Право на праздник или С Рождеством Атеисты!
Геворгян АртёмСтатьи/Праздники
Эти предпраздничные, и уже праздничные, дни снова стали полем для сражений противоположных мнений относительно смысла праздника. А именно, Рождества. Полный текст материала расположен на странице.
Отзывы
251.(пост намбер 70666) Contradeum 08/01/2012
Oles:
"Опять про белого бычка, даже на атеистическом сайте. Глава Церкви как мистического Тела Христова - Иисус Христос. Считать, что католики ставят на это место Папу - распространенное заблуждение православных..."
Н.М:
"Постановления Соборов католиками игнорируются.
К восьмому члену добавлено..."
Сейчас они выяснят, кто из них правильнее холуйствует перед воображаемым альфа-самцом. ;)
Такой вот экуменический диалог.
Oles:
"Опять про белого бычка, даже на атеистическом сайте. Глава Церкви как мистического Тела Христова - Иисус Христос. Считать, что католики ставят на это место Папу - распространенное заблуждение православных..."
Н.М:
"Постановления Соборов католиками игнорируются.
К восьмому члену добавлено..."
Сейчас они выяснят, кто из них правильнее холуйствует перед воображаемым альфа-самцом. ;)
Такой вот экуменический диалог.
253.(пост намбер 70673) Oles 08/01/2012
>249.(пост намбер 70664) Н.М. 08/01/2012
>К восьмому члену добавлено "Филиокве", исхождение Св.Духа от Отца и Сына.
длинный разговор, и каждая сторона имеет весомые аргументы. Кое-что упирается в смысловые оттенки переводов с греческого и латинского.
>Введено безбрачие для священников.
не вероучительный вопрос. Тем более что обязательное безбрачие только в латинском обряде, а всего обрядов 22 (вроде бы).
>Папа Римский объявляется НАМЕСТНИКОМ Христа на земле, а власть его - выше Вселенских соборов.
Титул и есть титул. Никто же не считает, что Папа, пока Христа типа нет, является Его и.о. "с правом печати и подписи". В Православии Патриарх объявляется Святейшим, и никого это не смущает.
>ДОГМАТ О НЕПОГРЕШИМОСТИ ПАПЫ в делах веры.
о БЕЗОШИБОЧНОСТИ УЧЕНИЯ, когда Папа вещает ex cathedra (т.е. в исключительных случаях, и все равно "не от ветра головы своея") и т.д. и т.п. По-моему опять стандартное православное заблуждение, что мы считаем, что Папа безгрешен.
>Учение о чистилище.
О наличии обоснований знаю, о содержании их - нет.
>Учение о непорочном зачатии самой Девы Марии.
Вот если теперь скажете, что мы полагаем, что Мария была зачата подобно Христу, без земного отца, я Вам отмечу еще одно стандартное православное заблуждение.
На обоснования догмата ссылаться не буду, я их не знаю. Читал когда-то, выглядело убедительно. Причем актуально и для Православия, просто там не сформулировано в виде догмата.
>249.(пост намбер 70664) Н.М. 08/01/2012
>К восьмому члену добавлено "Филиокве", исхождение Св.Духа от Отца и Сына.
длинный разговор, и каждая сторона имеет весомые аргументы. Кое-что упирается в смысловые оттенки переводов с греческого и латинского.
>Введено безбрачие для священников.
не вероучительный вопрос. Тем более что обязательное безбрачие только в латинском обряде, а всего обрядов 22 (вроде бы).
>Папа Римский объявляется НАМЕСТНИКОМ Христа на земле, а власть его - выше Вселенских соборов.
Титул и есть титул. Никто же не считает, что Папа, пока Христа типа нет, является Его и.о. "с правом печати и подписи". В Православии Патриарх объявляется Святейшим, и никого это не смущает.
>ДОГМАТ О НЕПОГРЕШИМОСТИ ПАПЫ в делах веры.
о БЕЗОШИБОЧНОСТИ УЧЕНИЯ, когда Папа вещает ex cathedra (т.е. в исключительных случаях, и все равно "не от ветра головы своея") и т.д. и т.п. По-моему опять стандартное православное заблуждение, что мы считаем, что Папа безгрешен.
>Учение о чистилище.
О наличии обоснований знаю, о содержании их - нет.
>Учение о непорочном зачатии самой Девы Марии.
Вот если теперь скажете, что мы полагаем, что Мария была зачата подобно Христу, без земного отца, я Вам отмечу еще одно стандартное православное заблуждение.
На обоснования догмата ссылаться не буду, я их не знаю. Читал когда-то, выглядело убедительно. Причем актуально и для Православия, просто там не сформулировано в виде догмата.
256.(пост намбер 70687) Смехота 08/01/2012
Contradeum да ляксей это лютует,задел ты его сильно} даже на нарушение заповеди идет
Contradeum да ляксей это лютует,задел ты его сильно} даже на нарушение заповеди идет
257.(пост намбер 70688) Смехота 08/01/2012
Contradeum советую не отвечать на эти анонимные высеры )а обсирать лёху)дураку ясно что это он
Contradeum советую не отвечать на эти анонимные высеры )а обсирать лёху)дураку ясно что это он
259.(пост намбер 70690) Contradeum 08/01/2012
Смехота 08/01/2012
Contradeum советую не отвечать на эти анонимные высеры )а обсирать лёху)дураку ясно что это он
Смехота, тут таких щенков - до Москвы раком не переставить!
А это Игорь/123/анонимщик бесится.
Он на нас с Нехристем за Совдепию обидемши.
А возразить - нечем: мозгов - как у Лоши.
Вот злоба и попёрла. ;)
Смехота 08/01/2012
Contradeum советую не отвечать на эти анонимные высеры )а обсирать лёху)дураку ясно что это он
Смехота, тут таких щенков - до Москвы раком не переставить!
А это Игорь/123/анонимщик бесится.
Он на нас с Нехристем за Совдепию обидемши.
А возразить - нечем: мозгов - как у Лоши.
Вот злоба и попёрла. ;)
261.(пост намбер 70694) Contradeum 08/01/2012
У анонимщика - неукротимый "творческий" понос. :D
У анонимщика - неукротимый "творческий" понос. :D
262.(пост намбер 70695) Contradeum 08/01/2012
Этак он и вовсе на "вторичный продукт" изойдёт. :D
Да пусть его - кому он нужен. ;)
Этак он и вовсе на "вторичный продукт" изойдёт. :D
Да пусть его - кому он нужен. ;)
263.(пост намбер 70696) Алексей Д. 08/01/2012
259.(пост намбер 70690) Contradeum 08/01/2012
Эти стихи не мои. Но вообще мне понравились. Лично мне вот эти более по душе:
Так громче музыка! Играй победу!
мы побеждаем, и враг бежит, бежит, бежит.
Так за Царя, за Родину и веру
мы грянем громкое: Ура! Ура! Ура!
259.(пост намбер 70690) Contradeum 08/01/2012
Эти стихи не мои. Но вообще мне понравились. Лично мне вот эти более по душе:
Так громче музыка! Играй победу!
мы побеждаем, и враг бежит, бежит, бежит.
Так за Царя, за Родину и веру
мы грянем громкое: Ура! Ура! Ура!
265.(пост намбер 70698) 08/01/2012
262.(пост намбер 70695) Contradeum 08/01/2012
Уж, казалось бы, «old man`у» поумнеть пора слегка
и решать свои проблемы, не визжа издалека.
Да и земли в сибири много – не какой-то пустячок,
но советчикам убогим прикусить бы язычок.
262.(пост намбер 70695) Contradeum 08/01/2012
Уж, казалось бы, «old man`у» поумнеть пора слегка
и решать свои проблемы, не визжа издалека.
Да и земли в сибири много – не какой-то пустячок,
но советчикам убогим прикусить бы язычок.
266.(пост намбер 70700) Contradeum 08/01/2012
Алексей Д:
"... Так за Царя, за Родину и веру..."
Царя шлёпнули, родина - хуже мачехи, вера - холуйский балаган.
Вот такие реалии. ;)
Так что насчёт кумиров, Лёша? ;)
Алексей Д:
"... Так за Царя, за Родину и веру..."
Царя шлёпнули, родина - хуже мачехи, вера - холуйский балаган.
Вот такие реалии. ;)
Так что насчёт кумиров, Лёша? ;)
267.(пост намбер 70701) Contradeum 08/01/2012
Хех! Вот она, слава!
Анонимщики - как кошки плодятся. Или анонимщицы? ;)
М-да... Одиночество быстро доводит бабу до бессонницы.
И исподволь - до алкоголизма.
Хех! Вот она, слава!
Анонимщики - как кошки плодятся. Или анонимщицы? ;)
М-да... Одиночество быстро доводит бабу до бессонницы.
И исподволь - до алкоголизма.
268.(пост намбер 70703) Алексей Д. 08/01/2012
266.(пост намбер 70700) Contradeum 08/01/2012
У меня кумиров нет, ибо я выбрал веру в Господа нашего Иисуса Христа. А про вас не знаю.
266.(пост намбер 70700) Contradeum 08/01/2012
У меня кумиров нет, ибо я выбрал веру в Господа нашего Иисуса Христа. А про вас не знаю.
271.(пост намбер 70707) 2012 08/01/2012
118.(пост намбер 70387) Марина Л. 03/01/2012
114.(пост намбер 70383) ПЕНЗЕНСКИЙ 03/01/2012
Браво, Пензенский! Всё правильно.
Принимай эстафету. Мне из-за энтого гада, Дракона Контрадума поспать не удалось. Больно уж врёт нагло!!
Пойду Шампанского выпью - и в постель.118.(пост намбер 70387) Марина Л. 03/01/2012
250.(пост намбер 70665) Марина Л. 08/01/2012
243.(пост намбер 70608) 2012 07/01/2012
//А если добавить все ваши комментарии где у вас раздвоение,нет разтроение личности получится,что вы болеете на всю голову,ну о какой культуре ты говоришь если пишишь слово ФУЙНЯ?????
Не получается быть женщина философ?//
Во-первых, проспись после алкогольной горячки. Где ты видел в моих постах такое слово? Только в твоём же воспалённом мозгу.
Во-вторых, прочти басню "Осёл и соловей", и не суди о том, что тебе не по уму.
В третьих, никогда в этом воплощении даже не думала быть ни женщиной, ни мужчиной, ни философом.
Однако прав contradeum когда мужики не обращают внимание на бабку базарную она вынуждена шарится сутками в инете гаквакть как шавка после выпитого шампанского пойди проспись алгкоголичка.
118.(пост намбер 70387) Марина Л. 03/01/2012
114.(пост намбер 70383) ПЕНЗЕНСКИЙ 03/01/2012
Браво, Пензенский! Всё правильно.
Принимай эстафету. Мне из-за энтого гада, Дракона Контрадума поспать не удалось. Больно уж врёт нагло!!
Пойду Шампанского выпью - и в постель.118.(пост намбер 70387) Марина Л. 03/01/2012
250.(пост намбер 70665) Марина Л. 08/01/2012
243.(пост намбер 70608) 2012 07/01/2012
//А если добавить все ваши комментарии где у вас раздвоение,нет разтроение личности получится,что вы болеете на всю голову,ну о какой культуре ты говоришь если пишишь слово ФУЙНЯ?????
Не получается быть женщина философ?//
Во-первых, проспись после алкогольной горячки. Где ты видел в моих постах такое слово? Только в твоём же воспалённом мозгу.
Во-вторых, прочти басню "Осёл и соловей", и не суди о том, что тебе не по уму.
В третьих, никогда в этом воплощении даже не думала быть ни женщиной, ни мужчиной, ни философом.
Однако прав contradeum когда мужики не обращают внимание на бабку базарную она вынуждена шарится сутками в инете гаквакть как шавка после выпитого шампанского пойди проспись алгкоголичка.
272.(пост намбер 70708) 08/01/2012
Шакалиный зуд в роду записан, что роду шакалиному закон общин – не писан
Шакалиный зуд в роду записан, что роду шакалиному закон общин – не писан
273.(пост намбер 70710) тайный аноним 08/01/2012
263. Алексей Д.
Шыкарно!
Но получшее есть:
Бей багабан, бей багабан,
Ми за свабодный Бигобэджан!
263. Алексей Д.
Шыкарно!
Но получшее есть:
Бей багабан, бей багабан,
Ми за свабодный Бигобэджан!
274.(пост намбер 70711) Contradeum 08/01/2012
Алексей Д:
"У меня кумиров нет, ибо я выбрал веру в Господа нашего Иисуса Христа."
Кумир - то, чему поклоняются. Твой "бог" - твой кумир. А был ли он, ты - не знаешь. Но тупо в это веришь.
Алексей Д:
"А про вас не знаю."
И врёшь тупо, Лоша. Ты же их поименно назвал.
Так есть у меня кумиры, или - нет? ;)
Алексей Д:
"У меня кумиров нет, ибо я выбрал веру в Господа нашего Иисуса Христа."
Кумир - то, чему поклоняются. Твой "бог" - твой кумир. А был ли он, ты - не знаешь. Но тупо в это веришь.
Алексей Д:
"А про вас не знаю."
И врёшь тупо, Лоша. Ты же их поименно назвал.
Так есть у меня кумиры, или - нет? ;)
275.(пост намбер 70712) Алексей Д. 08/01/2012
274.(пост намбер 70711) Contradeum 08/01/2012
Ты их сам ведаешь)
274.(пост намбер 70711) Contradeum 08/01/2012
Ты их сам ведаешь)
276.(пост намбер 70713) 2012 08/01/2012
268.(пост намбер 70703) Алексей Д. 08/01/2012
266.(пост намбер 70700) Contradeum 08/01/2012
У меня кумиров нет, ибо я выбрал веру в Господа нашего Иисуса Христа. А про вас не знаю.
На счет твоего христа бога. Это надож было так ненавидить все человечество видеть во всех грешными уродами и пойти на крест?
268.(пост намбер 70703) Алексей Д. 08/01/2012
266.(пост намбер 70700) Contradeum 08/01/2012
У меня кумиров нет, ибо я выбрал веру в Господа нашего Иисуса Христа. А про вас не знаю.
На счет твоего христа бога. Это надож было так ненавидить все человечество видеть во всех грешными уродами и пойти на крест?
277.(пост намбер 70714) Contradeum 08/01/2012
Алексей Д:
"Ты их сам ведаешь"
С какой хвори тебе это в голову вступило?
Врёшь, лошарик.
Так есть у меня кумиры - или нет? И - какие именно? ;)
Алексей Д:
"Ты их сам ведаешь"
С какой хвори тебе это в голову вступило?
Врёшь, лошарик.
Так есть у меня кумиры - или нет? И - какие именно? ;)
278.(пост намбер 70715) Oles 08/01/2012
>276.(пост намбер 70713) 2012 08/01/2012
>На счет твоего христа бога. Это надож было так ненавидить все человечество видеть во всех грешными уродами и пойти на крест?
Он, по-Вашему на крест от ненависти пошел?
>276.(пост намбер 70713) 2012 08/01/2012
>На счет твоего христа бога. Это надож было так ненавидить все человечество видеть во всех грешными уродами и пойти на крест?
Он, по-Вашему на крест от ненависти пошел?
279.(пост намбер 70716) 2012 08/01/2012
278.(пост намбер 70715) Oles 08/01/2012
>276.(пост намбер 70713) 2012 08/01/2012
>На счет твоего христа бога. Это надож было так ненавидить все человечество видеть во всех грешными уродами и пойти на крест?
Он, по-Вашему на крест от ненависти пошел?
А по-Вашему от любви? Пробудить у всего человечества чувство вины перед богом мог зделать только ложный мифический бог- который был болен параноическим воображением о загробной жизни.
278.(пост намбер 70715) Oles 08/01/2012
>276.(пост намбер 70713) 2012 08/01/2012
>На счет твоего христа бога. Это надож было так ненавидить все человечество видеть во всех грешными уродами и пойти на крест?
Он, по-Вашему на крест от ненависти пошел?
А по-Вашему от любви? Пробудить у всего человечества чувство вины перед богом мог зделать только ложный мифический бог- который был болен параноическим воображением о загробной жизни.
280.(пост намбер 70717) Contradeum 08/01/2012
Oles:
"Он, по-Вашему на крест от ненависти пошел?"
А он был, вообще?
Будь он - бог, мог бы придумать что-то поумнее и поубедительнее, чем танах и евангелия. Тогда и свищписание было бы одно на всех.
Кроме того, бог, как библейский персонаж - мерзавец.
И нужно быть прирождённым холуем, чтобы ему поклоняться.
Да и зачем поклоняться вообще? ;)
Oles:
"Он, по-Вашему на крест от ненависти пошел?"
А он был, вообще?
Будь он - бог, мог бы придумать что-то поумнее и поубедительнее, чем танах и евангелия. Тогда и свищписание было бы одно на всех.
Кроме того, бог, как библейский персонаж - мерзавец.
И нужно быть прирождённым холуем, чтобы ему поклоняться.
Да и зачем поклоняться вообще? ;)
281.(пост намбер 70718) Oles 08/01/2012
279.(пост намбер 70716) 2012 08/01/2012
>А по-Вашему от любви?
да. Пожертвовал Своей жизнью, чтобы проложить людям дорогу к Царствию Небесному.
От ненависти обычно наоборот делают.
>Пробудить у всего человечества чувство вины перед богом мог зделать только ложный мифический бог- который был болен параноическим воображением о загробной жизни.
Не пробудил чувство вины, а донес информацию о том, что человек болен. Грех - это болезнь, природа человека повреждена. А скрывать от больного, что он болен - так только усугубить болезнь можно.
279.(пост намбер 70716) 2012 08/01/2012
>А по-Вашему от любви?
да. Пожертвовал Своей жизнью, чтобы проложить людям дорогу к Царствию Небесному.
От ненависти обычно наоборот делают.
>Пробудить у всего человечества чувство вины перед богом мог зделать только ложный мифический бог- который был болен параноическим воображением о загробной жизни.
Не пробудил чувство вины, а донес информацию о том, что человек болен. Грех - это болезнь, природа человека повреждена. А скрывать от больного, что он болен - так только усугубить болезнь можно.
282.(пост намбер 70720) Oles 08/01/2012
>280.(пост намбер 70717) Contradeum 08/01/2012
>А он был, вообще?
вопрос веры. Для меня есть.
>Да и зачем поклоняться вообще? ;)
для Царствия Небесного. Чтобы потом хорошо было.
>280.(пост намбер 70717) Contradeum 08/01/2012
>А он был, вообще?
вопрос веры. Для меня есть.
>Да и зачем поклоняться вообще? ;)
для Царствия Небесного. Чтобы потом хорошо было.
283.(пост намбер 70721) 2012 08/01/2012
282.(пост намбер 70720) Oles 08/01/2012
>280.(пост намбер 70717) Contradeum 08/01/2012
>А он был, вообще?
вопрос веры. Для меня есть.
>Да и зачем поклоняться вообще? ;)
для Царствия Небесного. Чтобы потом хорошо было.
А сейчас тебе плохо? Ну да посмотришь на эти надменные рожи верующих редко улыбающихся и такое впечатление ,что они умерли в этой жизни ведь там в той бесконечности в какой то из биллиона галактик будут жить вечно,а в какой форме им пофиг главное верить.....
282.(пост намбер 70720) Oles 08/01/2012
>280.(пост намбер 70717) Contradeum 08/01/2012
>А он был, вообще?
вопрос веры. Для меня есть.
>Да и зачем поклоняться вообще? ;)
для Царствия Небесного. Чтобы потом хорошо было.
А сейчас тебе плохо? Ну да посмотришь на эти надменные рожи верующих редко улыбающихся и такое впечатление ,что они умерли в этой жизни ведь там в той бесконечности в какой то из биллиона галактик будут жить вечно,а в какой форме им пофиг главное верить.....
284.(пост намбер 70722) 2012 08/01/2012
281.(пост намбер 70718) Oles 08/01/2012
279.(пост намбер 70716) 2012 08/01/2012
>А по-Вашему от любви?
да. Пожертвовал Своей жизнью, чтобы проложить людям дорогу к Царствию Небесному.
От ненависти обычно наоборот делают.
>Пробудить у всего человечества чувство вины перед богом мог зделать только ложный мифический бог- который был болен параноическим воображением о загробной жизни.
Не пробудил чувство вины, а донес информацию о том, что человек болен. Грех - это болезнь, природа человека повреждена. А скрывать от больного, что он болен - так только усугубить болезнь можно.
Так кроме Вас верующих в эту билеберду и грех никто не болеет этой информацией вот в чем суть то?
Так в чем грех человечества состоит? В чем грешно маленькое дитя родившееся в чистой природе? Жидохристианство разрушило все природное ,что по образу и подобию,даже эта фраза противоречит о донесении информации о грехе?
Это равносильно,что ребенку напоминать о грехе и страхе перед родителями-это называется ШИЗОФРИНИЯ уважаемый!
281.(пост намбер 70718) Oles 08/01/2012
279.(пост намбер 70716) 2012 08/01/2012
>А по-Вашему от любви?
да. Пожертвовал Своей жизнью, чтобы проложить людям дорогу к Царствию Небесному.
От ненависти обычно наоборот делают.
>Пробудить у всего человечества чувство вины перед богом мог зделать только ложный мифический бог- который был болен параноическим воображением о загробной жизни.
Не пробудил чувство вины, а донес информацию о том, что человек болен. Грех - это болезнь, природа человека повреждена. А скрывать от больного, что он болен - так только усугубить болезнь можно.
Так кроме Вас верующих в эту билеберду и грех никто не болеет этой информацией вот в чем суть то?
Так в чем грех человечества состоит? В чем грешно маленькое дитя родившееся в чистой природе? Жидохристианство разрушило все природное ,что по образу и подобию,даже эта фраза противоречит о донесении информации о грехе?
Это равносильно,что ребенку напоминать о грехе и страхе перед родителями-это называется ШИЗОФРИНИЯ уважаемый!
285.(пост намбер 70725) Oles 08/01/2012
>283.(пост намбер 70721) 2012 08/01/2012
>А сейчас тебе плохо?
по крайней мере не настолько хорошо, как хотелось бы :)
>Ну да посмотришь на эти надменные рожи верующих редко улыбающихся
постное выражение лица - не непременный признак веры. Видно не всех верующих Вы еще видели, а скорее всего малую часть.
>и такое впечатление ,что они умерли в этой жизни
в Таинстве Крещения человек действительно умирает для греха и рождается для жизни вечной.
>ведь там в той бесконечности в какой то из биллиона галактик будут жить вечно, а в какой форме им пофиг главное верить.....
а если и не пофиг, то что от этого изменится? И Бог никуда не пропадет, и вечная жизнь тоже.
>283.(пост намбер 70721) 2012 08/01/2012
>А сейчас тебе плохо?
по крайней мере не настолько хорошо, как хотелось бы :)
>Ну да посмотришь на эти надменные рожи верующих редко улыбающихся
постное выражение лица - не непременный признак веры. Видно не всех верующих Вы еще видели, а скорее всего малую часть.
>и такое впечатление ,что они умерли в этой жизни
в Таинстве Крещения человек действительно умирает для греха и рождается для жизни вечной.
>ведь там в той бесконечности в какой то из биллиона галактик будут жить вечно, а в какой форме им пофиг главное верить.....
а если и не пофиг, то что от этого изменится? И Бог никуда не пропадет, и вечная жизнь тоже.
286.(пост намбер 70726) Oles 08/01/2012
>284.(пост намбер 70722) 2012 08/01/2012
>Так кроме Вас верующих в эту билеберду и грех никто не болеет этой информацией вот в чем суть то?
значит, не все ее усвоили, только и всего.
>Так в чем грех человечества состоит? В чем грешно маленькое дитя родившееся в чистой природе?
дитя не грешно своими личными грехами, но имеет природу, поврежденную первородным грехом. Как если некто - запойный алкоголик, то будут последствия его алкоголизма сказываться на потомках? Будут. Так и грех Адама и Евы сказывается на их потомках.
>Жидохристианство разрушило все природное ,что по образу и подобию,даже эта фраза противоречит о донесении информации о грехе?
не понял эту фразу.
>Это равносильно,что ребенку напоминать о грехе и страхе перед родителями-это называется ШИЗОФРИНИЯ уважаемый!
не напоминать о грехе и страхе перед родителями, а информировать и предупреждать об опасностях, существующих в мире: ток в розетке, горячий чайник, машины на улице, опасность заблудиться, если гуляешь сам и необходимость знать свое имя, имена родителей и домашний адрес и т.п., которые родители знают как избежать и имеют опыт.
>284.(пост намбер 70722) 2012 08/01/2012
>Так кроме Вас верующих в эту билеберду и грех никто не болеет этой информацией вот в чем суть то?
значит, не все ее усвоили, только и всего.
>Так в чем грех человечества состоит? В чем грешно маленькое дитя родившееся в чистой природе?
дитя не грешно своими личными грехами, но имеет природу, поврежденную первородным грехом. Как если некто - запойный алкоголик, то будут последствия его алкоголизма сказываться на потомках? Будут. Так и грех Адама и Евы сказывается на их потомках.
>Жидохристианство разрушило все природное ,что по образу и подобию,даже эта фраза противоречит о донесении информации о грехе?
не понял эту фразу.
>Это равносильно,что ребенку напоминать о грехе и страхе перед родителями-это называется ШИЗОФРИНИЯ уважаемый!
не напоминать о грехе и страхе перед родителями, а информировать и предупреждать об опасностях, существующих в мире: ток в розетке, горячий чайник, машины на улице, опасность заблудиться, если гуляешь сам и необходимость знать свое имя, имена родителей и домашний адрес и т.п., которые родители знают как избежать и имеют опыт.
287.(пост намбер 70727) Холуй небесный 08/01/2012
Вы тут все спорите, есть ли бог или нет.
Ну если есть холуи небесные (наподобие меня), то выходит есть и кумиры (боги, бог).
А холуй небесный тем и отличается от земного, што на брюхе не ползает перед кумиром. Низа-то нет.
Да и верха тоже...
Вы тут все спорите, есть ли бог или нет.
Ну если есть холуи небесные (наподобие меня), то выходит есть и кумиры (боги, бог).
А холуй небесный тем и отличается от земного, што на брюхе не ползает перед кумиром. Низа-то нет.
Да и верха тоже...
288.(пост намбер 70728) Н.М. 08/01/2012
253. Oles.
1. Безбрачие священства отвергнуто 1-м Всел.Собором в 325г не случайно. Латинский обряд- самый распространённый в мире. "Белое" священство живёт в миру и подвергается ежедневным искушениям. Результаты излишнего воздержания получили широкую огласку в наши дни, в связи с многочиленными уголовными делами.
2.На 2-м Вс.Соборе в 381г специально обсуждалось учение о Св.Духе и было чётко изложено в 8-м чл.Символа. Задолго до разделения Церквей. Иерархи прекрасно владели и греческим, и латинским языками, и ошибки перевода были исключены.
3.В РПЦ не было и нет попыток "сформулировать" учение и догмат о непорочном зачатии Марии, и учения такого нет. Есть жития, где указан её отец, есть чинопоследование праздника, есть икона "Зачатие Анны", где он изображён в объятиях своей жены.
4.Не помню случаев соборного низложения Пап, но в православии это случается. Недавно "сняли" Иерусалимского патриарха, в России таким был Никон. И полномочия у них разные.
5. Сама "вселенскость" Католической Церкви, управление верующими разных стран и народов из единого центра - явное нарушение апостольской традиции. Изначально народы имели своих епископов, на соборе которых принимались обязательные для всех решения. И никакого другого общецерковного института не предусматривалось. Даже ап.Петр не мог навязывать всем свою волю.
253. Oles.
1. Безбрачие священства отвергнуто 1-м Всел.Собором в 325г не случайно. Латинский обряд- самый распространённый в мире. "Белое" священство живёт в миру и подвергается ежедневным искушениям. Результаты излишнего воздержания получили широкую огласку в наши дни, в связи с многочиленными уголовными делами.
2.На 2-м Вс.Соборе в 381г специально обсуждалось учение о Св.Духе и было чётко изложено в 8-м чл.Символа. Задолго до разделения Церквей. Иерархи прекрасно владели и греческим, и латинским языками, и ошибки перевода были исключены.
3.В РПЦ не было и нет попыток "сформулировать" учение и догмат о непорочном зачатии Марии, и учения такого нет. Есть жития, где указан её отец, есть чинопоследование праздника, есть икона "Зачатие Анны", где он изображён в объятиях своей жены.
4.Не помню случаев соборного низложения Пап, но в православии это случается. Недавно "сняли" Иерусалимского патриарха, в России таким был Никон. И полномочия у них разные.
5. Сама "вселенскость" Католической Церкви, управление верующими разных стран и народов из единого центра - явное нарушение апостольской традиции. Изначально народы имели своих епископов, на соборе которых принимались обязательные для всех решения. И никакого другого общецерковного института не предусматривалось. Даже ап.Петр не мог навязывать всем свою волю.
289.(пост намбер 70729) Марина Л. 09/01/2012
К религии много примазывается лицемеров, обманщиков и негодяев. Но такого хамства, как в атеизме, там нет.
В атеизм, судя по здешним его адептам, стекается самый отстой, и лишь затем, чтобы слить ядовитые отходы своей душевной жизнедеятельности. Облегчиться от груза осознания своей никчемности, неудовлетворённости, зависти и ненависти к тем, кто живёт со смыслом и работает на свою страну.
Ничего кроме "гомна" эти хулители всех и вся на страницы комментариев не размещают.
При том, что некоторые сами - не атеисты. Знают, что есть в мире не доказанные наукой реальности, вроде "энергии Ци", и серьёзно занимаются религиозными практиками. А на этом сайте предпочитают хамить и издеваться над всяким, кто не разделяет их ненависти к своей стране и народу.
Читать все одни и те же глупости и оскорбления не интересно и смысла нет. Ухожу.
К религии много примазывается лицемеров, обманщиков и негодяев. Но такого хамства, как в атеизме, там нет.
В атеизм, судя по здешним его адептам, стекается самый отстой, и лишь затем, чтобы слить ядовитые отходы своей душевной жизнедеятельности. Облегчиться от груза осознания своей никчемности, неудовлетворённости, зависти и ненависти к тем, кто живёт со смыслом и работает на свою страну.
Ничего кроме "гомна" эти хулители всех и вся на страницы комментариев не размещают.
При том, что некоторые сами - не атеисты. Знают, что есть в мире не доказанные наукой реальности, вроде "энергии Ци", и серьёзно занимаются религиозными практиками. А на этом сайте предпочитают хамить и издеваться над всяким, кто не разделяет их ненависти к своей стране и народу.
Читать все одни и те же глупости и оскорбления не интересно и смысла нет. Ухожу.
290.(пост намбер 70731) Смехота 09/01/2012
марина спасибо вам за уход это неоценимая услуга оказанная нам)
марина спасибо вам за уход это неоценимая услуга оказанная нам)
291.(пост намбер 70732) Contradeum 09/01/2012
Хех! Бедная Марина! Опять всю ночь прошарахалась. "Ответ" под утро строчканула.
Не знал, кстати, что нейдань - религиозная практика, не знал...
Брошу, наверное... ;)
А цену этим хлопаньям дверью мы хорошо знаем.
Они уходят, чтобы вернуться. Пусть и под другим ником. Стадные животные не терпят одиночества. ;)
Хех! Бедная Марина! Опять всю ночь прошарахалась. "Ответ" под утро строчканула.
Не знал, кстати, что нейдань - религиозная практика, не знал...
Брошу, наверное... ;)
А цену этим хлопаньям дверью мы хорошо знаем.
Они уходят, чтобы вернуться. Пусть и под другим ником. Стадные животные не терпят одиночества. ;)
292.(пост намбер 70733) Contradeum 09/01/2012
Oles:
"вопрос веры."
Осталось разобраться, что такое сам этот вопрос. ;)
Oles:
"вопрос веры."
Осталось разобраться, что такое сам этот вопрос. ;)
294.(пост намбер 70736) 09/01/2012
289.(пост намбер 70729) Марина Л. 09/01/2012
Наивная овца попала не в то стадо.
Вокруг да около одни козлы.
Подумала: Нашла я то, что мне и надо
На вид все очень ласковы, не злы.
289.(пост намбер 70729) Марина Л. 09/01/2012
Наивная овца попала не в то стадо.
Вокруг да около одни козлы.
Подумала: Нашла я то, что мне и надо
На вид все очень ласковы, не злы.
295.(пост намбер 70737) Contradeum 09/01/2012
293.(пост намбер 70735) анонимщица 09/01/2012
Ну, что я говорил!
Они - без нас - подохнут.
Вот животное - анонимщица - уже вернулось. :D
293.(пост намбер 70735) анонимщица 09/01/2012
Ну, что я говорил!
Они - без нас - подохнут.
Вот животное - анонимщица - уже вернулось. :D
296.(пост намбер 70738) Contradeum 09/01/2012
Ща она как распси-хуе-тся!
Ща она как распси-хуе-тся!
297.(пост намбер 70739) 09/01/2012
Дают дешевый водевиль,
Ясна с начала тут интрига.
Актеров сдать пора в утиль,
В кармане каждый держит фигу.
И словоблудие цветет
И рвется ввысь чертополохом.
Так дни и ночи напролет,
Вольготно стало скоморохам.
Запретов нет таким шутам.
Фиглярство, колкости, гримасы.
Сегодня тут, а завтра там...
У них свои иконостасы.
Дают дешевый водевиль,
Ясна с начала тут интрига.
Актеров сдать пора в утиль,
В кармане каждый держит фигу.
И словоблудие цветет
И рвется ввысь чертополохом.
Так дни и ночи напролет,
Вольготно стало скоморохам.
Запретов нет таким шутам.
Фиглярство, колкости, гримасы.
Сегодня тут, а завтра там...
У них свои иконостасы.
Страницы: Первая
Предыдущая 6 Следующая Последняя
