Отзывы на публикацию

Киркоров сплясал на кресте. Иереи в истерике

А-сайт

Статьи/Искусство

Удивительно, но Киркорову удается оставаться неприкасаемым и недосягаемым для православных активистов и их кураторов из московского патриархата РПЦ.  В свое время он пел в храме Христа-спасителя, как и группа Пусси Риот. Группу в итоге растерзали на части за прыгание на алтаре, а на Филиппа даже внимания не обратили, хотя он в том же самом месте орал подобную же дичь.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 126500) Верищагин 05/05/2022
Конечно понятно предсказуемое возмущение попов, но не понятно, почему эти жрецы еврейского заморского бога, берущие себе еврейские и греческие имена, с какой-то стати высказывают свое мнение за русских.

2.(пост намбер 126501) Максик 06/05/2022
«Сатанизм неприкрытый. За оскорбление святынь в тюрьму»
«Я смотрю на этих сидящих в зале. Неужели ни одного думающего????? Ни одного верующего? Элементарно ни одного воспитанного?»
Полился гной из ртов, АЛЧУЩИХ мести ?

Извивайтесь в агонии, взывайте к репрессиям, клевещите - ещё один осиновый кол был вбит в трухлявое сердце старинной лжи :
Он «плясал на могиле» Древнейшего из Заблуждений ! - в общем-то.

Может некоторых это сильно возмущает, но почтенная публика в Кремле, "ПОЧЕМУ-ТО", при этом, не абосралась, НЕ побежали к разводилово в чёрных хламидах за свечками, странно, да ?
А вот и нет :

На рынке "духовной пищи" ТОЖЕ СУЩЕСТВУЕТ
классовое неравенство : Киркоров, эстетика, высокая мода, интеллектуальная раскрепощённость, оккультизьм - для господ.
Попы, заунывные песнопения, домострой, "борьба с грехом", крёстные ходы, пост - для народа.

Поэтому, никого не хочу обидеть - знайте свой шесток.

3.(пост намбер 126502) Максик 06/05/2022
... а то эдак они завтра и по поводу показа мод заурасят - "Пошто юбки НЕ в пол !" ?
«И это происходит в то время, когда наши солдаты жертвуют своей жизнью»
ссылка "враги" ходют по подиуму в "Сатанинских НАРЯДАХ !"
типа : ссылка Леди Гагу в костёр ?
Да и Марка Райдена, до кучи... найдётся.

4.(пост намбер 126503) Иероним 06/05/2022
Леди Гагу в костёр?

Тут вы прям их голубые мечты озвучили.
И Леди Гагу, и Кристину Агилеру, и прочих ведьм, которых они хотели бы допросить с пристрастием, а потом сжечь, как в старые добрые времена.

5.(пост намбер 126504) Верищагин 06/05/2022
Говоря несколько эзотерично-креативно, плясать на кресте, который является символом казни и смерти, гораздо продуктивнее и позитивнее, чем быть на нем распятым. Потому попы, предсказуемо, радеют за символ смерти, а не за победу над ним.

6.(пост намбер 126505) Верищагин 06/05/2022
Невзорова обьявили в розыск... Наверное что-то тут не так. Видимо он достал более конструктивно духовные скрепы и у него более серьезно.

7.(пост намбер 126512) Иероним 08/05/2022
6.(пост намбер 126505) Верищагин 06/05/2022
Невзорова обьявили в розыск..

Да нет, его к счастью не за атеистическое мировоззрение арестовать хотят, а за фейки про спецоперацию. Ибо нехер лезть в по-настоящему святое.


8.(пост намбер 126513) Иероним 10/05/2022
А ведь во внутренностях креста еще и девка в кружевном белье была. А вокруг черти пытались на нее посягнуть. Вполне себе християнский номер. Чем не довольные попишки-то? Это же визуализироанная типичная проповедь. Кстати, баба в кресте уже была у Мадонны, как выяснилось. Поэтому Филипп решил, что и у нас пройдет.

С осуждением номера Киркорова также выступили представители РПЦ. Глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Владимир Легойда выразил недоумение, что «певцу и его команде непонятно, как такой номер будет воспринят теми, для кого крест является важнейшим священным символом».

10.(пост намбер 126515) Верищагин 10/05/2022
7.(пост намбер 126512) Иероним 08/05/2022

Да, я от него не ожидал. Странный человек этот Невзоров.

11.(пост намбер 126516) Максик 11/05/2022
арестовать хотят за фейки про спецоперацию. Ибо нехер лезть в по-настоящему святое.
7.(пост намбер 126512) Иероним 08/05/2022
"Борьба с фейками" с помощью арестов, тюремного заключения ли отрезания языка - ОЧЕНЬ порочная практика.
А вот почему :

К примеру :
Научные ФЕЙКИ ? - никто ещё НЕ поборол путём привлечения к с уголовной ответственности.
Так ведь ?

С другой стороны :
Репрессии в отношении НЕ согласных - ИСПОКОН ВЕКОВ применялись как раз для НАВЯЗЫВАНИЯ фейков запуганному этими репрессиями, обществу,
при том фейков, как вам хорошо известно - СКОЛЬ УГОДНО нелепых по своему содержанию.

«по-настоящему святое» - это ТРЕВОЖНЫЙ звоночек !

12.(пост намбер 126517) Иероним 11/05/2022
11.(пост намбер 126516) Максик 11/05/2022
«по-настоящему святое» - это ТРЕВОЖНЫЙ звоночек !


Тем не менее, вы же заметили, что у них есть большие проблемы с обвинением Киркорова. На истошные крики о святотатстве почти никто не ведется. Для 99% населения ничего плохого в кресте с бабой с Филиппом сверху нет.

Поэтому многие комментаторы пытаются зацепить общественное мнение отсылками к спецоперации. Дескать такой разнузданный гламур с перьями именно сейчас неуместен. Это и есть привлечение усиленного уровня святости.

Человеку-павлину вменяют то, что он отмолчался о спецоперации, и что на крест залез, и что на пропагандиста Симонян наехал, еще что-нибудь придумают. Дело приобретает нехороший политический подтекст.

13.(пост намбер 126518) Максик 11/05/2022
... не знаю о каких высказываниях идёт речь, однако вне зависимости от того, был ли он прав или не прав,
уже само по себе - ПРЕСЛЕДОВАНИЕ Невзорова за озвученное им МНЕНИЕ.

- мне кажется, ГОРАЗДО ХУЖЕ, чем ДОПУЩЕННОЕ ИМ, не согласие с кем либо.

Мне было бы понятно, если бы разыскивали ПОСЯГАТЕЛЯ на право людей высказываться, а не только быть попугаями мнения, которое кто и неясно почему, объявил "правильным",
а например, Невзоровское - "не правильным" и "фейком".

Чтобы отличить ПРАВДУ от ФЕЙКОВ :
надо иметь перед собою - и первое и второе.
А если одно из двух ЗАПРЕЩАЕТСЯ, то НЕ для того ли, чтобы изолировать нас от информации, НЕ ВЫГОДНОЙ для запрещателя ?

Или я чего-то упустил ?

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 126519) Максик 11/05/2022
Да, я от него не ожидал. Странный человек этот Невзоров.
10.(пост намбер 126515) Верищагин 10/05/2022
Дак это же Журналист !

Чего от журналиста вы ожидали, что он "вторым голосом" запоёт с Симонянами и Скабеевыми што ли ? - закон жанра, понимаш.

Называется "ОППОНИРОВАТЬ собеседнику".
А для чего это журналист делает ? - для того, чтобы, как говорится "не оставить НИ один камень не перевёрнутым".

Если журналист этого НЕ делает, потому ли что писяет, ли что нанят кем-то вопрошать сугуба согласно перечня вопросов - значит худой он журналист, НЕ подлинный.
Вот, то и был бы он тогда "ФЕЙКОВЫМ".

А так он делает просто своё дело - говорит "Не в бровь, а в глаз".
Ничего другого "ждать" от него НЕ надо !

15.(пост намбер 126520) Максик 11/05/2022
... В информационном небе должны парить свободные коршуны и клевать друг дружку нещадно.
А мы-то снизу смотреть, кто кого заклюёт и делать свои ставки. То и получится "СМИ".
А если это не Коршун, а ворона на верёвочке - то получится Северная Корея.

16.(пост намбер 126521) Роб Элян 11/05/2022

«Северная Корея», прикрытая Собственной пропагандой, ведь давным давно была, а сейчас уже крепчает до фашистских уровней...на «либеральном Западе»!
Они сейчас энергоносители «либерально» будут покупать в странах, где женщин «либерально» топчут в грязь , или атеистов «либерально» вешают или расстреливают...
Вы знакомы с драгоценными замечаниями на сей счёт вашего любимчика- Маска. Тот даже «либерально-конституционно» законные действия властей против антиковидных маршей справедливо назвал «фашистскими»...

17.(пост намбер 126522) Иероним 11/05/2022
"Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве": Война – это путь обмана.

Нет тех, кто не "ворона на веревочке". Ни с одной из 6 сторон бруствера.
А те кто есть, законодательно определены в преступники - и в США, и вна Украине, и где хошь. Таковы были и есть законы всех империй. Империи не хотят разрушиться изнутри.

Тот же Невзоров в окопах не сидел, и несет он то, что ему хочется, а не то, что правда и не то, что он видел или знает. А даже кто в окопах сидел, тот тоже видит кусок правды, а то и он ее не видит - у него эмоции и ненависть, а также желание своей трактовкой увиденного приблизить победный день.

В науке истории нет правд. Есть трактовки событий. Даже даты и места сражений могут быть придуманы. А ведь те битвы уже давно закончились. А вы про актуальное ждете чего-то внятного.

Вон посмотрите фильм "Три дня в августе" про путч. Вроде снят полностью по записанным телефонным переговорам, должно быть все кристально. Ан нет, есть место художнику для самовыражения. Не мог он Ельцина не подать в виде харизматичного отважного героя. Все же штаты кино финансировали.


18.(пост намбер 126523) Максик 12/05/2022
Нет тех, кто не "ворона на веревочке".
17.(пост намбер 126522) Иероним 11/05/2022
Тогда давайте смотреть кто ЕСТЬ :
Что означает "ворона на веревочке" -

есть официоз, которым РАБОТОДАТЕЛЬ заказывает,
что они должны говорить в навороченных студиях, содержащихся за безумно большие бабки, говорить в дорогущие микрофоны, а о чём-то и... промолчать,
ДАБЫ и далее продолжать получать ОТ НЕГО зарплату и усидеть на своих трёх стульях.

С другой стороны -
есть, в смысле была, ЖУРНАЛИСТИКА молодых пронырливых, всюду сующих свой любопытный нос, злостных НАРУШИТЕЛЕЙ спокойствия, УБИЙЦ чужих и постыдных секретиков.

Сущие прохиндосы-Профессионалы. Их то я и метафорически сравнивал выше с "Коршунами Информационного неба".
Это же ЗАНОЗЫ в очень, ОЧЕНЬ жирных задах !

Ну, вот вы говорите, что они тоже "вороны на веревочке" ? -
Лично мне, "почему-то" интереснее их репортажи и расследования, а вот не тех, которые "всё понимают, только сказать не могут."
Но если вы НЕ замечаете отличий в КАЧЕСТВЕ производимой ими информ-продукции, то...

есть и другое различие, в плане шкурных дел :
1. у первых и наиболее "патриотических", предсказуемо - Виллы в Италии.
2. а другие - заклеймованы званием "иноагент".
На них заведены уголовные дела, они "в розыске".
Для них предусмотрены обыски, изъятия, повестки в суд. Вплоть до тюремных сроков,
внимание... за СЛОВО.

Так чта, я бы НЕ стал говорить "нет тех, кто не "ворона на веревочке", ну, разве что...
в том смысле, что "верёвочку" одних в руках держит тов.чикис - он(не мы с вами), где-то и разрешает, а где-то и по комполу дубинушкою.

А "верёвочка" Журналистики ? - в руках тебя и меня. Наше поощрение либо хейтинг для журналиста, выплавляется в горниле КОНКУРЕНЦИИ, чтобы профессионализьм онного шлифовался.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 126524) Максик 12/05/2022
В науке истории нет правд.
17.(пост намбер 126522) Иероним 11/05/2022
Правда НЕ с неба падает, аки манна небесная.

Особенно если ИСКОРЕНИТЬ журналистику и МОНОПОЛИЗИРОВАТЬ средства массовой информации, превратив в прислуживающего "хозяину", официанта ?

"Правды нет"... когда она объявляется Государственной Тайной,
а за передачу, разглашение, обсуждение, сомнение в её публичной версии, или за её выяснение - предусматривается наказание.

С какого перепугу возникнет "наука история", если Архивы закрыты и изданы законы, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ её обсуждению ?

Или если ПУБЛИЦИСТОВ уровня Невзорова - вытеснить из страны, под страхом ареста ?
То есть, рожа-то крива, поймите, НЕ зеркало кривое, а рожа !

История только свистни - "по секрету всему свету".
Отнюдь НЕ ВСЯКАЯ история - тщательно перемешивается с ложью.
А только... История Человеческих Преступлений.

Вы НЕ должны думать, что другой Истории, кроме этой тщательно "Охраняемой" специальными ведомствами от посягательств, не бывает совсем.

Бывает и не одна - целый спектр.
Например, это и история Искусства, и История наук, притом отдельная по КАЖДОЙ науке !
И История технологии, каждой технологии в отдельности, скажем, "История открытия когерентного излучения" !

ВСЕ эти истории - НЕ являются предметом раздора ! - людям рты меньше надо затыкать, только и всего ! - "Молчание ягнят" содействует ТОЛЬКО их поедению.
А почему ?

Зачем один хочет ЗАТКНУТЬ другому рот, что за МОТИВ ?
Это просто : СКРЫТЬ СОДЕЯННОЕ, фальсифицировать обстоятельства, запутать следствие - "Правды нет ! Правды быть не может !"

А почему тогда ОНА ЕСТЬ...
в других областях деятельности, которые я упомянул ?

Каждая мало-мальская машина или программа ведёт всю историю своей работы - "логирование" называется.
Куда-ж История денется, разве что её СПЕЦИАЛЬНО не начать "охранять" от вольнодумств ?

"Я б ночей не спала,
Всё бы кур стерегла.
Петушка как родного
Лелеяла !" ссылка

20.(пост намбер 126525) Иероним 12/05/2022
Сущие прохиндосы-Профессионалы. Их то я и метафорически сравнивал выше с "Коршунами Информационного неба". Это же ЗАНОЗЫ в очень, ОЧЕНЬ жирных задах!

А вы не допускаете, что у них тоже веревочка, но конец ведет в другую сторону? А качество информ-продукции зависит от таланта.

Для них предусмотрены обыски, изъятия, повестки в суд. Вплоть до тюремных сроков, внимание... за СЛОВО.

Если считать, что третья мировая уже началась, то она на 3/4 информационная штука. Это значит, что СЛОВО и есть оружие в этой войне. Каждое слово - пуля, а соцсети - винтовки. Поэтому не удивительно, что за слова везде плющат. Не только у нас - у всех.
Больше всего людей в мире в демократической США сидит. За слова и демонстрации.

А "верёвочка" Журналистики ? - в руках тебя и меня.

Мнение простых граждан - единственное независимое мнение. Но оно не может считаться объективным. У каждого свои тараканы и заблуждения. В целом же мнение граждан интернета - это большая свалка, на 95% очень низкого качества, безграмотная. Хотя, сейчас даже почти все СМИ пишут безграмотно.
Например, это и история Искусства, и История наук, притом отдельная по КАЖДОЙ науке! И История технологии, каждой технологии в отдельности, скажем, "История открытия когерентного излучения" !

ВСЕ эти истории - НЕ являются предметом раздора! А почему тогда ПРАВДА ЕСТЬ... в других областях деятельности, которые я упомянул?

Знаете любая история это все-таки передача своего отношения к факту остальным. Своего мнения. Единственный путь получить более менее объективную информацию об историческом происшествии - это рассматривать несколько разных мнений, тогда что-то сложится. Есть такой исторический метод.
Тут даже в ваших областях: кто изобрел радио? кто изобрел паровоз или самолет? Является ли наукой наука теология?
В искусстве постоянная возня и борьба идет, все друг у друга тырят и плагиатят. Делают никому не нужную немонетизируемую херню и получают за это звания. Среди сотен заслуженных и народных артистов простые люди (народ) знают не более пары процентов (ссылка). История искусств очень сомнительна. Та же РПЦ пытается взять на себя достижения русской культуры с 10 века. А до 988 года она утверждает, что не было искусства, были только говорящие почти животные.

21.(пост намбер 126526) Максик 12/05/2022
Если считать, что третья мировая уже началась, то она на 3/4 информационная штука. Это значит, что СЛОВО и есть оружие в этой войне.
20.(пост намбер 126525) Иероним 12/05/2022
Тогда всё ясно - Невзорова "за хранение оружия и боеприпасов".

Каждое слово - пуля, а соцсети - винтовки.
Если "слово - пуля", а "соцсети - винтовки" ? - страшно вообразить, чем являются Пластиковые СТАКАНЧИКИ !

22.(пост намбер 126527) Максик 12/05/2022
А вы не допускаете, что у них тоже веревочка, но конец ведет в другую сторону?
20.(пост намбер 126525) Иероним 12/05/2022
Не допускаю.

Выбросьте из головы, этот "шпиёнский роман". В это поверят только "крестьяне".
И ещё это - "легенда" для "внутреннего использования".

Почему в это верите вы ? - ведать НЕ ЗНАЕТЕ простой вещи :
Что "Внешней угрозой"
в прошлом КАЖДЫЙ, начиная от голожёпых "Вождей Племени" объяснял ПАСТВЕ плоды собственного неудачного "хозяйствования".
И БУДЕТ объяснять, при том возомнит себе, будто лично он первый придумал этот не хитрый трюк.

23.(пост намбер 126528) Верищагин 12/05/2022
14.(пост намбер 126519) Максик 11/05/2022

\Дак это же Журналист !\

Журналист и должен быть непредвзятым, как вы сами же намекаете. Но у него оказалась явно выраженная симпатия к сторонникам нынешнего украинского режима, это уже заведомо предвзятая позиция, ведь и Путин россиянам многим не нравится, за его дружбу с олигархами и непопулярными законами за низкий уровень жизни, но это никак не означает что Зеленский и его головорезы чем-то лучше и что надо за них топить и придумывать уже явные фейки. Да и удрал он, как говорят, в Израиль, а не абы куда. Значит там уже для него было подготовлено гнездышко на такой случай. Хотел бы просто сбежать, сбежал бы куда-нибудь еще. Но почему именно в Израиль... Почему не в Таиланд или в Африку, к примеру.

24.(пост намбер 126529) Максик 12/05/2022
... Взять, например, "Культ Карго" - в нём имеются как все компоненты религий прошлого так и "методички" современной пропаганды :
И тебе народ-Богоносец
и Дьявольский Внешний Агрессор.

ВСЁ вы там найдёте, что есть в телевизире.

Смысл в том, чтобы ОТВЕСТИ СТРЕЛЫ от настоящих виноватых, которые и вправду накосячили, и которые опасно БЛИЗКО к недовольному народу на... ГИПОТЕТИЧЕСКИ существующего "Дьявола" ли "Западных кукловодов", которые должны быть достаточно ДАЛЕКО.

Почему далеко ?
Верить проще в то, что находится далеко, вот почему.
Далёкое мы НЕ ВИДИМ, а поэтому нам проще подменить ЗРЕНИЕ на УМО-ЗРЕНИЕ, то есть на фантазию или миф.

ВИДЯ предмет, мы способны УБЕДИТЬСЯ в его фактических свойствах, а они могут противоречить мифологии.
Если же предмет в том ли ином смысле "далёк" или даже географически далёк, то СВОЙСТВАМИ этот предмет, с готовностью, НАДЕЛЯЕТ наша фантазия.

25.(пост намбер 126530) Иероним 12/05/2022
Пластиковые СТАКАНЧИКИ!

Конечно, я не одобряю неоправданно раздутые экзекуции за брошенный стаканчик, жакнутый лайк, за сорванный колосок, за называние негра негром, за отказ искренне одобрять и любить ЛГБТ и т.п.

Но ведь какие-то безобидные деяния должны рассматриваться в контексте всей ситуации.

Вспоминается Даниил Хармс:
Ну хорошо: во всем этом (я могу согласиться) можно усмотреть некоторую жестокость с моей стороны. Но считать преступлением то, что я сел и испражнился на свои жертвы, — это уже, извините, абсурд. Испражняться — потребность естественная, а, следовательно, и отнюдь не преступная.



26.(пост намбер 126531) Иероним 12/05/2022
плоды собственного неудачного "хозяйствования".

ВЫ сильно обобщаете и в плане сфер деятельности, и в плане конкретных личностей в конкретных эпизодах.

Все иногда врут. Некоторые иногда пишут под заказ или по указке. И так далее.
Наверное вы в основном правы в плане внутренней политики. Тут хорошо подходит термин "неудачное хозяйствование".

Но мы-то зашли в эти рассуждения со стороны международного конфликта. Об этом я и пишу, что ваши свободные и интересные журавлики со всех сторон аффилированы. Все они боятся за нажитое или еще чего-то.


27.(пост намбер 126532) Иероним 12/05/2022
Как это не прискорбно, но Украинский переворот начался со свободы слова, свободы собраний, оскорблений и стаканчиков, а закончился гражданской войной и марионеточным государством.
Теперь это многое оправдывает в России, Белоруси и Казахстане.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 126534) Верищагин 12/05/2022
27.(пост намбер 126532) Иероним 12/05/2022

Вероятнее всего, перевороты и бунты часто(хоть и не всегда), начинаются с ухудшения уровня жизни, роста цен, нищеты, фашистских законов, и т.п. А кукловоды этим мастерски пользуются. Чтобы народ вышел на баррикады все же одной свободы слова и собраний недостаточно. Ну не пойдет же довольный жизнью человек все крушить только от того что у него есть свобода высказаться. А вот доведенный до ручки пойдет, даже если такой свободы ему власти не предоставят.

29.(пост намбер 126535) Иероним 12/05/2022
28.(пост намбер 126534) Верищагин 12/05/2022

Это в 1917 году они от нищеты и войны взбунтовались. А эти-то чего на майдан в 2013 полезли? Труба есть, еда есть. По несколько сот долларов заработали дополнительно? Или чтоб москалей потроллить? Назло мамке уши себе отморозили.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 126536) Бородас 12/05/2022
Зашёл сюда через много лет.
Куда подевались Контрадеум, Жопензенский и прочая братия?

31.(пост намбер 126537) Максик 13/05/2022
ваши свободные и интересные журавлики со всех сторон аффилированы. Все они боятся за нажитое или еще чего-то.
№126531 || Иероним || статья (ответить) || 2022-05-12
Начнём с того, что это - безосновательная попытка ОПРАВДАТЬ репрессии... в адрес НЕ зависимых СМИ.

Но давайте предположим, что НЕ подконтрольные СМИ, которые были ЗАЧИЩЕНЫ под ЛЮБЫМ предлогом, а это же все ДО единого !
оказались "со всех сторон аффилированы" ?

Вопрос :
Почему потребителям информации, должно быть НЕ по барабану, КТО ИМЕННО
оплачивал ЗА информацию, студийное оборудование, аренду сервера, зарплату и прочие тех-расходы ?
Вот мне, например, это - глубоко ПО БАРАБАНУ !

Почему это оказалось ДЛЯ КОЕ КОГО настолько важно, чтобы ЗАТКНУТЬ им рты и начать их преследовать и закрывать ? - интересный вопрос да.

"Свободные и Интересные журавлики" вы думаете ЧЕМ интересны, мне, и ещё миллиону таких как я ?
тем сколько у этих СМИ в кошельке денег ? - вовсе НЕ этим. Чем больше, тем лучше.
Считаю, что труд должен оплачиваться.

Скажу больше - если бы Страшные Сны Чикизьма исполнились, и расследования не зависимых СМИ включили бы в себя, в числе информаторов, ЗАРУБЕЖНУЮ разведку ? -
БЫЛО БЫ ещё интереснее !

Уж, без сомнения, это любопытнее, чем
Одобренная Мин.культ.полит МЕТОДИЧКА гос.Соловьёва ? - может лично вам интереснее Соловьёв, дело вкуса, конечно.

Но понимаете, другой раз хочется жи и чего-то кроме полит.информ-баланды !

А уменя экспертов отняли, "баланду" говорят "ешь".
а меня воротит от баланды.
я хачу ДЕСЕРТ от "Коршунов Информационного Неба" !
... но их закрыли.

"И водку пьют крестьяне,
танцуя у костра.
Убили Звездочёта,
порвали колдуна" ссылка

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 126538) Верищагин 13/05/2022
29.(пост намбер 126535) Иероним 12/05/2022\

При Януковиче они жили скажем так, небогато. И перспектив кроме смены власти тоже не видели. Вот и купились. Застой в стабильной бедности был, перспектив не было, Янукович никак не развивал страну. Вот и доигрался.
Одни повелись на обещающих лучшее зарубежных кукловодов, а другой просрал страну своим безделием и бестолковостью.

33.(пост намбер 126539) Максик 13/05/2022
повелись на обещающих лучшее зарубежных кукловодов.
32.(пост намбер 126538) Верищагин 13/05/2022
Их тоже понять можно.

Ведь "обещать лучшее" может ТОЛЬКО тот, у кого оно имеется.
Например, если бы какая ни будь "Лимпапо" пообещало бы им "лучшее", то кто бы повёлся ?

Лимпапо компьютеры НЕ производит, на Марс НЕ летает, с Канибализьмом ещё НЕ покончило, так что с Лимпапо разговор, по любому - не заладился бы.
А тут ВСЁ понятно.

Другое дело, НЕ КИНУТ ЛИ "зарубежные кукловоды" их в годинушку испытаний ?

35.(пост намбер 126543) Верищагин 13/05/2022
33.(пост намбер 126539) Максик 13/05/2022

\Лимпапо компьютеры НЕ производит, на Марс НЕ летает, с Канибализьмом ещё НЕ покончило, так что с Лимпапо разговор, по любому - не заладился бы.
А тут ВСЁ понятно.\

Довольно наивно считать, что те кто что-то продвинутое производят, будут обязательно облагодетельствовать любого просящего. А уж, если эти "благодетели" сами же свои "услуги" столь навязчиво наобещали, то и подано. За бесплатно бывает только сыр в мышеловке, да и тот наверняка с отравой.

И с такими "благодетелями" разговор залаживается ТОЛЬКО у ничего не смыслящих в жизни, неопытных, и легковерных, падких на блестящие заморские диковинки людишек. Впрочем чего было ожидать от простых украинцев, которые тоже изныли от нищеты и безнадеги, купились обещательствам агитаторов и вышли на майдан, чтобы потом к власти пришли представители известной национальности, который эта Украина ни боком, ни раком.

Как резюме из этого: чем "благодетель" могущественнее, тем более подлых подстав от него стоит ожидать. А потому нет смысла с таким пренебрежениям относиться к неразвитым племенам "лимпопо" тем, кто по уровню наивности не особо далеко от них ушли.

А насчет каннибализма... Думаете его нет на том же Западе? В буквальном смысле. А в переносном-они готовы "сожрать" любую страну, которую им вздумается, и чем это лучше каннибализма буквального. Но зато они производят компьютеры, шатлы, чипы, и прочую лабуду. Но только с выгодой лично для себя, не более того.

36.(пост намбер 126544) Верищагин 13/05/2022
33.(пост намбер 126539) Максик 13/05/2022

Думаете, Маск разрабатывает летательные аппараты, чтобы туристы могли на Марс слетать и полюбоваться на выходных его местными пейзажами? Или вживляемые чипы для того, чтобы вернуть инвалидам подвижность? нет. Под видом разработки летательных аппаратов мирного назначения наверняка совершенствуются военные космические технологии, направленные для уничтожения армий других стран, а под видом якобы медицинских чипов-средства контроля, которые планируется вживлять уже новорожденным, чтобы их не просто контролировать, а и вообще лишить разума, сделать полностью биороботов. И генетика их из той же оперы.
Маск-это супер продвинутый Чубайс, который сам не владел никакой наукой, зато выполнял план зарубежных заказчиков. Но Маск конечно гораздо продвинутее Чубайса. Но все равно из той же оперы, он ставленник кукловодов. И действует по их заказу. Причем настолько хитро, что им восхищаются как неким гением. А потом будет "шикарная" расплата тем кто купился, если его планы будут воплощены в жизнь. Это план т.н. техногенной третьей революции, который несколько утрировал фашистский идеолог Швабб. Конечно, такое могут воплотить настоящие гении зла, особенно если это будет сделано без силового навязывания.

37.(пост намбер 126557) Максик 28/05/2022
"мнение граждан интернета - это большая свалка, на 95% очень низкого качества, безграмотная. Хотя, сейчас даже почти все СМИ пишут безграмотно..."
№126525 || Иероним || статья (ответить) || 2022-05-12
А как закрытие гражданских СМИ способствует "грамотности" ? - это НЕ совсем понятно.

С другой стороны :
хорошо известно, что препятствование Свободе Слова, под любым предлогом - признак ДИКТАТУРЫ.

"СЛОВО и есть оружие в этой войне. Каждое слово - пуля, а соцсети - винтовки.
Чего же вы тогда "тень на плетень" наводите ? - выходит, это лишь предлог.
И дело НЕ в "грамотности".

А что боитесь вы слов - пуще пушек,
поскольку ваши-то слова - ЗВУК ПУСТОЙ ! - как если пули поролоновые.

Чо бы одними словами не ограничиться, по уму-то если, а ?
Не понадобились бы никакие пули. СЛОВА заменяют и пули, и дубины и... Международные Санкции.

Давно ли из САМОГО зомбоящика чего-то там звучало "О построении Правового Государства" и прочее ?
От тех слов всё ещё НЕ перестала трястись атмосфера !

Дак нет :
У Запретителей "от избытка грамотности" лучше получается обращаться - с пулями, дубинами и колючей проволокою.

Внезапно выяснилось, что другого ПУТИ В ЗАД нету - кроме "Палочной демократии".
Скорбею от такой позорной для всех нас фактуры ! - какой раз и опять взад.

38.(пост намбер 126559) Максик 28/05/2022
Но зато они производят компьютеры, шатлы, чипы, и прочую лабуду. Но только с выгодой лично для себя, не более того.
35.(пост намбер 126543) Верищагин 13/05/2022
Странный вы экономист.

А для кого же они, по вашему, произвели такие, в высшей степени, наукоёмкие и ресурсоёмкие изделия, как компьютеры, шатлы и чипы ?
Например, жидкокристаллический экран, на который вы, сейчас, смотрите. Оптоволоконную сеть, через которую мы с вами общаемся, да даже просто тефлоновый чайник на столе ? - оно, конечно, ДЛЯ СЕБЯ по любому. Но НЕ понятно чем вы, при этом раскладе, конкретно не довольны ?

Если вы думаете, что всё это "лабуда", а вот ведро эмалированное не лабуда, то вы немного не догоняете :
Наличие в списке производимого подобных наименований означает, что с образованием, международной кооперацией и долгосрочным планированием - всё в порядке.

А если производится ведро, то вот и будете в него по нужде "ходить", потому что канализацию хоть и изобрели ещё в Древней Греции, она на сегодня имеется отнюдь не во всех средних школах.
Понятное дело, что если в школе НЕТ канальи, то какие там могут быть учителя ?

Но зато такие учителя пригодны выполнить распоряжение заведущей из министерства для подтасовки выборов. Авторитет страдает перед детками, хотя в данном случае, он НЕ в приоритете.

Далее, подтасованные этими "учителями" политики - соответствующие.
И так этот "снежный ком" и катится, до тех пор, пока "оптимизированный" в рамках конверсии завод не произведёт... ведро эмалированное.

Круг замкнулся.

...а под видом якобы медицинских чипов-средства контроля, которые планируется вживлять уже новорожденным, чтобы их не просто контролировать, а и вообще лишить разума, сделать полностью биороботов. И генетика их из той же оперы.


Второй круг явил нам человека, не понимающего каков ВЕКТОР намеренья, который движет умом и поступком ремесленника - скорее всего, его научили те самые "глубинные" учителя, которые и подтасовывали выборы ! - тут всё взаимосвязано.
"В ведро с водой можно положить рыбу, чтобы она там плавала и не протухла, пока я рыбачу" - думает он.

Однако немного позже ему говорят :

- ты знаешь, рыбачить бесплатно, с прошлого месяца, Изя. А пока просто уплати штраф.
- как штраф, ведро я самолично купил, а речка общественная !... никто его оправданий НЕ расслышал.

Потому что если он штраф не оплатит, с каких шышей пополнится козна, НЕ с торговли же вёдрами ?
Без международной кооперации НИЧЕГО кроме ведра произвести НЕ возможно !

А для этого надо жи не просахатить сперва дипломатический имидж.
Ославиться-то проще всего, типа мы такие богатыри, что всё сможем сами соорудить из колёс и верёвок.

Может это и возможно, но надо СПЕРВА сделать что ни будь, притом без аврала, например, транзистор,
а не ВЫНУЖДЕННОЕ "импорто-замещение"... именно в такой последовательности, НЕ НАОБОРОТ.
Второй вариант - ловить рыбу, бить шишки, курить бамбук.

39.(пост намбер 126560) Максик 28/05/2022
... "А всё Маск", дескать, его происки ! потому что он кого-то, в будущем, СОБИРАЕТСЯ, наверно, сделать "Терминатором". Вот беда-то - страхи на уровне фантазмов Михалкова, честно говоря.

Ремесленник, а есть ещё грабитель и барыга - это, в сугуба моей транскрипции, социальные группы, с древних времён называемые "Кастами", хотя, их обозначали более "политкорректными" терминами, но суть примерно та же самая.
Хотя кастовое общество, оптимистически, считается пережитым атавизмом - это НЕ совсем так.

Дак вот вы ошибочно приписываете ремесленнику НАМЕРЕНЬЕ двух других каст.
А то что инженер, учёный, исследователь, врач и художник - относятся к ремеслу, не сомневайтесь.
Маск тоже из людей этой породы.
Мне очень хорошо известно, КАКИМИ намереньями приводятся в движение их умы и тела :

Стремлениями к паразитированию на интеллектуальном и физическом труде людишек ТАМ И НЕ ПАХЛО !

Раз уж интуиция вас подвела столь масштабно, хотя бы взгляните на факты - НИКТО не эксплуатирует свою СОБСТВЕННУЮ природу больше, чем эта группа.
Попытка так напрягаться ради манипуляции простачками - это примерно, как убить комара на стене с помощью атомной бомбы. Никак не меньший абсурд !

40.(пост намбер 126561) Иероним 28/05/2022
хорошо известно, что препятствование Свободе Слова, под любым предлогом - признак ДИКТАТУРЫ.

Препятствование свободе слова - признак любого строя. ВЫ же видите, что российские СМИ блокируются на Западе. RT и прочие.

Хотя в 90-е можно сказать, что была в России свобода слова. Мы тогда правда потеряли 10% населения, и есть было нечего. Но зато запах свободы и ощущения, что могут в любой момент зарезать на улице. Это была плата за свободы.

СЛОВА заменяют и пули, и дубины и... Международные Санкции.

Слова действуют наиболее убедительно, когда они подкреплены современными трудносшибаемыми боеприпасами. Все действует комплексно.

Все так работает. И выборы тусуют везде. Трамп-младший вон Байдена в этом обвиняет. Обокрал старикашка отца трамповского. Хотелось бы, чтоб честно выборы проводились. Но не придумали еще механизма такого. Смотрели же Банды Нью-Йорка фильм. Ничего не изменилось в выборах. Потому что система плохая. Тайное голосование позволяет делать с голосами, что угодно.

41.(пост намбер 126562) Верищагин 28/05/2022
38.(пост намбер 126559) Максик 28/05/2022

\Без международной кооперации НИЧЕГО кроме ведра произвести НЕ возможно !\

Откуда такая идея? Где утверждается, что для научного открытия обязательно необходимо наличие например англо-саксов, американцев, евреев, и т.д, и т.п?????

Я по мере сил интересуюсь наукой, но подобной херни нигде не видел.

42.(пост намбер 126563) Верищагин 28/05/2022
39.(пост намбер 126560) Максик 28/05/2022

\Попытка так напрягаться ради манипуляции простачками - это примерно, как убить комара на стене с помощью атомной бомбы. Никак не меньший абсурд !\

Вы "простачков" недооцениваете. Они в процессе эволюции, и задача кукловодов-направить этот процесс в нужную им(кукловодам), сторону. Чтобы сохранить таким образом власть(и свое превосходство). Все, блин, из одного теста состоят,а потому потенциально обладают как минимум равными возможностями, хоть колхозник хоть президент или гений. А вы не знали? Только информационная составляющая разная, такова подлая кастовая политика.

43.(пост намбер 126564) Верищагин 28/05/2022
39.(пост намбер 126560) Максик 28/05/2022

Не знаю как вам лучше сказать.... Маск темная личность, и за ним стоят определенные силы. Он не ремесленник-гений, а ставленник высшей мафии.
Хотя об его уме спорить не собираюсь.


И теперь, предлагаю рассмотреть жизнь обычного российского жалкого инженеришки.
Инженеришка, его существование это работа дом, где у него остается времени разве что покушать и поспать, чтобы потом опять идти на работу вкалывать на дядю, который над ним издевается, эксплуатирует и платит копейки, лишь бы инженеришка не помер от голода. От сидячей работы у инженеришки больные глаза, гиподинамия, атрофированные мышцы, от отсутствия времени инженеришка не видит ничего, его башка забита этими формулами, допусками-посадками, он не живет как человек, девочки его не хотят, от нищий и практически инвалид, так как ведет по сути образ жизни инвалида-колясочника, он нафиг ни себе ни другим не нужен.

И сравните этот образ жалкого инженеришки(совсем не надуманный), с каким-нибудь древним человеком, который голыми руками сражается с зверьми, у него гарем, он живет в экологически чистой атмосфере, и доволен собой, но при этом у него нет никаких жидкостных дисплеев, за ним не следят камеры и мусора на каждой углу, он живет как захочет, у него куча времени которым он распоряжается как ему вздумается, его ничто не тяготит...

А жалкий инженеришко по сути деградант, ботан и инвалид, и никакие достижения техники не сделают его здоровым и счастливым. Никогда.

44.(пост намбер 126565) Верищагин 29/05/2022
39.(пост намбер 126560) Максик 28/05/2022

Существует еще один ньюанс, без которого невозможна столь любимая вами и столь нелюбимая мной техногенная цивилизация. А именно, это и есть нелюбимые вами запреты, цензура, и т.п. Без нее люди делали бы что захотят, и потому без запретов, порой кретинских. невозможно направить цивилизацию по техногенному пути. А чтобы инженеришки создавали технические новинки, их надо зауздить так, чтобы они не жили, а работали как роботы за копейки, ради идеи, гния при этом заживо. Вот и думайте. Для меня наука воспринимается как хобби, то есть, когда человек хочет изобретать то он это делает ради удовольствия и реализации своего потенциала, но не гниет на работе на пятидневке за копейки!!!! Тогда умственная работа становится проклятием, и гниением заживо.

Но, на любителях цивилизация не выедет на высокий уровень техно-развития. Потому люди становятся жертвами этой "науки". Есть два основных вида науки: техногенная(наука. условно говоря, о железках), и наука о человеке, его психике, его физиологии, которая всегда должна быть первичнее науки о "железяках", иначе станете таким как Стивен Хокинг, и ваши дети будут такими же. Причем генетически. Это будет карма. А чтобы этого не произошло, надо отказаться от чисто техногенного развития.

45.(пост намбер 126566) Максик 30/05/2022
- «Без международной кооперации ничего сложнее ведра ПРОИЗВЕСТИ не возможно»

- Откуда такая идея? Где утверждается, что для научного открытия обязательно необходимо наличие например англо-саксов, американцев, евреев.
41.(пост намбер 126562) Верищагин 28/05/2022
По поводу "научного открытия" - у меня таких данных нет.

Я говорю о ПРОИЗВОДСТВЕ.
Например :
В общем и целом, Радиоэлектронную Промышленность в Кремле похоронили и погуляли на поминках ещё лет 20 назад !

Хотя думается, что пока открытия вполне ещё возможны, но... чекизьм жи - тоже НЕ дремлет ! :

вот уже внедрён ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ "Закон о просветительской деятельности", против которого начали было роптать академики РАН, однако, их стенания были отклонены.
То есть :

чтобы УМНЫЙ человек имел ПРАВО поделиться своими знаниями
со мной или, скажем, прочитать лекцию поклонникам, но... при этом не сесть в тюрьму,
он должен спрашивать разрешение - у неизмеримо МЕНЕЕ умного человека, хотя носителя смехотворных убеждений "О вечно не дремлющем враге".

НЕЛЬЗЯ теперь и обмениваться мнениями и с зарубежными коллегами. А вдруг ты таблицу умножения разгласишь "врагу" и тем подорвёшь оборонный потенциал страны ?

А что "враг" взамен разгласит, как изготовить микросхему, вообще ЛЮБУЮ микросхему !
Эта мысль, к прискорбию для ВСЕХ нас, головы под фуражками - НЕ навещает.

ЗАКОН, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ОБЩАТЬСЯ специалисту, от которого зависит ПОЯВИТСЯ ЛИ когда ни будь в стране Электронная Промышленность,
с другим специалистом в другой стране, которая эту промышленность ИМЕЕТ?

Вы сами-то что думаете об этом ? - не стесняйтесь в матах.

Ну, какие нас ждут ещё "открытия" в этой отрасли ? - можно догадаться с трёх раз.
А вот ФАКТУРА такова :

ИЗДЕЛИЯ, например, Автомобили, Оружие, Телефоны, Телевизоры, Компьютеры - мы, теоретически, изготовить МОЖЕМ, но... с ЛОГИКОЙ на шестерёночной элементной базе.
- Почему ?
- Всё упирается в высоко-технологичные комплектующие : ещё в нулевые знакомые собирали компьютеры дома на кухне, но... БЫЛИ Советские МИКРОСХЕМЫ.

Постепенно перечень СССР-овских деталей таял, пока за лет пять распродали заначки из складов. Не все, ещё есть у меня компоненты с маркировкой аж 1962 года ! - не сделать ли "высокоточное оружие ?"

шутю, но, положа руку на сердце - они миня без ножа режут.

Надежда только на уважаемый и братский Китайский народ ! - не дадут, болезному, деградировать, если "шапками не закидают".

46.(пост намбер 126567) Максик 30/05/2022

... Стрекоза и муравей лето целое пропела оглянуться не успели.

Но я скока смог успел наворовать, накопипастить у очень умных людей их великодушные публикации - сейчас то, что я ПОНАВЫДЕРАЛ из Гугловского кэша уже НЕ ДОСТУПНО - Роскомнадзор маленько опоздал схоронить технологическую мысль !

Кто-та будет теперь, вероятно, приторговывать этим ИСКУССТВЕННЫМ дефицитом, одни дозированно продавать "уроки" страждущим, другие стрич первых - для этого и нужна была упомянутая Правовая База о не разглашении "чужых караваев".

Только наивный человек может верить декларациям о "национальных интересах" и вообще верить людям, профессия которых - О ЧЁМ ЛИБО декларировать.

Дело в том, что СПЕРВА это случилось с корпоративной локальной сетью, а это сеть очень большой организации. Изначально там размещали... ВСЁ ! но...
потихонька начали "ответственные работники" это дело поджимать, подминать да обговняковать.

Длился этот процесс ОСКУДЕВАНИЯ примерно лет двадцать, а потому было много времени осознать, какая аналогичная судьба постигнет и Интернет тоже.

Вот тогда я впервые и заволновался :
Никто мне не верил :
- "ты зачем сохраняешь это, сохрани ссылку, всё же есть в Интернете !"
- подальше положишь, поближе возьмёшь.
- ха, ха, ха.

А теперь "зима катит в глаза" - это к вопросу об образовании.
Настоящий студент не кого нужно учить, а от кого сложно утаить учение.

Спикулянты должны были проникнуть в образование и разъесть в нём уродливые червоточины. Как они это уже сделали с правом. Эти червяки никакого отношения к образованию, конечно, не имеют. Они превратят храмы знания в прилавки и казармы, а Интернет в... знаете что стало с той локальной сетью ?
Теперь для того, чтобы работники посещали её ресурсы, их требуется принуждать это делать как если досаднукю барщину. А кто не читал, не поставил галочки, звонят из отдела по работе с персоналом.

Не ожидали ? - этого НЕ мог представить никто. Мне самому не хотелось бы верить в аналогичную "перспективу" Интернета, но бережёного хранит сам Дьявол.

47.(пост намбер 126568) Максик 30/05/2022
Существует еще один ньюанс, без которого невозможна столь любимая вами и столь нелюбимая мной техногенная цивилизация. А именно, это и есть нелюбимые вами запреты, цензура, и т.п. Без нее люди делали бы что захотят, и потому без запретов, порой кретинских. невозможно направить цивилизацию по техногенному пути.
44.(пост намбер 126565) Верищагин 29/05/2022
Ну в Каменном Веке же не было техногенной цивилизации, да и позже тоже долго не было.

"Запреты" - это совсем другая тема : они возникли НЕ из за технологий, а с появлением ОБЩЕСТВА.
Например, вы говорите :
... который голыми руками сражается с зверьми, у него гарем, он живет в экологически чистой атмосфере, и доволен собой, но при этом у него нет никаких жидкостных дисплеев, за ним не следят камеры и мусора на каждой углу, он живет как захочет, у него куча времени которым он распоряжается как ему вздумается, его ничто не тяготит...
"Гарем" - это уже общество.

А раз имеется общество - можете НЕ сомневаться и в НАЛИЧИИ запретов.
Если, конечно, члены вашего гарема не являются - сексуальными рабами. В последнем случае общества нет, а только вы и ваша ДОБЫЧА.

"Мусора" - смотрите, опять общество :
НА САМОМ ДЕЛЕ вас тяготят НЕ технологии, а общество !

Смотрите, кто-то у вас в гареме всего лишь пукнул, и прощай "экологически чистая атмосфера" - тут дело НЕ в технологиях.

Не говоря уже о том, что кто-то вздумает глушить в пруду рыбу огромной лопатою.
Хотя вы по одной рыбке с помощью удочки. Он и вам рыбу распугал и рыбьи трупы в пруду завоняли.

Пруд от его деятельности скоро сделается болотом. А ему всё "трын-трава" - он своей "рыбачьей смекалке" доволен, а вы ему НЕ УКАЗ, не таких ещё медведей голыми руками ломал !

Другой тоже "живёт как хочет" :
- лес вырубил на постройку большого огорода - тогда верхний плодородный слой почвы снесло дождями в овраг и через несколько лет начался рост ПУСТЫНИ (пустыни так и возникают)

И заметьте, он "доволен", а ваши к нему претензии ПОСЯГАЮТ на его свободу - вы для него надоедный "мент". Как быть ?

Дайте угадаю : "В жбан ему !"

- а если он скооперировался с выше упомянутым "рыбаком - браконьером" да означенной лопатою для глушения рыбы вам... по полотенцу ?
Видите, от ОБЩЕСТВА много проблемм у одиногого охотника, а НЕ от технологий вовсе.

48.(пост намбер 126569) Верищагин 30/05/2022
45.(пост намбер 126566) Максик 30/05/2022

Китайцам нужна только территория с ее ресурсами, а все их причиндалы-обычная торговля, отнюдь не желание вам помогать.
----------

Какие конкретно этот надзор закрыл сайты по электронике? Микросхему вы все равно не изготовите, даже если будете детально знать всю технологию. Для этого нужен не просто завод, а целый комплекс промышленных мощностей, плюс сырье. Более того, "на коленке" вы не сможете сделать обычную проволоку из куска меди, к примеру. У вас же нет вытяжного оборудования. Потому ваше огорчение не очень понимаю.
Оттого что сайты закрыли, это не означает что в стране нет знаний как это изготавливать. Еще при СССР выводили ракеты в космос с помощью электроники, снабжали системами наведения ядерное оружие, НО!!! У обывателей даже кассетный магнитофон считался шиком. И теперь, не волнуйтесь, чипы и микросхемы изготавливать будут, но только для цифровизации граждан в подконтрольных баранов.

\"Запреты" - это совсем другая тема : они возникли НЕ из за технологий, а с появлением ОБЩЕСТВА.\

Сам смысл запретов в том чтобы направить поведение в определенное русло! А когда цивилизация полностью техногенная, и люди от этого на 100% зависят, то и запреты будут привязаны к технологиям, так как без стад рабов невозможно плодить продукцию в нужных количествах и в нужные сроки. Таким образом технологии продуцируют и запреты и новые правила поведения. А от этого возникает такой эффект, что человек становится придатком к производству, он нафиг ни для чего обществу больше не нужен, пока он же(инженеришко работающий ради "творчества)? не изобретет роботов которые его заменят и человечка не выкинут на улицу за ненадобность и без средств к существованию.

Более того, сознание инженеришки очень подвержено эффекту очка Овертона, он сам не осознает как из человека превращается в биоробота.

\Другой тоже "живёт как хочет" :
- лес вырубил на постройку большого огорода - тогда верхний плодородный слой почвы снесло дождями в овраг и через несколько лет начался рост ПУСТЫНИ (пустыни так и возникают)\

Только вот что-то экология стала разрушаться как раз после массового развития технологий! Конечно, лопатой рыбу глушить самодурство, но нечего и сравнивать это с тем, сколько той же рыбы дохнет во время работы гидроэлектростанций, где эту рыбу просто перемалывает в фарш просто всю, которую затягивает в эти турбины. Сколько животных да и людей гибнет только от транспорта?
А чтобы создать микросхемы, нужно добыть редкоземельные элементы, для чего ради пары грамм элемента нужно перелопать сотни тонн руды.

И нынешние инженеришки уже не творят раби удовольствия, как это делал Архимед, они просто сдыхают на работе, обеспечивая прибыль дяде который платит им копейки, лишает любого свободного времени и издевается как захочет.
Зачем тогда такая наука, которая пожирает саму цивилизацию? Если человечество хочет выжить надо ограничить технологии во всем мире, и возвратиться к сельскому хозяйству, чтобы была натуральная пища и возобновляемые ресурсы.

49.(пост намбер 126570) Верищагин 30/05/2022
47.(пост намбер 126568) Максик 30/05/2022

\И заметьте, он "доволен", а ваши к нему претензии ПОСЯГАЮТ на его свободу - вы для него надоедный "мент". Как быть ?

Дайте угадаю : "В жбан ему !"\

А сейчас такого нет? Сколько сейчас всяких нельзя, причем перекрывают свободный вход граждан в лес, на водоемы, да куда угодно. И все это с использованием систем слежения. Вы можете пойти в лес за грибочками или просто прогуляться, и даже не подозревать, что за вами наблюдают через камеры. Следят за вами и через телефон.... И чтобы вы выбрали: когда у самодура дубина но и у вас дубина, или когда у вас ничего, а у самодура системы слежения, огнестрел, куча отморозков-рейдеров, законы о его якобы, "частной собственности", которую он обманом и подкупом отхапал у собственности общей, менты подкупленные? Вот именно по такому направлению и идет развитие "технологий" нынешней цивилизации.

А наивные, конечно все говорят: а чего мне бояться, ведь я закон не нарушаю, пусть следят. Вот не поверите, за мной оказывается следит мой работодатель через телефон, где я нахожусь. Потом он хвастается передо мной, что он чуть ли не бог и все знает. Хотя он сам прокололся, я заметил как он использовал соответственное приложение для слежки. Но это все мелочи конечно, информацию могут использовать кто угодно и не с самыми благими целями.

50.(пост намбер 126572) Верищагин 03/06/2022
47.(пост намбер 126568) Максик 30/05/2022

Вы мыслите тактически, а я стараюсь мыслить стратегически, на тысячи лет вперед. А при этом понтоваться в технических изысках(лишь бы круче чем у других), бывает не только глупо, но и может привести к кирдыку.

1 2
Явлений Пользователя в ветке:31116