Отзывы на публикацию

Вера и неверие знаменитостей

Гурский Лев

Юмор/Конституция и религии

- Я написал: Gott ist tot. Бог умер. Следователь спрашивает: чем докажете? Если не приведете доказательства, то это клевета на высшее существо - что тоже подпадает под статью 148...Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 102240) Иероним 07/04/2014
Как доказать, что чувства верующего оскорблены, а не то, что он хочет просто нажиться или ему приказали прикинуться чувственно оскорбленным?

Как доказать, что верующий действительно верующий? Ведь он может имитировать верующьность свою ради наживы? Какие и чьи нужны заключения, каких медиков, что человек верующь?

2.(пост намбер 102242) Красноармеец 07/04/2014
Сейчас многие не веруют а играют в верущих.И чувства у многих-игра.Сейчас-эпоха тотальной лжи.А ложь нужна,чтобы манипулировать людьми.

3.(пост намбер 102243) Верищагин 07/04/2014
2.(пост намбер 102242) Красноармеец 07/04/2014
Сейчас многие не веруют а играют в верущих.И чувства у многих-игра.Сейчас-эпоха тотальной лжи.А ложь нужна,чтобы манипулировать людьми.\\

Ни одного истиного верующего(кроме юродивых и евнухов) никогда и не было,в силу физической невозможности соблюдения придурошных евангельских заповедей.

4.(пост намбер 102246) Гробъ Газподенъ 07/04/2014

\\Как доказать, что он хочет просто нажиться или ему приказали прикинуться чувственно оскорбленным?\\

Тю, с помощью веревочной петли та палки!
Или там, повторить крестный путь. Голую Гофу обеспечим!

5.(пост намбер 102250) Православный христианин 08/04/2014
Да.
Чтобы уверовавшийся до усёру, до усёру доказал, что он истинно верующь, то уже доказано и путь указан, что истинно верующь алкает блудивой похотью вожделения унаследовать царствие небеснаго, а уже само пребывание в греховном теле на греховной земле искушаемуму искушениями диаволов, гороскопов, леших, НЛО и экстрасенсов есть - грех, богомерзкий смертельный грех.
Поэтому, истинно верующь воистину обязан алкать не только мученическую смерть телесную, хреста и алаха ради, но долгую и мучительную мученическую смерть, чтобы долго мучился.

7.(пост намбер 102263) Гробъ Газподенъ 08/04/2014

- А почему под градусом девушки кажутся красивее?
- Организм думает что его отравили и пытается срочно продолжить свой род.


8.(пост намбер 102264) Гробъ Газподенъ 08/04/2014

Одни тебе делают насер в мозг, другие «освобождают» от него – такова сансара…

Кого не устраивает «цапствие горне» тому уготована нирвана.

Видать Будда Сакьямуни слабосхарактерил, будучи ынтиллигентом, не называя общественности своим именем то, к чему пришол, хотя суть ега нирваны ясна – задувание свечи. На потухшей свече доктрины паству не соберешь, если надобно…
Ибо вот ты есть, а вот тебя и нету, и где здесь блаженство? Блаженство в том, что тебя Нет.

Ну а кто есть, тот пущай мучается, аки тот Газпоть Нашая Херистусь Насердрек, ибо мыло-усер-дно всё райское дно ему уготовано, ох и уготовано!



9.(пост намбер 102266) Верищагин 08/04/2014
8.(пост намбер 102264) Гробъ Газподенъ 08/04/2014\\

Первый этап достижения нирваны-это научиться заниматься чревоугодием и блудом так,чтобы это было и приятно,и пофиг одновременно(нирвана и сансара-единое целое).

10.(пост намбер 102337) посетитель сайта 12/04/2014
3.(пост намбер 102243) Верищагин 07/04/2014
//Ни одного истиного верующего(кроме юродивых и евнухов) никогда и не было,в силу физической невозможности соблюдения придурошных евангельских заповедей.//

Было и есть. Путин православный, и множество других... Плодятся и множатся. "22. и благословилъ ихъ Богъ, говоря: «Плодитесь и множьтесь, и наполняйте воды въ моряхъ, и летучія пусть размножаются на землѣ." (Быт. 1)

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 102338) Верищагин 12/04/2014
10.(пост намбер 102337) посетитель сайта 12/04/2014
3.(пост намбер 102243) Верищагин 07/04/2014
//Ни одного истиного верующего(кроме юродивых и евнухов) никогда и не было,в силу физической невозможности соблюдения придурошных евангельских заповедей.//

Было и есть. Путин православный, и множество других... Плодятся и множатся. "22. и благословилъ ихъ Богъ, говоря: «Плодитесь и множьтесь, и наполняйте воды въ моряхъ, и летучія пусть размножаются на землѣ." (Быт. 1\\

Ну да,заповеди из танаха(ветхого завета).Православие же подразумевает выполнение заповедей из нового завета(подставлять щеки,не вожделяться на женщин,и т.п.).
Хотя,иудеям врать и прикидываться кем угодно рекомендуют их же священные книги,в частности талмуд.

12.(пост намбер 102340) посетитель сайта 12/04/2014
11.(пост намбер 102338) Верищагин 12/04/2014
//Православие же подразумевает выполнение заповедей из нового завета(подставлять щеки,не вожделяться на женщин,и т.п.).// В 12 православных заповедях нету "подставлять щеки,не вожделяться на женщин" .

1. Я – Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в воде ниже земли, – не поклоняйся им и не служи им.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой – суббота – Господу Богу твоему.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его – ничего, что у ближнего твоего.
11. «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим»:
Сия есть первая и наибольшая заповедь: вторая же подобная ей:
12. «Возлюби ближнего твоего, как самого себя»;
На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки (Матв, 22:37-40).



13.(пост намбер 102343) Православный христианин 12/04/2014
12.(пост намбер 102340) посетитель сайта 12/04/2014

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. ///

Это гаспоть обижается, когда его призывают нюхать свои метеоризьмы.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 102344) Верищагин 12/04/2014
12.(пост намбер 102340) посетитель сайта 12/04/2014

\\7 И пошли войной на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских:…
9 а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
10 и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
11 и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
12 и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых…
13 И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
14 И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15 и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа (32 тысячи), оставьте в живых для себя; … (Библия, Ветхий Завет, Числа, 31: 7-18, с. 141).

29 И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее…
31 А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. (Библия, Ветхий Завет, 2-я Царств, 12: 31, с. 260).\\

Еще продолжить?

15.(пост намбер 102345) Верищагин 12/04/2014
12.(пост намбер 102340) посетитель сайта 12/04/2014

В 12 православных заповедях нету "подставлять щеки,не вожделяться на женщин" .\\

Да? Только их(евангельских заповедей) далеко не 12.Ссылки на соответствующие "заповеди" привести не проблема,но,думаю,вы просто сознательно тупите,делая вид,что утверждений про щеки и невожделение на женщин в евангелиях нет.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 102346) Верищагин 12/04/2014
Посетитель сайта:

\\10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его – ничего, что у ближнего твоего.\\

Угу.Ваш всеблягой гаспоть очевидно совершенно не осуждал рабство,а наоборот,потакал ему.

17.(пост намбер 102348) посетитель сайта 12/04/2014
15.(пост намбер 102345) Верищагин 12/04/2014
12.(пост намбер 102340) посетитель сайта 12/04/2014

В 12 православных заповедях нету "подставлять щеки,не вожделяться на женщин" .\\


//Да? Только их(евангельских заповедей) далеко не 12.Ссылки на соответствующие "заповеди" привести не проблема,но,думаю,вы просто сознательно тупите,делая вид,что утверждений про щеки и невожделение на женщин в евангелиях нет.//

Заповедей про щеки и невожделение на женщин в евангелиях действительно нет.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 102349) Верищагин 12/04/2014
Посетитель сайта,что же вы такой назойливый и наивный.Тролль что ли? Ну лишь один раз,вот вам ссылки:

\\А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую "(Матф.5:39)

\\А Я говорю вам , что всякий , кто смотрит на женщину с вожделением , уже прелюбодействовал с нею в сердце своем .(От Матфея 5:28)

П.С.Может хватит тупить?

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 102350) посетитель сайта 12/04/2014
16.(пост намбер 102346) Верищагин 12/04/2014

\\10. Не желай дома БЛИЖНЕГО твоего; не желай жены БЛИЖНЕГО твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его – ничего, что у БЛИДЖНЕГО твоего.\\

//Угу.Ваш всеблягой гаспоть очевидно совершенно не осуждал рабство,а наоборот,потакал ему.//

В 10 - 12 заповедях говорится о ближнем.

12. «Возлюби БЛИЖНЕГО твоего, как самого себя»;
На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки (Матв, 22:37-40).

Православный Путин: "Какая бы власть над людьми ни была, но крепче, чем власть Господа,-крепче этой власти ничего быть не может." Путин http://youtu.be/wh53QOtPyqc

20.(пост намбер 102351) посетитель сайта 12/04/2014
18.(пост намбер 102349) Верищагин 12/04/2014
\\А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую "(Матф.5:39)
\\А Я говорю вам , что всякий , кто смотрит на женщину с вожделением , уже прелюбодействовал с нею в сердце своем .(От Матфея 5:28)

Это не заповеди.

Православных заповедей двенадцать.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 102352) посетитель сайта 12/04/2014
14.(пост намбер 102344) Верищагин 12/04/2014

Православие - глобальная сеть http://youtu.be/GWSyXFbhvSM

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 102353) Верищагин 12/04/2014
19.(пост намбер 102350) посетитель сайта 12/04/2014
16.(пост намбер 102346) Верищагин 12/04/2014

\\10. Не желай дома БЛИЖНЕГО твоего; не желай жены БЛИЖНЕГО твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его – ничего, что у БЛИДЖНЕГО твоего.\\

//Угу.Ваш всеблягой гаспоть очевидно совершенно не осуждал рабство,а наоборот,потакал ему.//

В 10 - 12 заповедях говорится о ближнем.

12. «Возлюби БЛИЖНЕГО твоего, как самого себя»;
На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки (Матв, 22:37-40).\\

Ну про ближнего я уже слышал.

Тут три темы:

1.На участь рабов богу очевидно плевать.

2.Чтобы приобрести рабов,надо захватить их силой,то бишь нарушить заповеди о неприкосновенности кого-либо и его имущества.

3.Как "бог" заповедовал "любить" самого себя,неоднократно сказанно в заповедях про щеки,непротивления злу,отдаванию нижней одежды,если отграбят верхнюю,идти два поприща вместо одного,и тд,и т.п.Значит,по логике,когда ближнего будут грабить,убивать,то на это,по логике в соответствии с евангелиями,надо смотреть и лыбиться,не так ли?

\\Православный Путин: "Какая бы власть над людьми ни была, но крепче, чем власть Господа,-крепче этой власти ничего быть не может." Путин http://youtu.be/wh53QOtPyqc\\

Путин отхватил Крым у ближнего или нет? (не возжелай дома ближнего своего).

3.

23.(пост намбер 102354) посетитель сайта 12/04/2014
Православный Путин молится, крестится, поклоняется, целует иконы и причащается в храме http://youtu.be/9lBfY2-I-a4

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 102355) Верищагин 12/04/2014
\\20.(пост намбер 102351) посетитель сайта 12/04/2014
18.(пост намбер 102349) Верищагин 12/04/2014
\\А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую "(Матф.5:39)
\\А Я говорю вам , что всякий , кто смотрит на женщину с вожделением , уже прелюбодействовал с нею в сердце своем .(От Матфея 5:28)

Это не заповеди.

Православных заповедей двенадцать.\\

Это по каким критериям православные определяют,что из прямых указаний иисуса заповедь,а что нет,а просто ничего не значащий треп творца мира?

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 102356) посетитель сайта 12/04/2014
22.(пост намбер 102353) Верищагин 12/04/2014
//Чтобы приобрести рабов,надо захватить их силой,то бишь нарушить заповеди о неприкосновенности кого-либо и его имущества.//
12 заповедей не нарушаются.
//Значит,по логике,когда ближнего будут грабить,убивать,то на это,по логике в соответствии с евангелиями,надо смотреть и лыбиться,не так ли?//
Не так, а вот так:
7 И пошли войной на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских:…
9 а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
10 и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
11 и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
12 и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых…
13 И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
14 И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15 и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа (32 тысячи), оставьте в живых для себя; … (Библия, Ветхий Завет, Числа, 31: 7-18, с. 141).

29 И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее…
31 А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. (Библия, Ветхий Завет, 2-я Царств, 12: 31, с. 260).



Кляузный крыжик


26.(пост намбер 102357) посетитель сайта 12/04/2014
22.(пост намбер 102353) Верищагин 12/04/2014
//Путин отхватил Крым у ближнего или нет? (не возжелай дома ближнего своего).//
Православие - глобальная сеть! - http://youtu.be/GWSyXFbhvSM



Кляузный крыжик


27.(пост намбер 102358) Верищагин 12/04/2014
Посетитель сайта,вы непонятны.

1.Вы можете быть иудеем,а можете быть православным.

2.Вы уж проясните плиз,из танаха или евангелий вы упоминаете "заповеди",т.к. они в принципе разные.

3.Если вот так:

\\7 И пошли войной на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских:…
9 а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,\\,то вы-иудей,а не православный.

Чтобы прояснить вашу мутную личность,вот вам на закуску,чтобы вы не мешали в кучу ветхий завет и евангелия:
http://www.pravda-tv.ru/2012/04/25/14403

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 102359) посетитель сайта 12/04/2014
24.(пост намбер 102355) Верищагин 12/04/2014
//Это по каким критериям православные определяют,что из прямых указаний иисуса заповедь,а что нет,//

Это уже спроси у православных.Я не православный.

//а просто ничего не значащий треп творца мира?//

Творца нигде нет, равно как и мира нет, а сплошные войны.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 102360) Верищагин 12/04/2014
28.(пост намбер 102359) посетитель сайта 12/04/2014\\

Так бы сразу и сказали,а то я зря потратил время,смотря ролик про Путина по вашей ссылке.

П.С.Я тоже не православный.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 102362) Православный христианин 12/04/2014
16.(пост намбер 102346) Верищагин 12/04/2014
Посетитель сайта:

\\10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его – ничего, что у ближнего твоего.\\ ///

Когда правослабный исус возжелал похотью осла, евреи посчитали это грехом и принесли исуса в жертву нашей правослабной троецы.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 102363) посетитель сайта 12/04/2014
27.(пост намбер 102358) Верищагин 12/04/2014
Цитата из ссылки http://www.pravda-tv.ru/2012/04/25/14403
"По “святым” местам паломничества устраивает." Путин, например, паломничества устраивал.
"Живёт в дерьме и ему это нравится!"
Православный христианин-Путин, не в дерьме живёт, а в хоромах!
"Взгляните на службу в христианской церкви — Вы увидите там стадо безмозглых дураков. Кстати, христианские иерархи и не стесняются открыто называть христиан агнцами (овцами), которых надо пасти.Христиан зовут рабами божьими, они и сами себя так называют."
Взгляните на безмозглого дурака, раба божьего-Путина,-Путин молится, крестится, поклоняется, целует иконы и причащается в храме http://youtu.be/9lBfY2-I-a4


Кляузный крыжик


32.(пост намбер 102364) Православный христианин 12/04/2014
Гурский Лев
- Я написал: Gott ist tot. Бог умер. Следователь спрашивает: чем докажете? Если не приведете доказательства, то это клевета на высшее существо - что тоже подпадает под статью 148... ///

Если не предъявлен труп бога, то он считается без вести ...
Хотя, если бога съел Ктулху, то что предъявлять?!

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 102365) Верищагин 12/04/2014
31.(пост намбер 102363) посетитель сайта 12/04/2014\\

Ну я таки рад,что вы так быстро стали атеистом.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 102366) посетитель сайта 12/04/2014
33.(пост намбер 102365) Верищагин 12/04/2014
//Ну я таки рад,что вы так быстро стали атеистом.//

Я уже лет семь атеист. А вот православный Янукович - http://youtu.be/fJD-1YY-2ZQ

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 102368) Верищагин 12/04/2014
\\\Когда правослабный исус возжелал похотью осла, евреи посчитали это грехом и принесли исуса в жертву нашей правослабной троецы.\\\

Если бы,наоборот,осел возжелал страстью иисуса,то это тоже было бы возвышенным,и богословы так бы трактовали это,что нареканий бы не было.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 102370) знаток плотских утех 12/04/2014
Ослы и христы проходящи, страсти вечны, ибо "воспылал Газпоть страстью к мире сему..."...

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 102371) Раиса Ивановна 12/04/2014
БОГ ВСЕМ СУДЬЯ.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 102372) посетитель сайта 12/04/2014
Ещё по ссылке:http://www.pravda-tv.ru/2012/04/25/14403
"То есть, идеальный христианин — это убогое и затравленное существо, которому дают в морду, а он подставляет другую щеку. Ему плюешь в его рожу, двинешь сапогом по его безмозглой голове, а он ещё просит. Надо, чтобы сапог был тяжёлый, это очень важно. И в ответ он встает на колени и благотворит обидчика, и ещё молится за него."

А что ж ему ещё делать, если он не может двинуть в морду или сапогом, в ответ. Тут уже даже не имеет значение - верующий он или нет. Многие великие атеисты, когда были слабы или когда понимали, что им не выжить, то притворялись верующими. Один из таких атеистов, притворившийся верующим, был Казимир Лыщинский.

39.(пост намбер 102373) Православный христианин 13/04/2014
37.(пост намбер 102371) Раиса Ивановна 12/04/2014
БОГ ВСЕМ СУДЬЯ. ///

Доказано, что Лазарь воскресил исуса, а исус воскресил Бога Солнца Тутанхамона.
Кто кому прокурор и кто кому судья?

И кстати, учитывая, что кроме инакомыслящих отщепенцев, весь савецкий народ в едином строю уверовала во все тры абраамищические религии, то требовать и предъявлять какие-либо доказательства надо признать греховным, богомерзким и противоречащей истинной (!) вере практикой.

Итак, либо - верующий, следно грех в чём-либо сумневатися, а ежели позволил себе грех в чём-либо усомнитися, так какой же оно верующий...

(Вот один пришол к дохтуру жалиться, что вкус пропал и память.
Дохтур сказал сестре применить аппарат 113В, и когда пациенту накачали в рот г##на, из аппарата 113В, то он так и закричал, что мол - г##но.
Значит ему вкус вылечили и осталось вылечить память.
Когда дохтур сказал, что опять необходим аппарат 113В, то у пациента резко вылечилась память и он резко отказался от дальнейшего курса лечения.
Уверовавшихся надлежить лечить аналогично, подобное подобным.)

40.(пост намбер 102374) Гробъ Газподенъ 13/04/2014
38. посетитель сайта

"Все мы здесь сдохнем, но многие это недопонимают, для бессмысленно свой живот..." - сказал некто.

Экс-зистенцианально не имеет значение, сколько времени длится эта кувыркология в пенатах жизненной сферы, но такова программа для автоматов - максимально продлить своё пребывание в сфере существования. Ничего не попишешь опротив этого, такова программа...

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 102375) Гробъ Газподенъ 13/04/2014

БОГ ВСЕХ С УДЬЯ - тако вернее!

Токмат не всех, а возлюбленных!

"Ибо пришол Я не мир принести, а отбор и разделение! Бох есть бох любови, так пусть же каждый же здесь возлюбит ближняя своего, чтобы бысть готовым опотом к любови божия, который будет любить уже полюбившихся. Горе тому, кто не возлюбил здесь, ибо там его таки возлюбят, но не готов он будет ко любви божия и падет..." - таково вот сказано.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 102379) Верищагин 13/04/2014
38.(пост намбер 102372) посетитель сайта 12/04/2014
Ещё по ссылке:http://www.pravda-tv.ru/2012/04/25/14403
"То есть, идеальный христианин — это убогое и затравленное существо, которому дают в морду, а он подставляет другую щеку. Ему плюешь в его рожу, двинешь сапогом по его безмозглой голове, а он ещё просит. Надо, чтобы сапог был тяжёлый, это очень важно. И в ответ он встает на колени и благотворит обидчика, и ещё молится за него."

А что ж ему ещё делать, если он не может двинуть в морду или сапогом, в ответ. Тут уже даже не имеет значение - верующий он или нет. Многие великие атеисты, когда были слабы или когда понимали, что им не выжить, то притворялись верующими. Один из таких атеистов, притворившийся верующим, был Казимир Лыщинский.\\

Ну да,когда безвыходная ситуация,то и таковое бывает.Однакось,кому легше и безбоязненне дать по морде-идейному убогому рабу,или тому,кто с раннего детства упражняется с разными видами ударно-дробящего,колюще-режущего и другого оружия,как это делали и делают викинги и язычники? Или-если есть выбор из двух слабых,но,один из которых смиренно простит и возлюбит,а другой-будет ждать момента,когда можно будет ножичек в спину или отраву в пищу?

Таки и определяемся,каким бысть.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 102380) Верищагин 13/04/2014
36.(пост намбер 102370) знаток плотских утех 12/04/2014
Ослы и христы проходящи, страсти вечны, ибо "воспылал Газпоть страстью к мире сему..."...\\

В точку сказано.Именно реализация страстей(приобретать удовольствие от жизни)и есть смысл и залог жизни всего сущего.Да и гипотетическому "богу" на кой было бы создавать мир,если ему не было бы от этого какого-либо удовольствия.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 102381) Верищагин 13/04/2014
37.(пост намбер 102371) Раиса Ивановна 12/04/2014
БОГ ВСЕМ СУДЬЯ.\\

Раз ваш "бог" собирается всех судить(хотя мог бы этого и не делать),значит он так реализует свою извращенную садискую похоть.Ведь,если бы издеваться над людьми лишь за то,что они в него не веруют,ему было бы противно,то он и не угрожал бы судом.Значит-ваш бог-обычный маньяк и садист,хорошо что вымышленный.

Итого-бог типичный лицемер и садист,т.к. сам запрещает людям похоть,и в то же время-сам же этим и руководствуется.

Например,трахнул Марию(нарушив свою же заповедь о прелюбодействии,т.к. у Марии был законный муж),а потом,через своего ублюдочного отпрыска,запретил людям вожделяться на женщин вообще.

Ну и,как может олицетворение пороков,похоти и садизма может учить нас некой "возвышенной" морали,которую,к тому же,сам на каждом шагу и нарушает?

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 102382) Верищагин 13/04/2014
Да,имеется ввиду именно христианский бог(а также боги других аврамических религий),ибо,говорить о каком-то там "суде",имея ввиду всех богов,которые были и есть за весь период человеческой истории,это,как говорят юристы,типа того,что подавать иск против неопределенного круга лиц.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 102384) знаток плотских утех 13/04/2014
43. Верищагин

Исходя из единичности т.н. "бога", "любови" конечно же, без второго, или даже второй ипостаси, можно утвердить, что сей извращенец сотварил что смог и подглядывает, тихо, а местами и муторно, аж планета качается, дрочит на тварение.

А также дрочат в унисон все его последыши, по схронам, лярвам, манастырям да небеси. Куды ж им деться с подлодки.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 102386) посетитель сайта 13/04/2014
42.(пост намбер 102379) Верищагин 13/04/2014
//Или-если есть выбор из двух слабых,но,один из которых смиренно простит и возлюбит,а другой-будет ждать момента,когда можно будет ножичек в спину или отраву в пищу?//

Во-первых, они оба унижены. Во-вторых, первый думает, что попадёт в рай за прощение и возлюбление врага; а второй может всю жизнь прождать удобного момента, но его не окажется, а он так и умрёт озлобленным неудачником.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 102389) Верищагин 13/04/2014
47.(пост намбер 102386) посетитель сайта 13/04/2014
42.(пост намбер 102379) Верищагин 13/04/2014
//Или-если есть выбор из двух слабых,но,один из которых смиренно простит и возлюбит,а другой-будет ждать момента,когда можно будет ножичек в спину или отраву в пищу?//

Во-первых, они оба унижены. Во-вторых, первый думает, что попадёт в рай за прощение и возлюбление врага; а второй может всю жизнь прождать удобного момента, но его не окажется, а он так и умрёт озлобленным неудачником.\\

Ну что униженны,оно понятно.Но,дело здесь не в этом,а в идеологии,в которой заинтересован унижающий.Он ведь не особо задумывается о том,что кто-то умрет озлобленным неудачником,ибо ему это пофиг,а о том,что момент втыкания ножичка вполне может и предоставиться...

П.С.Учитесь мыслить с позиции других.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 102390) Верищагин 13/04/2014
Во-первых, они оба унижены. Во-вторых, первый думает, что попадёт в рай за прощение и возлюбление врага; а второй может всю жизнь прождать удобного момента, но его не окажется, а он так и умрёт озлобленным неудачником.\\

Ну а у первого,окажется возможность попать в рай? Или он сдохнет,так в него и не попавши? Так чем первый лучше второго,если у обоих,предположим,их надежды не реализуются?

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 102393) посетитель сайта 13/04/2014
49.(пост намбер 102390) Верищагин 13/04/2014
//Так чем первый лучше второго,если у обоих,предположим,их надежды не реализуются?//

Первому спокойно живётся. Он дружелюбен и весел, здоровается даже с врагом.
А второй хмур, и постоянно ищет как бы реализовать.

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12435