Отзывы на публикацию

Переписка с Александром

Александр

Письма/Осторожно! Попы!

Я решил задавать  вопросы  "святым" людям на различных православных сайтах. Я брал вопрос из "Библейской правды" (надеюсь, Давид Найдис не подаст на меня в суд ;-) и задавал в рубрике "Спросите священника". На сайте "Православие.ру" я задал в общей сложности примерно 11 вопросов. Мне пришло всего три "ответа".Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 29104) 27 27/03/2010
По большому счёту спорить с людьми, страдающими православием головного мозга, бесполезно. Но есть один неоспоримый плюс: любому думающему человеку будет понятно, что попы - элементарные ловкачи. А библия, что дышло, куда повернёшь, туда и вышло. Е.К. Дулуман это неоднократно показывал. .

2.(пост намбер 29111) Черный Клобук 27/03/2010
Сколько можно задавать вопросов к христианам и заниматься чистым словоблудием? Князь Святослав удостоил их только четырьмя словами "Вера христианска, уродство есть". Коротко и ясно! Все остальное время он тратил на защиту родины от врагов. Или мы уже не русские? Неужели мы стали православным быдлом, забывшим за что погибли наши предки, при кровавом крещении Руси! Одумайтесь люди! Проклятые прозелиты именем иудейского бастарда, сжигали наши древние храмы и книги, вырубали наши священные рощи, убивали наших волхвов и простолюдинов, а оставшихся в живых, топча конями загоняли в реки для "добровольного" крещения. Если в ваших жилах все еще бурлит славянская кровь, а не сочится гнилая православная слизь, то покажите свою позицию к ним, и не мертвым пустословием, а живыми делами! Если к примеру Наполеона, русский мужик встретил дрекольем, то почему этих врагов мы должны встречать хлебом-солью? Христиане, вы ужасаетесь моим словам? А теперь просто поставьте себя нынешних, на место тех древних славян, которых вы уничтожали! А ведь наши предки всего лишь хотели жить на своей земле! Неужели это так много? ОНИ ХОТЕЛИ ЖИТЬ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ! Теперь мы, их потомки, хотим вернуть свое! Мы все когда-нибудь умрем, но лучше умереть молодым и свободным русским, в бою, чем старым и никчемным православным пенсионером!

4.(пост намбер 29113) Роман 27/03/2010
Да, переписка с попами- дело увлекательное. Просто диву иной раз даёшься, насколько скользкими могут быть люди.
Кстати, попы (или их прихвостнм) создали сайт "Антидулуман" вы в курсе? Видимо, боятся Евграфа Каленьевича, как черти ладана.
Вот, полюбуйтесь:

http://hetrulycomes.info/dumulan/

5.(пост намбер 29119) zen 27/03/2010
Блатной поп избивал прихожанку:
http://rutube.ru/tracks/3074909.html?v=b8ae7db41f1a24e53622ba217cd67b33

И пусть христьяне не говорят, что это "единичный случай". Вся РПЦ обнаглела. И этот сволочь-поп является её истинным ликом.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 29142) люциан 27/03/2010
Аудиопередачи серии "Давайте разберемся с Библией"
http://via-midgard.info/news/copyright/1818-davajte-razberemsya-s-bibliej.html

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 29143) Андерсон 28/03/2010
"Я не провокатор и не умалишенный!"

Тогда держите себя в руках, ладно?

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 29146) Черный Клобук 28/03/2010
Для Андерсон (пост 7). А держать себя в руках, это как? Руки по швам чтоли, пока ОНИ нас по мордасам бьют? Тогда я лучше выберу недержание рук!

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 29148) Программист 28/03/2010
для Черный Клобук:

не думайте что вы кому-то что-то открыли. проблемы в нашем обществе гораздо глубже и сложнее чем вам кажется и кавалерийским наскоком их не решить. сотрясать воздух подобными постами - большого ума не надо. видимо это такая старая русская традиция - тыкать друг дружку носом в проблемы и призывать к их решению. а хорошенько продумать алгоритм решения видно не судьба. вобщем, товарищ, взрослеть вам надо и не заниматься "пустословием". религии все равно теряют вес в обществе, поэтому рвать на себе волосы вряд ли стоит - особых причин для этого нет.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 29149) Дьячок 28/03/2010
В алгоритме решения проблем есть хороший пункт, как первый так и завершающий: неповиновение властям.
А для начала, в головах "дорогих соотечественников", необходимо разгрести подмену понятий о том, что соблюдать закон, на основе общественного договора, и подчиняться клану господ-товарищей, называющих себя властью, -"две большие разницы".
(Власть, это не то, что подчиняется закону, соблюдает его, но то, что есть хозяин закона и хозяин слова.)

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 29150) Случайный 28/03/2010
Черный Клобук "лучше умереть молодым и свободным русским, в бою", ты поезжай на Северный Кавказ и скажи тоже самое тем бородачам, которых наш спецназ гоняет по горам, а то путевые мужики то такими словами не бросаются...

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 29151) Elsa 28/03/2010
Да уж... ответы попика весьма предсказуемы. Хотя у православнутых есть три универсальные отмазки. Если произошло что-то хорошее - это "благодать божья". Если какое-то стихийное бедствие, эпидемия, техногенная катастрофа - "наказание божье за грехи". Если же какая-нибудь дрянь, вроде Гитлера и его подручных, сеет ужас, страх и горе, это, оказывается, "с попущения божьего". Если продолжаешь дальнейшие расспросы - начинаются отговорки, подобные приведенным в статье - "на эту глупость и хамство отвечать не хочу".Впрочем, стандартная реакция, когда возразить нечего.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 29152) Теперь не Случайный 28/03/2010
Христиане, вы ужасаетесь моим словам? "Черный Клобук", пока ужасатья просто нечему, твою болтовню, да хоть тьфу да и растереть, у тебя же всех сил то и хватает только на то, что свою блевотину выливать в инете, мой совет, если мужик там, где ты живешь, наверняка есть спецподразделения милиции и т.д., среди них как правило большинство православные, так ты прийди после работы и то же самое повтори им. Если силешек маловато, прийди в миссионерский отдел местной епархии и изложи там свои взгляды, а так языком то трясти...

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 29153) zen 28/03/2010
13.
"Настоящих буйных мало -
Вот и нету вожаков."
В.В.

Сегодня хватает смелости писать подобные посты в сети.... Всё идёт медленно, но верно. Не следует форсировать события. Осторожность - признак разумного человека.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 29154) Дьячок 28/03/2010
14.(пост намбер 29153) zen 28/03/2010 ///
Разумно!
А сколько читателей на сайте?
Если учесть, что пишущие не всегда читают и "коллег" по сайту, то читателей меньше чем писателей?
(Я, например, коку и его оппонентов -не читаю. Какой-то иблейский междусобойчик: Кока и Ко.)

16.(пост намбер 29155) zen 28/03/2010
14.
Да я тоже далеко не всё читаю. Углубляться в перепетии спора вокруг древнееврейских сказок теперь уже не охота. Сайт же востребован заинтересованными людьми. Это не так уж и мало. Здесь кристаллизуется то, что будет востребованно в будущем. А о реальной массовости можно будет говорить только при выходе на центральные СМИ. Думаю это время не за горами.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 29156) Виктория 28/03/2010
Проблема усиления роли религии при поддержке государства только в социально-экономическом типе государства. Любое рабовладельческое, феодальное, капиталистическое государство заинтересовано в религии, как в рычаге воздействия на народ. Только социалистическое государство реально полностью отделено от религиозных организаций.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 29157) zen 28/03/2010
17.
На рубеже веков Лев Толстой предупреждал: "Хотят спасти самодержавие православием - угробят и то, и другое!"
На самом деле сегодня благодатнейшее время для антиклерикалов, ибо церковь превратилась в посмешище и карикатуру, благодаря своей агрессивной политике и поддержке властей.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 29158) Еретик 28/03/2010
Спорить с хрестанутыми бесполезно,у них есть великая библия,где есть ответы на все вопоросы.Все равно,что разговорами переубеждать душевнобольных.Надо лечить,а лучшее лекарство,цианистый калий внутривенно.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 29159) Дьячок 28/03/2010
17.(пост намбер 29156) Виктория 28/03/2010
Проблема усиления роли религии при поддержке государства только в социально-экономическом типе государства. Любое рабовладельческое, феодальное, капиталистическое государство заинтересовано в религии, как в рычаге воздействия на народ. Только социалистическое государство реально полностью отделено от религиозных организаций. ///

Вымышленное социалистическое, или реальный совок, в котором правослабие царствовало беспредельно, просто бога всуе не поминали?
Те же моралисты, сменившие партбилеты на рясы.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 29160) Дьячок 28/03/2010
16.(пост намбер 29155) zen 28/03/2010 ///
Когда власть и преступность пересекаются на 50%, то у власти есть возможность ускромниться и предотвратить потрясения.
Но на данный момент, власть и преступность, это одно и тоже.
Ускромнить власть может только внешняя сила.
(Что-то там про вершки и корешки. Одни всё больше и больше -хотят, а другие не то уже, не то ещё -никак не могут)

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 29162) zen 28/03/2010
21.
И её "ускромнят" рано или поздно. В противном случае беспросветный путь гниения.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 29164) Нигилизд 28/03/2010
2. Черный Клобук

Так таки и проиграли язычники, каких бы жертв это им не стоило, и это значит, что пиплы ведутся на речи всяких говнарей. Делайте выводы для себя лично, как Вам быть с этим, и как найти единомышленников. Жизнь безсмысленна и абсурдна, и если Вы желаете покинуть ее, то всегда пожалуйста, а если Вы желаете что-то здесь изменить, то не забывайте, это должно иметь результат еще при Вашем существовании, ибо когда Вы окочуритесь, то что Вам с этого. Смена власти - это смена парадигмы, Вы готовы идти во Власть и разрушать ее изнутри? Если готовы и есть единомышленники тогда дерзайте! Молодым везде у нас дорога.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 29166) Черный Клобук 28/03/2010
Случайному и Теперь не Случайному. И это все что вы смогли выдавить из себя? Скажу сразу, на Северном Кавказе с бородачами, я геройски не воевал, а всего лишь геройски "прозябал" в Чите. Понятное что никто из вас даже не служил, иначе так легко не предложили бы мне туда прогуляться. Но я поеду туда только в том случае, если там будут беспредельничать именно православные. Русским не нравятся чурки в своих областях, почему чуркам должны нравиться русские, которые решили у них похозяйничать. Поэтому мои враги здесь и умереть я готов только на своей земле! Но один я ничего не сделаю и решил для начала посмотреть много ли интернетных "героев", наевшихся православной блевотины, и готовых хоть что-то делать. Оказалось таких "героев" много, но они даже не способны в интернете признаться что готовы к борьбе. А я способен и на слова и на дело. Вы думаете я не понимал что после написания моего поста, найдется много "героев", которые захотят меня обосрать и обвинить в пустословии? Конечно понимал! Но теперь я понимаю чтоздесь большинство "героев", не бояться воевать только с клавиатурой!

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 29176) Случайный 28/03/2010
Черный Клобук Болтовня, дорогой Ватсон, с начала и до конца. И вообще, кто дал тебе право говорить (выше ) от имени еще кого-то? Ты терпел холод и голод, за свою веру?, может тебя сжигали живьем или резали голову, а может быть ты хотя бы уходил из института )или с работы) в знак протеста против разгула мракобесия и клерикализма.
PS "никто из вас даже не служил" Служил и срочную и сверхсрочную...

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 29177) Дьячок 28/03/2010
22.(пост намбер 29162) zen 28/03/2010
21.
И её "ускромнят" рано или поздно. В противном случае беспросветный путь гниения. ///

А каких-либо технологий по ускромнению власти не слышали?
Предполагаются ли легальные возможности у народа упразднить власть?
Или власть предусмотрела всё?

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 29178) Черный Клобук 28/03/2010
Для Случайного (пост 25). То что ты, как и я служил, за это мое почтение тебе. Потому что куда ни глянь, в последнее время видны одни откосившие от армии. А вот за то что осудил мой призыв к борьбе, то здесь только порицание. А если бы я сладко призывал к братскому лобзанию с нашими врагами христианами, то как бы ты отреагировал? А насчет холода, то тут есть чем похвастаться. Я знаю что такое минус 60, и знаю это очень хорошо. Вам, считающих минус 20 страшным морозом, никогда не осознать и не представить наших сибирских температур. Голод мне знаком лишь частично. Все остальные перечисленные тобой ужасы (отрезание головы и т.д), мною абсолютно не испытаны. И очень не хочу их испытать. Ни сам, ни моя родня. И вот поэтому хочу реально противостоять жидославам. Потому что прекрасно понимаю, что они хотят только одной платы от русских-наших голов. А что хочешь ты?

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 29179) zen 28/03/2010
26.
Всё предусмотреть не возможно. Тем более, что у власти не какие-то всемогущие демиурги. Интересно взглянуть на новейшую историю Южной Америки. Тоталитарно-авторитарные режимы + тотальная поддержка католического духовенства ... Операция "Кондор"... Система казалась непоколебимой. Всё рухнуло. Даже старичок Пиночет бегал перед смертью по заграницам от своего правосудия.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 29182) Нигилизд 28/03/2010

Дульче Пиночет "бегал" только в "демократических" СМИ, а так жировал себе. Все эти операции филькина грамота и спецпроэкты штатовские.

Существуют также проэкты внутреннего противостояния разных политических и религиозных направлений, запугивание толпы страхами междусобойчиков. Кому нужно сейчас ваше мясо, работайте на дядю Сёму и всё будет орлайт. Гнобят только тех, кто не желает делиться ресурсами, а разве россиянцы могут похвастаться, что они не пашут на Запад на шару?

30.(пост намбер 29184) Виктория 28/03/2010
Религия будет усиливаться до тех пор , пока наш народ не вылезет из буржуазного болота на путь социализма.

31.(пост намбер 29185) Нигилизд 28/03/2010

А как же крепкая рука, по которой радеют все загнобленные трудяги?
Как же "духовность" исконно "русская"?
Как же уберегти нашу цель - защиту и оплот совести, чести и надежды всея бездуховной цивилизации?

32.(пост намбер 29186) zen 28/03/2010
29.
Да знаю я это всё. Просто отвечал на конкретный вопрос Дьячка о сменяемости нынешней формы власти. Да и для меня европейская "либерастия" предпочтительнее любого авторитаризма. Меньшее зло. Ну а вопрос о контроле над ресурсами(над миром) это отдельная тема.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 29188) Василиск 28/03/2010
Все священники - либо ворьё и жульё, либо стукнутые!

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 29189) Нигилизд 28/03/2010
32.

Все мы учились понемногу, и вот теперь шагаем в ногу!

И когда ЭТО окончится, ума не приложу.



Кляузный крыжик


35.(пост намбер 29190) Ниндзя 28/03/2010
-->Черный Клобук

напрасно вы обвиняете нашу атеистическую братию в бездействии. Даже сидя за клавиатурой в каком-нибудь быдлячном мухосранске, далеко от всевозможных церквей и от православного стада, атеисты всех мастей действуют, распространяя правдивую информацию о религиях и об РПЦ в частности. А это уже не бездействие.
И с вашей стороны, если уж вы взялись призывать к совершению конкретных акций, было бы неплохо конкретное и предлагать (желательно в рамках закона, конструктивное, и действенное).

-->по теме
А я предлагаю появляться на убоженных сайтах в образе чистых как лист детей и задавать очень простые вопросы: "что такое бог?" и "с чего вы решили, что он есть?"

36.(пост намбер 29192) Дьячок 28/03/2010
Политологи хреновы...
Это чё, вся надежда на то, что если барель нефти случится по 5$, то голод толкнёт стадо на штыки медвепута?!

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 29193) Бывший верующий 28/03/2010
Для 35.(пост намбер 29190) Ниндзя.

"...А я предлагаю появляться на убоженных сайтах в образе чистых как лист детей и задавать очень простые вопросы: "что такое бог?" и "с чего вы решили, что он есть?".

Да, это будет смешно. Только подкиньте несколько ссылок на такие сайты. Но я думаю, что простые вопросы быстро закончатся и пойдут более сложные, на которые мракобесы перестанут отвечать.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 29196) аноним 28/03/2010
•Кто и зачем убил Ананию и его жену?

"Их никто не убил, а за свое сребролюбие и лицемерие они были лишены жизни Богом"


Капитан очевидность не дремлет!


•Все православные крещены. Крещен и Иисус. А крещен ли Бог, Святый Дух?


Тут народ интересуется... Крещены или нет бог с ними!
А вот, обрезаны ли как Иисус!?

39.(пост намбер 29197) конь в пальто 28/03/2010
38.(пост намбер 29196) аноним

<<<•Все православные крещены. Крещен и Иисус. А крещен ли Бог, Святый Дух? >>>

Во дярёвня, кто будет их крестить?? они же памятники!

А если без шуток, то подумайте пойдут ли допустим Путин с Медведевым в банк брать кредит под проценты для покупки нового авто, или они в подобных действиях все же не нуждаются вследствии своей полной финансовой состоятельности. Крещение существует лишь для представителей скорбного мира сего, как некая потенциальная возможность в какой-то степени выйти сознанием за рамки тесной матрицы мира сего (типа взять кредит в банке) и расстаться с большей частью негативной кармы, вследствие резко увеличивающегося после крещения потока прохождения негативной кармы через ауру человека, связанного в свою очередь с увеличением страданий и терпений (это - как бы неизбежные проценты за кредит).


Кляузный крыжик


40.(пост намбер 29198) Черный Клобук 28/03/2010
Для Ниндзя (пост 35). Я обвиняю вас атеистов не в бездействии, а в молодушии. И убедился в этом по реакции на свой призывный пост. Сидя за клавиатурой, много не навоюешь. Скажете, а сам то что теребишь клавиатуру? А потому я заглянул на сайт ваш, что хотел увидеть как готовы люди действовать. Оказалось почти никак. Может быть я еще не остыл от армии, с которой недавно вернулся, потому и тороплюсь. Не знаю сколько всем вам лет, но думаю что большинство из вас остывшие, потому-то ваша борьба такая вялотекущая. Говорите чтобы я предложил что нибудь в рамках закона? Законными действиями против РПЦ, мы только ускорим свою гибель. Сейчас надо действовать только незаконными, пока еще армия не подчиняется церкви. Но скоро будет, полковые батюшки уже пошли в атаку. Да если честно у меня и нет каких-то конкретных планов, пока как-то стихийно все. Пусть у нас появиться новый лидер, и поведет за собой, неплохо было бы избрать мозговым центром Дулумана, я читал его полезные статьи. Надо собираться вместе и начинать хоть что-то делать. И не надо бояться применять к РПЦ насилие, ведь они нас уничтожают без стеснения. И пусть нам оправданием (хоть и частичным),будет ветхая часть библии. Вы все понимаете почему. А насчет твоего второго предложения, то полностью согласен с Бывшим Верующим. Донимать попов всего лишь вопросами-смешно. Мне уже предлагал Нигилизд, на атаки РПЦ отвечать улыбкой. Ну неужели это можно назвать борьбой?

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 29199) аноним 28/03/2010
2 конь в пальто

Вот ведь написал: "чеѓт с ним с кѓещением!"

Оставьте кѓещение и дѓугие низменные потѓебности, типа кѓедита гоям! Вопѓос - то кошеѓа: обѓезан Дух Святой или нет?

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 29200) конь в пальто 28/03/2010
40.(пост намбер 29198) Черный Клобук

Уважаемый, Вы правы, засилье попов - это есть объективная реальность, с которой нужно что-то делать. Но вот незадача: религия в нашей стране пользуется полнейшей поддержкой и покровительством центральной власти. Осознаете ли Вы, что призывая активно бороться с религией и ее представителями (да еще незаконными действиями), Вы фактически призываете к борьбе с кремлевской властью? Что касается поповского беспредела, я на Вашей стороне, но нужны спокойные разумные действия. Сращивание духовной и мирской властей набрало такие обороты, что этот поезд вряд ли остановишь сейчас на полном ходу. Судьбы православия и текущей политической элиты завязаны друг на друга - они нужны и необходимы друг другу. Ситуация с религией в стране может смениться видимо когда существующую политическую элиту будет сменять другая, совсем иная. Положа руку на сердце: Вы видите сейчас реальные предпосылки для смены элит? Я - нет...

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 29201) zen 28/03/2010
36.
Ну почему вся надежда на нефть. Формула "хлеба и зрелищ" не универсальна и обязательно даст сбой. Достаточно, чтобы тошнота от нынешней ситуации распространилась на всю активную часть общества. И совсем немного смелости, конечно. Всё. Этого более чем достаточно.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 29202) Черный Клобук 29/03/2010
Для Пальто (пост 42). Есть все таки у нас в стране нетрусливые люди, и я благодарен за ваш ответ мне.В вашем посте много правды о том что светская власть и церковь срослись накрепко. И поэтому многим страшно начинать реальную войну. Но ведь когда-то ее надо все таки начать. Когда жидославы еще в старину пришли в НАШУ страну, они не побоялись развязать страшную войну со славянами живущими на своей земле. Они не спросили простолюдинов, нравиться ли им умирать. Они просто в открытую убивал нас. Пора и нам начинать открытую войну. Конечно будут жертвы, но оправдание наше правильное- не мы пришли к жидославам убивать их, а они к нам. И мы всего лишь хотим вернуть себе то, что нам принадлежало раньше. А чем дольше мы будем раздумывать, а стоит ли нам начинать войну, тем меньше у нас будет шансов на победу. Да, очень тяжело и страшно начинать возврат своего,но ведь это свое! И чем быстрее мы своих врагов истребим, тем быстрее наш страх исчезнет! Еще не поздно выиграть войну,пока мы все сами, не стали жидославными!!

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 29210) Программист 29/03/2010
для черного клобука:

> Сейчас надо действовать только незаконными, пока еще армия не подчиняется церкви.

может стоит упомянуть что армия как раз и состоит большей частью из православных? не знаю где ты служил, но наверное ты в курсе что срочники - это в основном бывшие гопники или деревенское быдло. а старший офицерский состав - те же чинуши, только от армии. конечно армия не подчиняется церкви, но и заметного недовольства я не наблюдаю. то же самое и в других социальных группах. разве что среди ученых атеистов наверное больше чем верующих(я так думаю).

ну и как ты собираешься воевать против быдла? приведу тебе пример: в советское время были свободно мыслящие люди которые открыто шли на конфликт с властью. власть в лучшем случае их гнобила, быдло считало их врагами народа. в начале 20-го века в россии тоже были те кто шел на открытый конфликт с властью. и они победили, потому что тогда быдло было недовольно властью и им удалось использовать это недовольство в нужном направлении. в советское время быдло было смирным, потому что пряник был достаточно сладок, да и кнута отведать не хотелось.

не забывай также про историю демократии в россии. это не британия. и не франция. местное быдло с трудом понимает что такое свобода и для чего она нужна.

запомни, быдло можно либо использовать, либо не трогать. идти против него с поднятым забралом бессмысленно - в лучшем случае высмеют, в худшем - сотрут в порошок. сдохнешь ты конечно по-геройски, но совершенно бессмысленно. ну и наконец подумай - ради кого все эти жертвы? ради этого же быдла? небыдло и так чувствует себя неплохо, потому что либо дистанцируется от окружающей действительности либо перебирается туда где нас нет, уж поверь моему опыту ;) я пальцем о палец не ударю ради быдла. рассказывать им об их заблуждениях конечно нужно(вдруг кто прозреет), но идти ради них на жертвы - совершенно бессмысленно. они даже не оценят твоих стараний.

так что остывай от армии и начинай с себя, со своих близких. наша задача не в том чтобы переманить в лагерь атеистов как можно больше людей, а в том чтобы рассказать им что есть и другой взгляд на сущность бытия. если они останутся при своем мнении - ну и черт с ними. главное - дать людям выбор. тогда появится шанс что кто-то выберет именно атеизм. а атеизм - это свобода.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 29211) Рассыпчатый 29/03/2010
""Почему Иоас, царь Израильский, который делал "неугодное в очах Господних"..., наголову разбил Амассию, царя Иудейского, который делал "угодное в очах Господних?..""

Хорошо написано, в нестандартной форме, с приведением незатёртых примеров. Выдержаны и стилистика, и другие элементы языковой культуры.
Да, религиозная сажа, на которой замешана Библия, свидетельствует против того бога, о котором она призвана повествовать. Сажа сыплется с каждой страницы. Божье Слово опровергает само себя и бога, от имени которого оно составлено. Сегодня Библия - наше главное атеистическое оружие. С Библией надо широко знакомить молодёжь, раскрывая как можно полнее её абсурдистское содержание.
Но на людей, чьё сознание до краёв заполнено религиозными глупостями, ссылки на текстовые противоречия Книги книг не приносят лечебного эффекта. Эти люди живут по принципу: "Верую, ибо это абсурдно". Но в то же время они не любят, когда им указывают на абсурдистику их мировоззренческих построений. Естественно, что и сами верующие, а тем более, их хитромудрые пастыри уклоняются от неудобных ответов. Наша задача выбить у них из рук Библию, как средство защиты выгодного им бога.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 29212) Черный Клобук 29/03/2010
Для Программиста (пост 45). Не знаю где ты служил и видел много армейских православных, а я служил в Чите, где очень много недовольных РПЦ. А теперь я обьясню почему я не хочу остывать от армии и хочу воевать жестко. Я живу в Ирк. обл. (слышал наверно, как церковь отравила множество людей святой водой), но это пустяки, дело в другом. Так вот я вижу как у нас в Сибири крепнет церковь, но предвижу что это цветочки, а большие ягодки нас сибиряков ждут впереди. Я рассуждаю так: когда у вас в Московии людей станет как селедок в бочке, а храмов будет столько что некуда будет плюнуть, куда вы поедете? Ведь перенаселение ваших областей не за горами! Ну конечно же к нам, на наши малозаселенные территории, к нашему золоту, пушнине, лесу и т.д. Но у нас общая страна и пусть переселение народа идет как угодно. Хотя конечно мы сибиряки имея под ногами всю таблицу Менделеева, живем в разы хуже вас, не имеющих ничего. Но с простым народом, к нам ведь переселится и те самые враги, которых я ненавижу. А у нас и свои неплохо плодятся! И как тогда вообще жить, ты только представь! Вот почему я хочу видеть всю свою страну чистой и свободной, и свою малую родину в том числе. И ведь перспектива уничтожения страны православием вполне реальна. А ты предлагаешь бороться с религией всего лишь словом. Кто будет верить пустым словам, не подкрепленным реальными делами. Мы просто сгинем, рассуждая так как ты. И еще... Ты к месту и не к месту, постоянно повторял в своем посте слово быдло...Да я быдло, и ты тоже быдло, и все мы быдло. И это правда. Но еще правда и в том, что я не желаю и дальше оставаться им и хочу сбросить с себя это быдлячество, а вот ты судя по твоей непонятной позиции, не очень этого хочешь. Ну неужели наши далекие предки, принимая смерть от жидославов, могли помыслить что мы, их потомки, будем таким ничтожеством, боящимся воевать?

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 29213) Черный Клобук 29/03/2010
Для Рассыпчатый (пост 46). Вот ты очень правильные слова сказал. Атеистической молодежи просто необходимо знакомиться с библией. Потому что с врагом надо бороться и его оружием тоже. Я желаю воевать с христианами только жестко и насильственно, по другому их не победить. Но тем не менее библию надо изучать, чтобы понять наших врагов жидославов не только снаружи но и изнутри. Так нам будет легче их победить. Они пришли на Русь убивать нас и не удостоили наши древнеславянские книги вниманием, просто их уничтожили наравне с нашими святынями. Мы не должны уподобляться этим варварам-жидославам и уничтожать книги по их примеру. Я сам изучаю библию и мне доставляет удовольствие выискивать в ней противоречия. И чем больше умных людей ее прочитают, тем быстрее они поймут, что жидославов можно победить только насилием. А вот дьячок узнав что я изучаю библию, углядел во мне РПЦ шника. Удивительно гуляет мысль у некоторых.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 29215) Дьячок 29/03/2010
48.(пост намбер 29213) Черный Клобук 29/03/2010 ///
Как далеко чудаки от народа...
"Верующие", даже те, кто и приобрёл иблию, с первой, или нескольких попыток убедившихся, что это -нечитабельно, поклали иблии на полки рядом с образиной хреста.

У каждого "верующего" сформировано индивидуальное понимание того, что есть такое: бох, спаситель за грехи наши, троица, душа.

Самое искренное и вразумительное, что они говорят: а вот когда веришь, то и на душе легче.

(Учить иблию, чтобы просвящать их о том, что там написано?!
А им это -не надо! У них своих проблем дохера и больше.
А вот когда им в нужный момент скажешь: новый храм построили на ваши пенсии и молодые попы живут за ваш счёт, то это их впечатляет)

50.(пост намбер 29216) Дьячок 29/03/2010
48.(пост намбер 29213) Черный Клобук 29/03/2010 ///

Камунизды и КГБ решили: -хватит скромничать!
Для этого обворовали стадо под лозунги демократии и либерализма и вынули запасённый в рукаве кгбэшный корпус РПЦ, предусмотренный с конца 70х начала 80х, для того, чтобы обворованное стадо снова вернуть в привычное для стада состояние смирения и терпения для униженных и оскорблённых.
(Власть, с РПЦ и преступностью не срастались! Это одно и тоже!)

Это и надо проповедовать, но не иблию!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Явлений Пользователя в ветке:13543