Музей имени Избы-дЕбАтНи

Корректность методов христианской пропаганды детям ?

№26 Rad (Всем) - 12/28/98 00:47:24 NS
Легко отрицать наличие Святаго Духа - ни разу не испытав его на себе...

№25 Warrax (9) - 12/26/98 18:47:10 NS
Полностью согласен. Сейчас по архивам пороюсь...
О военной реформе давно говорят и даже пытаются что-то делать. А вот о "реформе церкви" даже пикнуть никто не смеет. Хотя, казалось бы, куда проще. Но не тут-то было...
From: "Barbarossa" barbarossa@cnt.ru Date: Tue, 29 Sep 1998 15:50:39 +0400 1.Запретить нахождение любых религиозных сооружений на расстоянии ближе 1000 м от начальных и средних образовательных заведений. Нарушающие данное правило - закрыть или перепрофилировать.
2.Запретить выступление любых священнослужителей по государственным ТВ и радиоканалам.
3.Заставить церкви платить за аренду земли по расценкам, действующим для коммерческих организаций.
4.Заставить все церковные лавки работать с кассовыми аппаратами.
5.Ввести налог на пожертвования и прибыль от продажи культовых предметов в размере 98% (как от игорного бизнеса)
6.Обязать КАЖДУЮ церковь получать специальную лицензию на свою деятельность.
7.Запретить посещение церквей гражданам, не достигшим совершеннолетия.
8.При пожертвовании более чем 1000 у.е. обязать налоговую полицию выяснить происхождение пожертвованных денег.


№24 Warrax (6) - 12/26/98 18:46:50 NS
Никто не просит оставлять веру. Но вызывает недоумение, зачем тогда ходить к тем попам, которых ты осуждаешь сам? почему, если так хочется, не обратиться к богу самому, напрямую? Или посредник, чье поведение ты сам считаешь неправомерным, сделает это лучше только потому, что у него в руках кадило?

№23 Krot (Всем) - 12/26/98 06:39:18 NS
Ёщё одна сторона характеризующая религиозный метод -это не представленность всех основных точек на существование сверх силы(Сущий ,Аллах , Зевс ,Кришна, Будда ,Перун, ) Правда я уверен , что лет до двенадцати они все равно не пойму и не смогут самостоятельно сделать выбор .

№22 Krot (Всем) - 12/26/98 06:29:54 NS
К стати рад был бы услышать о не корректных методах атеистической пропаганды детям .

№21 Krot (Всем) - 12/26/98 06:24:29 NS
Антон и Dimski недоумевают почему ответственность не с каждого христианина отдельно а с организации .Странно. Христианство это же не сатанизм .Алгоритм пути к Богу чётко определён верхушкой организации (в православие контроль и коррекцию проводят Святые Отцы -кто такие не знаю но шуму о них много ) И хотя в конце личная ответственность но важнее не то явное нарушение заповедей Бога прощение за которое можно вымолить покаянием а тот неправильный(из тысяч) путь который ошибочно принимаешь за верный и не каешься .Так что за поступки организации несёт ответственность каждый член организации.

№20 Krot (Всем) - 12/26/98 05:53:16 NS
Странно . Я обвинил в лжи тех для кого ложь одно из главных проявлений зла , но толи я был совсем не убедителен , толи подобные обвинения уже не вызывают праведного возмущения реакции нуль. К чему бы это? Ну теперь несколько фактов из книги признанной РПЦ . «Однажды диавол вошёл в змея ..., Они знали и видели только добро и не должны были знать зла. ,Они с грустью вспоминали рай и с нетерпением ожидали Спасителя которого им обещал Господь.,Господь не принял его дар ,чтобы показать его недостаток((выше были перечисленно масса причин сводящихся к тому , что Каин был не искренен в подарке))» и множество т.п.

№19 Димьян (Всем) - 12/26/98 03:34:14 NS
Ишь, замять захотели. Представьте - отдаёте вы ребёнка в школу - а там МУЛЛА! Закон божий читает. А концу первого года крещения - его раз - и обрезали. Ну или крестили. Как раньше в пионеры принимали. Или раввинов и лам гнать из школ - а попы пусть тусуются?

№18 Димьян (Всем) - 12/26/98 03:29:10 NS
Вы чё , по два раза будете с рождеством поздравлять? И 24 и 07? Я знал , что Иисус зачат непорочно, но чтобы ещё два раза вылазил? НИКОГДА Я В ЭТО НЕ ПОВЕРЮ!!!

№17 Петрович (Всем) - 12/25/98 20:58:18 NS
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!

№16 Антон (Всем) - 12/25/98 19:23:01 NS
Давайте закроем, а то у меня уже "резуьтат потуг" был диагностирован... :)

№15 Dimski (Всем) - 12/25/98 19:00:20 NS
Может все же закроем?

№14 Сергей (Антону) - 12/25/98 18:38:35 NS
Уголовный кодекс - это что-то плохое? Или опять перепутано желтое с квадратным? Ну, а "царство кодекса", видимо опять результат потуг на иронию, но это, к сожалению лингвистическая нелепица.

№13 Dimski (Сергей) - 12/25/98 18:33:28 NS
Это не юмор. Это РЕАЛЬНОЕ предложение. Хотя, в общем-то, пошутить я люблю...

№12 Антон (Сергею) - 12/25/98 18:22:06 NS
... и царство Уголовного Кодекса ...

№11 Cthutq (Dimski) - 12/25/98 18:21:17 NS
Ирония тонка и изящна, еще бы красный цвет текста...

№10 Dimski (Всем) - 12/25/98 18:08:53 NS
Ну, теперь можно и закрыть тему. Вроде как все ясно. Никакой агитации.

№9 Сергей (Всем) - 12/25/98 17:56:36 NS
По моему неправомерна сама постановка обсуждаемого вопроса. Я бы задал бы его так: "Допустима ли религиозная пропаганда детям?" Мой ответ - не просто "нет", а "нет" с соответствующей статьей УК за нарушение запрета на эту пропаганду.

№8 Антон (Dimski) - 12/25/98 16:24:55 NS
Не плохо! Я когда писал свои комментарии, еще не видел твоего ответа!

№7 Антон (Go(по поводу ответа Dimski)) - 12/25/98 16:23:09 NS
Почему для тебя важнее организация, а не конкретный человек? Ты что член регистрационной палаты? Конкретный человек - неумный, плохой священник поступил не по-христиански. Вероятно, если этот случай действительно имел место, то соответсвующее проступку наказание (земное, со стороны церкви) последует. В который раз подчекиваю, что есть церковь и Церковь. Есть ответственность человека перед Богом и перед людьми. Что тебя беспокоит? Неэффективность работы конкретного церковного механизма?

№6 Dimski (Go) - 12/25/98 16:20:17 NS
Почему он еще на "работе"? Это не ко мне. Это к руководителям РПЦ. К сожалению, но я ничего не могу поделать. Ты это понимаешь? Я солидарен с твоим праведным гневом, но что же хочешь ЛИЧНО от меня, скажем? К чему вся твоя речь?

Если ты хочешь, чтобы я присоединился к голосу возмущенных этим поступком, так я уже присоединился.

Если же ты хочешь на основании того, что в РПЦ есть куча проблем, предложить оставить веру? Я надеюсь ты сам понимаешь, что это смешно.

К тому же, Антон достаточно хорошо объяснил разницу между церковью и Церковью. Поэтому задам вопрос опять: к чему речь-то?


№5 Go (Dimski) - 12/25/98 15:47:24 NS
Организация несет ответственность за всех своих членов. Если продавец хамит покупателям, его увольняют, поэтому в хороших магазинах продавце не хамят. Если поп поступает вразрез не только церковным правилам, но общественной морали вообще - почему он до сих пор служит культу и получает свою зарплату, и выступает от имени церкви, продолжая дискредитировать ее? Отмазка-"есть и среди нас плохие" не катит, плохих слишком много и они всем заправляют.

№4 Dimski (Go и Крот) - 12/25/98 15:04:18 NS
Согласен, случай отвратительный. Иисус не призывал вдалбливать веру в людей. Не должно быть никакого насилия в вопросе принятия или неприятия Бога. Здесь - да и аминь!

Но почему я решил написать? Ребяты, вы опять съезжаете на тропу бесполезных обвинений. Если сказать, что ВСЕ христиане такие как этот православный священник, тогда - да. Обвинения принимаются. НО ВЕДЬ ЭТО НЕ ТАК! И вы это прекрасно знаете. Зачем же затевать драку?

К тому же известно много фактов из истории, которые говорят о таком же отношении АТЕИСТОВ к верующим. Например, при Хрущеве посадили в "психушку" чуть ли не целый курс одного из православных учебных заведений. Понимаете?

И что? Давайте теперь друг другу ставить это в обвинение. Но вы ведь скажете: "МЫ НЕ ТАКИЕ КАК ХРУЩЕВ!!! МЫ-ТО ЛУЧШЕ!!!" . И самое интересное, что, вероятно, это так ир есть. И не все атеисты, такие же как Ленин.

Но тогда стоит признать, что и не все верующие как этот "священник". К тому же, повторюсь, этот "священник" не поступает по заповедям Христовым. Вот так, ребяты.


№3 Go (Всем) - 12/25/98 14:39:54 NS
А как с этим бороться, не повесишь же табличку "Детям до 16 вход запрещен". В "МК" или "КП" была статья про попа, который применял к ребенку телесные наказания и несколько переусердствовал. Ребенка ему отдали в обучение набожные родственники. Когда на попа стали наезжать за это, тот очень борзо отвечал, что раз уж отдали на воспитание, нечего теперь возмущаться, имею теперь, дескать, полное право. Фактически в ребенка вбивали веру в Бога.
Здоровому ребенку, я считаю, неинтересны скучные церковные обряды и большинство крещеных в детстве людей, фактически оказываются вовлечены в этот процесс насильно, даже если в последсвии они и привыкли верить в Бога и воспринимают это как должное.


№2 Крот (Всем) - 12/25/98 07:17:51 NS
Вторая сторона взаимоотношений ребёнок-церковь. Многие слышали о «добрых» поступках чинимых в православие. Так например устройство приютов для бездомных детей .Недавно я увидел плоды этой «доброты» .Дети (7-8 лет) вышедшие с территории церкви в аккуратных платочках по христиански встали у ворот и стали просить милостыню . Т. е. В храме из детей делают профессиональных попрошаек .

№1 Krot (Всем) - 12/25/98 07:02:18 NS
Ребёнок ещё не испорчен двойной маралью и у него вполне чёткие представления , что есть добро и что есть зло . Причём эти представления у всех живущих в нормальных условиях детей на примерно 85% одинаковы . Их представления хорошо сформулированы в известном сочинение о про крошку сына и его вопрос что такое хорошо и что такое плохо. Поэтому ребёнок не может понять «правильный» смысл Библии . Понимая это прапагандийская машина Святой Церкви пускается при передаче текста Библии на недоговорки , обман т.е. превращает сказание в добрую сказку. Факты будут завтра Т.к. сейчас не могу найти 1 том «Закон Божий» написанного для детей и молодёжи по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия 2 .