Отзывы на публикацию

Иисус создал секту

JokeRR

Статьи/Христианство

Христианство глазами простого человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 98521) Из Википедии 16/09/2013
В некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире[2][3]. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии.

Атеизм-нерелигиозная группа, отличная от господствующей православной церкви или её идеологии.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 98522) Верищагин 16/09/2013
Сначала основатель работает на секту,потом секта работает на основателя.Второй этап ходячей истине обломали коварные фарисеи.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 98523) Верищагин 16/09/2013
Всеж-таки,если под словом секта понимать нечто негативное,то лучше было бы сказать,что секта-это учение,объединяющее группу людей,но не соответствующее реальному миру.Тогдась сектой можно называть не токмо отделившееся,но и зарождающееся с нуля скопление бреда.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 98528) Гробъ Газподенъ 16/09/2013

Когда за надобную работу берется команда "знатоков" всяческих "-культизьмов", толи за идею времени наступающего, толи за бабло и власть, то их руко-тварные опостолы везде побывают и многое знают. Так вот и наблудили иллюзорного "христа"...

В массах как обычно повелось стоять ментальное и эмоциональное бздо от страха перед небытием, которое смачно разбавляют сказочками всякие баснописцы и пророки.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 98529) газъпромысел газъподень 16/09/2013
Ёпта!-и снова секта.
Амонанала нет на энтих нектов!

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 98531) Uhazhor 16/09/2013
До Яхвы сект не было. Как появилась (появились) Яхва начались плодиться секты.
Яхвы плодовиты на секты.
Яхвы сектоносны (сектоносицы).
Они сектодуховостребны и сектоустойчивы как на виртуальной Земле так и на виртуальном небосклоне.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 98532) Гробъ Газподенъ 16/09/2013

Мудаизьм превзошол все рыгилии мира по числу последователей.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 98534) Uhazhor 16/09/2013
Басня о божестве, переодетого в нищего, который "призывал" всех к "милосердию" сотворила огромное количество сект, которых и сосчитать-то нынче никто не возьмётся...
Что бы там ни говорили, а "милосердие" не свойственно человеку от природы.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 98536) Гробъ Газподенъ 16/09/2013

В Греции христозники кинули государство на 5 млрд. дулляров в деле подрядов. Такие дела...

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 98537) Uhazhor 16/09/2013
Исус Христос - обыкновенный революционер.
Такой точно как Маркс, Пол Пот, Хо, Ким, Кастро, Ленин, Мао.
С чего он начал?
С разрушения старого {Разрушьте этот храм и Я (Я. я, я!) построю вам НОВЫЙ!}.
Вот девиз революционеров и эволюционеров "РАЗРУШЬТЕ НАХРЕН!"
Старое гибнет - новое нарождается.
Революция всегда, начиная с первого из современных завоевателей - Прометея, была направлена против богов (Элохимов, Яхв, Иегов, Зевсов). Она есть протест человека против своей судьбы, а "протест" бедноты в этой свистопляске бывал всегда лишь только предлогом (ширмой). Вот и выходит, что любой революционер без бедноты и голытьбы (черни) - беззубый. Беднота и голытьба (чернь) даже богу необходима. Если у всех будет всё хорошо, зачем тогда бог?
Кто о нем вспомнит тогда?

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 98542) газъпромысел газъподень 16/09/2013
Гробъ Газподенъ

\\Так вот и наблудили иллюзорного "христа"...\\

тако оное, тако!

Вранешние времена, тадысь кадысь быдлов было много меньше чем людей, а боги правили ойкумену античну, случилось чюдо, таки явился к ним некто и начал смуту в ум им вносить своим речением, нето о раввинстве, нето о братанстве опромеж всех рёк тот некто, нето о царствии божском для всех, в общем смущал не по децки.
Боги были люди с понятием, человечны таки были, людоведливы, смутились, пошатнувшись в вере в самоё себя, его речам, смутились, на пополам поделились и взадтеялся меж этими пополамками спор.
Одни, порвав на грудях хитоны, твердили, дескать этот некто сын божский.
пОппаненты ихнеи, опять же, порвав сутаны на грудях, тем в ответ орали, дескать мессия тот некто.

Како время тёк тот спор меж ими мы не знам, токма нашлись таки опромеж ими некты - "миротворцы", "умиротворили" драчюющися, предъявив им вечор в банно-помывочном-торгово-развлекательном храме-комплексе при совместной помывке, тако понятие: сын божский - мессия - стяжатель духа святага - три в одном.
От с той поры и повелось, которы не признают то понятие, те ну чисто секта, те которы признают, по мнению тех которы не признают, исшо кака секта.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 98546) Гробъ Газподенъ 16/09/2013

Иными словами контрики, отклоненцы от генеральной линии партии...

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 98547) газъпромысел газъподень 17/09/2013
исты психисты - лейбаисты

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 98548) газъпромысел газъподень 17/09/2013
8.(пост намбер 98534) Uhazhor 16/09/2013
\\Что бы там ни говорили, а "милосердие" не свойственно человеку от природы.\\

таки да, нектам не свойственно, а для быдла ими кричалка така придумана: нех нах нам ждать милости от природы, наша задача взять их у неё.
Вот оно и объединяцо под этим лизингом, что бы оценить и взять, опосля продать.., спрос и предложение оперделяют движение по пути "прогресса", таки окормляют тако быдлейство "духовны" пастыри всех конфессий.
Лет тому с вдвадцать вназад, прецтавить дажесь в бреду неспособно былось тако, чтось водой тыргавать взачнут.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 98550) Uhazhor 17/09/2013
14.(пост намбер 98548) газъпромысел газъподень
|||Лет тому с вдвадцать вназад, прецтавить дажесь в бреду неспособно былось тако, чтось водой тыргавать взачнут.\\\\\\

Ага. А жульё тоже не представляло что столько лохов в однем поколении может народиццо.
Учили, учили, учили, и на тебе, одни лохи кругом!
Выходит, весь пар от учебы в свисток ушел.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 98553) Новый атеист 17/09/2013
Тупая и примитивная статейка на уровне эмоций гламурной блондинки и с полным отсутствием доказательств высказываний. Ребята, давайте не будем публикать всякую хрень. Нефиг верующих смешить.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 98557) Король-ящерица 17/09/2013
То, что христианство начиналось как секта иудаизма — это факт. Нынешние так называемые господствующие направления христианства тоже начинались как секты — это факт. Ныне всяких христианств насчитывается несколько тысяч — тоже факт.
А вот дальше в статейке про похождения некоего Иисуса за три моря, аки Афанасий Никитин — бред сивой кобылы. И таки да, почва для формирования очередной секты (вернее, как водится, целой пачки сект).

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 98559) Гробъ Газподенъ 17/09/2013
15. Uhazhor

\\А жульё тоже не представляло что столько лохов в однем поколении может народиццо.
Учили, учили, учили, и на тебе, одни лохи кругом!\\

Нам така же союзна мысля прихода, прям за-гадка таки!

Значица вот зачем было и создано это обманздрение, чтобы поколения кастрированных лохов на гора выдавать! Хазяйва за бугром сиднем на яхтах отдыхают, а руськіе и иные близкоруськие, как те нибєлунги территорию для баровей заморских от других охочих охраняют. Но нибєлунги токмо охраняли и жили таки вечно припеваючи от бесделья, а оные лохи тартарские ещо и батрачат за копейки. Вот де проклятие рода сего... Срамота!


Вот сидит значит чел-овечек горбатый уже лет семи-десяти от роду, весь в жизненных казусах лоха не пуганного и молвит в газетку бульварну: "Ой вэй, шо же случилось, сидело я как засватанное и бесдумно документики подписывало, которы проворны делки мне подсовывали, а тяперячи я бес квартиры и в долгах! Это деманы, деманы, со мной такового не должнось бысть!" Вот таковы сюжетики ввезде нонче и рядом...

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 98563) газъпромысел газъподень 17/09/2013
Вот и нам на ум взбрело.
Уран в рассеянии каку злыгоду для роду людского прецтавляет? - таки нетуси от нега ни какой злыгоды, елемент сам себе таковский природный.
Еслича бонбить ега изятопом U-235, таки получим оБОГащённый уран, ядры ега способны к спонтанному делению, от туточи и злыгода на лице, ядрёна така злыгода - куськина мать таки.

Такось оное и в социюме, тадысь кадысь количество пида-гогов вдостигает критической массы на душу найнселения, вначинается цепная реакция деления п...расов..

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 98564) Гробъ Газподенъ 17/09/2013

Таки это стары перформансы, с этими пидоргами, ещо Ломброзо вещал...

А вот како правильно: богадство или богацтво?
Бох то един нам корень, а вот дальшее?

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 98570) газъпромысел газъподень 17/09/2013
не претенде мы, однакось сугласно иедаизму, еслича бох дал - богацтво, еслича вназад взабрал - богадство

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 98574) Uhazhor 17/09/2013
Когда поначалу будучи ещё в Орэре пел тот пёс поганый с бородой отрощенной "Мои года моё богацтво", а когда в 2008 годе бонбить его кухню и туалет стали русские абхазцы, то он обосрался и запел "Мои года моё богадство".
Щас опять пластинку вроде сменил или хочет сменить.
Так-то вот с годами сваими человек-борода не могёть никак разобраццо...

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 98585) Ве 18/09/2013
\\22.(пост намбер 98574) Uhazhor 17/09/2013
Когда поначалу будучи ещё в Орэре пел тот пёс поганый с бородой отрощенной "Мои года моё богацтво", а когда в 2008 годе бонбить его кухню и туалет стали русские абхазцы, то он обосрался и запел "Мои года моё богадство".
Щас опять пластинку вроде сменил или хочет сменить.
Так-то вот с годами сваими человек-борода не могёть никак разобраццо...\\

Он в рай попадет старым,поганым,больным и вонючим,в том виде,в каком подохнет.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 98589) Верищагин 18/09/2013
\\Такось оное и в социюме, тадысь кадысь количество пида-гогов вдостигает критической массы на душу найнселения, вначинается цепная реакция деления п...расов..\\

Так и выявляются латентные п...расы.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 98602) газъпромысел газъподень 18/09/2013
Гробъ Газподенъ

\\Бох то един нам корень, а вот дальшее?\\

вдальшее...гробъ един!

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 98608) газъпромысел газъподень 19/09/2013
24.(пост намбер 98589) Верищагин 18/09/2013

чии в лесу хыхки?
Таки ота чии:
- мудгейший Мозе Монтефиоги мудгёк мудгёно своему племени: «Напгасно вы пгиобгетаете капиталы, захватываете тогговлю и пг. Пока мы не завладеем пегиодической печатью и не будем иметь в своих гуках газеты и печать всего мига, до тех пог наши мечты о владычестве останутся пустою химегою».

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 98622) Ностальгия Дебатни 20/09/2013
27.(пост намбер 98613) атеисты сдохли и смердят 19/09/2013
Приятно улыбнуло. Все ностальгирующе запомнилось.
Был когда-то такой трансцендеалист, Кефиром назывался. Его вы не помните?

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 98634) Ностальгия Дебатни 20/09/2013
Конечно, не помните Кефира, раз не упомянули в списке.Возможно на следующий раз, при построении списка,вы и упомяните Кефира, но это не будет означать, что вы его знали до того, как я вам о нём рассказал.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 98655) Верищагин 21/09/2013
Мораль иисуса отличается редкостной заподлянистостью.

Как пример: Трудно войти богатому в царство божие,как верблюду в игольное ушко.Однако такая формулировка в приципе неверна,т.к. решение о том,отправить человека в ад или в рай определяет не сам человек,а,опять же,иисус христос.То есть выходит,что трудно это отнюдь не человеку,а по сути дела это иисусу трудно принять решение отправить его в "царство божие",видать,жаба христа душит.

Таким образом,раввин-еретик христос попросту говоря занимается типичным переводом стрелок,обвиняя людей за свои собственные затруднения в принятии решений,и свои же собственные предубеждения.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 98658) мимолётом 21/09/2013
Судья тоже выносит иногда ошибочные приговоры.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 98661) Верищагин 21/09/2013
31.(пост намбер 98658) мимолётом 21/09/2013
Судья тоже выносит иногда ошибочные приговоры.\\

Иисус,как утверждают набожные,всезнающь,в отличии от людских судей,а значит,либо гадит специально,либо не всезнающь,либо и то,и другое.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 98664) Наташа 21/09/2013
"Иисус создал секту."

Иисус ничего не создал. Не успел.
Христианство своим возникновением обязано еврею Шаулю (Павлу), который воскресил назорейскую ересь, после чего эта зараза стала расползаться по всему миру.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 98665) Кесарь 21/09/2013
Христианство не принесло в мир ничего доброго.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 98673) Верищагин 21/09/2013
33.(пост намбер 98664) Наташа 21/09/2013
"Иисус создал секту."

Иисус ничего не создал. Не успел.
Христианство своим возникновением обязано еврею Шаулю (Павлу), который воскресил назорейскую ересь, после чего эта зараза стала расползаться по всему миру.\\

Он ничего не создавал,а просто моцно испустил газы,которые,по законам физики,всегда стемяться занять весь объем пространства.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 98680) Красноармеец 21/09/2013
Любая религия начинает как секта.Рон Хаббард,основатель секты саентологии,говорил:хотите разбогатеть-придумайте свою религию.И прекрасно доказал это на практике.Отсюда следует вывод,что религия-способ манипуляции людьми для их ограбления и порабощения.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 98692) газъпромысел газъподень 21/09/2013
\\"Итак, я не прошу Вас рассматривать эту область с моей точки зрения. Существует
два предмета, о которых я сегодня буду говорить... Есть саентология, точная наука...
А еще есть мнение Хаббарда в отношении данной науки. А у меня, друзья, как и у любого человека, может быть свое собственное, личное мнение. Иногда Вам следует просто слушать меня.
Но это уже нечто другое. Вы без труда можете определить, когда я
начинаю высказывать свое личное мнение. Обсудите его, оцените и решите для себя,
принять или отказаться от него. В действительности, оно не имеет ничего общего с
саентологией".

Философия.
Философия, если подойти к предмету обобщенно, имеет ценность лишь постольку,
поскольку ее можно применить на практике. Философия, которую нельзя использовать,
склонна способствовать созданию рабов — обычно ее навязывают людям.
В этом случае реальное знание подменяется верой.\\

Р. Хаббард 1952 год Филадельфия

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 98693) газъпромысел газъподень 21/09/2013
таки о каковской секте основанной Хаббардом мы туточи мудозвоним, а? - красноарамеец - казачок палестинский засланный.
К твоим годам преклонным пора б ужо намотать на пейс простую вещьч:
- есть быдло;
- и есть некты.
Сучествование ни тех ни этих без взаимной дрючьбы и возлюбления не возможно таки. Одно другое дополняет, одно из другого вытекает, туда же и впадает.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 98694) Uhazhor 21/09/2013
Исус создал не секту, а новое ПО по оболваниванию населения, ибо старое пришло в негодность (устарело, поизносилось).
Кто этим ПО владеет, тот АДМИН, кто исполняет прихоти этого Админа тот Лох.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 98707) Верищагин 21/09/2013
Да.Отсюда следует,что заповеди христа лучше называть прихотями христа.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 98711) Гробъ Газподенъ 21/09/2013

Смачнота для быдлоты. Приблизителен перевод рекламы нашиих дней для "здорового" образа жизни будущего питомца.

"Когда вы проверялись на беременность и обнаружили ея, то внутри вас уже билась новая жизнь. Принимайте первикталь, чтобы плод был здоровым и успешным новорожденным. Здоровье вашего плода в вашиих руках"

Враньше херню всяку предварительно не употребляли и здоровы были, а нонче что не рожденец через раз, то не симметричный...

"Педофилия - это естественное право взрослого человека совокупляться с подрастающим" (Эвропейские законодателя)

Странно, а почему нет естественного права подрастающего послать нах.. взрослого претендующего на ега непонимающее изнурение?

Нами управляют сатанисты?

http://www.ex.ua/72768228?r=1987,23775

Длинная рука христососов чувственно ощущается в сути темы скидывания всяких своих болячек на универсальное "зло" - сатанизм. Сами же уродцы жрут детей у своих трупезных ягвинских, а на оппонентов списывают!

Манеры ведения разговора ведущей право утомляют повсеместно, но тема таки животрепная...

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 98782) Дима 26/09/2013
Мдааа, автор начитался апокрифической херни и накатал сию сатью ! Почему, вообще, атеисты всегда выступают не против религии, а против именно Христианства ?! Давайте напишите что-нибудь там про Муххамеда подобное ! Боитесь, трусы? Оно и понятно, вам тут люлей навешают за Ислам ! Это похоже на то, как какой-то трус может обижать только тех, кто ему не ответит, а других боится досмерти. Всеми оскорблениями и данным сайтом атеисты демонстрируют только свой недоразвитый ум. Как Моськи лают на Слона !

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 98795) Гробъ Газподенъ 26/09/2013

Об исшакаллахах вообще речи идти не может.
По-первых это пока импорт, хотя и уже подванивающий вблизи, блягодаря нашиим и вашиим говно-"властям".
По-вторых, это таковое убожество, похлеще христососов...

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 98822) Гробъ Газподенъ 27/09/2013
Убогие приблуды, нессущие несуразную "истину", котора дорога и дорога вам!

Не мы сей дом строили, но он не чужд духу нашему и вразумению.

А ти кто такой, кто таковой ти, чтобы пелеваться здесь!? Иди в дом который выстроил тебе твой хрест, там твой тебе будет и крест, и огорожа на всяку твою рожу!

Ичъ исшаакаллахъ разухабился тутай, конай отседова рабище христящееся!

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 98839) Верищагин 28/09/2013
Религиозники любят вертухаться.Вот,к примеру,они рассуждают-бох един,учение хрыста идеально.Ну и к чему бы понадобился бы энтому единому бокху пророк мухамед,с ега "учением",когдась,по их же,религиозников,утверждениям христос спас всех,его вчение идеально,и т.д,и т.п.

Похоже бокх оплошался.Иисусень к тому же заповедовал апостолам донести его вчение до всех народов земли,и,будь на то воля якобы всемогущего бокха,никакого пророка мухамеда бы не понадобилось,ибо вчение хрыста было бы довнесено до всех.

Ну а могет бысть не оплошался,а намерено соврал,чтоб ссорить верунов по религиозному признаку,по аналогии с подлянкой,примененной к строителям Вавилонской башни.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 98843) Uhazhor 28/09/2013
47.(пост намбер 98839) Верищагин 28/09/2013
Похоже бокх оплошался.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Похоже, человеки плошаются выдумывая себе все новых и новых богов. Им бы Делом заняться, идиотам.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 98848) Гробъ Газподенъ 28/09/2013

Времена меняются, меняются и т.н. "боги".

Странно в ином.
Толи опосля кончины Изьссуся время остановилось, толи Изьссусь т.н. "бог" эпохи Рыб, толи человек остановился в своем развитии, толи т.н. "боги" покинули наш сектор Галактики... Где новые т.н. "боги"?

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 98849) Гробъ Газподенъ 28/09/2013

Всё-таки хотелось получить вразумительный и окончательный ответ от независимого исследователя-христозника, который развеет можливое наше недопонимание сути христизьма:

Что в этом раббэ Изьссусе такового, что ега безоговорочно, или по умолчанию, принимает за своего "защитника" большинство? В чом соль ега якобы мылоусердия?

Про "власть" и христизьмъ наливать не надобно, это и так понятно! А вот о пролах и христизьме давай, если есть кто умный и смелый, из пролов!


Кляузный крыжик


50.(пост намбер 98850) газъпромысел газъподень 28/09/2013
идея всеобчего братанства и раввинства восторжествует таки..., восторжествует ёпта!
Токма поперву надочи поубать к хуям всех,которы супротив той всеобчности - бокхом данной данности, а лутчее пущай оне сами себя и чем бульше тем лутчее и како тако свершится, туточи единомоментно и прийдет цапствие божско - местячковообщаково щчастье - Земля без людей.

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12526