Отзывы на публикацию

«Наш народ за Сталиным идёт». Откуда и как появляются сталины

Рослов Владимир

Статьи/Общество

Представления миллионов людей о Сталине можно сравнить с тем, как религиозно настроенные евреи чтят мифологизированную личность царя Давида. Так же, как и Давид в представлениях своего народа, Сталин является для русских «царём царей», величайшим национальным героем, не имеющим аналогов в российской истории. Но если израильский царь приобрёл авторитет за счёт безжалостного истребления соседних для евреев народов, то сталинская кровожадность проявилась, прежде всего, по отношению к тому народу, который его сегодня восхваляет и горестно сожалеет, что в лице современных своих лидеров не находится подобного человека. Вождю не помешала даже его национальность, никогда не пользовавшаяся у русских особым к ней расположением.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 58993) Роман Кроп 20/05/2011
Автор - просто дурак. Мало того, что историю плохо знает, так ещё и не хочет видеть дальше собственного носа. Создаётся впечатление, что антисталинизм (равно как и антибольшевизм в целом) является сейчас этаким тестом на здравомыслие: ругаешь Сталина (большевиков) - тест не прошёл.

2.(пост намбер 58994) Кирилл Говоров 20/05/2011
Дермократы нанесли урон России в мирное время намного больше.

Подведены итоги деградации России за 16 лет

«Невидимая рука рынка» нанесла стране ущерб, сопоставимый с монголо-татарским игом
Росстат обнародовал данные, свидетельствующие о том, что пугающая картина деградации производственной и социальной сферы за последние 20 лет является отнюдь не выдумкой отдельных экспертов-алармистов или пессимистически настроенных обывателей, а, строго говоря, доказанным «научным фактом».
Из представленной Росстатом динамики основных социально-экономических показателей страны за 1992–2008 годы, которую цитирует «Независимая газета», следует, что за указанный период «невидимая рука рынка» нанесла России такой ущерб, с которым, наверное, не сможет сравниться даже пресловутое татаро-монгольское иго. В частности, в это время фактически утроилась площадь аварийного жилья, произошел резкий спад производства, а также отмечен полутора-двукратный рост заболеваемости.
Видимо, для того чтобы не слишком шокировать общество порядком цифр «в минус», в качестве точки отсчета был взят 1992 год, когда страна уже начала сползать в заботливо приготовленную ей либералами яму и, мягко говоря, не могла похвастать выдающимися результатами как в социальной сфере, так и в хозяйственной деятельности. Можно предположить, что если бы для сравнения был взят, скажем, 1986-й или 1987 год, то картина выглядела бы еще более удручающей. То же самое касается 2008 года, который был взят как эталонный для представления благополучия современной России (нетрудно догадаться, что за истекшие два года, которые прошли под знаком кризиса, наши основные социально-экономические показатели основательно просели).
В качестве немногих плюсов, которые статистикам удалось отыскать за указанный период, стало увеличение добычи нефти, а также рост производства стали и автомобилей. Таким образом, можно легко убедиться в том, что объем выкачанных из недр кубометров газа и баррелей нефти, говоря научным языком, не имеет положительной корреляции с уровнем жизни подавляющего большинства граждан, а пиар-слоганы вроде «Газпром» — гордость России!» могут произвести впечатление только на очень наивного человека. Или на тех, кто попал в «когорту избранных» благодаря обозначившейся за указанный период тенденции к расслоению и поляризации общества по имущественному признаку.
По данным Росстата, коэффициент фондов — то есть отношение доходов 10% самых богатых и самых бедных граждан — за 16 лет вырос более чем в два раза и достиг 16,8. Проще говоря, богатые стали еще богаче, а бедные еще беднее. В то же время представленные данные говорят о том, что в течение 16 лет уровень жизни населения в среднем по стране вырос. Что вполне объяснимо, если учитывать хорошо известной эффект измерения «средней температуры по больнице». Кроме того, следует принимать во внимание сокращение официально регистрируемой бедности (в 2,5 раза сократилась численность населения с доходами ниже величины прожиточного минимума). Отчасти это произошло вследствие перераспределения государством части нефтедолларов в «жирные» докризисные годы в фонды обеспечения малоимущего населения. Однако в условиях глобальной рецессии об этом «бонусе» сырьевой экономики в ближайшие годы, видимо, придется забыть.
Наиболее неутешительны представленные Росстатом цифры, которые ярче всего характеризуют рост социального неблагополучия. Речь идет о статистике заболеваемости. Так, если в 1992 году рак был вновь диагностирован у 882 тыс. человек, то в 2008 году его обнаружили уже у 1,4 млн человек. Если в 1992 году заболевания системы кровообращения были выявлены у 1,7 млн человек, то в 2008 году количество жертв инсульта или инфаркта увеличилось до 3,8 млн человек.
Своим мнением по поводу озвученной Росстатом динамики поделился известный публицист Максим Калашников:
— Я не совсем согласен с тем, что 1992 год — это «дно ямы». На самом деле, низшей точкой падения был 1994 год. Хотя и 1992 год трудно назвать благополучным. Тем не менее в то время еще действовали остатки советской экономики. Я помню, что в то время еще строились планы по производству телевизионного оборудования, электроники, на выставках еще выставлялись образцы российских аудиосистем и продавались телевизоры отечественного производства. То есть, хотя СССР и был к тому времени уже «разрублен на куски», его производственная сфера еще продолжала «шевелиться». Тогда уже не было денег, но еще сохранялись возможности для запуска производства и соответствующие кадры.
Советский Союз очень много вкладывал в обновление основных фондов, строительство жилья. В этом смысле Российская Федерация до сих пор не достигла советских показателей. А по объемам возводимого жилья она вообще провалилась почти на две трети от советского уровня. Тем не менее в 1992 году мы еще видели остатки советской жизни, а сегодня имеем дело с последствиями почти 20-летней деградации.
Никаких реформ у нас не было — была одна деградация и разграбление советской экономики. Естественно, человеческий капитал либеральными гуру был окончательно вычеркнут из повестки дня. Сказались последствия развала системы здравоохранения, образования и многолетнее недоинвестирование в социальную сферу. Русская цивилизация просто потеряла последние 20 лет. Ее развитие было остановлено. Хотя советская модель — это тоже был не идеал. Но вспомните слова самого Ельцина, которые он бросил, уходя накануне наступления нового 2000 года: «Мы отстали от самих себя».
А сейчас, 10 лет спустя, мы отстали и от того уровня, который еще сохранялся в 1999 году. Увеличение добычи нефти и стали при падении общего уровня жизни лишний раз доказывает неэффективность сырьевой модели экономики. К тому же производимая сталь и нефть не востребованы внутри страны, а в основном уходят на экспорт. Это значит, что внутри России образовались острова, которые работают на чужую экономику. Они не связаны со страной как таковой. Посмотрите, в России перерабатывается едва лишь половина добываемой нефти. Это же страшно — происходит консервация роли сырьевого придатка.
Или возьмем производство автомобилей. Это же лукавство говорить, что у нас этот сегмент экономики вырос. Ведь речь идет в основном об отверточном производстве — в Россию просто завозятся импортные комплектующие, которые собираются и продаются здесь же. Это не есть подъем производства. Вот если бы производимые здесь иностранные автомобили шли бы на экспорт — тогда другое дело. А так получается лишь замаскированный беспошлинный ввоз.

Кирилл Говоров

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 58996) 20/05/2011
Сталин был не только Великий стратег, но и Великий пророк. В 1939 году, за полвека до событий, которые произойдут в нашей стране, он предсказал (революционерка А.М.Коллонтай записала его слова):

«Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны, прежде всего, за рубежом и в нашей стране тоже. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут много злодеяний. С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, но только на некоторое время. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к деяниям и победам нашего социалистического Отечества. Новые поколения поднимут знамя своих отцов и дедов. Свое будущее они будут строить на примерах нашего прошлого...»

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 58997) Фатима 20/05/2011
Одно упоминание антисоветчика-мистика Померанца вызывает отвращение ко всей представленной писанине. Я так понимаю, что этот текст появился в рамках проекта десталинизации.
Да уж, времена и нравы.
Автору не помешало бы послушать пару-тройку выпусков "Суть времени" Кургиняна.
http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=114
В стране уже жить не возможно, а последователи белогвардейской контры никак не угомонятся. ГУЛАГ по таким авторам плачет.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 58998) Дьячок 20/05/2011
4.(пост намбер 58997) Фатима 20/05/2011 ///

Фатима!
Ну вы прям Новодворская в юбке.
Конечно стален хороший если выдают ботвы на трудодень больше, чем не выдают.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 58999) Дьячок 20/05/2011
4.(пост намбер 58997) Фатима 20/05/2011 ///

Фатима!
А кто кого умнее: проханов, нарочницкая, суслов, сурков или кургинян?

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 59003) Дьячок 20/05/2011
4.(пост намбер 58997) Фатима 20/05/2011 ///

Фатима!
Тов. стален, как большой учёный и диалектик "марксизма-ленинизма" построил такой "марксизм-ленинизм" и воспитал таких ахуельцыных и гундяевых медвепутов, что он очень даже при том, или странным, чудесным, но не диалектическим образом, вовсе даже и не при чём?

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 59005) Фатима 20/05/2011
///Фатима!
А кто кого умнее: проханов, нарочницкая, суслов, сурков или кургинян?/// У этих людей есть христанутость, поэтому здесь есть определенные поводы для критики. Проханов не очень умен, я ура-патриотизм не очень уважаю. Нарочницкая- не логична, она тетя при карьере. Кургинян в этом списке на сегодня заслуживает внимания, по крайней мере он не ура-патриот, а аналитик.Он логичен, последователен. Возможно усмотреть в его новом красном проекте некую утопию, но анализ истории и текущего момента заслуживает уважения.
Ваша позиция, Дьячок, совершенно не развивается. Я на этом сайте наблюдаю за вами полтора года, эволюции никакой. Вы долдоните одно и то же- сегодняшняя власть порождение поганого коммунячного СССР, вот анархия-это да, это Супер-проект.
И что? Теперь надо пригласить на трон иноземцев? Дабы они не были причастны к СССР. Не забывайте, Вы тоже из СССР вышли. И почему трудодни являются минусами социализма, а не пережитками царизма? И почему до изобретения КВ-радио трудности в стране объяснялись пережитками старой России, а с появлением всяких там "Голосов" на КВ все трудности стали объясняться плохим строем.
Ваша примитивная модель миропонимания местами утомляет.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 59007) Дьячок 20/05/2011
8.(пост намбер 59005) Фатима 20/05/2011
Ваша позиция, Дьячок, совершенно не развивается. Я на этом сайте наблюдаю за вами полтора года, эволюции никакой. Вы долдоните одно и то же- сегодняшняя власть порождение поганого коммунячного СССР, вот анархия-это да, это Супер-проект.
Ваша примитивная модель миропонимания местами утомляет. ///

Милая Фатима!
Для релаксации от переутомления два изречения на выбор:
1. Не бывает простых решений и не верьте предлагающим простые решения.
2. Некая Бритва, которая предлагает брить лишнее, чтобы не усложняли, не запутывали и необъ ё бывали.

Моя утомительная простота в том, что предлагаю мочить тех, кто по локоть руки в чужие карманы, хоть непосредственно по локоть (в тёмном переулке), хоть опосредованно через идеологию и институты власти (при свете дня, прожекторов, юпитеров и под фанфары).


Кляузный крыжик


10.(пост намбер 59010) 5 канал 20/05/2011
А Давид, между прочим, тоже свой народ уничтожал. Полтора года.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 59011) НКВД 20/05/2011
Дьячёк бойся, зарывайся вземлю парни с 9е-maуа.ru "Общественное движение" записали тебя в сионосты, одним словом тебе крындец.

12.(пост намбер 59013) НКВД 20/05/2011
Эх, зря Иосифа в суи упомянул и батву. Съедят живьём.

13.(пост намбер 59016) qqqqq 20/05/2011
Национальных черт не существует. Человек учится и перенимает привычки своего ближайшего окружения. Поэтому тот же русский, выросший, скажем, в американском обществе, будет мыслить иначе.

Поэтому большая ошибка рассматривать народ как однородный пласт одинаковых людей, да и вообще россия - многонациональная страна и русских здесь не так много.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 59018) Дьячок 20/05/2011
8.(пост намбер 59005) Фатима 20/05/2011 ///

Эх Фатима, Фатима!
Вы, будучи зная инертную и гравитационную массу нейтрино, а также будучи несгибаемым соратником в борьбе за ЭТО...
Тогда я соглашаюсь с вами, что сталену надо стать генеральным секретарём Монголии, и довести её от сохи до камунизьму.
И тем самым, хорошо поставленный научный эксперимент, обоснует всё ЭТО и всем этим утрёт нос и всё утрёт.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 59032) Валентин 21/05/2011
Статья достаточно серьезная, на мой взгляд, она вполне отражает один из аспектов сегодняшнего состояния русского человека, очень точная характеристика которому есть у Пушкина:
«Шалун уж отморозил пальчик:
Ему и больно и смешно,
А мать грозит ему в окно.»

17.(пост намбер 59047) Фатима 21/05/2011
http://www.odnako.org/blogs/show_10772/
Что на самом деле думает народ о десталинизации

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 59048) Фатима 21/05/2011
http://evrodream.livejournal.com/134747.html
Способы десталинизации. Очень "гуманные", "миролюбивые". 1000 лет- это вообще Супер-идея.Главное, что Европа уже прошла десталинизацию;))). Вероятно в 45-м :)

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 59049) Фатима 21/05/2011
http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/rpc_nazvala_poklonenie_vechnomu_ognyu_yazychestvom/
РПЦ назвала поклонение вечному огню язычеством.
Хочется верить, что РПЦ объявит в ближайшее время поклонение Золотому тельцу высшей духовностью

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 59054) Кум 21/05/2011

Если поклонение Вечному огню язычество, то как назвать поклонение фокусу - благодатному огню, горящим свечкам, лампадкам? Это не язычество?

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 59056) Фатима 21/05/2011
///16.(пост намбер 59032) Валентин 21/05/2011
Статья достаточно серьезная, на мой взгляд,///
Статья не может рассматриваться как серьезная. Если автор поставил свой целью раскрыть вопрос о сталинизме как разновидности религий, то встает вопрос о правомерности включения в текст цитат Померанца. Померанц является человеком весьма сомнительного мировоззрения, он ходит в иконный зал Третьяковки вместе со своей женой и там оттягивается в нирване. Знаете ли, серьезный автор, рассматривая мистическую тему не станет цитировать мистиков-космистов:
http://video.yandex.ru/users/dzen-film/view/135/

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 59058) Боб 21/05/2011
Ниасилил весь текст, но та мысль которую я уловил в самом начале, мне кажеться неправильной.Во-первых никто не оправдовает сталина за тиранию, но были в его правлени и и плюсы которы не достает сейчас, Во-первых решительность.Как быстро он с Чечней разобрался и сколько сейчас возяться , да бестолку. Индустриализация тоже вещь не маловажная, победа в ВОВ , превращение СССР в сверхдержаву.
Во-вторых сейчас стало ясно что путь либерстической Европы тоже не верен.И еще вина расстела польских офицеров вина русского народа. И утверждение что у други народов такого бы не случилось. А немцы, как же Гитлер ? За него тоже все немцы отвечают? Веет либерастией и русофобией

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 59059) Antediluvian 21/05/2011
Написано каким-то безграмотным кретином, и потому начинает нипадеццки доставлять с первых же строчек. Рослов Владимир жж0т напалмом.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 59062) Дьячок 21/05/2011
стален это такой бох и вошьдь, который помогает какать тем кто не умеет сам.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 59065) Дьячок 21/05/2011
25.(пост намбер 59063) Фатима 21/05/2011
24.(пост намбер 59062) Дьячок 21/05/2011
стален это такой бох и вошьдь, который помогает какать тем кто не умеет сам. ///

Ваша апологетика сталена и аргументы в его необходимости иссякли?
Вы можете вразумительно, почему вам без сталена ну никак?
Вам нужен стален чтобы он за вас думал, или что?

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 59066) Нигилизд 21/05/2011

Как задолбали эти приматы свои рабострастием и раболепием...
Сталены, Хрущи, Брэжнебы и прочая срань...

Показали вон бабу нашу, вышедшую замуж за афганца.
Уехамши на его истерическую родину, и прожив там годы, возратилась в освояси с детьми. Такое понарасказывала! Была в тюрьме даже афганской, видела там в их казематах наших солдатиков, койи, увидев ея, в истерике припадка кидались на решетку, но сказать ничего не могли, только бельметали что-то. Вырезан у них язык оказывается. И как говорили местные: они искупают пожизненное наказание за то, что убивали наших... Раз тутай присутствуют естеты от моральности и прочей лабуды красивости, то всуньте свое сознание на место тех, кто сидит довечно в тех погребах.

Уехала, потому что ея детей там не считают за "людей", полукровки таки...

Так вот ставим вопрос о "сталенах...брежнях". Что делали солдатики в диком Афгане? И сравните технологию прессинга пиндосов в Афгане и совков! Зачем в дикой стране красоваться силой мускулов, если есть вакуумные бомбы и прочие технологии, зачем опускаться до уровня "героизма" птеродактельских времен?

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 59067) Дьячок 21/05/2011
25.(пост намбер 59063) Фатима 21/05/2011 ///

Фатима!
Если лично вам(!) и вам подобным надобен стален, то арендуйте сельский клуб, назначьте себе сталена и водите вокруг него хороводы.
А когда хорошая погода, гуляйте со сталеном на свежем воздухе.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 59070) Он таки нагрянул 21/05/2011
28.(пост намбер 59067) Дьячок 21/05/2011

Так ты Сталиным кирпичем по морде битый? Сразу добить надо было.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 59071) Фатима 21/05/2011
Дьячок, мне лично Сталин нужен для зачистки моей Родины от идиотов, которые пишут посты № 27 и 28. Задолбали своей антисоветчиной. Если бы ни Сталин, не факт, что вообще была бы страна, в которой вы сейчас гадите.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 59073) Дьячок 22/05/2011
30.(пост намбер 59071) Фатима 21/05/2011
Дьячок, мне лично Сталин нужен для зачистки моей Родины от идиотов, которые пишут посты № 27 и 28. Задолбали своей антисоветчиной. Если бы ни Сталин, не факт, что вообще была бы страна, в которой вы сейчас гадите. ///

1. Камунизды обманули народ с лозунгами: "фабрики рабочим", "землю крестьянам" и "вся власть советам".
Если не идиотка, тогда что такое "антисоветчина"?
2. Зачищение "моей родины" от идиотов может быть и по третьему закону Ньютона, и ещё вопрос, -чья возьмёт.
3. Если бы не стален, была бы другая страна.
А почему гадят даже сталены, правослабные камунизды и прочие святые и равноапостыльные, то претензии к вашему богу.

32.(пост намбер 59074) Дьячок 22/05/2011
30.(пост намбер 59071) Фатима 21/05/2011
Дьячок, мне лично Сталин нужен для зачистки моей Родины от идиотов, которые пишут посты № 27 и 28. Задолбали своей антисоветчиной. Если бы ни Сталин, не факт, что вообще была бы страна, в которой вы сейчас гадите. ///

В чём я с вами согласен, так это с социал-дарвинизмом, и с тем, что победителей не судят.
Вот был стален-Чаушеску...
И великий батька в великой стране батькивщине объясняет трудности происками правослабного кремля...
И пока ещё есть стален-сер-ким-ир-чен-чуч-хе. Но и это пройдёт...

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 59076) Дьячок 22/05/2011
30.(пост намбер 59071) Фатима 21/05/2011
Дьячок, мне лично Сталин нужен для зачистки моей Родины от идиотов, которые пишут посты № 27 и 28. Задолбали своей антисоветчиной. Если бы ни Сталин, не факт, что вообще была бы страна, в которой вы сейчас гадите. ///

Фатима!
Если вы не совсем глупая, то вы мотивированы личными выгодами и удовольствиями, впрочем как любой и каждый, и облекаете это в приятные и выгодные для вас идеологемы: стален, патриотизм, великая держава...
Но при этом вы не организуетесь в колхоз "Красный лапоть имени сталена и всех партсъездов", а наезжаете на права других людей, которые также мотивированы личными выгодами и удовольствиями.

Если вы не совсем глупая, то предоставьте вразумительные опровержения.

P.S.
Суниты и шииты взрывают друг друга будучи мотивированы удовольствиями и аллахом.
Футбольные фанаты метелятся для удовольствия, как понимают его они.
Камунизды проповедуют "научный камунизьм" или хреста господи, потому что это приятнее и выгоднее чем за станком или в чистом поле колоски.
Фатима!
Вы честнее их или умнее?
Как вам кажется?

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 59077) ­ 22/05/2011
Дьячок палестинский штоле?

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 59078) Нигилизд 22/05/2011

Как всегда перегибы на местах, и как всегда от "правильного" понимания "линии пагтии". Но эта преступная инициатива всего лишь от пресыщенности чуйств в следствии бития ногами в едином строю. Каждый какмарык несет своё "понимание" "великого" дела, а "там" токмо за головы берутся, от несоответсвия.

Могу также пронести отсебятину, и она нелицеприятна: пока в этом мире маршируют под знаменами разнообразные приматы, дюже охочие до простейшего, тобишь, нападай или убегай, пока всё это и будет таким. Общечеловеческие "ценности" также как-бэ помечены этими приматами, но в более гротескном варианте...

"Обнаженная магия" - для любителей клубнички общечеловеских стартовых капиталов.

http://video.yandex.ua/users/doskado6/view/57/?cauthor=doskado6&cid=4&ncrnd=4108

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 59080) Неотроцкист 22/05/2011
В статье много букв, до конца не дочитал, - начало клонить в сон.
Искренний совет автору: загляните к психотерапевту. Вам помогут.
Автор хочет прослыть очень умным дядей, поэтому и накропал такой текст, в равной степени многобуквенный и бессмысленный.
Я неотроцкист и уже в силу этого не сторонник Сталина. Но я и не сторонник того бреда сивой кобылы, который несет автор статьи.
Ой, как умно придумано, автор!.. Как Вы нам все объяснили. По-Вашему выходит, что Сталин - некий демон, извечно существовавший в недрах подсознания русской "этнической личности", а потом вдруг вырвавшийся ни с того, ни с сего на волю.
Простите, но Вы просто полузнайка, который не умеет думать собственной головой и повторяет за умными дядями, вещающими с телеэкранов.
Проспитесь. Не злоупотребляйте алкоголем. Не смотрите телевизор. Поверьте, это поможет.
Согласен с комментом номер 1 (Романа Кропа).

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 59085) Неокантианец 22/05/2011
Я конечно не сторонник Гегеля, но что он по сравнению с Дракулой?

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 59086) Сталинист - ждановец 22/05/2011
Не надо было строить беломоры с казбеками и лагеря растрельные. Надо было тихо и настойчиво травить несогласные массы талием или гидропромицианидом, как например, Андрея Александровича. А потом на глазах у всех нести урну с прахом. Не было бы такой реакции, как на расстрелы.
А так просто, взять просто утром, да написать некролог:
- Намедни грибков поел, вот и преставился...
Опять же, и реабилитировать некого. Сами виноваты.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 59088) Неоплатоничка 22/05/2011
Когда все живые и мёртвые рассказывали о любви к Сталину, вставал Рузвельт у Черчиля, и Рузвельт вставал и у всех всё вставало.
Где тов.Сталин там виагра отдыхает.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 59093) Старая звезда 22/05/2011
Где товарищ Сталин отдыхает, там господину гундяеву неймётся. Крутится, как кобель возле столба, хочет обоссать, а не дают.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 59095) ...имя предано забытью... 22/05/2011
...пост отпет, аминьизирован и предан геене...

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 59098) Фатима 22/05/2011
.///27.(пост намбер 59066) Нигилизд 21/05///

///Показали вон бабу нашу, вышедшую замуж за афганца.
Уехамши на его истерическую родину, и прожив там годы, возратилась в освояси с детьми. Такое понарасказывала! Была в тюрьме даже афганской, видела там в их казематах наших солдатиков, койи, увидев ея, в истерике припадка кидались на решетку, но сказать ничего не могли, только бельметали что-то.///

Баба, что с мужиками в одной камере сидела? Как она узнала, что люди русские, а не американцы? Если речи нет, то понять это невозможно.


///Уехала, потому что ея детей там не считают за "людей", полукровки таки... ///

Не могла она там вырастить полукровок, таких там убивают сразу и окончательно.
Этим «солдатикам» на сегодня должно быть 45 и больше. Слово «солдатик» женщины, имеющие несовершеннолетних детей, к мужикам старше их не применяют. Эти люди старше этой бабы, а значит для нее они не солдатики, а мужики

///Так вот ставим вопрос о "сталенах...брежнях". ///
Так вот ставим вопрос о дураках, которые дезинформацию от информации не отличают.

Суть в следующем. Пишу как всегда из личного опыта. В 90-х судьба свела с афганцем (не с воином-интернационалистом, а человеком, родившемся в Афганистане), он торговал на рынке барахлом. Явно отличался от кавказцев внешностью и поведением. Разговорились. Оказалась очень непростая судьба. В 80-х учился в МГУ на философском , женился на русской девушке, родилась дочь. Потом закончил аспирантуру в МГУ. Тут грянула перестройка, она отрезала всякую возможность вернуться на родину. Как он сказал, что все, что связано с Россией- обучение в Москве, русская жена, дочь полукровка, просто несовместимо с жизнью в современном Афганистане. Его семье, насчитывающей много братьев и сестер, тоже пришлось спешно уезжать из Афганистана, спасая свою жизнь, потому что у них родственники в России. Семья разъехалась по разным странам Европы. Он с большой грустью говорил о развале СССР. Буквально говорил следующее: « Какие же вы дураки. Вы совершенно не поняли, что жили лучше всех на земле. Как вы могли допустить разрушение такой замечательной жизни. Вы ничего не понимаете». Потом тяжко вздыхал и качал головой.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 59099) Фатима 22/05/2011
Дьячок, если бы Вы знакомились с информацией не только в комментах А-сайта, возможно в 2011-м Вы бы уже понимали кто такой Чаушеску. Вы бы знали о трупах, выдаваемых СМИ за жертвы его режима, следующее- все до единого трупа были взяты из морга и разбросаны перед камерами журналюг. Журналюги знали что к чему, но в 80-х надо было сделать свое подлое дело по дезинформации.

Кроме того, Вы бы нашли время на книгу Елены Прудниковой "Тайны сталинских репрессий". Если думаете, что там нет ГУЛАГА, то ошибаетесь. Но книга отличается тем, что она не политическая, а историческая.
Ваше верещание прекрасно выглядит, но Вы и ваша группа антисоветчиков, смотритесь в 2011-м, как минимум, смешно!
Вы пишите банальщину времен перестройки.

Время стремительно летит вперед. И сегодня, в 2011-м году, любой мыслящий человек понимает, что цель наших врагов развалом СССР не достигнута.
20 лет нет СССР, 58 лет нет Сталина. Но мертвый Сталин и рухнувший СССР не удовлетворили целей наших врагов. Россию продолжают разрушать. Клерикализация, десталинизация, запрет советских праздников,запрет упоминаний об СССР в положительном ракурсе- это звенья продолжающейся войны с нашей страной и русским народом.
Казалось бы, ВСЕ! Рыночная экономика, разоружение, ВТО- мы все сделали, оставьте нас в покое. Ан нет! Дальше требуется всеобщее покаяние в советских "грехах", к которым относится в Первую очередь- Победа СССР во 2-й мировой. Главная жертва Сталина- Гитлер. Не Солженицын, не собиратели колосков, не кулаки, а Гитлер! Обратите на это внимание! И теперь весь русский народ- народ-победитель, должен каиться перед Мировым капиталлом в большом грехе- в уничтожении планов Гитлера, ведь с Гитлером был бог!
Если Вы, Дьячок, наивно полагаете, что без Сталина и большевиков была другая замечательная страна, то мне вас жаль. Европа, поделившая мир на колонии, отписала Германии Россию, и Германия эту территорию хотела заполучить обязательно. Будь то царь Н-2 или Сталин, Германии было не важно. Россия- это то, что им полагалось.Они напали бы на нашу стану при любой власти. Но вот, смогла ли бы другая власть дать отпор немцам-германцам? Ответ очевиден, индустриализация, проведенная самоотверженными людьми, под руководством Сталина, дала возможность отодвинуть колонизацию России, как минимум до 80-х годов. Сейчас очевидно, что такого человека как Сталин не хватает, не для поклонения, не для обожествления. Его не хватает для защиты страны от разрушения, для предотвращения превращения страны в западную колонию. Его не хватает, потому что идет холодная и местами горячая война, и в этой войне нет силы защитить Россию и русский народ от уничтожения.
Вот вам ответ на вопрос- зачем сейчас Сталин мне и большинству, так называемых совков.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 59100) Старая звезда 22/05/2011
Если бы Н-2 остался у руля и дальше лет на 20, то он продолжал бы по прежнему любить свою Алексис и наследника с дочками, а немецкие Тигры и Мессеры шарахались бы и падали замертво от наводящих на них образа святых православными солдатами с трехлинейками. Всё море окропили бы святой крещенской водой (поскольку подводного и надводного флота не было бы) и вражеские подлодки и линкоры с транспортами чудесным образом тонули при выходе из порта приписки.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 59101) Дьячок 22/05/2011
44.(пост намбер 59099) Фатима 22/05/2011 ///

Пафосно и нудно...
А ещё, к каждому савецкаму человеку надо приделать по сталену, чтобы Он мог защитить любимую девушку от хулиганов.
А ещё, среди сталеноидов, нет ни одного, который бы предложился с чем-нибудь внятным, тем более, что вертикаль власти уже есть, а светлое завтра уже было.

47.(пост намбер 59102) Нигилизд 22/05/2011
43.Фатима

Вы не учитываете в моих выдержках моей орфографии, конечно же энта дама не высказывалась так. Да и в камерах она не сидела, ей о насельниках тюремных,по нац.признаку, оповестили охранники, так как она искала там кого-то. А детей она не выращивала там, а токмо прожила малость и съехала в обратную родину.

Но основной циммес моего послания был не в том сюжете, "упаси бздоже" таковое пережить, а в том, что каково хрена делали солдатики в краях оных...

Вот таки "бряхня" обо честных сталенских соколах:

http://www.ictv.ua/ua/video/1983/1387306/


49.(пост намбер 59105) 22/05/2011
Дьячек, тебе бы кликуху взять циник. Она тебе бы больше подошла.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 59107) Фатима 22/05/2011
Нигилизд, мне нравится Ваше стремление к поиску информации. Если Вы еще погуглите, немного изменив слова запроса, то найдете правильный ответ на вопрос :"Что делали советские войска в Афганистане?" и второй вопрос :" Какой был расклад мирового развития без военной операции СССР в Афганистане". Обязательно учтите тот момент, что война в Афганистане находится в списке антисоветских бомб, которыми закидали СССР во время Перестройки.
У Вас неплохо получается думать, судя по последнему комменту в ответ на мой коммент. Успехов Вам. Я знаю ответы на поставленные вопросы, но не хочу утомлять Дьячка еще одним "нудным и пафосным" текстом.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Явлений Пользователя в ветке:13570