Отзывы на публикацию

Ремнем и молитвой

Известия

СМИ/Осторожно! Попы!

Подростки заявляют, что их истязали в Свято-Боголюбском монастыре Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 43562) Нехристь 21/10/2010
Всё это напоминает мне тривиальный приём психологической обработки под названием "злой полицейский и добрый полицейский". После унижений и издевательств злого человек готов пятки лизать доброму. Руководство Свято-Боголюбского монастыря - злые полицейские. Руководство Епархиальной школы-пансиона - добрые. Но делают одно дело. Разделение труда-с.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 43565) Монахов на кол! 21/10/2010
Все они суки православнутые!

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 43577) Моисей 21/10/2010
Сегодня видел этот сюжет по зомбоящику. Особо порадовала фраза дуры в очках и черной сутане, видимо, пресс-секретарь какой-то конторы РПЦ: "дети - сложный МАТЕРИАЛ... они могут ВРАТЬ". Человеколюбы, *ля.

Вот увидите - виновных не будет. Астахов уже употребил "деликатное дело", "не навредить", "осторожно" - как же, РПЦ замешана, надо отмазывать.

А всего лишь надо представить, что насильники - не в рясах, а в пиджачках. И следственные действия соответсвующие. И на нары.
Будет такое? Какие будут ставки? Светское государство, my ass!

5.(пост намбер 43582) Golf 21/10/2010
Какое нахрен "деликатное дело", "не навредить", "осторожно"
это чистая уголовщина статья УК РФ 127.2 часть 2 до 10 лет !!!! Хотя про "не навредить" Астахов имел ввиду попов из этого монастыря
Кол ему (в жопу)за исполнение своих прямых обязанностей!!!

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 43586) Кленков Сергей 21/10/2010
Здесь, на сайте уже есть статья про этот монастырь:
" Скандал вокруг Свято-Боголюбского женского монастыря во Владимирской области обрастает новыми подробностями".
Там про девочку речь идет.
Не пора принять радикальные меры и рприменить к попам всю строгость нашего закона?

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 43587) Директор 21/10/2010
Сволочи, конечно.

Но меня привлекло вот что:

///...Марину Лойко сопровождает мама, она была послушницей в Боголюбском монастыре. Отдала обители деньги за проданную квартиру.../

Помнится был у нас с неким "Самарцем" спор о том, насколько хороша православная благотворительность, за чей счет она ведется, и есть ли разница, например, с благотворительностью иеговистов...

Вот и ответ.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 43588) Golf 21/10/2010
Директору
///...Марину Лойко сопровождает мама, она была послушницей в Боголюбском монастыре. Отдала обители деньги за проданную квартиру.../

Эта мать и дочь в рабство монастырю отдала и сама стала рабом, но не божьим а физическим, и квартиру потеряла...
Моральные уроды совершают идиотские поступки.
Это же и есть подтверждение теориии естественного отбора!!!Хотя детей все равно жалко!

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 43589) Директор 21/10/2010
Для Golf

Вы правы, но у нас (в СМИ): РПЦ - уважаемая религиозная организация; Свидетели Иеговы - тоталитарная секта.

Как видим, наглядно, в методах разницы никакой...

Эту самую Марину никто из "тоталитарной зависимости" выводить не будет, можно быть уверенным.

Как в старые добрые времена: "Обменяли нашего доблестного разведчика на ихнего гнусного шпиона"...

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 43592) Случайный 21/10/2010
Да-да, всех их разогнать, пересажать, запретить РПЦ, отменить и запретить религию как таковую. А заодно запретить милицию (там тоже преступников дополна), официальную медицину (ну сколько врачей-убийц, мало что ли?), чиновников (все взяточники), депутатов (ну это просто...)

11.(пост намбер 43594) Директор 21/10/2010
Случайному

Для начала просто стоит не трындеть о том какая у нас чудесная РПЦ и тоталитарные "Свидетели" или Кришнаиты...

Вор - должен сидеть в тюрьме! Независимо от того, какого цвета у него ряса, погоны и пр...

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 43598) Дьячок 21/10/2010
11.(пост намбер 43594) Директор 21/10/2010
Вор - должен сидеть в тюрьме! Независимо от того, какого цвета у него ряса, погоны и пр... ///

За Ваш счёт Уважаемый.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 43599) Согласный с Вами 21/10/2010
11.(пост намбер 43594) Директор 21/10/2010
Вашими бы устами,да ...
Не все так просто в нашем убогом государстве при нынешней власти.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 43607) AMapyaK 21/10/2010
Правослабие показало истинное лицо. Такую же участь они готовят все нам и нашим детям. Долг каждого свободного человека - этому помешать.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 43648) Программист 21/10/2010
> 14.(пост намбер 43607) AMapyaK 21/10/2010
> Долг каждого свободного человека - этому помешать.

дык в том ведь и дело что свободных людей у нас критически мало, а те что есть боятся подставить свой зад и не без оснований - огрести от властей очень просто и надеяться особо не на кого - быдло как лежало на диване так и будет лежать. ну поржёт немного над горсткой свободных людей, им все равно над кем ржать. пока оно само не почувствует острую необходимость перемен ничего не произойдет. а пока есть еда на прилавках и крыша над головй, они ничерта не почувствуют.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 43658) Lancelot 22/10/2010
...но это были еще цветочки...( В.Высоцкий).Что же будет,когда РПЦ полностью возьмет власть?Тогда уже некуда будет податься и некому пожаловаться - все будут рабами(в прямом смысле)сих моральных уродов.Правда можно будет бежать в леса(если они останутся),но инквизиторы из РПЦ будут за ними как на зверьем охотиться - исключительно по-христиански.Риторический вопрос "ЛЮДИ ВЫ ХОТИТЕ ТАКОЕ БУДУЩЕЕ"?

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 43664) Плюролло 22/10/2010
На наших глазах создаётся новая империя (рпц).
По внешнему признаку (цвет одежды, к-во волос на лице) и по внутреннему устроению (лицемерие, ханжество, заблуждение, лесть, чудовищная спесь, нетрадиционная секс. ориентация) можно будет отличить порядочного человека от негодяя.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 43670) Директор 22/10/2010
Согласному

Да все я понимаю и знаю, увы, неплохо. Это я Случайному писал в том смысле, что когда Общество Сознания Кришны принимает деньги за проданные квартиры, машины, землю - это называется мошенничество и влиянием тоталитарного культа (в СМИ).

Когда - то же самое делает РПЦ - она указует путь к спасению.

Я не открываю Америк, многие и так знают об этом. Но - некоторые, типа упомянутого "Самарца" любят вещать - какая у нас РПЦ добрая, заботливая, благотворительная...
Вот я и акцентировал на конкретном примере: РПЦ - такая же пирамида, как и остальные секты. И "православные детские лагеря" открываются на деньги вот таких Марин...

Мысли вслух, что ли. Самарец и иже с ним - все равно не прочтут, остальные - и так знают.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 43671) Директор 22/10/2010
Дьячку

Ну да, Вы бы их всех перестреляли?

Две гильотины стояли рядом. А палачи соревновались — кому из них собственную голову отрубят позже. (Станислав Ежи Лец)

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 43706) Димон 672 22/10/2010
Религия не живет без жестокости!

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 43720) Антиатеист 22/10/2010
Нда... А атеисты все не угомонятся никак. Видимо, лучше пусть дети с ранних лет курят, матерятся, пьют водку, чем воспитываются в православных традициях. Обитель призвана взростить в человеке духовность, воспитать достойного гражданина России. А вам все не так.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 43723) Александр Закревский г. Симферополь 22/10/2010
Содержание данной статьи доказывает, что духовенство - моральные выродки и паразиты общества. Им место на нарах!
Вместе со своим паханом Кириллом!

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 43727) Программист 22/10/2010
>17.(пост намбер 43664) Плюролло 22/10/2010
На наших глазах создаётся новая империя (рпц).

никакая империя не создается. просто церкви вернули статус-кво, сделали ее частью государства чем она и являлась до революции. далее рпц приступила к выполнению своих должностных обязанностей. и понеслось... а империя давно уже существует и во главе ее не кирилл, а светоч наш отец родной владимир владимирович, ради которого и не такое терпеть можно. наверное это такая народная традиция - терпеть до упора, пока котел не лопнет, а когда лопнет так сразу революция, гражданская война, новый император, и снова терпение до упора.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 43759) Дьячок 22/10/2010
19.(пост намбер 43671) Директор 22/10/2010
Дьячку

Ну да, Вы бы их всех перестреляли?

Две гильотины стояли рядом. А палачи соревновались — кому из них собственную голову отрубят позже. (Станислав Ежи Лец) ///

А представьте так:
Хулиган, у некоего морального существа, отнимает деньги и бьёт морду.
Существо, устамши терпеть побои и раскошеливаться, публично возопил.
И существу предлагают: мы посадим хулигана в клетку, и вы будете кормить; хулигана, вертухая, следователя, прокурора, судью и академию педагогических наук по воспитанию в добре и зле...

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 43762) Нигилизд 22/10/2010
24. Дьячок

Это Вы по доброте своей о морде вспомнили...старые времена.
Нонче и хулиганы и менты по мордам не бьют, почки-мозги сразу вышибают, чтобы поменьше хлопот...

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 43765) Дьячок 22/10/2010
25.(пост намбер 43762) Нигилизд 22/10/2010
24. Дьячок

Это Вы по доброте своей о морде вспомнили...старые времена.
Нонче и хулиганы и менты по мордам не бьют, почки-мозги сразу вышибают, чтобы поменьше хлопот... ///

Так и я о ненужных хлопотах.
Отстрелился от всех, понимаешь ли, отстрелялся, и никаких хлопот с "правосудием", так как и от них отстрелился.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 43881) Алекс 24/10/2010
21.(пост намбер 43720) Антиатеист 22/10/2010
Вот верунишка и признался, что насилие над детьми - добрая православная традиция. Лучше уж пусть курят, чем в бога верят.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 43933) Директор 25/10/2010
Дьячку:

Зачем его кормить? Пусть работает и тем самым оплачивает долг обществу и сам себя содержит. Языческая "вира" - мудрейшее изобретение!

Что в стране делать нечего? Вон, пусть дороги строят, например. Под присмотром естественно...

Я НЕ верю в свободу воли. Человек таков, каким его сделали обстоятельства. Следовательно - человека нужно лечить, исправлять. Кто настолько больной, что не исправляется - отселять куда нибудь на 101 километр, и пусть там или работает или загибается...

А тюрьма - вещь устаревшая, не спорю...

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 43935) Директор 25/10/2010
Антиатеисту

Т.е. по-вашему Все неверующие - курят, пьют и матерятся? Однако Вы явно - не часто выходите из обители!

Мать продала квартиру и лишила ребенка права на выбор будущего. Это - по каким законам, извините? Странно, но когда то же самое делают Свидетели, Кришнаиты, Муниты ... Церковь просто на дыбы встает! А почему собственно? Тоже - не курят, не матерятся...

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 43936) gfgdg 25/10/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 43958) Дьячок 25/10/2010
28.(пост намбер 43933) Директор 25/10/2010
Дьячку: ///

Вы как щас помните?
Американцы ругали кубинского Фиделя, что у того закрытое общество и он никого не отпускает.
Тогда Фидель собрал всех насельников тюрем и отправил их в Америку.
Америка этому так обрадывалась, что даже кино сделало про эту благодать божью, и я, смотрел это кино и радовался за кубинцев и американцев, так как все получили то, что хотели.
Так вот этот "за сто первый километр" и есть америка и пр. зарубёж.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 43959) Директор 25/10/2010
Россия большая, больше Кубы. В ней места хватит всем.
Есть куча территорий, которые некому осваивать.

Оставить "на поселение", кста, распространенная мера пресечения.

Насчет "как щас помните" - давно сие было подзабыл я ... :-)

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 43967) Ротмистр ПоцелуевЪ 25/10/2010
А мне, например, нравится советский опыт переоборудования обителей в психлечебницы. Первые клиенты определялись после публичного вытряхивания "кувуклий" с мощами. Как все прочихаются, те что скинут халаты и пойдут в колхоз свободны, а те, что с веничками кинутся мощи собирать - остаются.

34.(пост намбер 44007) Спамодатель 25/10/2010
Тут, кстати, на сайте segodnia.ru недавно опубликовали забавную визгливую статейку на тему "Руки прочь от боголюбского вертепа!". Жанр статейки - "приключения страшных порноклоунов", бредовая сборная солянка. Предлагаю сходить туда и оценить уровень клерикальной истерики, а также организовать посильный флейм/флуд/вайп. :) дДос тоже подойдет.

Это вот здесь: http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=41&newsid=12761
Игорь Друзь, "Глупость новой клеветы не имеет границ"

P.S. Имхо, этому левославному хмырю (автору статейки) лучше не произносить вслух слово "глупость" - на него же пальцем будут показывать.

35.(пост намбер 44018) Inry 26/10/2010
34>также организовать посильный флейм/флуд/вайп
Комментарии к статье закрыты. Но текст оригинален. Автор пытается доказывать три вещи:
1. В монастыре детей не было
2. Детей не били
3. Их били для их же блага.
4. Все, кто против - жидомасоны.
Может быть, он - тайный PR-агент жидомасонов, раз так их прославляет?

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 44019) Дьячок 26/10/2010
32.(пост намбер 43959) Директор 25/10/2010 ///
Директор!
А как называется тот строй, что щас в РФ?
Вот раньше мы жили в совке, и строй назывался -развитый социализм.
Были страны соцлагеря и народной демократии, а остальные страдали капитализмом.
(Вопрос почти подслушал по ящику из констатации: "а наш строй никак не называется...")

Так вот: в где мы живём по теоретизьмам и по факту?

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 44022) Директор 26/10/2010
Дьячку

По моему, это некая гибридная форма, совмещающая в себе ХУДШИЕ черты развитого социализма и дикого капитализма...

Если хотите - переходная форма... Именно вот к этому самому дикому капитализму.

Дикий капитализм МОЖЕТ перейти в НЕдикий, а может и не перейти... И переходит, как показывает история, ТОЛЬКО при наличии требований со стороны народа (демонстраций, манифестаций, профсоюзного движения и пр.)

Но мы все живем в одном мире и зависим друг от друга.Насколько я знаю ситуацию - в развитых кап. странах сейчас проблемы с обеспечением "НЕдикости". Социалка требует все бОльших денег, а их то и нет. Что творится во Франции, думаю, сами знаете.

Может все это временно, в связи со старением поколения послевоенного "бейбибума", и все утрясется. А может и нет... Это не значит - "Давайте в социализм". Социализм, особенно "совейский" имел массу отрицательных моментов, касательно индивидуальной жизни человека...

Примерно так. По-моему, лучшие экономисты и социологи мира сейчас ломают копья - как это называется (глобально), чем все это кончится и что с эти делать...

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 44023) Директор 26/10/2010
для Inry

А у на сейчас все кто против засилья РПЦ - агенты Моссада и масоны в придачу:-)

Читывал полемику в блоге Бегунова по поводу приснопамятного храма на площади в Екатеринбурге. Дык сразу посыпались обвинения в нерусскости и ненависти к Родине.

Это сейчас модная фишка. Правда не новая. Раньше все критики власти были агентами мирового империальзьма, теперь - мирового сионизьма...

Правда, некоторые критики власти - НЕ отстают, активно ищут кушающих мацу в самой власти.

39.(пост намбер 44024) Дьячок 26/10/2010
37.(пост намбер 44022) Директор 26/10/2010
Дьячку

По моему, это некая гибридная форма, совмещающая в себе ХУДШИЕ черты развитого социализма и дикого капитализма... ///

Да! К сожалению похоже, что именно так.
Своеобразная мутная вода неопределённости, в которой кто мутит, тот и рыбку и ловит.
На капитализм, со спросом и предложением, не похоже.
Вызывают удивление:
"Незаконная предпринимательская деятельность"... ?!
"Уведомительный, заявительный, разрешительный", где разрешающие разрешают себе всё, а остальным ничего, или за очень дорого.
И на социализм непохоже, так как правослабные камунизды 70-80х, переименовавшись и обокрав всё и вся, сняли с себя все обязательства перед пасомым савецко-правослабным стадом.

(Мудрые они, эти научно обоснованные правослабные камунизды и государственные безопасники)


40.(пост намбер 44034) Марго 26/10/2010
вах-вах, как нехорошо со стороны гадких журналюг писать гадости о благочестивой обители! Розга и обличения дают мудрость - это же из Библии! Зато не курят, не пьют, воспитываются в патриотическом духе! и справедливо, что РЦП осуждает гнусных иеговистов и т.д. Это же конкуренты преподлые, кусок хлеба изо рта вырывающие! Так детей своих и надо воспитывать - больше бить и меньше кормить.
А кто со мной не согласен - тому анафема!

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 44135) Директор 28/10/2010
Димьяну,

Вот, случайно накопал ссылку по Боголюбскому делу:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=402967&tid=84513

Не знаю - пойдет, нет.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 44136) Директор 28/10/2010
Димьяну

Там вообще много:

http://www.vesti.ru/theme.html?tid=84513

если интересно, если нужно.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 44274) Рассыпчатый 31/10/2010
Год тому назад мной было проведено психологическое обследование Вали Перовой - первой беглянки из Свято-Боголюбского монастыря.
Мне хорошо известно, что девочка подвергалась преследованиям и угрозам за свой поступок со стороны фанатичных верующих. Предпринимались насильственные попытки вернуть её в монастырь. Сегодня о судьбе Вали ничего не известно. Возможно, что в целях безопасности её нахождение не раскрывается. Но есть тревога, поскольку из рук одних верующих она попала в руки других верующих. И нет никаких гарантий, что они не окажутся такими же изуверами.
На основании моего заключения и других материалов были составлены письма в соответствующие государственные органы о несовместимости условий монастырской жизни с воспитанием детей. По сути дела, они были проигнорированы. В результате - новый инцидент. При этом надо сказать, что Свято-Боголюбский монастырь - не единственное такое учреждение, где дети содержатся с нарушениями элементарных норм человеческого существования. По моим приблизительным подсчётам сегодня в монастырях России содержится не менее 10 тысяч детей разного возраста. Все они не получают необходимого образования,лишены медицинского обслуживания, живут в несоответствующих для развивающегося организма условиях, подвергаются нещадной эксплуатации и разного рода насилиям.

44.(пост намбер 44284) Нигилизд 31/10/2010

Паралельно с арбайтскомандами штампуют рабскую армию христову, без-смысленную и без-мысленную, на счет без-пощадности не ведаю. Асикока там без-домных на тэрэнах "Родины"?

45.(пост намбер 44542) Рассыпчатый 04/11/2010
На №44, Нигилизд.
"Паралельно с арбайтскомандами штампуют рабскую армию христову, без-смысленную и безмысленную, на счёт без-пощадности не ведаю".

Кто-то из кого-то (автор, естественно, в число ни тех, ни других не входит) "штампуют". Характерный образчик дулуманистического новояза. Что из него можно, кроме глупости, уловить? Пожалуй, ничего, если не знать других многочисленных ксенофобских высказываний данного мимикранта на сайте. Он не "ведает" о чьей-то "без-пощадности", но уже успел в своих малограмотных и содранных с фашистских сайтов призывов проявить такую "без-пощадность", о которой не ведали ни Гитлер, ни Сталин, ни Пол-Пот.
Обращаюсь ещё раз к верующим людям, так или иначе интересующимся атеизмом. Ничего общего подобные типы с атеизмом не имеют. Это друзья, а вернее прихвостни, фашистских фюреров. Сами они ничего не могут. Вся их смелость заключается в подстрекательстве и угрозах из-под жениной юбки. Они и в атеизм пришли, чтобы его опорочить. Они только ждут, что кто-то возьмёт за них автоматы и начнёт пластами укладывать людей, в первую очередь, евреев и христиан. И тогда они получат от фюрера свою кость.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 44563) Нигилизд 04/11/2010
Не слушайте этого расплывчатого, у коего семь шаббатов на неделю! Типичный скрытый каббалист-шмуклер! Проповедуя рехвормацию сам тихо млеет от брацского хоббата, и прикрывается порочным местом "атеизма", в кое предлагает мне, безгрешному хвилосохву, порочить! Скрытый хвошист-хаббадник, проповедующий для присутствующих здесь "верующих" доктрину единства "евреев" и "христиан" и "святость" сионских пейсаний для всего человечества! Срамота!

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 44565) Нигилизд 04/11/2010
Кураев сводничает, изголенец эдакий:
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=94282

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 44644) ююю 05/11/2010
антиатеист пукнул и удалился:)

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 44771) Рассыпчатый 07/11/2010
На №48. ююю.
"антиатеист пукнул и удалился".

Взял бы да и сам пёрднул во всю Ивановскую. Глядишь, и Европа бы услышала. Страссбургский суд откликнулся бы. Когда-никогда пора взрослеть и перестать в пряталки играть, меняя ники. Время не ждёт. Единомышленники уже совершенствуют свои боевые навыки, запасаются огнестрельным оружием, учатся с ним обращаться лучше, чем работники милиции, создают боевые террористические организации, изучают рецепты приготовления взрывчатых веществ и способы их хладнокровного применения, намечают планы нанесения точечных ударов. Есть у революции начало, нет у революции конца! Без музыки и ж... - музыка. Вперёд, мой мальчик, на свете два раза не умирать!

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 44772) Рассыпчатый 07/11/2010
На №48. ююю.
"антиатеист пукнул и удалился".

Взял бы да и сам пёрднул во всю Ивановскую. Глядишь, и Европа бы услышала. Страссбургский суд откликнулся бы. Когда-никогда пора взрослеть и перестать в пряталки играть, меняя ники. Время не ждёт. Единомышленники уже совершенствуют свои боевые навыки, запасаются огнестрельным оружием, учатся с ним обращаться лучше, чем работники милиции, создают боевые террористические организации, изучают рецепты приготовления взрывчатых веществ и способы их хладнокровного применения, намечают планы нанесения точечных ударов. Есть у революции начало, нет у революции конца! Без музыки и ж... - музыка. Вперёд, мой мальчик, на свете два раза не умирать!

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:12324