Матушка художественно свистит
Дулуман Е.Комментарии/Христианство
В ранге матушки бывший поэт Олеся Николаева в своей прозаической деятельности органически совместила свой несомненный дар возвышенного поэтического фантазирования с распространением низменного церковного мракобесия. Полный текст материала расположен на странице.
Отзывы
1.(пост намбер 68612) ПЕНЗЕНСКИЙ 15/11/2011
Помниться мне на третьем канале шла передача под названием: "Русский взгляд" церковно-дерьмократического содержания. Главными собеседниками и консультантами на этой передаче были естественно попики. Так вот, я вспоминаю как на одну из этих передач была преглашена чета Вигилянских. Так вот она и в этой передаче несла откровенный бред о схождении "благодатного" огня на "гроб господень" в Иерусалиме.
Меня до сих пор мучает один вопрос: как современные образованные люди могут верить во всякую охинею. У меня есть знакомый, он кандидат юр. наук, преподает в одном из московских ВУЗов. Так он по своим религиозным убеждениям не умнее 80-летней бабки. Он говорит, что доказательством бытия бога является то, что каждое утро встает солнце!) Он верит в "благодатный" огонь, в туринскую плащаницу, в разного рода "святые пророчества" и "откровения" о судьбе мира и России (Серафима Саровского, Иоанна Кронштадского и др.), но когда я ему логически пытаюсь доказатесь несостоятельность его веры и измышлений, то он называет атеистов и вообще всех здравомыслящих мракобесами и ретроградами.
Прав был французский атеист и просветитель П. Гольбах, который сказал, что от суеверия надо лечить как от запоя.
Помниться мне на третьем канале шла передача под названием: "Русский взгляд" церковно-дерьмократического содержания. Главными собеседниками и консультантами на этой передаче были естественно попики. Так вот, я вспоминаю как на одну из этих передач была преглашена чета Вигилянских. Так вот она и в этой передаче несла откровенный бред о схождении "благодатного" огня на "гроб господень" в Иерусалиме.
Меня до сих пор мучает один вопрос: как современные образованные люди могут верить во всякую охинею. У меня есть знакомый, он кандидат юр. наук, преподает в одном из московских ВУЗов. Так он по своим религиозным убеждениям не умнее 80-летней бабки. Он говорит, что доказательством бытия бога является то, что каждое утро встает солнце!) Он верит в "благодатный" огонь, в туринскую плащаницу, в разного рода "святые пророчества" и "откровения" о судьбе мира и России (Серафима Саровского, Иоанна Кронштадского и др.), но когда я ему логически пытаюсь доказатесь несостоятельность его веры и измышлений, то он называет атеистов и вообще всех здравомыслящих мракобесами и ретроградами.
Прав был французский атеист и просветитель П. Гольбах, который сказал, что от суеверия надо лечить как от запоя.
2.(пост намбер 68721) Go 16/11/2011
Беспринципность и ханжество матушки не знают границ.
Беспринципность и ханжество матушки не знают границ.
3.(пост намбер 68772) Сергей 17/11/2011
При всем уважении к Евграфу Каленьевичу, представления об этимологии слова "галиматья" у него весьма странные...
При всем уважении к Евграфу Каленьевичу, представления об этимологии слова "галиматья" у него весьма странные...
4.(пост намбер 68774) Читатель 17/11/2011
3.(пост намбер 68772) Сергей 17/11/2011
Старик не соизволил изучить этимологию слова. Придумал свою версию, которая к евангелисту Матфею не имеет никакого отношения.
Он придумал свое Holy Matthew для объяснения происхождения слова. Но правильно Gospel of Matthew.
Дулуман заблудился в дебрях своих фантазий.
3.(пост намбер 68772) Сергей 17/11/2011
Старик не соизволил изучить этимологию слова. Придумал свою версию, которая к евангелисту Матфею не имеет никакого отношения.
Он придумал свое Holy Matthew для объяснения происхождения слова. Но правильно Gospel of Matthew.
Дулуман заблудился в дебрях своих фантазий.
6.(пост намбер 68787) Дулуман 18/11/2011
Братцы Сергей и Читатель!
Вы в английский язык ввели русский дословный ("кальку") перевод русского названия книг Нового завета: "Евангелие от Матфея" - Gospel of Mattew. В английском языке в самих книгах Нового завета "Евангелия" называаются по именам апостолов: Святой Матфей, Святой Лука... Марк... Иоанн. А не Завет (Gospel) от Матфея, от Марка и так далеее.
Знающие люди при замечании/исправлении текста читающего ими автора только тогда публично дают замечания/исправление, когда знают правильно то слово, которое исправляют.
В данном случае вам следовало бы дать свое, правильное, истолкование происхождение слова "гальматья". Но вы этого пока не сделали. Сделайте, пожалуйста, требуемое или просимое. Буду следить за комментариями и ждать/читать ваши ответы.
С уважением к знатокам "галиматьи" - Е.К.
Братцы Сергей и Читатель!
Вы в английский язык ввели русский дословный ("кальку") перевод русского названия книг Нового завета: "Евангелие от Матфея" - Gospel of Mattew. В английском языке в самих книгах Нового завета "Евангелия" называаются по именам апостолов: Святой Матфей, Святой Лука... Марк... Иоанн. А не Завет (Gospel) от Матфея, от Марка и так далеее.
Знающие люди при замечании/исправлении текста читающего ими автора только тогда публично дают замечания/исправление, когда знают правильно то слово, которое исправляют.
В данном случае вам следовало бы дать свое, правильное, истолкование происхождение слова "гальматья". Но вы этого пока не сделали. Сделайте, пожалуйста, требуемое или просимое. Буду следить за комментариями и ждать/читать ваши ответы.
С уважением к знатокам "галиматьи" - Е.К.
7.(пост намбер 68788) Читатель 18/11/2011
В данном случае вам следовало бы дать свое, правильное, истолкование происхождение слова.////////////
СВОЕ ИСТОЛКОВАНИЕ??? Это ещё больше удивляет! Есть общепринятые вещи.
Я переводчик с 25 летним стажем. Английский язык для меня как родной. У меня есть несколько версий Библий на англ. языке, Gospel of Matthew - Евангелие от Матфея, а не Завет от Матфея. Это во-первых.
Этимология слова "галиматья" давно известна филологам. Правда, есть три версии происхождения слова, но только две из них, достойные внимания. Это во-вторых.
О происхождении слова можно посмотреть в Википедии и также вот здесь:
http://main.isuct.ru/node/7304
http://www.boti.ru/node/43092
В данном случае вам следовало бы дать свое, правильное, истолкование происхождение слова.////////////
СВОЕ ИСТОЛКОВАНИЕ??? Это ещё больше удивляет! Есть общепринятые вещи.
Я переводчик с 25 летним стажем. Английский язык для меня как родной. У меня есть несколько версий Библий на англ. языке, Gospel of Matthew - Евангелие от Матфея, а не Завет от Матфея. Это во-первых.
Этимология слова "галиматья" давно известна филологам. Правда, есть три версии происхождения слова, но только две из них, достойные внимания. Это во-вторых.
О происхождении слова можно посмотреть в Википедии и также вот здесь:
http://main.isuct.ru/node/7304
http://www.boti.ru/node/43092
8.(пост намбер 68790) Читатель 18/11/2011
Вдогонку -
Слово HOLY не подходит к имени автора, когда дело касается именно НАЗВАНИЯ ЕВАНГЕЛИЙ.
Holy Luke или Holy John - так не может быть озаглавлена книга, это неприемлимая ошибка.
Если со словом HOLY, то правильное название книги: The Holy Gospel according to Matthew. То есть, в названии слово Holy относится к Gospel, а не к Matthew, как ошибочно утверждает мистер Дулуман.
БОЛЕЕ ТОГО, слово HOLY никогда в англ. языке не применялось к евангелистам. Правильно: Saint John, Saint Matthew и т.д.
Вдогонку -
Слово HOLY не подходит к имени автора, когда дело касается именно НАЗВАНИЯ ЕВАНГЕЛИЙ.
Holy Luke или Holy John - так не может быть озаглавлена книга, это неприемлимая ошибка.
Если со словом HOLY, то правильное название книги: The Holy Gospel according to Matthew. То есть, в названии слово Holy относится к Gospel, а не к Matthew, как ошибочно утверждает мистер Дулуман.
БОЛЕЕ ТОГО, слово HOLY никогда в англ. языке не применялось к евангелистам. Правильно: Saint John, Saint Matthew и т.д.
9.(пост намбер 68846) Софія 20/11/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...
10.(пост намбер 68850) Дьячок 20/11/2011
9.(пост намбер 68846) Софія 20/11/2011
Суцільний живіт у всій наготі гасподнега хрiста атрымав.///
Недавно слишком сильно доказали, что бох всякий раз.
Вобщем всегда. Всегда там и тогда, и никогда здесь и сейчас.
Так такой на кой куй бох зачем?
9.(пост намбер 68846) Софія 20/11/2011
Суцільний живіт у всій наготі гасподнега хрiста атрымав.///
Недавно слишком сильно доказали, что бох всякий раз.
Вобщем всегда. Всегда там и тогда, и никогда здесь и сейчас.
Так такой на кой куй бох зачем?
11.(пост намбер 68851) Дьячок 20/11/2011
Так вот въедешь на горбу хреста в Рай, а там никакой очереди, так как никого нет, и одеснаго тоже нет.
И куда дальше езьдить на хресте госпади нашем, или просто кататься?
Так вот въедешь на горбу хреста в Рай, а там никакой очереди, так как никого нет, и одеснаго тоже нет.
И куда дальше езьдить на хресте госпади нашем, или просто кататься?
12.(пост намбер 68855) Дуэт 21/11/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...
13.(пост намбер 68859) Дьячок 21/11/2011
Напрягши геометрию разума при рассмотрении "Бог окно в мир истины" и увидя, что Бог окно и по одну сторону истина, а по другую ни хрена ничего-то и нет, то видать Исус заделался окном, что ли.
Или так можно, что "Истина окно в мир Бога", но тогда Бог по ту сторону окна, а если глядеть оттуда, то по эту сторону.
Напрягши геометрию разума при рассмотрении "Бог окно в мир истины" и увидя, что Бог окно и по одну сторону истина, а по другую ни хрена ничего-то и нет, то видать Исус заделался окном, что ли.
Или так можно, что "Истина окно в мир Бога", но тогда Бог по ту сторону окна, а если глядеть оттуда, то по эту сторону.
14.(пост намбер 68873) Евграф Дулуман 21/11/2011
Уважаемый Читатель!
Читая Ваши комментарии на А-сайте, у меня сложилось представление, что Вы атеист. И вы пишите, что являетесь по профессии переводчиком с английского со стажем 25 лет. Если это так, то, пожалуйста, внесите свой посильный для вас вклад в дело атеизма. А именно – сделайте несколько переводов с английского небольших статей, которые я Вам предложу. Мне 84. В английском я самоучка и перевел несколько десятков статей с английского, веду изматывающую для меня переписку с рядом англоязычных атеистов (Дэн Бэккер. Адриан Бэрнэ, Майкл Мартин, покойный Мартин Гарднер, Ричард Карье,. Ричард Докинс и другими, статьи которых переводил на русский. Они ко мне и моему языку снисходительны. В английском я слабоват, но в богословии, философии, атеизме – профессионал. Это, смею надеяться, позволяет мне переводит английские статьи лучше профессионалов английского. Но это я так, между делом говорю. А дело мое к Вам такое: возьмите на себя перевод нескольких английских статей, которые я Вам предложу. Мне заниматься переводом нет сил.
В комментариях к статьям на А-0сайте нередко встречаются, извините за выражение, высокомерные атеисты, которые упрекают авторов атеистических статей, Что, де, они пишут не так, пишут с отрицательным атеистическим эффектом и тому подобное. Особенно в этом упражняется Ник Рассыпчатый. Если по его мнению атеисты пишут не в нужном атеизму духе, не так, так пусть бы он написал хоть одну свою образцово-показательную атеистическую статью и показал, как плодотворно он умеет вести атеистическую пропаганду, утер бы нос этим атеистам неумейкам. Ан нет. Не пишет, не показывает примером, а только зудит, зудит и зудит. Так и хочется спросить: «А не надоело Вам, Рассыпчатый, зудеть. Взялись бы и написали образцовую и эффективно действующую атеистическую статью? Может быть и в самом деле, верующие, прочитав Вашу превосходную статью, толпами побежали бы в атеисты?»
Конечно, статьи современных атеистов – и мои в том числе – полны недостатков и немощи… Но рядом с нами, пишущими, нет много – или хотя бы достаточно - желающих творить. «Жатвы много, а делателей мало», - говорил Христос (Матфея, 9:37).
Теперь об этой злополучной «галиматье». Я попытался дать семантическое происхождение этого слова. Википедия говорит, что его впервые в французиком
языке в 14 столетии употребил Монтень. Каково семантическое происхождения этого слова, Монтень не указывает. Затем Википедия указывает, что есть несколько вероятностых предположений семантического происхождения этого слова. При этих обстоятельствах я имею научное право дать и свое понимание происхождения этого слова. Это во-первых. А во-вторых, во многих, если не во всех, языках христианизованных народов в проповедях, в миссионерской работе при ссылке на Евангелие проповедники сплошь и рядом, если не в всегда, говорят «Святой Матфей… Лука… Марк… Иоанн… Павел говорят…» Вот таким образом и Матфей говорит, что Авраам родил Иакова, Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иуду и братьев его… И русские проповедники так именно говорят. Тем более я в английских околоцерковных публикациях встречал, когда невероятные и нелепые рассказы уподобляют рассказу Святого Матфея (Holy Mattew. Saint Matteus – латинское выражение, которые в ходу у католиков; англичане употребляют его иногда только в текстах священного писания).
Хочу закончить тем, с чего начал. Включайтесь в нашу нелегкую научно-атеистическую пропаганду и просвещение. Если есть возможность переведите несколько английский научно-атеистических статей. При согласии пишите мне на сайт СОТРЕФ КОМ или на мой почтовый: dylyman9@voliacable.com .
С уважением – Евграф Дулуман
Уважаемый Читатель!
Читая Ваши комментарии на А-сайте, у меня сложилось представление, что Вы атеист. И вы пишите, что являетесь по профессии переводчиком с английского со стажем 25 лет. Если это так, то, пожалуйста, внесите свой посильный для вас вклад в дело атеизма. А именно – сделайте несколько переводов с английского небольших статей, которые я Вам предложу. Мне 84. В английском я самоучка и перевел несколько десятков статей с английского, веду изматывающую для меня переписку с рядом англоязычных атеистов (Дэн Бэккер. Адриан Бэрнэ, Майкл Мартин, покойный Мартин Гарднер, Ричард Карье,. Ричард Докинс и другими, статьи которых переводил на русский. Они ко мне и моему языку снисходительны. В английском я слабоват, но в богословии, философии, атеизме – профессионал. Это, смею надеяться, позволяет мне переводит английские статьи лучше профессионалов английского. Но это я так, между делом говорю. А дело мое к Вам такое: возьмите на себя перевод нескольких английских статей, которые я Вам предложу. Мне заниматься переводом нет сил.
В комментариях к статьям на А-0сайте нередко встречаются, извините за выражение, высокомерные атеисты, которые упрекают авторов атеистических статей, Что, де, они пишут не так, пишут с отрицательным атеистическим эффектом и тому подобное. Особенно в этом упражняется Ник Рассыпчатый. Если по его мнению атеисты пишут не в нужном атеизму духе, не так, так пусть бы он написал хоть одну свою образцово-показательную атеистическую статью и показал, как плодотворно он умеет вести атеистическую пропаганду, утер бы нос этим атеистам неумейкам. Ан нет. Не пишет, не показывает примером, а только зудит, зудит и зудит. Так и хочется спросить: «А не надоело Вам, Рассыпчатый, зудеть. Взялись бы и написали образцовую и эффективно действующую атеистическую статью? Может быть и в самом деле, верующие, прочитав Вашу превосходную статью, толпами побежали бы в атеисты?»
Конечно, статьи современных атеистов – и мои в том числе – полны недостатков и немощи… Но рядом с нами, пишущими, нет много – или хотя бы достаточно - желающих творить. «Жатвы много, а делателей мало», - говорил Христос (Матфея, 9:37).
Теперь об этой злополучной «галиматье». Я попытался дать семантическое происхождение этого слова. Википедия говорит, что его впервые в французиком
языке в 14 столетии употребил Монтень. Каково семантическое происхождения этого слова, Монтень не указывает. Затем Википедия указывает, что есть несколько вероятностых предположений семантического происхождения этого слова. При этих обстоятельствах я имею научное право дать и свое понимание происхождения этого слова. Это во-первых. А во-вторых, во многих, если не во всех, языках христианизованных народов в проповедях, в миссионерской работе при ссылке на Евангелие проповедники сплошь и рядом, если не в всегда, говорят «Святой Матфей… Лука… Марк… Иоанн… Павел говорят…» Вот таким образом и Матфей говорит, что Авраам родил Иакова, Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иуду и братьев его… И русские проповедники так именно говорят. Тем более я в английских околоцерковных публикациях встречал, когда невероятные и нелепые рассказы уподобляют рассказу Святого Матфея (Holy Mattew. Saint Matteus – латинское выражение, которые в ходу у католиков; англичане употребляют его иногда только в текстах священного писания).
Хочу закончить тем, с чего начал. Включайтесь в нашу нелегкую научно-атеистическую пропаганду и просвещение. Если есть возможность переведите несколько английский научно-атеистических статей. При согласии пишите мне на сайт СОТРЕФ КОМ или на мой почтовый: dylyman9@voliacable.com .
С уважением – Евграф Дулуман
15.(пост намбер 68883) Софія 21/11/2011
Чому це мої пости не проходять? Хіба я неправду пишу. Можливо було написано трохи занадто відверто, то вибачаюсь і виправляюсь. Подаю свій пост по-новому, надіючись, що немає за що його витирати. Дякую.
!
Читачі, зайдіть на паралельну тему про Ївхграхвову Матушку-Свистульку і гляньте як Ївхграф погорів. Школяр середньої школи грамотніший ніж наш хвалькуватий "прохвесор".
Регочу так, що за живіт тримаюсь. Хіба ж шановний Ївграхв Дулюйман не осоромився?
Тому що показав своє неуцтво у всіх ракурсах.
Розумні люди довели як теорему, що не йому писати серйозні статті. А те, що він пише – коту під хвіст.
Чому це мої пости не проходять? Хіба я неправду пишу. Можливо було написано трохи занадто відверто, то вибачаюсь і виправляюсь. Подаю свій пост по-новому, надіючись, що немає за що його витирати. Дякую.
!
Читачі, зайдіть на паралельну тему про Ївхграхвову Матушку-Свистульку і гляньте як Ївхграф погорів. Школяр середньої школи грамотніший ніж наш хвалькуватий "прохвесор".
Регочу так, що за живіт тримаюсь. Хіба ж шановний Ївграхв Дулюйман не осоромився?
Тому що показав своє неуцтво у всіх ракурсах.
Розумні люди довели як теорему, що не йому писати серйозні статті. А те, що він пише – коту під хвіст.
16.(пост намбер 68891) Рассыпчатый 21/11/2011
Дулуман. На №14.
"...в 14-м столетии употребил впервые Монтень".
Уважаемый профессор марксизма-ленинизма!
Великий французский философ Мишель де Монтень родился в 1533 году и никак не мог ничего "употреблять" в 14-м столетии.
Дулуман. На №14.
"...в 14-м столетии употребил впервые Монтень".
Уважаемый профессор марксизма-ленинизма!
Великий французский философ Мишель де Монтень родился в 1533 году и никак не мог ничего "употреблять" в 14-м столетии.
17.(пост намбер 68894) отец Онуфрий 21/11/2011
Рассыпчатому.
Да, меня это как-то тоже смутило. Еще больше смутило "Holy Mattew". Я, как бы немного специалист в английском, изучая историю Англии и подрабатывая стихотворными переводами старой поэзии. Ну то, что Matthew - можно списать на опечатку. Но вот Holy никак не относится к именам собственным, но к именам нарицательным. св. Матфей будет, безусловно, Saint Matthew. Что легко доказать, открыв King James Version - английскую Библию, вполне протестантскую. http://ebible.org/kjv/MAT01.htm
Рассыпчатому.
Да, меня это как-то тоже смутило. Еще больше смутило "Holy Mattew". Я, как бы немного специалист в английском, изучая историю Англии и подрабатывая стихотворными переводами старой поэзии. Ну то, что Matthew - можно списать на опечатку. Но вот Holy никак не относится к именам собственным, но к именам нарицательным. св. Матфей будет, безусловно, Saint Matthew. Что легко доказать, открыв King James Version - английскую Библию, вполне протестантскую. http://ebible.org/kjv/MAT01.htm
18.(пост намбер 68898) Рассыпчатый 22/11/2011
На № 17. Отец Онуфрий.
Согласен.
The Holy Scriptures, but Saint Matthew.
По отношению к святым употребляется прилагательное sainted, saint (snt).
На № 17. Отец Онуфрий.
Согласен.
The Holy Scriptures, but Saint Matthew.
По отношению к святым употребляется прилагательное sainted, saint (snt).
19.(пост намбер 68925) Читатель 22/11/2011
18.(пост намбер 68898) Рассыпчатый 22/11/2011
На № 17. Отец Онуфрий.
Согласен.
The Holy Scriptures, but Saint Matthew.
----------
Об этом самом я написал в своих постах выше, понятно и подробно.
18.(пост намбер 68898) Рассыпчатый 22/11/2011
На № 17. Отец Онуфрий.
Согласен.
The Holy Scriptures, but Saint Matthew.
----------
Об этом самом я написал в своих постах выше, понятно и подробно.
20.(пост намбер 68927) Рассыпчатый 22/11/2011
Читатель.
Да. За дубляж простите. В тексте и других ляп полно. Нам надо ответственнее относиться к выставляемым текстам. По ним может создаваться ложное представление об атеизме.
Хамства и грубости надо избегать.
Читатель.
Да. За дубляж простите. В тексте и других ляп полно. Нам надо ответственнее относиться к выставляемым текстам. По ним может создаваться ложное представление об атеизме.
Хамства и грубости надо избегать.
21.(пост намбер 68929) Читатель 22/11/2011
17.(пост намбер 68894) отец Онуфрий 21/11/2011
Holy никак не относится к именам собственным, но к именам нарицательным. св. Матфей будет, безусловно, Saint Matthew.
----------
Не совсем так. Holy применяетя и к некоторым именам собственным, но случаи эти очень редкие. Это слово, как правило, означает высшую, беспорочную святость человека или Божества.
Например, пишут Holy Virgin или Holy Mary.
К Богу, Христу, Духу Святому применяется только HOLY, также и к народу Бога и Церкви Христа.
Правильно: The Holy Spirit; God is Holy; Christ is the Holy Son of God; The Holy Church of Christ. В этих случаях применение слова SAINT - ошибочно.
17.(пост намбер 68894) отец Онуфрий 21/11/2011
Holy никак не относится к именам собственным, но к именам нарицательным. св. Матфей будет, безусловно, Saint Matthew.
----------
Не совсем так. Holy применяетя и к некоторым именам собственным, но случаи эти очень редкие. Это слово, как правило, означает высшую, беспорочную святость человека или Божества.
Например, пишут Holy Virgin или Holy Mary.
К Богу, Христу, Духу Святому применяется только HOLY, также и к народу Бога и Церкви Христа.
Правильно: The Holy Spirit; God is Holy; Christ is the Holy Son of God; The Holy Church of Christ. В этих случаях применение слова SAINT - ошибочно.
22.(пост намбер 68959) Софія 23/11/2011
16.(пост намбер 68891) Рассыпчатый 21/11/2011
Уважаемый профессор марксизма-ленинизма!
Великий французский философ Мишель де Монтень родился в 1533 году и никак не мог ничего "употреблять" в 14-м столетии.
О це так! Прохвесор не перестає нас дивувавати своїми "прохвесорськими" витівками, він такий вже в нас умний, такий знавець історії, такий шо фактично не знає про що сам пише і учить. А відповідати буде хто за його вчене невігластво?
Не хочу сміятися над цим ленінським атеїстом, але пораджу йому припинити заводити людей в оману. Поїхав би собі десь у пустиню, доживав би свої дні спокійно, може наодинці замислився б над життям по-справжньому, та й визнав, перше всього, перед собою, що прожив намарно. Може там смирився б і розкаявся б в своїй безбожності. То й розум вернувся би.
16.(пост намбер 68891) Рассыпчатый 21/11/2011
Уважаемый профессор марксизма-ленинизма!
Великий французский философ Мишель де Монтень родился в 1533 году и никак не мог ничего "употреблять" в 14-м столетии.
О це так! Прохвесор не перестає нас дивувавати своїми "прохвесорськими" витівками, він такий вже в нас умний, такий знавець історії, такий шо фактично не знає про що сам пише і учить. А відповідати буде хто за його вчене невігластво?
Не хочу сміятися над цим ленінським атеїстом, але пораджу йому припинити заводити людей в оману. Поїхав би собі десь у пустиню, доживав би свої дні спокійно, може наодинці замислився б над життям по-справжньому, та й визнав, перше всього, перед собою, що прожив намарно. Може там смирився б і розкаявся б в своїй безбожності. То й розум вернувся би.
23.(пост намбер 69032) Мимокрокодил 25/11/2011
>1.(пост намбер 68612) ПЕНЗЕНСКИЙ 15/11/2011
>кандидат юр. наук, преподает в одном из московских ВУЗов.
>Так он по своим религиозным убеждениям не умнее 80-летней бабки.
Это явление называется ГСМ. http://lurkmore.ru/%D0%93%D0%A1%D0%9C
>1.(пост намбер 68612) ПЕНЗЕНСКИЙ 15/11/2011
>кандидат юр. наук, преподает в одном из московских ВУЗов.
>Так он по своим религиозным убеждениям не умнее 80-летней бабки.
Это явление называется ГСМ. http://lurkmore.ru/%D0%93%D0%A1%D0%9C
24.(пост намбер 78484) Елена 09/06/2012
А когда отец Владимир был настоятелем храма св. мц. Татьяны? Не был ни дня. Всегда был и есть прот. Максим Козлов. Вы бы хоть в Гугл залезли.
А когда отец Владимир был настоятелем храма св. мц. Татьяны? Не был ни дня. Всегда был и есть прот. Максим Козлов. Вы бы хоть в Гугл залезли.
25.(пост намбер 78485) Елена 09/06/2012
Кстати, Олеся Николаева никогда не была Александрой. Ольга она. Сплошные ляпы в статье. И откровенная ложь. А уж про тон статьи и говорить не стоит. Ярчайший образец современного атеистического мракобесия-обскурантизма.
Кстати, Олеся Николаева никогда не была Александрой. Ольга она. Сплошные ляпы в статье. И откровенная ложь. А уж про тон статьи и говорить не стоит. Ярчайший образец современного атеистического мракобесия-обскурантизма.
26.(пост намбер 78732) Алёна 18/06/2012
Писюн полсантиметровый этот Эвграф. Безграммотный старикашка. Айтиистишко несчастное.
Писюн полсантиметровый этот Эвграф. Безграммотный старикашка. Айтиистишко несчастное.
27.(пост намбер 82510) Екатерина Самуцевич 02/10/2012
Как мы все теперь знаем, патриарх Кирилл вытолкал пинками и взашей отца Владимира Вигелянского за то, что тот так плохо "удалил" дорогие часики Гундяева (который тот по ошибке рекламировал, проповедуя студентам нестяжание и нищету духовную), со всех фотографий в местной прессе.
Интересно, поделился ли священник своеим "спецзаданием" со своей подругой (матушкой) или делал свое черное дело тайком, чтобы та не знала и не дай бог, стих какой-нить не накрапала безбожный, оскверняющий православие и чувства верующих?
http://polit.pro/_nw/8/80709150.jpg
Как мы все теперь знаем, патриарх Кирилл вытолкал пинками и взашей отца Владимира Вигелянского за то, что тот так плохо "удалил" дорогие часики Гундяева (который тот по ошибке рекламировал, проповедуя студентам нестяжание и нищету духовную), со всех фотографий в местной прессе.
Интересно, поделился ли священник своеим "спецзаданием" со своей подругой (матушкой) или делал свое черное дело тайком, чтобы та не знала и не дай бог, стих какой-нить не накрапала безбожный, оскверняющий православие и чувства верующих?
http://polit.pro/_nw/8/80709150.jpg
28.(пост намбер 82528) Lancelot 03/10/2012
27.(пост намбер 82510) Екатерина Самуцевич 02/10/2012
Как мы все теперь знаем, патриарх Кирилл вытолкал пинками и взашей отца Владимира Вигелянского за то, что тот так плохо "удалил" дорогие часики Гундяева (который тот по ошибке рекламировал, проповедуя студентам нестяжание и нищету духовную), со всех фотографий в местной прессе.
Интересно, поделился ли священник своеим "спецзаданием" со своей подругой (матушкой) или делал свое черное дело тайком, чтобы та не знала и не дай бог, стих какой-нить не накрапала безбожный, оскверняющий православие и чувства верующих?
http://polit.pro/_nw/8/80709150.jpg//
А ведь поцреарх нонешний совершил смертный грех.но вопрос состоит в том,а почему он не боится кары подземной?не боится АДА?
А ответ оказывается самый простой.Он знает,что никакого ада не существует,как и рая тоже.Жить надо здесь и сейчас.Что он и демонстрирует.А ад он оставляет для безмозглых овец(т.е. для паствы).
27.(пост намбер 82510) Екатерина Самуцевич 02/10/2012
Как мы все теперь знаем, патриарх Кирилл вытолкал пинками и взашей отца Владимира Вигелянского за то, что тот так плохо "удалил" дорогие часики Гундяева (который тот по ошибке рекламировал, проповедуя студентам нестяжание и нищету духовную), со всех фотографий в местной прессе.
Интересно, поделился ли священник своеим "спецзаданием" со своей подругой (матушкой) или делал свое черное дело тайком, чтобы та не знала и не дай бог, стих какой-нить не накрапала безбожный, оскверняющий православие и чувства верующих?
http://polit.pro/_nw/8/80709150.jpg//
А ведь поцреарх нонешний совершил смертный грех.но вопрос состоит в том,а почему он не боится кары подземной?не боится АДА?
А ответ оказывается самый простой.Он знает,что никакого ада не существует,как и рая тоже.Жить надо здесь и сейчас.Что он и демонстрирует.А ад он оставляет для безмозглых овец(т.е. для паствы).
29.(пост намбер 111747) Елена 06/02/2016
Интересно, а где наш Дулуман девался? Ничего нового не пишет... Лечится, что ли, где-нибудь за границей?
Интересно, а где наш Дулуман девался? Ничего нового не пишет... Лечится, что ли, где-нибудь за границей?
30.(пост намбер 111749) Lancelot 07/02/2016
//29.(пост намбер 111747) Елена 06/02/2016
Интересно, а где наш Дулуман девался? Ничего нового не пишет... Лечится, что ли, где-нибудь за границей?//
Вы прикидываетесь дурочкой,или прикалываетесь?
//29.(пост намбер 111747) Елена 06/02/2016
Интересно, а где наш Дулуман девался? Ничего нового не пишет... Лечится, что ли, где-нибудь за границей?//
Вы прикидываетесь дурочкой,или прикалываетесь?
31.(пост намбер 111751) православный христианин 07/02/2016
29.(пост намбер 111747) Елена 06/02/2016
Интересно, а где наш Дулуман девался? Ничего нового не пишет... Лечится, что ли, где-нибудь за границей? ///
А этот, ну который воистину воскрес, где показывает фокусы?
29.(пост намбер 111747) Елена 06/02/2016
Интересно, а где наш Дулуман девался? Ничего нового не пишет... Лечится, что ли, где-нибудь за границей? ///
А этот, ну который воистину воскрес, где показывает фокусы?
34.(пост намбер 111785) Lancelot 12/02/2016
//32.(пост намбер 111777) София 11/02/2016
29.(пост намбер 111747) Елена 06/02/2016
Интересно, а где наш Дулуман девался? Ничего нового не пишет... Лечится, что ли, где-нибудь за границей?
=
Ваш дулеман больше не может писать атеистический бред, он находится в аду, черти развлекаются, смотря на него, слушая его вопли.//
Да не может он находиться во аду,ибо давно вышел из юрисдикции правослабия.Только правослабные попадают в Ад.
//32.(пост намбер 111777) София 11/02/2016
29.(пост намбер 111747) Елена 06/02/2016
Интересно, а где наш Дулуман девался? Ничего нового не пишет... Лечится, что ли, где-нибудь за границей?
=
Ваш дулеман больше не может писать атеистический бред, он находится в аду, черти развлекаются, смотря на него, слушая его вопли.//
Да не может он находиться во аду,ибо давно вышел из юрисдикции правослабия.Только правослабные попадают в Ад.
Страницы: 1
