать что введя основы Христианства у вас внезапно разрушится усвоение школьниками технических наук.
И текст не обязательно было так долго расписывать. Ваше негодование можно всегда выразить проще.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 19765) Ворчун 06/10/2009
а как надо выражать негодование? научите, может, всплеском неаргументированных эмоций вперемежку с матом? так для некоторых доходчивей!
P.S. У нас усвоение школьниками технических наук не разрушится, потому что МЫ против введения христианства в школьную программу ( у вас не понятно написано, кто введет христианство. исходя из вашего комментария усвоение введет ОПК, а затем разрушится)! а у ВАС какие будут проблемы после установления обязаловки, хорошо выявлено в статье

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 19767) Ворчун 06/10/2009
Postpostscriptum: что за деление на МЫ и ВЫ? пожинать плоды придется всем нам!

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 19786) Рассыпчатый 06/10/2009
Прохожему. На № 19761.

"Ничего плохого... не произошло".

Ой ли? А почему отстаём в науках от цивилизованного мира? А почему революции? А почему уничтожали и себя и других безбожно со знанием Закона Божия? Почему преступность растёт синхронно с ростом церковных приходов?
"Основы христианства", говорите, не помешают. Было бы хорошо разобраться сначала самим взрослым с этими, так называемыми "основами", а уж потом преподносить их детям. Не помешают. В школе сокращаются часы на русский язык и литературу, нет "труда", мало физкультуры, нет денег на внеклассную работу. Врачи обеспокоены состоянием здоровья российских школьников. Речь идёт о сокращении учебной нагрузки. А тут давай Православием "окучивай". Для чего? Чтобы школу превратить в филиал церкви? Законы педагогики требуют соблюдения единства содержания, мировоззрения и методов. А что уже получается? Ни туда, ни сюда. Ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Одни уроки будут на науке строиться, а другие - на православных мифах. Кто кого перетянет? Да?
Негодование пространным получилось? А как же иначе? Под школой взрывчатка. Надо кричать что есть мочи! Наших детей в идиотов превращают. А Вы предлагаете под сурдинку об этом говорить. Даже в клерикальных государствах церковь не допускается в школу, а мы - будьте любезны! А как же Конституция Российской Федерации?

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 19788) Владимир 06/10/2009
Думаю преподы ОПК долго не протянут, уж больно детишки наши избалованые. Обычные то преподы с ума сходят от наших киндер сюрпризов.

6.(пост намбер 19789) случайный 06/10/2009
"«Православизация» школы может нанести непоправимый удар по взаимоотношениям школьников, стать дезинтегрирующим фактором в школьном социуме"- ни наркомания среди школьников, ни разврат среди несовершеннолетних школьниц, ни что иное не нанесет аналогичный вред школе, как православизация.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 19797) Рассыпчатый 06/10/2009
Случайному, на пост № 19789.

На школу, конечно, можно сбросить водородную бомбу. И с наркоманией будет покончено и с "развратом малолетних школьниц". И никакого воцерковления не понадобится.

Что касается наркомании, то недаром классики другой мировой утопии называли религию опиумом. Пьянство русских попов, к примеру, стало притчей во языцах и вошло давно в народное сознание в качестве элемента отечественной культуры. Да и разумно ли одно зло подменять другим злом? От чего спасала религия? Развратом "несовершеннолетних школьниц" обеспокоились? Хорошо! Не с помощью ли монастырей с этим явлением церковь намерена бороться? А про войны и убийства почему бы ни вспомнить? Почему бы русскому и грузинскому патриархам не встать бы по обе стороны конфликта и не возвать к молитве примирения? Так нет, капелланов решили готовить. Высшему капеллану будет присвоено генеральское звание. Зачем церковь лезет в школу и армию, ведь она не от мира сего?

8.(пост намбер 19803) Вальтер Козлов 06/10/2009
Почему Дворкин с Кураевым ненавидят секты?
Наряду с религиозным, Кура-Дворкиными движет и прагматичный расчет:
Православие, как и любая секта, нуждается в деньгах. И финансовые потоки должны быть направлены только в одно, "православное" горло. Богатеет секта - значит, богатею и Я.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 19807) Анти-атеист 06/10/2009
Скоро добьемся поправки в законе, чтоб можно было священникам принудительно из неверующих школьников вышибать всех бесов, как например повышибали из этой неверующей бабы:
http://m.youtube.com/watch?desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DaKzDOcBY4hA&v=aKzDOcBY4hA&gl=RU

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 19810) Дьячок 06/10/2009
9.
Шёл и посвистывал поп православненький дырочкой в правом боку.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 19835) аноним 07/10/2009
воздвигну им пророка из среды братьев их (втор. 18:18)
http://www.demotivation.ru/tlhoogtzlwempic.html

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 19874) Рассыпчатый 07/10/2009
Анониму, на пост № 19835.
На мой взгляд, последующие слова Иеговы более характеризуют его суть.
"А кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.
Но пророка, который дерзнёт говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных,такого пророка предайте смерти". ( Втор. 18: 19.20). Смерть - любимое средство воспитания у Господа. Что не так - так смерть всегда наготове. И такого бога мы намерены запустить в школу. Родители своё дитя миллион раз прощают,хорошие учителя то и дело прощают, а вот главный наш отец такой толерантностью не обладает. И больше всего ему не нравится, когда мы уходим к другим богам - богам искусства, науки, спорта, природы.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 19899) Яд 07/10/2009
((Скоро добьемся поправки в законе, чтоб можно было священникам принудительно из неверующих школьников вышибать всех бесов)) добьются они. Доскребутся!

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 19906) Грешник 07/10/2009

Религии не место в жизни,а тем более в учебных заведениях.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 19922) Сатанатом 08/10/2009
Православный Вавилон рано или поздно падёт,как пал совок.При совке все школьники были пионерами,и помогло это совку?

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 19925) аноним 08/10/2009
Православный Вавилон, уже падал очень больно в начале прошлого века. Но, выводов делать не хочет, почему - то...
Повторение неизбежно.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 19941) матолог 08/10/2009
Православный Вавилон начнет свое падение, когда мерседесы пресвитеров начнут давить свою паству на дорогах страны.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 19961) Рассыпчатый 08/10/2009
Матологу, на пост № 19941.
Жаль только жить в эту пору чудесную уж не придётся ни мне, ни тебе.
Пока дремучие леса в России будут сохраняться, будет жить и процветать Православие.
В суете повседневности мы как-то забываем, что будущее есть прямой результат человеческих усилий.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 20097) Сатанатом 12/10/2009
Надо чтобы в систему преподавания закона божьего внедрилось побольше наших людей-пусть занимаются вредительством,устраивают перегибы на местах.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 20106) матолог 12/10/2009
Рассыпчатый.
"""Пока дремучие леса в России будут сохраняться, будет жить и процветать Православие""".

Может отдать китайцам вырубку леса в Сибири, чтобы ускорить процесс. Уверен, они нам после вырубки лесов всю Сибирь и Дальний Восток заасфальтируют. Только пусти.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 20116) Павел Волков 12/10/2009
Статья нужная и полезная. Поднимает многие вопросы взаимоотношения школы и церкви, и отношений людей в свете этого, прямо скажем, конфликта. Моё мнение простое: кто особо православен - пусть дует в церковно-приходскую школу и получает там свои четыре класса образования. Само выражение "ЦПШ" было символом чего-то отсталого, примитивных знаний на уровне обыденных вещей.
И здесь я вижу ситуацию, когда за детей приходится решать: отдавать ли их мозги на растерзание жрецам, или нет. У меня их трое. Пока маленькие, но не крещёные - гроша ломаного поповским харям не видать. И видеть жреца в школе, где они учатся, я не хочу. Если надо - специально буду брать отпуск во время учебного года, чтобы присутствовать на уроках, если будет обязаловка. Но можно проще поступить: разрешить игнорировать эти уроки. За прогул или неуспеваемость по биологии, физики, химии, других дисциплин - порву, оставлю без мороженого и карманных денег на весь оставшийся учебный год. За прогул уроков всяких законов неизвестно (впрочем, таки, известно) чьего бога - ничего не будет. Вот такая вынужденная двойная мораль. Плюс обязательная работа дома в области религиозно-атеистического просвещения.
Кстати, о просвещении. Много лет назад издательство "Аванта+" выпустило в серии "Энциклопедия для детей" двухтомник про религии мира, и он регулярно переиздаётся. Неплохо написанный, если не считать старательно замалчиваемого периода многобожия в эпоху становления иудаизма. Все религии, от первобытного язычества до новообразованных "синтетических" религий, нашли своё отражение в этой книге. И этого, думаю, было достаточно. Ан, нет. На последней Международной книжной ярмарке видел новую книгу - увесистый очередной том "Энциклопедии" - "Православие". И сразу возник закономерный вопрос: на фига??? Видится, конечно, "социальный заказ". Но ведь, если другим глазом глянуть, это прецедент. Просто надо и иудеям-прохиндеям, и кришнаитам, и католикам, и протестантам, и буддистам - всем, короче, чьи храмы тоже есть в России - завалить издательство требованиями уделить и им внимание не меньше. Во всяком случае, я считаю, что самый эффективный способ бороться с церковниками - это стравливать их друг с другом в бесконечных пустопорожних спорах, переходящих в драку. А атеистам просто делать шаг за шагом вперёд, тесня в сторонку дерущуюся свору жрецов. Но надо стравить жрецов, отвлечь их от атеизма на другие цели, манипулировать ими.
Чтобы люди поняли, в чём суть отношения церкви к науке, нужно вытащить на свет цитаты наших православных архижрецов, которые показывают их негативное отношение к просвещению народа. Пусть все знают, кто рвётся в школу.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 20118) Рассыпчатый 12/10/2009
Павлу Волкову. На №21.
Мне понравилось написанное Вами. Подписываюсь целиком и полностью под Вашим текстом, за исключением некоторых акцентов в адрес "иудеев-прохиндеев". На мой взгляд, они уже хороши, по сравнению с "православниками", тем, что не лезут в школу. Ограничивают свою деятельность иешивами и хедерами.
Вашу мысль о необходимости объединения родителей, не поддерживающих перевода школы на религиозные рельсы, поддерживаю. Но знаю, как это трудно. Знаю, что родители, из-за боязни испортить жизнь своим детям, остерегаются вступать в конфликт с властями и школой. Школа - это вотчина власти. А власть сегодня держит церковный курс.
Сфера образования постсоветизма формируется как компонент социального гибрида: систем образования советизма, западнизма и российского дореволюционного феодализма, обязательным компонентом которого было Православие - религия рабов и бунтарей одновременно. Но противостоять этому надо и можно.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 20166) Циклон Б 13/10/2009
21.П.Волков
Как бы будущие пропуски по "богоедению" не вылились потом в оценки по поведению. Придурочная "мораль" какова?:раз не посещает "духовные" урока,значит потенциальный егоист и будущий антиобщественный елемент. Вспомните уроки марксизму-ленинизму,скукота,пустопорожнее для учеников переливание,но если пропускаешь,то враг общества. У нас ведь любят все через аннус.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 20173) Павел Волков 13/10/2009
Тогда будем говорить с учителями. Надеюсь, не у всех острое православие мозга. На худой конец, можно замотаться в оранжевое одеяло и сообщить, что ты кришнаит, а потому уроки православного жреца тебе богопротивны и оскорбляют твои религиозные чувства. В общем, придётся пыжиться, как индюк на навозной куче. Но комедию поломать можно, и пусть они попробуют поискать преподавателя кришнаизма и всякого прочего индуизма для одного ученика. Или пусть оставят в покое. Но лучше всего - собраться здравомыслящим родителям и добиться перевода этой хрени на права факультатива для особо православных. Или попросить провести урок заклания барашков по-шариатски. Ведь ислам в России тоже есть!

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 20206) Рассыпчатый 14/10/2009
Павлу Волкову на № 23.
"Острое православие мозга" (сказано здорово!), безусловно, не у всех. Но когда говорят "делай, как я", учителя первыми отвечают: "Есть!" Они, учителя, кстати, в основном считали результаты выборов. Как нужно, так и насчитали. Учителя сегодня - подневольные фигуры. И в кришнаитов, как бы они им ни сочувствовали, одеваться не станут - выгонят из школы. А учителя дорожат своими местами.
Больше надежды на родителей. Родители и на чиновников могут влиять сильнее учителей. Чиновники боятся родителей, поскольку родители им, чиновникам, не подчиняются.

26.(пост намбер 20307) Григорий 17/10/2009
Если описаный в статье сценарий сбудется, то придётся искать убежище в частных школах.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 20311) Рассыпчатый 17/10/2009
Григорию, на пост.№26.
Придётся. Но на всех частных школ не хватит. Стадо их затопчет. Куда ни кинь, всюду клин. Надо за светскую школу стоять. Её не будет - России конец. Православие тоже не выживет. Но за собой оно потянет миллионы душ. Монастыри стали плодить свои школы-приюты. Называй их частными или нечастными. Из одного чудесная девочка уже убежала. Но всем не убежать. Мцыри - не в почёте у нашего государства.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 20678) Педагог 01/11/2009
Рослов Владимир Светская школа в опасности!

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 20680) НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЙ 01/11/2009
Неуважаемый Владимир! Не знаю, работаете ли вы психологом в щколе, но, видимо, отношение к ней имеете. Исходя из этого вопрос: неужели вы действительно считаете, что один курс ОПК или "Истоки" могут погубить светскую школу? НЕТ. Дело в другом. Вам просто надо найти крайних, осознавая, что современный образовательный процес - плановая дебилизация и развращение нации. Это становится понятным уже все большему кругу людей. За это придется отвечать. И тут удачно подвернулись "попы" ( на один урок из 30-40 в неделю). На них и свалим все. Это мы уже проходили. Так, что надо думать как спасать школу и детей, а не искать крайних, которые, по крайней мере, видят проблему и пытаются ее решать.

30.(пост намбер 20684) Рассыпчатый 01/11/2009
Небезразличному, на пост 29.
"Дело в другом".
Оригинальная мысль:пригласить попов в школу, чтобы потом на них свалить всю вину за плачевное состояние нашего образования. Полнейший абсурд. Никто их туда не приглашает. Они сами лезут, чувствуя благоприятное отношение к ним со стороны властей. Уж не власти ли готовят попам ловушку? Не чудить ли изволите такой извращённой логикой?
Сотни лет церковь господствовала над школой, и никакой ответственности за неё никогда не несла.

31.(пост намбер 20693) Циклон Б 01/11/2009
У христьянства вообще нет елементарной порядочности, гнусь зазнавшаяся на черти чем, хоть это и не в тему. Смотрю вот фото ольмековской культуры, чудные идолы, и многие без голов,как и в Греции после пришествия христо-дибилов. Манахи правоверные поработали, живут одним днем! А сколько уничтожено рукописей? Что такие могут сберечь или чему культурному наставить? И как поп может решить проблему образования, он же ограниченный властьимущими, вот где собака заразы закопана. Придурок - чиновник, плебс! Звиняюсь за накал!

32.(пост намбер 20706) Рассыпчатый 01/11/2009
Циклону, на №31.
"Накал" понятен. Христиане - первостатейные вандалы. Сколько книжек ими сожжено! Но в борьбе с ними надо терпёжки набираться.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 20726) МТС-9 02/11/2009
Циклон Б: ..."Многие без голов,как и в Греции после пришествия христо-дибилов. Манахи правоверные поработали,живут одним днем,гниды! А сколько уничтоженно рукописей? Что такие могут сберечь или чему культурному наставить?"

Хорошо, что в нашем больном обществе есть еще люди, которые здраво смотрят на вещи. Если х-во расползется по всей планете - цивилизация погибнет. Это путь в никуда.
Верхушка, стремящаяся к мировому господству, тайно и явно.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 20731) Рассыпчатый 02/11/2009
МТС-9, на пост №33.
Теперь очередь мусульманства. Хрен редьки не слаще. Его трогать смертельно опасно.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 20744) Циклон Б 03/11/2009
33. МТС-9.
Каждая пустыня горда своими миражами.
Поразительная штука это "мировое господство".
Что это: удел неполноценных, неизгладимое наследие природы приматов или зов эволюции?

34. Рассыпчатый.
Шушера пиарная вырабатывает в массах подсознательный страх перед мусульманистами,эдакими бородатыми,злыми,но справедливыми дядьками,которым все нипочем,окромя аллаху.Народ попукивает,от того и торжествуют всякие приезжанцы.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 20747) Рассыпчатый 03/11/2009
Циклону на пост №35.
Страхи - реальные, а не подсознательные. В данном случае "шушера пиарная" ни при чём. Более того, она помалкивает о тех угрозах, которые несёт миру мусульманство. Я бы не хотел стать "бородатым дядькой". А куда денешься? Если христианство, хотя бы формально провозглашает своё отделение от государства, то мусульманство изначально заявляет о своих претензиях на политическую власть. В исламе духовенство обязано взять на себя решение судеб исламских государств и, следовательно, осуществлять политическую власть, во главе которой должен стоять верховный муджтахид. Эта доктрина послужила теократической основой при разработке нгыне действующей конституции Исламской Республики Иран, определив содержание всех статей, трактующих положения о власти, деятельность законодательных, исполнительных, судебных органов. Атеистам места в исламских государствах не предусмотрено. Так, как мы с Вами сейчас разговариваем, нам говорить не дадут. Поэтому я и писал, что хрен редьки не слаще. Вандализм же со стороны мусульман был ярко продемонстрирован при недавнем разрушении буддистских памятников.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 20748) Циклон Б 03/11/2009
36. Рассыпчатый.

Что нам,кабанам,какие-то исламисты - мы сами "сатанисты"! Шутка!
Информация знакома,противостоять возможно только очередным фанатизмом,либо нирванизмом! В любом случае конфликта не избежать,либо прогибаться,либо в рыло очередному синнайскому выкидышу. Поцыэнты шанса не дают. И так вся жизнь между придурками.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 20749) MTC-9 03/11/2009
Циклону Б №35.
Я думаю, что стремление к мировому господству - это болезнь. Тут нужен хороший доктор.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 20750) Иосиф 03/11/2009

Русское духовенство выступало с критикой гелиоцентрической системы мира вплоть до начала XX века. До 1815 года c одобрения цензуры издавалось школьное пособие «Разрушение коперниковской системы», в котором автор называл гелиоцентрическую систему «ложной системой философической» и «возмутительным мнением». Последним произведением, в котором критиковалась гелиоцентрическая система, стала вышедшая в 1914 году книга священника Иова Немцева «Круг земли неподвижен, а солнце ходит». Автор «опровергал» систему Коперника цитатами из Библии и творений отцов Церкви.

В 1886 году по настоянию духовенствa была запрещена книга знаменитого французского астронома Камиля Фламмариона «Мир до создания человека», в которой опровергаются библейские сказания о чудесах, о сотворении человека, и которая подрывает религиозные устои.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/287499

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 20751) Рассыпчатый 03/11/2009
На пост №39, Иосифу.

Интересные данные Вы приводите. Вот такие опровергатели науки сегодня по-тараканьи лезут в школу.
Тут прочитал из церковного лона вышедшую брошюру, в которой утверждается, что все планеты солнечной системы заселены разумными существами. Мы их не видим, потому что не доросли ещё до такого видения. Они же, в виде Иисусовых ангелов к нам постоянно прилетают на Землю и пытаются нас доразвить до своего уровня. Пока плохо получается. Церковь признаёт. По этой причне русские попы навострились идти в школу. Стали создавать на абсолютно беззаконных основаниях детские приюты при монастырях. Что они там с детьми делают, одному их богу известно. Спасибо Валечке Перовой, кое-что всё-таки рассказавшей.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 20756) отец Онуфрий 03/11/2009
Православие - религия мира и любви?!
Как тогда понимать этот сволочизм: http://www.rosbalt.ru/2009/10/30/684910.html Кстати, Еськов в своем ЖЖ подметил интересную вещь - при разделении на сторонников и противников казни большинство "за" - православные.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 20768) Рассыпчатый 04/11/2009
А вот что поёт величайший псалмопевец, образцовый царь, любимец Всевышнего божественный Давид:
"Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень" (Пс.136:9).
Очень хорошо у Гоголя показано, как запорожцы во имя православной веры расправлялись с женщинами и младенцами. Без смертной казни православию не комфортно. Церковь-то как никак у нас воинствующая.Вскоре после победного завершения Казанского похода (1552 г.)в Москве была написана огромная(394x144 см) парадная икона "Благословенно воинство Царя Небесного", или "Церковь воинствующая". Вот и праздник в честь неё, не ведая всей сути, сегодня отмечаем.
Что на этой иконе нарисовано?
Пешие и конные воины, идущие от горящей Казани к небесному граду Иерусалиму, олицетворяющему Москву. Так что удивляться не приходится тому, что православный люд выступает за смертную казнь. Очень по-христиански это!

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12122