Отзывы на публикацию

Обращение Инициативной группы поддержки Славяно-Арийских Вед

Без авторства

Заявления/История

В этом году увидел свет трёхтомный труд «Экспертиза Велесовой Книги». В этой экспертизе участвовала группа экспертов, состоящая из историков, филологов, лингвистов, биохимиков. Эксперты тщательным образом проанализировали все свидетельства и документы, относительно «дощек Изенбека», собрали все переводы «Велесовой книги», проанализировали всю критику ранее звучавшую в адрес «Велесовой книги», и сделали вывод, что в данном источнике указана достоверная информация, свидетельствующая об истинных процессах и событиях в прошлом славянских народов. Эти выводы были подтверждены качественно новым научным методом - ДНК генеалогии, который с помощью генетических исследований подтвердил достоверность перемещения предков славянских народов 4500-5000 назад по территории указанной в Велесовой книге.  Однако, судьба сборника достаточно трагична, в рамках судебного процесса происходящего в Омске, в первой инстанции, этот сборник был признан экстремистским материалом. Но он пока еще не запрещён, дело находится в апелляционной инстанции.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 111518) Иваныч 20/01/2016
Сектанты подтянулись со своими сраными ведами.
Господа сектанты, а это ничего что Велесова книга - общепризнанный фэйк?

2.(пост намбер 111519) Lancelot 20/01/2016
А что там экстремистского?Неужели она как в библии состоит из сплошных убийств и садизма?Сомневаюсь.
Понятно что попам правда невыгодна.А судьи кто?

3.(пост намбер 111520) Иероним 20/01/2016
Процесс подобный уже не первый. И происходят они с подачи попов РПЦ, которые устраняют конкурентов по окормлению стада.

4.(пост намбер 111521) Lancelot 20/01/2016
//3.(пост намбер 111520) Иероним 20/01/2016
Процесс подобный уже не первый. И происходят они с подачи попов РПЦ, которые устраняют конкурентов по окормлению стада.//

Да!Конкурентов попы очень не любят.И "конкуренты" у них не только книги.В Башкирии (если не ошибаюсь) конкурентом были священные скалы башкир.Их по-христиански взрывали.Игил сейчас ведет себя как христиане в прошлом,лишь возможности другие,а методы теже,даже несколько "гуманнее".

5.(пост намбер 111524) Иероним 21/01/2016
Говорят, исламисты сейчас агрессивны, потому что переживают аналог христианского средневековья и инквизиции. В этом плане конкретно у православия еще все впереди. Еще будут взорванные католические и буддистские храмы, черносотенные расправы над не лояльным гражданским населениеми т.п. Исламистов они еще боятся пока, не трогают.

6.(пост намбер 111526) Верищагин 21/01/2016
5.(пост намбер 111524) Иероним 21/01/2016\\

Да, всегда эти выползки будут агрессивны. Так как человеконенавистничество это сама суть аврамических религий. Неспроста попы так упорно внушают пастве, что богатство, достаток, это грех. Потому что материальный достаток может "переманить" адепта религии к такому настроению, что ему религия будет не больше чем сходить раз в год поставить свечку и крест носить. Иисус так и сказал-нельзя служить богу и Маммоне. Потому самые бедные страны не только самые религиозные, но и с наиболее выраженой агрессией на религиозной почве.

7.(пост намбер 111533) Наташа 22/01/2016
Цитата:
"Однако, судьба сборника достаточно трагична, в рамках судебного процесса происходящего в Омске, в первой инстанции, этот сборник был признан экстремистским материалом."

Нет ничего удивительного в том, что Славяно-Арийские Веды суд пытается приравнять к экстремистской литературе, вне зависимости от того, описана там правда или вся эта книга является плодом человеческой фантазии.

Прогнившая российская власть активно заигрывает с РПЦ, считая ее одним из институтов нынешнего режима правления, а заодно и своим союзником по оглуплению народа.
Скорее всего, именно с подачи церковников "христианизированная" верхушка власти и инициировала процесс признания Вед экстремистской литературой, хотя там и в помине нет ничего такого экстремистского, что ставило бы Веды в один ряд с Библией, этим сборником невероятной лжи и жестокости, переполненным ненавистью к гоям и призывами к насилию.

В "христианской" России статус единственно истинной и "богоугодной" книги должна иметь только Библия, все же остальные священные тексты просто обязаны быть признаны еретическими и "экстремистскими".
Не зря же в той же Библии повелевается без всякой жалости истреблять все языческое:
"Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того."
(Второзаконие 12:1-3).

Такими темпами сращивания власти и церкви вполне может дойти и до узаконивания Уголовного Кодекса царской России "Уложение о наказаниях уголовных и исправительных", в котором за отступление от веры полагалась ссылка, тюремное заточение или телесное наказание.
http://theologian.msk.ru/history/194-chto-polagalos-za-otstuplenie-ot-pravoslaviya-v.html

8.(пост намбер 111535) Верищагин 22/01/2016
Путина просить о сбережении славянской истории, это или верх маразма, или верх глупости. Может еще менделя, или грефа об этом попросить... А еще "лучше", берл лазара. D;

9.(пост намбер 111540) православный христианин 23/01/2016
Судя по шабашу в грозном, путену пора креститься в мусульманы.

10.(пост намбер 111543) Верищагин 23/01/2016
9.(пост намбер 111540) православный христианин 23/01/2016
Судя по шабашу в грозном, путену пора креститься в мусульманы.\\

Известно, что путеных два. Один седой, другой рыженький(не путать с Менделем!). Кто-то из них православный иудей, а другой мусюльманин. По поводу Вед нужно обращаться к тому путену, который мусюльманин!

11.(пост намбер 111544) православный христианин 23/01/2016
10.(пост намбер 111543) Верищагин 23/01/2016
9.(пост намбер 111540) православный христианин 23/01/2016
Судя по шабашу в грозном, путену пора креститься в мусульманы.\\

Известно, что путеных два. Один седой, другой рыженький(не путать с Менделем!). Кто-то из них православный иудей, а другой мусюльманин. По поводу Вед нужно обращаться к тому путену, который мусюльманин! ///

Этих двух путеных башками друг о други, чтобы аннигилировались.

Кстати, на митинге патриотизму, даже правослабный мотоциклист концертировал, а гуньдяйка что-то не сподобился...

Аналитики сказывают, что это действо было с целью высрамотить путена перед руськими рассеяными и перед всем миром.

Да и другим федеральным округам, типа крыму, удмуртии, саха, коми и пр., то ли проводить подобные всенародные гуляния на темы: "народ и партия - едины!", "Весь савецкий народ в едином строю", или это уже будет конфузно.

12.(пост намбер 111545) Верищагин 23/01/2016
11.(пост намбер 111544) православный христианин\\

Кстати, на митинге патриотизму, даже правослабный мотоциклист концертировал, а гуньдяйка что-то не сподобился...\\

Гундяйка он политкорректный. Заподозрил неладное, вот и притих. Хитрый он. Когда он отжимал квартиру у доктора, то самого святага духа назвал нанопылью(еще одно имя господя нашега, точнее, ипостаси Его). Вот ведь жук.


13.(пост намбер 111546) Lancelot 23/01/2016
//12.(пост намбер 111545) Верищагин 23/01/2016
11.(пост намбер 111544) православный христианин\\

Кстати, на митинге патриотизму, даже правослабный мотоциклист концертировал, а гуньдяйка что-то не сподобился...\\

Гундяйка он политкорректный. Заподозрил неладное, вот и притих. Хитрый он. Когда он отжимал квартиру у доктора, то самого святага духа назвал нанопылью(еще одно имя господя нашега, точнее, ипостаси Его). Вот ведь жук. //

Чаплина от корыта отодвинули.От него может сейчас вылезти немало дерьмеца.Возможно поэтому гундяя не особо слышно.А может он готовит запасной путь,и ему не до выступлений.Времена-то приближаются к большим переменам.

14.(пост намбер 111547) православный христианин 23/01/2016
13.(пост намбер 111546) Lancelot 23/01/2016

...Времена-то приближаются к большим переменам. ///

Анекдот был, но актуален и по щас:
Весь савецкий народ, в едином строю, стоит в дерьме по нижнюю губу и на цыпочках...
Один, самый нервный, закричал: Мужики! Доколе терпеть будем?!
А мужики, хором, в ответ: Эй ты там! Волну не гони!

15.(пост намбер 111550) Флокл 24/01/2016

...Времена-то приближаются к большим переменам. ///

Похоже, что скоро билеты в оперу снова будут распространять оперуполномоченные....

16.(пост намбер 111592) Росс 28/01/2016
Иваныч, библия тоже фейк. Хотя нет, это хорошо продаваемая еврейская книжонка.

17.(пост намбер 111764) Неверующий 09/02/2016
Я не понимаю, что делает это обращение "ведунов" на атеистическом сайте. С какой стати атеисту переживать о каких-то чокнутых сектантах с нулевым знанием истории, да еще имеющих явно националистический окрас?..
Поклонникам каких-то липовых Вед - действительно - мешают спать лавры РПЦ. Хочется сектантам в таком же масштабе дурить и грабить наивный народ.
Да, и кстати:
Веды (настоящие) - это произведения древнеиндийской санскритской литературы (Ригведа и проч.). Там про Индру, Варуну и т.п. персонажей. Не понимаю: причем здесь славянство?;-/

18.(пост намбер 111767) Степец 10/02/2016
///Поклонникам каких-то липовых Вед - действительно - мешают спать лавры РПЦ. ///

Другой вопрос, почему РПЦ мешают спать исследования экспертов в области Вед?

19.(пост намбер 111769) Верищагин 11/02/2016
17.(пост намбер 111764) Неверующий 09/02/2016
Я не понимаю, что делает это обращение "ведунов" на атеистическом сайте. С какой стати атеисту переживать о каких-то чокнутых сектантах с нулевым знанием истории, да еще имеющих явно националистический окрас?..
Поклонникам каких-то липовых Вед - действительно - мешают спать лавры РПЦ. Хочется сектантам в таком же масштабе дурить и грабить наивный народ.
Да, и кстати:
Веды (настоящие) - это произведения древнеиндийской санскритской литературы (Ригведа и проч.). Там про Индру, Варуну и т.п. персонажей. Не понимаю: причем здесь славянство?;-/\\

Язычники думают, что это их предки подарили Веды индусам.

20.(пост намбер 111770) православный христианин 11/02/2016
19.(пост намбер 111769) Верищагин 11/02/2016

Язычники думают, что это их предки подарили Веды индусам. ///

Да!
Бох ещё не вылепил индусов, из праха своея, а мы уже подарили им Веды, в виде гуманитарной помощи, и простили долги по ипотеке.

21.(пост намбер 111771) Неверующий 11/02/2016
//19.(пост намбер 111769) Верищагин 11/02/2016
Язычники думают, что это их предки подарили Веды индусам.//

Тут можно отреагировать словами Яна Гуса:"О святая простота!" Так этот почтенный человек сказал, когда некая набожная католическая старушка подбросила хворост в костер, на котором стоял "проклятый еретик". Но в том и дело, что за "святой простотой" старушек (хоть от православия, хоть от самопровозглашенного язычества) кроются кое-чьи непростые и алчные интересы

22.(пост намбер 111773) православный христианин 11/02/2016
21.(пост намбер 111771) Неверующий 11/02/2016

... Но в том и дело, что за "святой простотой" старушек (хоть от православия, хоть от самопровозглашенного язычества) кроются кое-чьи непростые и алчные интересы ///

А может это запасной вариант для кремлядей и кремлёнышей?!

23.(пост намбер 111776) Верищагин 11/02/2016
21.(пост намбер 111771) Неверующий 11/02/2016
//19.(пост намбер 111769) Верищагин 11/02/2016
Язычники думают, что это их предки подарили Веды индусам.//

Тут можно отреагировать словами Яна Гуса:"О святая простота!" Так этот почтенный человек сказал, когда некая набожная католическая старушка подбросила хворост в костер, на котором стоял "проклятый еретик". Но в том и дело, что за "святой простотой" старушек (хоть от православия, хоть от самопровозглашенного язычества) кроются кое-чьи непростые и алчные интересы\\

Тут несколько сложнее. У язычников есть теория, что Веды были отданы индусам не просто так, а чтобы сохранить информацию, запечатленную в Ведах, путем передачи их другой расе(на случай утраты). То есть, после утраты вед в результате форсмажора(такого как христианизации руси), можно потом их заново скопировать, позаимствовав у индусов, и таким образом восстановить наследие предков. Интересно конечно было бы узнать мнение самих индусов по этому поводу. Есть еще мнения, что такие системы как: ушу, кугфу, китайский цигун, йога, также наследие древних славян, специально законсервированные в Китае и Индии до лучших времен(когда русские с колен встанут).

В связи с такими прецендентами, есть и язычники, которые утверждают, что иисус был славянином(библию, где однозначно говорится о том, что иисус был евреем, игнорируют).

П.С. Я раньше довольно лояльно относился к язычеству, но копнув поглубже, убедился: дурь еще та...

1
Явлений Пользователя в ветке:12143