Отзывы на публикацию

Молчание Спинозы

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

В истории науки достаточно распространённым явлением является тот факт, когда учёный, «придерживаясь и следуя очевидным вещам, предохраняющим от неустойчивых крайностей модных мнений», выявленные им научные выводы оставляет без объяснения, в качестве проблемы. Он не стесняется признаться широкой аудитории в своей учёной беспомощности дать им естественное происхождение. Нерешённые проблемы он завещает наследникам его идей. Так случилось с известным голландским учёным, философом, евреем по национальности Бенедиктом Спинозой (1632 – 77 гг.).Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 95326) ВИКС 10/06/2013
Спиноза был, конечно, большой ученый, но с тех пор жизнь настолько далеко ушла вперед, что любой, умеющий читать человек способен сообразить, что Библия это сборник мифов еврейского народа, используемый в качестве идеологической базы иудейских религий.
Люди верят не потому что они начитались Библии, многие верующие ее в глаза не видели, а в давние времена и не могли прочитать - люди верят по более прозаическим причинам, далеким от библейских идей.
Сегодня наука "написала" свою "Библию" и сейчас клерикалы затеяли вокруг нее возню с целью преподнести ее как откровения бога, Новейшую Библию, которую ученые написали с разрешения бога и под его диктовку.
Хотелось бы, чтобы кто нибудь, или группа товарищей, действительно, написали Научную Библию, в популярном, доступном широкому кругу виде изложили бы сегодняшнее научное видение Мира, от элементарных частиц до супермолекул и живых организмов, показали бы отсутствие мистики в материальном мире и несостоятельность претензий клерикалов на знание истины о сотворении Мира.

2.(пост намбер 95328) библия надоела! 10/06/2013
Создайте-ка, лучше, статью на сайте о Ведах, Ригведе и Махабхарате, там действительно написали научно.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 95333) Верищагин 10/06/2013
2.(пост намбер 95328) библия надоела! 10/06/2013
Создайте-ка, лучше, статью на сайте о Ведах, Ригведе и Махабхарате, там действительно написали научно.\\

Сугласен.Это чтиво не имеет практической пользы(нахер нужно так судорожно выяснять,кто или что там это понапейсало).Чтиво-то кривое изначально.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 95380) Аеностик 11/06/2013
Однако задали работы столь многим покллениям людей по толкованию всего ЭТОГО писания, где ум человеческий изощряется в фантазии из-за скудности достоверных фактов.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 95382) Ретроград 11/06/2013
И Спиноза был еврей??? Нет, ну вы только гляньте - все евреи, от бога до патриарха! А есть ли во вселенной хоть один уголок, где не было бы еврея!?

6.(пост намбер 95401) Верищагин 11/06/2013
\\5.(пост намбер 95382) Ретроград 11/06/2013
И Спиноза был еврей??? Нет, ну вы только гляньте - все евреи, от бога до патриарха! А есть ли во вселенной хоть один уголок, где не было бы еврея!?\\

Вот так живешь и не знаешь,что ты еврей.И не знаешь,что твои родители,друзья,бабы,с которыми встречаешся,коллеги,соседи,все они евреи.И ох...аешь.

7.(пост намбер 95404) Не еврей 11/06/2013
Все люди евреи, только не у всех хватает смелости в этом признаться.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 95405) обрезий сочельник 11/06/2013

Обрез делает человеком, а не родня!

9.(пост намбер 95407) ПОЛЬ АНРИ ГОЛЬБАХ 12/06/2013
Евреи ссылаются на чудеса, которые творил Моисей. Но я знаю, что эти мнимые чудеса творились перед самым невежественным, тупым, жалким народом, готовым поверить во все, что угодно; его свидетельство не имеет для меня значения. К тому же, можно подозревать, что эти чудеса были внесены в священные Книги евреев много времени после смерти людей, которые могли бы опровергнуть их. В доказательство чудес Иисуса Христа христианин сошлется на Иерусалим и на свидетельство всей Галилеи; но и здесь речь идет только о свидетельстве невежественной черни. Спрашивается: как было возможно, что весь народ, свидетель чудес мессии, согласился на казнь его и даже требовал ее с остервенением? Потерпит ли народ Лондона или Парижа, чтобы на его глазах предали смерти человека, воскрешавшего мертвых, возвращавшего зрение слепым, исцелявшего хромых и расслабленных? Раз евреи требовали смерти Иисуса, то для всякого непредубежденного человека отпадают все его чудеса.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 95410) ПОЛЬ АНРИ ГОЛЬБАХ 12/06/2013
Но согласимся на мгновение, что чудеса возможны и что чудеса Иисуса Христа действительно были совершены им или, во всяком случае, рассказ о них не вставлен в евангелия в более поздний (период. В таком случае спрашивается: заслуживают ли веры свидетели, повествующие о них, и апостолы, бывшие очевидцами этих чудес, не следует ли отвести их свидетельства? Были ли это люди, достаточно просвещенные? По признанию самих христиан, это были темные люди, подонки общества; стало быть, люди легковерные и неспособные критически относиться к окружающему. Были ли эти свидетели беспристрастны? Нет; они, конечно, были чрезвычайно заинтересованы в чудесах, доказывающих божественность их учителя и истинность проповедуемой ими религии. Подтверждаются ли эти чудеса историками-современниками? Ни один из этих историков не упоминает о них. В таком суеверном городе, как Иерусалим, не нашлось ни одного еврея и ни одного язычника, которые слыхали об этих явлениях, по своей необычайности и многочисленности не имеющих прецедента в истории.
О чудесах Иисуса Христа всегда свидетельствуют только христиане. Нас уверяют, что в момент смерти сына божьего сотряслась земля, затмилось солнце и мертвые восстали из гробов. Почему же такие исключительные события отмечаются только несколькими христианами? Неужели только они одни заметили их? Нас уверяют, что Христос восстал из мертвых. Ссылаются на свидетелей: апостолов, женщин, учеников. Но не ясно ли, что если бы воскресший Христос торжественно появился на одной из площадей порода, это имело бы более решающее значение, чем все тайные явления его людям, собирающимся основать новую секту. По словам св. Павла, христианская вера зиждется на воскресении Иисуса Христа; тем более важно было, чтобы этот факт был доказан народам самым ясным и несомненным образом. Василидиане и керинфяне, еретики времен раннего христианства, утверждали, что Иисус не умер и что вместо него был распят Симон Киренеянин. См. Epdipham. tooer. гл. 28. Как видим, еще в самом начале истории церкви нашлись люди, сомневавшиеся в смерти Иисуса Христа, а стало быть, и в его воскресении. А от нас требуют, чтобы мы верили этому в наше время!

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 95414) Верищагин 12/06/2013
9.(пост намбер 95407) ПОЛЬ АНРИ ГОЛЬБАХ 12/06/2013

Может быть исус творил чудеса,как говориться,через жопу.Слепой прозрел,но оглох.У того,что был с сухой рукой,рука наводнилась,но хер отвалился.Расслабленый встал,но идиотом стал.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 95416) газъпромысел газъподень 12/06/2013
\\11.(пост намбер 95414) Верищагин 12/06/2013
9.(пост намбер 95407) ПОЛЬ АНРИ ГОЛЬБАХ 12/06/2013

Может быть исус творил чудеса,как говориться,через жопу.Слепой прозрел,но оглох.У того,что был с сухой рукой,рука наводнилась,но хер отвалился.Расслабленый встал,но идиотом стал.\\

хужее было всё, много хужее..., всю калечь местячковую исцеляша исуся промыселъ имелъ свой, не корысти ради, но обчества бляга для. Всех калеченных, изувеченных опосля ега исцеления признали годными ко примеру: камень добывать, безо всякой реабилитации к тачкам да кайлам ихъ прикрепили и в каменоломни, пользу принесть обчеству местячковому.
Так и кто ж опосля такого почину ега возлюблять будет, за таки чюдеса токмо святы отцы в бохги ега и оперделили, что б значит людовина тягловая почетала исусю и не косила от трудовъ праведныхъ.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 95417) Верищагин 12/06/2013
Неизвестно,лечил ли иесус кариес.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 95418) газъпромысел газъподень 12/06/2013
\\13.(пост намбер 95417) Верищагин 12/06/2013
Неизвестно,лечил ли иесус кариес.\\

ежелив домыслы аб ёмъ поменять на розмыслы неспешные аб нёмъ, тако да!- исцелял и сей недуг зубовный, во всехъ делах блягих первопроходимецъ был, да и учинеки евоные, апездалы многим числом опосля себя спейсциалистовъ оставили.
В 1914 годе ихъ даже неметчину усмирять не брали, чюя пользу от ихъ ремесла и исуства, в тылу працювали лекари зубовные, блюли здоровье "нации и народа".

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 95438) ПОЛЬ АНРИ ГОЛЬБАХ 12/06/2013
О СВЯЩЕННЫХ КНИГАХ ХРИСТИАН.
В доказательство своего божественного происхождения христианская религия ссылается «а книги, которые считает священными, внушенными самим богом. Посмотрим, обоснованы ли эти притязания. Посмотрим, действительно ли эти произведения носят печать мудрости, всеведения и совершенства, которые мы приписываем божеству.
В почитаемой христианами библии, в которой якобы каждое слово внушено богом, собраны без разбора священные книги евреев, известные под именем Ветхого завета, и более поздние произведения, написанные основателями христианства, тоже по наитию от бога, и известные под именем Нового завета. Эти книги служат основой и кодексом христианской религии. Первыми следуют в библии пять книг, приписываемые Моисею; он писал их, так сказать, в качестве секретаря бога. Он вюсходит здесь к началу начал, посвящает нас в тайну сотворения мира; однако на этот счет у него самые примитивные представления, на каждом шагу обнаруживающие глубокое невежество в законах физики. Солнце, являющееся для нашей солнечной системы источником света, бог создает через несколько дней после того, как создал свет. Бог, которого нельзя представить ни в каком образе, создает человека по своему образу и подобию. Он создает человека мужчиной и женщиной, но вскоре затем, забыв о том, что сделал, создает женщину, из ребра мужчины. «Мужчину и женщину сотворил их». Кн. Бытия, гл. 1, ст. 27. Итак с первых же страниц библии мы наталкиваемся на невежество и противоречия. Св. Августин признает, что нет возможности сохранить буквальный смысл первых трех глав книги Бытия без ущерба для благочестия и не приписывая богу недостойных его моментов. Он находит, что здесь необходимо аллегорическое толкование. См. Aug. de Genesis contra Maaidohaeos, Jalb. I, cap. 2. Ориген тоже согласен, что если понимать историю сотворения мира в буквальном смысле, она оказывается абсурдной и противоречивой. См. Philos., 12. По всему видно, что космогония евреев сплетена исключительно из басен и аллегорий; она не в состоянии дать нам ни малейшего представления о вещах и может удовлетворить только дикий, грубый и невежественный народ, чуждый науке и размышлению.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 95441) ПОЛЬ АНРИ ГОЛЬБАХ 12/06/2013
Такую книгу, как эта библия, полную диких и отвратительных представлений о божестве и бросающихся в глаза противоречий, христиане взяли себе в руководство в своем поведении и в своих взглядах. Не удивительно, что они никогда не могли ориентироваться в ней, никогда не могли столковаться между собой о том, как толковать волю этого непостоянного и капризного бога, никогда не знали в сущности, чего он требует от них. Таким образом, эта темная книга стала для них яблоком раздора, неиссякаемым источником конфликтов, арсеналом, снабжавшим оружием самые противоположные партии. У геометров нет никаких споров относительно основных начал своей науки—по какой же превратности судьбы книга, почитаемая христианами, содержащая основы их божественной религии, от которой зависит их вечное блаженство, почему, повторяю, эта книга столь непонятна и подвержена спорам, из-за которых так часто проливались потоки крови! Если судить по результатам, в этой книге скорее следовало бы видеть дело злого гения, духа лжи и тьмы, а не бога, пекущегося о сохранении и счастьи людей и желающего просветить их.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 95447) ВИКС 13/06/2013
Надо признать, что Библия сыграла в жизни евреев значительную роль - она собрала еврейские племена в единый народ, помогла в создании еврейского государства, внушило еврейскому народу мысль об его избранности, лишив его полностью чувства неполноценности и придав наглости по отношению к другим народам, сделала евреев читающим народом, повлияв на интеллектуальное развитие, помогла евреям сохраниться как народ в период изгнания, была движущей силой для воссоздания Израиля.
С другой стороны, Библия с ее Новым Заветом, вольно или невольно, стала дополнительным инструментом для разводки окружающих народов, поводом для распрей, войн, гонений на самих евреев, хотя, у народов всегда находился повод устроить бойню.
И сегодня Библия, несмотря на все ее несуразности, самая известная Книга, наряду с ее арабской литературной обработкой, Кораном, ставшим кодексом поведения для мусульман.
Почему сказки становятся былью? За спиной каждого сказочника стоит "издатель" с изощренной системой продвижения товара на "рынок", ну а народ сызмальства любит сказки, как сказал один поэт - "Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад".

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 95449) Самора Машел 13/06/2013
++++5.(пост намбер 95382) Ретроград 11/06/2013
И Спиноза был еврей??? Нет, ну вы только гляньте - все евреи, от бога до патриарха! А есть ли во вселенной хоть один уголок, где не было бы еврея!?+++++++++

Если вы происходите не от евреев, то вы происходите от обезьян.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 95450) сказочник 13/06/2013
17.(пост намбер 95447) ВИКС 13/06/2013

на что на вас нам нож? - ведь вам в мозги слегка насрёшь и опосля того манипулируй вами, прям как хошь

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 95451) Ностальгия Дебатни 13/06/2013
Эх, хорошо же было в славные времена Избы-Дебатни, можно было узнавать э-меил, понравившихся комментаторов, и потом переписываться с ними.Сейчас такой возможности уже не существует. Вот, что мне писал в 2010г, на мой э-мейл, один уважаемый человек-комментатор, после ликвидации Дебатни он перестал мне писать:

//Вот веруны не умеют как следует мыслить,во­прос "откуда взялась материя?" неправильн­ый,потому что подразумев­ает отсутствие­ материи,а не существова­ть она не может.Вечной может быть только доступная ощущениям материя,а не невидимый и непонятно из чего состоящий бог.
Большинств­о "верующих"­ на деле ничего не знают о своей религии.Некоторые атеисты утверждают­ даже,что ОПК приведет к отходу от религии,в чем я сомневаюсь­.Если бы они сунулись к старшеклас­сникам,то попам бы не поздоровил­ось,но маленькие ничего понимать не могут.К чему точно приведет ОПК,так это к лицемерию и подхалимст­ву,как было в дореволюци­онной школе,кото­рая не спасла самодержав­ия.
Я тогда не был сознательн­ым атеистом-знал,что нет бога в биологии,ч­то космонавты­ его не видели и смутно сознавал,ч­то религия для бабок старых,да и все мои друзья были неверующие­.Но я разъяснял теорию эволюции и этого было достаточно­.
Если бы я не был связан работой,то­ я бы развернул активнейшу­ю антирелиги­озную деятельнос­ть.Может,вам внедриться­ к попам как Дулуману,а­ потом устроить разоблачен­ие?Был в 60 такой бывший поп Осипов,он ездил по Союзу с лекциями и многих вырвал из лап религии.Кстати,тог­да православи­е не поддержива­ли и было очень много сектантов-значит,пра­вославие не такая уж привлекате­льная религия.//

21.(пост намбер 95452) газъпромысел газъподень 13/06/2013
пост намбер 95449) Самора Машел 13/06/2013
++++5.(пост намбер 95382) Ретроград 11/06/2013
И Спиноза был еврей??? Нет, ну вы только гляньте - все евреи, от бога до патриарха! А есть ли во вселенной хоть один уголок, где не было бы еврея!?+++++++++

Если вы происходите не от евреев, то вы происходите от обезьян.

ну да, грузины потомки шампанадзе, руськи - большой и глупой облезьяны гаврила, в ранешние времена облезьян не было, они произошли от негров.
Токмо химерическая нация еврей тщательно скрывает своё происхождение, но тщета то и томленье духа, вчёные совершенно достоверно установили факт их происхождения от абрамгутангов, что делает их равными вам, при условии: если у вас есть хотя бы кольт.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 95455) Хмел. Т. 13/06/2013
1.(пост намбер 95326) ВИКС 10/06/2013
"Хотелось бы, чтобы кто нибудь, или группа товарищей, действительно, написали Научную Библию, в популярном, доступном широкому кругу виде изложили бы сегодняшнее научное видение Мира...".
Так в чём же дело? Разве не слышали, что совсем недавно вышла в свет книга Устина Валерьевича Чащихина «Основы научного атеизма», М. 2013. Автор закончил Московский Университет им М.В. Ломоносова химический факультет, Высшую школу экономики (ВШЕ). Достоинства этой книги в том, что автор сумел (а это совсем не просто) простым языком рассказать о фундаментальных вещах. Она очень даже смахивает на «научную Библию». Она прямо то, чего Вы хотите. Так что заходите на http://ateism.biz и Вы найдёте, что ищите.
Лично я выписала эту замечательную книгу не столько для себя, сколько для своих взрослеющих внуков. Мы её уже читаем на ночь глядя. Не представляете, как интересно мы беседуем. Я даже не подозревала, насколько глубоко сидят в детях противоречия относительно того, что говорят попы и что доказывает наука. Прекрасный момент для развития критического мышления у подростков. Спасибо преогромнейшее Устину Валерьевичу. Его книга – приятная на вкус микстура для профилактики и лечения страшного, смертоносного заболевания, называемого религиозной шизофренией.

23.(пост намбер 95461) ВИКС 13/06/2013
22. Хмел.Т.
Спасибо, демоверсию книги У.Чащихина " Основы научного атеизма" я читал - это не совсем то о чем я писал в комментарии, хотя, для атеистического воспитания, видимо, полезна.
Я говорил о Научной Библии - фундаментальной, но в доступном, научно-популярном изложении, Книги о материальном Мире, включая человека, как его видит сегодня наука. Публикуется много научно-популярной литературы, статей, но все это фрагментарно.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 95462) Верищагин 13/06/2013
\\Лично я выписала эту замечательную книгу не столько для себя, сколько для своих взрослеющих внуков. Мы её уже читаем на ночь глядя. Не представляете, как интересно мы беседуем. Я даже не подозревала, насколько глубоко сидят в детях противоречия относительно того, что говорят попы и что доказывает наука. Прекрасный момент для развития критического мышления у подростков. Спасибо преогромнейшее Устину Валерьевичу. Его книга – приятная на вкус микстура для профилактики и лечения страшного, смертоносного заболевания, называемого религиозной шизофренией.\\

А потом они пойдут в школы и вузы,где их сверстникам общаться с ними будет или неинтересно,или будут их держать за дурачков.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 95465) Хмел Т. 13/06/2013
24.(пост намбер 95462) Верищагин 13/06/2013
"А потом они пойдут в школы и вузы, где их сверстникам общаться с ними будет или неинтересно,или будут их держать за дурачков". Почему не интересно? Не все же сверстники дурачки. Это, во-первых. А во-вторых, человек должен иметь свою позицию, свою точку зрения, что означает духовную свободу. И уметь их отстаивать. Когда дурак умного держит за дурака, то это похвально. Я предпочитаю быть одиночкой, чем находиться в стаде идиотов. Чему учу и своих детей. Они должны в обществе уметь узнавать прохиндеев и шарлатанов.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 95466) Верищагин 13/06/2013
\\25.(пост намбер 95465) Хмел Т. 13/06/2013
24.(пост намбер 95462) Верищагин 13/06/2013
"А потом они пойдут в школы и вузы, где их сверстникам общаться с ними будет или неинтересно,или будут их держать за дурачков". Почему не интересно? Не все же сверстники дурачки. Это, во-первых. А во-вторых, человек должен иметь свою позицию, свою точку зрения, что означает духовную свободу. И уметь их отстаивать. Когда дурак умного держит за дурака, то это похвально. Я предпочитаю быть одиночкой, чем находиться в стаде идиотов. Чему учу и своих детей. Они должны в обществе уметь узнавать прохиндеев и шарлатанов.\\

С вашим-то,сверхобширным тракторванием библии,все их головы будут забиты токмо этим.К тому же,гиблия для образованого человека является нонче или предметом игнора,или источником приколов.
в третьих,когда детей воспитывают,то они впитывают информацию поневоле(выбора у них в этом плане нет),а потому никакая это не своя точка зрения,а это ваша точка зрения.

В четвертых,нет смысла искать в гиблее логику,так как у человека уже есть логика.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 95467) Uhazhor 13/06/2013
Ничего не меняется в этом мире.
Помню, мы в школе учили что: "Партия и правительство учит нас что сила тока обратно пропорциональна сопротивлению".
Теперь вот наши внуки стали учить что: "Господь Иисус Христос и церковь ега учит нас что сила тока обратно пропорциональна сопротивлению".
А Сила как была, так и остается Силой.
Сильный сильнее, а слабый слабее. Кто будет спорить?

28.(пост намбер 95468) Верищагин 13/06/2013
27.(пост намбер 95467) Uhazhor 13/06/2013\\

Спорить не буду,скажу лишь,что лучше быть слабым,чем сильным в выполнении заповедей иессуса,рабстве и холуйстве(в силе важна не токмо сила,а еще и вектор ее направленности,и х...о сильному,когда эта сила сильного направлена против него же самого).Саровский был силен в пожизненном стоянии на пне,и обоссал себе лапти,и что ему это,помогло?

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 95483) Гена крокодил атеист 13/06/2013
РЕЛИГИИ-СЕКТЫ РАБСТВА ПО ДОГОВОРЁННОСТИ ТИПА СОВРЕМЕННЫХ МАЛЕНЬКИХ СЕКТ, ТОЛЬКО ОДНИ СЕКТЫ ВЗЯЛИ МОНОПОЛИЮ И ЗАДУШИЛИ МАЛЕНЬКИЕ СЕКТЫ, НЕ БЫЛО БЫ КРИТИНИАНСТВА БЫЛА АУМ СУНРИКЁ ВСЕОБЩЕЙ.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 95507) Лис 14/06/2013
Твикс
"жизнь настолько далеко ушла вперед, что любой, умеющий читать человек способен сообразить, что Библия это сборник мифов еврейского народа, используемый в качестве идеологической базы иудейских религий."

Да вы батенька ревизионист, богохульник и еретик. Повтори ты эти слова сто лет назад, тебя бы отлучили от церкви, а ещё ранее, за такие мысли, просто сожгли на костре.

Твикс
"Люди верят не потому что они начитались Библии, многие верующие ее в глаза не видели, а в давние времена и не могли прочитать - люди верят по более прозаическим причинам, далеким от библейских идей."

Ну да. И это мы слышали. Я коммунист, но трудов Маркса, Ленина и Энгельса не читал. Вот такие «коммунисты» и извратили учение коммунизма. Извратили все и вся.
Вот и вы…
Извратили учение библии, Бога, слова Иисуса и поклоняетесь не Богу, а сатане.
Ты прав. Люди верят по прозаическим причинам. Постоянно, что - то просят и на "всякий случай".
Вот тут я верую, а вот тут идите вы …...
Не верующие это, а ряженные.
Не опираешься в вере своей на библию? Тогда может быть ты и православный, но уж точно не ученик Иисуса.
С такой же радостью ты можешь верить и в макаронное чудовище. Да и вообще. Нет ничего глупее веры, определяемой местом обитания.
Родись ты среди почитателей Вуду, ты бы сейчас на православных смотрел как на умалишенных, и был бы непоколебим в своей самой "правильной" вере… Нес бы свет Вуду в массы. Цирк и только…
Это было бы смешно, если бы не было так горько.
Ты тут православие рекламируешь. А ты не задумывался – зачем? Ну спасся, тебе хорошо, ну и купайся в прелести благодати. Но нет. Тебя прет, ещё совратить кого нибудь в свою веру. А ты задумывался, зачем?
А я отвечу. Тот, кто подпал под православный эгрегор, днем становится зомби.
Но душу свою не обманешь. Знает она, что ты вверг её в искушение и прелесть. Что - бы спастись, она тебя учит по ночам. Дай «богу» замену. Сдай их всех. Завербуешь троих, сатану душу твою отпустит. И вот такие как ты, строят пирамиду МММ… Мне собственно все равно, во что веришь ты.
Вот только не неси бред, что ты несешь свет. Вначале библию почитай и задумайся, а во что ты вляпался, а потом пытайся других учить.
Про таких верующих как ты, считающих библию сборником еврейских сказок, говорил Иисус..

21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Пс 6:9 21-23: Лк 13:25-27

31.(пост намбер 95508) Лис 14/06/2013
27.(пост намбер 95467) Uhazhor 13/06/2013

Сила силе рознь, так как сила разная бывает.
Кто сильнее? Могучий слон или слабая мышь, вгоняющая слона в трепет? Кто сильнее? Ты или невидимый вирус, укладывающий тебя с жаром в постель? Так что, не все так однозначно.

32.(пост намбер 95509) Лис 14/06/2013
Кто бы что не говорил, но библия замечательная книга.
Вот книга из библии - "Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова"

Одиннадцатая глава

1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.

Те, кто читают библию знают, что Иисус проповедовал три с половиной года. Не трудно подсчитать, что сорок два месяца это и ровно три с половиной года.

Глава тринадцатая.

13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.

Кто, где и когда, ежегодно низводит огонь на землю перед людьми, все мы прекрасно знаем. Неужели верующие действительно верят, что Сам Бог ежегодно им устраивает огненную феерию?)))

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 95512) Православный христианин 14/06/2013
Бох всемогутный и ввиздессущий.
Он может поднять камень, как ипостась физики конденсированных состояний материи, при этом будучи фекалиями по сущности и субстанционально, и при этом быть и вуду и камуниздым, одновремено, во времени и пространстве, и вне времени и пространства, как корпускулярно-волновой дуализьм, триализьм и далее без остановок.
Ещё бох любит молитвы слушать.

34.(пост намбер 95518) Раиса Ивановна 14/06/2013
+++33.(пост намбер 95512) Православный христианин 14/06/2013
Бох всемогутный и ввиздессущий. +++

СЫНОК, А ВЕДЬ ТЫ ЗАССЫШЬ ТАКОВО СКАЗАТЬ ПРО БОГА НА СУДЕ!!!

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 95523) Uhazhor 14/06/2013

/////А ВЕДЬ ТЫ ЗАССЫШЬ ТАКОВО СКАЗАТЬ ПРО БОГА НА СУДЕ!!!\\\\\\\

Если б бог был на самом деле, то дело до суда бы и не доходило вовсе, поскольку бог всепрощающий.
А коли судят от имени "всепрощающего", то стало быть его и нет на самом деле. Вот вам и доказательство того, что православие миф и не более...

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 95530) Верищагин 14/06/2013
33.(пост намбер 95512) Православный христианин\\

Христа не распознали и не приняли в виде фекалий,и оттого разгневалась вся троеца.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 95536) Верищагин 14/06/2013
\\21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Пс 6:9 21-23: Лк 13:25-27\\

Лучше всех исполнял волю отца сатана.

38.(пост намбер 95537) Верищагин 14/06/2013
\\21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Пс 6:9 21-23: Лк 13:25-27\\

Оксюморон,не находите?

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 95564) Верищагин 15/06/2013
Не молчание Спинозы,а молчание боха.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 95599) Православный христианин 15/06/2013
39.(пост намбер 95564) Верищагин 15/06/2013
Не молчание Спинозы,а молчание боха. ///

Которые не слышат и говорить не умеют показывают на пальцах.
Такой сурдоперевод.

(Муж с женой поскандальничал и написал скрижаль: разбуди в 7.
Она ему тоже записку: вставай, уже 7.
Потом она его сковородкой убила. Её посадили, а детей в монастырь.)

41.(пост намбер 95602) Хмел. Т. 16/06/2013
32.(пост намбер 95509) Лис 14/06/2013
«А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. Те, кто читают библию знают, что Иисус проповедовал три с половиной года. Не трудно подсчитать, что сорок два месяца это и ровно три с половиной года».
Все числа, даты, сроки, отрезки времени, какие только можно встретить в библии (за исключением очень и очень малой их толики) есть не что иное, как символ, который легко объясняется. Символ чего? В данном случае – символ 42 месяца – это образ того времени, когда настоящие имена господа или христа будет в поношении, т.е. в непонимании, когда им будут приписываться всякие небылицы, когда из этих персонажей сделают кукол для поклонения. Это самый настоящий фетишизм – обожествление материи. Так вот, эти сорок два месяца уже воплотились в две с половиной тысячи лет. Вначале иудеи попирали это имя, ибо не поняли глубины слов: «Писания свидетельствуют о мне», а потом этим стали заниматься и христиане. И те и другие находятся на территории внешнего двора, который отдан язычникам – тем самым кукольникам, которые из христа и его отца сотворили кумира, чем и нарушили одну из заповедей: «не сотвори себе кумира». Иконы, храм господень, гора Голгофа, благодатный огонь, поясок Марии, святые мощи, мироточащие иконы – эта и многая другая ахинея является признаком языческих верований, гулким эхом первобытной дикости, тем самым фетишизмом.
Фетиш жив не только в религии, но и в политических идеологиях. Далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить наше недалёкое прошлое: рабочий, передовик труда на вопрос – ты ленинец? Конечно! Я и комсомолец и ленинец. А спросить, в чём заключаются принципы ленинской идеологии, рабочий ответит так, как его научили заблудившиеся идеологи коммунизма, «теории» которых во многом не совпадали с настоящим марксизмом. Что, в последствии, стало одной из причин крушения советской империи.
Так и с иудо-христианством: сколько бы они не врали, но конец этому вранью обязательно наступит. Потому что вся их идеология противоестественна, направлена против человека, против голоса самой природы, которая воплотила себя в человеке. Только всему своё время. Для понимания этого нужен зрелый разум – человеческий разум.
Под «святым градом» автор понимает ту систему знаний, которая оправдывает себя на втором уровне учения – на рационально- духовном, где и «господь» и «христос» – стволовые, центро и смыслообразующие понятия.
В библейских текстах очень много описаний родословных таблиц, по-поводу которых Павел сказал: не занимайтесь пустым занятием – разбирательством, т.е. разгадкой родословий христа и пророков. Это бесполезное занятие. Почему? – спросите вы. Да потому что в библии достаточно много такого, что писалось для широкой публики в качестве отвлекающего манёвра. Надо было отвлечь внимание от главного. Они понимали, что путь который предстоит пройти «великому делу», будет долгий и тернистый. Знали также, что религиозные идеологи клюнут именно на такие мелочи, как родословные и сроки, даты…. И клюнули, и проиграли. Попали в западню, из которой выбраться уже нет никакой возможности: показали себя, как говорится, во всей своей красе.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 95603) Хмел. Т. 16/06/2013
35.(пост намбер 95523) Uhazhor 14/06/2013
«Если б бог был на самом деле, то дело до суда бы и не доходило вовсе, поскольку бог всепрощающий.
А коли судят от имени "всепрощающего", то стало быть его и нет на самом деле. Вот вам и доказательство того, что православие миф и не более...».
Библейское имя «господь» - действительно всемогущее, всепрощающее, всесильное и, в отличие от языческого бога, познаваемое. Этим именем является философское понятие, как нечто общее для всего учения, для двух его составляющих. Его всемогущество заключается в одном – в разрушении привычных языческих стереотипов мышления. Как только Вы поймёте, что «бог» – это понятие, и как только вы научитесь читать библию этим именем, как увидите разрушение того самого «внешнего двора». Этим именем ниспровергаются религиозные твердыни. Поэтому это имя удостоилось такого образа как «царь, господь, который обитает в невидимом для внешнего ума свете». Как только верующий услышал имя наш господь или бог, всё – железный занавес опустился на его глаза, он ослеп, и теперь ничто его не сможет освободить из египетского, т.е. языческого плена.
Люди библейскому имени приписали свойства своего языческого бога. И получился нежизненно способный урод. Православие – далеко не миф. Оно – горькая для общества реальность.
Политические и религиозные идеологи всеми силами стараются показать, что христианство – основа основ высокой человеческой духовности, выразившейся в несметном количестве гениальных произведений искусства. Тот, кто близок к истории искусств, к историям жизни и деятельности авторов этих, религиозных по форме, но не по содержанию произведений, знает, что художник почти всегда находился в сильной зависимости от государственной власти. Достаточно вспомнить Микеланджело, Леонардо да Винчи, Тициана, Рублёва…. Эти великие гении работали только с разрешения власти. Не было заказа с их стороны, художник голодал, он не мог, не имел права и пальцем пошевелить, чтобы создать то, что рисовала ему его творческая фантазия. Они все обязаны были писать только на библейские темы. И художники библейского персонажа изображали как настоящего, живого человека. А сколько гениальных произведений было просто уничтожено по приказу властителя только потому, что он усмотрел в них крамолу на святой образ. Рублёву церковь выколола глаза, чтобы он больше ничего подобного Троицы не создал.
Вывод: человек творил не потому, что этого хотела церковь, а потому что он не мог не творить. Он рождён был творцом. И, если бы не христианская церковь с её карательным аппаратом, то, сколько бы было создано прекрасного, и насколько бы мы были духовно богаче, цивилизованнее….

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 95605) Православный христианин 16/06/2013
Одному во сне исус явился и говорит ему, пукни, тогда спасу.
Вобщем этот, разбуженный сердитой женой, и тёща за словом в карман не полезла, мол, как зарабатывать, так ни фига, а как обосраться в чистой кровати... Да и вся его родня такая...
В общем, этот не понял, как спасся, но запил.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 95610) Uhazhor 16/06/2013

////42.(пост намбер 95603) Хмел. Т.
Люди библейскому имени приписали свойства своего языческого бога.////

Началось это, как я полагаю, с Авраама, который накормил бога мясом и напоил вином, потом Соломон построил дом для имени бога, а уж потом сам "бог" в образе Исуса бен Иосефа явился.
Эволюция библейского бога по нарастающей, от простого (бог огня) к сложному (богочеловек)?
На ТЭ Дарвина смахивает библейская писанина, не находите?

45.(пост намбер 95613) Верищагин 16/06/2013
\\Под «святым градом» автор понимает ту систему знаний, которая оправдывает себя на втором уровне учения – на рационально- духовном, где и «господь» и «христос» – стволовые, центро и смыслообразующие понятия.\\

Можно заменить число Пи(3,14),словом христос,и тогда христос станет математиком.А можно Теслы заменить на христос,и тогда христос станет физиком.А можно пихать его куда не попадя,и тогда мы все перестанем понимать,о чем говорим вообще.Ты мне говоришь-христос,и я тебе-христос.Даже сурдоперевод не поможет.Итого-христос это слово-паразит.

47.(пост намбер 95617) Хмел. т. 16/06/2013
44.(пост намбер 95610) Uhazhor 16/06/2013
,,Началось это, как я полагаю, с Авраама, который накормил бога мясом и напоил вином, потом Соломон построил дом для имени бога, а уж потом сам "бог" в образе Исуса бен Иосефа явился.
Эволюция библейского бога по нарастающей, от простого (бог огня) к сложному (богочеловек)?
На ТЭ Дарвина смахивает библейская писанина, не находите?,,
Нахожу. Сравнение очень хорошее. В историческом контексте, действительно, всё началось с мифа по той простой причине, что у человека разумного отсутствовал опыт научного, экспериментального постижения истины, то бишь всего, что окружало его. Но человек разумный, в отличие от животного мира, из которого он вышел, искал объяснения всему происходящему. Поэтому кроме мифа, каких-то сказочных объяснений он для этого не находил. И, разумеется, на протяжении всей цивилизации миф постепенно трансформировался в научно доказуемую систему знаний. На это ушли миллионы лет. И поэтому мы приходим к выводу, что эволюционирует не только животная и растительная стихия, но и интеллект или духовная деятельность человека: от мифа к рациональности. Природа воплотила себя в человеке разумном.
То же самое мы наблюдаем и в библии. Её учение построено с учётом развития общечеловеческого интеллекта, который в эпоху эллинизма проявил себя во всей положенной ему красе: «В начале плоть, а потом дух…, в начале то, что мы называем язычеством, и только потом посредством усилий разума мы переправляемся на противоположный берег. Но он был гоним и нетерпим преобладающей частью населения цивилизованного средиземноморья. Пророки или просто создатели, творцы «великого дела» обратили внимание, что в мире нет ничего постоянного, всё движется и всё изменяется. Жизнь в движении – это не просто банальная фраза. В ней живёт и воплощает в себе теория эволюционизма. Библия – это образец движения разума в постижении истины. Поэтому многие иносказательные образы первой части библии отражают это движение – развитие от языческих представлений о мире к материалистическим т.е. эволюционным. Эволюция бога, как вы должны понимать, не заканчивается на богочеловеке. Всё зависит от того, как Вы понимаете имя «богочеловек». Если так, как весь мир, то Вы язычник.
Вы понимаете, что истину об эволюции бога Вы выразили на образном языке? Если да, то это многого стоит. Спасибо.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 95619) Хмел. Т. 16/06/2013
20.(пост намбер 95451) Ностальгия Дебатни 13/06/2013
Может,вам внедриться­ к попам как Дулуману,а­ потом устроить разоблачен­ие?Был в 60 такой бывший поп Осипов,он ездил по Союзу с лекциями и многих вырвал из лап религии.Кстати,тог­да православи­е не поддержива­ли и было очень много сектантов-значит,пра­вославие не такая уж привлекате­льная религия.//
Это очень правильный шаг или стратегия. Но для этого много чего надо было и много чего не надо было. Моя судьба рпспорядилась мной иначе.

49.(пост намбер 95620) Верищагин 16/06/2013
Да.Если использовать умонакопления идиота,поместив его в моск нормального человека,то оные будут эволюционировать,но пожирая ресурсы этого мозга,и делая человека дурачком.

50.(пост намбер 95623) ВМКС 16/06/2013
Хмел.Т.
Вы слишком строги в оценке роли Церкви в искусстве - после периода строгих темных веков и у католиков и у православных наступило Возрождение, которое подарило нам шедевры живописи и на библейские сюжеты и на античные и портреты и жанровую живопись и пейзаж...
А какими шедеврами нас нынче радуют безбожники типа гельманов и прочих малевичей?!
Может стоит попросить Патриарха с Путиным наставить их не путь истинный или, просто, бульдозер подогнать - безотказный аргумент в споре искусствоведов.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9
Явлений Пользователя в ветке:13117