Отзывы на публикацию

Смерть Петра Христофоровича

Данилевская Нина

Рассказы/Рай

Все знают, что христианский рай до отвращения скучен. В данном рассказе представлены фантазии о другом, более веселом рае, где не нужно вечно славить бога. Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 98885) Верищагин 30/09/2013
Все они мечтают ТАМ летать,созерцать,филосовствовать,а об черваках и энтропии даже вспомнить бояться.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 98889) автор 30/09/2013
Что плохого в червяках?

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 98890) Uhazhor 30/09/2013
А я вот не могу добиться от христиан описания рая. Про ад и адские муки они все знают более чем нужно, а вот объяснить что такое рай и что там делают, как там проводят безвременье, скучно или весело там и т.д. мне пока еще ни один мирянин, священник и даже архиерей так и не сумел.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 98891) Гробъ Газподенъ 30/09/2013

Черваки и чарваки обои одинаково страшны для "души"!

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 98908) Александр 01/10/2013
И вновь пропоповский материал, непонятно зачем помещенный на атеистическом сайте... вновь то же, только малость подштукатуренное христианство. Забыта, видать, старая поговорка - "тот же хрен, но вид сбоку!". Лично я, во всяком случае, принципиальной разницы между этими хренами не заметил :))

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 98909) Верищагин 01/10/2013
\\3.(пост намбер 98890) Uhazhor 30/09/2013
А я вот не могу добиться от христиан описания рая. Про ад и адские муки они все знают более чем нужно, а вот объяснить что такое рай и что там делают, как там проводят безвременье, скучно или весело там и т.д. мне пока еще ни один мирянин, священник и даже архиерей так и не сумел.\\

Собственно в библии раем называется лишь место,где жили Адам с Евой,т.е. вполне земные гектары.А т.н. царство божие,это от слова царствовать,а не от слов хорошо и приятно.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 98910) автор 01/10/2013
И вновь пропоповский материал, непонятно зачем помещенный на атеистическом сайте... вновь то же, только малость подштукатуренное христианство.

Странный знак равенства между христианством и поповством. Текст на самом деле атеистический и вовсе не про рай:)

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 98912) Верищагин 01/10/2013
\\Странный знак равенства между христианством и поповством. Текст на самом деле атеистический и вовсе не про рай:)\\

Умер и оклемался где-то там...Нет,это не про рай.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 98916) Читатель 01/10/2013
Это "Фэнтези" — жанр фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов.
Я читал что-то подобное в книге "Мои посмертные приключения" Ю.Н.Вознесенской

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 98917) Гробъ Газподенъ 01/10/2013

Сказочки и мифы для лохов - всегда хлеб для сказителей.
Убогим христом два миллениума кормятся со стола сытно сказители.

Новая арте-факия пирамид - современный бизнес.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 98918) Православный христианин 02/10/2013
Если коматозные глюки есъмь царство бздёжие, то обдолбанные и упоротые унаследовали кущи и полипы без покаяния.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 98920) автор 02/10/2013

Сказочки и мифы для лохов - всегда хлеб для сказителей.

Н-р, для Гоголя, Булгакова, Манна... А разве миф не может использоваться как метафора?

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 98921) Верищагин 02/10/2013
12.(пост намбер 98920) автор 02/10/2013

Сказочки и мифы для лохов - всегда хлеб для сказителей.

Н-р, для Гоголя, Булгакова, Манна... А разве миф не может использоваться как метафора?\\

Как метафора к миру материальному,или еще к чему-либо? Взаимоувязки царцтвия божиего и реальности нетути даже в виде метафор.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 98924) газъпромысел газъподень 02/10/2013
таки да!
Метафору всяк изятрактует по разному, ктотось буковально, ктотось впереносно, особо "хороши" метафоры гиблейски, тамочи пейсано однось, а в мiру сапсем другось.

Вот знаки - символы - приметы нынешних времён, таки с ними не заубьёшься ошибаться.
Ежелив ебатюшка опосля проповеди аб аскезе, али аб смирении плоти, али исшо о каких жыдтейских грехах, нарубив тяпку кагорцем, тиснув телеса и мощи свои в медресес, топчет насмерть убогих, от туточи ужо не до метафор и иносказаний эзопским языком, туточи конкретна примета божского водительства, это не сам ебатюшка вытварят, нет! - то гаспоть ему повелеват накозлать убогих.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 98928) Гробъ Газподенъ 02/10/2013

Убогие дрыщи «авторитетно» ссылаясь на «авторитетное» пейсанчество, заявляют «авторитетно», что мол «предпотопный» Мір был смыт Всеблягим Трояицей за то, что «распоясались» мол овечки-челы - почали поклоняться самим себе, а не колени гнуть своему Хазяину – Трояице. Мы же не вклоняемся даже самому себе, так куда же воткнет оное Трояицо своё жало? Так пусть же воткнет ега себе же в хурало! Жало должно бысть в хурале, а не телипаться нивпопадя.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 98935) Православный христианин 03/10/2013
В раю, чтобы не терять время зря, отменён, обеденный перерыв и простои.
И в туалет не выпускают.
Особенно там мучительно привыкшым к фиестам, выходным и отпускам.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 98940) газъпромысел газъподень 03/10/2013
Сиро и убого всё в округе и путь наш во мраке в ад ведущий.
В аду же всё без перемен, - дабы овелчечки не возомнили чегось о себе, а коленопреклонно стояли, им методично, без выходных и праздников, да и без перекуров раз в день в голову гвоздь вбивают, по опромежному согласию сие действо происходит опромеждупрочим.

Однакось, нашлись таки опосередь племени овелчечского, овелчечки паршивы - мещтатели, попрали традицию вековечную, ведущуюся от вначала времён, в самом аду рай взадтеяли.
И кажин божский день тамочи у их трудовы праздники, героическо преодоление трудностев, день тварят эти самые трудности, дня два их преодолевают, опосля чегось или бытово вотку жрут, или банкетно коньяк пьют як конь, с перекурами, с выходными, с отгулами и больничными листами тако длилось до оконца месяца.
В оконце месяца, в голову вбивалось по тридцати гвоздей разом.

Вот собственна и вся розница опромежду адом капитализмуса и раем каммунизмуса - марксизмуса.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 98943) газъпромысел газъподень 03/10/2013
Гробъ Газподенъ

Жалость, она же Жаль, оно же Жало из неких, не общепризнанных вчонами источников, космическа сущьность приносящая облегчение страждущим, жаля их, тем самым прекращая их страдания, принося им УМИРОТВОРЕНИЕ! - и именно в этом заключается ея наивысшая милость - справедливость к калечи - корчи убогой.
А по сему:

Жаль убогих! - и никаких гвоздей!

Ёпта, за ради них же стараемся.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 98945) Верищагин 03/10/2013
Пока убогий еще дышит на ладан,он говорит-выручи,братан!И тогда хочется дать ему в хрюсло,за ассоциацию,но брезгливо. Когда уже почти не дышит,то токмо трясет рукой,чтоб монетки накидали.Тогда еще брезгливее,иисуся таковым в помощь!

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 98950) Православный христианин 03/10/2013
Отара, которая чтёт свои традиции, не есть не стадо баранов, но агнцы и козлы опущения в духовно-нравственную вонь.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 98952) Гробъ Газподенъ 03/10/2013

Ежели закваска не будет квашенной, то и квас заквасится не обоюдно!

Чел-овечка понять просто и «веру» ега, ибо сказано!

Голым приходит в мир сей он, бесконечно одиноко живет и сдыхает нисолоно хлебавши. Таков Мір.

Но мир сей не так обременителен для истинного чел-овечка, како многим упадочным кажется, ибо чел-овечек настырен, живучъ и авангарден, и если не гнет мир сей под себя, то пристраивается к оному. Чел-овечку обременительны ему подобные, «ближние», «братья», ибо все г@@на и неурядицы именно от них.

Однажды Конфуций проезжал неподалёку от горы. Какая-то женщина в голос рыдала над могилой. Склонившись в знак почтения на передок колесницы, Конфуций слушал её рыдания. А затем послал к женщине своего ученика, и тот спросил её:

— Вы так убиваетесь — похоже, что скорбите не впервой?

— Так оно и есть, — ответила женщина. — Когда-то от когтей тигра погиб мой свёкор. После от них же погиб мой муж. А теперь вот от них погиб мой сын.

— Отчего же не покинете эти места? — спросил Конфуций.

— Здесь нет жестоких властей, — ответила женщина.

— Запомни это, ученик, — сказал Конфуций. — Жестокая власть — свирепее тигра.

И вот тутай, хитро прищуриваясь, подходит некий жрацъ-жрецъ-поп-рабб, чтобы «утешить» чел-овечека, утверждая, что да, чел-овечек «грешен», но он не одинок, и «там» есть у него смиреннейший друх, который любит ега, бдит о нём. А то, что чел-овечек живет в говне, то это ега исконная проблема, проблема гордыни ега, отсутствия покаяния пред всеблягим «тварьцом», сотварившим ега себе на утеху, чел-овечечку на радость. К тому же ега предки «пали», возомпив о себе! Вот так и присасываются к телу и уму паразиты, лелеющие ега «духавность» - пОпы, и стерегущие ега от самого себя – «властя».

Вот до чего привела одинокость чел-овечья, до петли на шее, ибо небыло ещо такового, чтобы обладя умом не задавался чел-овечек идеей бес-смысленности своя.

Тяжко оному принять, что так оно и есть, и никак не иначе, всё остальное выдумки и глупые самокопания.

Чем бы чел-овечек не занимался, кем бы не притворялся, это будет всего лишь бегством от своега одиночества, от своей истинной природы, от своега ума – его…

Всяки практики социальны направлены на усиление ума кажущимися значимостями, а практики «духавны» направлены на осла-блеянье ума, посредством его ретроспекции в ничто, и это всего лишь бегство ума от свмого себя…

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 98971) Верищагин 04/10/2013
При всех этих попаданиях в "рай" бохословами никогда не указуется,что умершего воскресил иисус.Он просто загнулся,и оклемался уже в "раю",а там уже иисус,типа как комары и слепни в тайге.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 98992) Верищагин 04/10/2013
Если в раю кроме иисуса праведники ничего не видят,значит они у него в пузе.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 98993) газъпромысел газъподень 04/10/2013
бессмысленный поиск оправдалова всякого смысла, особливо смысла своего собственного сучествования, есть признак здравомыслия и отличительна черта убогих... не знающих, но читавших, не видевших, но слышавших, не выпимших, но рукавом ужо занюхавших.

Канечна! - бокх исшо тот пройдоха, сотваряющий челОвечков себе на потеху, какось ему без таковской забавы? - весельчак таки он, весельчак.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 99009) Бог есть любовь 05/10/2013
Любовь зла, полюбишь и козла.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 99293) Правнук Сократа 15/10/2013
Нина! Не зацепило. Много и... нудно. Тягаться с Марк Твеном сложно, но попытка была сделана.:)

Кляузный крыжик


1 Явлений Пользователя в ветке:2521