Отзывы на публикацию

Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться

Дулуман Е.

Статьи/Образование

Бугаи из Русской православной церкви Московской патриархии, неуверенные в себе представители других вероисповеданий с одной стороны, а дистрофики от науки и педагогики – с другой дружно и нахально кричат о необходимости впустить в школу под именем «альтернативных точек зрения» Закон божий. И всё это под лозунгами то демократии, то плюрализма, то научного креационизма, то извечной неполноты и дефектности научных знаний. От многоголосного хора защитников невежества и проповедников мракобесия у общественности заложило уши, закружилась голова, и притупился здравый смысл. Ну, давайте, попробуем порассуждаем здраво.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 42567) Моисей 08/10/2010
Даже не хочу называть то место, куда будет отправлен батюшка вместе с директором школы, если, не дай тнб, этот батюшка появится на горизонте школы моего ребенка ;)

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 42584) Микаил 08/10/2010
Полагаю, если это случится и в школах таки введут обязательное преподавание богословия, одними посылами будет не обойтись...
Представьте, ну не будут аттестовать школьника без сдачи основ православной культуры. И что тогда делать будем?
Суд, полагаю не выход. При серьезном подходе, в законодательство могут быть внесены соответствующие изменения, которые полностью легализуют положение дел. При необходимости, могут внести соответствующие поправки и в Конституцию, "благо" такой опыт уже имеется...
Все равно ребенка без среднего образования оставлять нельзя. Будем искать иной выход. Какой именно, пока не знаю. Есть у кого какие-нибудь предложения?

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 42594) Довольный Сатана 08/10/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 42597) Моисей 08/10/2010
Микаил, расслабьтесь! Есть мнение, что Ынтырнет сделал невозможным некоторые злоупотребления, в частности, хрен запретишь свободу слова. Хотя можно запретить сам Ынтырнет ;)

Довольный Сатана, ты делаешь это место отхожим самим своим присутствием.

6.(пост намбер 42604) Неотроцкист 08/10/2010
Микаилу.
Мрачную перспективу вы обрисовали. Но, к сожалению, отнюдь не нереальную. Я думаю, что если российские "верхи" дойдут до того, что конституция будет откровенно теократической, то еще раньше они дойдут до тотальной коммерциализации образования, - ведь и сейчас они (хозяева жизни) активно "работают в этом направлении. Боюсь, что в этом случае проблемой будет и научить детей читать, не то что дать им возможность получить нормальное среднее образование. Впрочем, поживем увидим: если люди не будут так равнодушны к будущему своих детей,"верхи" могут поумерить пыл своего теократически-коммерческого наступления.
Моисею.
Увы, но запрещение Интернета, - это пакость не столь уж невероятная. Правда, вряд ли нужно вести речь о полном запрете. Начнут, к примеру, закрывать неугодные сайты. От такой "неполноты запрета" не слаще. Еще раз увы.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 42614) AlexF 08/10/2010
Хочу пориветсвовать Евграфа Каленьевича! С возвращением в строй! Как ваше здоровье? Как прошла операция?
Здоровья Вам и новых хороших статей.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 42615) 336/85 ZJ7 08/10/2010
Бог есть. Покайтесь.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 42616) Нигилизд 08/10/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 42619) 336/85 ZJ7 08/10/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 42627) Нигилизд 08/10/2010

Таки да, ваыстинну "Я" богоху-к!
Выжэ сраколиз божий, и кагбэ прокайтесь натощак!

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 42631) Андерсон 08/10/2010
Пусть преподносят свою точку зрения на мир во время своих проповедей. Под потолком своих организаций. Когда к ним придут взрослые, по крайней мере, совершеннолетние люди. Вот тогда будет справедливо. И никаких воскресных школ. А о достоверности их позиции можно будет говорить тогда, когда посредством силы молитвы РПЦ запустит на орбиту первый православный спутник.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 42636) Дьячок 08/10/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 42641) Павел Волков 08/10/2010
Думаю, им будет довольно волшебного и невидимого х*** старика Яхве. Ведь богиня Анат давно пох**ена в угоду показному единобожию евреев, и орган старика Яхве явно захряс от нескольких тысяч лет бессмысленного сказочного существования.
Но бессильная и злобная ругань боговеров, право же, звучит как музыка и читается, как стихи. Это признак того, что больше у них за душой ни фига нету. Впрочем, сатанисты не лучше, ибо их объект обожания столь же реален, как Яхве, и никогда не покидал черепные коробки верующих в него.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 42642) Дьячок 08/10/2010
14.(пост намбер 42641) Павел Волков 08/10/2010
Впрочем, сатанисты не лучше, ибо их объект обожания столь же реален, как Яхве, и никогда не покидал черепные коробки верующих в него. ///

Я -сатанист!
В том смысле, что в данных реалиях, это более вкусная позиция противодействия убоженным, чем беззубый толерантный атеизм, по-хресьтиянски подставляющий щёки обнаглевшим правослабным.
(Мои религиозные чувства оскорбляет наличие религии в стране)

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 42655) Иван Крылов-Поэзия Небес 09/10/2010
Господи, кто обитает в жилищи Твоём?

Кто, Боже, в высотах эфирных

Святый Твой населяет двор?

Кто слышит, как, при звуках лирных,

Поёт Тебя пресветлый хор?

И кто в святилищах небесного чертога

Вкушает сладость зреть величье, славу Бога?

Кто сердцем чистым, нелукавым

Стремится Твой закон блюсти;

Кто не скользит во след неправым;

Чей ввек язык не знает льсти,

И чья душа, в словах и взорах беспорочных,

Как полная луна, видна в водах полночных;

Кто на друга сетей не ставит,

Не соплетает злых клевет;

Боящихся кто Бога славит,

За благо злом не воздает,

Кто в гнусных рубищах невинность чтить умеет,

Злодеев презирать на самых тронах смеет;

Кто клятву сохраняет свято,

Страшится слабых поражать,

И лихвою презренной злато

Своё не тщится умножать;

Кто на суде своём едину правду любит

И за принос даров убогого не губит;

Кто с сих путей не совратится

И сердце право соблюдет,

Тот, Боже, в Твой чертог вселится,

Твоей увидит славы свет -

И там, земных сует оставя скоротечность,

В чистейших радостях он вкусит сладку вечность.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 42662) ВИКС 09/10/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 42663) ВИКС 09/10/2010
Не стоит делать проблему из изучения Закона божия в школе, если нет возможности воспротивиться этому - если родители не хотят, что бы ребенок стал религиозным, то они могут ему объяснить, что все это еврейские сказки, ну а знание сказок, даже еврейских, не повредит интеллектуальному развитию ребенка. Да и при высокой степени нигилизма и пофигизма нынешних детей вся эта затея превратится в уроки двуличия - на уроке будут читать молитвы, а на перемене - потешаться над попами и их кисломордым ханжеством. Так уже было до Революции при изучении Закона божия и после Революции при изучении Научного Коммунизма.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 42664) ВИКС 09/10/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 42665) Павел Волков 09/10/2010
Тему уроков "Закона божия" хорошо раскрыл Лев Кассиль в бессмертной книге "Кондуит и Швамбрания".
Возможно, стоит бороться во введением еврейских сказок в школе очень простым способом. Они хотят, чтобы это было альтернативой мнению науки? Они просят, чтобы были альтернативы? Пожалуйста. Пусть будет. НО! Тогда надо выступить со встречным предложением: какого чёрта учение о волшебнике Яхве будет единственной альтернативой? Даёшь другие альтернативы! И нужно завалить попов альтернативами, чтобы они увязли в них. Нужно дать буддизм, шаманизм, африканские верования (читал книгу Б. Оля "Боги тропической Африки" - дивная штука, надо сказать), иудаизм (с его скепсисом в отношении богочеловечности И. Христа!!!) и прочее. Надо дать столько альтернатив, чтобы они в поповскую пасть не влезли. И тогда православию на возможных уроках религиоведения будет отведено совсем чуть-чуть времени. А если попы начнут визжать, что мало им того времени, что осталось, нужно будет отвечать тем же бормотанием об альтернативных мнениях, которым прикрываются сами "православныя хрестияни", толкая свои сказки в школы.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 42668) Нигилизд 09/10/2010
Во красота-то какая, красное на черном!
Довненько такового в нашем царствии не водилось!
Гарный вирш застолбили, не успел записать в анналлы!
Но 9 правил от этого не протухнут!
http://demotivation.ru/c9kybysags0zpic.html

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 42670) Орк 09/10/2010
20.(пост намбер 42665) Павел Волков 09/10/2010
*Даёшь другие альтернативы!*

В США уже придумали Летающего Макаронного Монстра. Надо внедрить и у нас)

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 42672) Morozilka 09/10/2010
По Конституции РФ церковь отделена от государства.
Если церковь лезет нагло во власть и народ, то президент РФ не является гарантом Конституции и подлежит отставке или переизбранию.

24.(пост намбер 42675) Дьячок 09/10/2010
И меня почикали, а я ведь, если приглядеться, самый набожный по толерантности.
Мне какого бога скажут любить, так я в него и буду любить, пока его не заменят на девственного.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 42684) Татьяна 09/10/2010
Странно, что нападать на курс ОПК в школе принимаются без знакомства с самим учебником ОПК. Где там про креационизм? Где в школах батюшки? - преподают обычные учителя, многие из которых атеисты. Это не альтернативная точка зрения, а знакомство с Православием, не религия, а культурология. Причем тут наука и теорема Пифагора?
Ваша статья как раз и свидетельствует о необходимости такого курса. Вы не знаете того, о чем проповедует Церковь, потому что никогда не пользовались достоверными источниками в этом вопросе. Ваши источники - курс даже не научного, а какого-то дикого атеизма, типа "союза воинствующих безбожников".

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 42696) Павел Волков 09/10/2010
Татьяна, а чем православие лучше других религий, что эта отдельно взятая конфессия удостоилась целого курса в ШКОЛЬНОЙ программе?

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 42700) Фатима 09/10/2010
.///25.(пост намбер 42684) Татьяна 09/10/2010
Странно, что нападать на курс ОПК в школе принимаются без знакомства с самим учебником ОПК. Где там про креационизм? Где в школах батюшки?///
Креационизма пока нет, Вы правы. Но биологию, физику и химию в 2012 году объединят в предмет естествознание. Географию отменят в следующем учебном году. Астрономия не преподается уже 4 года.
Попы начнут преподавать во втором полугодии этого учебного года, они уже приняты на работу.
/// - преподают обычные учителя, многие из которых атеисты. ///
Атеисты, как правило, учителя естественных наук, которых уволят по причине отсутствия работы, преподавать нечего будет.

///Это не альтернативная точка зрения, а знакомство с Православием, не религия, а культурология. Причем тут наука и теорема Пифагора? ///
Это не знакомство с Православием, это превращение недобитых советских школ в церковноприходские.

///.Ваши источники - курс даже не научного, а какого-то дикого атеизма, типа "союза воинствующих безбожников".///
Вы знаете, Медвепутия меня уже довела до кондиции- я добровольный член Союза воинствующих безбожников, мой атеизм становится диким. У этого состоянии есть причина.

По моим наблюдениям, детей в школах волнуют вопросы такие:
-можно ли на уроки Закона божьего ходить в джинсах, или придется носить юбки?;
- а что, если туда не ходить, то, что будет?;
Есть дети с открытым протестом, так как их уже задолбали уроки литературы с Ветхим заветом и книжками типа Петра и Февронии

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 42701) Неотроцкист 09/10/2010
Для Татьяны.
Не сгущайте краски. "Мы" пользуемся достоверными источниками. К сожалению, поповская точка зрения так широко тиражируется, что не заметить ее невозможно, даже если и очень стараться. Во что вырождается т.н. культурология, если преподается апологетами той или иной религии, - это я по опыту знаю, т.к. сам сравнительно недавно учился в школе и ВУЗе.
Еще об учебниках и источниках. Посмотрите учебник по т.н. "светской этике", даже не по ОПК. Посмотрите и ужаснитесь, сколько там националистического и православной пропаганды.
Еще, рекомендую, посмотрите "Путь разума в поисках истины" А.Осипова, -предназачена книга, правда для семинаристов, а не для "обычной" школы. Но она очень хорошо показывает убожество точки зрения маститых православных профессоров, не без чьей подачи в школах и вводится божий закон.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 42702) Неотроцкист 09/10/2010
Для Фатимы.
По поводу "Петра и Февронии" хорошо заметили. Это один из многочисленных недостатков современного российского образования. Даже учеников начальной школы по полной загружают произведениями такого рода, - всевозможными житиями и т.д. и т.п. На самом деле, это литература, чтение которой требует подготовки. Введение в школьную программу изобилия такого рода текстов оправдывают тем, что, мол, прививаем детям интерес к древнерусской культуре. Но я не видел еще никого, кому бы действительно был бы таким образом привит ИНТЕРЕС; и уж тем более не видел никого, кто таким способом получил был адекватное представление об истории и культуре.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 42705) rector amadeus 09/10/2010
«Флагман атеизма» опять застучал лбом в любимое свое «набатное» место на стене.

Ну флагман атеизма, сын, так сказать, своего времени, вполне может не понимать, что за последние десятилетия в онтологической картине мира произошли кардинальные изменения, которые люди, воспитанные на идеалах «просветительства», «светского гуманизма», «материализма» и даже «научного»(!) атеизма, просто не успели еще осознать.

Однако для многих уже не новость, что трансцендентное единство всех мировых религий и необходимость создания универсальной непротиворечивой картины мира – дело назревшее. К делу должны постепенно подключаться специалисты всех областей знания, являющегося на сегодняшний день дискретным, особенно психологи, философы, эниологи, социологи, физиологи и, разумеется, теологи. Это «первоначальный» хаос, который приведет к созданию устойчивой системы нового уровня.

В складывающихся обстоятельствах, без модернизации, тяжелая церковная машина – в том виде, в каком она существует – не выдержит столкновения с интегральными концепциями эпохи постмодернизма и не сможет влиять на общественное сознание иначе как в формальном и принудительном порядке, что сейчас и происходит. И не только сейчас, а и сто, и двести лет назад уже происходило. А то, что сейчас происходит – это вообще не торжество церкви и не ее возрождение – это ее кризис, если не сказать больше. А больше сказать – агония. Ну, другими словами, кранты. Так это все и без вас знают, все нормальные думающие люди. Что вы кому нового сказали, убогие и скорбные разумом?

Подлинное универсальное космическое сознание – идеология будущего. И нельзя все время говорить о будущем замогильными голосами прошлого. Все традиционные «мифологические» религии обречены. Любая отдельно взятая «региональная» церковь недееспособна. Преподавание «закона божьего» в православном варианте неадекватно и деструктивно. Выпячивание преимуществ своей «национальной» «веры» в условиях нестабильного и глобализирующегося общества социально опасно. Стоять до упора на позициях фундаментализма неумно. Это тот же самый эгоцентризм, агрессия, экспансия, «гордыня», за которую «бог» настучит этих ребят по голове отнюдь не меньше, чем ту самую мастерицу за ее бултыхания в ванной или какую-нибудь Ксюшу Собчак за ее понты

«Ортодоксальность» не выход. Необходима реформация, новая онтологическая база и программа. Это, конечно, не ваши проблемы. Это проблемы церкви и ее руководства. А если руководство не понимает, что нужно делать и куда двигаться дальше – то что оно там делает в этом руководстве? Если последняя программа была разработана на одном из ранних константинопольских соборов, то тут уже не сочувствие надо выражать, а соболезнование.

Необходимо менять методику и постепенно внедрять новую терминологию, пересмотреть библейскую концепцию «творения» и изолировать «креационистов», перестать называть Христа «богом» и использовать уловки древних церквей, рассчитанные на «народные массы», пересмотреть архитектурную концепцию храмов, убрать оттуда «шаманизм» и показ мод XI столетия, обратить внимание на искусство, философию, литературу – в «светской» культуре достаточно образцов подлинной нравственности и чистоты, подружиться с учеными, не кидаться, как цепные псы, на своих же коллег из других конфессий, демифологизировать религию, насколько это возможно….

А атеистам надо перестать визжать и закрыть рот. Потому что ситуация даже в глобальном масштабе намного серьезнее, чем они себе ее представляют.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 42707) Нигилизд 09/10/2010
25. Татьяна

"Союз воинственных безбожников" пал, не начав даже своей работы. Великий друх детей, тов.Стален, прикрыл его. Молитесь на него, молитесь!

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 42708) Неотроцкист 09/10/2010
Ректору Амедэусу.
"Подлинное универсальное космическое сознание", о котором Вы пишете,- это, собственно, что?..
Как "подлинное универсальное" отличить от неподлинного и неуниверсального? :-)

33.(пост намбер 42709) Павел Волков 09/10/2010
(э)ректору Амадеусу.
У нас что - доказали, что бохъ есть?
Доказали, что он всего лишь один?
Доказали, что его зовут Яхве?

Вот когда докажут - тогда пусть и идёт жречество в школу. А пока - советую воспринимать всё, что написано о "сотворении мира" и "всемирном потопе" только на уровне сказок.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 42711) Дьячок 09/10/2010
30.(пост намбер 42705) rector amadeus 09/10/2010
В складывающихся обстоятельствах, без модернизации, тяжелая церковная машина – в том виде, в каком она существует – не выдержит столкновения с интегральными концепциями эпохи постмодернизма ///

Я тоже сторонник постмодернизма.
И "концепции" постмодернизма, всего лишь(суть), оформление естественного отвращения к идеологиям и религиям.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 42713) новости 09/10/2010
Атеисты Москвы требуют отобрать у РПЦ недвижимые «подарки» Лужкова
Лента.Ру, 8 октября 2010, 18:50, 08 окт 2010, 18:50
Фото: Википедия

Атеистическое общество Москвы (АТОМ) потребует вернуть государству ряд зданий, переданных в собственность Русской православной церкви при мэре Юрии Лужкове. Об этом 8 октября сообщает агентство «Интерфакс».

Глава АТОМа Александр Никонов заявил, что организация подготовила проект обращения в прокуратуру. В документе перечислены все московские здания, передачу которых РПЦ МП атеисты считают незаконной. По словам Никонова, «эти здания у церкви нужно отобрать, вернуть людям и виновных наказать».

Кроме того, глава АТОМа отметил, что при Лужкове московские власти незаконно предоставляли РПЦ различные льготы. По словам Никонова, действия властей противоречили Конституции РФ и других законов.

В ходе беседы с журналистами глава атеистического общества пожаловался на малочисленность своих сторонников. «Нас даже меньше, чем гомосексуалистов. Они более сплоченные», — заявил он. Напомним, вскоре после отставки Лужкова в Москве состоялась первая санкционированная уличная акция гомосексуалистов. При Лужкове заявки на проведение гей-парадов регулярно отклонялись.

Лужков, занимавший пост мэра Москвы 18 лет, был отправлен в отставку указом президента РФ Дмитрия Медведева 28 сентября 2010 года. Президент объяснил свое решение «утратой доверия». Временно исполняющим обязанности мэра был назначен Владимир Ресин, до этого бывший первым заместителем Лужкова. Ресин очень активно занялся преобразованиями, выступив против многих символов «лужковской эпохи». Впрочем, исполняющий обязанности мэра подчеркивает, что не рассчитывает в будущем полноценно занять пост градоначальника.

Новость на сайте «Ленты.Ру»

36.(пост намбер 42714) Нигилизд 09/10/2010

Запретить думать - трудно. Но еще труднее - заставить.
Когда зло боротся со злом. одно из них обычно считают добром.

//трансцендентное единство всех мировых религий и необходимость создания универсальной непротиворечивой картины мира//

Пес возвращается на блевотину свою - вот что такое этот новый ойкуммунизъм. Куда уж нам, скоромным мозгами и "духом", осознать тую "трастцендэнтность".

Грустная ситуация в "глобальном маштабе" - курам насмех...

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 42717) rector amadeus 09/10/2010
Атеистическую волну гонит куча «серых кардиналов» из числа т.н. научной и технической интеллигенции, а также обслуживающий их философский корпус. И те и другие в силу генетических особенностей психотипа и профессиональных принципов категорически неспособны примириться с мыслью, что принимать надо то, что не доказано ни ими самими, ни их коллегами. Эти люди, имеющие неслабую поддержку в лице «здравомыслящего» обывателя, всерьез приболели на тему «докажите нам Бога эмпирическим методом», т. е. предъявите его нам как математическую истину и чтобы это было подтверждено всеми научно-исследовательскими лабораториями мира. Вот так. А пока вы этого не сделаете, мы вас за серьезных, «здравомыслящих» людей считать не будем, а право считаться таковыми оставляем только за собой.

По сути дела со стороны атеистов все время в разных формах задается один-единственный вопрос: на каком основании вы вводите в бытовой и даже научный контекст понятие, ни сущность которого, ни факт существования не могут быть определены имеющимся в наличии у науки познавательным аппаратом?

Злую шутку со всеми «рационалистами», «сциентистами», «прагматиками» и «материалистами» сыграл, собственно говоря, сам принцип «доказательности», на котором базируется вся наука, и без которого невозможно себе представить эмпирический процесс познания. «Прежде чем поверить – надо все проверить».

Это порождает убогий и примитивный или «реальный» и буквалистский, «инженерный» уровень обсуждения любой «трансцендентной» проблемы. Скажешь человеку «любовь», а он ответит: «так вы считаете, что имплицитное влияние взаимодействий является косвенным свидетельством трансцендентных функций»?

Проблема лежит намного глубже и начинать надо опять с «материализма» и «идеализма».

Материалист обречен в своем познании останавливаться на позициях, достигнутых наукой к определенному периоду времени. И для огромных масс людей, имеющих среднее и высшее специальное образование, «истиной в последней инстанции» становится точка зрения «официальной» академической науки, не имеющей, однако, никакой возможности заявить об открытии «внематериальных» взаимодействий. Это позволяет заявлять о том, что только информация, накопленная эмпирическим путем, является «знанием», говорить о пользе «просвещения», а все остальное объявлять «мракобесием». Естественно, что среди «технических» специалистов и представителей точных наук атеистов больше, потому что они оперируют конкретными данными, тогда как в «гуманитарных» областях можно «выйти за рамки».

Есть ли у вас гарантия, что наука уже достигла к данному периоду времени истины в последней инстанции? Позиция «сциентиста», руководствующегося «разумом» и «здравым смыслом» в каком-то смысле даже ущербна, и прежде всего именно с точки зрения этого самого здравого смысла, потому что позволяет все «неоткрытое» и «недоказанное» с полным основанием считать «несуществующим». В чем здесь здравый смысл? Это только с виду кажется образцом здравого смысла, а на самом деле – это образец узости, косности ограниченности и догматизма мышления.

Эта позиция может обернуться самым жестоким парадоксом, поскольку подлинным «знанием» может оказаться именно то, что сейчас называется «мракобесием». Эту возможность надо допускать.

Тот, кто допускает такую возможность – уже, собственно говоря, не атеист. Тот, кто не допускает такой возможности ни при каких обстоятельствах – тот как раз и является носителем того самого типа мышления, о котором говорилось выше.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 42720) Фатима 09/10/2010
///37.(пост намбер 42717) rector amadeus 09/10/2010
Атеистическую волну гонит куча «серых кардиналов» из числа т.н. научной и технической интеллигенции, а также обслуживающий их философский корпус.///

Не знала, что у меня есть обслуживающий философский корпус.
А корпус знает о моем существовании?

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 42722) Нигилизд 09/10/2010

Надобно определиться с этим "здравым смыслом", а то у каждого он свой...

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 42724) Павел Волков 09/10/2010
Похоже, наш "ректор" страдает манией преследования. Везде мерещатся заговоры, тайные организации и прочая лабудень. Как Кремо со своей "Запретной археологией".

Паранойя какая-то.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 42725) Фатима 09/10/2010
Слушай, ректор-директор rector amadeus, не гнал бы ты волну на науку. Новые поколения сами выбор сделают, кого слушать гуманитариев с фантазиями или естественников-атеистов с научным подходом к познанию природы. Иди в школу поработай, ты свою фигню детям расскажешь на уроке, а я свою атеистическую картину мира. Причем все свои слова, которые здесь написал детям и скажешь, смысл они не поймут это уж точно. Потом посмотрим результат. Я, если честно, прихода попов в школу не боюсь, потому что голословный словесный понос без материального содержания быстро надоедает.
Плохо не то, что Закон божий идет, плохо, что естественные науки уйдут в разряд предметов без гос финансирования. Идет платное образование. Государственные школы реформируются по образу и подобию ЦПШ.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 42726) Дьячок 09/10/2010
37.(пост намбер 42717) rector amadeus 09/10/2010
Проблема лежит намного глубже и начинать надо опять с «материализма» и «идеализма».

Материалист обречен в своем познании останавливаться на позициях, достигнутых наукой к определенному периоду времени.
Эта позиция может обернуться самым жестоким парадоксом, поскольку подлинным «знанием» может оказаться именно то, что сейчас называется «мракобесием». Эту возможность надо допускать. ///

Очень даже согласен с Вами!
Если бы николай Второй не считал мнение интернет сообщества "мракобесием", ему бы отложили встречу с богом.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 42728) Нехристь 09/10/2010
rector amadeus:
"А атеистам надо перестать визжать и закрыть рот."

А слабо на православном сайте попропагандировать Ваши экуменические идеи, а в ответ на проклятия верующих написать, что православным надо перестать визжать и закрыть рот?

"Эта позиция может обернуться самым жестоким парадоксом, поскольку подлинным «знанием» может оказаться именно то, что сейчас называется «мракобесием». Эту возможность надо допускать."

Подлинным знанием может оказаться именно то, что православие называет сатанизмом. Эту возможность тоже надо допускать.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 42739) АрелаВ 10/10/2010
///Странно, что нападать на курс ОПК в школе принимаются без знакомства с самим учебником ОПК. Где там про креационизм? Где в школах батюшки? - преподают обычные учителя, многие из которых атеисты. Это не альтернативная точка зрения, а знакомство с Православием, не религия, а культурология.///
.///25.(пост намбер 42684) Татьяна 09/10/2010

Странно то, в русских школах, то есть славянских, культурологию предлагается изучать, ограничиваясь периодом в 1000 лет, а почему не более? Славянская религиозная культура не ограничивается периодом в тысячу лет.
Была и до сих пор живет у славянского народа и языческая культура. Если изучать, так изучать и языческую культуру до христианского периода. Так эту культуру РПЦ отвергает, пытаясь навязать молодому поколению чуждую для славян еврейскую культуру.
Правильно говорит Фатима: «Это не знакомство с Православием, это превращение недобитых советских школ в церковноприходские».

45.(пост намбер 42747) factor obskurantis 10/10/2010
Рад возвращению в строй Евграфа Каленьевича! Если попы пролоббирут закон об обязательности ОПК, будем учить своих детей действовать как Штирлиц или Филби. Тогда воспитаем адекватных людей и здравомыслящих атеистов. У меня есть уже опыт.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 42751) Микаил 10/10/2010
45.(пост намбер 42747) factor obskurantis 10/10/2010
"Если попы пролоббирут закон об обязательности ОПК, будем учить своих детей действовать как Штирлиц или Филби."
---------------
Полностью разделяю и поддерживаю Вашу позицию!

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 42754) Нигилизд 10/10/2010

Вот выкопал такую информацию.
Социологи института Гэллапа установили связь бедности и религиозности. В странах, где доход не превышает 5000 дулляров в год на "душу" поццыэнта, рылигиозность превыше всех. Рейтинг возглавляют Бенгладэш,Ниггер,Йомэн, Малави и Шры-Ланка, где положительно(это как?) ответили на этот вопрос 99% опрошенных.

Дюже странно, что в эту ыерархию "духовнорастущих" не входит Россея и Украйна, ведь на тэрэнах этих стран доход вряд ли превышает такую сумму. Ну, а по "положительности" наши народы превышают всех взятых, даже меркантильных даосов.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 42763) Дьячок 10/10/2010
47.(пост намбер 42754) Нигилизд 10/10/2010 ///

Убитые горем верующие, они ведь как дети малые.
Зависит от того, как задать вопрос, и ответ будет положительным, особенно если дать конфетку.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 42792) 63 10/10/2010
Александр Невзоров:Я был достаточно плотно инсталлирован в семинарию. Никакой церковной карьеры я там не сделал. Хотя бы потому, что у меня традиционная сексуальная ориентация:
http://www.fontanka.ru/2010/10/08/060/

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:15559