Право на праздник или С Рождеством Атеисты!
Геворгян АртёмСтатьи/Праздники
Эти предпраздничные, и уже праздничные, дни снова стали полем для сражений противоположных мнений относительно смысла праздника. А именно, Рождества. Полный текст материала расположен на странице.
Отзывы
305.(пост намбер 70747) Contradeum 09/01/2012
304.(пост намбер 70746) анонимщица 09/01/2012
Стоило послать - сдулась.
Стало быть, туда ей, страстотерпице, и дорога. :D
304.(пост намбер 70746) анонимщица 09/01/2012
Стоило послать - сдулась.
Стало быть, туда ей, страстотерпице, и дорога. :D
307.(пост намбер 70749) Oles 09/01/2012
>288.(пост намбер 70728) Н.М. 08/01/2012
>1. Безбрачие священства отвергнуто 1-м Всел.Собором в 325г не случайно.
Целибатные белые священнослужители есть и в Православии. Так что по-Вашему, если нарушают решение Собора, то и "ваши", и "наши", а если нет, то тоже и те, и те. Значит, как аргумент все равно не годится. Хотя лично я за то, чтобы священники в латинском обряде могли быть женатыми. И когда-нибудь может так и сделают, вопрос-то, повторяю, не вероучительный.
>2.На 2-м Вс.Соборе в 381г специально обсуждалось учение о Св.Духе и было чётко изложено в 8-м чл.Символа. Задолго до разделения Церквей. Иерархи прекрасно владели и греческим, и латинским языками, и ошибки перевода были исключены.
ничего не могу сказать, не знаком с материалами этого Собора.
>3.В РПЦ не было и нет попыток "сформулировать" учение и догмат о непорочном зачатии Марии, и учения такого нет. Есть жития, где указан её отец, есть чинопоследование праздника, есть икона "Зачатие Анны", где он изображён в объятиях своей жены.
Я останавливаю разговор о непорочном зачатии Марии до того, как пойму, что Вы под ним подразумеваете. По-моему, Вы ошибаетесь, и, если я начну отвечать на одно, а Вы понимаете другое, то получится разговор двух глухих. Можете изложить Вашу версию, что есть непорочное зачатие Пресвятой Девы Марии?
>4.Не помню случаев соборного низложения Пап, но в православии это случается.
Антипапы были, значит, их кто-то снимал.
>5. Сама "вселенскость" Католической Церкви, управление верующими разных стран и народов из единого центра - явное нарушение апостольской традиции. Изначально народы имели своих епископов, на соборе которых принимались обязательные для всех решения. И никакого другого общецерковного института не предусматривалось. Даже ап.Петр не мог навязывать всем свою волю.
С одной стороны вроде да, все были разобщены. С другой - где-то в Деяниях Апостолов проскальзывала мысль, что главные все-таки были кто-то одни для всех Церквей. Если найду, укажу.
А на практике децентрализация приводит к тому, что Православные Церкви даже не имеют в некоторых вопросах общего вероучения. Насколько я знаю, греки перекрещивают католиков (принимают первым чином, как нехристиан), а русские - через покаяние (третьим чином, как "почти своих"). А момент-то вероучительный.
Слышал о каких-то терках с признанием или непризнанием РПЦЗ (кто-то признавал, а кто-то нет их каноничность).
Некоторые из православных Патриархатов созданы самочинным отделением от другого Патриархата и в течение ряда лет остальными Патриархатами считались раскольниками (вне Церкви), а потом вдруг становились каноническими (в Церкви).
>288.(пост намбер 70728) Н.М. 08/01/2012
>1. Безбрачие священства отвергнуто 1-м Всел.Собором в 325г не случайно.
Целибатные белые священнослужители есть и в Православии. Так что по-Вашему, если нарушают решение Собора, то и "ваши", и "наши", а если нет, то тоже и те, и те. Значит, как аргумент все равно не годится. Хотя лично я за то, чтобы священники в латинском обряде могли быть женатыми. И когда-нибудь может так и сделают, вопрос-то, повторяю, не вероучительный.
>2.На 2-м Вс.Соборе в 381г специально обсуждалось учение о Св.Духе и было чётко изложено в 8-м чл.Символа. Задолго до разделения Церквей. Иерархи прекрасно владели и греческим, и латинским языками, и ошибки перевода были исключены.
ничего не могу сказать, не знаком с материалами этого Собора.
>3.В РПЦ не было и нет попыток "сформулировать" учение и догмат о непорочном зачатии Марии, и учения такого нет. Есть жития, где указан её отец, есть чинопоследование праздника, есть икона "Зачатие Анны", где он изображён в объятиях своей жены.
Я останавливаю разговор о непорочном зачатии Марии до того, как пойму, что Вы под ним подразумеваете. По-моему, Вы ошибаетесь, и, если я начну отвечать на одно, а Вы понимаете другое, то получится разговор двух глухих. Можете изложить Вашу версию, что есть непорочное зачатие Пресвятой Девы Марии?
>4.Не помню случаев соборного низложения Пап, но в православии это случается.
Антипапы были, значит, их кто-то снимал.
>5. Сама "вселенскость" Католической Церкви, управление верующими разных стран и народов из единого центра - явное нарушение апостольской традиции. Изначально народы имели своих епископов, на соборе которых принимались обязательные для всех решения. И никакого другого общецерковного института не предусматривалось. Даже ап.Петр не мог навязывать всем свою волю.
С одной стороны вроде да, все были разобщены. С другой - где-то в Деяниях Апостолов проскальзывала мысль, что главные все-таки были кто-то одни для всех Церквей. Если найду, укажу.
А на практике децентрализация приводит к тому, что Православные Церкви даже не имеют в некоторых вопросах общего вероучения. Насколько я знаю, греки перекрещивают католиков (принимают первым чином, как нехристиан), а русские - через покаяние (третьим чином, как "почти своих"). А момент-то вероучительный.
Слышал о каких-то терках с признанием или непризнанием РПЦЗ (кто-то признавал, а кто-то нет их каноничность).
Некоторые из православных Патриархатов созданы самочинным отделением от другого Патриархата и в течение ряда лет остальными Патриархатами считались раскольниками (вне Церкви), а потом вдруг становились каноническими (в Церкви).
308.(пост намбер 70751) 2012 09/01/2012
289.(пост намбер 70729) Марина Л. 09/01/2012
К религии много примазывается лицемеров, обманщиков и негодяев. Но такого хамства, как в атеизме, там нет.
В атеизм, судя по здешним его адептам, стекается самый отстой, и лишь затем, чтобы слить ядовитые отходы своей душевной жизнедеятельности. Облегчиться от груза осознания своей никчемности, неудовлетворённости, зависти и ненависти к тем, кто живёт со смыслом и работает на свою страну.
Ничего кроме "гомна" эти хулители всех и вся на страницы комментариев не размещают.
При том, что некоторые сами - не атеисты. Знают, что есть в мире не доказанные наукой реальности, вроде "энергии Ци", и серьёзно занимаются религиозными практиками. А на этом сайте предпочитают хамить и издеваться над всяким, кто не разделяет их ненависти к своей стране и народу.
Читать все одни и те же глупости и оскорбления не интересно и смысла нет. Ухожу.
Один покидает А-сайт уже неделю Алексей.Д..Но возвращяется видемо ему нравится обливание говном как ты пишешь где можно получить столько оскорблений как не здесь? А не пробовала на христианских сайтах придурков рассказать как много примазываются лицимеров негодяев к религии,что верующие неправильно толкуют свою библию?
Думаю,что тебя проклянут во имя господа бога христа это в лучшем случии..
Так,что валите нах.. кто вас здесь держит? кто вас сюда завет?
Такого хамства как у верующих оскорбляющих все человечество во грехе своими больными фантазиями в истории земли еще наверно небыло.
289.(пост намбер 70729) Марина Л. 09/01/2012
К религии много примазывается лицемеров, обманщиков и негодяев. Но такого хамства, как в атеизме, там нет.
В атеизм, судя по здешним его адептам, стекается самый отстой, и лишь затем, чтобы слить ядовитые отходы своей душевной жизнедеятельности. Облегчиться от груза осознания своей никчемности, неудовлетворённости, зависти и ненависти к тем, кто живёт со смыслом и работает на свою страну.
Ничего кроме "гомна" эти хулители всех и вся на страницы комментариев не размещают.
При том, что некоторые сами - не атеисты. Знают, что есть в мире не доказанные наукой реальности, вроде "энергии Ци", и серьёзно занимаются религиозными практиками. А на этом сайте предпочитают хамить и издеваться над всяким, кто не разделяет их ненависти к своей стране и народу.
Читать все одни и те же глупости и оскорбления не интересно и смысла нет. Ухожу.
Один покидает А-сайт уже неделю Алексей.Д..Но возвращяется видемо ему нравится обливание говном как ты пишешь где можно получить столько оскорблений как не здесь? А не пробовала на христианских сайтах придурков рассказать как много примазываются лицимеров негодяев к религии,что верующие неправильно толкуют свою библию?
Думаю,что тебя проклянут во имя господа бога христа это в лучшем случии..
Так,что валите нах.. кто вас здесь держит? кто вас сюда завет?
Такого хамства как у верующих оскорбляющих все человечество во грехе своими больными фантазиями в истории земли еще наверно небыло.
309.(пост намбер 70752) Contradeum 09/01/2012
306.(пост намбер 70748) анонимщица:
"Врешь , общипанный, вшивый - ты здорово наклоняемый , и палата №6 тебе в лечкомиссии уже давно готова - куда тебя непременно уложат - готовься!"
О как! Забилась в истерике самка.
Ну, пусть с горя побесится, злобу отреагирует... ;)
306.(пост намбер 70748) анонимщица:
"Врешь , общипанный, вшивый - ты здорово наклоняемый , и палата №6 тебе в лечкомиссии уже давно готова - куда тебя непременно уложат - готовься!"
О как! Забилась в истерике самка.
Ну, пусть с горя побесится, злобу отреагирует... ;)
310.(пост намбер 70755) 09/01/2012
309.(пост намбер 70752) Contradeum 09/01/2012
Кастрированному шакалу:
- Дейзи! Это ты там под кроватью?
- Тяв-тяв-тяв-тяв! Да, это я!
309.(пост намбер 70752) Contradeum 09/01/2012
Кастрированному шакалу:
- Дейзи! Это ты там под кроватью?
- Тяв-тяв-тяв-тяв! Да, это я!
311.(пост намбер 70756) Contradeum 09/01/2012
Эко ж её колбасит! И этот вечный сексуальный пунктик. Ну, озабочена самка...
А не нужна, бо - ни ума, ни кожи, ни рожи.
В общем, вид - нетоварный. А здесь её хоть заметят. Так вот и лезет пообщацца. ;)
Эко ж её колбасит! И этот вечный сексуальный пунктик. Ну, озабочена самка...
А не нужна, бо - ни ума, ни кожи, ни рожи.
В общем, вид - нетоварный. А здесь её хоть заметят. Так вот и лезет пообщацца. ;)
315.(пост намбер 70761) ПЕНЗЕНСКИЙ 09/01/2012
А вот и снова я! Вижу жаркие дела у вас тут!!!
А вот и снова я! Вижу жаркие дела у вас тут!!!
316.(пост намбер 70762) ПЕНЗЕНСКИЙ 09/01/2012
307.(пост намбер 70749) Oles 09/01/2012
А вы дорогой мой все проповедуете тут слово бога живого. И не надоело?)
Неужто вы не понимаете, что суть религии как я всегда говорил в оболванивании простафиль и ограблении карманов.
Между прочим, ваша католическая церковь до сих пор не покаялась за истребление индейцев Мексики, Перу, Бразилии, за работарговлю неграми; за изгнание евреев и арабов из Испании в конце 15 века.
307.(пост намбер 70749) Oles 09/01/2012
А вы дорогой мой все проповедуете тут слово бога живого. И не надоело?)
Неужто вы не понимаете, что суть религии как я всегда говорил в оболванивании простафиль и ограблении карманов.
Между прочим, ваша католическая церковь до сих пор не покаялась за истребление индейцев Мексики, Перу, Бразилии, за работарговлю неграми; за изгнание евреев и арабов из Испании в конце 15 века.
317.(пост намбер 70763) 2012 09/01/2012
286.(пост намбер 70726) Oles 08/01/2012
>284.(пост намбер 70722) 2012 08/01/2012
>Так кроме Вас верующих в эту билеберду и грех никто не болеет этой информацией вот в чем суть то?
значит, не все ее усвоили, только и всего.
>Так в чем грех человечества состоит? В чем грешно маленькое дитя родившееся в чистой природе?
дитя не грешно своими личными грехами, но имеет природу, поврежденную первородным грехом. Как если некто - запойный алкоголик, то будут последствия его алкоголизма сказываться на потомках? Будут. Так и грех Адама и Евы сказывается на их потомках.
>Жидохристианство разрушило все природное ,что по образу и подобию,даже эта фраза противоречит о донесении информации о грехе?
не понял эту фразу.
>Это равносильно,что ребенку напоминать о грехе и страхе перед родителями-это называется ШИЗОФРИНИЯ уважаемый!
не напоминать о грехе и страхе перед родителями, а информировать и предупреждать об опасностях, существующих в мире: ток в розетке, горячий чайник, машины на улице, опасность заблудиться, если гуляешь сам и необходимость знать свое имя, имена родителей и домашний адрес и т.п., которые родители знают как избежать и имеют опыт.
Что Вам сказать? Религия всегда отнимала энергию и творчество у людей.За что меня спас ваш бог? Или вам неизвестно,что у каждого живого своя кармическая деятельность своя индивидуальная жизнь или миссия как угодно? А знаете ли вы,что кланированая овечка"Доли" с момента своего нулевого рождения имела возраст своего донора? Это означает,что жизнь старение и смерть это запрограммированный процесс неизбежности в этом мире и ни о каком бессмертии речи не может и быть.
Я ненавижу религию не потому,что она противоречива,а потому,что будущего ребенка видит как раба грешного как скатину...Истинный бог стал бы так действовать по отношению к своим сущностям созданым им? нет конечно...Значит выходит ваш бог диавол,лжец, аферист, больной параноик загробной жизнью...одна его заповедь чего стОит
34Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч. 36И враги человеку – домашние его
И это только одна заповедь самой страшной аморальной книги мира извращенной изуродованной пропитанной жестокостью убийством и лицимерием,Ваша БИ-БЛЯ- БЛЯЯ.
286.(пост намбер 70726) Oles 08/01/2012
>284.(пост намбер 70722) 2012 08/01/2012
>Так кроме Вас верующих в эту билеберду и грех никто не болеет этой информацией вот в чем суть то?
значит, не все ее усвоили, только и всего.
>Так в чем грех человечества состоит? В чем грешно маленькое дитя родившееся в чистой природе?
дитя не грешно своими личными грехами, но имеет природу, поврежденную первородным грехом. Как если некто - запойный алкоголик, то будут последствия его алкоголизма сказываться на потомках? Будут. Так и грех Адама и Евы сказывается на их потомках.
>Жидохристианство разрушило все природное ,что по образу и подобию,даже эта фраза противоречит о донесении информации о грехе?
не понял эту фразу.
>Это равносильно,что ребенку напоминать о грехе и страхе перед родителями-это называется ШИЗОФРИНИЯ уважаемый!
не напоминать о грехе и страхе перед родителями, а информировать и предупреждать об опасностях, существующих в мире: ток в розетке, горячий чайник, машины на улице, опасность заблудиться, если гуляешь сам и необходимость знать свое имя, имена родителей и домашний адрес и т.п., которые родители знают как избежать и имеют опыт.
Что Вам сказать? Религия всегда отнимала энергию и творчество у людей.За что меня спас ваш бог? Или вам неизвестно,что у каждого живого своя кармическая деятельность своя индивидуальная жизнь или миссия как угодно? А знаете ли вы,что кланированая овечка"Доли" с момента своего нулевого рождения имела возраст своего донора? Это означает,что жизнь старение и смерть это запрограммированный процесс неизбежности в этом мире и ни о каком бессмертии речи не может и быть.
Я ненавижу религию не потому,что она противоречива,а потому,что будущего ребенка видит как раба грешного как скатину...Истинный бог стал бы так действовать по отношению к своим сущностям созданым им? нет конечно...Значит выходит ваш бог диавол,лжец, аферист, больной параноик загробной жизнью...одна его заповедь чего стОит
34Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч. 36И враги человеку – домашние его
И это только одна заповедь самой страшной аморальной книги мира извращенной изуродованной пропитанной жестокостью убийством и лицимерием,Ваша БИ-БЛЯ- БЛЯЯ.
318.(пост намбер 70767) Лиза Чайкина 09/01/2012
АНОНИМЩИК - ГЕНИАЛЬНО!
Образно, чётко, в тему.
А эти бездари, как ни бесятся, ничего в ответ придумать не могут кроме глупости и хамства.
АНОНИМЩИК - ГЕНИАЛЬНО!
Образно, чётко, в тему.
А эти бездари, как ни бесятся, ничего в ответ придумать не могут кроме глупости и хамства.
320.(пост намбер 70770) Н.М. 10/01/2012
307.(пост намбер 70749) Oles 09/01/2012
О НЕПОРОЧНОМ ЗАЧАТИИ ДЕВЫ МАРИИ (не путать с зачатием Христа)
Чтобы не цитировать папский догмат, длинный и витиеватый, приведу его в изложении митр.Каллиста (Уэра): "Догмат гласит, что Мария с момента Ее зачатия матерью, св.Анной, особым действием Бога была освобождена от "всякого следа первородного греха"
Википедия говорит, что во францисканской традиции само зачатие чудесным образом произошло у Золотых ворот, при встрече Иоакима и Анны через поцелуй.
Утверждая наличие такого учения в православии, католики ссылаются на 1-е издание Четьи-миней, где якобы оно содержалось, но в последствии было изъято. Также на богослужебные тексты, например: "Ангели дивятся зачатию Твоему, како Ты, от семени зачатая, греху бысть непричастна" и др.источники.
Однако православная традиция разделяет понятия фактического и первородного греха и считает Богородицу чистой от греха в силу её СОТРУДНИЧЕСТВА (синергии) с Божественной благодатью на протяжении всей её жизни, а не в силу ЗАЩИТЫ от первородного греха с момента зачатия.
307.(пост намбер 70749) Oles 09/01/2012
О НЕПОРОЧНОМ ЗАЧАТИИ ДЕВЫ МАРИИ (не путать с зачатием Христа)
Чтобы не цитировать папский догмат, длинный и витиеватый, приведу его в изложении митр.Каллиста (Уэра): "Догмат гласит, что Мария с момента Ее зачатия матерью, св.Анной, особым действием Бога была освобождена от "всякого следа первородного греха"
Википедия говорит, что во францисканской традиции само зачатие чудесным образом произошло у Золотых ворот, при встрече Иоакима и Анны через поцелуй.
Утверждая наличие такого учения в православии, католики ссылаются на 1-е издание Четьи-миней, где якобы оно содержалось, но в последствии было изъято. Также на богослужебные тексты, например: "Ангели дивятся зачатию Твоему, како Ты, от семени зачатая, греху бысть непричастна" и др.источники.
Однако православная традиция разделяет понятия фактического и первородного греха и считает Богородицу чистой от греха в силу её СОТРУДНИЧЕСТВА (синергии) с Божественной благодатью на протяжении всей её жизни, а не в силу ЗАЩИТЫ от первородного греха с момента зачатия.
321.(пост намбер 70771) Н.М. 10/01/2012
307.(пост намбер 70749) Oles 09/01/2012
Согласно Католической энциклопедии 2011г,
АНТИПАПА - человек, незаконно носивший звание папы.
Они обычно правили своими общинами параллельно с законно-избранными.
Относительно некоторых из них до сих пор не установлена законность (незаконность) их избрания.
Бывали времена, когда правили даже трое пап, признаваемых каждый в своей стране.
Всего их в списке не один десяток.
БЫЛИ СЛУЧАИ НИЗЛОЖЕНИЯ ПАП И АНТИПАП, Собором или Императором, в т.ч. за тяжкие преступления.
Всё это свидетельствует не в пользу их исключительного положения, как непогрешимых предаставителей Бога на земле.
СРЕДИ ПАТРИАРХОВ ЕСТЬ СВОЙ РАНЖИР. Но он носит церемониальный характер, а не иерархический.
307.(пост намбер 70749) Oles 09/01/2012
Согласно Католической энциклопедии 2011г,
АНТИПАПА - человек, незаконно носивший звание папы.
Они обычно правили своими общинами параллельно с законно-избранными.
Относительно некоторых из них до сих пор не установлена законность (незаконность) их избрания.
Бывали времена, когда правили даже трое пап, признаваемых каждый в своей стране.
Всего их в списке не один десяток.
БЫЛИ СЛУЧАИ НИЗЛОЖЕНИЯ ПАП И АНТИПАП, Собором или Императором, в т.ч. за тяжкие преступления.
Всё это свидетельствует не в пользу их исключительного положения, как непогрешимых предаставителей Бога на земле.
СРЕДИ ПАТРИАРХОВ ЕСТЬ СВОЙ РАНЖИР. Но он носит церемониальный характер, а не иерархический.
322.(пост намбер 70773) Скэптык 10/01/2012
Веруны от бессилия и отсутствия аргументации переходят на личности, но в хреновенькой стихотворной форме (типа, во какие мы вежливые).
Анономному стихоплёту:
Я не поэт-верун
Но тоже замучу стихами
Наверняка ты баба, Аноним
Пошла ты на х... мелкими шагами!
Веруны от бессилия и отсутствия аргументации переходят на личности, но в хреновенькой стихотворной форме (типа, во какие мы вежливые).
Анономному стихоплёту:
Я не поэт-верун
Но тоже замучу стихами
Наверняка ты баба, Аноним
Пошла ты на х... мелкими шагами!
323.(пост намбер 70774) ПЕНЗЕНСКИЙ 10/01/2012
Все1 сдулся наш Олес! Нечем крыть .
Все1 сдулся наш Олес! Нечем крыть .
324.(пост намбер 70777) Oles 10/01/2012
>316.(пост намбер 70762) ПЕНЗЕНСКИЙ 09/01/2012
>А вы дорогой мой все проповедуете тут слово бога живого.
Ага. "Для иудеев соблазн, для эллинов безумие". :)
>И не надоело?)
Не-а.
>Неужто вы не понимаете, что суть религии как я всегда говорил в оболванивании простафиль и ограблении карманов.
Почему же? Я вполне могу понять, что Вы это всегда говорили. :)
>Между прочим, ваша католическая церковь до сих пор не покаялась за истребление индейцев Мексики, Перу, Бразилии, за работарговлю неграми; за изгнание евреев и арабов из Испании в конце 15 века.
Это не ко мне. По поводу недостойных действий служителей Церкви есть анекдот:
Захотел в средние века креститься еврей. Подошел к священнику, говорит:
- Я хочу креститься.
- Хорошо, крестись.
- Но перед этим хочу съездить в паломничество в Рим.
Священник мысленно хватается за голову, зная римские нравы, и начинает отговаривать еврея. Тот непреклонен. В конце концов все-таки едет в Рим, проводит там некоторое время, возвращается и опять приходит к священнику. Священник, естественно, думает, что еврей пришел высказать ему все, что думает отрицательного о христианах, и удивлен, услышав от еврея:
- Теперь я готов креститься.
- Но ты же был в Риме?
- Был.
- И видел, что там делается?
- Видел.
- И несмотря на это, хочешь креститься?
- Я подумал, что, если среди служителей Церкви царят такие нравы, а Церковь все равно стоит, значит, она в самом деле не от людей, а от Бога.
>316.(пост намбер 70762) ПЕНЗЕНСКИЙ 09/01/2012
>А вы дорогой мой все проповедуете тут слово бога живого.
Ага. "Для иудеев соблазн, для эллинов безумие". :)
>И не надоело?)
Не-а.
>Неужто вы не понимаете, что суть религии как я всегда говорил в оболванивании простафиль и ограблении карманов.
Почему же? Я вполне могу понять, что Вы это всегда говорили. :)
>Между прочим, ваша католическая церковь до сих пор не покаялась за истребление индейцев Мексики, Перу, Бразилии, за работарговлю неграми; за изгнание евреев и арабов из Испании в конце 15 века.
Это не ко мне. По поводу недостойных действий служителей Церкви есть анекдот:
Захотел в средние века креститься еврей. Подошел к священнику, говорит:
- Я хочу креститься.
- Хорошо, крестись.
- Но перед этим хочу съездить в паломничество в Рим.
Священник мысленно хватается за голову, зная римские нравы, и начинает отговаривать еврея. Тот непреклонен. В конце концов все-таки едет в Рим, проводит там некоторое время, возвращается и опять приходит к священнику. Священник, естественно, думает, что еврей пришел высказать ему все, что думает отрицательного о христианах, и удивлен, услышав от еврея:
- Теперь я готов креститься.
- Но ты же был в Риме?
- Был.
- И видел, что там делается?
- Видел.
- И несмотря на это, хочешь креститься?
- Я подумал, что, если среди служителей Церкви царят такие нравы, а Церковь все равно стоит, значит, она в самом деле не от людей, а от Бога.
325.(пост намбер 70778) Oles 10/01/2012
>317.(пост намбер 70763) 2012 09/01/2012
>Что Вам сказать? Религия всегда отнимала энергию и творчество у людей.
Не все творчество полезно. Создание атомной бомбы вряд ли много хорошего принесло человечеству. И клонирование тоже.
За что меня спас ваш бог? Или вам неизвестно,что у каждого живого своя кармическая деятельность своя индивидуальная жизнь или миссия как угодно? А знаете ли вы,что кланированая овечка"Доли" с момента своего нулевого рождения имела возраст своего донора? Это означает,что жизнь старение и смерть это запрограммированный процесс неизбежности в этом мире и ни о каком бессмертии речи не может и быть.
>Я ненавижу религию не потому,что она противоречива,а потому,что будущего ребенка видит как раба грешного как скатину...Истинный бог стал бы так действовать по отношению к своим сущностям созданым им? нет конечно...Значит выходит ваш бог диавол,лжец, аферист, больной параноик загробной жизнью...
Видеть в больном больного не означает видеть в нем скотину. А грех и повреждение природы человека суть болезнь. Поэтому называя человека грешным, мы всего лишь констатируем факт.
Что до рабства, то с Богом все равно бесполезно сражаться. Такова се ля ви, Он нас создал, и мы от Него никуда не денемся.
>одна его заповедь чего стОит
34Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч. 36И враги человеку – домашние его
И это только одна заповедь самой страшной аморальной книги мира извращенной изуродованной пропитанной жестокостью убийством и лицимерием,Ваша БИ-БЛЯ- БЛЯЯ.
Здесь не следует читать в лоб и понимать, что любой родственник человека во всем ему враг. В жизни мы тоже не трактуем одну сказанную кем-то в какой-то ситуации фразу как применимую всегда и везде и буквально. Объяснений и трактовок имеется достаточно, можете поискать, если интересно.
>317.(пост намбер 70763) 2012 09/01/2012
>Что Вам сказать? Религия всегда отнимала энергию и творчество у людей.
Не все творчество полезно. Создание атомной бомбы вряд ли много хорошего принесло человечеству. И клонирование тоже.
За что меня спас ваш бог? Или вам неизвестно,что у каждого живого своя кармическая деятельность своя индивидуальная жизнь или миссия как угодно? А знаете ли вы,что кланированая овечка"Доли" с момента своего нулевого рождения имела возраст своего донора? Это означает,что жизнь старение и смерть это запрограммированный процесс неизбежности в этом мире и ни о каком бессмертии речи не может и быть.
>Я ненавижу религию не потому,что она противоречива,а потому,что будущего ребенка видит как раба грешного как скатину...Истинный бог стал бы так действовать по отношению к своим сущностям созданым им? нет конечно...Значит выходит ваш бог диавол,лжец, аферист, больной параноик загробной жизнью...
Видеть в больном больного не означает видеть в нем скотину. А грех и повреждение природы человека суть болезнь. Поэтому называя человека грешным, мы всего лишь констатируем факт.
Что до рабства, то с Богом все равно бесполезно сражаться. Такова се ля ви, Он нас создал, и мы от Него никуда не денемся.
>одна его заповедь чего стОит
34Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч. 36И враги человеку – домашние его
И это только одна заповедь самой страшной аморальной книги мира извращенной изуродованной пропитанной жестокостью убийством и лицимерием,Ваша БИ-БЛЯ- БЛЯЯ.
Здесь не следует читать в лоб и понимать, что любой родственник человека во всем ему враг. В жизни мы тоже не трактуем одну сказанную кем-то в какой-то ситуации фразу как применимую всегда и везде и буквально. Объяснений и трактовок имеется достаточно, можете поискать, если интересно.
326.(пост намбер 70779) Oles 10/01/2012
>320.(пост намбер 70770) Н.М. 10/01/2012
>О НЕПОРОЧНОМ ЗАЧАТИИ ДЕВЫ МАРИИ (не путать с зачатием Христа)
Отлично, разобрались. Так вот, у православных подобные взгляды существуют в виде теологуменов. Т.е., как я и говорил раньше, не догматизированы. Но имеются.
>320.(пост намбер 70770) Н.М. 10/01/2012
>О НЕПОРОЧНОМ ЗАЧАТИИ ДЕВЫ МАРИИ (не путать с зачатием Христа)
Отлично, разобрались. Так вот, у православных подобные взгляды существуют в виде теологуменов. Т.е., как я и говорил раньше, не догматизированы. Но имеются.
327.(пост намбер 70780) Oles 10/01/2012
>321.(пост намбер 70771) Н.М. 10/01/2012
>БЫЛИ СЛУЧАИ НИЗЛОЖЕНИЯ ПАП И АНТИПАП, Собором или Императором, в т.ч. за тяжкие преступления.
Вот видите, низлагали. Так что и 4-й аргумент из поста 288 аргументом, демонстрирующим различия (а вследствие этого "неистинность" Католичества) не является?
>Всё это свидетельствует не в пользу их исключительного положения, как непогрешимых предаставителей Бога на земле.
Верно, они таковыми и не являются. Ни исключительными, ни непогрешимыми.
Попрошу Вас, если можно, еще изложить, лучше своими словами, как Вы понимаете догмат о папской безошибочности.
>321.(пост намбер 70771) Н.М. 10/01/2012
>БЫЛИ СЛУЧАИ НИЗЛОЖЕНИЯ ПАП И АНТИПАП, Собором или Императором, в т.ч. за тяжкие преступления.
Вот видите, низлагали. Так что и 4-й аргумент из поста 288 аргументом, демонстрирующим различия (а вследствие этого "неистинность" Католичества) не является?
>Всё это свидетельствует не в пользу их исключительного положения, как непогрешимых предаставителей Бога на земле.
Верно, они таковыми и не являются. Ни исключительными, ни непогрешимыми.
Попрошу Вас, если можно, еще изложить, лучше своими словами, как Вы понимаете догмат о папской безошибочности.
328.(пост намбер 70781) Oles 10/01/2012
>323.(пост намбер 70774) ПЕНЗЕНСКИЙ 10/01/2012
>Все1 сдулся наш Олес! Нечем крыть .
В порядке информации. Если я не отвечаю, значит, возможно:
1. Недостаточно информации или знаний.
2. Недостаточно времени.
3. Не вижу смысла.
Так что не выдавайте желаемое за действительное.
>323.(пост намбер 70774) ПЕНЗЕНСКИЙ 10/01/2012
>Все1 сдулся наш Олес! Нечем крыть .
В порядке информации. Если я не отвечаю, значит, возможно:
1. Недостаточно информации или знаний.
2. Недостаточно времени.
3. Не вижу смысла.
Так что не выдавайте желаемое за действительное.
329.(пост намбер 70783) Contradeum 10/01/2012
Лиза Чайкина:
308.
/Так,что валите нах.. кто вас здесь держит? кто вас сюда завет?/
"Это ты пи..р по вызову. Проклянутый матерью-природой. Только здесь, среди таких же и кажешься себе альфой.
На других пургу гонишь..."
Подпись: Кроткая христитутка. ;)
Лиза Чайкина:
308.
/Так,что валите нах.. кто вас здесь держит? кто вас сюда завет?/
"Это ты пи..р по вызову. Проклянутый матерью-природой. Только здесь, среди таких же и кажешься себе альфой.
На других пургу гонишь..."
Подпись: Кроткая христитутка. ;)
330.(пост намбер 70784) 10/01/2012
Contradeum
Бранью притупляешь сердца боль,
Выискиваешь жертву, точишь когти,
Собою представляя нынче круглый ноль.
Contradeum
Бранью притупляешь сердца боль,
Выискиваешь жертву, точишь когти,
Собою представляя нынче круглый ноль.
331.(пост намбер 70785) Contradeum 10/01/2012
Анонимщица:
"Бранью притупляешь сердца боль,
Выискиваешь жертву, точишь когти,
Собою представляя нынче круглый ноль."
Хех! Дурочка, протри монитор. Весь, поди, заплевала... И охота ей? ;)
Столько душевной грязи сюда вылила, и не поняла, что это - ты сама? Твоя лексика - твоя гнилая суть.
А все это поняли. Кроме тебя, и тебе подобных падальщиц.
Отсюда и одиночество ваше.
И поделом.
Анонимщица:
"Бранью притупляешь сердца боль,
Выискиваешь жертву, точишь когти,
Собою представляя нынче круглый ноль."
Хех! Дурочка, протри монитор. Весь, поди, заплевала... И охота ей? ;)
Столько душевной грязи сюда вылила, и не поняла, что это - ты сама? Твоя лексика - твоя гнилая суть.
А все это поняли. Кроме тебя, и тебе подобных падальщиц.
Отсюда и одиночество ваше.
И поделом.
332.(пост намбер 70786) ПЕНЗЕНСКИЙ 10/01/2012
328.(пост намбер 70781) Oles 10/01/2012
Дорогой мой, вот прежде прочитайте ваше евангелия, потом сравните их с сочинениями критиков христианства, хотябы Ренана и только потом делайте вывод.
А опираться только на библию, увы это глупо!:)
328.(пост намбер 70781) Oles 10/01/2012
Дорогой мой, вот прежде прочитайте ваше евангелия, потом сравните их с сочинениями критиков христианства, хотябы Ренана и только потом делайте вывод.
А опираться только на библию, увы это глупо!:)
333.(пост намбер 70787) Яд 10/01/2012
"Видеть в больном больного не означает видеть в нем скотину. А грех и повреждение природы человека суть болезнь. Поэтому называя человека грешным, мы всего лишь констатируем факт."
Чтобы это было фактом, вам сначаля нужно доказать, что бог существует и что это именно христианский бог, доказать, что в библии нет человеческой либо диавольской отсебятины, искажающий первоначальный её смысл.
"Здесь не следует читать в лоб и понимать, что любой родственник человека во всем ему враг. В жизни мы тоже не трактуем одну сказанную кем-то в какой-то ситуации фразу как применимую всегда и везде и буквально. Объяснений и трактовок имеется достаточно, можете поискать, если интересно"
Поскольку в самой библии нет абсолютно чётких и конкретных указаний, как следует её трактовать и следует ли вообще, вам нужно доказать необходимость сих трактовок.
Также нуждается в доказательстве право трактовать - ваше, или ваших святых отцов. То есть, деиствительно ли у вас имеется святой дух, или вы только говорите что есть.
"Видеть в больном больного не означает видеть в нем скотину. А грех и повреждение природы человека суть болезнь. Поэтому называя человека грешным, мы всего лишь констатируем факт."
Чтобы это было фактом, вам сначаля нужно доказать, что бог существует и что это именно христианский бог, доказать, что в библии нет человеческой либо диавольской отсебятины, искажающий первоначальный её смысл.
"Здесь не следует читать в лоб и понимать, что любой родственник человека во всем ему враг. В жизни мы тоже не трактуем одну сказанную кем-то в какой-то ситуации фразу как применимую всегда и везде и буквально. Объяснений и трактовок имеется достаточно, можете поискать, если интересно"
Поскольку в самой библии нет абсолютно чётких и конкретных указаний, как следует её трактовать и следует ли вообще, вам нужно доказать необходимость сих трактовок.
Также нуждается в доказательстве право трактовать - ваше, или ваших святых отцов. То есть, деиствительно ли у вас имеется святой дух, или вы только говорите что есть.
334.(пост намбер 70788) Яд 10/01/2012
333 был для 325 Oles 10/01/2012
333 был для 325 Oles 10/01/2012
335.(пост намбер 70789) Ya 10/01/2012
Эх... Хоть бы корректоров на сайт наняли! А статья хорошая.
С Новым годом!!!
Эх... Хоть бы корректоров на сайт наняли! А статья хорошая.
С Новым годом!!!
336.(пост намбер 70790) 2012 10/01/2012
319.(пост намбер 70769) Лиза Чайкина 09/01/2012
Как- то даже отвечать не хочется тратить свою драгоценную энергию на каку-то чайкину- помойкину.
319.(пост намбер 70769) Лиза Чайкина 09/01/2012
Как- то даже отвечать не хочется тратить свою драгоценную энергию на каку-то чайкину- помойкину.
337.(пост намбер 70792) Contradeum 10/01/2012
2012:
"... не хочется тратить свою драгоценную энергию на каку-то чайкину- помойкину."
Ну вот... Она ж теперь ник поменяет. :D
2012:
"... не хочется тратить свою драгоценную энергию на каку-то чайкину- помойкину."
Ну вот... Она ж теперь ник поменяет. :D
338.(пост намбер 70793) Oles 10/01/2012
333.(пост намбер 70787) Яд 10/01/2012
>Чтобы это было фактом, вам сначаля нужно доказать, что бог существует и что это именно христианский бог, доказать, что в библии нет человеческой либо диавольской отсебятины, искажающий первоначальный её смысл.
>Поскольку в самой библии нет абсолютно чётких и конкретных указаний, как следует её трактовать и следует ли вообще, вам нужно доказать необходимость сих трактовок.
Также нуждается в доказательстве право трактовать - ваше, или ваших святых отцов. То есть, деиствительно ли у вас имеется святой дух, или вы только говорите что есть.
Кое-что, а может и все из Вашего списка недоказуемо. Можете ко всем моим словам добавить "с точки зрения верующего человека, в частности Oles'а", и все станет на свои места. Я и не претендую, что сказанное мной будет авторитетно для Вас, но в то же время говорю именно с позиции своего мировоззрения.
333.(пост намбер 70787) Яд 10/01/2012
>Чтобы это было фактом, вам сначаля нужно доказать, что бог существует и что это именно христианский бог, доказать, что в библии нет человеческой либо диавольской отсебятины, искажающий первоначальный её смысл.
>Поскольку в самой библии нет абсолютно чётких и конкретных указаний, как следует её трактовать и следует ли вообще, вам нужно доказать необходимость сих трактовок.
Также нуждается в доказательстве право трактовать - ваше, или ваших святых отцов. То есть, деиствительно ли у вас имеется святой дух, или вы только говорите что есть.
Кое-что, а может и все из Вашего списка недоказуемо. Можете ко всем моим словам добавить "с точки зрения верующего человека, в частности Oles'а", и все станет на свои места. Я и не претендую, что сказанное мной будет авторитетно для Вас, но в то же время говорю именно с позиции своего мировоззрения.
340.(пост намбер 70797) Contradeum 10/01/2012
Хех! Нет, но сколько внимания моей скромной особе!
Стихи - уже!
Ещё бы пару анекдотов про себя, любимого... И... ;)
Хех! Нет, но сколько внимания моей скромной особе!
Стихи - уже!
Ещё бы пару анекдотов про себя, любимого... И... ;)
341.(пост намбер 70802) Лизе и Марине 10/01/2012
Напрасно вы, дорогие мои, обратили внимание на С. Он появлялся здесь изредка, а теперь ради женского внимания не слазит с сайта. Не тронь ... - не завоняет. Надеюсь, скоро выдохнется.
Тем скорее, когда поймёт, что женщины уже о нём забыли.
И 2012 выскажет свои пару зудящих мыслишек по нескольку раз, выругается и слиняет сам.
Напрасно вы, дорогие мои, обратили внимание на С. Он появлялся здесь изредка, а теперь ради женского внимания не слазит с сайта. Не тронь ... - не завоняет. Надеюсь, скоро выдохнется.
Тем скорее, когда поймёт, что женщины уже о нём забыли.
И 2012 выскажет свои пару зудящих мыслишек по нескольку раз, выругается и слиняет сам.
342.(пост намбер 70803) Lancelot 10/01/2012
А я еще и Масленницу праздную,и Ивана Купала мог бы отметить.Но цветок папоротника искать не стану.Нет его,как и нет богов - так чего их искати.
А я еще и Масленницу праздную,и Ивана Купала мог бы отметить.Но цветок папоротника искать не стану.Нет его,как и нет богов - так чего их искати.
344.(пост намбер 70805) 2012 10/01/2012
341.(пост намбер 70802) Лизе и Марине 10/01/2012
Еще один анонимщик в качестве адвоката.
А-сайт создан для атеистов а не для сплетней и интриг кто,что сказал? кто где почесал? И когда мне валить когда приходить это сугубо мое личное время.
За своими зудящими мыслями следи если они у тебя вообще имеются в голове а кромя билебердовой библяи?
341.(пост намбер 70802) Лизе и Марине 10/01/2012
Еще один анонимщик в качестве адвоката.
А-сайт создан для атеистов а не для сплетней и интриг кто,что сказал? кто где почесал? И когда мне валить когда приходить это сугубо мое личное время.
За своими зудящими мыслями следи если они у тебя вообще имеются в голове а кромя билебердовой библяи?
345.(пост намбер 70806) Лизе и Марине 10/01/2012
343.(пост намбер 70804) 2012 10/01/2012
Вот видите, уже мыслишки иссякли. Зато вспомнил про свою верную партнёршу в хлеву. Не родились ещё там маленькие бафометики?
343.(пост намбер 70804) 2012 10/01/2012
Вот видите, уже мыслишки иссякли. Зато вспомнил про свою верную партнёршу в хлеву. Не родились ещё там маленькие бафометики?
346.(пост намбер 70808) Н.М. 10/01/2012
Oles. /Верно, они таковыми и не являются. Ни исключительными, ни непогрешимыми.
Попрошу Вас, если можно, еще изложить, лучше своими словами, как Вы понимаете догмат о папской безошибочности/
Догмат о безошибрчности папы (infallibilitas- неспособность заблуждаться) был принят на 1-м Ватиканском Соборе 1869г и официально провозглашен в догматической конституции Pastor Aeternus в 1870г.
В нём утверждается, что когда папа произносит суждение, касающееся веры или нравственности, причём обязательно "ех cathedra", т.е. в качестве Главы Церкви, а не частного лица, то он обладает непогрешимостью, и ограждён от возможности заблуждаться.
Считается, что его вероучительная безошибочность- дар Св.Духа в силу апостольского преемства от св.Петра, а не его личных качеств. Папа не ограждён от совершения грехов и нуждается в покаянии.
Решением пап были введены два догмата. Первый - о непорочном зачатии Девы Марии- задним числом (папа Пий 1Х изложил этот догмат в апостольской конституции 1854г, тогда как его "неспособность заблуждаться" была догматизирована лишь в 1870г).
Второй - о вознесении Пресвятой Девы Марии - в 1950г. Это ещё одно отступление от веры святых Отцов Церкви, признававших только Вознесение Христа.
Oles. /Верно, они таковыми и не являются. Ни исключительными, ни непогрешимыми.
Попрошу Вас, если можно, еще изложить, лучше своими словами, как Вы понимаете догмат о папской безошибочности/
Догмат о безошибрчности папы (infallibilitas- неспособность заблуждаться) был принят на 1-м Ватиканском Соборе 1869г и официально провозглашен в догматической конституции Pastor Aeternus в 1870г.
В нём утверждается, что когда папа произносит суждение, касающееся веры или нравственности, причём обязательно "ех cathedra", т.е. в качестве Главы Церкви, а не частного лица, то он обладает непогрешимостью, и ограждён от возможности заблуждаться.
Считается, что его вероучительная безошибочность- дар Св.Духа в силу апостольского преемства от св.Петра, а не его личных качеств. Папа не ограждён от совершения грехов и нуждается в покаянии.
Решением пап были введены два догмата. Первый - о непорочном зачатии Девы Марии- задним числом (папа Пий 1Х изложил этот догмат в апостольской конституции 1854г, тогда как его "неспособность заблуждаться" была догматизирована лишь в 1870г).
Второй - о вознесении Пресвятой Девы Марии - в 1950г. Это ещё одно отступление от веры святых Отцов Церкви, признававших только Вознесение Христа.
347.(пост намбер 70810) Н.М. 10/01/2012
Oles.
В качестве комментария к вышесказанному хочется добавить:
1. Верховенство папы Римского над прочими иерархами Церквей не было провозглашено ап.Петром. Он написал два Послания, и там ничего об этом не сказано. Равно как и о "преемственности римских епископов" от него самого. Эти положения - позднейшие выдумки.
2.В конце своего предсмертного послания Петр указывает на особый дар "премудрости" "возлюбленного брата" ап.Павла, и нигде не упоминает о СВОЕМ превосходстве над остальными апостолами в вопросах веры.
Мало того, эпизод из 16гл.Мф. у Марка, спутника и "сына" Петра, выглядит совсем иначе. В ответ на неуместные "прекословия" Петр был назван "сатаной". Нет славословий в адрес Петра и у Луки, где Господь просит его лишь "некогда" "утвердить братьев" (22:32). Троекратное "паси агнцев Моих" в гл.21 Ин. соответствует троекратному отречению Петра во дворе первосвященника и означает лишь восстановление в апостольстве.
Нигде в Евангелии не говорится о верховенстве Петра над прочими апостолами.
3.Рассуждая логически, если Христос- глава, а Церковь- тело, по учению ап.Павла, то папа - опухоль на шее Церкви.
Кстати, православные патриахи не правомочны в утверждении догматов, и играют роль скорее предствительную и координирующую, чем главенствующую. Важные решения принимаются коллегиально Синодом и Соборами.
Христос, как ипостась вездесущего и всемогущего божества, в силах сам управить своей Церковью, чтобы каждому члену нашлось свое место и дело в благоустройстве "земли - подножии ног" Божиих. "...Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего перед словом Моим. Беззаконник же... воскуряющий фимиам - то же, что молящийся идолу" (Ис.66:1-4). Бог призирает именно на личные качества человека, и никакие ссылки на "преемственность" и "дар Св.Духа" силы не имеют.
Что-то в земной Церкви не так: либо веры мало, либо предмета веры нет.
Oles.
В качестве комментария к вышесказанному хочется добавить:
1. Верховенство папы Римского над прочими иерархами Церквей не было провозглашено ап.Петром. Он написал два Послания, и там ничего об этом не сказано. Равно как и о "преемственности римских епископов" от него самого. Эти положения - позднейшие выдумки.
2.В конце своего предсмертного послания Петр указывает на особый дар "премудрости" "возлюбленного брата" ап.Павла, и нигде не упоминает о СВОЕМ превосходстве над остальными апостолами в вопросах веры.
Мало того, эпизод из 16гл.Мф. у Марка, спутника и "сына" Петра, выглядит совсем иначе. В ответ на неуместные "прекословия" Петр был назван "сатаной". Нет славословий в адрес Петра и у Луки, где Господь просит его лишь "некогда" "утвердить братьев" (22:32). Троекратное "паси агнцев Моих" в гл.21 Ин. соответствует троекратному отречению Петра во дворе первосвященника и означает лишь восстановление в апостольстве.
Нигде в Евангелии не говорится о верховенстве Петра над прочими апостолами.
3.Рассуждая логически, если Христос- глава, а Церковь- тело, по учению ап.Павла, то папа - опухоль на шее Церкви.
Кстати, православные патриахи не правомочны в утверждении догматов, и играют роль скорее предствительную и координирующую, чем главенствующую. Важные решения принимаются коллегиально Синодом и Соборами.
Христос, как ипостась вездесущего и всемогущего божества, в силах сам управить своей Церковью, чтобы каждому члену нашлось свое место и дело в благоустройстве "земли - подножии ног" Божиих. "...Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего перед словом Моим. Беззаконник же... воскуряющий фимиам - то же, что молящийся идолу" (Ис.66:1-4). Бог призирает именно на личные качества человека, и никакие ссылки на "преемственность" и "дар Св.Духа" силы не имеют.
Что-то в земной Церкви не так: либо веры мало, либо предмета веры нет.
348.(пост намбер 70814) Contradeum 11/01/2012
аноним(щица):
"Напрасно вы, дорогие мои, обратили внимание на С."
Анонимы плодятся, как кошки. ;)
Да потому и анонимы, что, кроме вони, им крыть нечем. - Мозгов нет, соображать - нечем.
Они только думать могут: большими полушариями спинного мозга. Результат - соответствующий. ;)
аноним(щица):
"Напрасно вы, дорогие мои, обратили внимание на С."
Анонимы плодятся, как кошки. ;)
Да потому и анонимы, что, кроме вони, им крыть нечем. - Мозгов нет, соображать - нечем.
Они только думать могут: большими полушариями спинного мозга. Результат - соответствующий. ;)
349.(пост намбер 70816) 2012 11/01/2012
348.(пост намбер 70814) Contradeum 11/01/2012
аноним(щица):
"Напрасно вы, дорогие мои, обратили внимание на С."
Анонимы плодятся, как кошки. ;)
Да потому и анонимы, что, кроме вони, им крыть нечем. - Мозгов нет, соображать - нечем.
Они только думать могут: большими полушариями спинного мозга. Результат - соответствующий. ;)
Не обращай внимание,стОит тратить свои эмоции на всякую шваль? Я понимаю так,когда верующие ненавидящие атеизм выслушивают неприятную критику в свой адрес у них есть последняя надежда облить проклятиями,грязью,тупостью,давать свои больные умозрительные заключения своему аппоненту.
348.(пост намбер 70814) Contradeum 11/01/2012
аноним(щица):
"Напрасно вы, дорогие мои, обратили внимание на С."
Анонимы плодятся, как кошки. ;)
Да потому и анонимы, что, кроме вони, им крыть нечем. - Мозгов нет, соображать - нечем.
Они только думать могут: большими полушариями спинного мозга. Результат - соответствующий. ;)
Не обращай внимание,стОит тратить свои эмоции на всякую шваль? Я понимаю так,когда верующие ненавидящие атеизм выслушивают неприятную критику в свой адрес у них есть последняя надежда облить проклятиями,грязью,тупостью,давать свои больные умозрительные заключения своему аппоненту.
350.(пост намбер 70818) 11/01/2012
349.(пост намбер 70816) 2012 11/01/2012
Накопив с годами столько злобы,
Сейчас исходит твоя злоба из утробы.
349.(пост намбер 70816) 2012 11/01/2012
Накопив с годами столько злобы,
Сейчас исходит твоя злоба из утробы.
Страницы: Первая
Предыдущая 7 Следующая Последняя
