Часть І
4. Из Назарета - в Вифлеем или из Вифлеема - в Назарет?
В пользу того, что за евангельским Иисусом Христом скрывается прочная фигура исторического Иисуса, который стал Христом, в евангелиях можно найти достаточно. Вот одно из убедительных свидетельств.
Реальный Иисус был родом из поселения
      Назарет  в Галилеи. Не случайно в рассказах всех
      канонических и апокрифических евангелий его
      называют Иисусом Назарянином
      в Галилеи. Не случайно в рассказах всех
      канонических и апокрифических евангелий его
      называют Иисусом Назарянином  .
      На основе анализа слов, произнесенных Иисусом
      Христом на кресте
.
      На основе анализа слов, произнесенных Иисусом
      Христом на кресте  ,
      некоторые исследователи пришли к выводу, что
      Спаситель разговаривал по-еврейски на
      Галилейском диалекте. Есть и другие
      доказательства, что Иисус Христос был родом из
      Галилеи
,
      некоторые исследователи пришли к выводу, что
      Спаситель разговаривал по-еврейски на
      Галилейском диалекте. Есть и другие
      доказательства, что Иисус Христос был родом из
      Галилеи  .
.
Но появление иудейского Мессии-Христа
      из Галилеи, а тем более из никому неизвестного
      Назарета, не предусматривалось библейскими
      пророчествами  ,
      во всяком случае - теми пророчествами, которые в
      изобилии используют все авторы канонических и
      апокрифических евангелий. Это хорошо
      осознавалось евреями Иудеи в начале нашей эры,
      что выпукло выражается в евангельских рассказах.
      Так, Нафанаил, услышав от своего Галилейского
      земляка Филиппа рассказ о встрече с Иисусом,
      появление которого, мол, предсказывал Моисей и
      библейские пророки, с удивлением спрашивает:
      "А разве может появиться что-то хорошее (для
      иудейского народа) из Назарета?" (Иоанна, 1:46).
      Пророки, которых почитали в Иудее, говорили, что
      Мессия должен произойти, как и его далёкий предок
      Давид, из Вифлеема. Учитывая эти пророчества
      Матфей и Лука, описывают рождение Иисуса Христа в
      Вифлееме. Матфей при этом даже ссылается на
      соответствующие слова пророка Михея (5:2). Но по
      описанию Евангелия от Матвея, родители Иисуса
      Христа постоянно проживали именно в Вифлееме,
      что соответствует библейским пророчествам, но
      расходится, по нашему мнению, с действительным
      положением вещей. Более образованный автор
      Евангелия от Луки констатирует факт проживания
      родителей именно в Назарете. А поскольку для
      авторов обоих евангелий авторитетными являются
      и пророчество о Вифлееме и факт проживания
      Иисуса Христа в Назарете, то каждый из
      евангелистов вынуждён своими домыслами
      выстроить цепочку связи Вифлеема с Назаретом.
      Матвей старается показать, как Иисус из Вифлеема
      попал на жительство в Назарет, а Лука - как житель
      Назарета умудрился родиться в Вифлееме. И вот что
      придумывает каждый из них.
,
      во всяком случае - теми пророчествами, которые в
      изобилии используют все авторы канонических и
      апокрифических евангелий. Это хорошо
      осознавалось евреями Иудеи в начале нашей эры,
      что выпукло выражается в евангельских рассказах.
      Так, Нафанаил, услышав от своего Галилейского
      земляка Филиппа рассказ о встрече с Иисусом,
      появление которого, мол, предсказывал Моисей и
      библейские пророки, с удивлением спрашивает:
      "А разве может появиться что-то хорошее (для
      иудейского народа) из Назарета?" (Иоанна, 1:46).
      Пророки, которых почитали в Иудее, говорили, что
      Мессия должен произойти, как и его далёкий предок
      Давид, из Вифлеема. Учитывая эти пророчества
      Матфей и Лука, описывают рождение Иисуса Христа в
      Вифлееме. Матфей при этом даже ссылается на
      соответствующие слова пророка Михея (5:2). Но по
      описанию Евангелия от Матвея, родители Иисуса
      Христа постоянно проживали именно в Вифлееме,
      что соответствует библейским пророчествам, но
      расходится, по нашему мнению, с действительным
      положением вещей. Более образованный автор
      Евангелия от Луки констатирует факт проживания
      родителей именно в Назарете. А поскольку для
      авторов обоих евангелий авторитетными являются
      и пророчество о Вифлееме и факт проживания
      Иисуса Христа в Назарете, то каждый из
      евангелистов вынуждён своими домыслами
      выстроить цепочку связи Вифлеема с Назаретом.
      Матвей старается показать, как Иисус из Вифлеема
      попал на жительство в Назарет, а Лука - как житель
      Назарета умудрился родиться в Вифлееме. И вот что
      придумывает каждый из них.
Для того, чтобы переселить Иисуса
      Христа на постоянное местожительство в Назарет,
      автору Евангелия от Матфея понадобилось
      придумать совершенно неестественную историю о
      трёх восточных волхвах, которых звезда ведёт к
      дому новорождённого Царя Иудейского  .
.
      
      К этому он присовокупляет невероятнейшее
      избиение по приказу царя Ирода младенцев в
      Вифлееме  ,
      бегство Иосифа и Марии с Иисусом в Египет. После
      смерти Ирода святое семейство возвращается
      домой. Но по дороге узнаёт, что Иудеей правит сын
      Ирода Архелай, обходит стороной Иудею, приходит в
      Галилею и там поселяется в незаметном городке
      Назарет. В проживании Иисуса Христа в Назарете
      Матфей видит исполнение пророчества
,
      бегство Иосифа и Марии с Иисусом в Египет. После
      смерти Ирода святое семейство возвращается
      домой. Но по дороге узнаёт, что Иудеей правит сын
      Ирода Архелай, обходит стороной Иудею, приходит в
      Галилею и там поселяется в незаметном городке
      Назарет. В проживании Иисуса Христа в Назарете
      Матфей видит исполнение пророчества  о том, что Мессия "назореем наречется" (2:23).
      о том, что Мессия "назореем наречется" (2:23).
У автора Евангелия от Луки
      противоположная проблема, - проблема заставить
      жителей Назарета Иосифа и Марию родить Христа у
      Вифлееме. Для этого он сочиняет рассказ о
      производимой императором Августом переписи
      населения "по всей земле"  и таким образом принуждает Иосифа с его на
      девятом месяце беременности женой Марией
      спешить "в Вифлеем - место рождения Давида"
      (2:1-5), чтобы именно там родить Иисуса. После
      исполнения определённого Богом пророчества о
      месте рождения Христа, Иосиф вместе с женой
      Марией и новорождённым Иисусом спокойно
      возвращаются домой в Назарет. И никаких тебе
      поклонений волхвов, ни избиения младенцев, ни
      бегства в Египет, ни поисков нового места
      проживания.
      и таким образом принуждает Иосифа с его на
      девятом месяце беременности женой Марией
      спешить "в Вифлеем - место рождения Давида"
      (2:1-5), чтобы именно там родить Иисуса. После
      исполнения определённого Богом пророчества о
      месте рождения Христа, Иосиф вместе с женой
      Марией и новорождённым Иисусом спокойно
      возвращаются домой в Назарет. И никаких тебе
      поклонений волхвов, ни избиения младенцев, ни
      бегства в Египет, ни поисков нового места
      проживания.
 
					
 КОНСТИТУЦИЯ
							КОНСТИТУЦИЯ
						 ЧТО ТАКОЕ АТЕИЗМ?
							ЧТО ТАКОЕ АТЕИЗМ?
						 ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
							ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
						 ИМПЕРИЯ
							ИМПЕРИЯ