Отзывы на публикацию

За что рабу божьему Кириллу благодарить «раба на галерах»

Новая газета

СМИ/Осторожно! Попы!

Патриарх Кирилл (Гундяев), следуя «законам жанра», привычно ругает 90-е. Хотя именно тогда он завоевал положение и сколотил состояние, позволившие ему в конце концов занять патриарший престол. До вступления на этот престол личное состояние Кирилла оценивалось некоторыми экспертами в 4 млрд долларов.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 72878) Александр Орешник 25/02/2012
ЛЖЕПАСТЫРИ

На крестах в России нет давно Христа...
Чернота распятий мертвенно пуста...
В православных крышах Бог не вьёт гнезда...
… Задавила веру алчности узда.

Стал не Храм Господний - театральный скит,
Средь икон и злата разум русский спит,
Библию читают - слов не разберёшь,
Здесь какую правду видит молодёжь???

Дом Молитвы с фарсом перерос в вертеп,
Служат здесь не Духу - ложной красоте:
Кто -скажите люди - крестит мерседес?
Кто на бизнес просит благодать с небес!?

Все попы средь власти держат свой почёт,
Главным в Храме действом - денежный расчёт.
Здесь во тьму, не к Богу, царские врата,
На алтарь хозяйкой села суета.

С площадей не слышен патриарший глас,
В президентском доме он берёт наказ.
За Христа, за веру, за простой народ,
Как когда-то Тихон, - этот не пойдёт!

В джипах крепит веру весь Святой Синод,
Господу противен их лже-крестный ход.
По ночлежкам, тюрьмам - им не сеять свет,
Хоть они давали Богу в том обет.

Как им гнать тирана, как судить вора
Коль в их сытых жизнях нет давно добра?
А златые шапки, ризы, купола -
Не затмят для Бога чёрные дела.
....................................................

Верю, в дальней церкве, в нищете, средь бед
Серафим иль Сергий прорастают в свет.
Близок час их славы - будет свергнут Зверь
И они стучащим ввысь откроют дверь.Еще

3.(пост намбер 72884) Нигилизд 25/02/2012

Наивно-полагающим "просветления" через иудео-христьянский аркан просвящается!


«Священно»-служители ближне-восточной ориентации придумали нехитрое приспособления для дрессировки гойских животных ползать на брюхе перед изображениями существ их крови, которых они им положили как неких "святых". Гениальная идея! И вы обратите внимание, какая польза для здоровья! Понятно, что кто проползёт эту полосу препятствий, а ползти и спереди и сзади "лика" довольно много, - тот проживёт ещё много лет. И главное - транспортабельность! Ведь эту металлоконструкцию можно грузить на грузовик и возить по городам и селам и тренировать гоев просто десятками тысяч. Что усугубляет ситуацию, что ведь это те самые женщины ползут на брюхе - это ведь не какие-нибудь мексиканцы, которые социализма, которые хорошего обращения никогда и не знали и не видели - это ползут на брюхе, потеряв человеческий облик, бывшие октябрята и пионеры, комсомольцы, значкисты ГТО, ударники коммунистического труда, победители социалистического соревнования, ткачихи 6 разряда, которые, как им обещали, должны были жить при коммунизме.

http://demotivation.me/k52hbhtk8kozpic.html

Сколько скотину не возвеличивай - она всё равно ярмо найдёт.

А на каких лимузинах ездят те, которые с трибун утверждают, что они во всём себе отказывают:

http://demotivation.ru/664ndcbmflnrpic.html

И этот же слуга Израиля вообще берёт взятки только золотыми яблоками и часами белого золота за 30 тыс евро и бронированными лимузинами за миллион долларов.

http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=94236

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 72886) ПЕНЗЕНСКИЙ 25/02/2012
1.(пост намбер 72878) Александр Орешник 25/02/2012
Тож мне христианский утопист нашелся. Еще и Тихона приплел, буд-то бы патриарх Тихон страдал за Христа и народ? Насколько мне известно, он с 1917 года был непримеримым врагом народа, призывал к продолжению империалистической войны и интервенции белогвардейцев и стран Антанты. А когда в 1921 году советы предложили церкви на добровольных началах отдать половину золотого запаса церквей и монастырей, то он Тихон и митрополит Вениамин призвали верующих к неповиновению за что соответсвенно и были кокнуты. Конечно, сейчас такой антинародный элемент как Тихон Белавин или царь Николай Романов называются в РПЦ "новомучениками" и с помощью их героизации попы опять призывают русский народ к рабству и холуйству Христа ради !

5.(пост намбер 72889) Парень 25/02/2012
«Клан Путина» - номер один в списке самых богатых семей мира. Британская газета The Sunday Times и чешская Lidové noviny посчитали деньги российского премьера и его родных и утверждают, что эта сумма превышает 130 миллиардов долларов.

Отметим, что это на 56 миллиардов больше, чем состояние официально самого богатого человека в мире - мексиканского магната Карлоса Слима.

В компаниях, принадлежащих «клану», голос Путина является решающим как в административных, так и в финансовых вопросах.

Британские журналисты утверждают, что именно желание российского премьера сохранить контроль над своей финансовой империей и стало одной из причин его решения снова баллотироваться на президентский пост.

7.(пост намбер 72899) Православный христианин 26/02/2012
А мне непонятно, за что осуждают атеисты Кирилла? За стяжательство? За частный бизнес, за приобретение самолёта и недвижимости? Радовались бы, что Церковь разворачивается в сторону ваших капиталистических ценностей. У неё появляется вполне цивилизованное лицо - лицо частного собственника. Богатые попы увеличивают средний класс. Не беда, если и в олигархи попадут. Почему одним можно, а другим нет?

Почему артистам можно за свое кривлянье миллиарды наживать, виллы заграницей покупать, а попам нельзя? Велика ли разница - спектакль в театре или хэппенинг в церкви? Писатели за романы деньги гребут, попы - за проповеди. Быдло выбирает по своему вкусу и платит. В чём проблема-то? Или олигархам мало? Пусть быдло по две смены работает за гроши и никаких попов! И на оборону денег незачем тратить - впустить НАТО, оно автоматы раздаст и погонит лишнее быдло в арабские страны... цивилизованный порядок устанавливать. Ведь ваш кандидат так говорит!

А Кирюхе придётся вместо горных лыж баскетболом заняться. Или биатлоном. И вполне сойдёт за своего.

8.(пост намбер 72904) Максиииим 26/02/2012
Хочу что сказать по этому поводу,сербский патриарх ходит с клюкой.....Так и наш местный поп берёт за отпевание умершего 3500 руб...и это не всё полный пакет еды и обязательно бутылку,хороня свою бабушку я лично встретился с этим

10.(пост намбер 72906) Максиииим 26/02/2012
Рыба гниёт с головы

11.(пост намбер 72907) Максиииим 26/02/2012
В ответ проваславному хрестианину.....Что тебе дала церковь?Что церковь дала нам народу....ответ ничего... какую-то надежду????.......которая на данный момент даже не облагается налогом(продажа иконок свечек и остальной отрибутики)вздор честное слово

12.(пост намбер 72908) Ирина Георгиевна 26/02/2012
№3.
Вы сами-то себе не омерзительны, "нигилизды"? Подсматривать за фанатичными старушками, чтобы высмеять и поиздеваться. Также выставить в превратном свете какого-то пожилого, судя по лицу - нездорового батюшку, которого везут на нартах до автодороги. Раздуть из мухи слона, превратив чей-то искренний подарок Предстоятелю церкви чуть ли не в преступление. Поглумиться над людьми и оскорбить их религиозные и национальные чувства - это всё, на что вы способны. Хоть что-нибудь доброе в вас есть? Не видно. Одно зло.

13.(пост намбер 72909) Максиииим 26/02/2012
Что вы думаете это спроста.....пока они свои утроба не набьют они не успокоются....Ещё мой дед видел Воронежской области как детям голодающим в 30х годах на паху не давали куриных яиц, а за забором попы типа "сввятые отцы" кормили свиней ими....Так это нормально

14.(пост намбер 72910) Максиииим 26/02/2012
Пойди лучше и пню приклонись

15.(пост намбер 72911) Православный христианин 26/02/2012
11.(пост намбер 72907) Максиииим 26/02/2012
+++В ответ проваславному хрестианину.....Что тебе дала церковь?Что церковь дала нам народу....ответ ничего...+++

Пока есть здоровье - человек даёт церкви что может, а не она ему. А она поддерживает духовность народа, связь времён, общность в идеалах, нравственности и эстетике. Церковь способствует наполненности жизни смыслом и любовью, одним своим видом возносит мысли от суеты к вечным и благородным категориям.

О благодатности церковной молитвы, таинств и прочей мистике говорить не буду. Людям не сподобившимся откровения и веры это не понятно. Циники же "поперут ногами" духовный бисер и "расторгнут" дающих святыни.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 72912) Contradeum 26/02/2012

Православный христианин:
"О благодатности церковной молитвы, таинств и прочей мистике говорить не буду. Людям не сподобившимся откровения и веры это не понятно. Циники же "поперут ногами" духовный бисер и "расторгнут" дающих святыни."


Докажите, что ваш "духовный бисер" - не пошлая мифологизация стадного инстинкта!

А вот то, что это именно стадный инстинкт, вполне очевидно: "духовный бисер" не сделал верующих лучше атеистов. Даже наоборот: лживость ваших доводов - прямое тому доказательство.



17.(пост намбер 72915) ПЕНЗЕНСКИЙ 26/02/2012
15.(пост намбер 72911) Православный христианин 26/02/2012
О святая простота! Связь поколений, духовность, историчность попы поддерживают. Ты че с дуба рухнул что ли? Раньше в безбожном СССРе детей действительно воспитывали на любви к своей Родине, к отцу к матери, на уважении к старшему поколению. А что происходит в духовно-возрождаемой, богомольной РФии которая больше походит на дикую Московию с золотыми купалами и кучами юродивых? Духовны фильмецы типа Поп и Остров, праздники типа, 4 ноября дня непонятного единства кого с чем. Крикливый ура-патриотизм.

18.(пост намбер 72916) Эдуард Грачкин 26/02/2012
15.(пост намбер 72911) Православный христианин 26/02/2012

:::О благодатности церковной молитвы, таинств и прочей мистике говорить не буду::::

А я буду!
Ваша поповская "благодатность" мне напоминает кассира в день зарплаты, который придя ко мне на работу в
кабинет, наличными выдал мне зарплату вместо 10 тысяч рублей, перечисляемых на карточку банка, наличными
в сумме 50 тысяч рублей, только не сказав о том, что только 5 минут назад он напечатал эти деньги на принтере
(ксероксе) у себя в кабинете. Он сказал, что мне теперь будут платить такими деньгами увеличивая ставку
ежемесячно на 50%. И я, поверив этому жулику, стал себя чувствовать гораздо увереннее, чувство эйфории
меня накрыло с головой и побудило к выполнению своих служебных обязанностей с удвоенной или утроенной силой. Только вот незадача - чувство эйфории будет у меня присутствовать только до кассы первого гастронома или универмага, где мне (когда я буду расплачиваться этими деньгами) скрутят руки и отведут в подвал "для выяснения", где, впрочем, вычислят незамедлительно и кассира-печатника.
Так же и поп (религиозник) "работает" при помощи своей искусно-изощренно сотканной лжи во временном отрезке: "соврамши-разоблачивши". А когда его массово разоблачимши, тогда уж с него и голову посекомши.
Ничего удивительного тут нет.
За всё в жизни надо платить!

19.(пост намбер 72919) Contradeum 26/02/2012

Вот же, блин, масленница!

Только за стол - стул зашатался. Смотрю - люстра качается. - Землетрясение.

И посильнее, чем 26-го. Видимо, опять - Тыва. Тогда - 6,6, сейчас - 6,9. Подождём новостей.

Самое весёлое то, что я за полчаса до этого, почувствовал, что толчки - будут, и примерно - какой силы. А сам думаю, - дурь-то какая. А вот - не дурь, оказалось.

Но - никакой мистики. Это - инфразвук. А я, кстати, именно низкие частоты хорошо слышу. Высокие - не так.

Хех! В сейсмоопасном регионе потренироваться и деньги брать за прогноз. :D


Кляузный крыжик


20.(пост намбер 72920) Contradeum 26/02/2012

P. S. Извините. Не 26-го, а 27-го дек., то бишь.

21.(пост намбер 72921) ПЕНЗЕНСКИЙ 26/02/2012
18.(пост намбер 72916) Эдуард Грачкин 26/02/2012
Да очнитесь вы! Сейчас не советский строй на дворе, а воровско-демократический. У нас за убийство не сажают, а вы хотите, чтоб в этой стране сажали за прохиндейство? Если некто убил русского то его не посадят, а если русский мужик стащит у богатого соседа-кулака мешок или даже пол-мешка картошки для своей семьи то ему демократический суд отвалит все 8 или даже 10 лет, причем в реале а не условно!

22.(пост намбер 72922) Православный христианин 26/02/2012
Казалось бы парадоксально, но назрела необходимость, чтобы темные силы зла уничтожили светлые силы добра.
Светлые силы добра: государство, церковь, господа и рабы.

23.(пост намбер 72926) Нигилизд 26/02/2012
8.Максиииим

Ага, таксотариф один, ибо он свыше, и играет плюс-минус, в зависимости от местности. У нас ещо к этому куря или гуся капчоного придают, на оскоромление...

24.(пост намбер 72927) Нигилизд 26/02/2012
12. Ирина Георгиевна

Нехорошо хулу гнать...

Видати сами таки рачковали так, к "духовности" приобщаясь, задело видати за дело, а вот "старичок" тот тож впервах проходил опромеж оглоблей тех?

Ну ладночи, обскорбив обскорбить таки некие чувства "религиозные" таки можно, на то они и чувства, чтобы их претировать, иначе усохнут по ненадобности. Но вот по национальным категориям таки не правы, так как нету в оных национальнога колориту, всё привозное, иудейскае, хотя выдается за интернациональное, типа, нету ни иудея, ни грека, ни цлавянина, а все братиё во "Кристе". Почему всё братиё? А потому, что не войдёть сестра в "царствие небеснае" опоки не станет идним из нас, койи пометили себя как овцы царства "горнего"! Не войдеть таки, потому что нечево роду сестринскаму обрезати, не сподобил газпоть наш всеблягой места для сестринскаго приходу, ибо будут все там какангелы!

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 72928) Нигилизд 26/02/2012
15. Православный христианин

Бисер и висер - не одного ли подобия?

Не опейчатка ли вкралась в переводах отцов наших настоятельных?

26.(пост намбер 72929) Человек с религиозной моралью будь человеком! 26/02/2012
О чем можно говорить с верующими в мистику, магию эзотерику и пустозвонство? Все это напоминает практику астрологии когда энергия юпитера в доме рыб в гостях у дев и,т,д.

Но,почему-то астрологами не учитывается энергия и гравитация 63 спутников юпитера из которых 16 крупных? Наверное гонорар этим гадальщикам затмевает разум и не дает до конца понять эту ахинею,что сами непроизвольно начинают верить присваивая себе статус заслуженных астрологов магов и прочих аферистов?

Так же как и вера в сверхъестественное и в идею бога порождает комплекс неполноценности,человек наченает подчинятся своему воображению в бога или наставлению своих церковных авторитетов.
Верующие настолько фанатичны,что закрвают глаза на коммерческую деятельность своих авторитетов ссылаясь на то,что почему одним можно а святым отцам нельзя?

Для верующих в библии есть предписание духовного свойства гласящее: Не думайте о завтрешнем дне,раздайте милостыню, то есть не стремитесь к материальному богатству.

Вообще трудно себе представить патриарха миллиардера? Это уже не блаженнейший и не верующий в бога, а настоящий бизнесмен,если не сказать,что депутат гос думы.

И здесь становится совершенно очевидным,для подражания,что здравый смысл побеждает всегда и верующие делают все наоборот не говоря о священнослужителях которые их в этом поддерживают.


27.(пост намбер 72932) Нигилизд 26/02/2012
12. Ирина Георгиевна

Таки национальность-мацианальность говорите таки.

"Епископ Вениамин, занимавшийся обрусением народов Севера, говорил: «Православие должно вести борьбу не просто с чужой верой, но и с чужой национальностью чтобы сделать их не только по вере, но и по национальности русскими»".

"Настоящий клад для земской полиции - это вотяки, мордва, чуваши: народ жалкий, робкий, года через 2-3 исправник или становой отправляется с попом по деревням ревизовать кто из вотяков говел, кто нет и почему нет. Их теснят, сажают в тюрьму, секут, заставляют платить требы».

"Особое здание для «колодников» было выстроено в 1768 г. при московском Сретенском монастыре. - «Церковных мятежников» часто помещали в монастыри, где не было специальных тюремных зданий. Например, в 1760 г, в Берлюков монастырь был отправлен после наказания плетьми крепостной крестьянин Иван Варфаломеев «за богохульные и тяжко предерзостные хульные речи на евангелие». Он жил под караулом и выполнял самые тяжелые монастырские работы 7. Специальное помещение для узников имели и архиерейские дома. Например, в Коломенском епископском доме, как рассказывает Павел Алепский, была большая тюрьма с железными колодками для преступников. По условиям заключения эта тюрьма не уступала Соловецкой. Узников держали также в подвалах московских Успенского и Преображенского соборов 8. В Троице-Сергиевой лавре, кроме подвала, имелись еще особые кельи, без дверей, с одним лишь отверстием. В Москве подследственных содержали в тюрьме, устроенной в подвале консисторского архива, а также в особой палате Знаменского монастыря. В 1758 г. находившихся здесь колодников перевели в Сретенский монастырь, где для них было построено особое тюремное здание. Отдаленность многих монастырей от населенных пунктов, высокие монастырские стены (например, в Суздальском Спасо-Евфимиевом монастыре стены были высотой свыше 27 метров, а толщиной 2 метра) и надежная охрана делали невозможным побег из монастырских тюрем, и узники проводили в них часто всю жизнь «до скончания живота».В монастырских тюрьмах режим был более суровый, чем в каторжных. Роль тюремщиков выполняли сами монахи, они же наблюдали за приставленными сторожами, а комендантом монастырской тюрьмы был архимандрит, обладавший неограниченной властью. Главным тюремщиком Спасо-Евфимиева монастыря был известный архимандрит Серафим Чичагов, в прошлом полковник царской армии. За организованный им жестокий тюремный режим его обласкал царь и назначил орловским архиепископом. Режим в Соловецкой тюрьме был также настолько суров, что в 1835 г. правительство на значило специальную ревизию этой тюрьмы, так как в обществе много говорили о бесчеловечных условиях содержания в ней узников".


«Аскеты-монахи" были не только рабовладельцами, но и тюремщиками; то есть монастырская сеть Руси была не только рабовладельческими плантациями, но и "православным ГУЛАГОМ".

28.(пост намбер 72933) ПЕНЗЕНСКИЙ 26/02/2012
А всетаки боиться местная публика осуждать соотношение религии и политики. Трусоватые атеисты, что не говори. Бояться отстаивать свои идеалы. Измельчали! Как кто-нибудь начинает упоминать нынешнюю путинскую систему или самого царя Владимира, то многие тут же закрывают рот, уходят, отшучиваются и тема сходит на нет.

Тогда чем он Путин лучше Сталина? Правильно один либерал тут сказал: мы живем не в 2012, а примерно в 1937 году.

Дай этим питерским державникам, а точнее держимордам полную власть начнутся открытые судебные процессы. Кстати, вчерась, Пушков, ярый сторонник вертикализма в своем Постскрипуме намекал, что де в Инете слишком много свободы и что он разрабатывался в США. Вот и думай .

29.(пост намбер 72934) Красноармеец 26/02/2012
РПЦ-коммерческий культ.

30.(пост намбер 72940) Пензенскому 26/02/2012
28.(пост намбер 72933) ПЕНЗЕНСКИЙ 26/02/2012
А всетаки боиться местная публика осуждать соотношение религии и политики.

А что тут обсуждать? Давно все ясно.
Путин сообщил, что Церковь войдёт во все государственные институты. Интересно за которого кандидата собираются голосовать атеисты?
Атеисты голосуйте против насаждаемого властью мракобесия!

31.(пост намбер 72944) 26/02/2012
Рогозин: у РФ четыре союзника – армия, флот, ОПК и Путин

Люди быстро меняют взгляды, когда их приглашают попилить миллиардное бабло. А у этого ещё и мордочка округлилась, и глазки освинячились... видно, от избытка чувств-с к любимому паханку!

32.(пост намбер 72945) Клювгант 26/02/2012
Вчера видел по ящику, как Медведев на встрече с молодежью признался, что в 1996 году на выборах победил Зюганов по количеству бюллетеней.

33.(пост намбер 72958) 26/02/2012

Как этим бесам нужно:
Чтоб рано вымирали старики,
И в суицидах, от болезней гибли женщины и дети.
И в катастрофах, в войнах гибли мужики,
Чтоб криминальный рынок был в расцвете.

Умиротворенно льется колокольный звон.
И золотом горят кресты на главах храмов.
Духовности церковной восполнен весь «урон»,
А люди обращаются в общипанных баранов.

И даже не в баранов, а в стадо дураков,
Среди разрухи, нищеты, плохих дорог,
И равнодушных к судьбам детей и стариков,
Заброшенных на вымирание за жизненный порог.

В столицах блеск роскоши, сияние «крутизны»
Провинция по-прежнему бедна, уныла и убога.
Народ утянут в болотную трясину нищеты.
А будущее? На кладбище протоптана дорога.

Великая Россия тяжело больна!
Народ, ее бесправный, поставлен на колени.
А власть коррупцией и воровством сильна,
И от богатства страны развеяны и тени.

Ветшая, Россия в отстойном тупике стоит
И жизнь ее, мерцая, тускло, угасая, тает.
А в изголовье Гундяев с псалтырем сидит,
Молитву отходную прочитать мечтает.

Георгий Моришев
2003 г.

34.(пост намбер 72981) НК 27/02/2012
28.(пост намбер 72933) ПЕНЗЕНСКИЙ 26/02/2012
*А всетаки боиться местная публика осуждать соотношение религии и политики. Трусоватые атеисты, что не говори. Бояться отстаивать свои идеалы. Измельчали! Как кто-нибудь начинает упоминать нынешнюю путинскую систему или самого царя Владимира, то многие тут же закрывают рот, уходят, отшучиваются и тема сходит на нет.*

"Соотношение религии и политики" не осуждаю, но за Путина никогда не голосую. И за Ельцина не голосовал. И за Прохорова не буду. Прохоров - создание Кремля, правый фланг, чтобы Путин выглядел на его фоне центристом, примиряющим сторонников капитуляции перед Западом и радетелей евразийского союза, жёстких работодателей с бесправным населением. Прохорову помогут создать Правую партию и введут в Думу для поддержки антинародной политики Едросов.

Голосую всегда за коммунистов. Раз они выдвинули Зюганова - значит за Зюганова!

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 72990) ПЕНЗЕНСКИЙ 27/02/2012
34.(пост намбер 72981) НК 27/02/2012
Конечно за коммунистов. Но Зюга не лидер, в нем нет лидерских качеств, в нем нет допустим того, что есть например у Жириновского агрессивности и напористости. Да и само ЦК КПРФ устарело, как некогда устарело все ЦК КПСС, нужен даже не столько коммунист, сколько молодой революционер вроде Марата или Робиспьера.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 73005) Contradeum 27/02/2012

Детский сад!
Взрослые люди! А - как дети - верят в какие-то выборы.

Приятней думать, что от вас хоть что-то там зависит? ;)

Ну, блажен, кто верует...



37.(пост намбер 73014) ПЕНЗЕНСКИЙ 27/02/2012
36.(пост намбер 73005) Contradeum 27/02/2012

А ты что предлогаешь? Злиться на весь мир и тихой сапой отсиживаться. Лично я хоть буду знать, что мой голос не подкинут этому питерскому лопшевесу который мнит себя новым Бонапартом.

Как говорит мой друг: я хоть тем самым палки в колеса ЕРской телеге вставлю.

38.(пост намбер 73016) Contradeum 27/02/2012

ПЕНЗЕНСКИЙ:
"А ты что предлогаешь? Злиться на весь мир и тихой сапой отсиживаться."


А я предлагал злиться?

Но надо быть круглым... наивником, чтобы верить в то, что бумажка, брошенная в урну, хоть на что-то повлияет. :D


ПЕНЗЕНСКИЙ:
"Как говорит мой друг: я хоть тем самым палки в колеса ЕРской телеге вставлю."


Хех! Вставит...

Он - добровольный статист выборного балагана.

По сценарию, кто-то должен быть "против".

А дураки - не дефицит. ;)



39.(пост намбер 73029) ПЕНЗЕНСКИЙ 27/02/2012
38.(пост намбер 73016) Contradeum 27/02/2012

Да, я был о тебе лучшего мнения. Ну если тебе нравится христоданный Володя Питерский сиди на печке. Вот только потом не тебе и не таким как ты здесь критиковать.

А то как чуть чего: система плохая, попов распустили. А кто виноват в этом, что так случилось? Такие примиренцы как ты! Будь моя воля так я б весь их синод живыми в землю зарыл!!!

40.(пост намбер 73030) Contradeum 27/02/2012

ПЕНЗЕНСКИЙ:
"Будь моя воля так я б весь их синод живыми в землю зарыл!!!"


Так в чём дело? Лопату - в руки, и- вперёд!

А то вся воля - в Сети балаболить, да халявной пешкой служить.

Ну, флаг - в руки, и - геть на "выборы"! ;)



41.(пост намбер 73034) ПЕНЗЕНСКИЙ 27/02/2012
40.(пост намбер 73030) Contradeum 27/02/2012

Если у тебя от ничего не деланья желание к борьбе пропало, так у других нет!

И вообще, зачем нам это поганое заграничное словцо: атеизм. Нет, мы не должны портить себя мертвичатиной латыни. Есть прекрасное слово - безбожие.

Как говорится: есть у Революции начало, нет у Революции конца! Правильно поступали и Ленин, Троцкий, Каганович, Мао, Пол Пот, что боролись не только с религиозным и идеалистическим мусором в обществе, но и с трусами-ревизионистами которые прикрываясь идеями и социальной справедливости и безбожия делали и делают себе на этом иммидж. Всем, известна твоя Контрадеум ненависть к нашему советскому прошлому, ты тем прикрываешься и тем себя успакаиваешь, так ты для меня ни чем тогда не лучше чем тот же поп Смирнов или Гундяй!

42.(пост намбер 73035) Алекс 27/02/2012
Ничего не решающими статистами выборных компаний пускай ощущают себя мракобесы. От этого цивилизация только выиграет. Прогрессивные же люди на выборы приходить должны!

43.(пост намбер 73036) НК 27/02/2012
35.(пост намбер 72990) ПЕНЗЕНСКИЙ 27/02/2012
34.(пост намбер 72981) НК 27/02/2012
*** Зюга не лидер, в нем нет лидерских качеств, в нем нет допустим того, что есть например у Жириновского агрессивности и напористости. Да и само ЦК КПРФ устарело, как некогда устарело все ЦК КПСС, нужен даже не столько коммунист, сколько молодой революционер вроде Марата или Робиспьера.***

Зюганов - осторожный и мудрый политик, сумел найти стойких коммунистов в начале 90-х во время "охоты на ведьм", сумел создать легальную партию при ельцинской антикоммунистической истерии, выиграть по этому поводу все суды. Не подставился в октябре 93-го и так далее.

Из молодых лидеров самый заметный Афонин. Много молодых на региональном уровне - Клычков, Ивачёв, Митрофанов, Гостяев и другие. Есть и девушки - Наранова, Клочкова. Тарнаев, Арефьев и другие сорокалетние - тоже активные и авторитетные лидеры.

Из особо "напористых"- пожалуйста Сергей Удальцов. Он хоть и не член КПРФ, но поддерживает Зюганова. Даже в ролике снялся.

Эти выборы коммунистам не выиграть, но чем больше голосов - тем больше политический вес. Хорошо проведённая кампания - залог будущих успехов.

44.(пост намбер 73037) НК 27/02/2012

Кстати, не надо смешивать КПСС и нынешних коммунистов.
Одно дело - карьеризм и бронзовение при однопартийной системе, другое - в оппозиции к враждебному режиму.

45.(пост намбер 73040) Нигилизд 27/02/2012
41. ПЕНЗЕНСКИЙ

Ну даёте, откуда ж у нея конец, она Революция!!!

46.(пост намбер 73042) ПЕНЗЕНСКИЙ 27/02/2012
43.(пост намбер 73036) НК 27/02/2012
Вот именно, что Зюганов слишком уж осторожничает. Он наследник той партии которая была основана Лениным, а Ленин не ходил на поклоны к царю и Керенскому как это делает Зюганов ходя на совещания парт лидеров в Кремль.

Этим Зюганов дестанцируется от основы партийной системы компартии - простого народа. Ну как я могу верить этому двурушнику, если он бегает на поклоны к Путину и Медведеву?

Теперь о бронзовении компартии. Она начилась тогда, когда предатель Революции Сталин захватил власть. Он и именно он виновен в том, что партия и ее члены стали постепенно отгораживаться от рабочего народа. Вот явный пример, РКПб правильно, рабоче-крестьянская в 1921 и уже ВКПб т.е. Всесоюзная (уже о народе нет и речи) при Сталине.

48.(пост намбер 73063) Contradeum 28/02/2012

ПЕНЗЕНСКИЙ:
"Всем, известна твоя Контрадеум ненависть к нашему советскому прошлому, ты тем прикрываешься и тем себя успакаиваешь, так ты для меня ни чем тогда не лучше чем тот же поп Смирнов или Гундяй!"


Вот именно - к прошлому. Вы - вечно вчерашние.
Верить вам хочется. Хоть во что-нибудь.
Вот и галлюцинируете по поводу прошлого.

Отсюда и каша в голове. И уже, между прочим, с религиозным душком. Или не так? ;)

А про облико морале и говорить нечего.
Распинался в добрых чувствах к еврейству.
Хотя, на деле-то - зоологический антисемит.

Ну, то, что он фальшивил, было сразу понятно.

И, вероятно, не мне одному. ;)


Кляузный крыжик


49.(пост намбер 73083) ПЕНЗЕНСКИЙ 29/02/2012
48.(пост намбер 73063) Contradeum 28/02/2012

Контрадум, вы всетаки мерзкая личность, мелочная и злобная. Взгляды на жизнь необходимо менять. Вы же прекрасно понимаете, что возродить атеизм в тех рамках которым он был при СССР ни вам и не вашему Дулуману не удасться.

Что касается теперь моего религиозного душка как вы выразились. Допустим, вы режисер. Вам дали задание снять исторический фильм, ну допустим про победу русского оружия в Отечественной войне 1812 года. Как вы обойдетесь без кадров с купалами храмов и церквей? Даже Сергей Бандарчук в 1972 году при съемке своей эпопеи снял чин соборования графа Безухова, крестный ход и молебен русского войска во главе с Кутузовым в канун Бородинской битвы перед Смоленской иконой Богоматери, есть кадрик где пьяные французы пляшут в алтаре храма, русских людей расстреливают у стен Новодевичьего монастыря, упомянута полностью фраза сказанная Кутузовым в тот момент когда он узнал, что Наполеон оставил Москву: "Господи Владыко живота моего! Услышал Ты молению нашему, спасена Россия!".

Что касается еврейского вопроса. То тут проще, я уважаю евреев честных, добропорядочных и культурных. Я уважаю Гафта, я уважаю ветерана Великой Отечественной войны Владимира Абрамовича Этуша, я уважаю Зиновия Ефимовича Герда. Но я никогда не буду уважать Березовского, Гусинского, Прохорова, Фридмана, Вексельберга, и не потому что они из дома Израилева, нет. Потому, что они не евреи, а просто: жиды!

1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:12540