Отзывы на публикацию

Бог есть любовь?

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

Я должна подвергнуть большому сомнению буквальный смысл выражения «бог есть любовь». Для обоснования этой гипотезы всё внимание необходимо сосредоточить на текстах, в которых зафиксированы ум и мысли их авторов. В другом месте и со слов других людей искать его не стоит, просто в этом не будет никакого смысла. Это путь заблуждений и грубых ошибок.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 71562) А.Н.Оним 27/01/2012
«...всё внимание необходимо сосредоточить на текстах, в которых зафиксированы ум и мысли их авторов. В другом месте и со слов других людей искать его не стоит, просто в этом не будет никакого смысла. Это путь заблуждений и грубых ошибок.»
Т.Хмелевская

Верно. Желаете узнать что же написано в Библии, читайте Библию. Не её извращённые толкования.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 71564) Православный христианин 27/01/2012
Здравсвуйте Татьяна!
Мы по Вам наскучился.
Недавно было доказано, что все, умеющие читать, читают библию между строк, в свободное от отдыха от неё время.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 71589) 111 28/01/2012
"Нет более той любви,как если кто душу свою положит за други своя". И.Христос

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 71590) Православный христианин 28/01/2012
Кто в душу наложит и на други своя хреста ради!

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 71593) Православный христианин 28/01/2012
Вот один из сынов божиих -Сатана, с рогами и копытами, травоядный значит.
А от совокупления Отца примерно с осьминогом или тем же хрестом нашим госпади, то фикус или кактус.
Ваш Дарвин отдыхает.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 71597) Неуч 28/01/2012
1.(пост намбер 71562) А.Н.Оним 27/01/2012

Верно. Желаете узнать что же написано в Библии, читайте Библию. Не её извращённые толкования.

Т.е. совсем не интересно какие мысли и чувства у некоторых людей пробуждает эта книга? Или так: хотите познать природу - смотрите на природу. Нечего читать учебники.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 71598) Хмелевская Т. 28/01/2012
(пост намбер 71589) 111 28/01/2012
"Нет более той любви,как если кто душу свою положит за други своя". И.Христос.
У Христа имеются и другие высказывания. Например: «Любящий душу свою, погубит её, а ненавидящий душу свою в мире сём сохранит её в жизнь вечную» Ин 12:25. «Не любите мира, ни то, что в мире. Кто любит мир, в том нет любви Отчей» 1Ин 2:15.
«Сын человеческий пришёл не губить души человеческие, а спасать» Лк3:52–56. «Он пришёл низвесть огонь на землю»Лк 12:49. И при этом: «Я пришёл не судить, но спасти мир» Ин 12:47. «Не думайте, что я пришёл принести мир на землю: не мир пришёл я принести, но меч. Ибо я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерьюеё, и невестку со свекровью её. И враги человеку – домашние его» Мф10:34,35. «И всякий, кто оставит домы, или братьев… или мать, или жену, или детей… ради имени моего…, тот наследует жизнь вечную» Мф 19:29. И, наконец, бог отец – олицетворение самой отвратительной жестокости и эгоизма: людей сотворил непослушными, грешными, преступными. Как будто он не мог с самого начала своих творений сделать всё чисто и гладко. И, таким, образом, устранить размножение всякой нечести в человеке и его мире. Более того, чтобы спасти мир от его грехов и прегрешений, что делает милостивый господь? Отдаёт на растерзание толпы своего единородного сына. Люди его с наслаждением убивают самой мучительной смертью. А бог молча на всё это взирает с высоты своих небес, обнаруживая свою никчемность, неспособность что-либо изменить. Скажите, о какой любви к людям со стороны бога отца можно говорить вообще. Но если посмотреть на проблему глубже, то из слов Христа становится ясно, что бог не сумел противостоять человеческой жажде крови даже относительно самого себя. Христос говорит: «Я и отец – одно». Из чего следует, что люди убили не только единородного сына, но и самого бога. И это – правда! И при этом они у него просят милости и снисхождения. Просить то не у кого!
Жестокость, обман и коварство – вот самые главные черты любимого людьми бога.
И что вы скажите на это? Почему-то верующие люди, выбирают из евангелий только то, что возвышает Христа как человека, а всё остальное, то, что его не красит, пропускают мимо ушей. Как-будто не он это говорил. Не странно ли это? Откуда такая скудная, очевидная однобокость, близорукость и предвзятость?
Надо зарубить себе на носу – библия и учение в ней заключённое – не сборник нравоучительных постановлений и крылатых фраз. Все её тексты крайне противоречивы и часто просто абсурдны, неадекватны. Это ж, какими надо быть слепцами, чтобы эту особенность текстов незамечать. Библия с её главными «персонами» – вещь опасная, коварная, дерзкая, хитрая. Милость, которую они обещают людям, надо не выпрашивать, а зарабатывать непосильным напряжением мозгов, если таковые, разумеется, есть.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 71599) Алекс 28/01/2012
Библия - не природа, а древняя галиматья. Научные (не религиозные) комментарии Библии помогают понять происхождение библейских текстов и историю формирования древнееврейской мифологии (что далеко не всем интересно). Однако никакое объективное толкование не способно увязать библейские бредни с реальной действительностью!

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 71600) Хмелевская Т. 28/01/2012
пост намбер 71597) Неуч.
"Т.е. совсем не интересно какие мысли и чувства у некоторых людей пробуждает эта книга? Или так: хотите познать природу - смотрите на природу. Нечего читать учебники".
Вы совершенно правы. Библии на наши чувства глубоко наплевать. Она требует от нас с вами наш разум, что не одно и тоже.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 71601) Алекс 28/01/2012
Библия крайне жестока и развратна. Государство должно ограждать детей от библии, как ограждает их от иной экстремистской литературы, пропагандирующей ненависть по национальному и религиозному признаку, насилие и убийства. Не надо забывать, что Библия к тому же полна сцен порнографии и инцеста.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 71610) Православный христианин 29/01/2012

Библию надобно читать в толкованиях Святых Отцов, прежде всего Иоанна Златоустого, чей разум просвещен молитвами и постом. Мирские люди с тараканами в голове и бесами в сердце не способны уразуметь ея сокровенный смысл. В гордыне своей мятутся и несть страха Божия пред очами их. Возносятся и высятся яко кедры ливанския. Извергнутся и падут, и невозмогут стати.

Буди Господи милость твоя на нас, якоже уповахом на Тя.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 71611) Хмелевская Т. 29/01/2012
(пост намбер 71601) Алекс 28/01/2012/
Библия крайне жестока и развратна. Государство должно ограждать детей от библии, как ограждает их от иной экстремистской литературы, пропагандирующей ненависть по национальному и религиозному признаку, насилие и убийства. Не надо забывать, что Библия к тому же полна сцен порнографии и инцеста.

Дело в том, что попы несут в школы и в общество в целом не библию, а свою церковную идеологию, как бы обоснованную библией. Это ещё хуже. А почему это происходит? А потомучто они не понимают эту книгу, а потому не могут объяснить, дать толковое её внутритекстуальным противоречиям, а также «сценам порнографии и инцеста». Они делают вид, что ничего подобного в ней нет. Это так, мусор, накопившийся за века. Но они глубоко ошибаются: есть всё – и жестокость, и неоправданное кровопролитие невинных душ, и порнография, и инцест, и ненависть по религиозному и национальному признаку.
Но то скажу, что для церкви библейская богодухновенность – пустой звук, они её не понимают, нюхом, словно «индюки господни» чуют её обличающий их «скверну мира» дух, который обезоруживает все те пакости, которые встречаются на страницах «святой книги».

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 71614) Неуч 29/01/2012
1.(пост намбер 71562) А.Н.Оним 27/01/2012

Верно. Желаете узнать что же написано в Библии, читайте Библию. Не её извращённые толкования.

12.(пост намбер 71611) Хмелевская Т. 29/01/2012
Дело в том, что попы несут в школы и в общество в целом не библию, а свою церковную идеологию, как бы обоснованную библией. Это ещё хуже. А почему это происходит? А потомучто они не понимают эту книгу, а потому не могут объяснить, дать толковое её внутритекстуальным противоречиям, а также «сценам порнографии и инцеста».

Так я и не понял что читать, чтобы понять насколько ужасно христианство: саму Библию или неудачные объяснения-толкования попов?

14.(пост намбер 71615) Неуч 29/01/2012
10.(пост намбер 71601) Алекс 28/01/2012
Библия крайне жестока и развратна. Государство должно ограждать детей от библии, как ограждает их от иной экстремистской литературы, пропагандирующей ненависть по национальному и религиозному признаку, насилие и убийства. Не надо забывать, что Библия к тому же полна сцен порнографии и инцеста.

Алекс, Вы полностью правы. Но я считаю, что останавливаться на этом не надо. Надо исключить из учебников истории упоминания о Петре типа-Великом, причастном к смерти своего сына, о Екатерине типа-Великой, убившей своего мужа и жившей так, что о ней действительно снимают порнографические фильмы. Неплохо бы даже снести все памятники, им поставленные, и картины, их изображающие. Ну и, естественно, этими фигурами не ограничиться.
Считаю, что для того чтобы воспитать «нормальных людей» (я помню вам нравится этот «научный» термин) необходимо полностью запретить всякое упоминание о том, что есть «ненависть по национальному и религиозному признаку, насилие и убийства». Ибо, если не запретить, то кто-то начнет задумываться над причинами этих явлений и еще поймет их. А понять, как известно, значит простить. А разве можно это простить?

P.S. Алекс, рад, что Вы стали разделять мою точку зрения: когда разумных аргументов не хватает, то надо принять волевое усилие – запретить.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 71616) Александр 29/01/2012
11.(пост намбер 71610) Православный христианин 29/01/2012

Библию надобно читать в толкованиях Святых Отцов, прежде всего Иоанна Златоустого, чей разум просвещен молитвами и постом. Мирские люди с тараканами в голове и бесами в сердце не способны уразуметь ея сокровенный смысл.


//Мирские люди с тараканами в голове и бесами в сердце не способны уразуметь ея сокровенный смысл.//

То бишь, с рождения человек с бесами в сердцах с тараканами в голове,тогда получается сотворен по образу и подобию подобного.

Это ж надо было так замудрить слово божье спрятать истину за аморальный лексикон библии,что без Златоустов и прочих святых отцов богословов не разобраться?

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 71617) Православный христианин 29/01/2012
Если Златоуствый минетчик в "куни а ани", то зачем читать?!
Непосредственно одтатися тому, кому хошь врагов возлюби, хошь у ближнегог своея.
Пусть лакомится во посту великом, кушая и лизая греховное муде по образу и подобию.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 71619) Алекс 29/01/2012
14.(пост намбер 71615) Неуч 29/01/2012
«Но я считаю, что останавливаться на этом (на ограждении детей от Библии) не надо. Надо исключить из учебников истории упоминания о Петре типа-Великом…»

Не стоит передергивать и проводить некорректные аналогии. Я писал о необходимости ограждать детей (и только их) от конкретного памятника древнееврейской культуры, а не от истории вообще. И в этом нет противоречия. Так, знакомя детей с французской литературой XVIII века, мы же не предлагаем им читать произведения де Сада.

Садистские смакующие описания тяжело травмируют детскую психику и их, несомненно, надо запрещать! Это вам подтвердит любой грамотный психолог. Библия же содержит подобные описания в великом множестве.

18.(пост намбер 71620) Энтузиаст 29/01/2012
////Библию надобно читать в толкованиях Святых Отцов, прежде всего Иоанна Златоустого, чей разум просвещен молитвами и постом.////

Этот златоустый разум так "просветился", что додумался изречь:
"Убийство по воле божьей выше всякого человеколюбия" (к иудеям слово IV).
А убить, подогнав под такое изречение можно всякого. Так "бог велел!"
Кто проверит?

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 71621) Алекс 29/01/2012
Этот златоустый разум так "просветился", что додумался изречь:
"Убийство по воле божьей выше всякого человеколюбия"

Убийство по воле Аллаха тоже выше... Возвышается над человеколюбием и убийство по воле других богов.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 71626) Нигилизд 29/01/2012

Господствовать – значит торговаться и барышничать из-за власти с отребьем.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 71633) Неуч 29/01/2012
17.(пост намбер 71619) Алекс 29/01/2012
14.(пост намбер 71615) Неуч 29/01/2012

Не стоит передергивать и проводить некорректные аналогии.
Поясните, пожалуйста, в чем они некорректны?

Это вам подтвердит любой грамотный психолог.
Фамилии таковых, будьте любезны.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 71636) Алекс 29/01/2012
21.(пост намбер 71633) Неуч 29/01/2012

«Поясните, пожалуйста, в чем они (аналогии) некорректны?»

Ваши аналогии уподобляют высокое и низменное: сопоставляют изучение истории с чтением порнографической, садистской и человеконенавистнической литературы.

«Фамилии таковых, будьте любезны»

А фамилии математиков, которые подтвердят, что дважды два – четыре, вам не привести?

23.(пост намбер 71638) Нехристь 30/01/2012
Алекс:
"Садистские смакующие описания тяжело травмируют детскую психику и их, несомненно, надо запрещать! Это вам подтвердит любой грамотный психолог. Библия же содержит подобные описания в великом множестве."

Вся штука в том, что непосредственно Библию детям практически не дают читать. Даже среди взрослых верующих немало таких, которые Библию не брали в руки. Детям же дают тщательно отобранные и препарированные отрывки вперемежку с сусальными комментариями. А после зомбирования в детском возрасте отвратительные места в Библии, даже будучи прочитанными, уже не вызывают отторжения.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 71641) Алекс 30/01/2012
Нехристю
Я это пониманию. Замечу, что несмотря на указанный вами факт, имеются веские основания поставить вопрос о запрете ознакомления детей с библией в любом виде. Церковники, исходя из своего вероучения, никогда не смогут признать, что не допускают детей к чтению каких-либо библейских текстов.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 71642) Алекс 30/01/2012
А если все же признают, то еще лучше...

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 71644) Православный христианин 30/01/2012
15.(пост намбер 71616) Александр 29/01/2012
/То бишь, с рождения человек с бесами в сердцах с тараканами в голове,тогда получается сотворен по образу и подобию подобного./

Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?

Человек сотворен безгрешным, но своею волею попортил природу свою. И явился второй Адам - Иисус Христос. Именем Его человек в крещении очищается от всех прошлых грехов, и в покаянии - от содеянных вновь.

/Это ж надо было так замудрить слово божье спрятать истину за аморальный лексикон библии,что без Златоустов и прочих святых отцов богословов не разобраться?/

Слово Божие в Библии не замудрено, и истина не спрятана. Но потому она Священным Писанием именуется, что в ней есть пророческий смысл, возвещающий о пришествии Сына Божия на спасение душ всех уверовавших в Него. Смысл сей непросвященным Духом Святым, наипаче же бесовскою гордынею и суетными мыслями водимым толкователям недоступен.
А кто из таковых по самонадеянности и высокоумию своему посягнет на толкование Священных ткстов, у того Господь отымает и то, что имеют: разум человеческий.

Углебоша языцы в пагубе, юже сотвориша, в сети сей, юже скрыша, увязе нога их.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 71653) Хмелевская Т. 30/01/2012
(пост намбер 71641) Алекс 30/01/2012
"Церковники, исходя из своего вероучения, никогда не смогут признать, что не допускают детей к чтению каких-либо библейских текстов".
А споросите ка церковников, читают ли они библию? Я уже молчу о беспристрастном её исследовании.Они читают догмат веры, который с библией на коротких, причём жутко хромающих ногах.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 71654) Хмелевская Т. 30/01/2012
(пост намбер 71644) Православный христианин
"Слово Божие в Библии не замудрено, и истина не спрятана". Если бы это было так, то не писали бы, что "бог обитает в неприступном свете", что "бог щтец в тайне". И не требовали бы "исследовать и вникать" и не писали бы, что "Мир нас не знает, потомучто не познал его". Или вы думаете, что эти утверждения относятся только к бывшему миру, а не к вам лично? Чем вы в своей вере лучше, благопристойнее тех, кто распял Христа? Павел пишет: "Смотри, вера, которая в тебе, не есть ли тьма.... Испытывайте самих себя... в вере ли вы". Эти назидания являются следствием его уверенности, что мир понимает библию неправильно, а согласно своим древним языческим обычаям. То есть библейский "бог" - это уже нечто, что не имеет сходства с идолопоклонством. Ваш Христос - ИДОЛ. И ваши рассуждения о вере пророческой есть нечто иное, как идолослужение.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 71656) Неуч 30/01/2012
22.(пост намбер 71636) Алекс 29/01/2012
21.(пост намбер 71633) Неуч 29/01/2012

«Поясните, пожалуйста, в чем они (аналогии) некорректны?»

Ваши аналогии уподобляют высокое и низменное: сопоставляют изучение истории с чтением порнографической, садистской и человеконенавистнической литературы.

«Фамилии таковых, будьте любезны»

А фамилии математиков, которые подтвердят, что дважды два – четыре, вам не привести?

Алекс, это смотря как воспринимать. Мне особенно понравился Ваш тезис о Библии как о порнографической литературе. Насколько я понимаю Вы при чтении Библии испытываете те же ощущения, что и при просмотре порнофильмов. Возможно Вы и читате Библию для того, чтобы вызвать у себя ощущения, которые у других людей вызывают порнографические материалы. Именно поэтому я поросил назвать Вас имена психологов, которые разделяют точку зрения о том, что Библия должна вызывать сексуальное возбуждение. Мне этот тезис представляется не столько очевидным как 2Х2=4.

P.S. Простите, полюбопытствую, а какие места в Библии вызывают у Вас эрекцию?

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 71657) Александр. 30/01/2012
Средневековый раб закованный в кандалы был намного свободнее религиозного раба которому кандалы заковали в мозги.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 71659) Алекс 30/01/2012
29.(пост намбер 71656) Неуч 30/01/2012

«Насколько я понимаю, Вы при чтении Библии испытываете те же ощущения, что и при просмотре порнофильмов. Возможно Вы и читаете Библию для того, чтобы вызвать у себя ощущения, которые у других людей вызывают порнографические материалы.»

Лично я не испытываю, так как немытые библейские дикарки вызывают у меня лишь отвращение. Однако, например, сцены инцеста Лота с дочерьми (Быт. 19:31-36), повествование об «излиянии на землю семени» Онаном, которое он производил во время половых актов с вдовой своего брата (Быт. 38:9), странная эротика Песни Песен, могут вызывать у детей сексуальное возбуждение и формировать у них противоестественные стереотипы полового поведения.

«P.S. Простите, полюбопытствую, а какие места в Библии вызывают у Вас эрекцию?»

Сие сокрою, да не введу вас во искушение. Боюсь травмировать вашу тонкую психику.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 71663) Неуч 30/01/2012
31.(пост намбер 71659) Алекс 30/01/2012
29.(пост намбер 71656) Неуч 30/01/2012

А с чего Вы взяли, что моя психика тонкая? Наоборот, она мне представляется весьма толстокожей, не позволяющей, например, столь тонко как Ваша, видеть тайные помыслы авторов Библии - создание порнографического произведения. Лично я, почитывая Библию, не испытываю сексуальных переживаний - ни положительных, ни отрицательных . Вы я вижу, по крайней мере, отрицательные сексуальные переживания («отвращение») испытываете. Это только по причине, что «дикарки немытые»? А, кстати, с чего Вы взяли, что они немытые? Об этом как-то прямо в Библии говорится или Вы додумали (это, впрочем, весьма естественно)? А у Вас не возникло желания их помыть? Поэтому уж поведайте, если конечно, не застеснялись, какие места Вас еще возбуждают? Только инцесты и акты онанизма или есть что-то еще? Например, упоминание актов содомии (гомосексуализма) не вызвало у Вас сексуальных реакций? Скажите, а кроме актов порнографии и садомазохистических сцен Вы из Библии что-то еще почерпнули? Если да, то что?
Однако, вижу, что вы от решительного утверждения, что все ясно как 2х2=4 перешли к сомнительному "может": "могут вызывать у детей сексуальное возбуждение и формировать у них противоестественные стереотипы полового поведения".
Поэтому повторю свой вопрос, кто из психологов разделяет Вашу точку зрения?

Кстати, полагаю, Вы не будете возражать, если мы ограничим доступ детей к древнегреческим мифам и литературе, а то, всякие там Кроносы, Ураны, Эдипы, Электры, Нарциссы, Сифилусы и др. также могут повлиять на детскую психику, причем и в сексуальном плане. Обращаю также Ваше внимание, что неким психоаналитиком К.Г.Юнгом (уверен Вы, как знаток психологии, знакомы с этим) была вскрыта похожесть мифологии различных народов, что привело к созданию теории архетипов. Т.о. видимо, имеет смысл ограничить доступ детей к мифологии вообще. Согласны?
И, тем не менее, мне представляется, что именование Екатерины Великой с учетом особенностей ее личности также «может вызывать у детей противоестественные стереотипы полового поведения». Поскольку «Великая» означает одобрение, то видимо лучше сразу дать ее жизни несколько иную оценку, нежели официальная. Каковы Ваши предложения по Екатерине - развратнице и мужеубийце?

P.S. Скажите, а как часто Вы моете руки?

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 71664) Православный христианин 30/01/2012

Яко возвеличишася дела Твоя, Господи, зело углубишася помышления Твоя.
Муж безумен не познает, и неразумив не разумеет сих.

Сие о муже безумном сказано, что же о жене безумной сказать! "Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю". "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит".

Коль благ Бог Израилев правым сердцем! Исповедайтеся Господеви, яко благ, яко в век милость Его. Благослови душе моя Господа!

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 71667) ворота бес заставы 30/01/2012

Хороша прошивка!

Каждый год столпы церкви приезжают из Рима в Израиль, чтобы вновь разыграть освященную временем церемонию. Один из главных раввинов передает приезжему священнику свиток в драгоценном футляре, тот держит его в руках минуту, качает головой и затем снова возвращает раввину до следующего года.
В этом году, однако, раввин и священник, участвующие в церемонии, заинтересовались свитком и открыли его. Они раскрыли драгоценный футляр и развернули длинный пожелтевший пергамент с длинными колонками цифр и расплывшимися словами. Раввин надел очки и, в конце концов, умудрился прочитать древнееврейские буквы. Это был счет за Тайную Вечерю!

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 71669) Всё лучшее - детям! 30/01/2012
В православной «Книге о Церкви» (М., 1997), рассчитанной на русских детей, говорится о “героизме Есфири”, “злоумышленнике Амане”, “добродетельном Мардохее”. Истребление персидской элиты - этот красный террор древности - рассматривается как реализация “права иудеев рассеяния на самозащиту”. (Русские дети на всю жизнь усваивают: евреи – “наши”, а вот персы, братья славян по расе, - плохие, вроде “фашистов”. И радуются победе “наших”.) Такую «Книгу о Церкви» впору в синагоге зачитывать - в дни Пурима!

Батюшка, соединяя в браке русских мужчин и женщин (главный момент в их жизни!), закладывает в сознание молодоженов четкую иудофильскую программу: «Возвеличься жених, как Авраам, будь благословен, как Исаак, и пусть твое потомство будет так многочисленно, как у Иакова /…/ И ты, невеста /…/ возвеличься, как Сара, возвеселись, как Реввека, и пусть твое потомство будет многочисленным, как у Рахили». То есть в качестве образцов русским людям почему-то навязывают евреев и евреек. Причем каких! Упомянутый Авраам, будучи в Египте, попросту “подложил” свою жену Сару в постель к фараону, выдав ее за свою сестру. Сара не протестовала. В результате «Аврааму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды» (Бытие, 12, 16). Эта технология преуспевания уже знакома нам по «Книге Есфири». «Возвеличься, как Авраам… Возвеличься, как Сара…» Короче, по существу, благообразный батюшка призывает русских женихов и невест заняться, соответственно, грязными аферами и проституцией.
Из статьи А Широпаева "Зачем Русским еврейский бог?"

http://zoovagon.narod.ru/012.html

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 71670) Нигилизд 30/01/2012

«Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира!
Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: «Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова».

Он Сущий (Ягве) — Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом, как и Синайский завет (Исх. 24, 8) Кровию Нового Завета.

Мы должны быть едины с иудеями,...а иудеи едины с нами...
Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство.

Церковь ..., установить отношения диалога с евреями...
Еврейский народ близок к нам по вере. Ваш закон - это наш закон, ваши пророки - это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недорозумений, вражды и ненависти не было между нами."

(oбращение Алексия II, Патриарха Московского и всея Руси, к раввинам г. Нью-Йорка от 13 ноября 1991 г.)

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 71671) Неуч 31/01/2012
7.(пост намбер 71598) Хмелевская Т. 28/01/2012

бог отец – олицетворение самой отвратительной жестокости и эгоизма: людей сотворил непослушными, грешными, преступными. Как будто он не мог с самого начала своих творений сделать всё чисто и гладко. И, таким, образом, устранить размножение всякой нечести в человеке и его мире. Более того, чтобы спасти мир от его грехов и прегрешений, что делает милостивый господь? Отдаёт на растерзание толпы своего единородного сына. Люди его с наслаждением убивают самой мучительной смертью. А бог молча на всё это взирает с высоты своих небес, обнаруживая свою никчемность, неспособность что-либо изменить. Скажите, о какой любви к людям со стороны бога отца можно говорить вообще.


Татьяна, а где здесь атеизм? Я вижу здесь одно богоборчество.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 71673) ??? 31/01/2012
35. ((И ты, невеста /…/ возвеличься, как Сара, возвеселись, как Реввека, и пусть твое потомство будет многочисленным, как у Рахили))

Что значит "возвеличься как Сара"? Она была всю жизнь до старости бесплодна и родила всего одного ребёнка.
Что значит "возвеселись, как Ревекка"? Один из двух её детей - весь покрытый шерстью звероподобный дебил.
Какое же "многочисленное" потомство у Рахили, которая после долгих лет бесплодия родила всего двоих? Тогда как сестра её Лия - семерых?

Это на самом деле не благословение невесты, а проклятие. Какой же идиот ввел этот текст в обряд венчания?


39.(пост намбер 71674) Алекс 31/01/2012
32.(пост намбер 71663) Неуч 30/01/2012
31.(пост намбер 71659) Алекс 30/01/2012
29.(пост намбер 71656) Неуч 30/01/2012

«… поведайте, если конечно, не застеснялись, какие места Вас еще возбуждают? Только инцесты и акты онанизма или есть что-то еще? Например, упоминание актов содомии (гомосексуализма) не вызвало у Вас сексуальных реакций?»

Библейские сексуальные сцены меня не возбуждают, так как они по большей части описаны крайне примитивно и не художественно. Однако у детей, как я уже отмечал, весьма вероятно их сильное образное восприятие.

Что же касается содомии, то некоторых (не меня) очень умиляет трогательная и нежная любовь между Давидом и Ионафаном (1 Цар. 18:1-4, 20:17 и 20:41-42). С особенной очевидностью характер их отношений раскрывается в горестных словах Давида, оплакивающего смерть Ионафана: «Скорблю о тебе, брат мой Ионафан: ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской» (2 Цар. 1:26).

«Скажите, а кроме актов порнографии и садомазохистических сцен Вы из Библии что-то еще почерпнули? Если да, то что?»

Да, некоторое понимание психологии и особенностей мышления древних людей. Кроме того, должен признать, что отдельные библейские тексты весьма поэтичны. Однако из всего этого вовсе не следует, что библию можно читать детям.

«Однако, вижу, что вы от решительного утверждения, что все ясно как 2х2=4 перешли к сомнительному "может": "могут вызывать у детей сексуальное возбуждение и формировать у них противоестественные стереотипы полового поведения".
Поэтому повторю свой вопрос, кто из психологов разделяет Вашу точку зрения?»

Я думаю, что на этот вопрос ответят сами авторитетные психологи, когда соответствующая тема будет широко обсуждаться в обществе. Позвольте также вопросить вас встречно: а какие известные психологи считают библейские непристойности (не говоря уже о жестокостях) безопасными для детской психики?

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 71675) Алекс 31/01/2012
32.(пост намбер 71663) Неуч 30/01/2012
31.(пост намбер 71659) Алекс 30/01/2012
29.(пост намбер 71656) Неуч 30/01/2012
ПРОДОЛЖЕНИЕ

«Кстати, полагаю, Вы не будете возражать, если мы ограничим доступ детей к древнегреческим мифам и литературе, а то, всякие там Кроносы, Ураны, Эдипы, Электры, Нарциссы, Сифилусы и др. также могут повлиять на детскую психику, причем и в сексуальном плане.»
«Т.о. видимо, имеет смысл ограничить доступ детей к мифологии вообще. Согласны?»

Античные персонажи, в отличие от библейских, никем из детей не мыслятся реальными существами. Кроме того, герои античных мифов не кажутся детям священными и достойными подражания. По этим причинам античная мифология является гораздо более безопасной, нежели библейская, и ее не требуется запрещать. Однако знакомить детей со всеми элементами античных мифов все же не стоит.

Кстати, недавно школьную программу по литературе дополнили романом Набокова «Лолита», содержащим, как известно, сцены инцеста между отцом и дочерью. Как вы к этому относитесь?

«И, тем не менее, мне представляется, что именование Екатерины Великой с учетом особенностей ее личности также «может вызывать у детей противоестественные стереотипы полового поведения». Поскольку «Великая» означает одобрение, то видимо лучше сразу дать ее жизни несколько иную оценку, нежели официальная. Каковы Ваши предложения по Екатерине - развратнице и мужеубийце?»

Екатерина II действительно была великой правительницей. Ее личная жизнь никого не касается. До библейского разврата ей далеко. Свержение же Екатериной своего мужа – Петра III – было вполне оправдано. Оно обуславливалось государственной и личной необходимостью.

«P.S. Скажите, а как часто Вы моете руки?»

Как минимум, перед каждым приемом пищи (не по той причине, о которой вы, скорее всего, подумали). А в какие моменты омовение рук совершается вами?

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 71676) Алекс 31/01/2012
37.(пост намбер 71671) Неуч 31/01/2012
7.(пост намбер 71598) Хмелевская Т. 28/01/2012

«Татьяна, а где здесь атеизм? Я вижу здесь одно богоборчество.»

Бесцеремонно отвечу вместо Татьяны:

В посте 7 имеет место не дьявольское богоборчество, как вы, видимо, себе вообразили, а развенчание культа библейского мифического персонажа – бога – с морально-нравственных позиций. А атеизм здесь состоит в том, что автор выявляет антропоморфную (человекоподобную) природу древнееврейского божества. Из авторских рассуждений становится понятно, что данный персонаж по своим моральным качествам ничуть не превосходит обычного человека, жившего в древнем мире. Это, в свою очередь, наводит на мысль о вымышленности библейского бога и о естественном происхождении древнееврейской религии.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 71686) Чагин 31/01/2012
То, что верующие библию не читают, это точно.
И то, что в церковь они ходят, как в магический салон, тоже верно.
Но ведь человек, когда обманут, верит в этот обман до тех пор, пока обман не раскроется.
Как объяснить человеку, который не читал библию и понятия не имеет о том, что в ней написано, что там ложь чистейшей воды?












Кляузный крыжик


43.(пост намбер 71688) КГБ 31/01/2012
42.(пост намбер 71686) Чагин 31/01/2012
Владимир Генадьевич???
Или просто ник у Вас такой? Вы не Владимир Генадьевич?

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 71689) КГБ 31/01/2012
42.(пост намбер 71686) Чагин 31/01/2012
То, что верующие библию не читают, это точно.
И то, что в церковь они ходят, как в магический салон, тоже верно.
Но ведь человек, когда обманут, верит в этот обман до тех пор, пока обман не раскроется.
Как объяснить человеку, который не читал библию и понятия не имеет о том, что в ней написано, что там ложь чистейшей воды?

Все верно Вами подмечено, верующие 99,9% баблии не читали.
Даже священнослужители, которым по роду деятельности нужно бы знать содержание библии, содержания не знают.

"Как объяснить человеку, который не читал библию и понятия не имеет о том, что в ней написано, что там ложь чистейшей воды?"
А вот этот вопрос очень труден. Я с этим сталкивался не одиножды. Были случаи, когда посеянное мною семя произростало, процесс беседы с одним верующим одной беседой не должен заканчиваться. Вода точит камень по капельке. В настоящее время в противоречие ст.14 Конституции РФ власть Российская представляет из себя верующих в бога, с официальных каналов ТВ показываются различные служения и нашу власть со свечками.
Человеку верующему трудно поверить, что ты нормальный, разумный человек в этом отношении намного умнее
этих неразумных клоунов у власти. В этом вся сложность пропаганды, что в библии ложь чистейшей воды.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 71692) Неуч 31/01/2012
40.(пост намбер 71675) Алекс 31/01/2012
Античные персонажи, в отличие от библейских, никем из детей не мыслятся реальными существами. Кроме того, герои античных мифов не кажутся детям священными и достойными подражания. По этим причинам античная мифология является гораздо более безопасной, нежели библейская, и ее не требуется запрещать. Однако знакомить детей со всеми элементами античных мифов все же не стоит.

Полностью с Вами согласен. Нет ничего, что вызвало бы в этой мысли неприятие. Но любая мифология возникла как реакция на реальную жизнь. А реальной жизни есть все то, о чем Вы написали: насилие, разврат, жестокость и многое другое, что вызывает отторжение. И в таком мире живем мы с Вами и дети тоже будут в нем жить. Вопрос как лучше обеспечить их социализацию? Говоря о том, что такое бывает в среде вымышленных персонажей или заявляя, что такое бывает реально?
В свое время я Вам написал такой ироничный (не знаю насколько уж получилось) комментарий: «Считаю, что для того чтобы воспитать «нормальных людей» необходимо полностью запретить всякое упоминание о том, что есть «ненависть по национальному и религиозному признаку, насилие и убийства».
И хотя Вы с этим не согласились на словах, то в отношении Екатерины Вы придерживаетесь именно такого мнения. «Ее личная жизнь никого не касается».
Я также не буду спорить, что «свержение Екатериной своего мужа – Петра III – было вполне оправдано. Оно обуславливалось государственной и личной необходимостью». Но речь в моем вопросе шла не о свержении, а об убийстве. И тот факт, что Вы переключились с «убийства» на «свержение» и решили умолчать об «убийстве», видимо, также продиктованным ЛИЧНОЙ необходимостью, для меня свидетельствует о Вашей, простите, неготовности дать оценку данному деянию, положившему начало ее великому, без сомнения, правлению.
Вы можете сказать, что она не сама убивала. Да не сама, но потом с убийцами своего мужа она… Ой прошу прощения, ее личная меня не касается.
Т.о. от ответа на вопрос о реальном разврате и убийстве Вы уклонились, решили не упоминать, что есть «ненависть по национальному и религиозному признаку, насилие и убийства».
На самом деле Ваша позиция такова: когда Вам выгодно обвинять кого-то в разврате, убийствах, насилии, то Вы тут как тут, а когда не выгодно, то «это нас не касается».
На политически корректном языке это называется двойные стандарты, на обычном - лицемерие.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 71693) Неуч 31/01/2012
39.(пост намбер 71674) Алекс 31/01/2012

Относительно психологов Ваш ответ понятен: на настоящий момент таких Вам не известно. Правда, начали Вы несколько иначе.
«Позвольте также вопросить вас встречно: а какие известные психологи считают библейские непристойности (не говоря уже о жестокостях) безопасными для детской психики?»
Таковых мне не известно. Но если психологи не трубят об опасности, то, на мой взгляд, причин для беспокойства не много.
По поводу Лолиты. Строго говоря, сцен инцеста там нет, ибо Гумберт Гумберт Лолите не отец, а отчим. Это скорее педофилия. Мое отношение к включению Лолиты в школьную программу спокойное, подростки все равно почитывают ее, а если учесть способность нашей школы привить неприятие к литературе… (Вы же, судя по Вашим словам, должны встать на позицию РПЦ о недопустимости этого). Хотя в целом я не в восторге от школьной программы по литературе.
По поводу мытья рук. А о какой причине я по-Вашему подумал?

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 71715) Нехристь 31/01/2012
Алекс:
"Замечу, что несмотря на указанный вами факт, имеются веские основания поставить вопрос о запрете ознакомления детей с библией в любом виде."

Согласен. В Южной Корее разработан законопроект, согласно которому Библия должна продаваться только людям старше 18 лет, причём в запаянном полиэтиленовом пакете. Внутрь пакета должно быть вложено предупреждение, что эта книга содержит многочисленные сцены жестокости и насилия, а также призывает к национальной и религиозной нетерпимости.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 71717) Алекс 31/01/2012
46.(пост намбер 71693) Неуч 31/01/2012
Благодарю за небанальные возражения. Отвечу по возможности.

49.(пост намбер 71718) Алекс 31/01/2012
Задам Вам, Неуч, вопрос: почему Дарья Николаевна Салтыкова, посещая ежегодно Киево-Печерскую лавру, постоянно исповедуясь и причащаясь, позволяла себе небольшие шалости?

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 71719) ворота бес заставы 31/01/2012

«Считаю, что для того чтобы воспитать «нормальных людей» необходимо полностью запретить всякое упоминание о том, что есть «ненависть по национальному и религиозному признаку, насилие и убийства».

Иронично правильно, абстрактно-идеалистически верно, умственно-глобалистически представимо.

Возможно к этому и будет идти дело, еслячи закулиса одумается, и отбросит свои внутриутробные мани-а-кал-ьно-мойшинхеровские захеры на единоначалие владычества и царствования на отдельно взятой планете. Но вот генотип-фенотип позволит ли совокупить расы и народы в одно кодло-быдло, и будут ли в ентого гибрида шансы противостоять вызовам среды, вот вопрос... Ведь идти придется в сторону противления т.н. "эволюции", койя расчленяет и многотворит в деле разнообразий шансов.

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12424